СПОРТБАЙКИ
Вообще, R 250 лишь условно можно отнести к поднебесному мотопрому: концепция принадлежит британской компании Megelli, дизайн создан итальянскими мастерами, и только комплектующие — из Китая. Краса байка, которую не скрывает обтекатель, — пространственная рама типа «птичья клетка», как на Ducati. Вторая фишка — ажурный маятник, подсмотренный у другого мирового гранда — Benelli, причем изготовлен он из алюминиевого сплава. Глушитель, как стало модно — по центру, высовывается из-под пассажирской части сиденья. За мотор, который скрыт в недрах аппарата, тоже не стыдно: он жидкостного охлаждения, выдает аж 26 «лошадей» и сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл стоит на 17-дюймовых литых колесах, оснащенных лепестковыми тормозными дисками. Правда, спереди диск всего один, зато рекордного для класса 300-мм диаметра.
010_moto_0611_044
Новинка сезона — спортивный эндуро со стремительным дизайном C.Moto 250 4V. Техника — из Поднебесной, бренд — санкт-петербургский, к тому же c богатой историей: когда-то на государственном авиапредприятии «Ленинградский северный завод» производили мопеды. Предлагаемый аппарат — один из самых совершенных в классе: с современным мотором жидкостного охлаждения с четырехклапанной двухвальной головкой цилиндра, что обеспечивает максимальную среди китайских «чекушек» мощность (32,6 л.с.). В ходовой части — перевернутая вилка и регулируемый моноамортизатор, обеспечивающие хода колес 300 мм. Примечательно, что у подвесок имеется полный комплект регулировок. Мотоцикл предлагается в модификациях Offroad на внедорожных шинах 21/18 дюймов и Motard — дорожный вариант на 17-дюймовых колесах.
Как отличить мотор 166FMM от 172FMM
И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))
Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru, будем рады вам помочь.
Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте e505505@mail.ru
Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока. До новых встреч и увидимся на покатушках!
ВОЗМОЖНО ВАМ БУДУТ ИНТЕРЕСНЫ СТАТЬИ:
Мотопутешествие по Грузии: Удивительные открытия и неожиданные приключения | Часть 2
Опасное эндуро | травма колена
Утренний хард на эндуро мотоцикле ZUUM 300NC
Эндуро приключение: «Через горные перевалы Кавказа на мотоцикле»
Двигатель ZongShen NC250 (ZS177MM)
Двигатель NC250 (177MM) — это четырёхтактный мотор жидкостного охлаждения, оснащённый четырёхклапанной головкой цилиндра. Мотоциклы, оборудованные данным двигателем, быстро завоевали популярность благодаря шестиступенчатой коробке передач, надёжности и высокому КПД. Кроме того, стоит отметить долговечность мотора, который может без каких-либо негативных последствий долгое время эксплуатироваться в соревновательном режиме (не говоря уже о лайтовых покатушках). Разумеется, при своевременном обслуживании, в котором нуждается любой двигатель.
Выпуск мотоциклов Avantis с мотором NC250 начался в 2017 году. Несмотря на то, что мотоциклы с данным двигателем выпускались и ранее, Avantis стал первым российским брендом, установившим на NC250 инжектор. За прошедшие годы мотор хорошо зарекомендовал себя на практике, поэтому используется до сих пор: им по-прежнему комплектуются модели серии Avantis А7 и Avantis Enduro, а также новинки вроде Avantis А8.
Одной из самых известных головоломок в своё время стало сильное расхождение в мощности данного двигателя, «лошадность» которого на разных моделях варьировалась в вилке от 28 до 31 л.с. Предлагаем разобраться в причинах данной путаницы. Для начала — немного теории.
Двигатель NC250 имеет маркировку 177MM:
— Первая цифра говорит нам, что он одноцилиндровый;
— Следующие две цифры означают диаметр цилиндра;
— Буквы «ММ» означают, что это мотоциклетный двигатель объемом 250 см³
То есть по маркировке мы видим, что перед нами двигатель, который с завода имеет диаметр цилиндра 77 мм и объем 250 см³. Но! Уже в 2018 году для данного мотора появились увеличенные поршневые диаметром 82 мм (и иногда даже 84мм), установка которых увеличивала объём двигателя до 300 см³.
Компания Avantis (а в дальнейшем и другие бренды) начали производить штатную установку увеличенных поршневых прямо на сборочном заводе, доводя объём до 300 см³. При этом маркировка двигателя так и оставалась NC250 (177ММ) — что и приводило к путанице.
Кроме того, мощность , выдаваемая данным мотором, также зависела от того, какая система питания на него устанавливалась. Это мог быть обычный карбюратор (тип PWK), серьезный карбюратор с ускорительным насосом (тип FCR) или даже инжектор.
Например, на технике Avantis двигатель NC250 можно встретить во всех вариантах:
— С карбюратором Nibbi Racing PWK: Avantis A7, Avantis Enduro 300 Carb;
— С карбюратором FCR: серия Enduro 300 PRO Carb;
— С инжектором: флагманские мотоциклы серии 300 Pro Efi.
Несмотря на то, что NC250 используется в производстве более пяти лет, он не потерял актуальности. Мелкие шероховатости, которые проявлялись на старте производства, за прошедшие годы были ликвидированы — и на данный момент этот двигатель является одним из самых популярных в сегменте китайской мототехники.
Сейчас появился ещё более революционный мотор, NC300S (182FMM). Это достаточно новый двигатель объемом 300 см³, созданный на базе низа от NC250. Его отличие состоит в том, что уже с завода он укомплектован поршневой диаметром 82 мм, четырёхклапанной головкой с двумя распредвалами и непосредственным воздействием кулачков распредвала на клапана (вместо одного распредвала через коромысла, как на предыдущей версии). Но новый 182-й мотор — это совсем другая история, которая, по сути, только начинается.
Двигатель ZongShen CBS300 (174MN-3)
Двигатель CBS300 (174MN-3) можно смело назвать бюджетной альтернативой инжекторного NC250 (177MM), несколько уступающей ему по мощности. Данный мотор создан на той же базе, что и CB250-F (172FMM-3A), однако имеет жидкостное охлаждение и четырёхклапанную головку цилиндра.
Помимо прочего, он отличается от одноклассников по эндуро солидными низами, за что и полюбился многим фанатам бездорожья. В аспекте применяемости на технике Avantis двигатель CBS300 устанавливается на достаточно широкий ряд моделей: его можно встретить как на лайтовых Avantis А6, так и на спортивных Avantis Enduro 300 EFI CBS Exclusive.
Двигатель ZongShen CB250 (172FMM)
Несмотря на массовое производство китайской техники, вариативность моторов на доступных моделях не такая широкая. Среди них существуют различные внутренние разработки, однако самыми популярными и применяемыми являются реплики двигателей от японских производителей, преимущественно — Honda. Именно на базе хондовского двигателя CG125 был спроектирован, например, CG250, более известный как 169FMM — классическая двухклапанная воздушка объёмом 223 см³. На нём базировалось подавляющее большинство моделей начала 2000-х годов.
Однако распространённость и повсеместная применяемость сыграла с этой моделью злую шутку. Несогласованность модификаций между производителями привела к тому, что в продаже находились десятки мотоциклов с двигателем 169FMM — но при этом фактически моторы у них были разными. Покупка запчастей для владельца китайской техники превращалась в натуральный допрос: сколько передач у мотоцикла? Есть ли балансирный вал? Какого цвета кнопка стартера?.. И так практически до бесконечности. Самое смешное, что в итоге запчасть могла всё равно не подойти, так как при подборе не учли, например, марку мотоцикла.
Ситуация поменялась в тот момент, когда компания Avantis впервые привезла в Россию мотоциклы на базе двигателя CB250-F/172FMM-3a, который более известен как просто «172-й мотор». Это был двигатель, созданный по образу и подобию силового агрегата CB250, претерпевшего серьёзные изменения в сторону увеличения объёма, мощности и надёжности. Первая генерация двигателя не имела балансирного вала, поставлялась с пятиступенчатой коробкой передач и выдавала 21 л.с. мощности с колеса — что было на 4 л.с. больше, чем у 169FMM. На период 2019 года это была самая мощная воздушка в своём классе, по причине чего заслуженно заняла лидирующие позиции. Техника Avantis, как первопроходец, выбилась во флагманы китайских эндуро — при том, что это были только первые шаги в области инноваций.
Следующим этапом в развитии серии стал PR250/172FMM-5. Новое поколение получило балансирный вал и шестиступенчатую коробку передач. Несмотря на то, что мощностные показатели мотора остались на прежнем уровне, уровень комфорта самого райдера вырос в разы благодаря отсутствию вибраций, а длительные поездки стали менее утомительными.
Вслед за ним линейку 172-х пополнил PR250/172FMM-5 (с балансирным валом и пятиступенчатой коробкой) и PR250/172FMM-6 (с балансирным валом и шестиступенчатой коробкой). Таким образом, меньше чем за два года с момента появления нового двигателя, компания Avantis не останавливалась на достигнутом и постоянно дорабатывала и модернизировала свою технику, основываясь как на собственных исследованиях, так и на обратной связи от покупателей.
Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей
Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.
Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.
012_moto_0611_044
Отечественная компания Irbis, седьмой год занимающаяся продажей скутеров китайских компаний, расширила свою нишу. Новая модель Irbis TTR 250 представляет собой достаточно жесткий эндурик (не в смысле характеристик подвесок, а по части заточенности на бездорожье). Аппарат предельно легкий, с «зубастыми» шинами размеров 21/18 дюймов и значительным клиренсом. Длинноходные подвески выполнены без особых доблестей по части регулировок. Есть и светотехника, хотя она скорее формальная. У мотоцикла самый главный плюс — бюджетность. Это самый дешевый мотоцикл с мотором класса «250» на нашем рынке.
011_moto_0611_044
Год назад Patron Strike 250 пришел на смену одноименной 200-кубовой модели, одной из самых привлекательных эндуро китайского производства на нашем рынке. У новинки другой двигатель воздушного охлаждения (с верхним распредвалом, а не схемы OHV) и полностью переработанная внешность: функциональные крылья и подкрылки, установлены передний защитный бугель, защита мотора снизу, прочные рукоятки по бокам 2-местного седла. Полноценная светотехника позволяет передвигаться по дорогам общего пользования с максимальной скоростью 100 км/ч даже ночью. Мотоцикл оборудован дисковыми тормозами обоих колес, шинами с классическими размерами 21/18 дюймов со «злой» резиной для бездорожья, в задней подвеске также имеется рычажная система. Правда, регулировок подвесок нет. Дополнительно предлагается комплект колес: замена их на дорожные 17-дюймовые и изменение настроек подвесок позволяют поменять ориентацию аппарата на мотардовскую.
Популярные у нас движки
CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN
Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие
CG250-B 167FMM
Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro
SONY DSC
CB250-F 172FMM ZONGSHEN
Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8
SONY DSC
NT300 170FMN YINXING
У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.
CB250 170MM-2 ZONGSHEN
Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA
CBS300 174MN-3 ZONGSHEN
А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7
NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN
Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.
SONY DSC
NC450 194MQ ZONGSHEN
На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.
000_moto_0611_044
Когда-то в ходу было слово «чекушка» — так называли 250-граммовую бутылку водки, стоившую всего 1 руб. 49 коп. — для одного и недорого, и без перебора. У мотоциклистов «чекушка» ассоциировалась с мотоциклом Jawa 250 — не так дорого, как топ-модель Jawa 350, за которую бились в очередях, но уже и не недоделанный совкопром. В общем, «чекушка» подразумевала бюджетную альтернативу. Сегодня, пожалуй, впору вспомнить старое слово: посмотрим, какие у нас появились «чекушки» из Поднебесной. На нашем рынке класс «250» представляют в основном китайские компании, которые сравнительно недавно доросли до таких моторов — прежде они окучивали кубатуры 125-150-200 см³, выпуская клоны хондовского нижневального двигателя серии CG. Прототипами для «чекушек» служат уже несколько типов двигателей, и они гораздо разнообразнее.
009_moto_0611_044
А вот модель Sky Team ST250–2 V-Raptor крайне любопытна — в ней «Небесная команда» (так переводится название) фактически перепела сузучьего VanVan 125 (продавцы утверждают, что была куплена лицензия). Но если у оригинала, который популярен с 2002 года, довольно продвинутый инжекторный воздушник, сблокированный с 6-ступенчатой коробкой передач, то у «наших» (китайцев) мотор обычный и КПП 5-ступенчатая. Да и отнести этот мотоцикл к классу эндуро можно лишь с большой натяжкой, просто сюда он ближе, чем к любому другому классу. Внедорожное использование предполагают прежде всего широкие шины, особенно задняя, а также верхний глушитель и клиренс больше среднего. Просторное и низкое сиденье (вдобавок в задней части широкое, как диван) в сочетании со значительной колесной базой обещают комфорт в поездках. Мотоцикл также отличают удобная багажная решетка за сиденьем, подножки с резиновым покрытием и та тщательность отработки мелочей, какой славятся японцы. Немаловажен ценовой фактор: китайский клон почти вдвое дешевле «Ван Ваныча», при том что обладает более кубатурным мотором, который хоть и не нахайтечен впрыском, но все равно мощнее «японца» на две с половиной «лошади».
008_moto_0611_044
ЭНДУРО. Предложение в этой разновидности кубатуры «250» постоянно расширяется. Видимо, в тех местах, где действительно они нужны (а это небогатая провинция), когда надо ехать по реальному бездорожью, брендовые понты отходят на второй план. Ведь не могут же вечно быть на ходу короли провинции прошлых лет, неубиваемые «Мински» и «ИЖи»!
Новый бренд со звездным именем — Sky Team. Вообще-то, это Jiangsu Sacin Motorcycle Co., Ltd., сравнительно молодая (с 1999 года) поднебесная компания, известная в мире своими клонами хондовских «кабовских» малышей типа Monkey, Dax, Gorilla. В общем-то, не выдающийся из ряда среднестатистических китайских эндуро Sky Team ST250TR, тем не менее привлекает гармоничной внешностью. Он без излишеств, что позволило вписаться в 135 кг сухого веса, при том что он оборудован колесами размером 21/18 дюймов, прочным багажником и полным набором светотехники. Мотор воздушного охлаждения — из сузучьего прошлого, он прост и хорошо отработан китайскими производителями. Особых наворотов нет, разве что перевернутая вилка и тормоза с лепестковыми дисками. Алюминия в ходовой части почти нет, подвески без регулировок, но зато большой клиренс и «зубастые» покрышки.
Возврат товара
1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
— полное фирменное наименование (наименование) Продавца
— фамилия, имя, отчество Покупателя
— наименование товара
— даты заключения договора и передачи товара
— сумма, подлежащая возврату
— подписи продавца и покупателя
Сегодня, MTD — the Modern Tool and Die Company (Современный Инструмент и Литьё) — один из крупнейших производителей садово-паркового оборудования. Вся продукция MTD представлена под собственными торговыми марками MTD, Cub Cadet и WOLF-Garten. Модельный ряд охватывает самые разнообразный технические свойства, которые воплощены в продукцию от электрических газонокосилок до компактных тракторов.
Успех компании MTD базируется на трёх фундаментальных принципах, ценность которых не изменяется со временем: квалифицированный персонал, использование инноваций, удовлетворение потребностей конечного потребителя. MTD уверено, что фундаментом такой удовлетворённости является вера в прекрасный профессионализм компании-производителя.
Эти подходы были заложены в далёком 1932 году основателями компании MTD, но и сегодня они продолжают обеспечивать правильные ориентиры компании.
Познакомьтесь с нашими торговыми марками и найдите продукт, который вам нужен.
Товары производителя по категориям:
Сопутствующих товаров нет
Как отличить мотор 166FMM от 172FMM
И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))
Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru , будем рады вам помочь.
Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте e505505@mail.ru
Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока . Если статья была полезна, поставьте пожалуйста лайк и подписывайтесь на этот канал!
До новых встреч и увидимся на покатушках!
Китайские двигатели 250сс
Какие бывают двигатели на Китайских байках?
Тема достаточно сложная, поэтому для начала мы разберем самые популярные 250-ки. Здесь нам понадобится Ваша помощь! Что Вы думаете о каждом из них и как эти моторы проявляют себя на практике.
Вся линейка двигателей включает очень много разных моторов, начиная от V-образных, заканчивая рядными четверками. Мы же разберем самые популярные 1-циллиндровые: 170 FMM, 169 FMM, 167 FMM, 166 FMM, 165 FMM.
165 FMM – наиболее распространенный двигатель. Классический 2-х клапанный двигатель воздушного охлаждения. Родом из Японии конца 80-х годов. Устанавливался на Motoland XR250 Enduro, GR2 250 Enduro lite. Характеристики у него следующие:обьем: 223 куб.,17.6 лошадиный сил,поршень – 65.5 мм.
166 FMM – под двигатель с этой маркировкой попадает большой перечень моторов. Они бывают верхневальные, нижневальные, с балансирным валом, без балансирного вала. Некоторые запчасти взаимозаменяемы с 165-м мотором. Двигатели ставятся на модели Kayo k1.
172 FMM – самый желанный мотор на воздушке из 250. Он обладает самыми высокими показателями среди сверстников. Устанавливается на Kayo t2, GR7 250FA. Какие же у него характеристики?Объем- 250 кубов;Мощность – 21 л.с.;Зажигание – CDI.
170 FMM – 4-х клапанная водянка. Мотор опережает по характеристикам все предыдущие! Устанавливался на Motoland XR250PRO. Не самый распространенный мотор и советовать его Вам не можем – могут быть проблемы с запчастями.
177 ZS – самая популярная водянка на данный момент. Устанавливается практически на все топовые модели – BSE J5, Kayo t6. Есть вариации на 300сс. Существует двигатель 450 кубов – он в точности повторяет 250, только больший размер.Обьем – 250 кубов.Мощность – 24-28 л.с. (в разных источниках)