Nissan rogue 2021: таким будет новый x-trail

Салон

Внутри японец радует еще больше. Салон полностью новый и порадует достаточно дорогим внешним видом.

  • минималистичная архитектура торпеды;
  • кожаная обшивка кресел и карт дверей;
  • деревянные вставки на центральном тоннеле и торпеде;
  • шайба управления акустикой;
  • новый мультируль и профиль кресел;
  • виртуальная приборная панель на 12.3 дюйма;
  • проекционный дисплей на 10.8 дюймов;
  • мультимедийная система с 9-дюймовым тачскрином;
  • 2 подстаканника и широкий подлокотник.

Несмотря на увеличенный кузов, багажное отделение все равно представлено теми же 1113 литрами объема, но если сложить спинки второго ряда, то новинка в выигрыше на 116 л. (теперь 2098 л.)

Кузов, габариты

По поводу кузова, заявлены конструктивные изменения по силовому каркасу, что также работает на улучшение безопасности водителя и пассажиров при столкновении.

По поводу косметических изменений, перелицовку получил передок, где теперь наблюдается двухэтажная светодиодная оптика, измененная решетка радиатора с активными жалюзи и новая архитектура обвеса. Сзади также наблюдаются новые фонари, бампер и насадка выхлопа.

Самое странное — это история со шторками на днище. На презентации, компания заявила, что благодаря ним аэродинамика стала лучше, но на деле по паспорту коэффициент сопротивления только вырос.

В остальном, X-Trail стал более презентабельным. Новый кузов добавил ему мускулов и дорогой внешний вид. Плюс теперь кроссовер можно заказать с черной крышей.

Габариты слегка подросли:

Длина, мм

Ширина, мм
Высота, мм

Колесная база, мм

Салон

В салоне особых изменений нет – но только на первый взгляд. Главные отличия от прошлой версии – улучшение качества использованных в отделке материалов и улучшенная мультимедийная система. Ниссан Роуг 2019 обшит только качественной тканью и экокожей, а пластиковые вставки теперь не такие твёрдые на ощупь. В дорогих комплектациях в оформлении использована натуральная кожа.

Среди особенностей интерьера авто можно отметить:

  • не отличающуюся изяществом центральную консоль, по которой словно наугад разбросаны приборы и элементы управления;
  • большой мультимедийный экран – 7 дюймов более чем достаточно, чтобы пользоваться устройством и в качестве навигатора, и для просмотра видео передним пассажиром;
  • несколько разъёмов для подключения внешних устройств, расположенных почти на переходе в тоннель;
  • оригинально оформленную рукоятку переключения передач, рядом с которой расположены крупные подстаканники, подлокотник с бардачком и карманы для полезных мелочей;
  • руль, который получил толстый обод и небольшое спрямление снизу, из-за чего отлично лежит в руках водителя.

По сравнению с дорестайлинговой версией автомобиль стал не только привлекательнее, но и комфортнее. В первую очередь, это касается системы подогрева передних кресел и электрорегулировки положений их сидений и спинок. На втором ряду помещаются трое – но у пассажира посередине отсутствует подголовник.

Nissan X-Trail — обзор автомобиля

Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трейл

Новая генерация Nissan X-Trаil 2014-го модельного года показана публике Франкфуртского моторшоу еще в 2013-м. Старт производства японского кроссовера для российских потребителей состоялся 9 декабря 2014 года на Петербургском заводе компании. Сравнивая новое поколение Nissan X-Trаil с предшественником трудно не отметить энергичный и уверенный дизайн первого. Популярный кроссовер изменился кардинально. Тщательная прорисовка каждой линии в сочетании со спортивными пропорциями наделяет автомобиль неимоверной внешностью, притягивающей взгляды. Полностью светодиодная оптика в форме бумерангов органично дополняется ячеистой решеткой радиатора и стильным V-образным элементом. Оригинальные литые колеса создают впечатление баланса между сдержанной элегантностью и ярко-выраженной спортивностью.

Изысканный интерьер Nissan X-Trail впечатляет беспроигрышной формулой высококачественных отделочных материалов, выверенной эргономики и функциональности. Полностью переделанная архитектура элементов создает ощущение цельности и гармонии. Максимально расслабленное положение в салоне обеспечат инновационные сиденья Zero Gravity, принимающие особенности строения тела и обеспечивающие активную поддержку спины. Функциональная приборная панель дополнена 5-дюймовым дисплеем, который выводит различные информационные указания, позволяя держать все под контролем. Мультимедийная система Nissan Connect c антибликовым сенсорным экраном соединяет в себе громкую связь, навигацию, аудио и ряд полезных приложений. Чтобы открыть багажник нового Nissan X-Trail теперь нет надобности искать ключи или кнопку — всего одно касание пальца по специальному сенсору над номерной табличкой избавит от лишних телодвижений.

В базовом исполнении XE популярный кроссовер Nissan X-Trail получил обогреваемые и электрорегулируемые зеркала, стальные диски R17, тканевую отделку интерьера, климат-систему на 2 зоны (+ воздуховоды для заднего ряда), электрообогрев лобового стекла, акустику с 4 динамиками (+ Bluetooth, громкая связь, AUX), многофункциональный 5-дюймовый экран приборной панели, регулируемые кресла с подогревом, дверные электростеклоподъемники, круиз-контроль, три электророзетки. Исполнение XE+ дополнительно оборудовано функцией электроскладывания зеркал и содержит 17-дюймовые диски колес из легкого сплава. Версия SE с завода комплектуется стальной защитой картера, сенсорами парковки в переднем и заднем бамперах, кнопкой запуска двигателя, салонным зеркалом с автозатемнением, 6 динамиками аудиосистемы, передними «противотуманками», тонированными стеклами и электроприводом 5-й двери с функцией «Свободные руки». В следующей линии оснащения SE+ «бонусом» прилагаются круговой обзор с цветным дисплеем и медиасистема Nissan Connect (монитор 7 дюймов, навигация, разъемы). Исполнение SE Top отличается 18-дюймовыми литыми колесами, полностью диодными фарами Bi-LED, багажными серебристыми рейлингами, крышей с панорамным видом, персональными салонными лампами освещения в потолочной консоли. В комплектации LE можно рассчитывать на отделку интерьера кожей, электроприводы кресла водителя, багажную сетку. Рейлинги, «панорама» и мультимедиа Nissan Coonect (оснащение SE Top) в этой версии отсутствуют. Линия оборудования LE+ получила функцию распознавания дорожных знаков, камеру обзора сзади с омывателем, ассистент помощи при парковке, систему Nissan Connect и особые колеса 18 дюймов. В пакете комплектации LE Top дополнительно имеются панорамный верх, рейлинги, персональные лампы освещения для первого ряда кресел, электропривод регулировок пассажирского кресла. Для всех комплектаций Nissan X-Trail предусмотрены фронтальные и боковые подушки, а также надувные шторки, распределение усилий тормозов, функция гашения кузовных колебаний, ассистент помощи при старте вверх и спуске, система активного торможения двигателем, диодная окантовка фар.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Так как речь в данном случае идет про полноценный современный внедорожник, стоит обсудить эксплуатационные моменты для города и в условиях бездорожья. Нужно понимать, что это больше городской автомобиль с повышенной проходимостью, который не имеет некоторых внедорожных качеств. Модель прекрасно чувствует себя в городе, моментально реагирует на рулевое управление, уверенно держит дорогу, а также не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности. Также авто проявляет себя с лучшей стороны в плане динамики.

Если говорить про эксплуатацию машины в условиях бездорожья, то здесь нужно иметь в виду, что больше всего к этому приспособлены модели с турбодизелем и механической трансмиссией. Автомобили на «бензине» с вариатором не столь уверенно справляются с препятствиями на пути. Также не нужно думать, что у автомобилиста в руках находится руль от полноценного внедорожника, который преодолеет любое серьезное испытание. С некоторыми серьезными преградами данное авто справиться самостоятельно не сможет.

Внешний облик

Экстерьер Nissan Rogue 2021 лишился отличительных элементов, которые присутствовали в предыдущих выпусках и характеризовали принадлежность автомобиля к классу внедорожников. Но при обзоре кузова с разных сторон можно увидеть, что в оформлении дизайна присутствует комбинация классического кроссоверного исполнения.

На лицевой части автомобиля можно увидеть слегка закругленные линии, которые характерны для данной модели.

Глубокие рестайлинговые изменения затронули все части внешнего вида машины. При этом на фронтальной стороне фирменные акценты японского автоконцерна сохранены в наилучшем виде и выглядят максимально динамично. Владельцы версий Nissan Rogue 2021 для американского рынка получают:

  1. Капот под углом с рельефными волнами в боковых частях.
  2. Объемный серебристый полупериметр.
  3. Массивную решетку радиатора с крупными ячейками в стилевом оформлении V-Motion.
  4. Угловатые блоки 2-ярусной оптической системы.
  5. Вертикальную конфигурацию диффузоров по боковинам.

Композиция передней части завершается декорированными серебристыми панелями на небольшом обвесе из пластика с интегрированными противотуманками. Эксперты утверждают, что автомобиль будет интересным для широкой аудитории потребителей, включая молодежь и старшее поколение.

Боковая проекция смелого экстерьера Nissan Rogue 2021 подчеркивает деловой стиль машины, обладая такими акцентами:

  1. Гармоничными переходами лобового окна в красиво ниспадающую к задней части линию крыши.
  2. Затененной серебристой окантовкой трехэлементного бокового остекления.
  3. Продвинутыми зеркалами заднего вида, а также частично утопленными в кузов ручками дверок.

Среди других конструктивных отличий модели выделяют:

  1. Оригинальные обводы колесных арок с закруглением.
  2. Защитные накладки на порогах.
  3. Пятилучевую конфигурацию титановых дисков.

За счет высокой посадки кузова с усиленной пластиковой защитой какие-либо сложности при езде по бездорожью или при преодолении глубоких бродов и проблематичных секторов дорожного покрытия не возникают.

На нижнем сегменте кормовой части предусмотрены плафоны противотуманок, красивый металлопластиковый обвес и окантовка патрубков выхлопной системы.

Из дополнительных особенностей экстерьера новинки можно выделить:

  1. Перенос внешних зеркал на панели дверей.
  2. Широкое открывание задних дверок с углом 85 градусов.
  3. Светодиодное оснащение оптики сзади и спереди.

В новом кроссовере клавиши бесключевого доступа находятся на ручках как передних дверей, так и задних. Чтобы разблокировать замки, следует нажать на кнопку только 1 раз. При 2-кратном нажатии будут открыты все двери.

Новый Nissan X-Trail оказался копией кроссовера Rogue

alt=» Фото: Пресс-служба Nissan.» />

В Китае состоялась премьера четвёртого поколения Nissan X-Trail. Автомобиль почти полностью скопировал по внешности и салону американский Rogue, дебютировавший летом 2020 года, но получил оригинальный двигатель.

Платформа нового Nissan X-Trail осталась прежней — модульная CMF-C/D. Поэтому колёсная база осталась такой же, как у предшественника — 2706 мм. Плюс 41 мм к длине, итого — 4681 мм, ширина и высота тоже выросли и составляют 1840 и 1730 мм соответственно (прибавка в обоих случаях составила 20 мм).

Единственное отличие во внешности нового X-Trail от Rogue — задний диффузор, который обзавёлся центральной секцией со светоотражателем. В салоне другие отделка — кажется более простой — и мультимедиа: диагональ такая же, как у Rogue, — 9 дюймов, но экран растянут в ширину, физические клавиши отсутствуют, есть лишь один селектор по центру.

Под капотом Nissan X-Trail (T33) примостилась 204-сильная «турботройка» 1.5 литра с переменной степенью сжатия, как у Infiniti QX50. В паре с мотором работает вариатор, версии с системой полного привода по-прежнему в гамме.

В будущем у X-Trail может появиться гибридная модификация e-Power с ДВС, работающим в роли генератора.

В Европу Nissan X-Trail новой генерации приедет только летом 2022 года, и раньше этого срока ждать модель в России не стоит.

Третье поколение X-Trail выпускается в Санкт-Петербурге, цена на кроссовер стартует от 1 851 000 рублей.

Статистика продаж на российском рынке

Появление в статистике продаж Х-Трейла четвертого поколения жизненно необходимо, ведь реализация предыдущего варианта сократилась в прошлом году на 9 процентов (20 915 шт.). Да и на общем спаде российского рынка новых автомобилей дела у Ниссан идут не лучшим образом. Владельцев нашли 64 974 машины, что соответствуют 20-процентной отрицательной динамике. Лучше всех себя чувствует Qashqai с 25 158 проданными экземплярами (+8%). Неплохо поживает флагманский Nissan Murano, который с результатом 3 367 штук сохранил прежний уровень и занимает 2-ое место в классе больших кроссоверов длиной более 4,8 метра.

Цена и дата начала продаж

А вот старт продаж пока что далеко. В США — первом рынке сбыта, Rogue выйдет только в конце года, так что до наших берегов он дойдет только к следующей весне, и это в лучшем случае.

По поводу ценника, тот пока нисколько не поправился. Японцы все также просят за базу 1.8 млн. рублей.

Nissan Rogue 2021 – безопасный среднеразмерный внедорожник

Описание и обзор Nissan Rogue 2021: внешний облик, салон, технические подробности, мотор, опции, оснащение и ценник. Фото и видео.

Японский автоконцерн презентовал новую версию внедорожника Nissan Rogue 2021, который вскоре появится на европейском и российском рынке под названием X-Trail. Первые сведения о технических характеристиках модели были опубликованы еще в апреле 2020 года, однако они были частичными.

Внешность и кузов


Дизайн задней части слишком простой по сравнению с передней Создавали X-Trail T32 на платформе Common Module Family альянса Renault-Nissan. С этим, в том числе, связанно отсутствие преемственности во внешности, теперь Х-Трейл стильный современный молодежный кроссовер. Ни брутальности, ни внедорожности, ни чрезмерно больших арок, ни вертикальных фонарей теперь нет. На первый взгляд, кажется, что дизайн передней части перегружен. На фото видно четыре линии на капоте, ведущие к V-образной хромированной вставке окружающей большой логотип «Nissan». Передняя оптика не обычной формы, часть углов фар округлые, часть – заостренная. А линия дневных ходовых огней ломаная, но выглядит хорошо.


Хороший цвет. Вам как?

Дизайн передней части Х-Трейл T32 разделен на два этажа: сверху передние фары, псевдорешётка радиатора, снизу противотуманная оптика и настоящая решетка, между ними линия переднего бампера.

Внешний вид задней части много проще: здесь нет столько линий, фактур. Задние фонари расположились на крыльях и на широкой двери багажника. Их дизайн простоват, если сравнивать с фарами. Также на пятой двери находится хромированный логотип, а под ним из этого же материала полоса над номером. Катафоты и противотуманный фонарь расположены в самом низу нкрашенной пластиковой накладки.


Nissan X-Trail T32 и Т31

Колесные арки и пороги также укрыты кожухом из черного пластика. Легкосплавные диски с необычным дизайном под стать облику передней части.

Nissan Rogue предлагает более агрессивный и спортивный вид.

La эстетика нового Nissan Rogue Он не имеет ничего общего со своим предшественником, но идет по пути, начатому последним Juke. Передняя часть мощная и выделяется использованием острых и угловатых линий. В центре мы находим последнюю эволюцию Гриль «V-Motion» который в верхней части граничит с превосходные оптические группы. В качестве новинки они разместили дневные ходовые огни, оснащенные светодиодной технологией.

Средняя плоскость у нас нижние фары, которые группируют остальные функции освещения. Они размещены в бампере, который размещает в нижней части вход в воздух, анти-туман и имитация защиты. Боковая линия, будучи также новой, предполагает незначительные изменения. Они сосредоточены на новых колесных арках, более выраженная линия талии и стойка «C», которая придает всему более солидный вид.

Теме статьи:
Патент нового Nissan X-Trail раскрывает дизайн его кузова

Задняя часть нового Rogue также претерпела заметные изменения. В нем мы видим некоторые более наклонные и угловатые фары. Они следуют образцу передних, хотя в этом случае все функции сгруппированы под одним фокусом. В целом он более надежен благодаря использование прямых линий на задней двери и бампере. Наконец, мы должны упомянуть, что его внешняя длина уменьшилась до 4,64 метра.

Первые тесты Nissan Rogue/X-Trail Hybrid: тихий и уютный

Nissan в скором времени выведет на глобальный рынок рестайлинговую версию кроссовера Rogue, который в России известен под именем X-Trail. Автомобиль обновился как в визуальном, так и техническом плане, и в преддверии старта продаж западные журналисты получили несколько экземпляров для проведения первых тест-драйвов. Мы публикуем для вас дайджест мнений обозревателей относительно героя этой публикации.

Журналисты издания Dailynews выразили разочарование в связи с тем, что кроссовер в гибридной версии недоступен в семиместном варианте. Ничего удивительного: некоторое пространство под полом используется для гибридной составляющей силовой установки.

Кстати, она порадует владельцев своим тихим нравом. Двухлитровая бензиновая атмосферная «четверка» мощностью в 141 силу в паре с вариатором CVT и электромотором мощностью в 40 лошадиных сил не докучает при активном разгоне, в отличие от 2,5-литровой версии без гибридной составляющей, которая может раздражать своим ревом в режиме «газ в пол».

На фото: двигатель Nissan Rogue/X-Trail Hybrid

Обозреватели канадского издания Driving считают положительным моментом включение в базовую комплектацию обогрева сидений. В средней комплектации SV Nissan Rogue и вовсе доступен с автозапуском двигателя, причем после его запуска бортовым компьютером будет опрошен термометр. Если на улице будет зафиксирован мороз, в этом случае кроссовер включит обогрев всего, что только сможет: зеркал, сидений, руля, стекол, а климат-контроль будет греть салон до момента достижения температуры в 24 градуса, что очень удобно и весьма заботливо со стороны автомобиля. Такая же система должна появиться и на Nissan X-Trail. Но не стоит думать, что кроссовер самоволен: систему можно и отключить.

Технические характеристики

Разумеется, далеко не все автолюбители привыкли оценивать авто по ключевым параметрам, однако, начать обзор стоит именно с разбора характеристик, и в частности, устанавливаемых моторов, а именно:

  • дизельный 1,6-литровый мотор с турбокомпрессором на 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента;
  • бензиновый 2,0-литровый «атмосферник», вырабатывающий 144 л.с. при тяге в 200 Нм;
  • бензиновый двигатель на 2,5 литра атмосферного типа, способный генерировать 171 лошадиную силу (233 Нм).

За исключением самой бюджетной бензиновой модификации, для автомобиля предусмотрена бесступенчатая вариативная КПП. Дизельные вариации укомплектованы «механикой». Модель представлена в версиях с полным и передним приводом, а также может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 640 мм;
  • ширина — 1 820 мм;
  • высота — 1 710 мм;
  • дорожный просвет — 210 мм;
  • колесная база — 2 705 мм;
  • снаряженная масса — 1 525/1 675 кг.

Японский внедорожник Nissan X-Trail 2021 имеет просторный багажный отсек на 497 литров в стандартном оснащении и на 1 996 л при сложенных задних пассажирских сидениях.

Дизайн

Сразу стоит оговориться, что дизайн как внешний, так и наружный, это не самая сильная сторона данного автомобиля. На фоне многих непосредственных конкурентов модель смотрится скучно и весьма посредственно. Автомобиль получил округлые очертания, спокойные линии, а также равномерные пропорции по периметру. В отличие от соперников, здесь нет резких переходов и линий. Внешне авто смотрится спокойно и умеренно, чем по большому счету и заслуживает признание множества автолюбителей средней возрастной категории.

Интерьер модели выглядит более интересно, так как здесь предусмотрено сочетание светлых и темных оттенков. Обустройство в салоне оформлено привлекательно, богато и максимально практично. здесь автолюбителям предлагается не только комфорт, но и удобство управления встроенным оборудованием

Основные конкуренты

«Японец» уверенно конкурирует с европейскими соперниками не первый год. Но с появлением 3-го поколения X-Trail выбор среди многочисленных моделей кроссоверов очевиден, как никогда. Чем так выделяется Nissan X-Trail?

Конкурентов у японского кроссовера более 12 моделей разного происхождения. Основными называют:

  • Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander (продаются дешевле, но со «спартанской» базовой комплектацией, также в салоне Outlander ощущается экономия на материалах даже в топовой версии),
  • Kia Sportage (меньше по размеру, моторная гамма схожа с агрегатами X-Trail),
  • Honda CR-V (можно предпочесть из-за классического «автомата», взамен X-Trail с вариатором),
  • Mazda CX-5 (выигрывает за счет более доступной цены и яркой внешности),
  • Skoda Kodiaq (обходит X-Trail за счет практичности и более доступной стоимости),
  • Renault Koleos (практически копия X-Trail прежнего поколения),
  • Subaru Forester (отличается хорошей геометрической проходимостью) и
  • Volkswagen Tiguan (отличается повышенным уровнем шумоизоляции, выносливостью).

Техническая начинка

4-ое поколение Ниссан Роуг будет базироваться на модульной платформе с заводским индексом C/D, что говорит о некоем смешении классов «С» и «D». Правда, если разобраться — это все же старая добрая CMF, в которую внесли некоторые изменения. В общем суровый японский маркетинг.

По поводу изменений в ходовой части, заявлены все те же системы МакФерсона спереди и многорычажка сзади, но последняя получила некоторые конструктивные изменения, какие — сказать забыли. Также кроссу опять выделили электроусилитель руля, но уже другого качества.

Касательно моторной гаммы ситуация пока туманна. На американском рынке Rogue предлагался с безальтернативным 2.5-литровым атмосферником, тогда как у нас были 1.6- и 2.0-литровые варианты. Ну а так как презентация прошла в США, то тамошнюю аудиторию вновь познакомили только с их новым мотором.

Правда слово «новый» тут неуместно. Это все тот же 2.5-литровый атмосферник с рядной 4-цилиндровой архитектурой. Единственное, теперь здесь используется непосредственный впрыск топлива (раньше был распределенный). Плюс увеличилась отдача. Если раньше агрегат выдавал 171 л.с., то теперь на борту все 184 л.с.

В качестве трансмиссии используется все тот же вариатор с электрогидравлической муфтой для подключения задней оси.

Переднеприводные комплектации также присутствуют. Кстати, полный привод «открывает» дополнительные два режима езды (Off-road и Snow), тогда как в базе присутствуют только Standard, Eco и Sport.

Обзор нового поколения

Японцы решили выбиться из общей тенденции, приводящей к постоянному увеличению размеров меняющих поколение внедорожников, и сделали Nissan Rogue 2021 года более компактным.

Габариты нового кузова изменились следующим образом:

  • длина – 4648 мм. (-38 мм.);
  • ширина – 1839 мм. (не изменилась);
  • высота – 1699 мм. (-28 мм.);
  • колесная база – 2705 мм. (не изменилась)

Разработчики заявили, что серьезно модифицировали модульную платформу CMF-C/D, а также вынуждены были уделить повышенное внимание аэродинамике кузова, которую пришлось «подгонять» под прежние значения из-за нового дизайна экстерьера. В результате, коэффициент лобового сопротивления стал чуть выше: 0,331 вместо прежних 0,327

Известно, что для сохранения текущего показателя инженерам пришлось пересмотреть конструкцию ряда элементов днища, а также установить за радиаторной решеткой управляемые электроникой жалюзи.

Кузов

Кроме того, угол открывания задних дверей расширился до 90 градусов, что должно облегчить установку в салон детских кресел (для них приготовлено сразу три крепления Isofix).

Салон

Больше всего в новом Nissan Rogue 2021 модельного года поменялся салон: центральный тоннель стал двухуровневым, аналоговая приборка обзавелась 7-дюймовым экраном (ранее – 5”), рычаг управления трансмиссией заменен на более стильный джойстик.

В виде опции кроссоверу полагаются цифровая приборная панель 12,3” и проекционный дисплей 10,8”. Новая мультимедиасистема теперь управляется 9-дюймовым сенсорным дисплеем, а бортовая электроника включает камеру заднего вида, адаптивный «круиз», систему подогрева обода рулевого колеса и задних пассажирских мест.

За дополнительную плату на паркетнике готовы появиться трехзонный «климат» и камеры кругового обзора. Среди стандартных систем безопасности – 10 airbags, автоматическое торможение, слежение за слепыми зонами и разметкой.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Заметим, что версии ALL Mode 4x4i получают модернизированную электрогидравлическую муфту, отличающуюся лучшим быстродействием.

Комплектации нового Ниссан Роуг 2021 года также будут отличаться количеством ездовых режимов: три у переднеприводных кроссоверов (Standard, Eco, Sport) против пяти у полноприводных (Standard, Eco, Sport, Off-road, Snow). Трансмиссия на обновленном авто остается неизменной – в виде клиноременного вариатора Xtronic. Подвеска же поменялась незначительно: легкой модернизации подверглась лишь задняя многорычажка.

Квадрат и круг

У Тойоты достаточно строгий стиль. Здесь практически везде используются линии и рубленые углы, а закругленных элементов практически нет. У новой модели данного автомобиля, между прочим, имеется совершенно новая приборная панель, которая стала выглядеть гораздо привлекательней. Между циферблатами приборов, теперь красуется достаточно качественный и симпатичный экран в 4.2 дюймов, который показывает высококачественную картинку. Дверные панели, отныне выглядят очень стильно и качественно. Рулевое колесо и передние вставки, также были значительно переделаны. Материалы изготовления стали использоваться намного более качественные и дорогие, и это заметно даже невооруженным глазом. Несмотря на это передняя панель салона, и на сей день, выполнена из твердого пластика. Что касательно подоконников на дверях автомобиля, они стали гораздо мягче и приятней на ощупь.

Что касательно салона Ниссана, то здесь все выполнено с точной противоположностью. Здесь используются очень плавные линии и масса округлых поверхностей. Кроме того, тут практически везде мягкий пластик. Если сравнивать эти два варианта по качеству отделки при сравнении, что лучше Ниссан Х-Трейл или Тойота Рав 4, то они идут примерно на равных.

Посадка за рулем осуществляется одинаково легко и удобно, как в первом, так и во втором варианте. Благодаря качественной регулировке кресел, всегда имеется возможность подобрать идеальное положение, для людей любой комплекции. Боковая поддержка кресел, в обоих случаях выражается слабо, хотя этого и не нужно, все же не спортивные автомобили сравниваются. Оба варианта автомобиля, не имеют возможности отрегулировать переднее пассажирское кресло по высоте, что, безусловно, является существенным минусом.

Кроме всего, у двух этих автомобилей, есть несколько значительных промахов в эргономике, как и в большинстве японских автомобилей. К примеру, в каждой версии автомобиля клавиши управления подогрева расположены крайне неудобно для водителя. Что касательно варианта с Тойотой, то они были установлены под приборную панель, поэтому, для того чтобы включить подогрев, приходится под нее заглядывать. Что касательно Ниссана, то здесь эти кнопки были расположены на подлокотнике автомобиля, что также требует отвлечения от дороги. У двух этих автомобилей, есть возможность достаточно легко отрегулировать рулевое колесо по высоте. В ночное время суток подсвечиваются далеко не все имеющиеся кнопки управления, по это причине, порой просто невозможно отыскать подходящую кнопку в ночное время. Кнопку стабилизации на дороге найти также практически нереально, что очень затрудняет вождение. Безусловно, те, кто ездят на данных автомобилях, на постоянной основе, уже, достаточно давно запомнили расположение всех имеющихся кнопок.

Несмотря на это, оба этих автомобиля имеют очень неплохое оснащение. Есть возможность воспользоваться подогревом сидений, лобового стекла, а также качественной камерой заднего вида, для более комфортной парковки. Кроме всего прочего, RAV4 имеет качественный подогрев руля, что не может не радовать человека проживающего в России, где всегда холодные зимы. Благодаря тому, что двери Тойоты, практически полностью закрывают пороги, во время посадки в автомобиль, замарать одежду практически невозможно, даже в самую плохую погоду. А, вот усевшись в автомобиль Ниссан, в грязную погоду, вы обязательно испачкайтесь.

Что касательного второго ряда сидений, то здесь в одинаковой степени все хорошо, как в первом, так и во втором варианте автомобилей. Даже если достаточно рослый человек, выше 180 сантиметров, произведет регулировку переднего сиденья под свои параметры, то перед коленями еще будет свободное место в 15 сантиметров минимум. Ниссан, в этом плане выглядит еще более привлекательно, здесь будет еще на пару сантиметров больше свободного пространства. Однако над головой у Тойоты будет намного больше свободного места, поскольку посадка кресел в данном случае, гораздо ниже, чем у автомобилей Ниссан. Кроме этого и сами сиденья Тойоты намного мягче и удобней.

Итоговая таблица сравнения:

Комплектации Особенности
S
  • Кондиционер
  • 17-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками
  • Дисплей 7 дюймов
  • Камера заднего вида
  • Регулировка руля в двух направлениях
  • Галогенные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Электрорегулировка наружных зеркал
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Apple Carplay и Android Auto
  • Аудиосистема AM/FM/CD с 4-мя динамиками
  • Два порта USB
SV
  • 17 литые диски
  • Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и двусторонней поясничной опорой
  • Двухзонный климат контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Кожаный руль
  • Хромированные наружные ручки дверей
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом в цвет кузова и светодиодными указателями поворота
  • Рейлинги на крыше
  • Люк на крыше
  • Электропривод задней двери багажника
  • Кнопка Старт-Стоп
  • Система дистанционного запуска двигателя с интеллектуальным климат-контролем
  • Аудиосистема AM/FM/CD с 6-ью динамиками
SL
  • 18 дюймовые алюминевые диски
  • Автоматические регулировки водительского сидения с памятью
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Подогрев руля
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Автоматический дальний свет
  • Дополнительные светодиодные фары
  • Предупреждение о выезде с полосы движения и интеллектуальным подруливанием
  • Автоматическое экстренное торможение при обнаружении пешеходов
  • Интеллектуальный круиз-контроль
  • Аудиосистема премиум-класса Bose с девятью динамиками и двумя сабвуферами

Что лучше выбрать

По нашему мнению, все три комплектации найдут своего покупателя. И это будет зависеть от конкретного экземпляра и цены на него. Наиболее сбалансированной, опять на наш взгляд, является средняя SV, где много приятных фич и ничего лишнего. Но окончательный выбор, как всегда остается за вами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: