Правила использования японского ремкомплекта для шин
Японский ремкомплект для шин является эффективным инструментом для ремонта проколов и порезов на шинах автомобилей. Однако, для гарантированной безопасности и эффективности использования, необходимо соблюдать определенные правила.
1. Подготовка рабочей области
Перед использованием ремкомплекта необходимо обеспечить чистоту и сухость рабочей области. Для этого нужно удалить грязь и пыль с поверхности пореза или прокола на шине. Используйте щетку или салфетку для очистки.
2. Проверка глубины пореза
Перед применением ремкомплекта рекомендуется проверить глубину пореза или прокола. Если порез очень глубокий или находится близко к боковой поверхности шины, то восстановление шины с помощью ремкомплекта может быть недостаточно безопасным.
3. Выбор подходящего ремкомплекта
Существует несколько видов ремкомплектов, в зависимости от типа шин и характера повреждения. Перед использованием ремкомплекта, убедитесь, что выбранный вами комплект подходит для вашего типа шины и прокола. Все необходимые инструкции и рекомендации по применению обычно указаны на упаковке ремкомплекта.
4. Следование инструкциям
При использовании японского ремкомплекта для шин важно следовать инструкциям, приведенным на упаковке комплекта. Прочитайте инструкции перед началом процедуры и выполняйте все этапы по порядку
Некорректное применение может привести к ухудшению состояния шины или даже к возникновению аварийной ситуации.
5. Временный ремонт
Японский ремкомплект предназначен для временного ремонта проколов и порезов на шинах. Однако исправление должно быть временным, и после использования ремкомплекта рекомендуется незамедлительно обратиться к специалистам для постоянного ремонта или замены шины. Временное исправление позволяет добраться до ближайшей автомастерской или шиномонтажа без дополнительных проблем.
6. Проверка исправности
После использования японского ремкомплекта для шин необходимо проверить исправность шины. Для этого рекомендуется осмотреть поверхность шины, чтобы убедиться, что нет никаких признаков утечки воздуха или других проблем. Также рекомендуется держать запасной комплект в автомобиле для случаев, если исправление не продолжит длиться.
7. Умение использовать ремкомплект
Наконец, важно иметь предварительные навыки использования японского ремкомплекта для шин. Если вы никогда не использовали такой инструмент раньше, рекомендуется научиться применять его в безопасных условиях и под руководством опытного специалиста
Соблюдение этих правил поможет вам эффективно и безопасно использовать японский ремкомплект для шин, предотвратить возможные аварии и увеличить срок службы ваших шин.
Немного общих сведений
Если вы зайдете в магазин автозапчастей и аксессуаров, то увидите на полках множество наборов, предназначенных для ремонта и восстановления колесных шин автомобилей, мотоциклов и других транспортных средств.
Но если вы посмотрите еще внимательнее, то наверняка заметите, что цена может значительно отличаться. В то же время набор компонентов практически везде одинаков, руководства выглядят одинаково, и трудно найти какие-либо очевидные различия в дизайне. Суть всех ремонтных комплектов заключается в том, чтобы удалить острый предмет, попавший в колесо, сделать отверстие немного шире, а затем вставить в отверстие специальный жгутик с помощью прилагаемого набора жгутиков.
Инструкции по использованию ремонтного комплекта всегда можно найти на упаковке от производителя. Здесь нет ничего сложного.
Хотя нюансы процедуры могут отличаться, если сравнивать не только любительский набор и профессиональный, но и просто наборы разных производителей, технология везде более или менее одинакова.
Не стоит скептически относиться к выбору комплекта.
Я думаю, что каждый хочет иметь в наличии компоненты и инструменты, чтобы действительно хорошо и эффективно отремонтировать колесо. Так вы сможете хотя бы найти ближайший шинный центр и добраться до него своим ходом. А в некоторых случаях вы даже можете спокойно продолжить движение по запланированному маршруту, завершив ремонт только заменой. Именно здесь проявляются сильные и слабые стороны комплекта или ремонтного набора с правильным уровнем и упаковкой.
Я не скажу, что цена играет решающую роль. Однако действительно хорошие комплекты не могут стоить дешево.
Шаг 3: Подготовьте поврежденную область
Прежде чем начать использовать японский ремкомплект, необходимо подготовить поврежденную область вашей бескамерной шины.
Возьмите небольшую щетку или тряпку и тщательно очистите область вокруг повреждения. Убедитесь, что на поверхности нет грязи, пыли или масла, так как это может негативно повлиять на работу клея и пластыря ремкомплекта.
Если повреждение на шине имеет острые или выступающие края, аккуратно отбейте их наждачной бумагой до получения плоской поверхности. Это поможет обеспечить хорошую адгезию ремкомплекта к шине.
Обязательно обработайте поврежденную область спиртом или специальным средством для очистки, чтобы удалить все остатки масла и пыли. При этом используйте чистую тряпку или ватные палочки, чтобы избежать контакта с грязью и пылью.
После проведения всех подготовительных мероприятий область готова к применению японского ремкомплекта. Убедитесь, что поверхность сухая перед тем, как начать наносить клей и заклеивать повреждение.
Как самому разбортировать бескамерное колесо
Огромный плюс бескамерных колес в том, что их можно чинить не снимая.
О том, как правильно залатать прокол на шине, писалось выше. Необходимо разобраться на тему разбортирования бескамерного колеса. Это необходимо, например, когда осуществляется ремонт бокового пореза бескамерной шины или в случае замены на новую, если прокол слишком велик.
Разбортирование колеса — довольно трудный процесс, если оно старое. Сложность заключается в том, что за большой промежуток времени езды на машине шина прилипает к диску, и ее трудно отсоединить. Для того чтобы отлепить шину, существуют два способа разбортовки, которые будут рассмотрены позже. Но если колесо новое, то разбортировать его не проблема.
Разбортовка
Первый способ — ударный
Из названия понятно, что в этом способе необходимо бить чем-то тяжелым по колесу. Это может быть, например, кувалда.
Порядок действий:
- Ставится машина на домкрат и снимается колесо.
- Выпускается воздух из шины. Необходимо также встать на колесо, чтобы убедиться, что точно вышел лишний воздух, мешающий разбортовке.
- Стоит аккуратно положить под диск монтажные лопатки или уголок.
- Необходимо бить кувалдой по всей окружности колеса.
- Когда покрышка отлипнет от металлической поверхности диска, вытаскивается наружу узкая резиновая полоска покрышки (борт) на себя с помощью удобного снаряжения.
- Переворачивается колесо на противоположную сторону и повторяется весь процесс снова.
Обратите внимание!
Процесс довольно легкий, однако он требует особой внимательности и аккуратности, ведь можно навредить самому колесу или диску, повредить конечности кувалдой.
Ударный способ
Второй способ — безударный
Его плюс в том, что можно снять колесо без повреждений, хотя усилий придется приложить больше. В этом способе необходима помощь второй машины и крепкая доска.
Необходимо положить доску так, чтобы она находилась очень близко к ободу. Вторая машина должна наехать на свисающую доску так, чтобы резиновая узкая полоска борта отделилась с одного края (по всему периметру в идеале). С помощью собственной силы вытягивается борт по всей окружности колеса. С другой стороной повторяются аналогичные действия.
Выбирать стоит способ, который удобен прежде всего автолюбителю, и выполнять все предельно аккуратно и внимательно.
Назначение и принцип работы
Герметик для шин в большинстве случаев представляет собой баллончик, наполненный специальным химическим веществом, которое герметизирует шину изнутри. Различие проводится в зависимости от химической структуры герметика:
- Латекс. Эти продукты обволакивают внутреннюю поверхность шины и затвердевают в месте прокола, образуя твердый слой, который предотвращает разгерметизацию внутри шины.
- Шины имеют в своей структуре синтетические или натуральные волокна. Их основа — полиэтилен, асбест или бумага. Основная функция таких герметиков заключается в заполнении прокола, образовавшегося в автомобильной шине. Они не обхватывают всю поверхность шины изнутри, а действуют только на проколы или трещины.
Продукты для герметизации шин делятся на следующие категории.
Для профилактики
Эти продукты используются профилактически, чтобы избежать проколов шины. Герметизирующий состав вводится в шину через блок вентиля. Центробежная сила, возникающая во время движения, распределяет ее по внутренней стенке шины. Если шина проколота шиной, заполненной герметиком, давление в шине не теряется.
Клетчатые шины могут нагреваться из-за наличия воздушной подушки. Герметик имеет низкую температуру кипения, поэтому он охлаждает протектор. Если в бескамерных шинах используются профилактические герметики, герметик распределяется по внутренней поверхности шины и предотвращает появление трещин и проколов.
Некоторые профилактические герметики для шин могут иметь дополнительные функции:
- замедление процесса окисления, что приводит к сокращению срока службы шины за счет снижения ее износостойкости;
- предотвращение коррозии в шнурах;
- защита шин от перегрева предотвращает расслаивание резиновых слоев, увеличивая срок службы изделия.
Для ремонта
Эти герметики используются, когда шина проколота и требует немедленного ремонта, чтобы сохранить движение автомобиля. Когда герметик впрыскивается через клапан, колесо начинает принимать форму и постепенно становится круглым. На месте прокола может быть видна пленка.
Эти герметики могут повышать давление внутри колес. Из бутылки они образуют пену внутри шины, а затем либо образуют пленку внутри шины, либо превращаются в жидкость, которую необходимо удалить из колеса.
Существуют герметики, которые начинают действовать, когда колеса полностью спущены, такие герметики продаются в пластиковых бутылках, они не повышают давление внутри автомобильных шин.
Заделка при помощи жгутов
Набор для ремонта бескамерных шин (шило, рашпиль, 3 жгута)
Самым распространенным вариантом является использование специальных жгутов. Продаются они обычно в ремкомплекте для ремонта бескамерных шин. Нередко такой набор в народе называют «аптечкой для колес». В состав набора для ремонта входит:
- жгуты;
- шило для зачистки отверстия (с винтовой резьбой);
- шило для протягивания жгута;
- клей;
Ремонт с применением такого набора удобен тем, что не требует снятия и разборки колеса, поскольку заделать пробой можно без проблем даже на авто.
Видео: Ремонт колеса
Немного о типах жгутов, поскольку они бывают разных видов. Самыми распространенными являются кордовые, обработанные бутилкаучуковой пропиткой. Они – самые дешевые, но у них есть один недостаток – со временем материал высыхает и через него начинает выходить воздух. Хотя повторная заделка новым жгутом решает эту проблему.
Второй вариант – резиновые жгуты, имеющие адгезионную оболочку. Они дороже, но и срок службы – выше. Но для таких изделий требуется специальное шило для протягивания – с боковым выходом.
Третий вид – жгуты из пористой резины с той же адгезионной оболочкой. Они отличаются тем, что способны после затяжки отработать весь срок службы шины. Но для них требуется специальные шила для прочистки и затяжки. Отметим, что сами жгуты можно купить и отдельно, а не в составе комплекта, что позволяет всего раз купить набор, а после докупать их по мере расхода.
Технология ремонта шин при помощи жгутов очень простая:
Первый этап — пометить прокол
Второй этап — определяем угол прокола
Третий этап — промазываем прокол спиральным шилом по всей глубине
Четвертый этап — размещаем жгут в игле
Пятый этап — промазываем жгут клеем с двух сторон, затем помещаем иглу со жгутом до упора в поврежденное место покрышки и удаляем ручку с иглой в обратном направлении
Обрезаем жгут
- Извлекаем элемент, проколовший шину, затем покрышку спускаем. Если прокол не виден, можно снять накачанное колесо и погрузить его в воду. В пути, чтобы колесо не снимать, его можно полить водой, после чего пробой будет виден по пузырькам воздуха. После нахождения прокола, помечаем его.
- Берем шило для зачистки отверстия и ставим его в прокол, после чего ручку отпускаем и определяем угол положения отверстия.
- Наносим слой клея на поверхность шила и вворачиваем его до упора в шину, затем выворачиваем. Делаем несколько таких проходов, каждый раз нанося на шило клей. При последнем проходе утапливаем шило до упора и оставляем его в таком положении.
- Берем жгут и устанавливаем его в прорезь шила для затяжки (если есть защитная пленка – предварительно ее удаляем). Затем покрываем всю поверхность жгута слоем клея.
- Выкручиваем шило для прочистки и быстро загоняем в отверстие шило для протяжки. При этом следует контролировать, чтобы концы жгута не провалились (они должны быть на поверхности). Вытаскиваем шило, при этом жгут остается в отверстии.
- Накачиваем колесо и проверяем герметичность при помощи воды.
- Обрезаем торчащие концы жгута.
Стоит отметить, что таким образом рекомендуется заделывать проколы только на рабочей поверхности. Что касается повреждений боковин, то жгутом можно воспользоваться только для того, чтобы заделать пробой на короткое время (чтобы добраться до СТО, где прокол боковины заделают при помощи вулканизации и заплат).
Если заделывается порез, имеющий небольшую длину, но одного жгута для заделки недостаточно, то можно протянуть их два, чтобы надежно закупорить пробой.
Как использовать набор
Ремонт бескамерных шин, выполненный самостоятельно, позволит вам сэкономить на услугах. Удалить гвоздь из колеса и заклеить образовавшийся свищ – несложно. Желательно посмотреть видео выполнения работ, что позволит получить представление обо всех этапах ремонта. Каковы же этапы самостоятельного ремонта покрышки?
Одна из первых задач – это полностью вытащить острый предмет из резины колеса. Сделать это можно при помощи обычных кусачек. Ремкомплект не имеет такого инструмента, но у каждого водителя в гараже обязательно можно его найти. Зачем вытаскивать гвоздь? Выполнение этого этапа работ позволит вам упростить последующий ремонт при помощи рашпиля и наложение жгута на место прокола.
Чтобы устранить место прокола, нужно вставить жгут, на который нанесен клей. Для этого необходимо подготовить отверстие в резине. Перед вытаскиванием металлического предмета из шины, подготовьте рашпиль. На металлический штырь инструмента необходимо нанести клей из тюбика. Только после этого можно приступать к удалению гвоздя или самореза.
Один из важных моментов – это последовательность действий. Как только вы выдернули гвоздь, нужно сразу же вставить в образовавшееся отверстие рашпиль, который входит в ремонтный комплект. Это необходимо для того, чтобы колесо спустило.
После установки инструмента, на который был нанесен клей, необходимо разработать отверстие. Просмотрев несколько видео, вы сможете понять, как это лучше всего сделать. Ребристая поверхность металлической основы инструмента сглаживает края отверстия в резине. Как происходит восстановление целостности покрышки? Жгут, на который нанесен клей, надежно фиксируется к резине колеса, что приводит к запечатыванию пробоя. Видео позволят вам наглядно рассмотреть процесс заклеивания жгутом прокола шины.
Для того чтобы заклеить вашу резину, нужно:
- Продеть специальный жгут, входящий в комплект инструментов, через отверстие в шиле. Это сделать легко, поскольку материал жгута – мягкий.
- Нанести клей на жгут.
- После подготовки, вытащите рашпиль и воткните в место прокола жгут. Протяните шило так, чтобы материал заполнил весь объем дыры.
- Вытяните медленно шило из покрышки, при этом жгут останется на месте.
Выполнив все эти действия, вы закрепите специальный материал на покрышке. Жгут надежно фиксируется при помощи клея к внутренней полости прокола. После этого вам нужно лишь срезать излишки материала ножом. На предоставленном видео вы увидите, как правильно нужно устанавливать жгут и вынимать шило из резины.
Особенности
Каждому водителю желательно иметь в своем арсенале специальный комплект для ремонта резины при проколе. Из-за простоты использования и невысокой цены данные наборы отлично зарекомендовали себя на рынке. Комплект предназначен для работы в различных условиях.
Достоинства использования такого набора – это быстрый и качественный ремонт резины своими руками. Применять такой комплект можно как в гараже, так и в экстренных ситуациях при проколе колеса в пути. Практическое использование такого метода показало, что на выполнение всей работы уходит примерно 10–15 минут. После этого колесо можно накачивать воздухом до нужного давления.
Несмотря на достаточную надежность такого способа ремонта, мы рекомендуем при возможности разбортировать колесо, дабы наложить латку. Осуществить такой ремонт могут на каждой шиномонтажной станции. Этот способ ремонта признан более надежным.
Какой набор для ремонта бескамерных шин лучше
Для чего он может понадобиться
Рекомендации по подбору комплекта
Абсолютно каждый (неопытный и с большим стажем) водитель обязательно должен приобрести экстренный набор для ремонта бескамерных шин, особенно, если вы часто выезжаете за город или путешествуете по бездорожью. Малейший острый камень, стекло, гвоздь может стать причиной больших проблем и если никого не окажется рядом, вы не сможете самостоятельно добраться хотя бы до ближайшего автосервиса, не говоря уже о своем доме.
Покупка такого комплекта не займет у вас много времени или денег. На сайте Барнаульского химического завода вы найдете разные варианты таких наборов, они рассчитаны, как на легковой, так и на грузовой вид транспорта, мотоциклы и велосипеды. Более подробно ознакомиться с ассортиментом каталога вы сможете здесь http://bchp.ru/catalog/komplekti-dlya-remonta-shin/
Особенности комплектации
В базовом наборе БХЗ предлагает:
- резиновые пластыри и грибки для устранения проколов и порезов – они бывают разных размеров и толщины;
- самовулканизирующиеся клеи;
- колпачки и золотники для подготовки покрышки к ремонту;
- ролик с теркой для предварительной зачистки поверхности.
Кроме того, в некоторых наборах встречаются резинокордные диагональные пластыри и приспособления для ремонта камеры в районе вентиля. Вся эта продукция изготавливается Барнаульским химическим заводом, соответствует всем стандартам качества и ни в чем не уступает зарубежным аналогам. Такие наборы для ремонта бескамерных шин настолько универсальны, что могут применяться и для ремонта сельскохозяйственной техники.
Как выбрать нужный ремкомплект
На что стоит обратить внимание
Начиная знакомиться с ассортиментом каталога БХЗ, важно помнить, для чего именно вам понадобился набор. На сайте представлено 16 вариантов различных комплектов для экстренного восстановления покрышек, среди них есть варианты для камер и бескамерных шин
Последние отличаются тем, что комплектуются специальными резиновыми шнурами и приспособлениями для их вставки. Они гарантируют более качественный результат и возможность в дальнейшем беспрепятственно добраться до автосервиса.
Главным критерием для подбора комплекта для ремонта бескамерных шин является нужный вам размер резиновых пластырей и грибков. К каждому набору на сайте прилагается подробное описание типа товаров, находящихся в нем, и их количества. Сориентироваться во всем разнообразии товаров вам помогут менеджеры БХЗ в онлайн-режиме, что очень удобно.
Как определить, какой набор для ремонта лучше
Теоретически, конечно, можно попытаться выяснить, какой ремкомплект для бескамерных шин лучше использовать, но лучше выбирать практический путь. Я убедился сам и гарантирую, что использование ремонтного набора от БХЗ вас не разочарует – для производства всех его составляющих используются передовые современные технологии.
Пластыри, грибки, жгуты и шнуры, которые вы сможете найти в каждом комплекте, помогут загерметизировать покрышку даже вследствие большого прокола, а доступная цена просто несравнима со стоимостью отдельных зарубежных аналогов.
Используя такой набор, вы сможете:
- зачистить место повреждения;
- вставить в него жгут или грибок;
- обработать поврежденное место клеем.
Все эти манипуляции займут у вас немного времени, а результат порадует надежностью – до ближайшего автосервиса вы доберетесь уже без приключений благодаря использованию набора для ремонта бескамерных шин от БХЗ. В этом случае сложно утверждать, какой именно комплект лучше всех подходит для ремонта – они все хороши благодаря своему универсальному наполнению.
Максим Образцов
Ремкомплекты-жгуты
В магазине мы обнаружили целых три варианта ремкомплекта отечественной фирмы Airline, в которых на первый взгляд предлагалось плюс-минус одно и то же, но за разные деньги. Ради интереса мы купили все три, чтобы заодно понять, чем они друг от друга отличаются.
ATRK‑2 (131 рубль) и ATRK‑3 (165 рублей) на вид почти одинаковые, разве что в более дорогом помимо шила с игольчатым наконечником, напильника для зачистки повреждения и жгутов присутствовал тюбик клея-активатора. Самый дорогой набор ATRK‑4 за 705 рублей вдобавок включал удобный футляр-органайзер, запасной игольчатый наконечник, двукратный запас жгутов и складное лезвие.
По инструкции перед установкой жгута место прокола необходимо зачистить специальным напильником, который входит во все комплекты. Беда в том, что его толщина — добрые полсантиметра, так что протиснуть его в стандартный прокол от гвоздя оказалось серьезной проблемой: пробить насквозь несколько слоев покрышки так, чтобы напильник более-менее свободно ходил в отверстии, очень непросто. В этом плане лучшим оказался инструмент из самого дешевого набора за 131 рубль, где напильник был винтовым и вкручивался в покрышку как саморез. А вот c напильниками-терками из наборов ATRK‑3 и ATRK‑4 мы намучились.
Дальше предстояла процедура насаживания жгута на игольчатый наконечник и втискивания его в зачищенное отверстие. К нашему большому удивлению, полностью металлический инструмент из самого дорогого набора не выдержал испытания — обломалась губка наконечника. Самое интересное, что проблемой это не стало: в наборе нашелся запасной наконечник. Получается, производитель знает о слабости металла инструмента?!
С наконечниками из наборов ATRK‑2 и ATRK‑3 трудностей не возникло. Более того, пластиковые ручки под хват оказались удобнее прямого железного «штопора» из набора ATRK‑4.
Надо сказать, что вдавливание наконечника со жгутом даже в прочищенное и расширенное отверстие требует немалой физической силы. Причем это нужно успеть сделать на еще не полностью спущенной шине, иначе она будет продавливаться под нажимом.
Что касается клея-активатора из набора ATRK‑3, то он используется как растворитель жгута для окончательного закупоривания прокола с внешней стороны. Его нужно наносить не на весь жгут, а только на кончики, иначе жгут расплавится целиком и воткнуть его в прокол уже не получится.
Результат ремонта ремкомплектами Airline мы признаем положительным. Отремонтированное колесо, накачанное до двух атмосфер, за сутки так и не спустило. Однако возни и физической нагрузки при таком способе ремонта немало. Кроме того, из трех разных наборов лучше всего собрать один — с инструментом из ATRK‑2, клеем из ATRK‑3, боксом, ножом и запасом жгутов из ATRK‑4.
Как пользоваться профессиональным набором для ремонта бескамерных шин Done Deal?
С помощью профессионального набора для ремонта шин Done Deal вы сможете отремонтировать шину легкового или грузового автомобиля без необходимости снимать колесо или разбирать его.
Краткие инструкции можно найти на обратной стороне набора. Если их нет, выполните следующие действия для ремонта бескамерной шины легкового или грузового автомобиля:
- Перед использованием убедитесь в наличии всего комплекта.
- Поверните шину и определите место прокола.
- Освободите прокол от предмета, выступающего из бескамерной шины.
- Возьмите шило со штопорообразным наконечником и нанесите немного клея из бутылки.
- Сделайте отверстие в бескамерной шине с помощью витого шила.
- Проденьте жгут через отверстие шила с иглой. Ремень должен доходить до половины проушины.
- Покройте жгут клеем.
- Проденьте шило через отверстие в бескамерной шине так, чтобы четверть покрытой клеем ленты осталась снаружи.
- Извлеките инструмент так, чтобы жгут остался в отверстии бескамерной шины.
- В настоящее время ремонт завершен. Просто отрежьте выступающие части ремня.
- Накачайте бескамерную шину до указанного давления.
- Закройте тюбик с клеем, очистите все остатки клея с инструментов и положите профессиональный набор для ремонта бескамерных автомобилей в ящик для инструментов.
Комплект «Готово»
Для использования профессионального набора для ремонта бескамерных шин Done Deal Professional не требуется специальных знаний или навыков. Но имеет смысл посмотреть видео о том, как это делают шиномонтажники.
Замена ниппеля в бескамерном колесе
Неисправность ниппеля иногда может стать довольно опасной ситуацией при движении. Колесо может разорваться прямо на трассе из-за низкого давления в покрышке, если не заметить, как оно спустилось.
Если проблема не совсем масштабна и колесо спустилось хотя бы наполовину (дальше ниппель сработал и держит давление), то необходимо на малой скорости доехать до сервиса и устранить ее там. Что делать, если ниппель заклинил или замерз? Как устранить проблему?
Для починки ниппеля самостоятельно понадобятся лишь некоторые устройства, которые обычно имеются в гараже:
- домкрат;
- баллонный ключ;
- плоскогубцы и монтировка.
Имея все это, проблему устранить легко, соблюдая очередность действий:
Ниппель
- Ослабить гайки на том колесе, на котором наблюдается данная проблема.
- Поднять машину на домкрате, окончательно снять гайки с колеса.
- Стоит снять с ниппеля заглушку, с помощью острого предмета выкачать воздух.
- Разбортировать колесо (как это делать, писалось выше).
- С помощью плоскогубцев необходимо достать ниппель.
- Смазать ниппель маслом или специальной смазкой.
- Чтобы точно зафиксировать ниппель, стоит вставить его с внутренней стороны, а с внешней потянуть вверх.
- Вставляется колесо обратно.
- Следует подкачать камеру до нужного давления.
- Вставляются обратно гайки, не стоит забывать немного их прикрутить.
- Опустить авто на землю и до конца прикрутить гайки.
Подводя итоги, можно отметить, что процесс замены ниппеля не так прост, как казалось бы, но отремонтировать колесо своими руками вполне реально даже в гараже, не пользуясь профессиональными услугами.