Volkswagen touareg 2021 года: комплектации, цены и характеристики новой модели

Volkswagen Touareg 2021 года: комплектации, цены и характеристики новой модели

Третье поколение Фольксваген Туарег вышло в 2018 году, а местом его премьерного показа обновленного внедорожника был выбран Пекин – столица страны, на которую немцы решили сделать основную ставку, предложив очередную версию среднеразмерного кроссовера.

Конечно, эта модель появилась в Европе, России и странах Ближнего Востока, но последствия переориентации вектора развития уже есть: например, Volkswagen Touareg 2021 года избавился от своей самой мощной дизельной модификации с двигателем V8.

  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Дизайн

Стилистически новый Touareg приближен к остальным кроссоверам Volkswagen. Немецкая модель оснащается относительно компактной головной оптикой, которая визуально объединена с радиаторной решеткой трапециевидной формы и с горизонтальными ламелями. В топовой версии Touareg укомплектован передним бампером с крупными боковыми воздухозаборниками. Задняя часть кузова в центре достаточно резко изгибается, формируя своеобразный спойлер. От него в стороны отходят светодиодные фонари с аналогичным выступом.

Салон Touareg исполнен по-немецки просто и качественно. Центральная консоль, большую часть которой занимает широкий сенсорный монитор, развернута в сторону водительского кресла. Трансмиссионный тоннель высокого поднят над уровнем пола. На нем располагаются кнопки управления шасси и компактный рычаг КПП. В отделке салона немецкой модели использованы декоративные вставки из дерева и металла, а также искусственная кожа. Форма передних кресел у Touareg зависит от типа выбранной модификации. А объем багажного отсека равен 687 литрам. Если сдвинуть задний диван, то этот показатель составит 810 литров.

Комплектации и цены

Премиальный немецкий внедорожник Volkswagen Touareg 2021 доступен в официальных дилерских центрах с ценником от 4 016 000 до 5 376 000 рублей. Всего в России продается четыре модификации — Respect, Business, Exclusive и R-Line.

Respect

Начальная модификация автомобиля, за которую придется отдать 4 016 000 и 4 536 000 рублей в зависимости от силовой части. Автомобиль комплектуется бензиновым и дизельным силовыми агрегатами. Модель имеет в оснащении такие опции, как:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • светодиодная головная оптика;
  • передние противотуманные фонари;
  • датчики света и дождя;
  • боковые зеркала с повторителями поворота, обогревом и электрорегулировкой;
  • регулируемая рулевая колонка в нескольких плоскостях;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • кожаный салон;
  • подогрев передних сидений;
  • круиз-контроль;
  • система динамического освещения;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с 9-дюймовым экраном и 8 динамиками.

Кроме того, транспортное средство в самой доступной модификации оснащается встроенной системой навигации и может похвастаться наличием самозатемняющегося зеркала заднего вида в салоне.

Business

Вторая по стоимости комплектация внедорожника Volkswagen Touareg 2021 за которую в дилерских центрах просят 4 266 000 и 4 786 000 рублей в зависимости от выбранной силовой части. В этой модификации немецкий внедорожник может похвастаться наличием таких опций, как электропривод крышки багажного отделения, система открытия и закрытия багажника без помощи рук, рейлинги на крыше автомобиля, электропривод передних сидений, электроподогрев задних сидений, система бесключевого доступа в салон, электроподогрев рулевого колеса.

Exclusive

Предтоповая вариация автомобиля, в которой внедорожник можно купить как в бензиновой, так и в дизельной модификациях. За внедорожник придется заплатить 4 826 000 – 5 366 000 рублей. В этой вариации модель укомплектована следующими опциями:

  • декоративная подсветка салона;
  • шторка в багажном отделении;
  • боковые зеркала в противосолнечных козырьках;
  • камера заднего вида;
  • система мультимедиа с 15-дюймовым экраном;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • система мониторинга слепых зон;
  • беспроводное зарядное устройство.

Также стоит отметить, что внедорожник в этой комплектации может похвастаться наличием функции вентиляции для передних сидений, а кроме того, опцией массажа для водителя и переднего пассажира.

R-Line

По сути, это такая же модификация, как и Exclusive с дизельным силовым агрегатом, за тем лишь исключением, что обойдется автомобиль в этой версии за 5 376 000 рублей. Авто отличается наличием 21-дюймовых легкосплавных колесных дисков с оригинальным рисунком, а также специальных декоративных элементов, которые указывают на отношение автомобиля к спецверсии R-Line.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Размер шин
235/65 R18
Размер колесных дисков
8J x 18

Технические характеристики Фольксваген Туарег 3.0 дизель 8-акпп

Мощность двигателя 204 л.с
Крутящий момент 400 Нм
Разгон до 100 км/ч 8,5 р
Максимальная скорость 206 км/ч
Расход по городу 8,5 л
Расход по трассе 6,7 л
Смешанный поток 7,4 л
Объем бензобака 85 л
Вес нетто 2170 кг
Полная масса 2860 кг
Максимальный вес 690 кг
Объем багажника 580 (1642) л
Общая длина 4795 мм
Ширина 1940 (2208) мм
Высота 1709 мм
Колесная база 2893 мм
Передний свес 916 мм
Задний свес 986 мм
Угол свеса 25° / 27° *
Угол рампы 20° / 22° *
Колея передних колес 1656 мм
Колея заднего колеса 1676 мм
Мой радиус поворота 5,9 м
Распродажа 205 / 233 мм *
Палуба 235/65 Р17

Другие размеры шин: 255/55 R18* — рессорно-пневмоподвеска

Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Туарег НФ

Кузов и интерьер

ЛКП слабое, но кузов сделан из толстого и оцинкованного металла

Ржавчину надо искать под пластиковыми панелями, грязь там просто набита

Также часто ругают дырявые фары и ненадежный механизм складывания зеркал

Интерьер здесь деревенский, но качество отделочных материалов и высокая износостойкость

С электрической стороны модель считается надежной, но сложной и дорогой в ремонте

Компрессор кондиционера приносит довольно много денег, а трубы часто гниют

Двигатель

3,6-литровый бензиновый агрегат cGRA VR6 надежен, но его мощность 280 л.с слишком высока

3,6-литровый агрегат CMTA заменил его в 2013 году и имеет мощность 250 л.с.

К недостаткам этих двигателей внутреннего сгорания можно отнести склонность к нагару на клапанах и расход 20 литров на 100 км

4,2-литровый двигатель V8 CGNA мощностью 360 л.с имеет очень плохую репутацию

Есть хулиганы, отказы ТНВД, слабые цепи и огромные затраты на ремонт всего этого

3,0-литровый дизель CASA серии EA896 оказался проблематичным и был установлен всего за один год

У него очень капризная топливная система: ТНВД может просто начать гнать стружку

3,0-литровые дизели CJMA и CRCA из серии EA897 надежны и ценятся на вторичном рынке

При условии качественного обслуживания без проблем ходят 500 000 км и более

4,2-литровый дизельный двигатель cKDA V8 с двойным турбонаддувом довольно мощный, но недешевый в ремонте

Имеет требовательную к качеству дизеля топливную систему и недолговечные цепи

Проблемы с загрязнением впуска, клапана EGR или сажей могут быть у всех дизелей

Передача

8-ступенчатый автомат AL1000 считается надежным и не имеет слабых мест

Однако срок его службы сильно зависит от чистоты масла, поэтому чаще его обновляйте

Системы полного привода здесь устанавливались по-разному, но все одинаково надежны

Самое главное содержать днище в чистоте, датчики и станции категорически не любят грязь

Шасси

Подвеска автомобиля очень крепкая, все элементы служат долго и стоят не так дорого

Модификации пневмоподвески требуют особого ухода и могут вызвать проблемы

Рулевая тяга часто стучит и плавает уже на 100 000 км, но ремонт хорошо освоен

Тормоза здесь мощные и довольно долговечные, но электрический ручник иногда выходит из строя

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.0 TSI AT Business 2.0 TSI AT Exclusive 3.0 TSI AT R-Line 2.0 TSI AT Respect 3.0 TDI AT Business 3.0 TDI AT Exclusive 3.0 TDI AT R-Line 3.0 TDI AT Respect 3.0 TSI AT Exclusive
Противопробусовочная система (Traction Control)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Парктроники спереди
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система контроля «слепых зон» Опц. Опц.
Центральный замок
Кожаный салон
Подогрев боковых зеркал
Круиз-контроль
Система контроля полосы (LKA) Опц. Опц.
Система экстренного торможения (BAS) Нет Нет
Парктроники сзади
Светодиодные фары
Привод 1-го ряда сидений, электро
Привод сиденья водителя, электро
ГУР (рулевое управление)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Цветной дисплей мультимедиа системы 12″ 12″ 12″ 12″ 12″
Задние фонари на светодиодных элементах
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) Нет Нет
Блокируемый дифференциал
Система мониторинга давления в колесах Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Адаптивный свет (AFS) Опц. Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц.
Доступ в автомобиль без ключа Опц. Опц.
Фронтальная камера Опц. Опц.
ЭУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Климатическая установка (климат-контроль)

Технические характеристики Фольксваген Туарег

Базой обновленного кроссовера стала фирменная платформа MQB-Evo, предполагающая наличие независимых подвесок (вариант подвески зависит от выбранной модификации). Так, пневматическая подвеска дает возможность менять величину дорожного просвета, что значительно улучшает проходимость автомобиля.

В сравнении со стандартными 200 мм клиренса для моделей на пневмоподвеске характерна увеличенная глубина доступных для преодоления бродов с 490 до 570 мм, а углы спусков и подъемов до с 25 до 31°. При более динамичной езде можно уменьшить клиренс, тем самым снизив аэродинамическое сопротивление.

Одинаково комфортный на трассе и бездорожье: Volkswagen Touareg 2021 года — один из лучших конкурентов BMW X5

Фольксваген Туарег 2021 года предлагает чуть менее премиальное оснащение, чем Audi Q7 или Bentley Bentayga. Но при этом один из главных конкурентов BMW X5 в ряде случаев даже превосходит все указанные модели. VW Touareg оснащается пневматической подвеской и полным приводом с блокируемым дифференциалом, которые в сочетании с тремя достаточно мощными турбомоторами объемом 2 и 3 литра (один из них дизельный) обеспечивают отличные внедорожные способности. Однако за такое оснащение придется заплатить достаточно много, ведь цены на немецкую модель стартуют с отметки в 3,7 миллиона рублей. В эту сумму вошли проекционный дисплей, виртуальная панель приборов, кожаный салон и другое оборудование. В топовых версиях помимо спортивной подвески можно найти 4-зонный климат, 15-дюймовый планшет, широкий перечень систем безопасности и водительских помощников.

Управляемость и внедорожные способности

Как было отмечено, Volkswagen Touareg 2021 года доступно несколько вариантов подвесок. Это, в свою очередь, определяет внедорожные способности автомобиля. Стандартно благодаря 200-миллиметровому клиренсу немецкая модель может преодолевать броды глубиной до 490 мм. Но с пневмоподвеской данный показатель увеличивается до 570 мм. Также она меняет углы съезда и въезда с 25 градусов до 31 градуса. При необходимости подвеска может уменьшить размер дорожного просвета на 25 мм, благодаря чему снижается аэродинамическое сопротивление кузова, и кроссовер становится более динамичным и управляемым при высоких скоростях.

Последнему способствует и правильно настроенный рулевой механизм. На прямой немецкая модель держит себя уверенно, не кренясь и не заходя в заносы даже при маневрировании на высоких скоростях.

Динамика и расход

Этот немецкий внедорожник может похвастаться великолепной динамикой и прекрасными скоростными качествами. Модель набирает первые 100 км/ч независимо от модификации за скромные 6,8 секунд. Также впечатляет максимальная скорость внедорожника, которая ограничивается отметками в 225 км/ч для бензиновых вариантов и 238 км/ч — для турбодизельных модификаций. Авто не комплектуется прожорливыми установками. В среднем, на каждые пройденные 100 км пути авто будет тратить 7,1 – 8,2 литра топлива. В бензиновых модификациях используется топливо марки АИ-95. Стоит отметить, что данное авто в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

Технические характеристики

В основе Volkswagen Touareg 2021 года лежит фирменная платформа MQB-Evo. Она предполагает размещение полностью независимых подвесок. Причем конструкция автомобиля меняется в зависимости от выбранной модификации.  При покупке версии с пневматической подвеской автомобиль приобретает улучшенные внедорожные способности. Кроссовер в таком исполнении способен уменьшать или увеличивать клиренс в пределах 70 мм.

В комплекте с немецкой моделью предложены 3 турбированных двигателя, каждый из которых сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП. Всем силовым агрегатам положен постоянный полный привод с блокируемым центральным дифференциалом. В начальной версии под капотом автомобиля скрывается 2-литровый мотор с непосредственным впрыском топлива. Его максимальная отдача составляет 249 л.с. при 370 Н*м крутящего момента. За доплату предлагается 3-литровый турбированный дизельный двигатель той же мощности. Но показатель максимального крутящего момента в этом случае достигает 600 Н*м. В топовой версии кроссовер оснащается 3-литровым турбомотором, чья отдача доведена до 340 л.с., а уровень тяги достигает 450 Н*м.

Общая длина немецкой модели составляет 4878 мм при колесной базе в 2904 мм. Ширина равна 1984 мм, высота — 1717 мм.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 1.98
Разгон до 100 км/ч, сек 6.8
Макс. скорость, км/ч 225
Дорожный просвет, см 20
Длинна, см 487.8
Ширина, см 198.4
Высота, см 171.7
Всего мест 5
Масса, тонн 2.048
Топливо АИ-95
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель Есть
Макс. мощность, л.с. 249 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 370 при 4500 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л. 10.1
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 7.2

Обзор

Как и Porsche Cayenne, VW Touareg проектировался вокруг «тележки» MLB Evo, а точнее, ее укороченной версии, которая предполагает установку двухрычажной передней подвески и «многорычажки» сзади с возможностью заменить все это более дорогими пневматическими демпферами.

Доступный диапазон колес – от 18 до 21 дюйма, рулевое управление – реечное с электрическим усилителем, тормоза – все дисковые вентилируемые с полным набором необходимых «ассистентов».

В шасси Фольксваген Туарег 2021 года также размещаются активные стабилизаторы, а задние колеса могут подруливать на скорости до 37 км/ч в обратную сторону от передних, что уменьшает радиус разворота, а на более высоких скоростях поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая стабильность автомобиля на дороге.

Кузов

Переход в следующее поколение привел к следующим трансформациям нового кузова:

  • длина – 4878 мм. (+77 мм.);
  • ширина – 1984 мм. (+44 мм.);
  • высота – 1702 мм. (-7 мм.);
  • колесная база – 2895 мм. (+3 мм.);
  • клиренс – 220 мм. (для пневмоподвески – от 195 до 290 мм.);
  • объем багажника – 810 л. (+113 л.)

Экстерьер авто остался подчеркнуто солидным и монументальным, хотя в декоре явно отмечается увеличение количества хромированных деталей.

Тем же, кому хочется увидеть в облике нового Туарега больше динамизма, можно порекомендовать версию Touareg R, которая пусть и является гибридной, но имеет особый аэродинамический обвес, более выразительные 20-22-дюймовые колеса и более широкую палитру цветов окраски кузова.

Салон

Внутри новый VW Touareg 2021 модельного года может быть разным: самая дешевая модификация не удивит, поскольку будет иметь тканевый салон, аналоговые приборы и относительно небольшой экран мультимедийной системы.

Конечно, это не отменит ту безупречную эргономику, которой славятся немецкие кроссоверы, но прочувствовать ее в полной мере поможет «богатое» оснащение. В него войдет по-настоящему огромный центральный тачскрин на 15 дюймов и виртуальная приборная панель (12”), которые вместе формируют собой Innovision Cockpit.

Интересно, что в такой конфигурации панель управления климатом тоже является виртуальной и входит в интерфейс центрального экрана. Среди прочих «премиум-фишек» – атермальное остекление, кожа Vienna в отделке и пр.

Техническая начинка

Снимая с производства 421-сильный Volkswagen Touareg V8 TDI, немцы не забыли предложить альтернативу в виде двух гибридных модификаций. Обе они базируются на бензиновых V6 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. и имеют дополнительный электрический мотор, находящийся в едином блоке с восьмискоростной автоматической «коробкой».

Что же касается «рядовых» версий, то им по-прежнему достаются хорошо знакомые ДВС:

  • 2.0-литровая бензиновая «турбочетверка» TSI на 249 л. с. и 370 Нм;
  • 3.0-литровая дизельная установка V6 TDI на 249 л. с. и 600 Нм.

Еще один вариант – 3.0 TFSI, что применяется в гибридах, но уже без электрического «помощника».

Дизайн

Первоклассный немецкий внедорожник третьего поколения, как и в предыдущих версиях, выделяется своим роскошным внешним видом. Автомобиль имеет умеренные и спокойные заднюю и боковые стороны, но агрессивный передок. Больше всего выделяется массивная решетка радиатора с горизонтальными хромированными полосами, плавно перетекающими в узкую головную оптику. Также внедорожник выделяется передним бампером с аккуратным и компактным воздухозаборником.

Если говорить о дизайне салона, то здесь немец практически просматривается. Автомобиль получил множество высокотехнологичных дизайнерских решений, удобное расположение органов управления и множество декоративных элементов, которые выделяют интерьер, указывая на премиальный статус.

Пространство, объем и вес

Масса нетто 1955 кг Объем багажного отделения — не менее 810 л Объем багажного отделения — не более 1800 л Емкость топливного бака 75 л

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: