Топливный насос высокого давления great wall hover h5 / haval h5 с 2010 года

Форсунки на ховер н5 дизель 2 литра - авто брянск

Условия, при которых дизель заводится нормально.

  • Температура в камере сгорании двигателя должна достигнуть 700 градусов. Это непременное условие для гарантированного запуска дизеля. Поршень сжимает воздух поступивший в камеру сгорания. Воздух нагревается. И его температура должна быть не менее 350 градусов. Это температура воспламенения дизельного топлива в идеальных условиях. Но для того что бы запуск произошел гарантированно эта температура должна быть 700 градусов. Возможно это если компрессия в камере сгорания не менее 25 атм. То есть если дизель не заводится необходимо промерить компрессию в цилиндрах. В статье описаны возможные способы как проверить компрессию в двигателе. Более подробно о воспламенении топлива в камере сгорания дизельном двигателе написано в этой статье
  • В форсунках должно создаваться давление впрыска топлива не менее 250 кПа. Это достигается разными способами в зависимости от конструкции системы впрыска дизельного топлива в камеру сгорания

Соответственно в зависимости от конструкции системы впрыска и возникают различные причины по которым не заводится дизельный двигатель.

Работа электромагнитного клапана обратки ТНВД

18.05.2016, 22:42

Добрый день. Подскажите пожалуйста по работе электромагнитного клапана обратки ТНВД (тот, что под зеленым колпачком). Машина L200 old. ТНВД 104745-8692 Zyxel. При прокачивании насосом ручной подкачки топливо уходит через обратку в бак при любых условиях (подается/не подается 12В). Снимал сетку с него, продувал воздухом — ничего не помогает. Должно ли так быть? Или клапан под замену? Номер по каталогу 146650-3720 (Zyxel) / 9 461 612 132 (Bosch). Может есть какие-нибудь аналоги, а то ценник не очень радует. Подобных симптомов в старых темах не нашел.

А зачем туда полез? Назови причину- скажу решение)))) ( 2 недели как все перетряс- и решил проблему)

19.05.2016, 08:19

А зачем туда полез? Назови причину- скажу решение)))) ( 2 недели как все перетряс- и решил проблему)

После замены ГБЦ, двигатель заводится, идеально работает 1-2 минуты, потом начинает троить 3-5 минут и глохнет. И потом не завести. На следующий день история такая же. Можно каждый день заводить. До замены ГБЦ пару раз глох на пол баке. Возил в сервис к специалистам, после опрессовки выяснилось, что через насос ручной подкачки воздух подсасывается и приговорили тнвд: умер подкачивающий насос низкого давления, но более точно после снятия, ревизии и диагностики на стенде. Заменил я насос ручной подкачки, начал прокачивать, а после 5-10 секунд он опять прокачивается. Снял шланг с обратки в бак и увидел, что все топливо перекачивается в бак. Сейчас думаю для начала заменить резиновое кольцо 9 461 618 321 на клапане (под зеленым колпачком). Сам клапан щелкает и шток ходит. Т.к. сроки доставки около двух недель, попробую в камазовском/тракторном магазине подобрать похожее.

19.05.2016, 09:19

Санёк Кириши

19.05.2016, 09:52

А у вас разве нет пружинного клапана? Который держит давление в ТНВД. Электромагнитный вроде только за глушение мотора отвечает.

Бензопила Хускварна 236 глохнет при нажатии на газ

Чаще всего с этой проблемой сталкиваются владельцы, которые заправляют свои пилы некачественным горючим. Из-за вредных посторонних примесей, который входят в состав бензина, топливный насос пилы быстро засоряется. Это приводит к тому, что при нажатии на курок газа помпа не может мгновенно перекачать в цилиндр то количество горючего, которое необходимо для стабильной работы садового инструмента.

Чтобы решить проблему, владельцу пилы потребуется снять топливный насос и осмотреть его. Как правило, насосы в бензопилах Husqvarna 236 не поддаются ремонту, поэтому их лучше всего менять на новые элементы.

Чтобы предотвратить дальнейшие неисправности с насосом пилы Husqvarna, нужно заправлять бензопилу только качественной топливной смесью, приготовленной на том бензине, который указан в инструкции по эксплуатации модели.

Источник статьи: http://englishpromo.ru/2019/12/ne-zavoditsja-pila-huskvarna-236/

  • Свежие записи
    • Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
    • Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
    • Приора: последствия поломки датчика коленвала
    • Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
    • Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?

SOS- Cаляра из ТНВД уходит обратным ходом, и не заводиться

Такая беда: после ночи а иногда и через несколько часов саляра из ТНВД уходит обратным ходом (фильтр-бак), насос пустой естественно не качает, машина не заводится.

Если оставить машину так чтобы бак был выше двигателя на пригорке, то все нормально, хоть -27 заводилась без проблем. А если наоборот мородой(капотом) вверх, вся саляра в бак стекает обратно, и хоть на улице +20 всеравно не заведется.

Приходиться по 20минут грушей (около топливного фильтра грубой очистки) качать.

Если плохо накачешь, или в пробке встанешь в горку, обороты на холостых падать начинают, и двигатель глохнет. Если дать газу двигатель не заглохнет, отпустишь и сразу глохнет. В пробке не постоишь. Приходиться включать аварийку на дороге, качать грушей. Вообщем беда. Люди добрые помогите ! Сил уже нету, иной раз в овраг хочется машину столкнуть и забыть о ней.

Проблема началась после ТО 70000км, после замены грм и т.д. Еще заметил что из бака саляра помаленьку прям на крыло вытекает. Видимо не из самой горловины, а из вентиляционного отверстия под горловиной. Не знаю -может это и не имеет никого отношения к проблеме. (Ездить не мешает)

Один «спец» сказал что якобы не работает обратный клапан в ТНВД. Якобы была такая проблема решилась установкой обратного клапана перед топливным фильтром грубой очистки.

На другом форуме пишут: «мужики, не мучайте мозги, обратные клапаны, это сказки с каменного века. Просто пошел подсос воздуха на шлангах, магистраль от бака- шланг- фильтр- шланг — ТНВД, вот и вся задача. Когда похолодало, шланги потеряли свою эластичность и пошел подсос воздуха. можешь перед фильтром поставить в цепь жигулевский бензонасос и утром все будет нормально, т.к. 2 клапана не дадут воздух и соляра не уйдет.»

В ховер-клубе на юге, проводили диагностику неделю, взяли около пятерки.Ничего не решили. Подключали к стендам, сказали форсунки работают хорошо, обратка какя-то работает тоже хорошо. плавает давление в топливной системе, когда обороты падают на холостых. Даже диагностической карты не дали.

В целом ребята там работают хорошие, не подумайте плохого. Отдельное спасибо Володе и Жене, все ремонтируют быстро и качественно и денег не дерут, все прилично и порядочно. Приятно к ним приезжать. Но вот с этим вопросом никак не получается решить.

Сообщение отредактировал Василий-мск: 12 апреля 2016 — 22:01

Похожие посты

Как таскать дискатор 4×4 на тракторе Т-150к (ямз238) ? На какой передаче работать?

Доброго времени суток. Кто нибудь таскал дискатор 4×4 на тракторе Т-150к (ямз238) . На какой передаче работали. Как тянет. Скажите пожалуйста.

Трактор т 150, мотор ямз 236. Почему сжимает масляный фильтр?

Вопрос от подписчика: Мужики, всем здоровья, подскажите. У меня трактор т 150, мотор ямз 236 сжимает масляный фильтр. В чем причина?

Почему из трубы пошел бело-серый дым? Трактор мтз старого образца, мотор д240

Приветствую ребят. Подскажите пожалуйста, такая ситуация, вчера из трубы пошел бело-серый дым, в чем может быть причина, первый раз столкнулся. Трактор мтз старого образца, мотор д240

Мтз. Д240 Поменял вкладыши и прокладку ГБЦ. Почему задымил и не набирает обороты?

Всем доброго. Проблема на мтз. Д240 поменял вкладыши и прокладку ГБЦ( прогорела му2м и 3м) поставил, собрал, задымил и не набирает обороты. При запуске не одним рывком заводитьс, а «раскачивается». Начали менять зажигание на «рябушке» совсем умер. В чем беда? ТНВД после ремонта. Пугают что микротрещина в блоке

Замена клапана тнвд ховер н5 дизель

Для нового, ЭК2 (а то и 3 указывают. ), пупер-комонрейл-электронико двигла с пробегом 1300, дымность, легко «затыкающая за пояс» Т4, вызывает опасения. — А где водятся спецы-дизелисты, перелапатившие горы ЭК-3 движков. Я «трактористов» некоторых тоже знаю. _________________ Подпись

У Вас дизель common rail – Вы сделали правильный выбор в пользу современных технологий, но Вы должны быть готовы, что в России даже в таких городах, как Москва не всегда удается найти специалистов по дизелю на дилерских сервисах, не говоря уже о таких перлах как CRDi.

Не пугайтесь, все очень просто – данный алгоритм базируется на личном опыте автора и, надеюсь, поможет Вам найти саму неисправность, или хотя бы сократит время на ее поиски.

И так, авто заводится плохо или не заводится вообще. Стартер крутит нормально (300 об\мин), топливо в норме (по сезону или авто в тепле)

1. Машина чихает, из трубы выходят пары топлива – проверить калильные свечи, если свечи в норме – на замер компрессии. Меряется только на горячем двигателе. 2. Машина не чихает, из трубы топливом и не пахнет – проверяем систему впрыска:

• Снимаем интеркулер (если имеется) и пластик на двигателе, отпускаем трубку на одной из форсунок и 2-3 сек. помощник крутит стартер, наблюдаем за выходом топлива из трубки. Если топливо вытекает, то трубку закручиваем. Контролируем наличие протечек топлива на ТНВД, на топливной рампе. (Если на крышках ТНВД подтекает топливо – это еще не диагноз его полной кончины, но плохой признак и Вам в ремонт или на замену ТНВД). • Аккуратно ВЫНИМАЕМ штуцера обратного трубопровода из форсунок и пережимаем его ниже штуцеров. Помощник крутит стартер, Вы наблюдаете за открывшимися отверстиями на форсунках – топливо из них при прокрутке стартером вытекать НЕ ДОЛЖНО! Если из форсунки течет (льет), ее менять или в ремонт. Можно заглушить штуцер такой форсунки на рампе и машина гарантированно заведется! • Топливо из форсунок не течет, из рампы тоже – ТНВД не качает давление – на ХХ давление ок. 260 бар, для пуска требуется не менее 100 бар! Впрыск топлива в цилиндр производится в конце такта сжатия, при этом давление в цилиндре составляет (по моим прикидкам ) > 60-70 бар! Возможные причины: 1. насос подкачки дает слишком низкое давление и не продавливает впускной клапан на ТНВД ( 2-2,5 бар но топливо в рампе нужного давления не имеет, проверяем подсос воздуха – лучший вариант, если нет видимых течей на трубках топливной системы низкого давления, а на рампе Вы течь увидите сразу! – поставить прозрачную врезку на трубку возле топливного фильтра и понаблюдать.

Если воздух не наблюдается, то Вам на замену или ремонт ТНВД.

Основная проблема такой диагностики в том, что все достаточно приблизительно и делается «на ощупь». Поездка в сервис и сканирование ошибок никогда не повредят. Но и сканнер не всегда дает результат. Отсутствие пускового давление в рампе он не читает…а такие ошибки не фиксируются . И манометров таких нет, чтобы 100-200 бар померить…

И еще – можно попробовать «дать наркоз» — т.е. баллончик для облегчения запуска двигателя – открываем воздушный фильтр и делаем 1 впрыск. Быстро прихлопываем крышку, а помощник уже крутит стартер – через 2-3 сек должна запуститься и если заработает и поедет – проверяйте форсунки.

Если двигатель заглушили и уже через 5-7 сек он запускается даже горячим только после длительной прокрутки или не запускается – это скорее всего тоже форсунка «льет».

При исправных форсунках, нормальном топливе и плюсовых температурах механически исправный двигатель запускается через 2-3 сек. Если двигатель требует более продолжительное время для запуска –форсунка/-ки «льют» в обратку.

Сама форсунка– сложный и точный механизм. Форсунка открывается давлением топлива, точнее его перераспределением между нижней и верхней камерами форсунки: когда на катушку форсунки подается импульс от блока управления двигателем, открывается шариковый клапан и топливо из верхней камеры уходит в обратку, а в нижней камере давление сохраняется и поднимает плунжер, открывая поступление топлива в распылитель.

Обратный клапан в топливо приемнике (запуск)

Крутить стартером несколько минут при пустом насосе нет желания. Поэтому хочу поставить обраный клапан перед фильтром чтоб этого не происходило но оригинальные клапаны имеют страшные цены.

РомаУкраина
Мастер советчик

zsv-ann написал(а):

там не такая большая скорость на самом деле. То у тебя скорость подсоса воздуха такая. так что устрани подсос воздуха, и не заморачивайся ненужностями.

Назовите три основных причины подсоса воздуха в магистрали подачи топлива Я просмотрел всё за исключением той части што проходит по внутренней части кузова!

kvp01
Профессиональный советчик

РомаУкраина написал(а):

Незнаю зачем так быстро гонять топливо через ТНВД? Наблюдая за скоростью пузырьков, можно сказать бак перекачяет за 10 минут точно!

Как всегда, зима и морозы пришли внезапно, в баке было 40 литров летней солярки. Результат понятен, галстук, теплый гараж, смена солярки в баке. Ничего умнее не придумал, как слить ее на работающем двигателе с обратки. На холостых оборотах 30-35 литров слились приблизительно за 45-60 минут (специально не засекал время поэтому приблизительно, но для оценки подойдет).

bumbox33
Участник

Привет пацанам, всех с наступающим праздником! Нашёл я ещё одну беду у себя, недавно мне из белоруссии притащили тнвд(б\у) поставил вродь заводилась сначала, а потом опять тоже самое началось. Полез три дня назад опять под капот, решил проверить клапан в обратке который стоит от фильтра до бака, находиться он прям в трубке, дую значит в эту трубку в сторону бака, продуваеться, перестаёшь дуть, клапан закрываеться, всё вроде бы тут супер гуд. Но, дунул в него по сильнее, этот клапан открылся и незакрываеться пока про нему не стукнешь. Короче потом поставил в место него простой бензонанос от восьмёрки(он тоже работает как клапан) И все проблемы у меня кончились, правда незнаю надолго ли, бум молиться. С утра заводиться ваще с полтыка, не троит после запуска на холодную, и гарью не ваняет когда горячая, стал запах дыма как будьто там cr стоит. Вот так вот. Кстати снимал заборник бака, там клапан стоит только на обратке.

sasharadik
Завсегдатай

РЕбята, в golf 3 1.9 TD есть обратные клапана в баке или нет? Проблема появилась очень внезапно, после долгого простоя автомобиля, топливо уходит из фильтра и из магистрали в бак. Причину до сих пор не могу найти.

Участник

dca121 написал(а):

На старых авто был один обратный клапан на обратке у бака. Проблемы были только если разьединяется топл магистраль (например меняется фильтр) топливо уходит в бак и потом приходится его засасывать вручную.

интересно, что на моделях 1996 года в баке нет обратного клапана, а ест на тнвд электроны привод обратки, кто нибудь опишет его назначение и как оно работает?

sergei 31
Завсегдатай

zveruga написал(а):

Несколько раз за неделю прекращалась подача топлива к топливному фильтру, приходилось добираться до гаража на галстуке. При первом вскрытии бака в топливе был обнаружен иней, при скачивании топлива через шланг из бака несколько раз приходилось продувать шланг (небольшого сечения) так как он забивался инеем и густое (незамерзшее) топливо прекращало течь. Все продули, прочистили и протерли бак, залили проверенное топливо (зимнее + антигель), заменили топливный фильтр и в таком состоянии проездили три дня, пока не заглох очередной раз. Более тщательный осмотр выявил, что обратный клапан питающей магистрали то работает, то нет, да и работал он, честно говоря, в пол силы т.к. если надавить на него со стороны бака проходимость значительно увеличивалась. Продувка, просушка результатов не дала, и было принято решение его высверлить. B)

И возникают резонные вопросы, а не будет ли топливо сливаться в бак без него и есть ли в его наличии острая необходимость?

Я убрал клапан с обратки и у меня начало засасывать воздух в подачу.При работающем двигателе нет,а вот когда заглушишь так сразу от фильтра собирается воздух.Поставил назад всё нормально стало.

sergei 31
Завсегдатай

am12reg написал(а):

Если бы клапан наверно нерабочий был бы то соляра бы уходила, а она не уходит, блин, где чё искать. А клапан на топливном фильтре, для обратки, какую роль играет, я его убрал на прямую сделал.

Обратный клапан не дает воздуху из обратки попадать в подачу и держит давление в системе.Потому плохо заводится.Поставь клапан на место и посмотри.Можешь для контроля поставить прозрачную трубку до фильтра (от соединения) и посмотреть.Ёще может не правильно работать клапан на фильтре.

уходит саляра из ТНВД на AFN (причины?)

Насос сам внешне абсолютно сухой. Стекает в бак как с магистрали подачи на фильтр- врезал в магистраль фильт грубой очистки, он прозрачный, наличие топлива хорошо видно. Обратка от тнвд тоже пустая. Менял несколько клапанов на фильтре- результат ноль

Менял новый электромагнитный клапан в районе выхода паука из насоса- результат ноль

Что может давать отток топлива? Сальник на валу приводном? подскажите номер кто знает- поменять не лишне по-любому

Может насосу капут?? До этого были проблемы как с запуском на холодную, так и на горячую. Но на горячую веселее заводится (3-5 сек стартером)

Сейчас же на горячую хуже чем на холодную. Крутить приходится на горячую 6-12 сек. И даже спустя 30 сек, после того как заглушил.

Угол впрыска в норме!!

patalogoanatom
Профессиональный советчик

Насос сам внешне абсолютно сухой. Стекает в бак как с магистрали подачи на фильтр- врезал в магистраль фильт грубой очистки, он прозрачный, наличие топлива хорошо видно. Обратка от тнвд тоже пустая. Менял несколько клапанов на фильтре- результат ноль

Менял новый электромагнитный клапан в районе выхода паука из насоса- результат ноль

Что может давать отток топлива? Сальник на валу приводном? подскажите номер кто знает- поменять не лишне по-любому

Может насосу капут?? До этого были проблемы как с запуском на холодную, так и на горячую. Но на горячую веселее заводится (3-5 сек стартером)

Сейчас же на горячую хуже чем на холодную. Крутить приходится на горячую 6-12 сек. И даже спустя 30 сек, после того как заглушил.

ТНВД. Ховер 5 дизель металлическая стружка

Доброго всем дня! У меня такая история, кто сталкивался?

Сначала. 07.09.16г. лечили 2,4-ю форсунку (замена клапана) двигатель работал хорошо аж до 05.12. (заправлялся на ТРАНС азс). Началось плавание в оборотах движ раскачивает. Поехал, да: 1,3-я (замена клапанов) — Меняй заправку. Перешел Газпром, поменял фильтра, масло, движ работает стабильно, правда было какое то потрескивание,прошло. Едем дальше. Перед крещенскими морозами заметил плаванье в оборотах -ШО ОПЯТЬ. 06.01. на улице -30 замерз не завёл снял АКБ на зарядку. Подождал 3-и дня отпустило завел, поездил пару дней, обороты плавают. До сервиса еле дотянул. Мощность упала,сильный стук, с трубы чёрная копоть,на малых оборотах норм. 20-30 км/ч доехал. Вечером звонят; Форсы под ремонт 4-я залипла она и стучала, в ТНВД металлическая стружка, соответственно замена, ремонт +фильтра, промывка системы.

Допустим: хреновая соляра на ТРАНС азс, на Газпроме в декабре залил летний (замерз) но стружка откуда? или мне дуют.

Сообщение отредактировал sv-i: 15 января 2017 — 13:03

Советы по устранению неисправностей

Переливание топлива и залив свечи бензопилы может быть однократным и случайным. Например, «пересос» колпачком насоса (праймером): двигатель сразу не запустился, оператор снова и снова жмет пальцем на колпачок, пробует заводить, снова подкачивает.

В этом случае причина совсем не в карбюраторе. Нужно вывернуть свечу и продуть камеру сгорания, несколько раз потянув шнур стартера, как при запуске. Свечу протирают, сушат на пламени газовой горелки или конфорки, или используют другую. Проверяют искру, свечу ставят на место. Пробуют заводить сначала без подсоса.

Если не заводится после 3-4 рывков, нажимают колпачок насоса 2-3 раза. Снова пробуют. То есть, после перелива сначала лучше не докачать топлива, а подкачивать его по нарастающей. Пока двигатель не заведется.

Свечи иногда требуют своего обслуживания и ухода.

  • Внутри, вокруг изолятора, категорически не должно быть нагара или грязи.
  • Контакт электрода и пластинки от корпуса свечи чистят наждачкой «нулевкой». Аккуратно, не закругляя конца электрода.
  • Нужно знать указанный в инструкции к каждой модели бензопилы рекомендуемый зазор свечи (от 0,5 до 0,65 мм или более).
  • Для точной регулировки свечного зазора используют специальные щупы — веерный набор пластин разной калиброванной толщины, которые складываются в ручку, как складной нож. Продаются в магазинах автоинструмента и запчастей.
  • При работе зимой и хранить бензопилу лучше при низкой температуре. При выносе из тепла на мороз от резкого перепада температур может образоваться конденсат везде, в том числе и в системе зажигания, а это вредно.

Об одной из причин отсутствия искры в бензопиле рассказывают в следующем видео, где также говорят, как исправить поломку:

Современные системы зажигания бензопил достаточно компактны и надежны. Нужно лишь беречь их от прямого попадания влаги, ударов, воздействия экстремальных температур. И тогда не будет никаких проблем с отсутствием искры во время запуска. Также не будут лишними заведомо исправные 1-2 запасные свечи.

Главные преимущества бензиновой пилы Husqvarna 236 заключаются в ее выносливости, простоте в повседневной эксплуатации и долговечности. Модель обладает высоким качеством фирменной заводской сборки и способностью быстро и эффективно распиливать древесину любого типа. Это делает шведский садовый инструмент пригодным не только для чистки деревьев, но и для выполнения различных задач во время строительства и ремонта.

Устройство бензопилы Husqvarna 236

От своих рыночных аналогов бензопила Husqvarna 236 отличается сбалансированной заводской сборкой, правильно установленным центром тяжести и отсутствием люфтов. В основу устройства садового инструмента вложен фирменный бензомотор, хромированный цилиндр которого имеет объем 38,2 см3. При разработке и производстве двигателя производителем была внедрена фирменная инновационная система XTorq, которая обеспечивает солидную экономию горючего и заметное снижение выбрасываемых в окружающую среду выхлопных газов.

Для запуска мотора бензопила Хускварна 236 комплектуется долговечным ручным стартером. За плавный и облегченный запуск холодного ДВС в устройстве модели отвечает насос для предварительной подкачки горючего. В базовую комплектацию мотора входит фирменная центробежная система очистки воздуха Airinjection, которая более эффективно фильтрует воздух, предотвращая, тем самым, быстрое засорение карбюратора. Для более удобной эксплуатации садового инструмента в его устройство входят стальные изолирующие пружины, которые отделяют рукоятки от работающего двигателя.

За непрерывную связь мотора и рабочих органов садового инструмента Husqvarna в его оснащении отвечает фирменная система сцепления, все запчасти которой изготовлены из кованых металлических сплавов. Механизм выдерживает интенсивное трение и длительную работу под высокими и переменными нагрузками.

Рабочие органы бензопилы Husqvarna представлены пильной гарнитурой, состоящей из кованой металлической 35-сантиметровой шины и цепи с 52 звеньями и шагом 3/8 «. За стабильную и непрерывную смазку гарнитуры отвечает встроенный масляный насос, исправно работающий в полностью автоматическом режиме. Насос гарантирует интенсивное вращение цепи с максимальной скоростью 16,3 м/c. Этого достаточно для эффективного распила даже самой твердой древесины.

Внутренние детали и рабочие механизмы фирменной бензопилы Husqvarna помещены в прочный корпус, изготовленный из ударостойкого пластика. В задней его части расположены все нужные для непрерывной работы кнопки, рычаги и переключатели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: