Volkswagen Touareg 2021 года: комплектации, цены и характеристики новой модели
Третье поколение Фольксваген Туарег вышло в 2018 году, а местом его премьерного показа обновленного внедорожника был выбран Пекин – столица страны, на которую немцы решили сделать основную ставку, предложив очередную версию среднеразмерного кроссовера.
Конечно, эта модель появилась в Европе, России и странах Ближнего Востока, но последствия переориентации вектора развития уже есть: например, Volkswagen Touareg 2021 года избавился от своей самой мощной дизельной модификации с двигателем V8.
- Цены и комплектации;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Дизайн
Стилистически новый Touareg приближен к остальным кроссоверам Volkswagen. Немецкая модель оснащается относительно компактной головной оптикой, которая визуально объединена с радиаторной решеткой трапециевидной формы и с горизонтальными ламелями. В топовой версии Touareg укомплектован передним бампером с крупными боковыми воздухозаборниками. Задняя часть кузова в центре достаточно резко изгибается, формируя своеобразный спойлер. От него в стороны отходят светодиодные фонари с аналогичным выступом.
Салон Touareg исполнен по-немецки просто и качественно. Центральная консоль, большую часть которой занимает широкий сенсорный монитор, развернута в сторону водительского кресла. Трансмиссионный тоннель высокого поднят над уровнем пола. На нем располагаются кнопки управления шасси и компактный рычаг КПП. В отделке салона немецкой модели использованы декоративные вставки из дерева и металла, а также искусственная кожа. Форма передних кресел у Touareg зависит от типа выбранной модификации. А объем багажного отсека равен 687 литрам. Если сдвинуть задний диван, то этот показатель составит 810 литров.
Комплектации и цены
Премиальный немецкий внедорожник Volkswagen Touareg 2021 доступен в официальных дилерских центрах с ценником от 4 016 000 до 5 376 000 рублей. Всего в России продается четыре модификации — Respect, Business, Exclusive и R-Line.
Respect
Начальная модификация автомобиля, за которую придется отдать 4 016 000 и 4 536 000 рублей в зависимости от силовой части. Автомобиль комплектуется бензиновым и дизельным силовыми агрегатами. Модель имеет в оснащении такие опции, как:
- гидроусилитель рулевого управления;
- 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- светодиодная головная оптика;
- передние противотуманные фонари;
- датчики света и дождя;
- боковые зеркала с повторителями поворота, обогревом и электрорегулировкой;
- регулируемая рулевая колонка в нескольких плоскостях;
- кнопка для запуска двигателя;
- кожаный салон;
- подогрев передних сидений;
- круиз-контроль;
- система динамического освещения;
- датчики парковки спереди и сзади;
- двухзонный климат-контроль;
- система мультимедиа с 9-дюймовым экраном и 8 динамиками.
Кроме того, транспортное средство в самой доступной модификации оснащается встроенной системой навигации и может похвастаться наличием самозатемняющегося зеркала заднего вида в салоне.
Business
Вторая по стоимости комплектация внедорожника Volkswagen Touareg 2021 за которую в дилерских центрах просят 4 266 000 и 4 786 000 рублей в зависимости от выбранной силовой части. В этой модификации немецкий внедорожник может похвастаться наличием таких опций, как электропривод крышки багажного отделения, система открытия и закрытия багажника без помощи рук, рейлинги на крыше автомобиля, электропривод передних сидений, электроподогрев задних сидений, система бесключевого доступа в салон, электроподогрев рулевого колеса.
Exclusive
Предтоповая вариация автомобиля, в которой внедорожник можно купить как в бензиновой, так и в дизельной модификациях. За внедорожник придется заплатить 4 826 000 – 5 366 000 рублей. В этой вариации модель укомплектована следующими опциями:
- декоративная подсветка салона;
- шторка в багажном отделении;
- боковые зеркала в противосолнечных козырьках;
- камера заднего вида;
- система мультимедиа с 15-дюймовым экраном;
- четырехзонный климат-контроль;
- система мониторинга слепых зон;
- беспроводное зарядное устройство.
Также стоит отметить, что внедорожник в этой комплектации может похвастаться наличием функции вентиляции для передних сидений, а кроме того, опцией массажа для водителя и переднего пассажира.
R-Line
По сути, это такая же модификация, как и Exclusive с дизельным силовым агрегатом, за тем лишь исключением, что обойдется автомобиль в этой версии за 5 376 000 рублей. Авто отличается наличием 21-дюймовых легкосплавных колесных дисков с оригинальным рисунком, а также специальных декоративных элементов, которые указывают на отношение автомобиля к спецверсии R-Line.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Размер шин
235/65 R18
Размер колесных дисков
8J x 18
Технические характеристики Фольксваген Туарег 3.0 дизель 8-акпп
Мощность двигателя | 204 л.с |
Крутящий момент | 400 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8,5 р |
Максимальная скорость | 206 км/ч |
Расход по городу | 8,5 л |
Расход по трассе | 6,7 л |
Смешанный поток | 7,4 л |
Объем бензобака | 85 л |
Вес нетто | 2170 кг |
Полная масса | 2860 кг |
Максимальный вес | 690 кг |
Объем багажника | 580 (1642) л |
Общая длина | 4795 мм |
Ширина | 1940 (2208) мм |
Высота | 1709 мм |
Колесная база | 2893 мм |
Передний свес | 916 мм |
Задний свес | 986 мм |
Угол свеса | 25° / 27° * |
Угол рампы | 20° / 22° * |
Колея передних колес | 1656 мм |
Колея заднего колеса | 1676 мм |
Мой радиус поворота | 5,9 м |
Распродажа | 205 / 233 мм * |
Палуба | 235/65 Р17 |
Другие размеры шин: 255/55 R18* — рессорно-пневмоподвеска
Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Туарег НФ
Кузов и интерьер
ЛКП слабое, но кузов сделан из толстого и оцинкованного металла
Ржавчину надо искать под пластиковыми панелями, грязь там просто набита
Также часто ругают дырявые фары и ненадежный механизм складывания зеркал
Интерьер здесь деревенский, но качество отделочных материалов и высокая износостойкость
С электрической стороны модель считается надежной, но сложной и дорогой в ремонте
Компрессор кондиционера приносит довольно много денег, а трубы часто гниют
Двигатель
3,6-литровый бензиновый агрегат cGRA VR6 надежен, но его мощность 280 л.с слишком высока
3,6-литровый агрегат CMTA заменил его в 2013 году и имеет мощность 250 л.с.
К недостаткам этих двигателей внутреннего сгорания можно отнести склонность к нагару на клапанах и расход 20 литров на 100 км
4,2-литровый двигатель V8 CGNA мощностью 360 л.с имеет очень плохую репутацию
Есть хулиганы, отказы ТНВД, слабые цепи и огромные затраты на ремонт всего этого
3,0-литровый дизель CASA серии EA896 оказался проблематичным и был установлен всего за один год
У него очень капризная топливная система: ТНВД может просто начать гнать стружку
3,0-литровые дизели CJMA и CRCA из серии EA897 надежны и ценятся на вторичном рынке
При условии качественного обслуживания без проблем ходят 500 000 км и более
4,2-литровый дизельный двигатель cKDA V8 с двойным турбонаддувом довольно мощный, но недешевый в ремонте
Имеет требовательную к качеству дизеля топливную систему и недолговечные цепи
Проблемы с загрязнением впуска, клапана EGR или сажей могут быть у всех дизелей
Передача
8-ступенчатый автомат AL1000 считается надежным и не имеет слабых мест
Однако срок его службы сильно зависит от чистоты масла, поэтому чаще его обновляйте
Системы полного привода здесь устанавливались по-разному, но все одинаково надежны
Самое главное содержать днище в чистоте, датчики и станции категорически не любят грязь
Шасси
Подвеска автомобиля очень крепкая, все элементы служат долго и стоят не так дорого
Модификации пневмоподвески требуют особого ухода и могут вызвать проблемы
Рулевая тяга часто стучит и плавает уже на 100 000 км, но ремонт хорошо освоен
Тормоза здесь мощные и довольно долговечные, но электрический ручник иногда выходит из строя
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 2.0 TSI AT Business | 2.0 TSI AT Exclusive | 3.0 TSI AT R-Line | 2.0 TSI AT Respect | 3.0 TDI AT Business | 3.0 TDI AT Exclusive | 3.0 TDI AT R-Line | 3.0 TDI AT Respect | 3.0 TSI AT Exclusive |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Противопробусовочная система (Traction Control) | |||||||||
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | |||||||||
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | |||||||||
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | Опц. | Опц. | |||||||
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | |||||||||
Парктроники спереди | |||||||||
Вентелируемые сиденья 1-го ряда | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Система контроля «слепых зон» | Опц. | Опц. | |||||||
Центральный замок | |||||||||
Кожаный салон | |||||||||
Подогрев боковых зеркал | |||||||||
Круиз-контроль | |||||||||
Система контроля полосы (LKA) | Опц. | Опц. | |||||||
Система экстренного торможения (BAS) | Нет | Нет | |||||||
Парктроники сзади | |||||||||
Светодиодные фары | |||||||||
Привод 1-го ряда сидений, электро | |||||||||
Привод сиденья водителя, электро | |||||||||
ГУР (рулевое управление) | |||||||||
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | |||||||||
Цветной дисплей мультимедиа системы | 12″ | 12″ | 12″ | 12″ | 12″ | ||||
Задние фонари на светодиодных элементах | |||||||||
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | Нет | Нет | |||||||
Блокируемый дифференциал | |||||||||
Система мониторинга давления в колесах | Опц. | ||||||||
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | |||||||||
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | |||
Адаптивный свет (AFS) | Опц. | Опц. | |||||||
Рулевая колонка, регулируемая | |||||||||
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Опц. | Опц. | |||||||
Доступ в автомобиль без ключа | Опц. | Опц. | |||||||
Фронтальная камера | Опц. | Опц. | |||||||
ЭУР (рулевое управление) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Климатическая установка (климат-контроль) |
Технические характеристики Фольксваген Туарег
Базой обновленного кроссовера стала фирменная платформа MQB-Evo, предполагающая наличие независимых подвесок (вариант подвески зависит от выбранной модификации). Так, пневматическая подвеска дает возможность менять величину дорожного просвета, что значительно улучшает проходимость автомобиля.
В сравнении со стандартными 200 мм клиренса для моделей на пневмоподвеске характерна увеличенная глубина доступных для преодоления бродов с 490 до 570 мм, а углы спусков и подъемов до с 25 до 31°. При более динамичной езде можно уменьшить клиренс, тем самым снизив аэродинамическое сопротивление.
Одинаково комфортный на трассе и бездорожье: Volkswagen Touareg 2021 года — один из лучших конкурентов BMW X5
Фольксваген Туарег 2021 года предлагает чуть менее премиальное оснащение, чем Audi Q7 или Bentley Bentayga. Но при этом один из главных конкурентов BMW X5 в ряде случаев даже превосходит все указанные модели. VW Touareg оснащается пневматической подвеской и полным приводом с блокируемым дифференциалом, которые в сочетании с тремя достаточно мощными турбомоторами объемом 2 и 3 литра (один из них дизельный) обеспечивают отличные внедорожные способности. Однако за такое оснащение придется заплатить достаточно много, ведь цены на немецкую модель стартуют с отметки в 3,7 миллиона рублей. В эту сумму вошли проекционный дисплей, виртуальная панель приборов, кожаный салон и другое оборудование. В топовых версиях помимо спортивной подвески можно найти 4-зонный климат, 15-дюймовый планшет, широкий перечень систем безопасности и водительских помощников.
Управляемость и внедорожные способности
Как было отмечено, Volkswagen Touareg 2021 года доступно несколько вариантов подвесок. Это, в свою очередь, определяет внедорожные способности автомобиля. Стандартно благодаря 200-миллиметровому клиренсу немецкая модель может преодолевать броды глубиной до 490 мм. Но с пневмоподвеской данный показатель увеличивается до 570 мм. Также она меняет углы съезда и въезда с 25 градусов до 31 градуса. При необходимости подвеска может уменьшить размер дорожного просвета на 25 мм, благодаря чему снижается аэродинамическое сопротивление кузова, и кроссовер становится более динамичным и управляемым при высоких скоростях.
Последнему способствует и правильно настроенный рулевой механизм. На прямой немецкая модель держит себя уверенно, не кренясь и не заходя в заносы даже при маневрировании на высоких скоростях.
Динамика и расход
Этот немецкий внедорожник может похвастаться великолепной динамикой и прекрасными скоростными качествами. Модель набирает первые 100 км/ч независимо от модификации за скромные 6,8 секунд. Также впечатляет максимальная скорость внедорожника, которая ограничивается отметками в 225 км/ч для бензиновых вариантов и 238 км/ч — для турбодизельных модификаций. Авто не комплектуется прожорливыми установками. В среднем, на каждые пройденные 100 км пути авто будет тратить 7,1 – 8,2 литра топлива. В бензиновых модификациях используется топливо марки АИ-95. Стоит отметить, что данное авто в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.
Технические характеристики
В основе Volkswagen Touareg 2021 года лежит фирменная платформа MQB-Evo. Она предполагает размещение полностью независимых подвесок. Причем конструкция автомобиля меняется в зависимости от выбранной модификации. При покупке версии с пневматической подвеской автомобиль приобретает улучшенные внедорожные способности. Кроссовер в таком исполнении способен уменьшать или увеличивать клиренс в пределах 70 мм.
В комплекте с немецкой моделью предложены 3 турбированных двигателя, каждый из которых сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП. Всем силовым агрегатам положен постоянный полный привод с блокируемым центральным дифференциалом. В начальной версии под капотом автомобиля скрывается 2-литровый мотор с непосредственным впрыском топлива. Его максимальная отдача составляет 249 л.с. при 370 Н*м крутящего момента. За доплату предлагается 3-литровый турбированный дизельный двигатель той же мощности. Но показатель максимального крутящего момента в этом случае достигает 600 Н*м. В топовой версии кроссовер оснащается 3-литровым турбомотором, чья отдача доведена до 340 л.с., а уровень тяги достигает 450 Н*м.
Общая длина немецкой модели составляет 4878 мм при колесной базе в 2904 мм. Ширина равна 1984 мм, высота — 1717 мм.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Полный |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Автомат (8) |
Объем мотора, л | 1.98 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Макс. скорость, км/ч | 225 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Длинна, см | 487.8 |
Ширина, см | 198.4 |
Высота, см | 171.7 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 2.048 |
Топливо | АИ-95 |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Нагнетатель | Есть |
Макс. мощность, л.с. | 249 при 6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 370 при 4500 об./мин. |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 10.1 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 7.2 |
Обзор
Как и Porsche Cayenne, VW Touareg проектировался вокруг «тележки» MLB Evo, а точнее, ее укороченной версии, которая предполагает установку двухрычажной передней подвески и «многорычажки» сзади с возможностью заменить все это более дорогими пневматическими демпферами.
Доступный диапазон колес – от 18 до 21 дюйма, рулевое управление – реечное с электрическим усилителем, тормоза – все дисковые вентилируемые с полным набором необходимых «ассистентов».
В шасси Фольксваген Туарег 2021 года также размещаются активные стабилизаторы, а задние колеса могут подруливать на скорости до 37 км/ч в обратную сторону от передних, что уменьшает радиус разворота, а на более высоких скоростях поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая стабильность автомобиля на дороге.
Кузов
Переход в следующее поколение привел к следующим трансформациям нового кузова:
- длина – 4878 мм. (+77 мм.);
- ширина – 1984 мм. (+44 мм.);
- высота – 1702 мм. (-7 мм.);
- колесная база – 2895 мм. (+3 мм.);
- клиренс – 220 мм. (для пневмоподвески – от 195 до 290 мм.);
- объем багажника – 810 л. (+113 л.)
Экстерьер авто остался подчеркнуто солидным и монументальным, хотя в декоре явно отмечается увеличение количества хромированных деталей.
Тем же, кому хочется увидеть в облике нового Туарега больше динамизма, можно порекомендовать версию Touareg R, которая пусть и является гибридной, но имеет особый аэродинамический обвес, более выразительные 20-22-дюймовые колеса и более широкую палитру цветов окраски кузова.
Салон
Внутри новый VW Touareg 2021 модельного года может быть разным: самая дешевая модификация не удивит, поскольку будет иметь тканевый салон, аналоговые приборы и относительно небольшой экран мультимедийной системы.
Конечно, это не отменит ту безупречную эргономику, которой славятся немецкие кроссоверы, но прочувствовать ее в полной мере поможет «богатое» оснащение. В него войдет по-настоящему огромный центральный тачскрин на 15 дюймов и виртуальная приборная панель (12”), которые вместе формируют собой Innovision Cockpit.
Интересно, что в такой конфигурации панель управления климатом тоже является виртуальной и входит в интерфейс центрального экрана. Среди прочих «премиум-фишек» – атермальное остекление, кожа Vienna в отделке и пр.
Техническая начинка
Снимая с производства 421-сильный Volkswagen Touareg V8 TDI, немцы не забыли предложить альтернативу в виде двух гибридных модификаций. Обе они базируются на бензиновых V6 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. и имеют дополнительный электрический мотор, находящийся в едином блоке с восьмискоростной автоматической «коробкой».
Что же касается «рядовых» версий, то им по-прежнему достаются хорошо знакомые ДВС:
- 2.0-литровая бензиновая «турбочетверка» TSI на 249 л. с. и 370 Нм;
- 3.0-литровая дизельная установка V6 TDI на 249 л. с. и 600 Нм.
Еще один вариант – 3.0 TFSI, что применяется в гибридах, но уже без электрического «помощника».
Дизайн
Первоклассный немецкий внедорожник третьего поколения, как и в предыдущих версиях, выделяется своим роскошным внешним видом. Автомобиль имеет умеренные и спокойные заднюю и боковые стороны, но агрессивный передок. Больше всего выделяется массивная решетка радиатора с горизонтальными хромированными полосами, плавно перетекающими в узкую головную оптику. Также внедорожник выделяется передним бампером с аккуратным и компактным воздухозаборником.
Если говорить о дизайне салона, то здесь немец практически просматривается. Автомобиль получил множество высокотехнологичных дизайнерских решений, удобное расположение органов управления и множество декоративных элементов, которые выделяют интерьер, указывая на премиальный статус.
Пространство, объем и вес
Масса нетто 1955 кг Объем багажного отделения — не менее 810 л Объем багажного отделения — не более 1800 л Емкость топливного бака 75 л