Как сбросить ошибки на мерседес w204

Сигнал падения давления в шинах mercedes: как сбросить

Виды систем анализа давления

Есть непрямые (indirect) и прямые (direct) системы мониторинга. Первые дешевле, но менее точные. Вторые дают максимальную точность, но дорогие и прихотливые.

Датчики TPMS в бюджетных авто используют непрямой метод измерения давления, основанный на зависимости между содержанием воздуха в шине и скоростью вращения колеса. Принцип действия такой:

  • датчик измеряет частоту вращения колеса с помощью встроенного акселерометра;
  • чем выше давление в шине, тем больше ее диаметр и тем быстрее вращается колесо при неизменной скорости автомобиля;
  • система сравнивает текущие обороты колес с эталонными значениями для рекомендованного значения;
  • на основе отклонения частоты вращения от нормы, TPMS рассчитывает текущее давление в шине;
  • при выходе за установленные пределы поступает сигнал на приборную панель.

Косвенный метод позволяет достаточно точно определить давление без использования прямых датчиков. Это дешевле, чем ставить полноценные сенсоры.

Прямые системы отличаются тем, что в каждом колесе установлен датчик давления с манометром, термометром и встроенным аккумулятором. Это самостоятельные модули, которые передают сигнал в электронный блок управления (ЭБУ) по радиоканалу 1 раз в минуту.

Индикатор низкого давления в шинах мигает перед включением двигателя

  • Что происходит на приборной панели: значок низкого давления в шинах мигает на приборке в течение минуты или около того каждый раз, когда вы запускаете двигатель, а затем загорается и не гаснет.
  • Что это значит: возможно, система контроля давления в шинах (TPMS) неисправна, и вы не можете самостоятельно решить эту проблему. В этом случае нужна электронная диагностика автомобиля в специализированном техническом центре.
  • Что вы должны сделать: как можно быстрее показать свой автомобиль квалифицированному специалисту. Также обязательно проверьте давление в шинах с помощью манометра.
  • Можно ли продолжать движение: если вы проверите давление воздуха в ваших шинах и оно в порядке, то вы в безопасности. Только в этом случае не рассчитывайте, что система TPMS предупредит вас о проблеме в колесах.

Давление в шинах и изменение температуры

В большинстве случаев шины вашего автомобиля наполнены воздухом, который идентичен воздуху в атмосфере. Но иногда шины вместо воздуха заполняются азотом. Тем не менее к азоту применимы те же правила термодинамики, которые применяются к смеси азота, углекислого газа и кислорода, а также других элементов, составляющий воздух, которым мы дышим, и чем, как правило, накачиваем шины автомобилей.

Согласно законам физики если температура газа снижается, давление также уменьшается. Поскольку шины в автомобиле являются более и менее замкнутой системой, это, по сути, означает, что когда температура воздуха в шине понижается, давление в воздуха в ней также понижается.

Также это верно и в том случае, когда давление повышается из-за повышения температуры. По мере нагревания газ расширяется, ему некуда идти, поскольку он находится в замкнутом пространстве покрышки, и давление в результате возрастает.

Точное же значение повышения или падения давления в шинах зависит от ряда факторов. Но в среднем считается, что при снижении температуры окружающего воздуха на 10 градусов Цельсия шина теряет примерно 0.07 бара и, наоборот, при превышении температуры на 10 градусов в шине вырастает давление примерно на 0.07 бара.

Холодная зимняя погода и система контроля давления в шинах

Чаще всего проблема с давлением в шинах проявляется зимой. И это логично, поскольку в зимнее время наблюдаются резкие перепады температуры. Особенно это актуально для северных регионов страны, где зима очень холодная.

Например, если вы в августе накачали шины своего автомобиля в соответствии с заводской спецификацией, когда температура окружающей среды составляла 26 градусов, то с наступлением поздней осенью холодов, когда температура на улице упала до -17 градусов, давление в колесах вашей машины упадет примерно на 0.34 бара.

Кстати, из-за резких перепадов температуры ночью и днем в зимнее время может начать капризничать система контроля давления в шинах. Например, если рано в морозное утро вы, садясь в машину, замечаете, что загорелся индикатор TPMS, но затем спустя несколько часов он гаснет, это говорит о том, что из-за изменения температуры в шинах меняется давление. В этом случае мы советовали бы не менять давление в шинах, поскольку это чревато тем, что в дневное время давление в шинах будет избыточным, что приведет к преждевременному износу протектора резины.

Также давление в шинах может меняться в процессе движения автомобиля. Дело в том, что трение шин вызывает их нагревание, что в свою очередь вызывает нагрев воздуха внутри шин. Это одна из причин, по которой автопроизводители рекомендуют накачивать шины, когда они холодные, а не горячие после движения машины.

Таким образом, есть реальная вероятность того, что система контроля давления в шинах рано утром предупредит вас о недостаточном давлении в колесах, но через некоторое время движения автомобиля индикатор погаснет на приборке.

Этапы падения давления в шинах Мерседес:

  • Постепенное снижение давления.
  • Появление предупреждающего сигнала на панели приборов.
  • Информация о падении давления передается системой мониторинга давления в шинах.
  • На дисплее устанавливается индикация падения давления в каждой шине.
  • Система предоставляет информацию о конкретной шине, которая теряет давление.
  • Водитель получает предупреждение о необходимости проверки и накачки шины.
  • В случае полного снижения давления система сигнализирует о поломке шины.
  • Запись о поломке отображается на дисплее и может быть передана с помощью приложений или специализированных сервисных центров.

Обзор про датчики давления в шинах Мерседес

Оборудование для контроля за давлением в шинах, на автомобили Мерседес gl и, обновленной версии, glc, устанавливается серийно, на сборочном конвейере. Оно зарекомендовало себя, как неотъемлемая система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается своей надежностью и многофункциональностью.

Датчики контроля давления

Вид датчиков, место установки и преимущества

Изготовитель, комплектует модели Мерседес gl (glc) 2 видами систем контроля за уровнем давления в шинах.

Они отличаются блоками управления:

  1. low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
  2. mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.

Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.

Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:

  • Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
  • Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
  • Сообщает температурные значения в шинах.
  • Проводит статическую проверку после выключения двигателя.

Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.

Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком. Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.

Самостоятельная активация системы

Система давления в шинах RDK в автомобилях Мерседес gl (glc), работает в автоматическом режиме, используя информацию бортового компьютера. Проводит самостоятельную активацию в случае:

  • Замены колеса (колес).
  • Изменении давления более чем на 0,2 атм., относительно прежних значений.

Если распознание подкачки колес не произошло, необходимо активировать датчик давления в мерседес, используя ручной режим. Для процедуры применяется кнопка сброса значений на рулевом колесе. О завершении проверки сообщит надпись на дисплее системы.

Замена датчика давления

Для работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.

Датчики давления в шинах RDK

Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:

  • Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по стоимости.
  • Изготовленные по лицензии – средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
  • Не сертифицированные – не дорогие, с небольшим сроком службы.

Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования.

Состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж колеса (колес) с автомобиля.
  2. Снятие шины с диска.
  3. Снятие старого (при замене) и установка нового датчика в штатное место.
  4. Комплектация и монтаж колеса на машину.
  5. Накачку шин до установленного производителем значения.

Сброс значений

При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.

Сброс неисправного давления

Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:

  1. Включается зажигание, при высвечивании на табло надписи. Проводится проверка давления в шинах вручную, включая запасное колесо.
  2. Вход в главное меню системы.
  3. Подтверждается запрос, что давление в шинах в норме.
  4. Осуществляется сброс, перезагрузка. После чего, система начнет работать в штатном режиме.

Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

How to reset/relearn Mercedes-Benz TPM / TPMS

Depending on the Mercedes model, you must try one of the following instructions.

Before resetting TPM on your Mercedes, you need to inflate all tires to recommended PSI. Check the recommended pressure on the sticker found underneath the fuel cap door. As you carry out this procedure, turn the ignition on but do not start the engine.

How to reset (program) TPM (TPMS) in most Mercedes-Benz

  1. Check the recommended tire pressure on the inside of the fuel door.
  2. Access the Service Menu by using the steering wheel buttons.
  3. Scroll until you see TIRE PRESSURE.
  4. Press OK on the steering wheel.
  5. You should see pressure readings from each tire. If the pressure is too low, you will see a warning for that specific tire out of range.
  6. If you receive a message, TIRE PRESSURE TO DISPLAY AFTER A FEW MINUTES; drive for several minutes and check the pressure again.
  7. Next, use the steering wheel buttons to restart the TPMS.
  8. Press OK to confirm.

Correct the tire pressure. Add air to bring the tire pressure within range. You can add air to your Mercedes by going to a service station or you can use a small 12-air compressor gauge to do this at home. We would recommend a portable air compressor such as the HV-35 SuperFlow 12-volt compressor. It has a built-in gauge and can inflate a tire in 3 minutes plus, it’s inexpensive. Click on the provided link to check the price and use reviews on Amazon.

If the instructions above do not work, try the following instructions. 

TPM INSTRUCTIONS 1:

  1. Press the forward/back button on the steering wheel until the trip and odometer are displayed.
  2. Press UP or DOWN until the tire pressure monitor is shown.
  3. Press the PLUS button, TIRE PRESS. MONITOR-ACTIVATED!-PRESS. It may require driving for a few minutes.
  4. If REACTIVE-TIRE PRESS. MONITOR appears, then repeat the procedure.
  5. If TIRE PRESS.-CHECK TIRES shows tire pressure is too low or too high.

TPM INSTRUCTIONS 2:

  • Press the UP/DOWN button on the steering wheel until you see: TIRE PRESSURE MONITOR CONNECTED REACTIVATION.
  • Press the + button, TIRE PRES. NOW OK? is shown.
  • Press the + button, and TIRE PRESSURE MONITOR REACTIVATED is displayed.

TPMS INSTRUCTIONS 3:

  • Press the UP/DOWN button on the steering wheel to select RUN FLAT TIRE INDICATOR ACTIVE. REACTIVATION POSS.
  • Press the + button, TIRE PRES. NOW OK? is shown.
  • Press the + button, and RUN FLAT INDICATOR REACTIVATED is displayed.

To relearn new sensors, ID’s car must be driven for 10 mins at over 15 mph.

Сигнализация неисправности системы контроля давления воздуха в шинах (TPMS)

Если после того, как скорость автомобиля превысит 25 км/ч, система TPMS в течение 9 минут не получит радиосигнал от одного или нескольких датчиков, она подаст водителю предупреждение о неисправности. При этом на дисплее появится сообщение «Faulty TPMS» (Неисправность TPMS), а желтый сигнализатор » » на приборной панели будет мигать 75 секунд, после чего загорится постоянным светом. Кроме того, на дисплей будет автоматически выведен экран системы TPMS.

Возможные причины неисправности системы TPMS

  • После замены колес (включая установку запасного колеса) не была выполнена процедура обучения системы TPMS.
  • На датчики системы TPMS влияют электромагнитные помехи, создаваемые установленными на колеса цепями противоскольжения. Эти помехи препятствуют нормальной работе системы.
  • Повреждены компоненты системы TPMS. В этом случае автомобиль необходимо доставить на сервисную станцию официального дилера EXEED для проверки и ремонта.
  • Также система TPMS может работать некорректно из-за установленного на автомобиле нештатного электронного оборудования. Оно может стать причиной ложной подачи предупреждений системой.
  • Система TPMS может не работать из-за радиопомех. Временное влияние на работу системы TPMS могут оказывать сильные электромагнитные радиосигналы той же частоты (433 МГц).

ПРОЧИТАЙТЕ

К наиболее распространенным источникам радиопомех относятся двигатели внутреннего сгорания, регистраторы данных, очистители воздуха, карты систем доступа, пульты дистанционного управления, базовые станции сотовых операторов, телебашни и т. д.

Предупреждение о низком/высоком давлении давлении воздуха в шине

  • Если после перевода выключателя пуска двигателя из положения OFF в положение ON давление воздуха в шине составляет менее 1,72 бар, система подаст предупреждение о низком давлении воздуха в шине.
  • Если давление воздуха в шинах превышает 3,4 бар, система подаст предупреждение о высоком давлении воздуха в шинах и загорится индикатор. Когда давление воздуха в шине опустится ниже 3,2 бар, подача предупреждения прекратится.
  • При подаче предупреждения о низком/высоком давлении воздуха в шинах символ соответствующего колеса изменит цвет на красный, величина давления воздуха в шине будет выведена на дисплей и загорится сигнализатор.

ОПАСНОСТЬ

В случае слишком низкого/высокого давления воздуха в шине необходимо при первой же возможности скорректировать его. Недостаточное давление воздуха в шинах вызывает повышенный расход топлива и чрезмерный износ шин. Чрезмерный износ шины может стать причиной ее разрыва.

Предупреждение о высокой температуре воздуха в шинах

Если после перевода выключателя пуска двигателя из положения OFF в положение ON температура воздуха в шине, показанная на приборной панели, превышает 75℃, система подаст предупреждение о высокой температуре воздуха в шине.

При подаче предупреждения о высокой температуре воздуха в шине символ соответствующего колеса начнет мигать, величина температуры воздуха в шине, показанная на приборной панели, изменится на «–» и загорится сигнализатор.

ОПАСНОСТЬ

Если система подала предупреждение о высокой температуре воздуха в шине, остановите автомобиль и дайте шинам остыть. В противном случае, вы можете попасть в дорожно-транспортное происшествие. В случае высокой температуры шин не пытайтесь охладить их водой. Шины могут получить повреждение, и это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Предупреждение о разряде элемента питания колесного датчика

Если система TPMS выявила низкое напряжение элемента питания колесного датчика, сигнализатор будет мигать 75 секунд, после чего загорится постоянным светом.

Варианты устранения проблемы

Как вариант, владелец машины может приобрести новые датчики на зимнюю резину, которые стоят 3000–4000 руб. за штуку либо переставить «родные» на новые колеса. Потребуется обращение в СТО, снятие шин, чтобы добраться до датчиков. Все это хлопотно и недешево.

Различные марки автомобилей снабжены разным программным обеспечением, поэтому варианты отключения могут варьироваться. Рассмотрим, как доступными способами отключить датчики давления в шинах:

  • Например, для BMW серии 3 можно использовать чип JB4 — чип-тюнинг, применяемый для исправления некоторых ошибок в программах электронного блока управления, а также для оптимизации расхода топлива. Требуется войти в настройки, одновременно нажав на клавиши «канал» и «громкость». Нажимая на «громкость», выбирается 4 меню, 6 опция. Далее, нажимая на ту же кнопку, отключаем командный режим. Система TPMS должна отключиться.  Для других марок авто применяются свои чипы.
  • Попытка удаления ошибки при помощи команды сброса системы контроля TPMS. В любой модели авто, где существует эта система, можно ее обнулить. Расположение кнопки (set, reset и др.) можно посмотреть в техническом руководстве автомобиля. Перед тем, как сбросить систему контроля, необходимо повернуть ключ зажигания в положение «вкл.». Далее, нажать на кнопку обнуления в течение нескольких секунд, до тройного мигания желтого символа на панели. Завести машину на 10–15 мин. для новой калибровки датчиков.
  • Еще один вариант — попробовать спустить и снова накачать колеса до рекомендованного производителем значения давления, использовать ручной манометр для проверки.
  • Сделать перезагрузку с помощью аккумулятора. В данном случае произойдет перезагрузка всей электроники. На некоторое время отключить минусовую клемму аккумулятора.
  • Найти коробку с предохранителями, иногда она расположена на боковой дверце водителя. Обычно на внутренней стороне крышки обозначены наименования, нужно выбрать «TPMS». Вытащить предохранитель.

Совет: Лучше оставить систему контроля давления в рабочем состоянии, так как она может предотвратить аварию на дороге при быстром проколе шины, когда машина движется на большой скорости.

Как активировать сигнал падения давления в шинах на мерседес

Сделай сам

  1. автомобилем :
  2. Mercedes :
  3. CLA : Сброс давления в шинах Mercedes CLA

Mercedes CLA — Видео-урок

Модель: Mercedes CLA X117, C117 — Годы 2013-2019 Часть: проверки и техническое обслуживание эксплуатация: Сброс давления в шинах Mercedes CLA

В этом простом видеоуроке мы увидим, как сбросить сигнализатор давления в шинах Mercedes CLA. В первую очередь перед сбросом сигнальной лампы необходимо решить проблему, вызванную проколом или падением давления в шине. Итак, после решения проблемы, давайте сбросим сигнальную лампу: для этого заберитесь внутрь автомобиля, включите зажигание и с помощью кнопок управления на руле прокручивайте клавиши со стрелками до тех пор, пока не дойдете до пункта отображения «давление в шинах»; затем введите и выполните процедуру сброса, как показано на видео.

Опубликовано 21 Декабрь 2023 by Scegli Auto

часто задаваемые вопросы

  • Mercedes Cla 2013-2019 — Что включает и сколько стоит техническое обслуживание B1 для Mercedes Cla 250?прочитать ответ
  • Mercedes Cla 2019-2025 — Индикатор SRS на Mercedes-Benz. Что это означает?прочитать ответ
  • Mercedes Cla 2019-2025 — Что включает в себя обслуживание типа B на Mercedes Cla?прочитать ответ
  • Mercedes Cla 2013-2019 — Сколько стоит услуга B1 на Mercedes CLA Class?прочитать ответ
  • Mercedes Cla 2019-2025 — Когда следует проводить обслуживание Mercedes CLA?прочитать ответ
  • Mercedes Cla 2019-2025 — Что означает индикатор Mercedes ESP?прочитать ответ
  • Mercedes Cla 2013-2019 — Что такое обслуживание Mercedes CLA 250 A3?прочитать ответ
  • Mercedes Cla 2019-2025 — Почему задняя камера Mercedes CLA больше не работает?прочитать ответ
  • Mercedes Cla 2013-2019 — Какова аварийная процедура, чтобы открыть крышку топливного бака Mercedes CLA?прочитать ответ
  • Mercedes Cla 2019-2025 — Что означает сигнальная лампа двигателя на Mercedes CLA?прочитать ответ
  • Mercedes Cla 2019-2025 — Что включает в себя сервис Mercedes CLA B7?прочитать ответ
  • Mercedes Cla 2013-2019 — Когда проводить обслуживание A9 автомобиля Mercedes-Benz Cla?прочитать ответ
  • Mercedes Cla 2013-2019 — Как часто нужно обслуживать Mercedes Cla?прочитать ответ
  • Mercedes Cla 2013-2019 — Как разблокировать крышку задней камеры Mercedes CLA?прочитать ответ
  • Mercedes Cla 2013-2019 — Сколько км нужно для обслуживания Mercedes CLA?прочитать ответ
  • CLA 2013-2019 — Сколько стоит обслуживание В1 на Мерседесе Cla 2.0 дизельпрочитать ответ

Замена ручки КПП Ситроен С3.

В этом видеоуроке мы увидим, как снять и заменить ручку на автомобиле Citroen C3. Заходим в машину и первым делом идем снимать верхнюю крышку, на которой напечатаны шестерни: затем идем отсоединять чехол КПП, отцепив его снизу и потянув вверх; Иногда мы находим зажим, соединенный между колпачком и ручкой, которую мы собираемся разрезать, или мы пойдем прямо к силе, чтобы снять ручку

Если это не выходит легко, попробуйте разрезать резаком по бокам, соблюдая осторожность. Затем установите новую ручку и чехол переключения передач

by Scegli Auto

больше видео

  • Разборка насоса педали сцепления на Гольф 5Опубликовано 21 Декабрь 2023 by Scegli Auto
  • Как сбросить лампочку техобслуживания на ДастереОпубликовано 21 Декабрь 2023 by Scegli Auto
  • Как сбросить лампочку двигателя на Опель МоккаОпубликовано 21 Декабрь 2023 by Scegli Auto
  • Снятие внутренней задней панели люка Volkswagen Golf Mk6Опубликовано 20 Декабрь 2023 by Scegli Auto
  • Замена предохранителя в Fiat PandaОпубликовано 20 Декабрь 2023 by Scegli Auto
  • Сброс давления в шинах Mercedes A-классаОпубликовано 19 Декабрь 2023 by Scegli Auto
  • Снятие внутреннего вентилятора на Ниссан КашкайОпубликовано 19 Декабрь 2023 by Scegli Auto
  • Замена стеклоподъемника заднего стекла Гранд ПунтоОпубликовано 18 Декабрь 2023 by Scegli Auto
  • Разборка дверного полотна на YpsilonОпубликовано 18 Декабрь 2023 by Scegli Auto
  • Замена цепи на YarisОпубликовано 18 Декабрь 2023 by Scegli Auto

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Настройка и калибровка

Чтобы система TPMS работала максимально точно, ее необходимо правильно настроить, откалибровать. Процедура калибровки включает следующие основные этапы:

  1. Убедиться, что во всех шинах давление соответствует норме, рекомендованной автопроизводителем для модели автомобиля. Необходимо проверить каждое колесо с помощью манометра.
  2. Активировать режим калибровки TPMS через меню настроек бортового компьютера. Найти соответствующий пункт в меню, запустить процедуру калибровки. Иногда это делается с помощью удержания кнопки перезагрузки.
  3. На некоторых моделях перед калибровкой нужно обнулить текущие показания датчиков через меню или с помощью кнопки сброса. Это позволит системе заново запомнить параметры.
  4. Проехать на автомобиле в течение 10-20 минут со скоростью от 30 до 60 км/час. За это время датчики TPMS проводят замеры частоты вращения колес, сохраняют новые эталонные значения для определения давления.

После завершения калибровки останется проверить показания TPMS на дисплее бортового компьютера и убедиться, что система не выдает ошибок и предупреждений. При необходимости можно повторить процедуру калибровки.

При соблюдении этих шагов будет выполнена полная настройка и синхронизация. Ошибка датчика пониженного давления в шинах пропадет. Система начнет работать максимально точно.

Что означает Collision Prevention Assist Plus Inoperative?

Сообщение об ошибке Mercedes Collision Prevention Assist Plus не работает. См. Руководство пользователя, означающее, что система неисправна .

ПОМОЩЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КОЛЛИСИИ PLUS контролирует движение перед автомобилем. Если он определит, что вы собираетесь сбить другую машину, он предупредит вас сообщением на приборной панели и звуковым сигналом.

С отключенной системой помощи при столкновении ваше транспортное средство больше не будет предотвращать потенциальную аварию или автоматически нажимать на тормоза, если вы подойдете слишком близко к автомобилю перед собой.

Держитесь на безопасном расстоянии от транспортных средств перед вами и будьте начеку.

Если разборка произошла только один раз и прошла после перезапуска транспортного средства, возможно, нет причин для беспокойства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: