Cookie файлы бывают различных типов:
Необходимые. Эти файлы нужны для обеспечения правильной работы сайта, использования его функций. Отключение использования таких файлов приведет к падению производительности сайта, невозможности использовать его компоненты и сервисы.
Файлы cookie, относящиеся к производительности, эффективности и аналитике. Данные файлы позволяют анализировать взаимодействие посетителей с сайтом, оптимизировать содержание сайта, измерять эффективность рекламных кампаний, предоставляя информацию о количестве посетителей сайта, времени его использования, возникающих ошибках.
Рекламные файлы cookie определяют, какие сайты Вы посещали и как часто, какие ссылки Вы выбирали, что позволяет показывать Вам рекламные объявления, которые заинтересуют именно Вас.
Электронная почта. Мы также можем использовать технологии, позволяющие отслеживать, открывали ли вы, прочитали или переадресовывали определенные сообщения, отправленные нами на вашу электронную почту. Это необходимо, чтобы сделать наши средства коммуникации более полезными для пользователя. Если вы не желаете, чтобы мы получали сведения об этом, вам нужно аннулировать подписку посредством ссылки «Отписаться» («Unsubscribe»), находящейся внизу соответствующей электронной рассылки.
Сторонние веб-сервисы. Иногда на данном сайте мы используем сторонние веб-сервисы. Например, для отображения тех или иных элементов (изображения, видео, презентации и т. п.), организации опросов и т. п. Как и в случае с кнопками доступа к социальным сетям, мы не можем препятствовать сбору этими сайтами или внешними доменами информации о том, как вы используете содержание сайта.
Технические характеристики
Модель | Suzuki XF650 Freewind |
---|---|
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 1997-2001 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 644 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 100,0 мм х 82,0 мм |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Охлаждение | воздушное, с SACS |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Mikuni BSR32 |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 48 л.с. (35 кВт) при 7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 51 Нм (5,2 кг-м) при 5500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/90–19 57H |
Размер задней шины | 130/80–17 65H |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка, ход — 170 мм (140 мм — с низким седлом) |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 167 мм (132 мм — с низким седлом) |
Емкость бензобака | 18,5 л (включая резерв — 4,5 л) |
Длина | 2205 мм
2190 мм – с низким седлом |
Ширина | 865 мм |
Высота | 1230 мм
1200 мм – с низким седлом |
Колесная база | 1465 мм
1455 мм – с низким седлом |
Высота по седлу | 830 мм
800 мм – с низким седлом |
Максимальная скорость | 161 км/ч |
Разгон до 100 км/ч (0-100) | 4,9 сек |
Масса мотоцикла (сухая) | 162 кг |
1995 Sea-Doo GTX 650 Review
The history of 3-seater Sea-Doos started with the base GS 580 introduced in 1990.
This ski was built on a flat-bottom hull and utilized a “Yellow” Rotax 587 engine. This model was then carried over for the 1991 season without any significant changes.
By 1992, the GT was rebranded to GTS, and remained the entry-level 3-seater PWC in Sea-Doo’s fleet for many years.
Over the years, the 2-stroke Sea-Doo GTX family underwent many upgrades and generations, including:
- 1993 Sea-Doo GTX 580 (Rotax 587)
- 1994 Sea-Doo GTX 650 (Rotax 657)
- 1995 Sea-Doo GTX 650 (Rotax 657x)
- 1996-1997 Sea-Doo GTX 800 (Rotax 787)
- 1998-1999 Sea-Doo GTX Limited (Rotax 947)
- 2000-2002 Sea-Doo GTX 951 Millennium (Rotax 947)
- 1998-2001 Sea-Doo GTX RFI (Rotax 787 RFI)
- 2000-2001 Sea-Doo GTX DI (Rotax 947 DI)
- 2002-2003 Sea-Doo GTX DI (Rotax 947 DI)
In the 1993 model year, the GTX 580 made its debut followed by the GTX 650 in 1994. These models already had the new “straked” hull design, ensuring better handling and stability.
The 1995 Sea-Doo GTX 650 (a.k.a. Sea-Doo GTX 657x) inherited this straked GS-style platform, but it had a more advanced power source.
Unlike the ’94 GTX 650, which had the base Rotax 657 (70 HP), the ’95 model came with the revamped Rotax 657x engine. This upgraded 2-stroke 650cc twin power source debuted on the 1994 Sea-Doo XP.
Major upgrades on the Rotax 657x engine compared to the base 657 were as follows:
- Tuned exhaust system with a slightly larger expansion chamber
- Two Mikuni BN-38I carburetors (the base 657 had two Mikuni BN-38s)
- Full circle counterweights
- Improved timing
Thanks to these advanced features, the Rotax 657x offered 80 HP, 10 HP more than its predecessor. With this more powerful engine, the top speed of the 1995 GTX 650 was about 45 mph.
Except for this engine upgrade and the sleeker mirrors, the 1995 Sea-Doo GTX 650 was almost identical to the ’94 model.
The ski measured 119 inches in length, 46.9 inches in width, and 47.4 inches in height, and it had a dry weight of 484 pounds.
Standard features of the 1995 Sea-Doo GTX 650 included:
- Electric start
- Handlebar-mounted engine stop button
- Tether cord
- 8.7-gallon fuel tank
- 95 oz. oil reservoir
- Fuel tank reserve
- Deck mats
- Overheating warning device
- Manual reverse
- Removable storage compartment
- Rear grab handle
- Rear vent grill
- Docking eyelets
- Speedometer
- Bile drain plugs
- Fuel level gauge (with low-oil warning light)
- Electric fuel level gauge
- Injection oil low-level warning device
- Water tank trap drains
- Dual mirrors
- Tool kit
A unique “Touring Seat” was also offered on GTX and GTS models as an option. Its bolted design provided great support for riders’ backs, resulting in higher comfort and better handling.
Due to its design, this seat offered comfortable rides for only two people, whereas the standard “bench-like” seat could accommodate three riders.
Although the GTX had a load limit of 496 pounds and was rated for one operator and two passengers, with three adult people it became very tippy. Therefore, this Sea-Doo was only recommended for two adult riders.
1996 Sea-Doo GTX 650 Specs Chart
For your convenience, we’ve compiled the 1995 Sea-Doo GTX 650 specifications into these charts!
1995 Sea-Doo GTX 650 Dimensions
1995 Sea-Doo GTX 650 | Dimensions and Capacities |
---|---|
Number of passengers | 1 operator and 2 passengers |
Overall length | 303 cm (119 in) |
Overall width | 121 cm (46.9 in) |
Overall height | 95 cm (37.4 in) |
Weight | 209 kg (484 lb) |
Load limit | 225 kg (496 lb) |
Hull Material | Composite (fiberglass) |
Fuel tank | 45 L (12 US gal) |
Impeller shaft reservoir — Capacity | 65 mL (2.2 US oz) |
Impeller shaft reservoir — Oil level height | up to plug |
Injection oil reservoir | 4.5 L (1.2 U.S. gal.) |
1995 Sea-Doo GTG 650 Engine Specs
1995 Sea-Doo GTX 650 | Engine Specs |
---|---|
Engine type | Rotax 657x, 2-stroke |
Induction type | Rotary valve |
Exhaust system | Water-cooled/water injected |
Lubrication — type | Oil injection |
Lubrication — oil type | Sea-Doo Injection Oil |
Number of cylinders | 2 |
Displacement | 650 cm3 (39.66 in3) |
Maximum Power (approximately) | 80 HP |
RPM Limiter Operation @ | 7000 RPM (+ 100, -50) |
Cooling Type | Water cooled, total loss type — Direct flow from propulsion unit |
Fuel — type | Regular unleaded gasoline |
Carburetor — type and number | Diaphragm type — Mikuni BN-38I — Quantity : 2 |
1995 Sea-Doo GTX 650 Propulsion
1995 Sea-Doo GTX 650 | Propulsion |
---|---|
Propulsion system | Bombardier Formula pump |
Jet pump type | Axial flow, single-stage |
Transmission | Direct drive |
Impeller shaft reservoir oil type | Sea-Doo synthetic oil polyolester 75W90 Gear Lube – GL5 |
Pivoting angle of direction (nozzle) | ~ 26° |
Minimum required water level for jet pump | 90 cm (3 ft) |
1995 Sea-Doo GTX 650 Electrical Features
1995 Sea-Doo GTX 650 | Electrical Features |
---|---|
Magneto generator output | 160 W @ 6000 RPM |
Ignition system type | Capacitor Discharge Ignition (Breakerless) |
Spark plug — Make and type | NGK BR8ES |
Spark plug — Gap | 0.5 — 0.6 mm (.020-.024 in) |
Starting system | Electric starter |
Battery | 12 V, 19 A |
Starting system Fuse | 5 A |
Charging system Fuse | 15 A |
1995 Sea-Doo GTX 650 Performance
1995 Sea-Doo GTX 650 | Performance |
---|---|
Horsepower | 80 HP |
Cruising time at full throttle — Fuel tank without reserve | ~ 1.08 hours |
Cruising time at full throttle — Fuel tank reserve | ~ 10 minutes |
Maximum Speed * | 45 mph |
* Top speed may vary depending on operator and passenger weight, water conditions, wind, current, altitude etc. |
These charts are for informational purposes only! For exact specifications, please refer to the factory manual.
Краткая история модели
1997 г. — начало производства и продаж Suzuki XF 650 Freewind.
Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650V, XF650UV.
1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650W, XF650UW.
1999 г. — меняется раскраска мотоцикла — теперь седло окрашивается в единый цвет, а обода колес выпускаются в черном цвете.
Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650X, XF650UX.
2000 г. — модель незначительно обновляется — изменяется рисунок на бензобаке, а передняя фара становится больше и получает новый дизайн. Обода колес серебристого цвета.
Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650Y, XF650UY.
2001 г. — последний год производства.
Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650K1, XF650UK1.
Описание
Модель туристического эндуро Suzuki XF 650 Freewind впервые была представлена в 1997 году как ответ европейским одноцилиндровым флагманам — BMW F650 и Aprilia Pegaso 650. Если сравнить Suzuki XF650 Freewind с той же Aprilia Pegaso 650, то выяснится, что эти два мотоцикла очень схожи между собой по внешнему виду — форма переднего обтекателя, бензобака и пластика, размерность колес, однодисковые тормоза — все это очень напоминает Aprilia. Дизайн выхлопной трубы и задний грязеотбойник очень похожи на те, что использовались на BMW F650 90-х годов.
Особое внимание можно уделить приборной панели, которая была полностью цифровой и включала в себя тахометр, спидометр, а также удобный индикатор уровня топлива. На конкурентах такого не было: все приборы были аналоговыми, а лампочку резерва топлива можно было найти только в Aprilia Pegaso 650, при этом BMW F650 не имел даже её.. Главной особенностью Suzuki XF 650 Freewind является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 644 куб
см., выдающий 48 л.с. мощности и почти 52 Нм крутящего момента. Данный мотор не стал самостоятельной разработкой Suzuki, а перекочевал с с серии внедорожных мотоциклов Suzuki DR 650. Двигатель отличается уверенной тягой с низких и средних оборотов и выдает максимальные свои характеристики на 5500-7000 об/мин.
Главной особенностью Suzuki XF 650 Freewind является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 644 куб. см., выдающий 48 л.с. мощности и почти 52 Нм крутящего момента. Данный мотор не стал самостоятельной разработкой Suzuki, а перекочевал с с серии внедорожных мотоциклов Suzuki DR 650. Двигатель отличается уверенной тягой с низких и средних оборотов и выдает максимальные свои характеристики на 5500-7000 об/мин.
Сравнивая двигатель Suzuki XF 650 Freewind с двигателем Rotax, устанавливаемом на основных конкурентах (BMW F650 и Aprilia Pegaso 650), следует отметить, что воздушно-масляный мотор Freewind 650 устроен проще за счет отсутствия жидкостной системы охлаждения, одного распредвала (SOHC) и классической 4-клапанной ГБЦ (у Aprilia Pegaso 650 — 5 клапанов). В то же время по мощностным параметрам Suzuki XF 650 Freewind лишь незначительно уступает своим европейским собратьям.
Что такое файл cookie и другие похожие технологии
Файл cookie представляет собой небольшой текстовый файл, сохраняемый на вашем компьютере, смартфоне или другом устройстве, которое Вы используете для посещения интернет-сайтов.
Некоторые посещаемые Вами страницы могут также собирать информацию, используя пиксельные тэги и веб-маяки, представляющие собой электронные изображения, называемые одно-пиксельными (1×1) или пустыми GIF-изображениями.
Файлы cookie могут размещаться на вашем устройстве нами («собственные» файлы cookie) или другими операторами (файлы cookie «третьих лиц»).
Мы используем два вида файлов cookie на сайте: «cookie сессии» и «постоянные cookie». Cookie сессии — это временные файлы, которые остаются на устройстве пока вы не покинете сайт. Постоянные cookie остаются на устройстве в течение длительного времени или пока вы вручную не удалите их (как долго cookie останется на вашем устройстве будет зависеть от продолжительности или «времени жизни» конкретного файла и настройки вашего браузера).