Mitsubishi l200 2024: премьера нового поколения, фото и все подробности

Mitsubishi новый пикап l200 | мой внедорожник

Цвета кузова

Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе помощи на дорогах — Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).

Если Вам необходима помощь в случае ДТП, проблем с топливом, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций — просто свяжитесь с нами.

  • АВТОМОБИЛИ
  • Pajero Sport
  • Outlander
  • Outlander — 7 мест
  • Eclipse Cross
  • ASX
  • L200
  • Покупателям
  • Автомобили в наличии
  • Автомобили с пробегом
  • Конфигуратор
  • Сравнение автомобилей
  • Запись на тест-драйв
  • Дилерские центры
  • Корпоративным клиентам
  • Памятка покупателя
  • Кредитование и страхование
  • Помощь на дорогах MAP
  • Раскраска для маленьких автолюбителей
  • Сервис
  • Аксессуары по акции
  • Калькулятор ТО
  • Предложения по сервису
  • Масло Mitsubishi
  • Инструкции
  • Запасные части
  • Программа 3+
  • Гарантия
  • Помощь на дорогах MAP
  • MAP Пролонгация
  • Запись на сервис
  • Новости
  • Как стать дилером

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ>

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Mitsubishi L200 2024: премьера нового поколения, фото и все подробности

26 июля 2023 года в Таиланде состоялся дебют нового (шестого) поколения пикапа Mitsubishi L200 (Triton на некоторых рынках).

Несмотря на то, что пикап сохранил рамную конструкцию и рессорную заднюю подвеску, новое поколение Mitsubishi L200 2024 проектировалось с нуля. Жесткость рамы увеличилась на 40% (на изгибе) и на 60% (на кручении). Прирост обусловлен за счет увеличения толщины лонжеронов рамы на 65%.Также в конструкции активно используется легкосплавная сталь.

Схема подвески, в целом, осталась прежней (передняя на двух рычагах, задняя с листовыми рессорами). Но ради комфорта и устойчивости, передние рычаги крепятся выше чем раньше.

Новый Mitsubishi L200 2024 оснащается двумя полноприводными трансмиссиями Easy Select 4WD и Super Select 4WD-II (в зависимости от оснащения). Второй вариант имеет четыре режима: 2H (исключительно задний привод), 4H (полный привод), 4HLc (блокировка центрального дифференциала), 4LLc (блокировка центрального дифференциала и понижающая передача).

Также предусмотрены 7 режимов езды: гравий, снег, грязь, песок, камень, обычный и экологичный.

Пока производитель сообщил только об одном новом дизельном моторе 2.4 л, который доступен в трех версиях: 148 л.c (330 Hm), 181 л.c (430 Hm) и 201 л.с (470 Hm). Турбодизель идет в паре с шестиступенчатой “механикой” или шестиступенчатым “автоматом”.

Пикап нового поколения Mitsubishi L200 2024 будут выпускать в Таиланде, продажи стартуют в ближайшее время.

Представлен совершенно новый Mitsubishi L200. Пикап получил новую раму, мощный дизель и фирменный полный привод Super Select 4WD

Сегодня Mitsubishi официально представила пикап Triton – так в Таиланде зовут модель, известную в России как L200. Автомобиль сильно изменился внешне, стал легче, но при этом получил совершенно новую лестничную раму и модернизированную подвеску, которая должна обеспечить дополнительный комфорт при езде как по бездорожью, так и по обычным дорогам.

Жёсткость рамы на кручение увеличилась на 60%, а на изгиб — на 40%. Пикап стал немного больше (габариты пока не приводятся), но за счет применения сверхпрочных сталей массу даже удалось снизить. Передняя подвеска – по-прежнему на двойных поперечных рычагах, а задняя – рессорная. Но при этом ход подвески спереди увеличен на 20 мм, а сзади применены облегченные листовые рессоры и более энергоемкие амортизаторы.

Мотор пока один – дизельный объемом 2,4 л. У него три варианта мощности: 150, 184 и 204 л.с. В паре с ним работают только 6-ступенчатые коробки: механическая на базовых версиях и автоматическая на топовых. Привод в базе – задний, а полный – в двух вариантах: базовый – это довольно простая система Easy Select 4WD, а за доплату доступна Super Select 4WD второго поколения с блокировкой межколесного дифференциала и понижающим рядом в трансмиссии.

Вариантов кабины три: обычная двухдверная, «полуторная» и четырехдверная. В плане интерьера L200 шестого поколения практически повторил актуальный внедорожник Outlander.

Цены объявят позже, ближе к старту продаж. Что интересно, Mitsubishi L200 второго поколения вернется на домашний японский рынок, который модель покинула 12 лет назад.

Обзор нового поколения

Прошлое пятое поколение модели L200/Triton от Mitsubishi выпускается уже 9 лет. Грядущая премьера японского седана новой генерации, которая запланирована на конец июля, вызывает большую заинтересованность экспертов и наблюдателей, причина чему нетривиальна: разработчик решил продемонстрировать выдающиеся характеристики своего обновленного внедорожника Mitsubishi L200 2024, заявив его на участие в Asia Cross Country Rally, старт которого будет дан в августе.

Гонка пройдет в Таиланде, а управлять новейшими Mitsubishi L200/Triton 2024 будут сразу три экипажа команды Team Ralliart, в активе которой, к слову, победа в командном зачете на азиатском ралли прошлого 2022 года.

Внешний дизайн

Пикап Mitsubishi L200 2024 нового шестого поколения уже появился на многочисленных фото и видео, однако в основном это была его гоночная версия, которая по определению имеет «не гражданский» обвес.

Вместо основных блоков фар трехуровневой оптики у таких машин частично стоят заглушки, а из переднего правого крыла выходит шноркель. Вероятно, в гоночной конфигурации машина также имеет дополнительный каркас безопасности, который спрятан под кузовными панелями.

Тем не менее, даже такое исполнение дает представление о новом экстерьере модели. Общая стилистика японской марки сохранена, но передок внедорожника стал выглядеть более объемным из-за отсутствующих боковых углублений, где прежде прятались фары.

Теперь эти блоки станут крупнее, верхние ДХО превратятся в полоски, а в нижней части появится отдельная светотехника в роли противотуманок. Большей брутальности пикапу станут придавать новые корпуса наружных зеркал и более крупные дверные ручки, сделанные под естественный хват.

Меняется и профиль дверей, где теперь хорошо видна вогнутая форма выштамповки. В целом же, все кузовные элементы японского пикапа являются новыми, поскольку производитель заявляет о разработке машины «с нуля» – на новой рамной платформе, с новыми деталями ходовой части и новым двигателем.

Техническая начинка и характеристики

Представители Mitsubishi не спешат разглашать технические характеристики своего обновленного Mitsubishi L200/Triton 2024, указывая при этом, что пикап обзавелся обновленным шасси с лестничной рамой, аналогичной той, что применяется на новой Navara.

Из этого следует, что колесная база внедорожника увеличится, а вместе с ней и все детали, отвечающие за пропорции: колесные арки, бампера и те же боковые зеркала.

Также из расплывчатых заявлений японских инженеров можно сделать предположение о появлении современной гибридной трансмиссии с подключаемым модулем. Кое-что прозвучало и из уст генерального менеджера Team Mitsubishi Ralliart, который заявил, что на авто появился новый турбокомпрессор, повышающий отзывчивость силового агрегата во всем диапазоне оборотов.

Дата выхода

Презентация пикапа Triton/L200 нового 6-го поколения пройдет 26 июля в Таиланде. До конца текущего года машины появятся в продаже, а в 2025-ом ожидается появление первого электрического пикапа японской марки Mitsubishi, который, вероятно, будет проектироваться на базе модели Triton/L200.

Представлен Mitsubishi L200 нового поколения

Компания Mitsubishi представила пикап L200 шестого поколения. L200, также известный как Triton, со сменой поколения сохранил рамную конструкцию, но рама теперь новая — она прочнее и жестче, чем у предшественника. Кроме того, пикап преобразился и обзавелся новым более мощным дизельным двигателем. А вот модные опции, вроде цифровой панели приборов и сенсорного блока управления климат-контролем, Тритону не положены.

L200 пятого поколения присутствовал на рынке с 2014 года, а в 2018-м пережил рестайлинг. Теперь же к запуску готовится шестая генерация пикапа, которую нетрудно отличить от предшественника: у неё более брутальный угловатый кузов, увеличенная радиаторная решетка и новая двухъярусная оптика. В самой компании новую дизайнерскую концепцию именуют Beast Mode («режим зверя»).

Новый L200/Triton по всем параметрам превосходит модель пятого поколения — он выше, длиннее и шире, увеличилось и расстояние между осями. Кузов стал прочнее за счет использования сверхвысокопрочной стали, прочнее стала и рама: жесткость на кручение увеличилась на 60 процентов, а на изгиб — на 40 процентов. Спереди у пикапа независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост на рессорах. Задние тормоза у Тритона барабанные.

В салоне по-прежнему аналоговая панель приборов и обилие физических кнопок, при этом сам салон стал просторнее, а в отделке теперь используется более качественный пластик. Улучшилось и качество материалов обивки кресел.

«Шестой» L200/Triton предложат с новым дизельным двигателем, впервые дебютировавшем в прошлом году на Nissan Caravan. Это 2,4-литровый агрегат, который доступен в трех вариантах форсировки — 150 лошадиных сил, 184 силы и 204 силы, причем прежде 204-сильной модификации у пикапа не было. Агрегат работает с шестиступенчатой «механикой» либо шестидиапазонным автоматом Jatco. Привод — задний либо полный. Причем полноприводных версий две: жестко-подключаемый полный привод Easy Select 4WD и Super Select 4WD-II с центральным дифференциалом (распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси), понижающей передачей и несколькими режимами работы для разных типов покрытия.

Еще одно новшество — система AYC (Active Yaw Control), которая подтормаживает внутреннее переднее колесо для уменьшения радиуса поворота. Также появились электроусилитель руля, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов, включая систему удержания в полосе движения.

Первым рынком для Mitsubishi Triton шестого поколения стал Таиланд — тут же расположен и завод, где налажено производство японских пикапов. В 2024 году модель появится в Японии, а вот в России ее ждать не стоит. Mitsubishi, как и многие другие зарубежные автопроизводители, свернула деятельность в стране, не собирает машины в России и не поставляет новые автомобили на наш рынок. Впрочем, у Тритона есть шанс добраться до России параллельными путями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: