Каково это водить? 9/10
Любой производительный седан серийного производства, который, как утверждается, разгоняется до 0 км/ч менее чем за четыре секунды, является невероятно быстрым.
BMW заявляет, что M3 Competition будет достигать трехзначной цифры всего за 3.5 секунды, что является достаточно быстрым, а полноценный старт с помощью системы управления запуском в этом автомобиле… впечатляет.
Слуховое сопровождение соответственно хриплое, но будьте осторожны, на самом громком уровне это в основном фальшивые новости, с синтетическим шумом двигателя / выхлопа, который можно уменьшить или полностью отключить.
Тем не менее, с максимальным крутящим моментом (650 Нм!), доступным от 2750 об / мин до 5500 об / мин, тяговое усилие в среднем диапазоне просто колоссальное, и, несмотря на двойные турбины, этот двигатель любит обороты (в немалой степени благодаря кованому легкому коленчатому валу). .
Подача мощности прекрасно линейна, а разгон с 80 до 120 км/ч занимает 2.6 секунды на четвертом и 3.4 секунды на пятом. С пиковой мощностью (375 кВт/503 л.с.), достигаемой при 6250 об/мин, вы можете разогнаться до максимальной скорости 290 км/ч.
Это если вам недостаточно ограничения скорости в 250 км/ч с электронным управлением, и вы поставили галочку в дополнительном «Пакете M Driver». Наслаждайтесь большим домом!
Подвеска в основном состоит из передних стоек и пятирычажной задней, полностью из алюминия и работает совместно с амортизаторами Adaptive M. Они великолепны, а переход от «Комфорта» к «Спорту» и обратно потрясающий.
Качество езды, которое этот автомобиль обеспечивает в режиме «Комфорт», просто сумасшедшее, учитывая, что он ездит на огромных дисках, обутых в тонкие лакричные шины.
BMW заявляет, что M3 Competition достигнет трехзначной цифры всего за 3.5 секунды.
Спортивные передние сиденья также предлагают удивительное сочетание комфорта и дополнительной боковой поддержки (одним нажатием кнопки).
На самом деле, тонкая настройка подвески, тормозов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии через меню «M Setup» проста и требует дополнительных усилий. Ярко-красные кнопки предустановок M1 и M2 на рулевом колесе позволяют сохранять предпочтительные настройки.
Рулевое управление с электроусилителем прекрасно работает, и ощущение дороги превосходно.
Автомобиль остается ровным и стабильным в захватывающих поворотах B-дороги, а активный дифференциал M и система контроля тяги M снижают мощность от стабильного состояния в середине поворота до невероятно быстрого и сбалансированного выхода.
Неудивительно, что для этой 1.7-тонной машины распределение веса спереди и сзади составляет 50:50.
Резина — это сверхвысокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport 4 S (275/35×19 передняя / 285/30×20 передняя), которые обеспечивают уверенное сцепление на сухой дороге, а также в течение пары проливных дождливых дней во второй половине дня. нашей недели с машиной.
А плавная регулировка скорости — это беспроблемный опыт благодаря стандартным тормозам M Compound, состоящим из больших вентилируемых и перфорированных роторов (380 мм передний / 370 мм задний), зажатых шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и однопоршневым плавающим суппортом. подразделения в тылу.
Вдобавок ко всему, встроенная тормозная система предлагает настройки чувствительности педали Comfort и Sport, изменяя величину давления на педаль, необходимого для замедления автомобиля. Тормозная сила огромна, и даже в спортивном режиме ощущение торможения прогрессивно.
Одной из технических проблем является беспроводное подключение CarPlay, которое я нашел разочаровывающе неоднородным. Однако на этот раз не тестировал эквивалент Android.
Сколько топлива потребляет? 7/10
Официальный показатель экономии топлива BMW для M3 Competition, согласно ADR 81/02 — городской и загородный цикл, составляет 9.6 л/100 км, при этом 3.0-литровая битурбированная шестерка выбрасывает 221 г/км CO02.
Чтобы помочь достичь этого впечатляющего числа, BMW развернула множество хитрых устройств, в том числе «Индикатор оптимального переключения» (в ручном режиме переключения), работу вспомогательных устройств по требованию и «Регенерацию энергии торможения», которая пополняет относительно небольшой литиевый аккумулятор. -Ионная батарея для питания системы автоматической остановки и запуска,
Несмотря на эту хитрую технологию, средний расход топлива у нас составил 12.0 л/100 км (на заправке) в различных условиях вождения, что все еще довольно неплохо для такого мощного седана с целенаправленными характеристиками.
Рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98, хотя, что удивительно, стандартное топливо с октановым числом 91 приемлемо в крайнем случае.
В любом случае, вам понадобится 59 литров, чтобы заполнить бак, чего достаточно для пробега более 600 км, если использовать показатель заводской экономии, и около 500 км, исходя из нашего реального числа.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10
M3 Competition оснащен 58-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW (S3.0B), полностью легкосплавным закрытым блоком с непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения «Valvetronic» (на стороне впуска), «Double -VANOS с изменяемой фазой газораспределения (со стороны впуска и выпуска) и сдвоенными моноспиральными турбинами для выработки 375 кВт (503 л.с.) при 6250 об/мин и 650 Нм от 2750 об/мин до 5500 об/мин. Серьезный скачок по сравнению со «стандартным» M3, который уже составляет 353 кВт/550 Нм.
Специалисты по двигателям BMW M в Мюнхене, не известные тем, что сидят сложа руки, использовали 3D-печать для изготовления сердцевины головки блока цилиндров, включив внутренние формы, невозможные при обычном литье.
3.0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 375 кВт/650 Нм.
Эта технология не только уменьшила вес головки, но и позволила перенаправить каналы охлаждающей жидкости для оптимального управления температурой.
Привод передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач «M Steptronic» (гидротрансформатор) с подрулевым переключением, с «Drivelogic» (регулируемые режимы переключения) и стандартный дифференциал с регулируемой блокировкой «Active M».
Полноприводная версия M xDrive запланирована к запуску в Австралии до конца 2021 года.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Конкурс M3 не оценивался ANCAP, но 2.0-литровые модели 3-й серии получили максимальную пятизвездочную оценку в 2019 году.
Стандартная активная технология предотвращения столкновений включает в себя «Emergency Brake Assist» (BMW-говорят для AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, «Dynamic Brake Control» (помогает применять максимальную мощность торможения в экстренной ситуации), «Cornering Brake Control», «Dry Dry». Функция торможения, которая периодически скользит по роторам (с колодками) во влажных условиях, «встроенное ограничение проскальзывания колес», предупреждение о смене полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Также есть «Контроль дистанции при парковке» (с датчиками спереди и сзади), «Помощник по парковке плюс» (включая «3D Surround View & Reversing Assistant»), функция «Ассистент внимательности» и мониторинг давления в шинах.
Но если удар неизбежен, есть передние, боковые и коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые шторки, закрывающие оба ряда сидений.
При обнаружении аварии автомобиль сделает «автоматический экстренный вызов», и на борту есть даже знак аварийной остановки и аптечка.
На заднем сиденье есть три точки верхнего троса с креплениями ISOFIX на двух крайних позициях для крепления детских капсул/детских кресел.
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
BMW предлагает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега, что не соответствует темпам, учитывая, что большинство основных брендов увеличили срок действия до пяти лет, а некоторые – до семи или даже 10 лет.
И поток роскоши меняется с игроками премиум-класса, Genesis, Jaguar и Mercedes-Benz, которым теперь пять лет / неограниченный километраж.
С другой стороны, кузов покрывается на 12 лет, краска — на три, а круглосуточная помощь на дороге предоставляется бесплатно в течение трех лет.
На M3 распространяется трехлетняя гарантия BMW без ограничения пробега.
«Консьерж-сервис» — это еще одно бесплатное соглашение сроком на три года, обеспечивающее доступ в режиме 24/7/365 к персонализированным услугам через специальный «Информационный центр для клиентов BMW».
Обслуживание зависит от состояния, поэтому автомобиль сообщает вам, когда требуется техническое обслуживание, и BMW предлагает ряд планов обслуживания с ограниченной ценой «Service Inclusive», начиная с трех лет / 40,000 XNUMX км.
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
Имея длину чуть менее 4.8 м, ширину чуть более 1.9 м и высоту чуть более 1.4 м, нынешний M3 находится прямо в размерной сетке Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.
Спереди много места и много места для хранения, включая большой ящик/подлокотник между передними сиденьями, а также два больших подстаканника и беспроводную зарядную панель в углублении перед рычагом переключения передач (который можно закрыть). с откидной крышкой).
В передней части салона много места.
Перчаточный ящик большой, а в дверях есть вместительные ящики с отдельными секциями для полноразмерных бутылок.
При росте 183 см (6 футов 0 дюймов), сидя за водительским сиденьем в моем положении, сзади много места для головы, ног и пальцев ног. Что удивительно, потому что в других современных моделях 3-й серии для меня было меньше места над головой.
Одна из трех зон климат-контроля зарезервирована для задней части автомобиля с регулируемыми вентиляционными отверстиями и цифровой регулировкой температуры на задней части передней центральной консоли.
Задние пассажиры получают регулируемые вентиляционные отверстия и цифровую регулировку температуры.
В отличие от других моделей 3-й серии сзади нет откидного центрального подлокотника (с подстаканниками), но в дверях есть карманы с большими держателями для бутылок.
Там много места для головы, ног и пальцев ног сзади.
Варианты питания и подключения подключаются к разъему USB-A и розетке 12 В на передней консоли, порту USB-C в блоке центральной консоли и двум разъемам USB-C сзади.
Объем багажника составляет 480 литров (VDA), что немного выше среднего для класса, а заднее сиденье, складывающееся в соотношении 40/20/40, увеличивает гибкость груза.
По обеим сторонам грузового отсека есть небольшие сетчатые отсеки, анкерные анкеры для закрепления незакрепленных грузов, а крышка багажника имеет автоматическую функцию.
M3 – это зона, где буксировка запрещена, и не утруждайте себя поиском запасных частей любого описания, ремонтный комплект / надувной комплект – ваш единственный вариант.