Особенности процедуры
Прежде чем приступать непосредственно к процессу, необходимо подготовить инструмент. Итак, вам понадобится:
- специальный шланг на 6 для прокачки тормозов;
- тормозная жидкость в объеме пол-литра;
- большой шприц;
- желательно, напарник;
- прозрачная тара объемом 200-300 миллилитров;
- два ключа на 13 (крестовой и рожковый);
- веревка или изолента (необходимы, чтобы подвязать патрубок).
Как только вы обзавелись всем необходимым инвентарем, можно приступать. Последовательность действий включает в себя следующие пункты:
1. Снимите шноркель через верхний пыльник. Он крепится при помощи двух пистонов.
2. Снимите пластиковую защиту с мотора, а потом подвяжите патрубки.
3. Как вы найдете клапан для прокачки, насадите на него трубку. Для этого используйте крестовую отвертку. Попробуйте поддеть шланг и затем надеть на штуцер.
4. После того как трубка без проблем стала надеваться, снимите ее. На другой конец трубки насадите шприц. Заполните трубку и половину шприца тормозной жидкостью.
5. Теперь полную трубку вместе с подсоединенным шприцом наденьте на штуцер. При этом с другого конца снимите шприц и опустите в сосуд с небольшим количеством рабочей жидкости. Все эти шаги необходимы, чтобы не впустить в систему еще больше воздуха.
6. Долейте рабочей жидкости в специальный бочок выше максимального уровня (практически под завязку).
7. Второй человек должен энергично накачивать сцепление, при этом зажать педаль. Вы в это время открутите штуцер. Оттуда пойдет жидкость. Необходимо проводить эту процедуру до тех пор, пока попросту не польется чистая жидкость.
8. После этого можно закрутить штуцер, а потом отжать педаль сцепления. Не забывайте все время следить за жидкостью в бочке.
9. Соберите все в обратной последовательности.
Если все выполнено верно, то этой методикой вы устраните весь воздух в системе сцепления. Это избавит вас от рывков при переключении и старте. Как видите, здесь нет фактически ничего трудного, поэтому вы легко сэкономите ваши деньги, выполнив прокачку самостоятельно.
Проверка ремонтных работ
Проверка цилиндра сцепления
После установки нового цилиндра сцепления необходимо проверить его работоспособность. Для этого педаль сцепления необходимо нажимать несколько раз, чтобы дать возможность цилиндру налиться маслом. Затем нужно проверить, что педаль сцепления выжимается до конца и сцепление переключается корректно на всех передачах. Если есть затруднения или неисправности, необходимо провести дополнительную отладку или диагностику.
Проверка на утечки масла
После замены цилиндра сцепления нужно проверить, что не происходит утечки масла. Для этого необходимо провести визуальный осмотр каждых 500-1000 км и проверять, нет ли масла под автомобилем либо на сцеплении. Если замечены утечки, необходимо обратиться к специалистам для поиска причины.
Проверка на наличие пыли и грязи
Так как цилиндр сцепления расположен вблизи двигателя и бака главного тормозного цилиндра, есть риск попадания пыли и грязи на рабочую часть цилиндра. Поэтому необходимо периодически проверять его и чистить, если есть следы пыли или грязи.
- Проверить наличие следов пыли и грязи на корпусе цилиндра сцепления
- Очистить корпус цилиндра от пыли и грязи с помощью ткани или небольшой щетки
Проверка и чистка цилиндра сцепления способствуют правильной работе системы сцепления и увеличивают срок его службы.
Когда необходимо задуматься о замене сцепления?
Обычные признаки износа данного узла, после чего владельцы Lancer IX задумываются о ремонте, проявляются в явно ощутимых рывках при переключении передач, а также в отчётливом скрипе педали сцепления. Включение более высокой скорости сопровождается сильной тряской автомобиля, а динамика разгона заметно падает.
Для диагностики проблемы необходимо провести простой тест – выбрать небольшой участок прямой дороги, разогнать автомобиль до скорости 40-50 км/ч, а затем попытаться резко ускориться до 80-90 км/ч
При этом надо обратить внимание на следующие признаки:
- стрелка на табло тахометра поднимется до 4-5 тысяч оборотов (соответственно появится и взвывающий звук двигателя) гораздо раньше, чем машина ощутимо наберёт скорость;
- в салоне появится ощутимый запах гари.
Если присутствует хоть один из признаков, а машина реагирует на разгон вяло, то сцепление Lancer 9 изношено (диски не обеспечивают нужного контакта) и подлежит замене. Основными причинами, которые вызывают поломки подобного рода являются:
- стиль вождения автомобиля, когда муфта частенько задействуется;
- перегрузки дисков, проявляющиеся как в резких, так и в чересчур плавных стартах;
- перегрев, вызванный пробуксовкой;
- попадание посторонних предметов между дисками, что вызывает неравномерный их износ.
Вне зависимости от причин, при возникновении начальных признаков неисправности, следует готовиться к ремонту. Кроме этого может потребоваться замена рабочего цилиндра сцепления Лансер 9.
Проверка правильности фиксации нового цилиндра
Шаг 1. Визуальный осмотр
Перед началом проверки правильности фиксации нового цилиндра необходимо осмотреть его на наличие повреждений и соответствие производительских характеристик. Проверьте, что все детали установлены на своих местах, что соединения затянуты и фиксирующие устройства надежно закреплены.
Шаг 2. Проверка функциональности
После визуального осмотра необходимо проверить функциональность нового цилиндра. Для этого необходимо:
- Проверить, что педаль сцепления нажимается без препятствий и с достаточным усилием.
- Проверить, что выключение сцепления происходит корректно.
- Проверить, что отсутствуют звуки и скрипы при переключении передач.
Если все функции соответствуют стандартам производителя, то новый цилиндр установлен правильно и готов к работе.
Замена сцепления на Лансер 9: пошаговая инструкция
Установка нового сцепления на Лансер 9 в домашних условиях является затруднительной, однако выполнимой процедурой. Для подсоединения нового комплекта потребуется наличие подъемника или смотровой ямы, стандартный набор инструментов, а также оправка для центрирования. Также необходима помощь напарника – самостоятельно поднять КПП автомобиля невозможно. Для ремонта сцепления на Лансер 9 необходимо:
- Загнать авто на яму или подъемник. Ни в коем случае не рекомендуется поддомкрачивать автомобиль в связи с высокими нагрузками на устройство;
- Далее сливаем масло с коробки передач и отключаем «минусовую» клемму от аккумулятора;
- Затем демонтируем коробку передач и откручиваем 6 фиксирующих болтов у кожуха сцепления возле маховика двигателя;
- Теперь требуется демонтировать выжимной подшипник с пружинкой, направляющий элемент, а также корзину и диск с маховика двигателя;
- Осматриваем поврежденные элементы и устанавливаем новые комплектующие;
- Далее центруем диск оправкой и фиксируем корзину к маховику двигателя, после чего собираем корпус изделия и монтируем коробку передач.
После подключения требуется проверить систему на работоспособность: при правильной отцентровки двигатель должен стабильно работать на холостом ходу и не менять количество оборотов во время выжима педали при движении накатом на нейтральной передаче.
Процедура замены сцепления в домашних условиях позволит прилично сэкономить на обслуживании в СТО, однако чревата увеличением стоимости ремонта при отсутствии практических навыков. Оптимальным вариантом будет замена в паре с квалифицированным помощником.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/sceplenie-na-lancer-9.html
Рекомендации по эксплуатации нового цилиндра сцепления
После замены цилиндра сцепления на Mitsubishi Lancer 9 важно следовать нескольким рекомендациям, чтобы обеспечить его долговечность и надежность в эксплуатации
1. Прогрев цилиндра
После установки нового цилиндра сцепления рекомендуется провести прогрев, чтобы обеспечить правильное функционирование его уплотнений и прокладок. Чтобы это сделать, необходимо прокачать систему сцепления несколько раз, давая возможность новым уплотнителям адаптироваться и смазаться.
2. Избегайте чрезмерных нагрузок на систему сцепления
Чтобы предотвратить избыточное изношенение цилиндра сцепления, рекомендуется избегать частых острых пусков и длительных задержек передачи. Плавное и аккуратное переключение передач способствует длительной работе системы сцепления и уменьшает риск повреждений.
Следуйте этим рекомендациям, и ваш новый цилиндр сцепления на Mitsubishi Lancer 9 прослужит вам долго и надежно.
В ходе работы необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать травм и повреждений, особенно при работе с натяжным механизмом и снятии цилиндра сцепления. При выборе запчастей для замены рекомендуется обращаться в специализированные магазины или сервисные центры, чтобы быть уверенным в качестве и совместимости компонентов
При выборе запчастей для замены рекомендуется обращаться в специализированные магазины или сервисные центры, чтобы быть уверенным в качестве и совместимости компонентов.
Не забывайте о необходимости проверять и регулировать положение педали сцепления после замены цилиндра, чтобы обеспечить правильное функционирование сцепления.
Если у вас возникли сомнения или затруднения в процессе замены цилиндра сцепления Лансер 9, рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе, чтобы избежать возможных ошибок и повреждений.
Правильная замена цилиндра сцепления Лансер 9 позволит вам продолжать безопасно и комфортно использовать автомобиль, сэкономив на расходах на ремонт в сервисе.
Все по теме Снятие цилиндра сцепления Mitsubishi Lancer IX
Привет у меня опель вектра б немогу найти проблемы оборот нету машина сам себя выключается всего 60 абороте едить оборот не поднимается калинвалный дачик гарит его тоже поменяль опять тоже самый что мне зделать
А сделать очень просто за 3 шага: Шаг номер один- вынуть уазовский мотор с трансмиссией и выкинуть. Шаг номер два- тойотовский мотор и трансмиссию и установить. Шаг номер три- кайфовать.
Добрый день. Я не очень в этом понимаю. Но можно ли отрегулировать (подтянуть) как то из салоне именно там где трос крепится с самой педале? Машина мазда 6
Про бороду, думаю, все сказали! А за видео спасибо) Больше видео из сервиса про все авто, пожалуйста.
продал свой форд с 1,6 движком, пробег 205 000, проблем с ним не было, компрессор кондиционера родной. два раза ремни менял и подвеску перебрал, а так норм?
Привет Андрей. У нас в Туле ремонт головки с заменой седел стоит 9000 рублей, парень делает с гарантией. Другу на эвотеке сделал 40000 полет нормальный. Мне на 405 делал два раза ходит по 130-150 тысяч на газу. Сделай и остави про запас, перекинуть ее не долго. Если нужно сведу с человеком кто делает с гарантией.
Владимир, вы очень талантливая и разносторонняя личность.Желаю Вам широкого процветания и нескончаемый поток вменяемых клиентов.Вы это заслужили честно.
Херь какая то, датчик реагирует на вибрацию двигателя, а так как крепится он к двигателю то хоть подушку под него подложите он всё равно будет реагировать на вибрацию! Ну а наждачкой его тереть это конечно нонсенс
Прежде чем приступать к процедуре по замене сцепление на Mitsubishi Lancer IX нужно хорошо подготовится и рассчитать время, ведь без определенных навыков поменять диск и корзину сцепления на Лансере будет не легко. Собрать весь необходимый инструмент в одном месте, взять несколько разных домкратов и деревянных наставок, а также само собой большой набор ключей. Кстати стоит отметить что данный видео ролик научит вас менять не только сцепление, но и поменять масло в двигателе Лансер 9. В общем смотрите и запоминайте.
Также представим небольшую общую картину всех необходимых работ которые нужно будет выполнить дабы заменить сцепления на Митсубиси Лансер 9 своими руками в гаражных условиях.
И так, первым делом освобождаем доступ к КПП под капотом автомобиля, так как нужно будет демонтировать подушку коробки. А именно нужно снять коробку фильтра вместе с патрубком, открутить рабочий цилиндр сцепления, снять разъемы с нескольких датчиков.
К работам под автомобилем будет относится: демонтаж защиты двигателя, снятие колес, слив масла с коробки передач Лансера, также снятие приводов, снять траверс, открутить крепление задней подушки двигателя, открутить стартер (снимать не нужно). Дабы снять коробку передач Лансер 9, то кроме подушек, также нужно открутить 3 крепящих болта КПП к двигателю.
А дальше, после демонтажа коробки, собственно и приступаем к замене сцепления. Чтобы установить корзину вам понадобится специальная оправка, поэтому следует это учесть и заблаговременно позаботится чтобы она была под рукой. Все детали процесса как происходит заменить сцепление на Mitsubishi Lancer IX своими руками и в гаражных условиях смотрите на видео.
-
Самая дорогая тойота супра
-
Ремонт переднего редуктора паджеро 2
-
Ремонт печки тойота филдер
-
Как снять центральную консоль ниссан теана j32
- Прокачка тормозов сузуки гранд витара
Регулировка привода выключения сцепления Mitsubishi Lancer 9
Четкую работу исправного привода выключения сцепления обеспечивают правильной исходной установкой педали сцепления.
1. Измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть (160±2) мм.
2. Проверьте зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра по значению люфта педали сцепления, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке люфт, он должен быть 1-3 мм.
3. Если расстояние от площадки педали до пола и люфт педали не соответствуют ука занным значениям, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра привода. Ключом а ослабьте затяжку контргайки на штоке, а ключом б вращайте шток в нужную сторону, вворачивая его в вилку штока или выворачивая из нее до получения необходимого положения педали и ее люфта. Затяните контргайку.
Для наглядности работа показана на снятом главном цилиндре сцепления.
При регулировке длины штока следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра привода выключения сцепления.
4. Проверьте свободный ход педали сцепления, для чего, выбрав люфт педали (см. п. 2), перемещайте педаль дальше до момента ощутимого увеличения сопротивления перемещению. Определите по линейке свободный ход, он должен быть 4-13 мм.
5. Нажмите на педаль до упора. При этом пластмассовый упор на педали должен соприкоснуться с буфером в щите передка кузова, а расстояние накладки площадки педали от пола должно составлять (20+2) мм.
Если при нажатии на педаль до отказа ее упор не соприкасается с буфером в щите передка, то это указывает на чрезмерную длину толкателя главного цилиндра. Обычно при этом расстояние педали до пола бывает больше номинального, а люфт педали отсутствует. В этом случае повторите регулировку.
Как производится замена – пошаговая инструкция
Процесс замены начинаем с того, что автомобиль загоняется на смотровую яму (или поднимается на подъемнике), масло из коробки передач удаляется в подготовленную тару (предварительно демонтируется защита двигателя). После этого начинаем процесс разборки автомобиля, чтобы обеспечить доступ.
- В подкапотном пространстве демонтируем аккумулятор (вместе с подставкой), воздуховод, воздушный фильтр вместе с корпусом, а также гофрированный воздуховод от дроссельной заслонки.
- Окончательно освобождаем пространство около подушки двигателя, снимая подставку воздушного фильтра.
- Гидравлический привод сцепления крепится к картеру коробки двумя болтами – откручиваем их и фиксируем в стороне, чтобы ничего не мешало на дальнейших этапах.
- Демонтируем тросы переключения передач (2 штуки), для чего выкручиваем крепеж от картера КПП и закрепляем тросы в стороне от места работ.
- Отделяем электрическую проводку от датчика скорости (для упрощения необходимо надавить на защелку плоской отверткой), далее отсоединяем все оставшиеся электрические подключения от коробки.
- Дальнейшая работа проделывается под автомобилем – выкручиваем болт передней подушки двигателя, а затем демонтируем продольную балку.
- Демонтируем пыльник маховика (крепится двумя болтами на 14 и двумя болтами на 10).
- Самая трудоемкая часть – это демонтаж задней подушки двигателя. Первым делом фиксируем из смотровой ямы основной болт и откручиваем его в подкапотном пространстве (сверху). Остальные болты (3 штуки) скручиваем снизу. Оставляем узел подушки в таком состоянии.
- Устанавливаем автомобиль на ручник, ставим под задние колеса упоры. Переднюю часть вывешиваем таким образом, чтобы она по уровню была выше задней. Для этого подкладываем под лонжероны доски.
- Открываем доступ к коробке передач – снимаем передние колеса, стойки стабилизатора, демонтируем шаровые. С левой стороны необходимо удалить пыльник моторного отсека, рулевые наконечники. Также необходимо демонтировать ШРУСы – для этого не требуется прилагать чрезмерных усилий.
- Под поддон двигателя, через упорную доску устанавливаем домкрат, и двигатель приподнимаем для снятия боковой подушки. После этого выкручиваем болты, фиксирующие боковую подушку, и проверяем, что домкрат стоит надежно (чтобы двигатель не повредило). Вдвоем с напарником опускаем домкрат, контролируя, чтобы все 4 шпильки выходили из подушки равномерно – после этого вынимаем подушку.
- Через открывшийся доступ к коробке передач, выкручиваем все 7 болтов, которые её держат. После этого надежно придерживая (или заранее привязав КПП), выводим первичный вал коробки из диска сцепления и направляющих. Снимаем коробку и убираем ее в сторону.
- После этого откроется доступ к узлу сцепления – демонтируем поочередно выжимной подшипник, направляющую, корзину и диски. На данном этапе необходимо отцентрировать диск при помощи оправки.
При установке выжимного подшипника его ни в коем случае нельзя смазывать! Сборка осуществляется в обратной последовательности. Новое сцепление необходимо обкатать примерно 1000-1500 километров в щадящем режиме.
Работы по замене узла сцепления следует выполнять с соблюдением мер предосторожности – надежно фиксируя тяжелые детали и кузов автомобиля. Процесс замены достаточно сложный, поэтому, если нет уверенности в своих силах, то лучше обратиться в специализированный автосервис
Chevrolet Lanos: Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
Chevrolet Lanos / Руководство по ремонту, обслуживанию, эксплуатации автомобиля Chevrolet Lanos / Трансмиссия / Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
Вам потребуются: ключи «на 10», торцовая головка «на 13», специальный ключ «на
10» для гаек трубопроводов, удлинитель, вороток, пассатижи.
1.Отверните пробку бачка и откачайте (например, большим медицинским шприцем)
тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод
выключения сцепления.
Примечание
Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления,
имеет три раздельные секции: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и
одну для гидропривода выключения сцепления.
2. Снимите расширительный бачок системы охлаждения двигателя (см «Снятие и установка
расширительного бачка», с. 112).
Примечание
Расширительный бачок системы охлаждения двигателя необходимо снимать
для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления. Бачок можно
не снимать полностью, достаточно отвернуть две гайки его крепления и отвести бачок
а сторону, не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.
3. Пассатижами сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут вдоль питающего
шланга…
4. …и отсоедините шланг от главного цилиндра.
5. Отверните гайку крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному
цилиндру…
6. …и отведите трубку в сторону.
7. В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините от педали сцепления толкатель
главного цилиндра (см. «Снятие и установка педали сцепления», с. 138).
8. Отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления
к кузову.
9. …и снимите главный цилиндр.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода
(см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 139).
11 Проверьте работу привода и при необходимости отрегулируйте ход педали сцепления
(см. «Проверка и регулировка привода выключения сцепления», с. 53)
Замена вилки и подшипника выключения сцепления
Вам потребуется ключ «на 13».
1. Снимите коробку передач (см, «Снятие и установка коробки передач», с 143).
2. Выверните болт крепления вилки к валу исключения сцепления…
3. …и извлеките ва …
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления
Вам потребуются;
ключ «на 12°, ключшестигранник «на 6».
1. Выверните болт-штуцер и отсоедините от рабочего цилиндра шланг. Заглушите
шланг, чтобы не вытекала тормозная жидкость.
Примечание
…
Другое на сайте:
Сигнальная лампа антиблокировочной тормозной системы (АБС) (если оборудован)
Сигнальная лампа антиблокировочной
тормозной системы (АБС) (если оборудован)
Сигнальная лампа включается при повороте ключа зажигания в положение ON и автоматически
выключается по истечении 3 сек …
Неисправность «несоответствие сигнала датчика положения дроссельной
заслонки»
Рис. 3.3.4. Схема проверки датчика положения дроссельной заслонки: 1 — колодка
датчика; 2 — датчик положения дроссельной заслонки; 3 — контроллер.
Проверка привода дроссельной заслонки Дроссельна …
Система централизованного управления замками дверей
Данная система осуществляет управление замками дверей пассажиров от замка двери
водителя. При запирании замка двери водителя, автоматически запираются замки дверей
пассажиров. Если задняя дверь от …
Когда нужна данная процедура
Что собой представляет прокачка сцепления и когда ее нужно делать – частый вопрос автовладельцев. Эта методика предполагает удаление воздуха из системы. Воздух может не только нарушить работу всей трансмиссии, но и привести со временем в негодность разного рода детали.
Причиной этой проблемы является слабая затяжка резьбовых соединений или повреждения трубопровода. Эта процедура проводится довольно редко, а некоторые автовладельцы и вовсе не сталкиваются с ней, поэтому о том, как правильно сделать прокачку, знает далеко не каждый.
Признаками этой проблемы может стать:
- появление провалов в педали сцепления;
- небольшие рывки во время старта и переключения передач;
- при больших нагрузках на высоких скоростях педаль подергивается.
Если вы столкнулись с подобными признаками, возможно, в систему попал воздух. Обязательным пунктом перед прокачкой является регулировка сцепления Лансер 9 и 10.
Как выбрать качественный цилиндр сцепления
При замене цилиндра сцепления на автомобиле Mitsubishi Lancer 9 следует обратить внимание на несколько ключевых моментов, чтобы выбрать качественный и надежный компонент. 1
Бренд: Приобретайте цилиндр сцепления у известных производителей, имеющих хорошую репутацию на рынке автозапчастей. Такие бренды, как Sachs, Luk, Valeo и другие, предлагают проверенные временем и аналогичными автомобилями комплектующие
1. Бренд: Приобретайте цилиндр сцепления у известных производителей, имеющих хорошую репутацию на рынке автозапчастей. Такие бренды, как Sachs, Luk, Valeo и другие, предлагают проверенные временем и аналогичными автомобилями комплектующие.
2
Качество материалов: Обратите внимание на материалы, используемые в изготовлении цилиндра сцепления. Он должен быть изготовлен из высококачественных, прочных и долговечных материалов, чтобы гарантировать длительное и безопасное использование
3. Совместимость с автомобилем: Убедитесь, что выбранный цилиндр сцепления подходит к конкретной модели и году выпуска Mitsubishi Lancer 9
Важно учитывать особенности конструкции исходного компонента и его соответствия требованиям производителя
4. Гарантия: При покупке запасной части всегда проверяйте гарантийные условия. Надежные производители обычно предлагают гарантию на свои изделия, что является индикатором их качества и надежности.
5. Цена: Цена также является важным параметром при выборе цилиндра сцепления. Очень низкая цена может указывать на использование некачественных материалов или отсутствие гарантийного обслуживания. Но при этом не стоит переплачивать за известный бренд, если есть доступные аналоги с хорошим качеством.
Преимущества выбора качественного цилиндра сцепления: |
---|
– Повышение безопасности и длительности эксплуатации автомобиля. |
– Улучшение качества сцепления и переключения передач для комфортного вождения. |
– Снижение риска поломки и неисправности сцепления. |
– Гарантия качества и надежности от производителя. |
Итак, выбор качественного цилиндра сцепления — это залог безопасности и долговечности вашего автомобиля
Обращайте внимание на бренд, качество материалов, совместимость, гарантию и цену для получения оптимального результата при замене компонента
Проверка отсутствия утечек тормозной жидкости
Шаг 1: Подготовка к проверке
Перед проведением проверки необходимо подготовить автомобиль. Остановите двигатель и выключите свет. Проверьте уровень тормозной жидкости. Если он ниже нормы, долейте недостающее количество жидкости.
Шаг 2: Визуальный осмотр
Внимательно осмотрите трубки и шланги тормозной системы на наличие трещин или других повреждений. Так же проверьте тормозные барабаны и диски на наличие маслянистых пятен, которые могут указывать на утечку тормозной жидкости.
Шаг 3: Проверка тормозных колодок
Проверьте тормозные колодки на наличие признаков износа или неровности. При необходимости замените колодки.
- Если колодки окрасились в черный цвет, значит на них накопилась стружка или пыль.
- Если колодки становятся слишком тонкими и осталась металлическая пластина, то необходима их замена.
Шаг 4: Проверка жидкости в мастер-цилиндре тормозной системы
Проверьте уровень тормозной жидкости в мастер-цилиндре. Он должен быть на уровне «максимальный». Если жидкость находится ниже, то это может говорить об утечке в системе. В этом случае необходимо обратиться к специалистам для выявления и устранения неисправности.
Проверка отсутствия утечек тормозной жидкости является важной процедурой для поддержания безопасности движения автомобиля. Признаки утечки жидкости должны быть обнаружены и устранены незамедлительно
Когда пора менять сцепление: определяем износ по косвенных признаках
Сцепление на Лансер 9 представляет собой конструкцию, состоящую из пары ведомого и ведущего фрикционных диска, имеющих центрально расположенную диафрагменную пружину. Комплект сцепления сухой и реализуется через гидравлический привод, в результате чего не предназначен для длительного выжима.
Данный конструкционный узел подвержен большим перегрузкам при неправильной настройке или интенсивной эксплуатации, что приводит к скорому выходу из строя комплектующих. Необходимость в скорой замене сцепления диагностируется по поведению автомобиля и не требует разборки силового агрегата – признаками неисправности являются:
- Горелый запах в салоне или под капотом автомобиля – появление неприятного запаха является результатом износа ведущего диска или фрикционных колец. Ситуация не является критичной, однако требует скорой замены сцепления;
- Трудности во время переключения коробки передач – затруднительное передвижение селектора коробки вызвано с повреждением комплекта сцепления, в результате чего двигатель не полностью отсоединяется от КПП при выжиме педали. Пренебрежение ситуации в данном случае чревато стачиванием зубцов валов коробки передач;
- Слабый разгон на высоких оборотах движка – неплотное прилегание коробки передач к двигателю в связи с неполным прилегание дисков сцепления. Данный признак также требует скорой замены комплекта;
- Выключение сцепление в нижней планке педали – схватывание сцепление «в полу» автомобиля требует незамедлительного ремонта и является следствием полного износа ведомого диска или колец.
Какой комплект для замены выбрать?
Большинство владельцев отдают предпочтение комплекту для замены от японской фирмы Exedy, несмотря на отсутствие информации о применимости на Lancer IX. Данные детали полностью совместимы с 9-ой версией. Популярностью пользуется комплект MBK2001 и MBK2106 – второй немного дороже. По качеству они примерно сопоставимы, однако, если не хочется рисковать, то MBK2106 собрал больше положительных отзывов от владельцев. Для заказа используем следующие артикулы(информация дана по данным exist):
- комплект Exedy MBK 2106 (стоимость 6 356 рублей);
- опционально Exedy MBK 2001 (стоимость 4 799 рублей).
Кроме этого дополнительно необходимо купить выжимной подшипник с пластиковой втулкой по коду MD749998 (стоимость 1 301 рубль), устанавливать данную деталь из комплекта Exedy категорически не рекомендуется!
Пол: муж pro ceed & X2.0mt
. SSM, у тебя вообще сцепа не работала?И не в курсе в автосервисах приблуда, с помощью которой прокачивают сцепу и тормоза работает по этому же принципу?
Пол: муж LX 1.8 MT Grey Mica
Пол: муж pro ceed & X2.0mt
Пол: муж Lancer 9 2.0
Спасибо всем за советы, починился сам, официалы только разводить на бабло могут, если кому интересно как сделал отпишусь.
Приветствую!! ТАкая же проблемка возникла будь добр подскажи что как исправил! За ранее спасибо.
Пол: муж LX 1.8 MT Grey Mica
Надо просто прокачать хорошеньки, если самостоятельно нет возможности, то в автосервисе аппаратом прокачают
Пол: муж Lancer 9 2.0
Надо просто прокачать хорошеньки, если самостоятельно нет возможности, то в автосервисе аппаратом прокачают
Дак педаль просто лежит и не прокачивается,и житкость не поступает и звук как будто воздух подсасывает.
Установка нового цилиндра
Шаг 1: Подготовка нового цилиндра
Перед установкой нового цилиндра сцепления проверьте его на отсутствие повреждений и совместимость с моделью Mitsubishi Lancer 9. В случае необходимости, замените уплотнительное кольцо на выходной трубе цилиндра.
Смажьте уплотнения нового цилиндра сцепления силиконовым смазкой для повышения герметичности.
Шаг 2: Установка нового цилиндра
- Заполните новый цилиндр гидравлической жидкостью DOT 3 или DOT 4 до уровня максимальной отметки.
- Установите новый цилиндр на место старого и затяните болты крепления на 25 Нм.
- Подключите гидролинию к новому цилиндру и затяните гаечное соединение на 18 Нм.
- Установите шток цилиндра в свой родной отверстие выжимного подшипника и затяните его болт на 45 Нм.
Шаг 3: Проверка работоспособности цилиндра
После установки нового цилиндра сцепления проверьте его работоспособность. Для этого необходимо:
- Запустите двигатель и проверьте, что цилиндр корректно выполняет свои функции при переключении передач.
- Отпустите сцепление и проверьте, что выжимной подшипник корректно возвратился в исходное положение.
- Проверьте наличие утечек гидравлической жидкости в местах присоединения цилиндра к гидролинии и выходной трубе.