Состоялась мировая премьера нового lexus lx

The 2022 lexus lx 600 is an even better land cruiser | gear patrol

2023 Lexus LX 600 Exterior

Outside the LX’s aluminum doors is a cab designed for maximum comfort and usability. The instrument panel displays the Lexus Interface with a dual display configuration.

The 12.3-inch top screen and 7-inch bottom screen help create a comfortable driving experience with a variety of display, instrumentation and control adjustments.

The LX is offered in five interior color options: Palomino, White/Peppercorn, Circuit Red, Black and Sunflare.

The LX’s exterior design pursues a blend of athletic performance, accessible functionality and striking beauty – a combination that started with the 2022 NX. Key to the LX design is optimal proportions that combine sophistication with power and look.

Lexus lx 600 характеристики первые минусы.

Новый LX очень похож на уже «старое» поколение LX 570. Решетка радиатора выполнена в стиле всех новых Lexus, этакий ребрендинг снаружи. Все элементы кузова выглядят более «плоскими». Не знаю, стремится ли lexus таким образом к более современному облику, но я точно знаю, что внутри это все тот же «старичок», готовый радовать своего владельца.

Автомобиль еще не поступил к официальным дилерам: однако некоторые технические характеристики и некоторые дефекты уже известны, и мы расскажем о них ниже.

LX600 2022 и Toyota Land Cruiser 300 — как всегда очень похожи

База, рама и внедорожные характеристики этих автомобилей идентичны. Оба внедорожника построены на одной и той же платформе TNGA-F. Пикап Toyota Tundra базируется на той же платформе. Инженеры японских марок могут изменить длину рамы, а точки крепления двигателя и подвески останутся идентичными. Платформа позволяет снизить центр тяжести автомобиля и улучшить распределение веса по осям. Ранее сообщалось, что все автомобили Toyota и, возможно, Lexus будут переведены на архитектуру TNGA. GA-F — самая большая платформа японской архитектуры.

В новом шасси Lexus LX600 смещен центр тяжести и оптимизировано распределение веса за счет иного расположения двигателя. Использование новой, более легкой подвески и применение алюминия позволило значительно снизить вес автомобиля. Новый LX стал примерно на 200 кг легче своего предшественника. В то же время габаритные размеры, включая колесную базу 2 850 мм, остались неизменными.

Отличительный плюс в технологичности Lexus LX 600 2022.

Самым большим изменением в устаревшем внедорожнике является обновленный мультимедийный интерфейс. Она похожа на ту, что устанавливается в Lexus NX 2022 модельного года, но не повторяет ее полностью.

Флагманский внедорожник имеет два разных дисплея размером 7 и 12,3 дюйма. Большой дисплей используется для навигации, просмотра камеры и настройки звука. Меньший отвечает за климат-контроль и информацию об автомобиле. Хотя конфигурация с двумя экранами вышла из моды, Lexus заявил: «Отображение изображения с камеры на верхнем экране при отображении состояния автомобиля в реальном времени на нижнем экране позволяет водителю более безопасно следить за условиями бездорожья без необходимости переключения.

В дополнение к двум экранам, информационно-развлекательная система включает голосовой помощник, профили пользователей и навигацию на основе облачных технологий с поддержкой точечных данных Google Map, цифровую приборную панель и аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 25 динамиками.

Lexus lx600 технические характеристики

О том, что Lexus LX перейдет на двигатели V6 после LC300, было известно давно. Вопросы были только по овердрайву. По сравнению с прежней линейкой двигателей она явно расширилась:

  • Вместо 367-сильного 3,4-литрового V6 мощностью 415 л.с. (650 Нм) будет использоваться 3,4-литровый V6. Вместо 3,4-литровой «шестерки» он будет предлагать 415 л.с. (650 Нм).
  • Новый твин-турбо V6 с рабочим объемом 3,3 и мощностью 300 л.с. (700 Нм) будет использоваться вместо 4,5-литрового дизеля мощностью 272 л.с.

Коробка передач такая же, как в LC300 — 10-ступенчатая автоматическая.

The Alpine Package Makes The LX 600 Look Outdoorsy And More Adventure-Capable

Via: Lexus

The LX 600 Alpine Concept is masterfully designed by Hiraku Co. to offer buyers an adventure-ready SUV that offers great luxury and utility altogether. The LX 600 Alpine Concept comes with a new satin-clear manganese luster exterior paint and still sports the F Sport front fascia and black mesh grille.

Meanwhile, Lexus has made this LX 600 more utilitarian with a Dissent Off-road 5052 Aluminum Rack System to store a decent number of YETI LoadOut GoBoxes, Tundra Coolers, and Trailhead Camp Chairs. The aluminum rack also features a Rigid 40-inch SR-series light bar and a pair of rack-mounted SL-Series Off-Road spreader pods to illuminate the sides.

Via: Lexus

Moving down, the LX 600 Alpine Concept promises better protection off-road with 10-gauge mild steel modular front and rear bumpers, aluminum side steps, and a Comeup Seal Gen2 12.5RS slim winch with an Agency 6 shackle. The bumpers also feature a set of three SR-M SAE fog lights on the sides and a 30-inch LED bar to offer better lighting than the standard headlamps.

The rear bumpers have two SL-Series Off-Road spreader PODs and courtesy lights for improving the lighting conditions and rear visibility. Below, the LX 600 Alpine Concept also features a set of 20×9.5 Vossen HF6-4 Hybrid Forged Anthracite wheels with a forged lug nut kit and 285/60-20 Bridgestone All-Terrain tires for better grip off-road.

Treading Lightly

Later, I found a $105,005 LX 600 F Sport for the drive to the off-road course. The F Sport package is mostly cosmetic but does include a Torsen rear differential (the only LX 600 with a mechanical traction-adding diff), a rear stabilizer bar, and re-tuned dampers. Driven back-to-back with the other LX 600 models on a twisty road, it was tough to feel much difference.

The LX has always been known for its off-road capability. And this new one doesn’t alter the formula. In fact, when you look at the specs and equipment, it’s clear Lexus didn’t really try to improve the LX’s off-road skills. First, AHC is now optional on most grades. Without it, the body sits a bit too low for hardcore trail work. Depending upon tires, the LX 600’s ground clearance maxes out at 8.3-inches, down from almost nine inches in the old LX. 

To that point, the provided off-road course was tame. That was a good thing because the F Sport wasn’t optioned with AHC. Still, once I shifted into low range, the big Lexus went everywhere I pointed it without even needing to lock the center differential. It’s tough to say if this Lexus is more or less capable than the old one. But it’s certainly no direct replacement for the Land Cruiser in terms of dirt prowess.

Much of the LX’s off-road tech is carried over but it’s been updated. The next generation of Crawl Control—Lexus and Toyota’s off-road cruise control system and pioneered on the 2008 Land Cruiser and Lexus LX 570—is so much better than it was before. It’s way quieter and does an excellent job of smoothly modulating speed. Turn assist isn’t a new technology either, but it’s revised here and allows the big LX to cleanly weave its way around tightly spaced trees and brush by gently braking the inside wheel for tighter turns. 

The LX’s greatest strength is how effortlessly it will transition from the pavement to dirt. The modes for Multi-Terrain Select (Auto, Dirt, Sand, Mud, Deep Snow and Rock) are now available in high range. So the LX driver can peel out and quickly select one of those modes (maybe lock the center diff and get through some fairly slippery conditions) without even stopping to engage low range. That provides a level of off-road driving ease and confidence few luxury SUVs can match. Still, to explore more serious 4WD trails, I’d sure like to have the Japan-only off-road package that includes front- and rear-locking differentials, knobbier tires, fender flares, and more. 

2024 Lexus LX600 Engine

The Lexus L600 will only have one engine choice under the hood in 2024. According to the source, it will make use of a tried-and-true 3.4-liter V-6 twin-turbo engine that can generate 409 horsepower and 479 pound-feet of torque. These figures show that the new, smaller engine outperforms the outdated 5.7-liter V8 with naturally aspirated displacement.

2024 Lexus LX600 Engine

Due to a start-stop system that might be turned off with a single click, we also anticipate that this engine will be more fuel efficient. Additionally, the producer will include a new ten-speed automatic transmission as standard hardware.

Luxury in Many Trims

Lexus has really widened the breadth of offerings in the new LX, starting at the lower end with models that have a bit less equipment than before and stretching up into the uber-luxe end of the segment. There are now five trim levels of LX 600: Standard, Premium, F Sport, Luxury, and Ultra Luxury. Here are a few highlights, with all prices including the $1,345 destination fee: 

The Standard model ($88,245) is slightly less expensive than the 2021 LX base price and comes with 20-inch wheels, five-passenger heated leather seating, power tailgate, moonroof, and more, including the company’s Safety System + 2.5 suite of tech which includes Rear Cross Traffic Alert with automatic braking, Rear Pedestrian Detection, and Lane Tracing Assist to help keep the LX in the center of the lane. 

The Premium ($96,345) adds seven-passenger seating with a powered fold-flat rear seat, a heated steering wheel, ventilated front seats, heated second-row seats, and adaptive variable suspension. 

The F Sport ($102,345) adds sport seating, ventilated rear seats, a unique steering wheel, an F Sport suspension, Torsen limited-slip rear diff, 22-inch wheels, and some specialized interior and bodywork trim pieces. 

The Luxury model ($104,345) brings its own 22-inch wheels, semi-aniline leather, a heated leather and wood steering wheel, one-touch auto-folding seats, rear manual sunshades, and a Mark Levinson audio system. 

The top Ultra Luxury model, as seen above, raises the Luxury’s sticker by a whopping $23,000 ($127,345) and is a limo-like experience, rivaling the back seats of posh machines like the Range Rover Autobiography or even the Maybach 600 GLS. This trim includes second-row reclining captain’s chairs with massage function and power footrests. I had a chance to spend a few minutes relaxing in those seats and they’re absolutely dreamy. 

Strong New Bones

The new LX 600 ditches the largely bespoke frame from the last model and adopts Toyota’s New Global Architecture-F (TNGA-F), the same one used on the new Tundra and, of course, the LX’s kissing cousin, the new Land Cruiser—which is unfortunately now forbidden fruit here in the United States. Lexus says the new LX is a whopping 441 pounds lighter than the old one. That’s staggering. The frame is also 20 percent stiffer, too, thanks to the liberal use of ultra-high tensile strength steels. Specific steel plates and reinforcements at crucial locations like the suspension pickup points, steering box, and trailer hitch (which is now incorporated into the frame) were added to further boost the frame’s beefiness. What hasn’t changed are the LX’s dimensions. Lexus has kept what it refers to as the “golden ratio”—the ideal wheelbase for balancing off-roading and passenger comfort. Resultingly, the LX has only grown fractionally longer and wider.

Front and rear suspensions are similar to those of the old Cruiser and Lexus says there’s an extra half-inch or so of wheel travel in the double-wishbone front suspension. Out back, yes, there’s still the venerable solid axle. But engineers have altered the geometry of the upper and lower control arms to provide improved handling. 

The outgoing 5.7-liter V8 was a beast. But the new 3.5-liter twin-turbo V6 delivers more of everything that’s really important. A steep rise in horsepower and torque is at the top of that list with 26 more hp than the V8 for a total of 409 at 5,200 rpm. Plus that peak comes in 400 rpm sooner. There’s a healthy 479 lb-ft of torque at just 2,000 rpm—that’s 76 lb-ft more than before and crests 1,600 rpm earlier. Lexus mounted the V6 lower in the chassis and further back, too, for improved weight distribution. It’s paired to a ten-speed automatic and power is channeled through all four wheels with a two-speed, full-time 4WD system and a center differential lock. Lexus estimates the new LX 600 will deliver 19 mpg combined. That’s way up from the LX 570, which returned just 14 mpg combined. But these numbers still trail street-biased luxury SUVs like the Mercedes-Benz GLS 450 and BMW X7 xDrive40i, both of which hit over 20 mpg combined.

ДВИГАТЕЛЬ

Под капотом нового LX600 на месте старого V8 стоит твин турбо V6. По словам Toyota — это V6 объёмом три с половиной литра. Но несмотря на его размеры двигатель выдает 415 лошадиных сил и 650 НМ крутящего момента. Это двигатель легче старого на 200 кг. В нём на 25 лошадиных сил и 100 ньютон метров больше чем в старом V8.В плане расхода топлива у старого составлял 16,8 л на 100 км смешанном цикле. У этого двигателя расход всего 12 литра.V6 нового LX может тянуть 3.630 кг.Со старым V8 внедорожник разгонялся до сотни за 9 секунд. Сейчас этот показателя составляет 6,9 секунд.Двигатель Твин турбо V6 работает в паре с десяти ступенчатым автоматом.

The Bottom Line

No matter the trim level, the new Lexus LX 600 is a better road vehicle—period. It’s still exceptionally smooth-riding and quiet but handles with far more agility. Plus it’s quicker and the fuel economy has now moved up into the more reasonable zone, as compared to other SUVs of this size. 

Like before, the LX occupies a place in the SUV landscape that few still do. Save for the domestic leviathans from Cadillac and Lincoln, as well as the Infiniti QX80, every one of the LX’s rivals rolls on a modern unibody chassis. Sure, the robust body-on-frame design makes the LX a bit of a dinosaur in this class, but it’s one I like very much. And with a starting price right around that of the old Land Cruiser (and slightly cheaper than the old LX), Lexus should have no trouble attracting past LX owners, a few Land Cruiser orphans, and plenty of new customers, too. 

Ben Stewart resides in Southern California and has been an automotive journalist for nearly 30 years. He specializes in reviewing cars, trucks, and SUVs.

Wait, the Lexus LX has different trims now?

Lexus

Yes. During the last generation, you chose between a two-row or three-row LX. This time around, Lexus offers more variety and goes further upmarket. There are five trims — LX, LX Premium, LX F Sport Handling, LX Luxury and LX Ultra Luxury. Lexus thinks the three middle trims will make up about 90% of LX sales.

LX F Sport Handling is an on-road performance trim with an F Sport-tuned suspension, performance dampers, a limited-slip differential and a rear stabilizer bar. It also gets Hadori aluminum trim instead of open-pore wood. Ultra Luxury is a fully-loaded four-seater chauffeur-spec model, where the prime seat is the massaging rear passenger side with extra legroom. (Lexus, alas, does not offer the LX Offroad trim available in Japan here.)

2023 Lexus LX 600 Design

interior and exterior combine superior function with stunning aesthetics. The front A-pillars are pulled back to create a reverse cab design, and the solid body and 22-inch wheels (the largest in the Lexus range) express a dynamic driving image.

For the spindle grille, the three-dimensional shape consisting of seven sets of floating bars creates a seamless, frame-free structure. This is astyle rooted in function: fine-tuning the thickness of each rod down to the millimeter not only resulted in a new look but also provided the high level of cooling performance required for a twin-turbo engine.

The side radiator grilles also have large openings to ensure cooling performance and are shaped to provide a high degree of repair effect.

As for the headlamps, the L-shaped clearance lamps (with daytime running lamp function) have a three-dimensional shape, and the inner lens is doubled, with each having a different level to give a sense of depth and change depending on the viewing angle.

The flanks convey a strong sense of unity and mass, with a horizontal torso thick across the profile, converging to the muscular rear wheel arch. The LX’s quarter pillar narrows from the roof to the rear window, while a distinct, chiseled stream of the vehicle’s undercarriage runs from the lower edge of the rocker panels to the back of the rear tires.

The redesigned rear LEXUS logo symbolizes the next generation of Lexus. For the rear combination lamp, it has adopted a taillight that incorporates an L-shape and continuous axial flow from front to shoulder to the rear silhouette.

How does the Lexus LX 600 drive on-road?

Tyler Duffy

It’s excellent. The LX 600 delivers the classic LX experience — looking out over a hood scoop a small adult could curl up in and wondering why all the roads are so narrow — without the drawbacks you had in years past.

“Lexus LX, three and a half” does not have quite the same ring to it, but the new 3.5-liter V6 engine is a comprehensive upgrade. It’s much more powerful, bumping the truck up to 409 horsepower and 479 lb-ft of torque, from 383 hp and 403 lb-ft. And it’s even smoother and quieter than the old one, thanks in part to the 10-speed automatic. I didn’t experience a coarse note or an ill-considered shift over an entire day of driving.

A stiffer chassis than before offers dramatically better body control. And unlike past Land Cruiser generations that have packed on the insulation, the LX 600 is about 440 pounds lighter than the outgoing model. The combined result of all that is a car that maneuvers deftly (even in tight spaces) and accelerates far less glacially.

2023 Lexus LX 600 Engine

Powering the LX is a 3.4 liter V6 twin-turbo petrol engine with high output and high torque. Enhanced vehicle control in both on-road and off-road situations is enabled by the Electronically Controlled Brake (ECB) and Electric Power Steering (EPS) systems.

The LX600 is powered by a twin-turbocharged 3.4-liter V-6 engine that produces 409 horsepower and 479 pound-feet of torque. A 10-speed automatic transmission and four-wheel drive are both standards. This powertrain was launched in the new Toyota Land Cruiser, which shares the same mechanical underpinnings as the LX.

Given Lexus’ penchant for hybrid powertrains, we wouldn’t be surprised to see a gas-electric setup under the LX’s hood, similar to that used on the 2022 Tundra pickup, but so far the company has only offered this non-hybrid powertrain.

Transmission and Performance

On the road, the twin-turbo V-6 engine provides plenty of power, and the refined nature befits a luxury vehicle like the LX. In our tests, the LX600 managed a zero-to-60 mph time of 6.1 seconds, which will be more than adequate for most drivers.

Most models provide a suitable ride, but those who swoon over the F Sport model and its more aggressively tuned suspension will have to deal with some harsh riding.

Историческая справка

Модели LX в этом году исполнится 26 лет. Между тем, история появления этого внедорожника очень интересная. Итак, первый LX построили на базе обычного Land Cruiser 80, который выпускался уже восемь лет кряду. В техническом плане LX мало отличался от донора – инженеры, по большому счету, лишь перенастроили подвеску, сделав ее более мягкой, да взяли самый мощный агрегат – 215-сильную рядную шестерку. Получился идеальный продукт бейджинжиниринга. Но держу пари, вы не знали, по каким причинам руководство марки пошло на такой шаг.

Дело в том, что в девяностых Lexus уже занимал достаточно прочное положение на рынке машин класса люкс. Американские концерны, почувствовав для себя опасность со стороны Lexus, надавили на правительство, и оно пригрозило стопроцентными пошлинами на ввоз японских люксовых машин. Однако технически Lexus LX 450 оставался «Ленд Крузером», а, следовательно, формально не являлся люксовым автомобилем – и под санкции не подпадал!

Опустив все подробности, скажу, что дебют у LX получился успешным: по итогам 1996-го удалось продать 5000 экземпляров LX 450 при плане в 4000, а в 1997-м покупателей нашли более 9000 машин. Словом, японцы смогли заинтересовать американского потребителя. И ведь было чем! Во-первых, по сравнению с американскими аналогами вроде Cadillac Escalade, Lexus LX был богаче оснащен. Внедорожник щеголял телефоном, креслами с памятью, бесключевым доступом в салон, CD-чейнджером на шесть дисков, климат-контролем, люком с электроприводом в крыше и.т.д. – некоторых вышеуказанных опций в американцах просто не было! К тому же интерьер у LX уже тогда было на голову выше конкурентов – качественные материалы  отделки могли дать сто очков вперед. По большому счету, в плане оснащения и роскоши с Lexus мог соперничать лишь Range Rover, который также пытался завоевать американский рынок в те годы. Впрочем, у Lexus был еще один козырь – надежность. Практически сразу автомобиль возглавил в США рейтинг автомобилей с наименьшим количеством нареканий за первые три месяца владения. Кстати, первые LX не предлагались на домашнем рынке. В Россию же внедорожник, успев сменить поколение, приехал лишь в 2002 году.

КОМПЛЕКТАЦИИ

На выбор покупателям предлагается пять комплектаций. Базовым считается Lexus LX 600 Executive. Вторая в списке комплектации называется Премиум. Далее комплектация LUXURY. Четвертая комплектация VIP, обзор которого вы видели в этом ролике. VIP – это самая дорогая комплектация, стоимость которого начинается от 130000 долларов.Последняя комплектация называется F Sport. В этой комплектации машина выглядит несколько иначе. Передняя решётка чёрного цвета, но при этом в этой спортивной комплектации вы не получаете не улучшенные тормоза, и не более мощные мотор.

People also ask about Lexus LX 2023

Q: How much is a 2023 LX 600?
A: 2023 Lexus LX 600: $89,160. This is a 5-seater SUV with supple leather seats and powerful front seats. Because there are no third-row seats, the cargo volume behind is quite a lot.

Q: How much will the 2023 Lexus LX cost?
A: The 2023 Lexus LX starts at $87,815, plus the destination fee. The most popular Luxury trim starts at $103,765, and the highest-range (and aptly named) Ultra Luxury model starts at $127,905.

Q: What is the difference between LX570 and LX 600?
A: Whereas the LX 570 is an eight-seater, the LX 600 sacrifices one seat to create more room in the cabin for seven seats. The additional space makes getting in and out of the car easier and allows rear passengers to have extra space to stretch out and relax.

Альтернативный агрегат

Есть ли у будущего владельца Lexus альтернативный выбор агрегата? Разумеется! Есть турбодизельный мотор V6, который я считаю лучшим выбором для этой машины, как и для Land Cruiser, собственно. Во-первых, в его конструкции применены чугун и сталь. Так что, как говорил известный киногерой: «Тяжесть — это хорошо, тяжесть — это надежно!». Во-вторых, мощность агрегата всего 299 лошадиных сил, но момента больше, чем у «бензинки» — 700 «ньютонов», да и доступны они уже с 1600 оборотов —  практически с холостых! То есть тяга здесь, что называется, паровозная. Динамика, к слову, тоже достойная. В разгоне дизель проигрывает бензину всего секунду-полторы. По паспорту 6.9, но мы намерили 7.5. Максимальная скорость – 210 километров в час. В-третьих – дизель обладает умеренным аппетитом. В смешанном цикле — 16-17 литров, а на трассе, если ехать очень аккуратно, можно добиться и 14! Учитывая 110-литровый бензобак, можно рассчитывать на приличный запас хода. К слову, дизельные Land Cruiser и LX всегда ликвиднее бензиновых, и на вторичном рынке стоят, как минимум, на треть дороже бензиновых!

Вообще этот мотор интересен, как минимум, по той причине, что его разрабатывали совместно с компанией Mazda и вскоре его установят на флагманский кроссовер CX-9. Будем надеяться, что он доберется до российского рынка. Что до коробки передач, то с обоими агрегатами работает 10-диапазонный автомат, но для каждого мотора отдельный софт – на бензиновой версии передачи переключаются шустрее.

Поведение на дороге, вне их, итоги

Сколько раз я писал о премиальных внедорожниках и кроссоверах, столько же раз я повторял, что нет смысла загонять их в пампасы – их стезя асфальт. Lexus LX – приятное исключение из этого правила! Внедорожный арсенал здесь богатый – блокировки дифференциалов (передний, задний и межосевой), понижающий ряд в трансмиссии и целая россыпь ассистентов вроде системы помощи при повороте на бездорожье, которая тормозит заднее внутреннее по отношению к повороту колесо, что существенно уменьшает радиус разворота. К слову, у пневмоподвески Lexus LX 570 – четыре положения. «N» – обычное, когда дорожный просвет составляет 225 мм, при этом на высоких скоростях автомобиль сам «приседает» на 20 мм спереди и на 15 мм сзади. «LO» – минус 60 мм спереди и минус 40 мм сзади от паспортной высоты, включается автоматически для комфортной посадки-высадки при выключении двигателя. В положении «HI» (на скорости менее 30 км/ч) Lexus LX 570 привстает на 50 мм спереди и на 60 мм сзади. Эту высоту можно принудительно зафиксировать кнопкой «OFF», иначе при наборе скорости функция автоматического выравнивания вернет автомобиль в положение «N». Есть еще режим «очень большой высоты» – Lexus LX 570 включает его сам, когда автомобиль начинает застревать, подвеске дается команда «подъем» – еще плюс 20 мм от уровня «HI». Отмечу присутствие и интересных «фич» вроде Multi-terrain Monitor, благодаря камерам которой водитель может, не покидая салон, проверить состояние дороги прямо под автомобилем. На каменистых тропах Грузии, которые покорялись автомобилю без проблем, эта технология порой выручала. Что до асфальта, то на первый взгляд от рамного внедорожника ждешь излишней валкости в поворотах. Причем у предшественника дела обстояли именно так. Привожу свою собственную цитату: «в поворотах у всех обитателей салона есть отличная возможность проверить свою сопротивляемость морской болезни – кренится внедорожник мощно и неотвратимо. Кроме того, сам руль не отличается остротой — я покачиваю им на ходу туда-сюда градусов на 15 – автомобиль не особенно на это реагирует. С другой стороны, у нас и не спорткар, а внедорожник, который и не обязан обладать повадками горячих, быстрых и дерзких легковушек». Но вот какая история получается, новый LX в поворотах ведет себя благороднее – крены есть, но они стали меньше – спасибо электронным стабилизаторам, которые активно пытаются их погасить! Руль тоже стал острее. К слову, от упора до упора он делает меньше трех с половиной оборотов. Плавность хода на высоте – спасибо пневмоподвеске. К сожалению, вишенку на торт я не могу поставить – тормозов по-прежнему не хватает, однако и они улучшились в сравнении с предшественником.

Итог. Глобальную презентацию модели одновременно проводили в Саудовской Аравии, Арабских Эмиратах и России. Такой выбор регионов говорит о  многом — наша страна является одним из ключевых рынков сбыта.  И немудрено — модель у нас любят, и продажи всегда были сравнительно высокими. Уверен, новое поколение обретет не меньшую популярность. Роскоши в новом LX хоть отбавляй, комфорта тоже. Приятный бонус – ему покорятся и дороги, и направления. Жалко, что за все это великолепие придется платить высокую цену. Официальных ценников на данный момент нет, но поговаривают, что стоит рассчитывать, минимум, на 15 миллионов рублей…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LEXUS LX

ГАБАРИТЫ, ММ

5100x1990x1895

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2850

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

225

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

701/1276

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2655

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Бензиновый V6 турбо

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

3445

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

415 при 5200 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

650 при 2000 – 3600 об/мин

ПРИВОД

Полный

ТРАНСМИССИЯ

10-ст., автоматическая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

220

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

7,7

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

15,6

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: