Концепт-кар bmw xm concept

Когда BMX XM появится на рынке и где он будет производиться?

Если все пойдет по плану в подписи, Сборка серийного BMW XM начнется в конце 2022 года.. Для этого они выбрали тот центр, который есть у BMW Group в Спартанбурге (США). Причина этого очень проста и связана с основной рынок, по объему продаж, который должен иметь. По оценкам, Северная Америка должна собрать наибольшее количество заказов и доставок, и поэтому они хотят, чтобы они были довольны.

Будет подождите немного, чтобы узнать секреты, которые хранятсяНо это не должно занять много времени, чтобы увидеть свет. Именно тогда мы узнаем, на что будет похоже все его механическое предложение и будет ли оно доступно или нет в Европе.

Источник — BMW

Электрификация в подразделении M

Начнёт ли подразделение M производить гибридные и полностью электрические спортивные автомобили – было лишь вопросом времени. И оно настало, BMW XM Concept – это первый плагин-гибрид подразделения. Новейший V8-двигатель в комбинации с электромотором выдаёт 750 л.с. и 999 Н·м максимального крутящего момента. А это значит, что BMW XM Concept – не только первый гибридный автомобиль BMW M, но и самая мощная модель во всей истории BMW.  

Ещё один интересный факт: BMW XM будет первым M-автомобилем, способным ездить исключительно на электрической тяге. Так как это плагин-гибрид, XM Concept имеет запас хода 80 километров в цикле WLTP и 48 километров в цикле EPA. Никакой информации про размер аккумулятора на данный момент не было оглашено, но он и не должен быть огромным – так как это гибрид, основные требования к электроагрегату следующие: несколько километров запаса хода и способность добавлять мощности к основному V8.

«BMW Concept XM – это абсолютно новый взгляд на сегмент автомобилей с высокой мощностью», – заявляет Францискус ван Меель, генеральный директор BMW M. Он продолжает: «Модель подчёркивает способность BMW M GmbH выходить за рамки правил и традиций с основной целью – дать поклонникам бренда идеальные ощущения от вождения. Серийная модель – первый самостоятельный проект BMW M со времён их первого автомобиля, легендарного BMW M1 – доказывает, что мы также двигаемся в сторону электрификации.»

Внутри роскошно? где преобладают ухоженные материалы и множество технологий…

Изнутри BMW XM является самым роскошным и технологичным.. По словам ответственных за проект, он сочетает в себе спортивную посадку M с просторным вторым рядом, запускает концепцию M Lounge. То есть, по крайней мере, концепт предлагает пару отдельных сидений, где места для ног действительно много. Все это залито высококачественной коричневой кожей в сочетании с бархатом.

Что касается дизайна, преобладают прямые линии для цифровая кабина y el
центральный сенсорный дисплей. Они объединены в модуль, но BMW не указала их размеры. С другой стороны, приборная панель покрыта такими материалами, как углеродное волокно, выделяющимися формат кондиционера и его элементы управления. Ниже в центральном туннеле находится ручка переключения передач с буквой М, кнопка запуска и переключатель режимов движения, среди прочего…

Городской электрический внедорожник

BMW нацелена на большую производительность с этим автомобилем, и в 2023 году это означает создание подключаемого гибрида. С электродвигателем и аккумулятором автомобиль получит дополнительный толчок, если вы нажмете на педаль до упора, но это также означает, что вы можете управлять автомобилем в режиме только от аккумулятора — двигатель внутреннего сгорания вступает во владение только тогда, когда у вас заканчивается заряд. электрическая плита. Когда вы это делаете, машина значительно медленнее, но, по крайней мере, вам не придется платить за столько бензина.

Кристиан де Лупер / Digital Trends

XM рассчитан примерно на 30 миль пробега только на электричестве, а это означает, что если вы хотите использовать его в электрическом режиме, вам, вероятно, придется заряжать его после каждой прогулки. Я работаю из дома, поэтому моя «коммутация» равна нулю, но даже 10-минутная поездка моей жены составляет 8,3 мили, а это означает, что в обе стороны она будет использовать более половины батареи в день. В качестве альтернативы вы можете просто использовать автомобиль в гибридном режиме, в котором будут использоваться двигатель внутреннего сгорания и аккумулятор, чтобы сделать гибридную поездку максимально эффективной.

Несмотря на скромную емкость аккумулятора в 25,7 киловатт-часа, для его полной зарядки с помощью прилагаемого зарядного устройства требуется около трех часов. Конечно, большую часть времени вы не будете заряжать его с нуля, и если вы сможете привыкнуть к зарядке в течение ночи, трехчасовое время зарядки не будет иметь большого значения.

Кристиан де Лупер / Digital Trends

Независимо от того, в каком режиме вы находитесь, XM быстро набирает скорость. Даже базовая модель предлагает 644 лошадиных силы, и вы сразу же почувствуете удар, когда нажмете на педаль акселератора — во многом благодаря комбинации гибридной трансмиссии. Он разгоняется до 60 миль в час за 3,8 секунды, конкурируя со многими более быстрыми электромобилями.

BMW XM – Evolving What a Standalone M Car is Meant to Be

BMW

The 1978-1981 BMW M1 was an amazing mid-engined car that rocked a 3.5-liter inline-six that delivered 274 horsepower and 243 pound-feet of torque. The car represented a lot of firsts for BMW but, sadly, it was discontinued three years after it was born, and it’s taken 40 years for a – very different – successor to come our way. This time around, we’re looking at a crossover that is, arguably, the most aggressive design we’ve ever seen from BMW. Lurking under the hood is a V-8 engine (believed to be a tweaked version of the S58 V-8) Paired with a newly developed M plug-in hybrid system, the XM has a total system output of 750 horsepower (551 kW) and 737 pound-feet (1,000 Nm) of torque. BMW says it’s capable of delivering up to 30 miles (48 km) of all-electric range on a full battery. We don’t have any specifics in terms of sprint speeds or top speed, but you can imagine that 0-60 mph comes in quite low, probably in 3.7-4.0 seconds, if not faster.

The style and design of the XM is arguably just as important as the powertrain. The design itself is unlike anything BMW has ever done before, which confirms that BMW M was given complete freedom to design a car that’s true to the name. It does, of course, have huge kidney grilles – maybe the largest we’ve seen so far – but they at least match the size of the nose well. The grille frames are illuminated for a cool nighttime presence and the LED headlights are super slim and tucked away ever so sleekly under the edge of the hood. The front corner vents may or may not be fake, however, they do look like they were designed to channel air properly, so it’s likely they do send some air to the brakes, front electric motor, or the battery to assist with cooling duties.

The side profile is dominated by the huge 23-inch, 14-spoke wheels that are, believe it or not, the largest wheels ever found on a BMW. The rest of the side profile is as angular as possible but somehow refrains from being too aggressive. The way the beltline elevates above the rear quarter panel mixed in with that massive C-pillar does evoke a bit of anxiety in regard to rear visibility but with all the tech we have these days, blind spots should be minimal. Another cool feature to make note of are the ultra-slim LED taillights that fold dramatically around the rear and also serve as massive side markers. The rear glass even has a subtle tribute to the old-school M1 with the BMW roundels etched into the corners of the glass (think of the badges on the M1’s flying buttresses).

The interior of the XM is just as wild as the exterior, however, for a concept it seems more production ready that I expected. The cockpit is driver focused in typical BMW fashion, but there’s a unique color layout here like we’ve never seen. The front of the cabin is highlighted with vintage-brown leather while the rear passengers ride on an aquamarine, diamond-stitched velvet bench seat. Yes, this BMW actually has velvet. The headliner is dominated by the illuminated 3D prism structure that ties in with the Ambient lighting to produce a cool light show in – big surprise – BMW M colors. Finally, there’s not a lot of outrageous tech here, either. It does feature BMW’s new iDrive infotainment and driver information system that’s packed into a massive, curved display.

Интерьер: больше люкс, чем спорт

Если вы считаете, что  салон BMW XM будет иметь спортивный вид (что можно ожидать, так как он был разработан в BMW M), то вам придётся разочароваться. «Кабина» модели очень стильная и оставляет ощущения премиального класса. Дизайн абсолютно оригинален – лишь некоторые его элементы заимствованы из других моделей BMW. Основные из них: коробка переключения передач, дверные ручки и система iDrive. Всё остальное – свежо и уникально. Даже руль.

BMW M применяет внутри салона новое решение из винтажной кожи. Она выглядит так, будто она уже немного была «поношена», напоминая бейсбольную перчатку. Выглядит весьма уютно и мягко, особенно на сиденьях, которые создают впечатление, что были созданы именно для долгих часов комфортной езды. Та же кожа покрывает и рулевое колесо, что, наверное, должно быть приятным на ощупь.

Центральная панель управления также выглядит нетипично для BMW – три отдельных отверстия, два боковых из которых – вентиляционные, а центральное – дисплей. Кнопки управления климат-контролем выполнены из металла и находятся под вентиляционными. Над ними же находится такой же дисплей для системы iDrive, который можно найти в модели BMW iX, что ожидаемо, учитывая, что вышла она недавно. Но интерфейс в ней уникален, возможно это связано с тем, что автомобиль не является полностью электрическим, в отличие от iX.

Сзади же можно увидеть самые уникальные пассажирские сиденья в истории BMW. Верхние и нижние их участки различаются формами, материалами и дизайном. Нижняя выполнена из блестящей ткани, в то время как верхняя – из кожи. Это не самый спортивный внешний вид из возможных, в отличие от, например, BMW M5 CS, но выглядит премиально.

Но всё внимание на себя привлекают призмообразные узоры на их поверхности. Их внешний вид от этого становится похожим на премиальные шезлонги

Это весьма неожиданное решение для автомобиля подразделения M, так как обычно в них дизайн больше ориентирован на водителя, чем на пассажира. Передние кресла, конечно, более строго-спортивны в плане дизайна, что более типично для продуктов подразделения, но вот про задние кресла так сказать нельзя – они выглядят словно шезлонги.

Поклонники BMW просили, даже практически умоляли баварцев выпустить самостоятельный M-автомобиль, целиком разработанный в подразделении. И вот он здесь, хоть и в форме концепта. Это несколько не то, что ожидали, так как поклонники хотели что-то несколько другое – более спортивное, в духе Porsche Cayman, например. Вместо этого они получают огромный внедорожник с гибридным силовым агрегатом и уютным премиальным интерьером с задними сиденьями, напоминающими шезлонги.

Но несмотря на то, что BMW XM не встретит все ожидания, этот автомобиль всё равно остаётся уникальным и интересным – что приятно видеть от автомобильного бренда, который в последнее время слишком не оригинален и боится рисков. BMW XM Concept – это не только самостоятельный M-автомобиль, что уже делает его редкостью, но и уникальное решение во всей истории BMW. Но пока мы не окажемся за рулём серийной версии, мы не сможем говорить ни о чём с уверенностью. С нетерпением ждём.

Photo bmwgroup.com

Самый мощный гибрид в серии M

Порт для зарядки BMW XM расположен на переднем левом крыле, как бы напоминая о его необычном источнике питания. Под капотом находится модифицированный 4,4-литровый двигатель V8 с индексом S68. Он генерирует 489 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с электромотором мощностью 196 лошадиных сил (280 Нм), интегрированным в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с муфтой на передней оси. Пиковая мощность составляет 652 лошадиные силы и 800 Нм, что делает новую модель самым мощным серийным автомобилем серии M.

Динамические характеристики BMW XM не являются рекордными. Разгон от 0 до 100 километров в час занимает 4,3 секунды. Максимальная скорость составляет 250 или 270 километров в час с пакетом M Driver’s. Неофициальный флагман марки BMW медленнее, чем негибридные модели X5 M/X6 M с приставкой «Competition». Это неудивительно, учитывая, что вес новой модели составляет уже 2750 килограммов. Однако в BMW не стали скрывать, что XM станет самой тяжелой моделью в истории марки.

Образ BMW XM очень мощный, выделяющийся, прежде всего, своими четкими линиями.

Как вы можете видеть на изображениях, эстетика нового BMW XM очень мощная. Ответственные за дом говорят, что его дизайн отражает такие исключительные характеристики, как динамизм, маневренность и точность. Со всем, За исключением таких элементов, как решетка, нет никакой связи с остальными внедорожниками в линейке.. При этом размер почек снова увеличивается, контрастируя с разделением оптики Full LED на две плоскости.

Верхний, более стилизованный, соответствует дневным ходовым огням, а нижний — остальным функциям. Если мы обратимся к виду сбоку, мы увидим, что кузов двухцветный. Прямые линии создают различные плоскости и отмечают разделение листового металла и стекла. Существует также черный молдинг, который придает непрерывность фарам и окружает оконную раму. Наконец колесные арки хорошо видны и литые диски Они 23 дюйма.

Теме статьи:
Этот патент анонсирует BMW X8 M, но станет ли он реальностью?

В конце концов, есть тыл. Если спереди и сбоку видны четкие и прямолинейные линии, здесь они бросили все остальное. Чтобы выделить, у нас есть форму они придали окну с чем-то вроде двух верхних молдингов, в которые входит логотип BMW. Оптика повторяет рисунок передней части с «пояс», который проходит через плечи тела. Бампер, со своей стороны, включает в себя четыре патрубка выхлопной системы и диффузор спортивной формы.

Дизайн

Облик BMW XM — это царство прямых линий, коими исполосан весь кузов автомобиля:

Массивность ноздрей подчёркивается световой обводкой:

Страсти по двурядной оптике, похоже, улеглись. Или она просто смотрится тут гораздо лучше, чем у Series 7 и X7?

Логотипов BMW тут на один больше, чем обычно: сзади по верхним краям стекла есть два нарисованных. Такое решение — дань уважения первому и пока единственному автомобилю, разработанному подразделением M. XM спустя сорок лет станет второй самостоятельной моделью, не подразумевающей выход обычной «не эмки».

В базе установлены 21-дюймовые колёсные диски. Но опционально можно поставить 22 или 23 дюйма.

Автомобиль вышел далеко не маленьким: 5110 × 2005 × 1755 мм при колёсной базе 3105 мм.

XM лишь слегка меньше X7. В том числе из-за этого у новинки лишь два ряда сидений. Фотографий салона не очень много, но по ним сразу видно, что он вполне себе типичен для BMW.

Перед водителем установлен экран диагональю 12,3 дюйма. Он объединён одной панелью с экраном мультимедиа. Диагональ последнего составляет 14,9 дюйма.

Мультиконтурные передние сиденья попали в базовое оснащение автомобиля.

Более детально на салон со всеми его подсветками можно посмотреть в видео, посвящённому интерьеру BMW XM:

Это же кроссовер! Пусть и очень дорогой. Однако это не означает, что багажник должен быть номинальным. Его базовый объём составляет 527 литров. Со сложенными сиденьями этот показатель увеличится до 1820 литров.

BMW XM: обновленная версия с удивительными элементами дизайна

Серийная версия BMW XM очень похожа на прошлогодний прототип, с некоторыми незначительными отличиями. Общая концепция осталась прежней. Заметные упрощения включают традиционные дверные ручки, не скрытые фары и менее замысловатые задние фонари. По размерам XM сопоставим с X7, с той же колесной базой 3105 миллиметров, но гибрид на четыре сантиметра короче, на полсантиметра шире и на пять сантиметров ниже.

Для сохранения преемственности с предыдущей уникальной разработкой BMW, спортивным автомобилем M1 конца 1970-х годов, на обе стороны заднего крыла были добавлены логотипы, выгравированные лазером. Неожиданным дизайнерским решением стало использование золотистых элементов, контрастно выделяющихся на фоне верхней кромки окон, оконной линии, окантовки радиаторной решетки, элементов диффузора и спиц опциональных 23-дюймовых колес.

Железо

BMW XM — подключаемый гибрид. Под полом у него установлена тяговая батарея ёмкостью 29,5 кВт·ч. Однако использовать для езды получится лишь часть её объёма — 25,7 кВт·ч. Батарея работает под напряжением 317 вольт. Теоретически её может хватить примерно на 85 км езды без ДВС. Однако тут надо учитывать, что максимальная скорость в этом режиме ограничена лишь 140 км/ч.

BMW XM получил новый двигатель под индексом S68. Это битурбомотор V8 объёмом 4,4 литра. Отдача ДВС составляет 489 л. с. и 650 Н·м. Восьмиступенчатый автомат ZF, который устанавливают в другие автомобили марки, слегка изменили под нужды гибрида. Так, гидротрансформатор заменил электромотор, мощность которого составляет 197 л. с. с крутящим моментом 280 Н·м. В итоге суммарная отдача у автомобиля составляет 653 л. с. и 800 Н·м.

Цифры близки к X5 M и X6 M, которые выдают 625 л. с. и 750 Н·м. Однако XM не получилось стать быстрее самого быстрого кроссовера марки. Во-первых, у X6 M, скорее всего, гораздо лучше с аэродинамикой, поскольку автомобиль не так похож на молоток, как XM. Во-вторых, весит X6 M значительно меньше: 2395 кг против 2785 у XM. В итоге разгон до сотни у XM составляет 4,3 секунды, что на полсекунды медленнее X6 M.

Однако своё лидерство X6 M, скорее всего, уступит уже следующим летом, когда в продаже появится BMW XM Label Red. Его битурбомотор будет выдавать 585 л. с. и 750 Н·м, а суммарная отдача составит уже 748 л. с. и 1000 Н·м.

Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Но если у владельца установлен опциональный пакет M Driver’s Package, то водитель получит дополнительные 20 км/ч.

Автомобиль получил адаптивную пружинную подвеску M Professional с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди установлена двухрычажная ось, сзади — пятирычажная.

Опционально будет доступно полноуправляемое шасси, при котором задние колёса поворачиваются на угол 2,5°.

Как выглядит автомобиль, полностью разработанный в BMW M?

Дизайн нового концепт-кара BMW XM Concept как минимум интересен. И на это есть две причины. Первая, это полностью новый автомобиль компании – не обновление модельного ряда, не M Performance версия какого-либо транспортного средства и даже не модель, в основе которой лежит уже существующий продукт. Это нечто абсолютно новое, свежее и оригинальное. Эти слова касаются и дизайна. Помимо этого, нужно отметить, что взглянуть на дизайн, полностью разработанный в подразделении BMW M – весьма интересно.

Начнём с того, что это купеобразный внедорожник, при этом силуэт его крыши не так агрессивен, как, например, у BMW X6. Хотя и видно, что изгиб движется в сторону задней части автомобиля, аналогичное можно сказать и про черты боковых стёкол. По всей боковой части модели проходит этакая чёрная линия, которая также разделяет два тона в цветовой гамме автомобиля. Кстати, о гамме, верхняя часть BMW XM Concept покрашена в матовый золотисто-бронзовый цвет, в то время как нижняя – в серый металлик Space Grey.

Не нужно быть экспертом в дизайне, чтобы заметить, что подразделение M стремилось дать BMW XM Concept внушительный внешний вид. Размер автомобиля, конечно, скорее результат его принадлежности к внедорожникам и следствие его впечатляющих характеристик: всё-таки вместить восьмицилиндровый V-образный двигатель вместе с электромотором в компактный автомобиль было бы сложно. XM Concept же вполне себе привлекателен для любителей ныне популярной ниши крупных внедорожников. Это тоже объясняет его размеры. Как и общую брутальность дизайна, сочетающуюся со спортивностью.

Передняя часть и силуэт капота слегка «задраны» вверх. Огромные «ноздри» решётки радиатора подсвечены и подчёркиваются тонкими раздельными передними фарами и гигантскими воздухозаборниками. Это лишь добавляет к внушительности и агрессивности внешнего вида BMW XM. Но в этом и был же план дизайнеров, верно? Верно, никто не будет покупать внедорожник BMW, под капотом которого находится V8, 750 л.с.. и гибридный силовой агрегат, преследуя элегантность.

BMW M также даёт дань единственной существующей до этого самостоятельной модели от подразделения –  BMW M1 – и делает это в виде маленьких круговых гоночных эмблем, интегрированных в заднее стекло. Когда ультратонкие задние фонари включаются, сразу же и эмблемы начинают подсвечиваться красным цветом. Кстати, говоря о задней части автомобиля, там находятся расположенные друг на другом по каждой стороне четыре выхлопных трубы трапециевидной формы.

Странные выпуклости на обеих сторонах заднего спойлера выглядят интересно – никогда раньше такого не видел в дизайнах от BMW – и я не уверен, что они мне нравятся, но я уважаю это решение, придаёт оригинальности.

Гибридный механический запас хода PHEV с запасом хода до 80 километров на электротяге

В завершение обзора прототипа BMW XM поговорим о его силовой установке. Как и ожидалось, это подключаемый гибрид PHEV что сочетает в себе тепловой двигатель V8 с электрическим высокой производительности, чтобы предложить максимальную совместную мощность 550 кВт (748 л.с.) и 1.000 Нм максимального крутящего момента. Размер батареи не сообщается, но заявлен полностью электрический запас хода, который достигает 80 километров.

Согласно пресс-релизу, опубликованному BMW, это первый электрифицированный автомобиль BMW M GmbH для высокопроизводительного сегмента. Кроме того, они подтверждают, что это путь, который займет отметка М давая понять, что будущие спортивные автомобили марки будут иметь некоторую электрификацию. В Испании он будет достоин Метка DGT 0, но нам нужно будет посмотреть, сколько он тратит, когда батарея садится. Другие версии должны появиться позже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: