В какие автомобили устанавливался
Двигатель ставился на следующие модели концерна.
Автомобили | Модификация двигателя |
---|---|
Mercedes-Benz CL-Class (C216), рестайлинг, купе, 3 поколение, C216, 2010-2014 | M 278 DE 46 AL |
Mercedes-Benz CLS-Class (C218), рестайлинг, седан, 2 поколение, C218, 2014-2017 | M 278 DE 46 AL |
Mercedes-Benz CLS-Class (C218), седан, 2 поколение, C218, 2010-2014 | M 278 DE 46 AL |
Mercedes-Benz CLS-Class (X218), универсал, 2 поколение, X218, 2010-2014 | M 278 DE 46 AL |
Mercedes-Benz GL-Class (X166), suv, 2 поколение, X166, 2012-2015 | M 278 DE 46 AL |
Mercedes-Benz GLE (W166), suv, 1 поколение, W166, 2015-2018 | M 278 DE 46 AL |
Mercedes-Benz GLS-Class (X166), suv, 1 поколение, X166, 2015-н. в. | M 278 DE 46 AL |
Mercedes-Benz M-Class (W166), suv, 3 поколение, W166, 2011-2015 | M 278 DE 46 AL |
Mercedes-Benz S-Class (A217), открытый кузов, 6 поколение, 2015-2017 | M 278 DE 46 AL |
Mercedes-Benz S-Class (X222), седан, 6 поколение, 2015-2017 | M 278 DE 46 AL |
Mercedes-Benz S-Class (C217), купе, 6 поколение, 2014-2017 | M 278 DE 46 AL |
Mercedes-Benz S-Class (W222), седан, 6 поколения, 2013-2017 | M 278 DE 46 AL |
Mercedes-Benz S-Class (W221), рестайлинг, седан, 5 поколение, 2009-2013 | M 278 DE 46 AL |
Mercedes-Benz SL-Class (R231), рестайлинг, открытый кузов, 6 поколение, 2012-2016 и 2016-н. в. | M 278 DE 46 AL |
Mercedes-Benz E-Class (A207), открытый кузов, 4 поколение, 2010-2013 | M 278 DE 46 |
Mercedes-Benz E-Class (C207), купе, 4 поколение, 2009-2013 | M 278 DE 46 |
Mercedes-Benz E-Class (W212), седан, 4 поколение, 2009-2013 | M 278 DE 46 |
Mercedes-Benz E-Class (S207), рестайлинг, купе, 4 поколение, 2013-2017 | M 278 DE 46 AL red. |
Mercedes-Benz E-Class (A207), рестайлинг, открытый кузов, 4 поколение, 2013-2017 | M 278 DE 46 AL red. |
Mercedes-Benz E-Class (W212), рестайлинг, седан, 4 поколение, 2013-2015 | M 278 DE 46 AL red. |
Mercedes-Benz E-Class (S212), рестайлинг, универсал, 4 поколение, 2013-2016 | M 278 DE 46 AL red. |
Mercedes-Benz E-Class (A207), открытый кузов, 4 поколение, 2010-2013 | M 278 DE 46 AL red. |
Mercedes-Benz E-Class (S212), универсал, 4 поколение, 2009-2012 | M 278 DE 46 AL red. |
Mercedes-Benz E-Class (C207), купе, 4 поколение, 2009-2013 | M 278 DE 46 AL red. |
Mercedes-Benz E-Class (W212), седан, 4 поколение, 2009-2012 | M 278 DE 46 AL red. |
Mercedes-Benz E-Class (W212), рестайлинг, седан, 4 поколение, 2013-2015 | M 278 DE 46 LA |
Mercedes-Benz E-Class (W212), седан, 4 поколение, 2009-2012 | M 278 DE 46 LA |
Тюнинг двигателя Мерседес М273
Чип-тюнинг. Компрессор
Для двигателя М273 Е55 существует несколько более-менее рациональных направлений в тюнинге:
1. Атмосферный. В данном случае достаточно поставить распредвалы с фазой 268/268 подъем 11/11 (Kleemann или другие), холодный впуск, спортивный выпуск, злую прошивку и получим мотор с более спортивным характером и около 50 дополнительных лошадок.
2. Купить компрессор кит от Kleemann либо другого производителя. Подобные наборы имеют все необходимое для установки на стандартную поршневую и благодаря невысокому давлению наддува, двигатель относительно безболезненно переносит такие модификации (При увеличении давления, нужно обязательно снижать степень сжатия). Компрессор кит вместе со спортивным выхлопом обеспечит ровную тягу во всем диапазоне и около 500 л.с. мощности, однако за удовольствие нужно заплатить немалые деньги.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
What Cars Use the M278 4.6L Turbo?
- 2011-2017 Mercedes-Benz S550
- 2011-2014 Mercedes-Benz CL550
- 2015-2017 Mercedes-Benz S550 Coupe
- 2011-2018 Mercedes-Benz CLS550
- 2012-2020 Mercedes-Benz SL550
- 2012-2014 Mercedes-Benz E550
- 2012-2014 Mercedes-Benz ML550
- 2013-2014 Mercedes-Benz GL450
- 2013-2019 Mercedes-Benz GL550/GLS550
There was also a high performance variant of the M278 tuned by AMG, the M157, which appeared in following models:
- 2011-2017 S 63 AMG (W221/222)
- 2011-2014 CL 63 AMG
- 2012-2018 CLS 63 AMG
- 2012-2015 ML 63 AMG
- 2015-2019 AMG GLE 63
- 2012-2016 GL 63 AMG
- 2013-2018 G 63 AMG
- 2012-2016 E 63 AMG
- 2012-2019 SL 63 AMG
A high-spec naturally aspirated version of the M157, the M152, also appeared in the following model:
2012-2016 SLK 55 AMG
Модель с бензиновым двигателем объемом 4,7 л (индекс 278)
Фильтрующий элемент воздушного фильтра
Снятие и установка фильтрующего элемента воздушного фильтра
Примечание: Операции по снятию и установке фильтрующего элемента воздушного фильтра модификации с бензиновым двигателем объемом 4,7 л (индекс 278) аналогичны операциям по снятию и установке фильтрующего элемента воздушного фильтра модификации с бензиновым двигателем объемом 3,5 л (индекс 276) с учетом некоторых конструктивных особенностей.
Впускной коллектор
Снятие впускного коллектора
1. Впускной коллектор. 3. Передняя перегородка. 4. Электропроводка. 5. Корпус воздушного фильтра. 6. Вакуумная магистраль. 7. Вакуумная магистраль. 8. Вакуумная магистраль. 9. Электрический разъем. 20. Вентиляционная магистраль. 21. Возвратная магистраль системы охлаждения. N3/10. ЭБУ ME-SFI (ME).
1. Впускной коллектор. 2. Охладитель надувочного воздуха. 20. Вентиляционная магистраль. 21. Возвратная магистраль системы охлаждения. 22. Шланг системы охлаждения. 23. Возвратная магистраль системы охлаждения. 24. Подающая магистраль системы охлаждения. 26. Кронштейн. 27. Шланг системы охлаждения. 28. Кронштейн. 29. Патрубок.
2. Охладитель надувочного воздуха. 11. Топливопроводы высокого давления. 20. Вентиляционная магистраль.
1. Впускной коллектор. 6. Вакуумная магистраль. 10. Магистраль продувки адсорбера улавливания паров топлива. 30. Болты. 31. Болты. 32. Расширительный бачок. Y 77/1. Датчик управления давлением.
Внимание: Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде
Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.
1. Снять ЭБУ ME-SFI (ME) (N3/10).
2. Снять оба корпуса воздушных фильтров (5).
3. Снять изоляцию между корпусами воздушных фильтров (5) и крышкой головки блока цилиндров.
4. Снять левую и правую передние перегородки (3).
Нестандартные покрытия цилиндра
Разработчики применяют новейшие технологии и материалы для упрочнения зеркала цилиндра и его износостойкости.
Самый большой объем автомобильного двигателя – 117 литров. Такой огромный объем реализован в двигателе карьерного самосвала с 24 цилиндрами
Так внедрение кристаллов кремния в зеркало цилиндра многократно подняло ресурс двигателя, но одновременно и повысило требования к качеству масла и соблюдению температурного режима. Первые двигатели, созданные с применением этой технологии, были непригодными для ремонта и слишком дорогими. Дальнейшие разработки в этой области позволили несколько улучшить ситуацию в плане ремонтопригодности. Вместо того чтобы покрывать специальным составом поверхность цилиндров, выточенных в толще металла, в блок начали устанавливать подлежащие замене гильзы с напылением кремния.
Особенности и версии
Одно из первых применений двигателя M278 происходит во втором поколении CLS500.
Это двигатель V8, который постепенно заменит два двигателя M273 . В то время как последних было два, один на 4,7 и другой на 5,5 литров, двигатель M278 только включает в себя размерные характеристики меньшего, но решительно усовершенствованного агрегата, до такой степени, что он значительно мощнее даже по сравнению с более крупным агрегатом. Фактически, новый двигатель имеет рабочий объем 4663 см³ , точно такой же, как и меньший агрегат M273, но, кроме того, он предлагает новое технологическое содержание, такое как блок питания с непосредственным впрыском третьего поколения , называемый BlueDIRECT , с многоструйным сгоранием и пьезоэлектрическим двигателем. форсунки , технология BlueDIRECT , среди прочего, дебютирует в этом двигателе и в V6 M276 ; кроме того, среди других особенностей двигателя М278 следует упомянуть многоискровое зажигание и систему Start/Stop, благодаря которой происходит отключение двигателя при остановке автомобиля в очереди. Это позволяет значительно снизить расход топлива и выбросы CO , оба из которых снижаются на 22 %, при увеличении крутящего момента двигателя на 32 % и увеличении мощности на 12 %. Эти последние два увеличения, однако, также были возможны и, прежде всего, благодаря использованию двух турбонагнетателей , по одному на ряд, поддерживаемых при низком давлении, таким образом, чтобы обеспечить значительный запас крутящего момента уже на очень низких оборотах, только подумайте что из заявленных 700 Нм , целых 600 доступны уже при 1600 об/мин, а максимальное значение достигается уже при 1800 об/мин.
Тем не менее, самый большой агрегат M273, 5,5-литровый, не уходит в отставку окончательно, но также повторно предлагается в более продвинутом и пересмотренном ключе от AMG . Таким образом, этот двигатель получил аббревиатуру M157 .
Конструктивно двигатель М278 также родственен новому V6 М276 , который, однако, также имеет некоторые отличия, например, угол между рядами цилиндров, сохраненный на уровне 90° (у V6 М276, однако, он был уменьшен до 60°). Этот двигатель работает в паре с автоматической секвентальной коробкой передач 7G-Tronic , а его дебют намечен на осень 2010 года по случаю рестайлинга великолепного купе C216 класса CL .
В основном это характеристики двигателя М278:
- архитектура типа V8;
- угол между берегами 90°;
- основание , моноблок и головки из алюминиевого сплава;
- гильзы цилиндров из алюминиево- кремниевого сплава Silitec ;
- головки блока цилиндров с 4 клапанами на цилиндр;
- диаметр цилиндра и ход поршня : 92,9×86 мм ;
- рабочий объем: 4663 см³;
- двойное распределение верхнего распределительного вала на ряд;
- непрерывная регулировка фаз газораспределения на стороне впуска и выпуска ;
- впускной распределительный вал с приводом от цепи;
- распределительный вал со стороны выпуска с приводом от шестерен;
- впускные коллекторы переменной длины из кремний-магниевого сплава;
- блок питания прямого впрыска с пьезоэлектрическими форсунками;
- наддув с помощью двух турбокомпрессоров (по одному на ряд);
- шатун из кованой стали ;
- коленчатый вал на пяти коренных подшипниках.
Производительность и приложения
На сегодняшний день двигатель М278 предлагается в двух вариантах мощности:
Вариант | Степень сжатия | Мощность (л.с./об/мин) | Крутящий момент ( Нм /об/мин) | Приложения | Годы производства |
---|---|---|---|---|---|
1. | — | 367/5250 | 550 / 1500-4000 | Mercedes-Benz GL 450 4MATIC X166 (только для рынка США) | 06/2012-10/2015 |
2. | 10,7 | 408 / 5000-5750 | 600 / 1600-4750 | Mercedes-Benz E 500 BlueEFFICIENCY W212 | 09/2011-07/2016 |
Mercedes-Benz E 500 BlueEFFICIENCY купе и кабриолет C207 / A207 | 09/2011-09/2017 | ||||
Мерседес-Бенц CLS 500 C218 | 04/2011-01/2018 | ||||
Мерседес-Бенц CLS 500 4Matic C218 | 11/2011-01/2018 | ||||
Мерседес-бенз МЛ 500 4MATIC W166 | 02/2012-03/2015 | ||||
3. | 10,5 | 435/5250 | 700 / 1800-3500 | Мерседес-Бенц CL 500 C216 | 10/2010-12/2013 |
Мерседес-Бенц S 500 W221 | 2011-13 | ||||
Мерседес-Бенц СЛ 500 R231 | 2011-16 | ||||
Мерседес-Бенц GLE 500 4MATIC W166 | 04/2015-12/2015 | ||||
Мерседес-Бенц ГЛ 500 4MATIC X166 | 10/2012-10/2015 | ||||
4. | 10,7 | 455 / 5500-6000 | Мерседес-Бенц S 500 W222 | 06/2013-04/2017 | |
Mercedes-Benz S 500 купе 4MATIC C217 | 06/2014-08/2017 | ||||
Мерседес-Бенц СЛ 500 R231 | 06/2015-07/2020 | ||||
Мерседес-Бенц GLE 500 4Matic W166 |
01/2016 — 10/2018 _ |
||||
Мерседес-Бенц GLE 500 купе 4Matic C292 |
01/2016 — 11/2019 _ |
||||
Мерседес-Бенц GLS 500 4MATIC X166 | 11/2015-09/2019 |
Дизельный двигатель 200-220 CDI – OM 611
Рейтинг: ★★★☆☆
Краткое описание.
– 4-цилиндровый;
– 16-клапанный;
– система впрыска Common Rail;
– турбонагнетатель;
– для автомобилей среднего класса и выше, фургонов.
В 1997 году в истории дизельных двигателей Mercedes произошли серьезные изменения: впервые был применен мотор с непосредственным впрыском типа Common Rail. Он был использован в первом поколении Mercedes C-Class с кузовом универсал. Тогда же появилось обозначение CDI, которое используется и сегодня.
Двигатель получил маркировку ОМ 611. Он имеет 4 цилиндра и рабочий объем 2,2 литра. Первые образцы развивали 125 л.с. и 300 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником ОМ 604, новый агрегат получил прирост мощности на 30%, крутящего момента – на 100%, а расход топлива упал на 10%. Система впрыска работает при максимальном давлении 1350 бар. Изначально в двигателях устанавливался турбонагнетатель с постоянной геометрией, а с 1999 года начал применяться нагнетатель с регулируемым положением лопаток турбины. Также был немного уменьшен рабочий объем с 2151 до 2148 см3. Система газораспределения приводится в действие цепью, в головке находится два вала, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана.
Семейство двигателей ОМ 611 имеет несколько различных модификаций. В легковых автомобилях (C и E-Class) применялся агрегат с маркировкой 200 CDI (102-115 л.с.) и 220 CDI (124-143 л.с.). Кроме того, есть вариации мощностью 82 и 102 л.с. для фургонов Vito, Viano и Sprinter, 122 л.с. – для Vito и Viano, и 129 л.с. для Sprinter.
В 2002 году с дебютом E-Class серии W211 – был введен 4-цилиндровый двигатель нового поколения ОМ 646 и его производные – 2,7-литровый ОМ 647 и 3,2-литровый ОМ 648. Несмотря на схожую конструкцию, около 80% компонентов новые.
270/320 CDI ( OM 612 / OM 613)
Следующим направление развития семейства двигателей ОМ 611 стало увеличение количества цилиндров. 5-цилиндровый агрегат получил обозначение ОМ 612, а 6-цилиндровый – ОМ 613. Первый с маркировкой 270 CDI развивал от 156 до 170 л.с., а второй – 320 CDI 197 л.с. Следует упомянуть и про 3-литровую версию 612 ОМ мощностью 231 л.с., предназначенную для C 30 CDI AMG.
Эксплуатация и типичные неисправности
Мерседесовские дизели предыдущего поколения славились своей невероятной выносливостью. Из-за более сложной конструкции порой возникали проблемы с ОМ 611. Просто большее число элементов имело и больше шансов сломаться. К счастью, серьезные неисправности происходили не слишком часто. Цилиндро-поршневая группа имеет высокую прочность. Турбина и двухмассовый маховик, как правило, выдерживают несколько сотен тысяч километров. Следует иметь в виду, что пробег автомобиля в объявлениях о продаже совпадает с реальным лишь в исключительных случаях. При выборе автомобиля с CDI необходимо руководствоваться оценкой технического состояния конкретного экземпляра.
Затрудненный запуск.
Как правило, связан с износом насоса высокого давления, реже с неисправностью системы впрыска – форсунок.
Впускной коллектор.
Во многих версиях мотора в системе впуска были установлены заслонки, закрытие которых приводило к увеличению турбулентности воздуха, поступаемого в цилиндры, что улучшало качество смешивания его с топливом. Неисправности этого элемента приводят к заметному снижению мощности двигателя и замедленному росту оборотов.
Термостат.
Двигатели CDI греются довольно медленно. Но если даже после нескольких десятков километров мотор так и не достигнет нужной температуры, то придется заменить термостат.
Применение ОМ 611
4-цилиндровые моторы применялись в легковых автомобилях класса С и Е, и в микроавтобусах. 5-ти и 6-ти цилиндровые в более крупных моделях.
Mercedes C-класса W202: 09.1997-05.2000;
Mercedes C-класса W203: 05.2000-02.2007;
Mercedes E-класса W210: 06.1998-03.2002;
Mercedes V-класса: 03.1999-07.2003;
Mercedes Sprinter: 04.2000-05.2006.
Вывод
Очень хороший двигатель для своего времени – недорогая в эксплуатации система впрыска и прочная цилиндро-поршневая группа.
В случае с Е-класс вместо версии 220 CDI можно рассмотреть модель с 270 CDI.
Описание
Двигатель Mercedes-Benz M278 представляет собой V8 бензиновый агрегат с углом развала цилиндров 90° и непосредственным впрыском топлива в цилиндры (CGI). Он происходит от предыдущего представителя серии M273, разделяя с ним такие характеристики и элементы, как диаметр поршней, алюминиевый блок двигателя и гильзы цилиндров с низким коэффициентом трения из алюминия и кремния. Однако, на нём используется система непосредственного впрыска топлива Bosch третьего поколения с пьезо-электрическими форсунками (которые способны осуществлять впрыск топлива до пяти раз за такт) и мульти-искровым зажиганием, которое обеспечивает наиболее эффективное сгорание топлива (как следствие, улучшается производительность и экономичность). При работе двигателя новые форсунки способствуют снижению расхода топлива, уровня вредных выбросов и шума, а также оптимизации процесса пуска холодного двигателя. Другие изменения включают улучшенную систему изменения фаз газораспределения (она стала на 35 % быстрее и работает в более широком диапазоне), новый механизм ГРМ и новые элементы двигателя (например, масляной, водяной и топливный насосы, а также генератор), которые уменьшают паразитные нагрузки. Многие из этих особенностей являются общими с V6 двигателями семейства M276. Газораспределительный механизм — DOHC, четыре клапана на цилиндр.
Двигатель M278 располагает рабочим объёмом в 4663 см3 и оснащён системой двойного турбонаддува (каждый турбонагнетатель фирмы Honeywell Garrett с регулятором давления обеспечивает наддув для одного ряда цилиндров; воздух попадает в цилиндры под давлением 0,9 бара). За счёт этого он получился существенно мощнее чем предшественник. Кроме того, были снижены расход топлива (на 22 %) и улучшены экологические характеристики. Компактный воздушно-водяной охладитель оптимально охлаждает наддувочный воздух и улучшает термодинамический КПД; короткое расстояние, проходимое потоком воздуха, способствует повышению эффективности двигателя. Рециркуляция ОГ производится через металлический выпускной коллектор. За счёт быстрого реагирования каталитического нейтрализатора он способствует снижению уровня вредных выбросов.
Диаметр цилиндров составляет 92,9 мм, ход поршня — 86 мм, шаг цилиндров (расстояние между осями) — 109 мм. Степень сжатия — 10,5:1 для стандартной модификации силового агрегата. На двигателе установлена новая, малошумная приводная система с зубчатыми цепями; цепь привода распределительного вала выполнена из трёх отдельных цепных приводов, регулируемых соответственно одним натяжным устройством. Для впуска и выпуска используется по два регулятора фаз газораспределения, а интегрированный управляющий клапан обеспечивает оптимальное наращивание крутящего момента уже на низких оборотах. Жёсткий картер двигателя выполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из алюминия и кремния. Для охлаждения днища поршня используются масляные форсунки. Для подачи масла применяется компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемой на основании параметров ступенью давления. Экономия топлива достигается не только применением системы «старт-стоп», но и оптимизацией работы генератора (с функцией рекуперации), а также систем охлаждения и смазки, связанных общим теплообменником. Давление в масляном контуре составляет от двух до четырёх бар в зависимости от нагрузки, и при необходимости термостат прогоняет лубрикант по дополнительному каналу через промежуточный охладитель.
Для уменьшения массы двигателя применяются более компактные элементы агрегата. Кроме того, в водяном контуре вместо алюминиевых и стальных деталей применяются изделия из пластмассы. Общий вес силового агрегата составляет 220 кг.
Мощность двигателя Mercedes-Benz M278 составляет 429 л.с. (320 кВт) при 5250 оборотах в минуту с 700 Н·м крутящего момента при 1800-3500 об/мин для S-, CL-, SL- и GL-классов. Существуют модели CLS-, Е- и М-классов с пониженными до 408 л.с. (300 кВт) и 600 Н·м крутящего момента характеристиками производительности.
Engine Performance
The M278 is capable of mammoth performance from the factory, and with just a few mods it can really turn into a rocket. Performance models made between 429-449hp and 465tq, and peak torque was achieved at just 1,800 RPM. Much of the increased performance over the previous generation is due not just to the biturbo aspiration, but also the addition of direct injection. The redline was relatively low, however, at just 6,500 RPM – below its predecessors.
Drivers have given the M278 rave reviews in nearly all of the models that feature it. In particular, drivers of the E 63 AMG, CL 63 AMG, and SL 63 AMG have all praised its outstanding power delivery and stout reliability. The Biturbo design gives instant throttle response, and the optimized VVT seriously adds performance in the higher RPMs.
M278 Performance Upgrades
While the M278 is already a pretty fun car to drive, the performance can always be upgraded. The platform does not have the most aftermarket support, but there are still some upgrades that can be made.
- Tuning
- Intake
- Downpipes
*Not all upgrades fit all models with the M278, make sure you check fitment for your model and year before purchasing.
M278 Tuning & Flex Fuel
The mod with the biggest upside on the M278 engine is going to be ECU tuning, and it can net some pretty significant gains. Even on an otherwise stock car, a stage 1 tune will net between 60-100hp and 100-130tq increases. With an intake and downpipes, stage 2 tunes easily add an additional 30-50hp and 70-100tq on top of that (90-150hp/170-230tq over stock). Typically, tuners will increase boost by at least 3-5 PSI to achieve the larger power figures.
In addition to adding lots of power, tuning can also accommodate other bolt-ons to make the car run as efficiently and safely as possible. Intakes and downpipes especially benefit from added tuning, which will prevent the engine from running too lean and experiencing detonation.
Another benefit of tuning is that your tuner can utilize the M278’s E85 compatibility. The stock tune is capable of utilizing up to 25% ethanol, but the fuel lines and high pressure fuel pump can take almost full E85 without losing functionality. Ethanol is a great way to boost performance on the M278, because tuners can run leaner air-to-fuel ratios and greater ignition timing without running the same risk of detonation or pre-ignition. Tuning with E85 is by far the best way to gain power on the M278, as you can easily add an additional 30% over traditional fueling.
4.6 Twin Turbo Upgraded Intake
Another popular upgrade for M278 equipped cars is the intake. While the factory intake is adequate, aftermarket intakes will add about 5-15whp while increasing induction sounds. Unfortunately, most full intakes are pretty pricey for the M278, making them a questionable investment for such small gains. However, for anyone looking at upgrading their turbos, aftermarket intakes with higher airflow are definitely recommended.
Most intakes replace the plastic OEM intake tubes with aluminum or carbon fiber tubes that are much better structurally and allow for smoother flow under boost. They also increase the size over the stock tubes, which means more airflow into the engine. High-flow panel inserts can be used in conjunction with intakes for the best flow (short of getting a full intake kit).
Mercedes M278 Upgraded Downpipes
Our final performance recommendation for the M278 engine are upgraded downpipes. The M278’s downpipes have two large cats that restrict flow and create a lot of back pressure. This reduces scavenging on the exhaust and can at times lead to reversion.
Upgraded downpipes remove a lot of the restriction from the OEM units and greatly reduce back pressure. They also cut down on turbo lag, making the car more responsive. Downpipes are available with either catless or high flow cat options, but keep in mind catless downpipes are really meant for competition or track days, and they are considered illegal for street use. Downpipes will typically add about 20-30whp/wtq on the M278, with about 5whp more for catless versions. Tuning increases gains from the downpipes even more.
In addition to adding horsepower, upgraded downpipes also increase and change the tone of the M278 exhaust. It makes it much deeper, raspier, and louder. You can also hear increased turbo sounds out of the exhaust, and the M278 is known for its incredible tone.
Specifications
The basic M278 displacement is 4,663 cc (4.7 L; 284.6 cu in), bore
and stroke 92.9 mm × 86 mm (3.66 in × 3.39 in). Output is 320 kW (429
bhp; 435 PS) at 5,250 rpm with 700 Nm (516 lb-ft) torque at 1,800-3,500
rpm for S-Class, CL-Class, SL-Class, and GL-Class.
CLS-Class, E-Class, and M-Class models are derated to 300 kW (402
bhp; 408 PS) with 600 Nm (443 lb-ft) of torque at 1,600 rpm. Although
it no longer corresponds with the engine displacement, all of the above
models are still badged as «550». The GL-Class, besides the GL550 above,
also features the GL450 trim that carries a detuned version of the 4.6
L engine making 270 kW (362 bhp; 367 PS) and 550 Nm (406 lb-ft). For
2014, S-Class models (Series W222) power is increased to 335 kW (449
bhp; 455 PS) at 5,250 rpm, torque remains at 700 Nm (516 lb-ft) between
1,800-3,500 rpm.
- Production 2010-
- Configuration 90° V8
- Displacement 4.7 L; 284.6 cu in (4,663 cc)
- Cylinder bore 92.9 mm (3.66 in)
- Piston stroke 86 mm (3.39 in)
- Valvetrain DOHC 4 valves x cyl. with VVT
- Turbocharger Honeywell Twin-turbo’s
- Power output 300-430 kW (408-585 PS; 402-577 bhp)
- Torque output 540-900 Nm (398-664 lb-ft)