Дизайн
Судя по опубликованным рендерам, новый пикап Lada представляет собой укороченную версию кроссовера. Вероятно, автомобиль будет базироваться на платформе Renault Duster, так как это поможет снизить расходы на его разработку. В связи с этим по габаритам обе модели будут примерно сопоставимы между собой. Но российская новинка, как показывают рендеры, выдержана в уникальной не только для Renault, но и для Lada стилистике.
Представленный пикап отличается спортивной внешностью. Данную особенность подчеркивают заваленные назад передние стойки и вытянувшийся капот с характерными волнами, визуально увеличивающиеся размеры автомобиля. Головная оптика у новинки представлена в виде крупных фар со светодиодными огнями.
Крупный передний бампер визуально разделен на несколько сегментов за счет пластиковых вставок. Они разделяют боковые воздухозаборники, также дополненные мелкой сеткой, и центральный. Первые дополняются двумя вытянутыми лентами светодиодных фонарей, одна из которых, вероятно, выполняет роль ДХО. В центре переднего бампера пластиковая накладка расширяется, формируя таким образом дополнительную защиту.
Боковая часть кузова у нового пикапа Lada отличается ровными формами. Лишь внизу дверей присутствует выступ, который плавно переходит в пластиковый обвес. Но колесные крылья у новинки получились объемными. Данное решение в сочетании с пластиковым обвесом и дополнительной защитой косвенно указывает на то, что автомобиль подготовили к регулярной эксплуатации на бездорожье.
Задняя часть кузова с грузовой платформой оформлена в более простом стиле. Отличительной особенностью российской новинки можно назвать узкое остекление, над которым разработчик поместил компактное антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Размеры грузовой платформы пока не раскрыты, но на рендерах видно, что она получилась глубокой.
Российская новинка получила крупную заднюю оптику, которая, вероятно, будет дополнена светодиодами. На рендерах видно, что пикап Lada оснащается сразу четырьмя выхлопными патрубками, разнесенными по двое по бокам. Но 3 из них несут декоративную функцию: их наличие подчеркивает спортивный стиль автомобиля.
История
Работы по созданию следующего, второго поколения автомобилей повышенной проходимости ВАЗ начал в начале 1980-х годов, которые продолжались до конца 1990-х годов. В связи с этим, на этапе разработки, внешность опытных образцов постоянно менялась. Внешность самого первого макета кузова 1980-го года перекликалась с внешностью кузова будущей модели ЗАЗ-1102 «Таврия». Следующий вариант 1987 г. был явно схож с будущей моделью: ВАЗ-2111 (впоследствии данная заготовка получила развитие — она была взята за основу при создании кузова модели УАЗ-3160 (которая в итоге «переросла» в УАЗ-3163 «Patriot»)). Макет почти окончательного варианта 1992 года был выполнен в едином стиле с будущей моделью ВАЗ-1117 «Калина». В 1993 году был готов окончательный вариант кузова модели ВАЗ-2123, после чего началось создание других типов кузовов: «пикап» и «фургон» — таким образом, вместо одной модели появлялось семейство моделей. Приблизительно к 1996 году опытные образцы стали ходовыми — то есть, обрели техническую часть. По определённым причинам, данное поколение ВАЗ не получило современного двигателя нового поколения — которым также комплектовалось родственное ему семейство моделей «Лада Калина», и оснащалось не соответствующим современным нагрузкам и нормам двигателем предыдущего — от модели ВАЗ-2121, что стало причиной плохих тяговых и динамических показателей. ВАЗ-2123 проходила проверку в разных погодных, дорожных и климатических условиях, опытный образец серии 100 испытывался в Узбекистане в 1996 году. В 1998 году на Московском международном автосалоне был представлен концепт новой модели: ВАЗ-2123 «Лада Нива».
Мелкосерийная пробная сборка ВАЗ-2123 по обходным технологиям была начата на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа (также как производство — модели ВАЗ-2120) в 2001 году. Но последствия кризиса 1998 года не позволяли заводу запустить модель в серию. В 2002 году для налаживания серийного производства модели было заключено соглашение с американской компанией «General Motors» и создано совместное предприятие «GM-АВТОВАЗ»: лицензия на модель ВАЗ-2123 и права на бренд «Niva» («Нива») передавались совместному предприятию (при этом первое поколение «Нив» с 2006 года стало именоваться: «4х4», а типы кузовов «пикап» и «фургон» в серийное производство не попали).
В 2002—2003 годах «GM-АвтоВАЗ» строит в Тольятти цеха для окраски кузовов и сборки автомобилей.
В начале 2000-х годов стоимость Chevrolet Niva превышала цену классического ВАЗ-2121 вдвое, являясь прямым конкурентом выпускающегося тогда в Калининграде Kia Sportage первого поколения.
В 2017 году автомобиль начали собирать в Казахстане (город Костанай) методом крупноузловой сборки на предприятии «СарыаркаАвтоПром».
Вторая очередь
Концепт-кар Chevrolet Niva второго поколения на Московском автосалоне — 2014
В 2012 году дочерней компанией GM-АВТОВАЗ ООО «Джей Ви Системз» на территории Особой экономической зоны Тольятти было начато строительство второй площадки завода по выпуску внедорожника Chevrolet NIVA нового поколения, однако из-за международных санкций через год объект был заморожен. К середине 2019 года строительство все ещё не закончено, в том числе в связи с судебными тяжбами по поводу строительства.
Начало выпуска Шевроле Нива второго поколения планировалось в 2016 году. Стоимость проектирования модели оценивается в 200 млн долларов, а инвестиции в организацию производства новой модели — в 4 млрд рублей. Выпуск предполагался в объёме до 120 тысяч машин в год.
Штамповку и сварку кузова нового поколения планировалось осуществлять в новом, специально для этого возведённом цехе. Двигатель планировался 135-сильный, разработки PSA Peugeot Citroën, КПП и раздаточная коробка — из Индии и Италии.
Концепт новой Шевроле Нива был продемонстрирован в августе 2014 года, однако в марте 2015 года разработка модели была приостановлена. Однако, учитывая, что модель разработана, предсерийные машины выпущены (пройдены ходовые испытания в Италии, Испании, Швеции, окончен комплекс зимних тестов в Когалыме), на заводе GM-АвтоВАЗ построены новый штамповочный и кузовной цеха (куда уже успели завезти и смонтировать новое оборудование), а также запущено строительство завода для производства моторов по лицензии PSA Peugeot-Citroen двигателей — прогнозируется серийный выпуск второго поколения в 2019—2022 годах.
В 2019 году АвтоВАЗ выкупил у концерна General Motors 50-процентную долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ и вернул все права на товарные знаки «Нива» и «Niva». Некоторое время автомобиль продолжал выпускаться под именем Chevrolet Niva, после чего получил новое название под маркой LADA.
Несколько уникальных особенностей LADA NIVA Travel
Новинка получила свой собственный дизайн задних огней со светодиодной лентой, а передние фонари стали более зауженными. Радиаторная решетка сделана в виде трапеции и немного увеличена. Боковые молдинги и расширители арок колес окрашены в черный оттенок, либо в цвет кузова.
Линия дверных окон продолжается небольшой гранью-подштамповкой. Задний бампер стал рельефным, а передний дополнился двумя органично смотрящимися буксировочными проушинами. Образ комплектаций Off-road дополняет шноркель, неокрашенный обвес и внедорожные колесные шины.
Колесные арки Niva Travel получили сглажено-угловатый дизайн. За счет носовой части, Travel стала длиннее привычной Нивы на 43 мм, а расширители арки увеличили ширину модели на 4 мм.
Что касается салона, то он стал просторнее и вместительнее. Комфорту пассажиров способствует отличная шумо- и виброизоляция, а также задние воздуховоды.
Водитель тоже уверенно чувствует себя за рулем. Регулируемое кресло с плотной посадкой и боковой поддержкой не утомляет спину. В распоряжении водителя незатейливая приборная панель и трехспицевый руль.
Для безопасности предусмотрены не только антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС. Здесь есть датчик оповещения (световой и звуковой сигнал) водителя о непристегнутых ремнях безопасности.
Клиренс модели составляет 220 мм, но важно не забывать, что груженый автомобиль теряет 2-3 см дорожного просвета. Энергоемкая подвеска и уверенная тяга силового агрегата скрасят все неровности дороги
Производитель предоставляет гарантию на автомобиль сроком в 2 года.
Комплектации
Опции, присутствующие во всех комплектациях:
- Задние светодиодные огни.
- Накладки на порогах.
- Бамперы по цвету кузова.
- Подогрев и электрическое управление наружными зеркалами.
- Привод подъемников передних стекол.
- Легкое тонирование стекол.
- Регуляция руля по высоте.
- Виброизоляция.
- USB 2А, розетки 12V.
- Складная спинка заднего ряда (соотношение 60/40).
- Бортовой компьютер.
- ЭРА-ГЛОНАСС.
- Системы безопасности EBD, ABS.
- Дневные ходовые фонари.
- Иммобилайзер.
- Крепежи ISOFIX для детских кресел.
- Сапуны заднего и переднего моста.
- Водительская подушка безопасности.
- Защита картера силового агрегата из стали.
- Полный привод (4WD) постоянный.
- Понижающий ряд передач.
- Индикатор незастегнутого водительского ремня безопасности.
- Подсветка в багажном отсеке.
- Блокировка дифференциала.
- Инструменты водителя: ключ комбинированный колесный и домкрат.
Комплектация | Конструктивные характеристики | Безопасность | Салон | Комфорт | Экстерьер |
Classic |
Черная тканевая обшивка кресел |
Центральный замок
Базовый пакет шумоизоляции Аудиоподготовка |
Молдинги дверец, соответствующие цвету кузова
Стальные 15-дюймовые диски Колесо-запаска из стали |
||
Comfort | 2 задних подголовника |
Подлокотник водительского сидения с отверстиями под стаканы
Черная тканевая отделка кресел |
Центральный замок
Обогрев передних кресел Кондиционер Охлаждаемый бардачок Аудиоподготовка Базовый шумоизоляционный пакет |
Молдинги дверец в соответствии с оттенком кузова
Легкосплавные диски (15 дюймов) Запасное колесо из стали (15 дюймов)+колпак |
|
Comfort Off-road | Шноркель |
2 задних подголовника Противотуманки Сигнализация охранная |
Водительский подлокотник с подстаканниками
Обшивка потолка и кресел из ткани (черный цвет) Пассажирский козырек против солнца с зеркалом |
Ключ дистанционного управления
Обогрев передних кресел Кондиционер Бардачок с охлаждением Аудиоподготовка Базовый пакет шумоизоляции |
Молдинги дверей
Легкосплавные диски (16 дюймов) Рейлинги Запасное колесо из стали (15 дюймов) с колпаком |
Luxe |
Подголовники кресел на заднем ряду (2 шт.)
Сигнализация охранная Противотуманки Передняя пассажирская подушка безопасности |
Водительский подлокотник с подстаканниками
Тканевая обшивка кресел (темно-серый оттенок) Противосолнечный пассажирский козырек с зеркалом Центральный плафон для освещения задних сидений |
Регулируемое водительское кресло с поясничной поддержкой
Усиленное тонирование стекол заднего вида Складывающийся ключ дистанционного управления Обогрев передних кресел и ветрового стекла Кондиционер Задние парктроники Бардачок с охлаждением Задняя камера+омыватель Мультимедийная система (сенсорный цветной экран 7 дюймов с Bluetooth, AUX, USB-порт, радио, Hands free, E-Link – синхронизация с Android-устройством) Полный пакет шумоизоляции |
Рейлинги
Легкосплавные диски (16 дюймов) Запасное колесо из стали (15 дюймов) с колпаком в соответствии с оттенком кузова |
|
Luxe Off-road |
Шноркель |
Передняя пассажирская подушка безопасности
2 задних подголовника Охранная сигнализация Противотуманки |
Подлокотник водительского сидения с подстаканниками
Черная обшивка потолка Темно-серая тканевая обшивка сидений Противосолнечный пассажирский козырек с зеркалом |
Регулируемое водительское кресло с поясничной поддержкой
Усиленное тонирование стекол заднего вида Складывающийся ключ дистанционного управления Обогрев передних кресел и ветрового стекла Бардачок с охлаждением Задние парктроники Кондиционер Система мультимедиа (сенсорный цветной экран 7 дюймов с Bluetooth, USB-портом, радио, Hands free, E-Link – синхронизация с Android-устройством), 2 динамика Полный пакет шумоизоляции |
Рейлинги
Молдинги дверец Легкосплавные колесные диски (16 дюймов) Запасное колесо из стали (15 дюймов) с колпакомпо цвету кузова |
Как едет ВАЗ-2329
Кто успел застать «пикап», отмечали, что его поведение в движении практически такое же, как и у «крокодила» – пятидверки. Как и любая «Нива», он не слишком-то и маневренный и даже хуже. Радиус разворота, например, у него (из-за пресловутой большой базы) слишком велик.
Однако на трассе ВАЗ-2329 ведет себя отлично. Ну, насколько это вообще возможно сказать о машине конструкции поздних 70-х. И «отлично» в сравнении с трехдверной прародительницей. Пикап с длинной базой на ее фоне едет более плавно и устойчиво, без присущего таким автомобилям «козления».
Однако валкость сохраняется: будь то полная или пустая, «Нива» в любом случае является специфичной в управлении штукой, с которой надо уметь работать и мириться.
Тормоза приемлемы, но не более. Можно сказать просто: «Они есть». Салон шумный, словно старый амбар, продуваемый всеми ветрами. Звучат шумы от моста и раздаточной коробки – все, как и у классической «Нивы».
И зачем оно все? Удивительно, но у машины сложился своего рода «клуб любителей». За что любить? Кузов — как у грузовика, грузоподъемность в 650 кг достаточна для большинства фермерских задач, салон — пятиместный, еще и полный привод! То есть он и пройдет где хочешь, и в работе поможет.
Блок тизеров (модель — ID_MARK_LADA_VAZ_MODEL_2121_4X4)
Возможно, поэтому АвтоВАЗ намеревается возродить «Ниву-пикап». Судя по сводкам инсайдеров из Тольятти, еще весной АвтоВАЗ собрал пару автомобилей ВАЗ-2329 на базе удлиненной Lada Niva, которые впоследствии были отправлены на дочернее предприятие ВИС АВТО для финишной сборки.
Существует вероятность, что полномасштабный выпуск подобных грузовиков будет возобновлен в ближайшее время. Как считаете, на этот раз взлетит?
Статьи Новости Блоги
Он способен перевозить до 500 кг груза
Московская компания «Альфа Автоматив Техноложиз» (ранее она поставляла штампованные детали для российских автомобилей Renault) представила пикап на базе Lada Niva Travel. Автомобиль выглядит свежо и интересно, а в своей грузовой платформе он способен перевозить до 500 кг груза (грузоподъёмность ограничена несущим кузовом). Автомобиль пока проходит под лаконичным названием «Нива Пикап».
Боковое остекление характерно для «полуторных» пикапов с задним диваном, но тут в кабине только два места, а за сиденьями оставлено пространство для размещения вещей.
Глава департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский считает, что потребность в подобных машинах у предпринимателей и фермеров может достигать 4000 единиц в год. Если проект будет одобрен АвтоВАЗом, то «Нива Пикап» может пойти в серию (не исключено, что прямо в Тольятти).
Ранее в Сети появились эскизы лёгкого армейского внедорожника на базе «Нивы» от тольяттинской компании фирма F-Design. Она же построила на базе «Нивы» багги «Арта».
Все новости за сегодня
Это будет самый современный iPhone SE относительно старших моделей? iPhone SE4 приписывают дизайн, как у iPhone 16, и вырез Dynamic Island. Ожидается, что смартфон выйдет в 2025 году
Он удалился от нас на 24 млрд км и теперь, возможно, потерян. Учёные NASA считают чудом возможность восстановить контроль над зондом Voyager 1. Сбой случился ещё в конце 2023 года
Заменитель Samsung Galaxy A54 от Oppo. Представлен Oppo Reno11 F: IP65, экран OLED 120 Гц, 64 Мп, 5000 мА·ч, 67 Вт — за 305 долларов. Oppo Reno11 F построен на SoC Dimensity 7050
Renault Captur на максималках. Анонсирован кроссовер Renault Symbioz на платформе CMF-B, как у Lada Iskra. Он получит гибридную силовую установку на базе 1,6-литрового мотора
Снова люди будут бояться создания чёрной дыры на Земле? В CERN продвигают проект нового ускорителя частиц, который будет в семь раз мощнее БАК. Его могут запустить в 2040-х
Ryzen 7 5700X3D — лучший игровой процессор для обновления на AM4. Тесты показывают, на что способна новинка за 250 долларов. При покупке нового ПК это уже не лучший вариант
Дешевле — только даром. Пикап Sollers ST6 (JAC T6) подешевел до 2,06 млн рублей, но есть одно условие покупки этой модели с большой скидкой. И условие достаточно простое — машину нужно оформить в лизинг, который действует как для физических лиц, так и для юридических
Оказалось, что старые процессоры AMD таят в себе пистолет и американский штат. На кристалле CPU Athlon K7 выгравированы изображения револьвера и Техаса. Это не редкость для старых чипов
«Решение очевидно: сделать батарею заменяемой». Соучредитель Fairphone раскритиковал заявление главы OnePlus о бессмысленности длительной поддержки ПО. Fairphone 5 будет получать обновления пять лет, а возможно, и все восемь
История выпуска и продаж
В 2009 году Chevrolet Niva был удостоен ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов, «Внедорожник года 2009» в номинациях «SUV» и «Премьера года». В 2015 году по версии «Профессионального жюри» автомобильных журналистов удостоен звания «Внедорожник года 2015» в категории «Субкомпактный кроссовер».
К 2015 году выпущено 571 852 автомобиля Шевроле Нива, среди которых 42 326 отправлены в страны СНГ. 300-тысячный автомобиль был выпущен уже в 2009 году.
Так в 2014 году выпущено 45 067 автомобилей, что более чем на 20 % ниже выпуска в 2013 году (при общем падении продаж автомобилей в России на 12 % и падении продаж марки Chevrolet в России на 30 %).
В первое полугодие 2015 года продажи модели упали на 30 %, завод с 1 июля перешёл на четырёхдневную рабочую неделю.
По состоянию на лето 2015 года цена Шевроле Нива начинается от 519 тысяч рублей, при том, что год назад цена начиналась с 459 тысяч рублей (рост за год — 13 %). Продажами модели занимаются сто шестьдесят два дилера в России, а также семь дилеров и три дистрибьютора в странах СНГ.
Всего с начала производства (23.09.2002 г.) реализовано свыше 700 000 автомобилей Chevrolet Niva.
период | произведеноштук | отгружено дилерам, штук | ||
---|---|---|---|---|
всего | в РФ | в ближнее зарубежье | ||
? | ? | ? | ? | |
? | ? | ? | ? | |
▼ 31 332 | ? | ? | ? | |
▲ 32 909 | ? | ? | ? | |
▼ 32 104 | ? | ? | ? | |
▼ 34 218 | 34726 | 32352 | 2374 | |
▼ 45 067 | 46023 | 42042 | 3981 | |
▼ 57 939 | 56609 | 52596 | 4013 | |
▲ 62 981 | 63023 | 60279 | 2744 | |
▲ 57 765 | 57772 | 55691 | 2081 | |
▲36 996 | 36837 | 34913 | 1924 | |
▼ 23 101 | 24300 | 23571 | 729 | |
▼ 54 654 | 53305 | 48647 | 4658 | |
▲ 55 052 | 54610 | 48153 | 6457 | |
▼ 47 881 | 47908 | 42020 | 5888 | |
▼ 51 810 | 51806 | 46150 | 5656 | |
▲ 55 150 | 57943 | ? | ? | |
▲ 25 235 | 21717 | ? | ? | |
456 | 456 | ? | ? |
Экспорт
С 2002 по 2015 год на экспорт отправлены 42 326 автомобилей. Модель реализуется только в странах СНГ, а также в Грузию; основные рынки — страны Таможенного союза (Казахстан, Белоруссия), а также Азербайджан.
До 2013 года крупнейшим внешним рынком для GM-АВТОВАЗ традиционно являлась Украина — в 2011 году на эту страну пришлось 44 % экспорта автомобиля. В 2013 году на Украине был введён утилизационный сбор и спецпошлина на ввоз машин с бензиновыми двигателями, что привело к тому, что экспорт автомобиля на Украину за полгода 2013 года упал на четверть, составив 219 штук.
По итогам 2014 года было поставлено на экспорт 3981 Chevrolet Niva — 79,7 % экспорта пришлось на Казахстан, 11,1 % на Белоруссию, 5,6 % экспорта пришлось на Азербайджан[источник не указан 1369 дней].
В 2021 году продажи Lada Niva Travel начались в Боливии.
Безопасность
Краш-тест Шевроле Нива был проведён в 2003 году первым российским независимым рейтингом пассивной безопасности автомобилей ARCAP, созданным изданием «Авторевю». По результатам краш-теста вседорожник заработал 1,6 балла из 16 возможных и не получил ни одной звезды.
ARCAP | |
|
|
Протестированная модель: Chevrolet Niva (2003) |
При этом, в том же 2003 году экспортная версия с ABS, подушками безопасности, преднатяжителями ремней и усиленным кузовом прошла требования EuroNCAP: после краш-теста европейского стандарта (64 км/ч с 40 % перекрытием о сминаемый барьер) Шевроле Нива смогла заработать 12,5 балла из 16 возможных (четыре звезды из пяти), но серийно модель с этими доработками не выпускалась.
Автоваз больше не выпускает пикапы на базе «нивы»
Из линейки АВТОВАЗа пропала модель ВАЗ-2329 – пикап на базе LADA 4×4 с полуторной кабиной, цельноштампованной боковиной и несущей конструкцией кузова. Производство модели велось совместными усилиями АВТОВАЗа и независимой от него компании «Супер-Авто».
Последние экземпляры ВАЗ-2329 собрали около года назад, после чего еще несколько месяцев машина присутствовала в каталоге на сайте АВТОВАЗа в разделе «Спецавтомобили», сообщает drom.ru. Однако стоит отметить, что официально АВТОВАЗ о прекращении производства ВАЗ-2329 не объявлял, но возобновление выпуска крайне маловероятно, предполагают журналисты.
По состоянию на конец 2022 года в наличии таких новых пикапов у дилеров нет. Зато на Интернет-площадке по продаже авто есть предложение от «Супер-Авто» – ВАЗ-2329, подвергнутые глубокому капремонту (реновации). Машины восстанавливаются с использованием только новых комплектующих, их кузова окрашиваются полиуретановым составом Raptor со стойкой к царапинам шероховатой поверхностью. Еще одна особенность «капремонтных» автомобилей – мотор увеличенного объема и мощности: 1,8 л и 93 л.с. вместо стандартных 1,7 л и 83 л.с. Цена реновированных ВАЗ-2329 – от 650 тысяч рублей, гарантия на них дается 6 месяцев. Это чуть дешевле, чем стоили новые пикапы.
ВАЗ-2329 выпускался с 1995 года. и его уже снимали с производства – в конце 2022 года модель пала жертвой реорганизации производства, проводившейся тогдашним директором АВТОВАЗа Бу Андерссоном. Андерссон закрыл опытно-промышленное производство (ОПП), где штамповали и сваривали кузова ВАЗ-2329. Но в начале ноября 2022 года сборку пикапов возобновили, тогда пресс-штампы и сварочные кондукторы на ВАЗ-2329 расконсервировали и перенесли на основную площадку АВТОВАЗа. Сварку и окраску кузовов стали вести на третьей конвейерной линии автогиганта, затем их отгружали для окончательной сборки тольяттинской фирме «Супер-Авто».
В 2022 году на ВАЗ-2329 было оформлено новое ОТТС с ограничением по объему выпуска и без лимита по сроку действия – 150 экземпляров. В этом ОТТС пикап фигурировал под собственным именем LADA Logo. Больше ни в одном документе автомобиль не носил такого имени.
«Супер-Авто» рассчитывала собирать до 2000 пикапов в год и хотела активно расширять их гамму. В частности, должны были появиться две битопливные версии: одна – с ГБО под пропан-бутан (сжиженный нефтяной газ), вторая – с ГБО под метан (сжатый природный газ). Планировалась даже модификация с дизельным двигателем иностранного производства – специально для нужд Минобороны. В настоящее время проект по производству и развитию гаммы пикапов ВАЗ-2329 приостановлен.
«Это было решение правления АВТОВАЗа – прекратить поставку сборочных комплектов ВАЗ-2329 в адрес «Супер Авто Холдинга». Мотивы неизвестны, поскольку руководство АВТОВАЗа от любых пояснений отказывается», – рассказал источник drom.ru на условиях анонимности. При этом гарантийная и сервисная поддержка покупателям пикапов продолжает оказываться.
В настоящее время «Супер-Авто» перебивается капремонтом ранее выпущенных ВАЗ-2329, это направление она планирует развивать – в будущем хотят освоить реновацию всех модификаций LADA 4×4.
Отметим, что на базе LADA 4×4 выпускаются и альтернативные пикапы полурамной конструкции. Их производством занимается дочерняя фирма АВТОВАЗа – «ВИС-Авто». Модель с одинарной кабиной носит индекс ВИС-2346, с полуторной – ВИС-23461. Производство пикапов «ВИС-Авто» не прерывалось и продолжается.
Комментарии для сайта Cackle