2024 Mazda 6 Redesign
Contents
As we know, Mazda Motors last released the third generation of the currently available 2023 Mazda 6 in 2016 with a new design and new features for the 2017 model year And then the same model was released for the next 2018 model year with minor changes. So we can expect the Mazda 6 to see some major exterior and interior design changes for the 2024 model year.
Also, according to some big websites and experts, it is being told that there will be a big change in the design inside and outside of the next Mazda 6. Because this design of Mazda 6 is most liked in many countries including America. And it has been carried forward for many years without any major changes. Hence, the Mazda 6 is likely to see some major changes in the exterior and interior design.
Apart from this, some of the new features that the next Mazda 6 will get are a WiFi hotspot, music streaming, 5G connectivity, Bluetooth connectivity, a premium sound system, an eight-speaker audio system, and an advanced airbag system.
and we can expect the next Mazda 6 to continue with minor changes to the exterior and interior design. However, we cannot reveal more details about the design of the next Mazda 6. But as soon as any information becomes available in future, we will update it here.
Read also:- 2024 Audi R8: Release Date, Price & Specs
Meet the Mazda 6 2024 Model
The all-new Mazda 6 will be arriving in 2024, and it’s already shaping up to be an impressive vehicle. With a sleek and modern design, the Mazda 6 will be sure to turn heads when it hits the road. Under the hood, the Mazda 6 will be powered by a new generation of Skyactiv engines designed to be both powerful and efficient.
New Mazda 6 2024 Interior
Mazda 6 2024 Autonomous Driving Technologies
Mazda is committed to providing our customers with the best possible driving experience. Our new Mazda 6 2024 Autonomous Driving Technologies will allow drivers to relax and enjoy the ride while the car does the driving. We are confident that our new technology will provide our customers with a safe and enjoyable driving experience.
Mazda 6 2024 Design Innovation and Performance Features
The all-new Mazda6 was designed with one thing in mind: to give drivers the best possible experience behind the wheel. And that’s precisely what it does. From its sleek, aerodynamic exterior to its spacious and well-appointed interior, the Mazda6 is a joy to drive. But it’s not just about looks. Under the hood, the Mazda6 packs a punch with its powerful yet efficient engine.
Mazda 6 2024 Safety Features & Technology
The Mazda6 was completely redesigned for the 2019 model year, and the automaker has plans to keep it fresh with new features and technology. For the 2024 model year, Mazda plans to offer a new safety suite that will include features like automatic emergency braking, adaptive cruise control, and lane departure warning.
Mazda 6 2024 Safety Ratings
The Mazda 6 is a safe car. It has a five-star safety rating from the National Highway Traffic Safety Administration and is an Insurance Institute for Highway Safety Top Safety Pick. The vehicle has various safety features, including a blind spot monitoring system, lane departure warning, and adaptive cruise control.
Техническая начинка и характеристики
Представляя возможную «технику» новой Mazda6, можно предположить, что на базовом уровне она станет повторять «начинку» паркетника CX-60.
Возможные силовые агрегаты – это рядная «турбочетверка», 2,5-литровый бензиновый мотор в сочетании с электрическим, рядная «шестерка» и 3.3-литровый турбодизель в виде «мягкого» гибрида.
Гамма моторов будет различаться в зависимости от рынка продаж, как это происходит со многими моделями марки, но, несомненно, особое место в линейке модификаций должна будет занять PHEV-версия. Что касается привода, то ранее в Mazda планировали создать большой заднеприводный седан.
Скорее всего, японцы вернутся к более простой схеме, где базовым станет передний привод, а в гибридных машинах появятся дополнительные электромоторы, которые и обеспечат генерацию крутящего момента для всех четырех колес.
2024 Mazda 6 Features
The new Mazda 6 is likely to get a host of advanced features. Which provides all the facilities for entertainment. Such as WiFi hotspots, music streaming, 5G connectivity, Bluetooth connectivity, premium sound system, eight-speaker audio system, Apple CarPlay, Android Auto and other features mentioned below.
- wifi hotspot
- Music streaming
- 5G connectivity
- Bluetooth connectivity
- Premium sound system
- eight-speaker audio system
- Advance Airbag system
- 360 surround-view camera system
- 10.25-inch Touchscreen display
- Apple CarPlay and Android Auto
- Wireless Smartphone charging
- Mazda Connect infotainment system
Подробности
Актуальная Mazda 6
Разработка новой версии флагманского седана японской марки Mazda продолжается – об этом начали писать японские автомобильные СМИ, хотя совсем недавно вероятность появления Mazda6 нового поколения была на минимальном уровне.
С момента, когда разработчик показал концептуальное купе Vision, прошло более пяти лет, но никаких дальнейших шагов по созданию серийной версии своего седана он не демонстрировал. Вместо этого в компании Мазда сконцентрировались на производстве кроссоверов, и именно эти машины, как оказалось, сегодня опосредованно повлияли на судьбу «шестерки».
По слухам, руководство Mazda оказалось очень довольно успехами своих паркетников. На всех рынках новые модели проявили себя более успешно, чем ожидалось. На японском и европейском отлично продвигается CX-60 и его трехрядный аналог CX-80, на североамериканском – CX-70 и его трехрядный аналог CX-90.
Кроме того, на подходе у компании еще четыре модели внедорожников, которые тоже рискуют встретить достойный спрос. К этому стоит добавить и то, что Мазда потратилась на разработку и повышение эффективности этих машин гораздо меньше, чем планировала, что также сказалось на общем настроении руководителей и инвесторов компании.
И на этом фоне сегодня весьма органично звучат новости о возобновлении работы над флагманским седаном, который, опять же, по слухам, может появиться в 2025 году.
Внешний дизайн
Соответственно, в попытке довести дело до конца, дизайнеры компании могут попытаться представить финальный вариант экстерьера, который станет т. н. квинтэссенцией Kodo. А как это может выглядеть – уже сейчас предлагают увидеть авторы любительских рендеров и эскизов. Разумеется, их число, а вместе с ним и количество разных вариантов с течением времени будет только расти.
What’s New Mazda 6 2024?
The all-new Mazda6 will be arriving in 2024, and it’s shaping up to be an impressive vehicle. Mazda has released few details about the car, but we know a new Skyactiv-X engine will power it. This engine offers better fuel economy and performance than traditional gasoline engines, and it will be paired with a new mild-hybrid system.
Is the 2024 Mazda 6 worth the wait?
The all-new Mazda6 is almost here, and it was definitely worth the wait. The stylish sedan has been completely redesigned inside and out, and it’s packed with cutting-edge technology. From its sleek new exterior to its luxurious interior, the Mazda6 is sure to turn heads. And under the hood, it’s got a powerful new engine that will get your heart racing.
Read More: Next-Generation Mazda 3 2024 Models
Электрика
Электрика Мазда 6 не относится к сильным сторонам «шестерки». Чаще всего наблюдаются сбои в работе центрального замка и заводского головного устройства аудиосистемы. Массовый провод довольно быстро подвергается коррозии, что затрудняет возможность успешного запуска двигателя. Кроме того, многие владельцы жалуются на быстро перегорающие лампы внешнего освещения, в том числе и задние светодиодные фонари. К сведению, в фарах используются редкие лампы Н9 и Р11.
Одновременное отключение ABS, DSC и системы динамической стабилизации связано с потерей связи контроллера с одним из датчиков ABS. Причин несколько. Чаще всего на магнитной ленте ступичного подшипника собирается много грязи. Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять сами датчики или ступичный подшипник (из-за износа ленты).
В машинах 2008 года выпуска довольно распространена проблема с замком багажника: живет своей жизнью, самостоятельно решая, когда необходимо открыть крышку. Все дело в негерметичной кнопке, куда попадает влага, замыкая контакты. После кнопку усовершенствовали, и недуг был практически излечен. Впрочем, аналогичные симптомы возникают и при обрыве проводки внутри защитной гофры между крышкой багажника и кузовом.
2024 Mazda 6 Interior
At present, there is no exact information available about the interior of the next Mazda 6, but looking at the design and features of the interior of the 2023 Mazda 6 currently available, we can expect that the interior of the next Mazda 6 is going to be luxurious and comfortable And it can also be included with many modern features and safety, which gives you all the entertainment facilities during the long journey.
Talking about its seats, there is going to be enough space for a total of eight people to sit in it. and all the seats are made of high-quality material which is very strong and comfortable, and side airbags are also included in all the seats. Which provides you with safety and comfortable convenience during travel. Along with this, some space has been left in front of the rear seats as well. In which any person can easily sit inside.
Apart from this, a 10.25-inch touchscreen display has been installed on the Mazda 6’s interior dashboard, which is going to include many new connecting features like WiFi hotspot, music streaming, 5G connectivity, Bluetooth connectivity, premium sound system, eight-speaker audio
So overall the interiors of the new Mazda 6 are going to be very luxurious and futuristic. And this interior design currently available in the 2023 Mazda 6 is going to be very safe and comfortable. So we hope that you will like the interior design and features of the next Mazda 6.
Read also:- 2024 GMC Acadia: Release Date, Price & Redesign
Внешний вид Mazda 6
Mazda 6 отличается элегантным и утонченным дизайном. Кузов укрощают струящиеся линии выштамповок и характерные прищуренные LED-фары.
Mazda 6, вид спереди
Последнее обновление модели Mazda 6 не сильно изменило ее внешний облик. Появилось больше хромированных элементов, обновились колесные диски, которые стали больше – их диаметр 19 дюймов. Лакокрасочное покрытие является несомненным достоинством Mazda 6. Производитель использует собственную уникальную технологию окрашивания, которая позволяет достичь большей глубины и блеска
Покупателю предложен выбор из 9 вариантов расцветки кузова, которые несомненно привлекут внимание окружающих к этому автомобилю.
Mazda 6, вид сзади
Ходовая
Плотная подвеска экземпляров 2007-2010 года выпуска провоцирует на динамичный стиль вождения, но получить удовольствие мешает «резиновое» рулевое управление. После 2010 года настройки ходовой немного изменили. И, тем не менее, Mazda 6 ведет себя уверенно и стабильно.
В целом, подвеска Мазда 6 стойко переносит тяготы и лишения во время поездок по Российским дорогам: ее компоненты спокойно дохаживают до 100 000 км. Но зато потом потребуется достаточно много денег для переборки. Например, оригинальный передний рычаг стоит почти 20 000 рублей. Аналоги дешевле в два раза — около 9 000 рублей. «Расходники» — стойки, втулки стабилизаторов и рулевые наконечники, которые традиционно приходится менять чаще. Задняя подвеска представляет собой слегка измененную конструкцию предшественника — она выносливая, несложная и недорогая в ремонте.
После 80-100 тыс. км может понадобится замена передних ступичных подшипников. Стоимость оригинала — 3 000 рублей, аналога — 2 000 рублей. А после 150 000 км может потребовать замены правый внутренний ШРУС или один из наружных. Стоимость внутреннего — 15 000 рублей за оригинал и 5 000 рублей за аналог, внешнего — 25 000 руб и 5 000 руб соответственно.
Ближе к 80-100 тыс. км нередки проблемы с рулевой рейкой, а иногда выходит из строя и усилитель рулевого управления. Появляются стук, щелчки, вибрации и излишние усилия при повороте рулем в одном из направлений. Ремонт рейки обойдется в 15 000 рублей.
Mazda 6 не избавилась от болезни предшественника — закисание задних суппортов. Недуг проявляется после 120-150 тыс. км. Стоимость ремкомплекта — около 1 000 рублей.
Небольшие неудобства доставляет и опциональная система контроля давления в шинах (TPMS). Помимо потери связи датчиков с машиной, она может постепенно травить воздух с одного из колес. Если повезет, то удастся найти новые клапаны вне дилерских центров, но они все равно дороги – около 2500-3000 рублей за штуку.
Двигатели
Ничего плохого нельзя сказать в адрес бензиновых силовых агрегатов. Причем, независимо от варианта мотора, вполне можно рассчитывать на образцовую надежность. Во всех бензиновых двигателях японские инженеры применили цепной привод ГРМ, не требующий обслуживания. Среди общих проблем можно выделить износ правой опоры (подушки) мотора и выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) — после 100-150 тыс. км. В первом случае появится вибрация, для устранения которой придется потратить 5-8 тыс. рублей. Во втором случае загорится «check», возникнут перебои в работе двигателя, упадет тяга или увеличится расход топлива. Оригинальный зонд обойдется в 13 000 рублей, аналог — в 5 000 рублей.
Базовый 1,8-литровый двигатель слишком слаб, а 2,5-литровый 170 л.с., для своей производительности, довольно прожорлив – более 12 л/100 км.
Золотая середина – 2-литровый мотор: он достаточно экономичный (9-10 л/100 км) и динамичный (0-100 км/ч за 10 секунд). К сожалению, здесь после 100 000 км могут застучать заслонки во впускном коллекторе. Все дело в износе рычага привода заслонок, изготовленного из пластика. Стоимость новой детали — около 2 000 рублей.
Но сказанное выше о бензиновых агрегатах не относится к дизельным модификациям Mazda 6
Особенно осторожно следует подходить к дизельному мотору рабочим объемом 2 л (2.0 MZR-CD). Риск дорогостоящего ремонта слишком высок, особенно автомобилей 2007-2010 года выпуска
Большинство проблем доставляет DPF-фильтр. При частых поездках на короткие расстояния или эксплуатации в городе чрезмерно увеличивается уровень моторного масла. Это происходит из-за попадания солярки в масло во время прожига DPF-фильтра. В результате, масло может угодить во впуск, что опасно «уходом двигателя в разнос» (неуправляемое увеличение оборотов). Но скорее это исключение из правил. Гораздо серьезнее то, что солярка, попадая в масло, разжижает его, смазочные свойства ухудшаются, а износ трущихся деталей ускоряется. В 2008 году было изменено программное обеспечение, благодаря чему сигнализатор заранее сообщает о превышение критического уровня масла, что, в свою очередь, позволяет снизить риск возникновения проблем.
Известны случаи разрыва интеркулера – появляется громкий свист и падает мощность двигателя
Кроме того, механики обращают внимание на проблемы с маслонасосом. Он приводится в действие шестерней, расположенной на коленчатом валу
Зубья шестерни довольно быстро изнашиваются – уже через 60 000 км.
Зачастую продукты износа забивают маслозаборник в картере двигателя, что может привести в конечном итоге к заклиниванию двигателя. В процессе восстановительного ремонта потребуется замена коленчатого вала, который стоит очень дорого – около 80 000 рублей. Причина проблемы не только конструктивный недостаток, но и завышенный производителем интервал замены масла. Как с этим бороться? Менять масло как можно чаще, не реже чем 1 раз в 8 000 км. А через каждые 3-4 замены снимать поддон и чистить маслозаборник. Механики уверенны, что это позволит существенно продлить жизнь мотору.
Еще один момент – не поддающиеся восстановлению форсунки фирмы Denso. А стоимость новых непомерно высока — 19 000 рублей за штуку. И, тем не менее, надежность форсунок Denso считается приемлемой, но с шайбами все не так хорошо. Их необходимо регулярно менять. О проблемах с форсунками подскажет неравномерная работа двигателя, что не редкость для данной модели. Жалобы на плавающие обороты и рывки при ускорениях – не единичные случаи.
Привод ГРМ 2-литрового дизеля – ременного типа. Проблем с ГРМ, как правило, не возникает, но ремень лучше предусмотрительно менять через каждые 90 000 – 100 000 км.
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией достаточно надежный, но в случае ремонта потребует больших расходов. Благодаря «слабости» двигателя на низах сцепление и маховик не относятся к числу расходных компонентов.
Для ежедневной эксплуатации значительно лучше подойдет более надежный 2,2-литровый турбодизель мощностью 185 л.с., но Mazda 6 с таким агрегатом стоят дороже, как минимум на 50-100 тыс. рублей
Важно отметить, что японцы применили здесь совершенно другой фильтр DPF, проблем с которым не существует, в отличие от дизеля 2,0 л. Единственное, что следует знать, так это о загвоздках с приводом ГРМ: встречаются случаи растяжения цепи привода распределительных валов – появляется посторонний шум
К сведению: хорошую динамику обеспечивают модификации дизеля мощностью от 163 л.с.
Next-Generation Mazda 6 2024 Models
Mazda has unveiled its newest line of vehicles, the 2024 Mazda 6. The updated design features a sleek new look, improved performance, and new technology. Here’s everything you need to know about the next-generation Mazda 6.
The 2024 Mazda 6 features an updated, sleeker design and is more modern than the previous generation. The front end has been completely redesigned with a new grille, headlights, and bumper. The rear end has also been updated with new taillights and a revised bumper. The overall look is more aggressive and sporty than the previous generation.
The all-new Mazda 6 will boast impressive performance features in 2024. Thanks to many chassis improvements and a more powerful engine, the sedan will offer better handling and braking.
Mazda 6 2024 Concept Design
2024 Mazda 6 Safety Features
The 2024 Mazda 6 comes standard with an extensive lineup of i-ActivSense technology, which adds a set of safety features For example, rear cross-traffic alert, Mazda radar cruise control, emergency lane keeping and many more safety features are listed below, which allows the driver and passenger to pull off the road and avoid accidents with surrounding vehicles.
- rearview camera
- Front-impact airbags
- Side impact airbags
- Overhead airbags
- Security system
- Advanced Airbag System
- Traction Control System (TCS)
- Blind Spot Monitoring (BSM)
- Lane Departure Warning (LDW)
- Adaptive Cruise Control (ACC)
- Anti Lock Braking System (ABS)
- Electronic Stability Control (ESC)
- Tire Pressure Monitoring System (TPMS)
- Automatic Emergency Braking (AEB)
Read also:- 2024 Kia Soul: Release Date, Price & Redesign
All Cars Archive
-
►
2024
(124)
►
February
(60)
►
January
(64)
-
▼
2023
(1277)
►
December
(70)
►
November
(110)
►
October
(119)
►
September
(103)
►
August
(140)
►
July
(116)
-
▼
June
(139)
►
May
(137)
►
April
(144)
►
March
(100)
►
February
(49)
►
January
(50)
-
-
►
2022
(199)
►
December
(16)
►
November
(14)
►
October
(24)
►
September
(17)
►
August
(20)
►
July
(26)
►
June
(34)
►
May
(5)
►
March
(1)
►
February
(26)
►
January
(16)
-
►
2021
(952)
►
December
(20)
►
November
(29)
►
October
(51)
►
September
(49)
►
August
(60)
►
July
(50)
►
June
(48)
►
May
(96)
►
April
(68)
►
March
(165)
►
February
(136)
►
January
(180)
-
►
2020
(1438)
►
December
(228)
►
November
(175)
►
October
(149)
►
September
(80)
►
August
(65)
►
July
(60)
►
June
(39)
►
May
(63)
►
April
(78)
►
March
(130)
►
February
(188)
►
January
(183)
-
►
2019
(7765)
►
December
(241)
►
November
(248)
►
October
(446)
►
September
(1269)
►
August
(520)
►
July
(435)
►
June
(605)
►
May
(642)
►
April
(443)
►
March
(1013)
►
February
(951)
►
January
(952)
-
►
2018
(6315)
►
December
(218)
►
November
(322)
►
October
(30)
►
September
(44)
►
August
(280)
►
July
(1207)
►
June
(727)
►
May
(319)
►
April
(553)
►
March
(221)
►
February
(917)
►
January
(1477)
-
►
2017
(6581)
►
December
(1482)
►
November
(1126)
►
October
(155)
►
September
(159)
►
August
(381)
►
July
(414)
►
June
(641)
►
May
(1198)
►
April
(429)
►
March
(339)
►
February
(164)
►
January
(93)
-
►
2016
(215)
►
October
(1)
►
May
(8)
►
April
(30)
►
March
(60)
►
February
(56)
►
January
(60)
-
►
2015
(717)
►
December
(58)
►
November
(59)
►
October
(61)
►
September
(58)
►
August
(58)
►
July
(60)
►
June
(57)
►
May
(60)
►
April
(61)
►
March
(67)
►
February
(58)
►
January
(60)
-
►
2014
(2726)
►
December
(58)
►
November
(87)
►
October
(182)
►
September
(177)
►
August
(183)
►
July
(186)
►
June
(206)
►
May
(242)
►
April
(244)
►
March
(308)
►
February
(341)
►
January
(512)
-
►
2013
(4121)
►
December
(609)
►
November
(747)
►
October
(1133)
►
September
(1632)
-
►
2012
(2)
►
September
(1)
►
February
(1)
-
►
2011
(1)
►
June
(1)
-
►
2009
(2)
►
September
(1)
►
March
(1)
-
►
2004
(2)
►
December
(1)
►
June
(1)
-
►
2003
(2)
►
November
(2)
-
►
2000
(1)
►
September
(1)
-
►
1999
(2)
►
December
(1)
►
January
(1)
-
►
1998
(3)
►
December
(1)
►
August
(1)
►
February
(1)
-
►
1997
(2)
►
October
(1)
►
June
(1)
-
►
1996
(2)
►
July
(1)
►
March
(1)
-
►
1995
(3)
►
October
(1)
►
August
(1)
►
June
(1)
-
►
1994
(2)
►
October
(1)
►
April
(1)
-
►
1993
(1)
►
January
(1)
-
►
1990
(1)
►
October
(1)
-
►
1989
(2)
►
August
(1)
►
June
(1)
-
►
1988
(1)
►
April
(1)
-
►
1987
(1)
►
August
(1)
-
►
1985
(2)
►
June
(1)
►
May
(1)
-
►
1983
(3)
►
October
(1)
►
September
(1)
►
March
(1)
-
►
1982
(1)
►
January
(1)
-
►
1981
(2)
►
June
(1)
►
January
(1)
-
►
1980
(1)
►
December
(1)
-
►
1979
(1)
►
August
(1)
-
►
1978
(2)
►
March
(1)
►
January
(1)
-
►
1977
(2)
►
May
(1)
►
January
(1)
-
►
1976
(1)
►
November
(1)
-
►
1974
(1)
►
December
(1)
-
►
1971
(1)
►
June
(1)
-
►
1970
(3)
►
September
(2)
►
January
(1)
Технические данные Mazda 6
Создатели новой Mazda 6 стремились обеспечить высокую динамику автомобиля при низком расходе топлива. Моторный ряд состоит из трех вариантов бензиновых силовых установок, среди которых двигатели объемом 2 и 2,5 литра, которые способны развить максимальную мощность 150-231 л.с. Силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и переднем приводом.
Седан и универсал Mazda 6
Автомобиль оснащен передовым комплексом систем безопасности, среди которых электронная система усиления экстренного торможения, система предупреждения о выходе из полосы, система мониторинга мертвых зон, система безопасного торможения в городе спереди и сзади, адаптивная система освещения, передние и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности.
2024 Mazda 6 Interior Dimensions
Headroom (Front/Rear) | 38.4 / 37.1 in. |
Legroom (Front/Rear) | 42.2 / 38.7 in. |
Shoulder Room (Front/Rear) | 55.9 / 55.1 in. |
Hip Room (Front/Rear) | 53.5 / 53.5 in. |
Passenger Volume | 99.8 cubic feet |
Trunk Volume | 14.7 cubic feet |
What is the cost of a new Mazda 6?
Mazda Motors will offer the next Mazda 6 in a total of nine trims. And all those trims’ starting prices will be $36,540 to $54,935.
What will be the mileage of the new Mazda 6?
The new Mazda 6 is a mid-size SUV that can travel over 420 miles on a full tank. and it can accelerate from 0 to 60 mph in just 6.5 seconds.
What modern features will the new Mazda 6 include?
The new Mazda 6 is likely to get many advanced features. Which provides all the facilities for entertainment. Like WiFi hotspots, Music Streaming, 5G Connectivity, Bluetooth Connectivity, Premium Sound System, Eight-Speaker Audio System, Apple CarPlay, Android Auto and much more.
What safety features will be available in the new Mazda 6?
The 2024 Mazda6 comes standard with an extensive lineup of i-ActivSense technology, which adds a set of safety features. For example, there will be rear cross-traffic alert, Mazda radar cruise control, emergency lane keeping, and many other safety features.
Conclusion
Friends, in this article, we have given complete information about the new 2024 Mazda 6. Like, as new designs, release dates, prices, trims, range, speed, safety features, and many more.
We, hope that this article will be helpful for you. If yes then do share this article with your friends and family. Thank you.
Салон Mazda 6
Интерьер Mazda 6 дарит приятные ощущения от прикосновений. Материалы, из которых выполнена отделка салона, выглядят стильно и дорого. Тут используются мягкие ткани, натуральная кожа и замша, которые прошиты аккуратными швами.
Салон Mazda 6
Салон выглядит просторным. Эргономичные передние кресла имеют подогрев и вентиляцию. Заднее кресло оформлено под двух пассажиров, однако может вместить и третьего. Весь салон выполнен в солидной темно-коричневой цветовой гамме.
Кожаные кресла Мазды 6
Дизайнеры стремились устранить все отвлекающие факторы для водителя, чтобы ему не пришлось далеко тянуться за важнейшими кнопками управления автомобилем и он мог полностью сосредоточиться на дороге. Именно поэтому каждый элемент расположен в области комфортного для водителя доступа. Например, рядом с рычагом коробки передач расположилась шайба управления мультимедийной системой, что очень удобно. Мультимедийный дисплей имеет диагональ 20 сантиметров. А вся важнейшая информация о поездке проецируется на лобовое стекло.
Детали интерьера Мазды 6
Автомобиль отличается хорошей шумоизоляцией
Даже простые напольные коврики тут получились толщиной более сантиметра. Большое внимание в создании этого автомобиля было уделено звуку. Инженеры-акустики приложили немало усилий для того, чтобы приблизить звучание акустической системы Mazda 6 к живому исполнению в концертном зале.