Двигатель долго заводится на холодную: причины и решение проблемы

Ваз 2109 инжектор на горячую плохо заводится — причины

Долго крутит стартер.

Сообщение Sunny » 08 окт 2012, 14:59

Сообщение Sash » 08 окт 2012, 15:50

Сообщение слава н » 08 окт 2012, 19:32

Сообщение boczman » 08 окт 2012, 21:27

Сообщение Sash » 08 окт 2012, 21:27

Сообщение Евгеша » 09 окт 2012, 09:41

Сообщение boczman » 09 окт 2012, 11:42

Сообщение Sunny » 09 окт 2012, 12:05

Сообщение слава н » 09 окт 2012, 14:55

Сообщение Sunny » 09 окт 2012, 15:27

Сообщение слава н » 09 окт 2012, 15:56

Сообщение Sash » 09 окт 2012, 16:42

Сообщение слава н » 09 окт 2012, 18:08

Сообщение Sunny » 09 окт 2012, 18:11

Руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети

Об особенностях замены контроллера на автомобилях с электронным приводом дроссельной заслонки

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить: — адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме; — адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Заместитель начальника УОПОА – начальник отдела А.С.Попов

Проблемы двигателя автомобиля

Наиболее частой проблемой инжекторного двигателя ВАЗ 2110 является то, что он плохо заводится, или и вовсе глохнет. Особенно эта проблема проявляется в морозное время, которое становится настоящим испытанием на прочность для любого автомобиля. В сильные морозы завести машину практически невозможно. Но если в холодное время это нормальное явление, не говорящее о серьезных технических дефектах и необходимости срочного ремонта, то, когда на дворе тепло, проблемы с двигателем заявляют об ином.

Итак, что делать, если мотор долго заводится или не заводится совсем? Первой причиной может быть неполадка в аккумуляторе. Батарея потеряла свою мощность, и силовой агрегат не способен заработать в полную силу, машина начинает хуже заводиться. Чтобы удостовериться в правильности этой гипотезы, нужно заглянуть под крышку капота. Если индикатор батареи красный, это значит, что аккумулятор разрядился.

Все, что понадобится для решения проблемы, это зарядить аккумулятор. Второй наиболее частой причиной, почему долго заводится ВАЗ 2110, является проблема, кроющаяся в топливном насосе.
Проверить систему можно следующим образом. Если в свечах есть искра, но ДВС все равно никак не хочет заводиться, это говорит только об одном — поломке в насосе.

Скорее всего, где-то образовалась микротрещина или еще какой-нибудь дефект, который нарушил прокачку бензина. По цепной реакции сбой дали другие системы, что, в конечном итоге, отразилось на пуске двигателя. Играть существенную роль в том, что авто плохо заводится, могут и датчики распредвалов. Чтобы понять, рабочие они или нет, стоит просто повернуть ключ зажигания.

Если свечи не выдали искры, значит, датчики полетели и нуждаются в замене. Поставив новые устройства, вы сможете завести двигатель. Кроме того, когда глохнет мотор, хорошо бы проверить состояние стартера, который тоже в значительной степени влияет на работу двигателя. Часто случается ситуация, когда заливает свечи ВАЗ 2110. В таком случае авто не сдвинется с места, как бы вы ни старались.

Но эта проблема легко решаема. Здесь всего лишь нужно проверить состояние свечей и просушить их либо заменить на новые. Добрый совет: всегда возите с собой в бардачке запасные свечи, чтобы в критическом случае не тратить время на просушку. Эту процедуру можно сделать позже, спокойно, в своем гараже. А пока лучше заменить детали.

И, наконец, последняя причина таится в системе сигнализации. Конечно же, не в звуковом ее оповещении. Сигнализация — это сложнейшая конструкция, которая неразрывно связана с другими системами, в том числе и с системой зажигания. Если в охранной системе наблюдается даже самая мизерная поломка, она не преминет отразиться самым негативным образом на запуске двигателя.

Диагностика сигнализации — дело непростое, и лучше всего проводить эту процедуру в хорошем автосервисе. Но если поломка застигла врасплох и нужно в срочном порядке что-то предпринять самому, то определить дефект можно путем исключений. Сначала посмотрим на топливный насос, который чаще всего выводит двигатель из строя.

Патриоты отечественного автопрома нередко сталкиваются с проблемой: долго заводится ВАЗ 2110 инжектор. Сразу оговоримся – в большинстве случаев это вызвано не конструктивными особенностями автомобиля, а низким уровнем профилактики со стороны автовладельцев.

Как говорится, «гром не грянет…», другими словами – наши соотечественники предпочитают героически и самоотверженно устранять поломки, а не профилактировать их.

Причины

Почему не заводится Ваз 2110? Причиной этому может послужить неисправность:

  1. Топливного насоса
  2. Датчиков коленвала и распредвала
  3. Свечей зажигания
  4. Катушек зажигания.

Причины рассмотрены, но как их устранить? Об этом ниже.

Топливный насос

Если аккумулятор заряжен и исправен, а мотор плохо заводится, то начать проверку стоит с топливного насоса. Если он перестает работать, то в мотор не поступает бензин в необходимом количестве, поэтому запуск невозможен.

Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить искру у свечей зажигания. Если искра есть, тогда проблема должна решиться после замены топливного насоса.

Замена бензонасоса производится следующим образом:

  1. Нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

2. Затем открутить крышку бензонасоса.

3. На следующем этапе нужно демонтировать разъемы с насоса.

4. Теперь появился свободный доступ к устройству. Необходимо ослабить хомут топливной магистрали.

5. На данном этапе понадобится ключ. Тут нужно открутить магистрали, но перед этим стравить давление. После демонтажа рекомендуется также заменить уплотнительные кольца на топливных магистралях

6. Открутить болты уплотнительной крышки в количестве 8 шт., а затем снять ее.

7. Теперь нужно снять неисправный бензонасос и установить новый в обратном порядке.

Не заводится на прогретом моторе

Если на горячую плохо заводится ВАЗ 2110, то проблема, скорее всего, связана с форсунками. Для проверки необходимо произвести попытку запуска двигателя. Если при этом стартер крутит, бензонасос исправен, а свечи заливает, то значит, форсунки забились. Их необходимо промыть. Однако сначала нужно снять форсунки. Вот инструкция:

  1. Сначала нужно демонтировать форсунки. Для этого подождать остывания мотора, затем отсоединить разъемы топливного насоса;
  2. Запустить мотор и повторять до тех пор, пока на повороты ключа не будет никакой реакции. Так можно снизить давление в системе питания;
  3. Снять минусовую клемму с аккумулятора, а также с рампы нужно отсоединить патрубки и разъемы;
  4. Демонтировать впускной коллектор вместе с дроссельной заслонкой и патрубком;
  5. Теперь уже можно приступить к снятию топливной рампы вместе с форсунками;
  6. С нее нужно отсоединить крепежные скобы и демонтировать форсунки.

Промывка форсунок:

  1. Первым делом необходимо снять резиновые кольца. Потом лучше всего установить на их место новые;
  2. Теперь нужно прочистить сопла, а также воронкообразные поверхности;
  3. Далее необходимо сымитировать работу форсунок в двигателе, подсоединив к ним 2 провода от аккумулятора, а также кнопку;
  4. Для промывки форсунок нужно подготовить очищающую жидкость, которую можно залить в баллон для чистки карбюраторов. Его необходимо подсоединить к форсункам максимально плотно и герметично;
  5. Теперь надо подавать средство для промывки и вместе с этим нажимать на кнопочку. Это стоит продолжать до того момента, пока из распылителя средства жидкость будет выходить равномерно. После этого процесс можно считать завершенным.

Непрогретый мотор не заводится

Что же делать, если ВАЗ 2110 холодная плохо заводится? Если при этом стартер крутит, аккумулятор исправен, но запуск все равно не происходит, то необходимо обратить внимание на свечи зажигания. Что делать? Свечи нужно открутить, а затем новые нагреть и установить

После этого запустить мотор. Если он заведется, то проблема заключалась в неисправных свечах. Если же проблема не уйдет, то необходимо обратиться на СТО, так как самостоятельно такую неисправность устранить не получится. Нужна диагностика

Что делать? Свечи нужно открутить, а затем новые нагреть и установить. После этого запустить мотор. Если он заведется, то проблема заключалась в неисправных свечах. Если же проблема не уйдет, то необходимо обратиться на СТО, так как самостоятельно такую неисправность устранить не получится. Нужна диагностика.

Мотор запускается и глохнет

Некоторые владельцы ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов также сталкиваются с такой проблемой, что двигатель заводится и сразу глохнет. При этом, как правило, загорается лампочка на панели приборов с восклицательным знаком. Это указывает на то, что необходима замена стартера, так как он пришел в негодность.

Процесс замены:

  1. Для удобства демонтажа лучше всего снять корпус воздушного фильтра, а также обязательно нужно отсоединить минусовую клемму с АКБ;
  2. Теперь есть свободный доступ к стартеру. На нем нужно отсоединить разъем тягового реле
  3. При помощи ключа на 13 надо открутить провод с плюсовой клеммы стартера, а затем отсоединить провод

4. Теперь нужно открутить 3 болта крепления, а затем снять старый стартер и установить новый.

Почему бензиновый двигатель неохотно запускается на горячую

Проблему редко вызывает покупка нового аккумулятора или ревизия бензонасоса. В основном такая неисправность отчетливо указывает на проблемы с топливной системой. Во время пуска горячего двигателя топливно-воздушная смесь оказывается переобогащенной.

И действительно, некоторые автовладельцы отмечают, что принудительно прервав долгую работу стартера, из выхлопной трубы отчетливо чувствуется запах бензина. Сложность в том, что такую неполадку не вылечишь снятием клемм аккумулятора или диагностическим сканером.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Примечательно, что, приоткрыв дроссель, т.е. пустив больше воздуха в цилиндры, горячий двигатель запускается моментально. За стехиометрию смеси отвечают датчики и опыт показывает, что сенсор положения дроссельной заслонки, абсолютного давления (массового расхода воздуха) и регулятор холостого хода обычно исправны. А вот датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) способен вызвать такие капризы.

Дело в том, что изначально, на холодном двигателе, подготавливается переобогащенная смесь. По мере прогрева соотношение воздуха к бензину выравнивается до стандартной пропорции. Если ДТОЖ будет постоянно сигнализировать компьютеру о том, что мотор находится в холодном состоянии, то смесь будет постоянно переобогащенной – будет большой расход топлива и трудный запуск на горячую.

ДТОЖ легко проверить. Демонтируйте датчик с двигателя, подготовьте стакан с холодной водой и мультиметр. Заморозьте стакан в морозилке, и во время отогревания измеряйте сопротивление на клеммах сенсора. Оно должно плавно изменяться по мере прогрева и соответствовать температурному графику.

Регулятор давления топлива и обратный клапан

Работу бензонасоса обеспечивают два датчика: регулятор давления топлива (редукционный клапан), расположенный на топливной рампе и обратный клапан, базируемый в корпусе топливного насоса. Замена бензонасоса в сборе с обратным клапаном обычно либо не решает проблемы, либо решает отчасти – двигатель заводится плохо только в сильную жару. Вместе с тем водители отмечают, что смена топливного насоса положительно влияет на динамические показатели автомобиля – он заметно резвее разгоняется с места.

Ещё один момент: обратный клапан может быть исправен, а топливо может сливаться после него через дефектные уплотнительные элементы топливного фильтра тонкой очистки или бензонасоса и трубопровода. В любом случае, обратный слив топлива отражается на давлении в топливной магистрали и легко определяется следующими способами:

  • Манометр, подсоединенный к топливной рампе. После включения зажигания бензонасос должен мгновенно закачать не менее 3 атм. Если стрелка полжет постепенно, то это указывает на потерю давления в системе.
  • Штекер питания, отсоединяемый от бензонасоса во время работы двигателя на холостом ходу. После отсоединения колодки питания, двигатель должен проработать 5-15 секунд. Если глохнет сразу, то дело в утечке топлива через неисправный обратный клапан или через дефектные соединения в системе.
  • Поэтапное включение-выключение зажигания. Включите зажигание, дождитесь отключения бензонасоса, выключите зажигания. Повторите действие еще два раза, а затем запустите мотор. Если запуск произошел заметно проще, чем после первой попытки, то имеются проблемы с давлением топлива в системе.

Работа регулятора давления топлива зависит от разряжения во впускном коллекторе. Его диагностику производят следующим образом: подсоединяют к топливной рампе манометр и отсоединяют-подключают шланг к впуску. У неисправного редукционного клапана давление будет постоянным как при подключенной трубке, так и при отключённой.

Форсунки

Достаточно часто неисправность вызвана переливанием бензина одной из форсунок. Ввиду длительного периода эксплуатации форсунка перестает полностью закрываться, и топливо поступает в камеру сгорания даже при закрытом клапане инжектора. Наступает переобогащение смеси, отчего двигателю сложно запустится на горячую.

Примечательно, что при все этом форсунки могут демонстрировать прекрасную работоспособность на тестовом стенде. И причина тому есть – стенд, топливо и форсунки – холодные, а пропускать топливо они могут только на горячую, а на холодную – нет.

Что еще может влиять

Кроме этих причин, есть и другие основные причины, по которым может не запускаться мотор после того, как он остыл.

Первая причина заключается в некачественном топливе. Как оно может оказаться в машине, уже подробно описано выше. Вторая причина этого заключается в засоренных форсунках.

Часто такие форсунки забиваются из-за того, что в баке некачественное топливо или не установлены фильтры, которые должны очищать воздух и топливо от различных примесей. Поэтому, чтобы двигатель запустился, нужно периодически контролировать состояние жиклеров в форсунках и при необходимости прочищать их от мусора.

На самом деле существует три варианта очистки форсунок.

  • Первый основывается на самостоятельной очистке. Для того, чтобы прочистить форсунки таким способом, нужно купить специальную жидкость для очистки и залить ее в бак. Это процедура считается профилактической и ее нужно выполнять обязательно.
  • Второй вариант очистки основывается на том, чтобы продуть форсунки воздухом. Для этого их нужно снять с машины.
  • Третий вариант очистки заключается в том, чтобы форсунки пролежали определенное время в специальной камере, где под воздействием ультразвука разрешатся все пробки внутри жиклеров форсунок.

Второй причиной считается засоренный топливный фильтр. На самом деле это очень важная деталь в топливной системе, которую нужно периодически менять. Для каждого авто есть свои сроки эксплуатации топливного фильтра. Но при особых условиях эксплуатации срок может быть больше, либо меньше. Тем не менее, если фильтр засорился, то топливо уже не будет поступать в таких объемах, в которых поступало раньше. В итоге получается, что авто просто перестает заводиться.

Третьей причиной того, что машина не заводится, является то, что неисправен топливный насос высокого давления. Дело в том, что насос может быть и исправным, но выдавать может отличное от требуемого давление. Это означает, что топливо будет подаваться не с нужной скоростью или вовсе не подаваться. Таким образом, получается, что топливо будет просто не доходить до камер сгорания, и поэтому это считается еще одной причиной, по которой авто не заводится.

Четвертая причина основывается на том, что давление топлива не отрегулировано. На самом деле эта причина очень схожа с предыдущей проблемой, и иногда их путают. Принцип здесь основан на одном и том же – топливо не доходит до камер сгорания. Только в этом случае топливный насос высокого давления полностью исправен, его нужно только настроить.

Пятой причиной считается то, что загрязнен воздушный фильтр. На самом деле от него зависит ровно столько же, сколько зависит и от топливного фильтра. Он нужен для того, чтобы очищать воздух перед тем, как он попадет в камеру сгорания. Если фильтр будет забит, то воздух будет попадать не в нужном количестве, и мотор будет задыхаться. В этом случае нужно всего лишь заменить фильтр новым, и проблема исчезнет.

Шестая причина того, что авто не заводится, заключается в том, что дроссельная заслонка забилась и открывается на не полный угол. Это происходит в карбюраторных двигателях, когда в топливе слишком много вредных примесей, и они остаются на дроссельной заслонке. В этом случае она может просто не открываться или открываться не полностью. Так или иначе, это не обеспечит правильную работу двигателю.

Седьмая причина состоит в том, что засорен клапан холостого хода, в этом случае нужно его очистить либо заменить. К сожалению, этот клапан очень важен для того, чтобы авто завелось и работало.

Плохо заводится на горячую | Автомобильный портал SC-Finec

Плохо заводится на горячую

С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую после нескольких минут стоянки. Причем отнюдь это не только проблема карбюраторных двигателей, ситуация когда плохо заводится на горячую может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельного авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать все и выявить наиболее часто встречающиеся из них.

С причиной почему на горячую плохо заводится карбюратор все более менее ясно, тут в основном это летучесть бензина. Суть состоит в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения в течении 10-15 минут топливо начинает испарятся и его очень трудно завести. Помочь тут может установка текстолитовой проставки, но и она не дает 100 % результата. Чтобы запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в пол педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше 10-15 сек. поскольку можете залить свечи. Если вопрос касается «жигуля », то тут так же виной может быть бензонасос, поскольку «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве.

А вот с инжекторной и дизельной системой все гораздо сложнее, причин по которым плохо заводится на горячую инжектор или дизель, масса — это может быть:

  • датчики ОЖ,
  • ДПКВ,
  • ДМРВ,
  • форсунки,
  • топливный насос,
  • регулятор давления в топливопроводе,
  • обратный клапан бензонасоса,
  • РХХ,
  • бронипровода,
  • модуль зажигания.

О наиболее вероятных причинах, по которым горячий двигатель плохо заводится поподробнее:

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДЖОТ). Когда он выходит из строя то дает неправильный сигнал на ЭБУ и происходит неправильное поступление топлива. Такая причина возникает как у инжекторных, так и у дизельных двигателей.

  2. Пропускающие (не герметичные) топливные форсунки. В спокойном состоянии просачивается бензин, и образуются пары (переобогащенная смесь). Проверить форсунки можно на стенде или выкрутив свечи, посмотреть, не мокрая ли она. Лечится в основном заменой форсунок (можно сделать чистку, но не панацея). Чтобы завести авто со «сущими» инжекторами, также как и в случае с карбюратором – приходится приоткрывать дроссельную заслонку чтобы продуть пары или сбросить давление в топливной магистрали. Подобная причина так же может возникать из-за «похудевших» уплотнительных колец на форсунках.

  3. В дизельных автомобилях часто встречаемая проблема, при которой затрудненный запуск горячего двигателя – это неисправность ТНВД. Один из главных симптомов неисправности топливного насоса высокого давления — износ плунжерной пары. Такие же симптомы при не работающем клапане УОПТ. Дабы исключить подозрение на плунжер нужно охладить заднюю часть ТНВД, поливом холодной воды, и если заведется после этого, то однозначно плунжер. Так же проблема из запуском горячего двигателя случается через износ втулок и сальника приводного вала тнвд. Из под сальника в насос тянет воздух, что не позволяет набрать давление в пред плунжерной камере. Лечится заменой этого сальника и втулок. В некоторых дизелях проблема с запуском через управляющую форсунку, которая оснащена датчиком температуры (отвечающий за горюче воздушную смесь), когда датчик выходит из строя нарушается впрыск (меняется угол). Неисправность устраняется заменой детали. Еще не редкостью проявления проблемы с горячим двигателем встречается через растянутость привода насоса. Также как и с форсунками, – происходит изменение угла впрыска. Помогает подворот насоса на 1-2 градуса для коррекции угла.

Вот пожалуй и все основные проблемы влияющие на запуск горячего двигателя, их не так уж и много, но устранение порой дорого обходятся. Если с вашем авто приключилась подобная беда, не нужно паниковать и гадать в чем причина, в первую очередь проверьте как сказано выше.

Службе DNS требуется много времени для запуска на DNS-сервере под управлением Windows Server 2012

Windows Server 2012 Datacenter Windows Server 2012 Datacenter Windows Server 2012 Essentials Windows Server 2012 Foundation Windows Server 2012 Foundation Windows Server 2012 Standard Windows Server 2012 Standard Больше…Меньше

Симптомы

Рассмотрим следующий сценарий:

  • У вас есть сервер системы доменных имен (DNS) под управлением Windows Server 2012.

  • org/ListItem”>

    На DNS-сервере настроены сотни зон DNS, интегрированных с Active Directory.

  • Главный сервер именования доменов временно недоступен.

  • Служба DNS запущена.

В этом случае перезапуск службы DNS может занять много времени (например, несколько часов).

Причина

Для каждой загружаемой зоны служба DNS-сервера пытается подключиться к контроллеру домена, который имеет роль хозяина операций именования доменов Active Directory, и ждет, пока время попытки TCP-подключения не истечет. По умолчанию для каждого вызова требуется около 21 секунды. Если настроены сотни зон, время ожидания для каждого такого подключения накапливается, и перезапуск службы DNS занимает много времени.

Информация об исправлении

Поддерживаемое исправление доступно в службе поддержки Microsoft. Однако это исправление предназначено для устранения только проблемы, описанной в этой статье. Применяйте это исправление только к системам, в которых возникла проблема, описанная в этой статье. Это исправление может пройти дополнительное тестирование. Таким образом, если вы не серьезно затронуты этой проблемой, мы рекомендуем дождаться следующего обновления программного обеспечения, содержащего это исправление.

Если исправление доступно для загрузки, в верхней части этой статьи базы знаний есть раздел «Исправление доступно для загрузки». Если этот раздел не отображается, обратитесь в службу поддержки клиентов Майкрософт, чтобы получить исправление.

Примечание. При возникновении дополнительных проблем или необходимости устранения неполадок может потребоваться создать отдельный запрос на обслуживание.

http://support.microsoft.com/contactus/?ws=supportПримечание В форме «Исправление доступно для загрузки» отображаются языки, для которых доступно исправление. Если вы не видите свой язык, это означает, что для него недоступно исправление.

Информация о замене исправления

Это исправление не заменяет ранее выпущенное исправление.

Английская (США) версия данного исправления устанавливает файлы с атрибутами, перечисленными в следующих таблицах. Даты и время для этих файлов указаны в формате всемирного координированного времени (UTC). Даты и время для этих файлов на вашем локальном компьютере отображаются по вашему местному времени вместе с вашим текущим смещением летнего времени (DST). Кроме того, даты и время могут измениться при выполнении определенных операций с файлами.

Информация о файле Windows Server 2012 и примечанияВажные исправления для Windows 8 и Windows Server 2012 включены в одни и те же пакеты. Однако на странице запроса на исправление указана только «Windows 8». Чтобы запросить пакет исправлений для одной или обеих операционных систем, выберите исправление, указанное в разделе «Windows 8» на странице. Всегда обращайтесь к разделу «Относится к» в статьях, чтобы определить фактическую операционную систему, к которой относится каждое исправление.

  • Файлы, относящиеся к определенному продукту, вехе (RTM, SP n ) и сервисной ветви (LDR, GDR), можно определить, изучив номера версий файлов, как показано в следующей таблице.

    Версия

    Продукт

    Веха

    Филиал обслуживания

    6.2.920 0,20 ххх

    Windows Server 2012

    РТМ

    ЛДР

  • org/ListItem”>

    Файлы МАНИФЕСТА (.manifest) и файлы MUM (.mum), устанавливаемые для каждой среды, перечислены отдельно в разделе «Дополнительная информация о файлах для Windows Server 2012». Файлы MUM и MANIFEST, а также связанные с ними файлы каталога безопасности (.cat) чрезвычайно важны для поддержания состояния обновленных компонентов. Файлы каталога безопасности, атрибуты которых не указаны, подписаны цифровой подписью Microsoft.

Для всех поддерживаемых 64-разрядных версий Windows Server 2012

Имя файла

Версия файла

Размер файла

Дата

Время

Платформа

Кэш.

dns

Не применимо

3 198

02 июня 2012 г.

14:30

Не применимо

DNS.exe

6.2.9200.20898

1 534 464

17 декабря 2013 г.

00:50

x64

DNSserver.

events.xml

Не применимо

609

02 июня 2012 г.

14:30

Не применимо

Статус

Корпорация Майкрософт подтвердила, что это проблема продуктов Майкрософт, перечисленных в разделе «Относится к».

Информация о дополнительных файлах для Windows Server 2012

Дополнительные файлы для всех поддерживаемых версий Windows Server 2012 на базе x64

Распространенные поломки

Иногда бывает ситуация, когда стартер крутит, щелчок хорошо слышен, но при этом заливает свечи, а их замена новыми приводит к повторному заливу. Поможет обычная промывка свечей. Если вы столкнулись с такой проблемой, то, чтобы завести автомобиль, нужно проверить форсунки, возможно, они забились, и это стало основной причиной залива свечей.

Также топливный насос может не создавать приемлемого для работы автомобиля давления. Дополнительно необходимо проверить ДМРВ. Возможно, датчик переедает неверную информацию, из-за которой в двигатель поступает больше топлива. Устранить проблему поможет ремонт или замена датчика.

Автомобиль заводится со второй попытки. Скорее всего, засорилась дроссельная заслонка или ДХХ. Для устранения неисправности нужно промыть устройства.

Невозможно завести авто в зимний период, хотя стартер крутит нормально. При столкновении с данной ситуацией необходимо окрутить свечи и провернуть стартер, чтобы освободить двигатель от топлива. Нагрейте новый комплект свечей, и пока они теплые, закрутите в блок двигателя. Заведите мотор.

Двигатель плохо заводится, а на панели появляется лампочка с восклицательным знаком, после чего он глохнет. Лампа с таким обозначением говорит о том, что на стартер все еще подается напряжение, хотя двигатель завелся. Скорее всего, не произошло расцепление с двигателем, и стартер поломался. Для устранения неисправности нужно заменить стартер.

https://youtube.com/watch?v=-w5TFJygri4

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Замена шруса на ваз 2114

Какие пружины лучше поставить на ваз 2114 и 2115

Как снять стартер на ваз 2110, замена стартера, втягивающего, втулок

Как поменять генератор на ваз 2107

Не держит ручник ваз 2110 даже после натяжки

Как поменять стартёр на ваз 2109

Установка кнопки зажигания на ваз

Ошибка 0505 на ваз 2110

Процедура замены ДТОЖ и сроки

Процедура замены ДТОЖ может отличаться в зависимости от модели автомобиля. На ВАЗ для осуществления процесса нужно подготовить несколько инструментов, включая обязательный комплект гаечных ключей.

По классическому сценарию ОЖ придется сливать, в противном случае замену ДТОЖ нельзя назвать правильной. Хотя существует несколько вариантов замены, которые не подразумевают слива.

Как уже говорилось выше, один из ДТОЖ расположен в термостате. Он ввинчивается туда сбоку. Второй расположен чуточку ниже, завернут в ГБЦ.

Немного о сроках замены ДТОЖ. Если речь о регуляторе, который на указатель идет, то он подлежит замене в тот самый момент, когда значения температуры сбиваются. Проверить это легко: например, на холодный двигатель стрелка ОЖ стремится к красной зоне или просто гуляет. Это ошибка, и она требует исправления, т.е, замены датчика.

В некоторых случаях, бывает и такое, виноват не сам регулятор, а проводка или контакт. Нужно проверить все, и только после решить – менять или нет. Протестировать проводку тоже несложно: от ДТОЖ отсоединяются провода, включается зажигание и осуществляется замыкание на массу. Если стрелка подскочит вверх, значит, с проводкой все в порядке.

Второй ДТОЖ меняется в том случае, если сама машина неправильно работает. К примеру, обороты на холодный мотор не повышаются, а на горячую достигают значения в 1500 об/мин. О неисправности ДТОЖ номер 2 можно судить и по вентилятору охлаждения, который чересчур рано включается или вовсе этого не делает.

Снятые регуляторы температуры проверить легче всего. Их надо погрузить в кипяченную нагретую до определенных значений воду, затем подсоединить омметр для замера сопротивления, идущего от ДТОЖ.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: