Тест-драйв ford maverick hybrid 2022

Maverick 2021

Обзор

Донорами для нового пикапа выступили кроссоверы Ford Escape и Bronco Sport, которые поделились своей платформой и элементами шасси. Правда, для Maverick’а независимые подвески пришлось усилить, но их многорычажная конструкция не изменилась. Что же касается кузова, то он проектировался «с нуля» и сразу получил двухрядный салон, который будет использоваться на всех версиях компактного пикапа.

Кузов

Ford Maverick 2021 модельного года ожидаемо оказался компактнее пикапа 5,3-метрового пикапа Ranger. В длину кузов авто достигает 5072 мм., в ширину – 1844 мм., в высоту – 1745 мм. Колесная база растянута до 3076 мм., а доступные диаметры колесных дисков – 17 и 18 дюймов.

Длина грузового отсека невелика – всего 1,37 метра, но внутренняя поверхность бортов оснащена монтажными креплениями для установки поперечин, а откидной борт может фиксироваться в нескольких положениях. Также в открытом кузове можно обнаружить две розетки на 12V (опционально – на 110 V).

Салон

В отличие от Hyundai Santa Cruz американцы предложили классическую компоновку передней панели со стрелочными спидометром и тахометром. Между ними разместился небольшой цветной дисплей, а вот в оформлении основного центрального экрана мультимедийки дизайнеры явно решились на эксперимент.

Размер возвышающейся над торпедо рамки не должен вводить в заблуждение: дисплей здесь 8-дюймовый, тогда как оставшуюся часть выделили под отсек для мелочевки. Достаточно странное решение, учитывая наличие объемного «хранилища» под блоком климат-контроля. Более интересной дизайнерской находкой можно считать оригинальные ручки в дверных картах. В остальном пикап предлагает комфорт, свойственный любым современным среднеразмерным кроссоверам.

Ford Maverick двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1993-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 118 л. с., механика, полный
  • 2,4, 124 л. с., механика, полный

Дизели:

  • 2,7, 100 л. с., механика, полный
  • 2,7, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,5/9,3 л на 100 км.

Поколение 2 (2000-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 124 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., автомат, полный
  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 13,6/8,5 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, передний, расход – 18,9/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, полный, расход – 18,9/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 15,8/9,1 л на 100 км.

Преимущества и недостатки Ford Maverick — обзор сильных и слабых сторон

Ford Maverick, как и любой автомобиль, имеет свои сильные и слабые стороны.

К достоинствам Maverick относится, прежде всего, отличное соотношение цены и качества. За довольно умеренные, по меркам пикапов, деньги вы получаете полноценный функциональный автомобиль.

Еще один плюс — компактные габариты и хорошая маневренность, что важно для городского использования. При этом в салоне достаточно места для 5 взрослых

А грузовой отсек вместительный и удобный.

Также стоит отметить динамичные и экономичные двигатели, современное оснащение, качественную сборку и проверенную надежность — как двигателей, так и элементов ходовой части.

Что касается недостатков, то сюда можно отнести не самую лучшую шумоизоляцию салона, особенно на высоких скоростях. Кроме того, подвеска Maverick настроена преимущественно на комфорт, а не спортивную езду.

Также некоторые покупатели отмечают не самое удачное расположение мультимедийного экрана — слишком низко на центральной панели. И наконец, доступность полного привода только на версиях выше базовой может разочаровать любителей оффроуда.

Однако все эти недостатки не критичны и перекрываются достоинствами автомобиля. В целом Maverick производит впечатление очень привлекательного варианта для покупки благодаря оптимальному сочетанию параметров.

Design & Features

The 2024 Ford Maverick Hybrid doesn’t have design changes. Image Source: Ford

The 2024 Ford Maverick Hybrid is a carry-over model, meaning there are no design changes to the interior or exterior. The color palette is different from the previous model, though. Customers can choose from two new colors: Azure Gray Metallic Tri-Coat and Terrain. Unlike in the previous model’s case, Carbonized Gray Metallic and Iconic Silver Metallic are fleet-only colors. Lastly, Ford hasn’t carried over the old Maverick’s Area 51, Avalanche Gray, Alto Blue Metallic Tinted Clearcoat, and Cyber Orange Metallic Tri-Coat colors.

Some of the outgoing model’s colors might not be available on the new hybrid truck, and that said, some colors might be new. The same goes for the interior trim selections. The grade options are the same – XL, XLT, and Lariat, but there are some equipment changes.

The 2024 Ford Maverick Hybrid is available in XL, XLT, and Lariat grades. Image Source: Ford

Ford has deleted the SecuriCode keyless-entry keypad (driver’s side), windshield wiper de-icer, and 4G LTE Wi-Fi hotspot features from the Maverick with the MY2024 update. Moreover, the company has stopped offering the manual rear sliding window option in the XL and XLT grades. It still includes a power-sliding rear window in the Lariat grade as standard, though.

A wireless smartphone charger, Blind Spot Information System, and Lane Keeping System are standard in the Lariat grade of the 2024 Maverick Hybrid. In the previous model, Ford offered them as options in this grade. Similarly, Ford Co-Pilot360 Assist Package and Lariat Luxury Package, available as options in the previous model, are now included as standard. While we’re on the subject of packages, Ford has included a modular hard drop-in bedliner to the XLT Luxury Package and a spray-in bedliner to the Lariat Luxury Package.

The 2024 Ford Maverick Hybrid is available in two new colors: Azure Gray Metallic Tri-Coat and Terrain. Image Source: Ford

Состоялась официальная презентация нового компактного пикапа Ford Maverick. Новинка 2022 модельного года стоит минимум 19 995 долларов или 1 452 886 руб.

 Ford Maverick, который стоит минимум 19 995 долларов или 1 452 886 руб., станет прямым конкурентом компактному Hyundai Santa Cruz 2022 модельного года. Ford Maverick является самым маленьким пикапом в семействе «голубого овала». При длине 5 072,38 мм и высоте 1 744,98 мм он на 281,94 мм короче и на 60,96 мм ниже, чем у пикапа Ranger. Он будет доступен в одном типе кузова — четырехдверной кабине с 138,18 см грузовым отсеком. Это делает его одним из самых маленьких пикапов на рынке США. 
 Стандартный гибридный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель нового пикапа Maverick, построенного на том же переднеприводном шасси, что и кроссовер Escape и внедорожник Bronco Sport, в сумме выдает 191 л.с. Комбинированные значения крутящего момента недоступны, но тот же двигатель в Escape Hybrid кажется достаточно мощным благодаря электродвигателю. В сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией гибрид передает мощность только на передние колеса. 
 Также будет предложен 2,0-литровый агрегат EcoBoost, мощностью 250 л.с. (376 Нм) с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным передним приводом или опциональным полным приводом.

Ателье Mountune представила «пакет» модернизаций для Ford Puma ST и Fiesta ST

 В отличие от Santa Cruz, который явно позаимствовал большую часть своего дизайна от Hyundai Tucson, с которым он разделяет платформу, Maverick выполнен в традиционном стиле Ford. Широкая решетка радиатора и стандартные светодиодные фары с C-образным ДХО напоминают полноразмерный F-150. Горизонтальные поручни грузовой платформы и квадратные оконные проемы усиливают связь между Maverick и его более крупными собратьями. Вокруг «спины» большие задние фонари и штампованная задняя дверь выглядят очень похоже на среднеразмерный Ranger.
В целом Maverick выглядит довольно спортивно и увлекательно управлять автомобилем, уступая только габаритным и непропорциональным фарам. Решетка радиатора в стиле бронко лучше подошла бы к беззаботному характеру грузовика.
Несмотря на низкую начальную цену базовой модели XL (19 995 долларов), Ford Maverick 2022 года поставляется довольно хорошо оснащенным. В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовый сенсорный экран, в котором используется превосходная информационно-развлекательная система Sync 4 с проводным Apple CarPlay и Android Auto. Maverick также получает стандартную технологию Ford Co-Pilot360, включающую автоматическое экстренное торможение, торможение после столкновения, а также автоматические фары и дальний свет. Передние и задние розетки на 12 В и модем 4G LTE WiFi также входят в стандартную комплектацию всех комплектаций.
Не так давно, наше издание писало о том, что почти все автомобили Ford в июне подорожали. Согласно сообщениям зарубежного автомобильного ресурса, в июне, 11 моделей марки Ford получат повышение в цене.

Ford Maverick для города и дорог общего пользования — подходит для ежедневного использования

Благодаря оптимальному сочетанию габаритов, маневренности и практичности, Ford Maverick отлично подходит для использования в городских условиях и поездок по дорогам общего пользования.

Компактные размеры позволяют легко передвигаться по загруженным улицам, быстро находить парковочное место, совершать развороты и объезды. Благодаря высокой маневренности Maverick чувствует себя как рыба в воде в плотном городском трафике.

В то же время габариты вполне достаточны для размещения 5 взрослых пассажиров и их багажа. Просторный и функциональный салон способен вместить всю семью и вещи для отпуска или пикника.

Динамичные и экономичные двигатели позволяют быстро разгоняться на старте, обгонять на трассе, но при этом не «прожорливы» в повседневном использовании. Расход топлива в городском цикле весьма умеренный.

Высокий дорожный просвет, полный привод, надежная ходовая часть делают Maverick неприхотливым к плохим дорогам, рытвинам, неасфальтированным участкам — актуально для загородных поездок.

Наконец, Maverick оснащен всеми технологиями для комфорта, безопасности и практичности — от систем автовождения до камер кругового обзора и многофункционального багажника.

Таким образом, этот автомобиль подходит для решения любых повседневных задач — будь то поездка на работу, в магазин, за город или на дачу. Он одинаково эффективен в любых условиях.

Технические характеристики и начинка

Покупателям Ford Maverick 2021 года предлагается выбирать между двумя силовыми установками:

  • Бензиновой EcoBoost с турбокомпрессором и рабочим объемом 2.0 литра. Такой двигатель выдает 253 л. с., доукомплектовывается «коробкой» АКПП на 8 скоростей и ставится на передне- и полноприводные версии пикапа.
  • Гибридной с 2.5-литровым атмосферником и вариатором, в тандеме развивающим до 194 «лошадок». Небольшой тяговый аккумулятор размещается под креслом переднего пассажира и не предусматривает подзарядки от внешнего источника.

Кроме того гибридный Ford Maverick может иметь привод только на переднюю ось.

Не остались без внимания и любители бездорожья, которым производитель предлагает опциональный пакет FX4. В него входит защита днища, «зубастые» шины, усиленная подвеска и специальные преднастройки ездовой электроники. Также среди опций – адаптивный круиз-контроль.

Ford Maverick 2021 года: фото и цены нового пикапа на базе кроссовера

Компактные пикапы с базовым передним приводом для американского рынка являются относительной новинкой, поэтому апрельская премьера стильного Hyundai Santa Cruz привлекла в США достаточно много внимания. Но в одиночестве представлять новый класс «корейцу» долго не пришлось: компания Форд выпустила похожий автомобиль, который тоже получил платформу с несущим кузовом от классического паркетника.

Производитель сразу сообщил, что базовая комплектация пикапа обойдется примерно в 20 тысяч долларов (1 500 000 рублей), что по американским меркам немного для пятиметрового внедорожника, еще и оснащенного открытым грузовым отсеком.

Но и возможности такого пикапа не должны никого удивлять: в стандартной версии Ford Maverick 2021 года сможет взять на борт до 680 кг. груза, а общая масса прицепа может составлять не более 907 кг. (1814 кг. – для модификаций с пакетом 4K Tow Package).

На странице все подробности о новой модели американского пикапа Ford Maverick 2021 модельного года:

Specifications

The 2024 Ford Maverick Hybrid retains the familiar 2.5-liter gasoline engine that produces 162 horsepower and 155 lb.-ft. of torque and the electric motor that generates 126 horsepower and 173 lb.-ft. of torque assists the engine. The latter gets its juice from a 1.1 kWh lithium-ion battery pack. In total, the full-hybrid powertrain produces 191 horsepower, which goes to the front wheels via an e-CVT. The maximum payload and towing capacities will likely be 1,500 lbs. and 2,000 lbs., respectively.

The 2024 Ford Maverick Hybrid should deliver a fuel economy of at least 37 MPG (combined). Image Source: Ford

The Maverick Hybrid drives pretty well, so Ford should’ve retained the current settings. It delivers satisfactory acceleration in urban settings and impresses with its handling and ride comfort, which are often not associated with pickups. We do wish it went much faster, much quicker on the freeway, but any improvements in that regard are unlikely until the mid-cycle refresh, which may yield increased power and torque.

While the 2024 Ford Maverick Hybrid may have the same powertrain as the outgoing model, the fuel economy figures could be slightly different. The latter delivers 2 MPG lesser than the 2022 model in the city (EPA-est. 42 MPG). The EPA-est. combined fuel economy will likely be at least 37 MPG and the EPA-est. total range will likely be no less than 511 miles.

Aspect Ford Maverick Hybrid Specification
Engine Type 2.5-liter gasoline
Engine Power 162 hp
Engine Torque 155 lb.-ft.
Electric Motor Type Permanent magnet electric traction
Electric Motor Power 94 kW (126 hp)
Electric Motor Torque 173 lb.-ft.
Transmission eCVT
Battery Pack 1.1 kWh lithium-ion
Expected Fuel Economy ≥37 MPG (combined)
Maximum Payload Capacity 1,500 lbs.
Maximum Towing Capacity 2,000 lbs.

Specifications of the 2024 Ford Maverick Hybrid (Source: Ford)

Размеры багажника и салона Ford Maverick — вместительность и комфорт

Одним из важнейших преимуществ пикапа Ford Maverick являются его внушительные размеры багажника и просторный салон.

Начнем с грузового отсека. Базовый объем багажника Maverick составляет 1,4 кубических метра. Этого достаточно, чтобы перевезти четыре велосипеда, небольшой мотоцикл или садовый инвентарь. При необходимости задние сиденья складываются, увеличивая пространство до 1,9 куб.м.

Еще один плюс — низкий порог загрузки, который облегчает погрузку тяжелых предметов. Полезная мелочь — откидные боковые стенки багажника для фиксации длинномеров. Также есть несколько крепежных проушин и розетка 12V.

Если нужно перевезти что-то объемное, можно сложить не только заднее, но и переднее пассажирское сиденье. Тогда длина грузового отсека увеличится почти до 2 метров. А для особо длинных предметов предусмотрено складывание задней стенки кабины — тогда внутрь можно загрузить груз длиной около 2,4 метра.

Что касается комфорта в салоне, то на переднем ряду полно места в ширину и достаточно — для ног. Удобное водительское кресло с регулировками и подогревом. Хороший обзор обеспечивается благодаря тонким стойкам кузова.

На втором ряду ногам тоже просторно, а по высоте запас над головой позволяет разместиться даже высоким пассажирам. В салоне уместятся 5 взрослых человек без ощущения тесноты. Широкие дверные проемы упрощают посадку.

Отдельного упоминания заслуживает высокотехнологичный интерьер с цифровой панелью приборов, сенсорным экраном мультимедиа и множеством удобных отсеков для мелких вещей.

Таким образом, просторный салон и трансформируемый багажник позволяют Ford Maverick выступать в качестве идеального семейного автомобиля, который способен перевезти и пассажиров, и грузы в случае необходимости. При этом комфорт и оснащенность на высоте.

Приложения

Внешняя ссылка

Хронология моделей Ford (североамериканский модельный ряд) с 1990 года по настоящее время.

Тип 1990-е годы 2000-е 2010 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Город Festiva     Фиеста
Компактный    
 
Семья Темп      
  Контур   Слияние Слияние
Телец Телец Телец Телец    
Дорога     Пятьсот Телец Телец
ООО Краун Виктория Корона Виктория I Корона Виктория II  
Отрубили Зонд Зонд ZX2    
Купе и кабриолет
Спорт     GT     GT II
MPV Аэростар      
  Windstar Windstar Freestar    
Ван     Transit Connect Transit Connect
E-серия E-серия E-серия T-серия
Кроссовер-внедорожник   Побег Побег Побег
    Край Край
    Фристайл Телец X  
    Flex
Исследовать Исследовать Исследовать Исследовать Исследовать
Bronco Перевозки Перевозки Перевозки
  Экскурсия EL / Макс Экспедиция
Подбирать Рейнджер I Рейнджер II Рейнджер III  
  Исследуйте Sport Trac Исследуйте Sport Trac  
F-серия F-серия F-серия F-серия F-серия
  Супер долг Супер долг Супер долг

Концепт-кары Ford

Легковые автомобили 021C  (en)  · Cirrus  (en)  · De Paolo  · Evos (2011)  · Evos (2021)  · Focus MA  (en)  · Forty-Nine  (en)  · FX-Atmos  · GT70  (en)  · GT90  · Giugiaro Mustang  ( в)  · Gyron  (в)  · Indigo  (в)  · перехватчик  (в)  · Iosis  (в)  · Levicar  · галактики  · Тоска  · Muroc  · Мустанг I  (в)  · Мистерии  · Nucleon  · Prodigy  · Reflex  · Сиэтл-жет XXI  · Концепция Shelby Cobra  · Shelby GR-1  · TH! NK  (en)  · Thunderbird Mexico  · Vega  (en)  · Verve  (en)  · Visos  (en)  · Volante  · X-100  · X-1000  · X-2000
Фургоны и внедорожники Airstream  (in)  · New Bronco  · Carousel  (in)  · EX  (in)  · Fairlane Concept    ·   · Модель U  · Сервис  (en)  · SYNUS  (en)
Подбирать F-250 Super Chief  (in)  · Атлас  (ru)

Фото и видео обзор Ford Maverick — внешний вид и салон

Чтобы лучше представить, как выглядит новый Ford Maverick, давайте рассмотрим фотографии и видео этой модели. Они помогут оценить дизайн, габариты и интерьер автомобиля.

На фото видно, что Maverick выполнен в типичном для пикапов стиле, с прямоугольными формами кузова, массивными бамперами и расширенными колесными арками. Решетка радиатора с логотипом Ford придает передней части солидность. Узкие светодиодные фары смотрятся современно и стильно.

В профиль Maverick демонстрирует выраженные задние стойки, подчеркивающие «корневую» сущность пикапа. Кузов компактный, но при этом мускулистый и брутальный. Колесные диски крупного диаметра заполняют арки, создавая впечатление мощности.

Задняя часть типична для пикапов — прямой срез со скошенным остеклением, массивный бампер, крупные фонари. Функциональная деталь — откидной борт с полочками для облегчения погрузки.

В салоне сразу бросается в глаза удобная приборная панель с крупным дисплеем, обилие отсеков для мелочей, качественные материалы обивки. Во втором ряду много места для ног, а по высоте запас пространства позволяет разместиться даже высоким людям.

Видео демонстрируют Maverick в движении — пикап уверенно разгоняется, четко держит дорогу, легко маневрирует благодаря компактным габаритам. В кадре также показан просторный багажник, способный вместить массу груза при необходимости.

Таким образом, визуальные материалы позволяют составить полное представление об экстерьере и интерьере нового Maverick. Его дизайн современен и стилен, а размеры и компоновка идеально продуманы для создания максимально функционального автомобиля.

Комплектации Ford Maverick 2023 — базовая, Lariat и другие

Ford Maverick 2023 модельного года предлагается в нескольких комплектациях, отличающихся оснащением и стоимостью. Базовой версией является XL, далее идут XLT, Lariat и First Edition. Рассмотрим подробнее, что входит в каждый вариант комплектации:

XL — это начальная версия Maverick с минимальным набором опций. В базовой комплектации устанавливается 2.5 л гибридный двигатель и передний привод. Базовое оснащение включает 17-дюймовые стальные колеса, однозонный климат-контроль, 4.2-дюймовый дисплей на приборной панели, 6 динамиков, Bluetooth, USB разъемы, камеру заднего вида и набор систем безопасности Ford Co-Pilot360.

XLT добавляет ряд опций для комфорта и улучшает внешний вид. Здесь уже стоят 17-дюймовые литые диски, появляется подогрев передних сидений и рулевого колеса, более современная аудиосистема с 8-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контроль, датчики света и дождя. В салоне используются более качественные материалы отделки.

Комплектация Lariat ориентирована на комфорт и роскошь. Она добавляет систему автоматического поддержания дистанции в пробках, адаптивный круиз-контроль, 18-дюймовые колеса, кожаную отделку салона, двухзонный климат-контроль, электрорегулировки и подогрев зеркал и передних сидений, а также расширенный пакет систем Ford Co-Pilot360.

Версия First Edition является специальной лимитированной серией, выпущенной ограниченным тиражом в первый год продаж. Она включает все опции комплектации Lariat, а также уникальную окраску кузова, бейдж First Edition и специальную наклейку на кузове.

Что касается двигателей, то базовый XL предлагается только с гибридным мотором. Начиная с комплектации XLT доступен выбор между гибридом и турбомотором 2.0 л EcoBoost. Комплектации Lariat и First Edition могут оснащаться всеми типами двигателей. Помимо этого, выше базовой версии есть возможность выбрать полный привод в дополнение к переднему.

Таким образом, комплектации Ford Maverick позволяют выбрать вариант от простой и бюджетной XL до премиальной и комфортабельной Lariat, в зависимости от предпочтений и бюджета. Покупатель может подобрать оптимальное соотношение цены и оснащения под свои нужды.

АКПП Ford Maverick

CD4E

Четырехступенчатая АКПП с электронным управлением хорошо известна и ремонтопригодна. Среди типичных неисправностей числятся поломки внутри барабана, которые проявляются по-разному – от проблем со стартом движения до ухудшения тяги. Эта трансмиссия плохо сочетается с трёхлитровым ДВС, что связано с избытком крутящего момента. Такой тандем провоцирует водителей на динамичную езду, а это чревато повреждением подшипника в планетарном ряду. Об износе подшипника свидетельствует характерный гул, а его ориентировочный ресурс составляет 200 тыс. км. Для продления ресурса CD4E желательно каждые 60 тыс. км менять масло, а при пробеге в 120 тыс. км – профилактически заменить накладку гидротрансформатора, ведь её частицы при попадании в гидроблок нарушают его работу. Учтите, для CD4E нежелательны частые пробуксовки в грязи, снегу, ведь они приводят к преждевременному износу дифференциала.

GF4AX-EL

Четырехступенчатая АКПП устаревшей конструкции работает в паре с бензиновым 2,3-литровым мотором. Большинство поломок провоцируются несвоевременной заменой масла, куда могут попасть частицы гидротрансформатора. Поэтому ТО коробки следует проводить каждые 60 тыс. км, комбинируя обслуживание с профилактической обработкой АКПП присадкой RVS Master Transmission Atr7.

Что касается механических трансмиссий Ford Maverick, они достаточно надежны. Хотя менять масло, независимо от заводского регламента, следует как минимум каждые 90–100 тыс. км. Для продления ресурса МКПП Ford Maverick вместе с регламентным ТО рекомендуем сделать обработку составом RVS Master Transmission Tr5. Присадка в МКПП восстанавливает рабочие поверхности, упрочняет детали, делая переключения легкими и плавными. Её же уместно использовать для раздаточной коробки, сохранения ресурса полного привода. Среди особенностей системы 4WD числится межосевая муфта с электронным управлением, которая воздействует на распределение крутящего момента для оптимизации тяги. Предусмотрена и блокировка муфты, благодаря которой распределение крутящего момента на задние и передние колеса происходит в равном соотношении.

Сравнение Ford Maverick с основными конкурентами на рынке

Ford Maverick впервые появился на рынке в 2022 году и сразу стал серьезным игроком в сегменте компактных пикапов.

Одним из главных соперников Maverick является Hyundai Santa Cruz. Этот пикап отличается схожими габаритами и концепцией кроссовера с открытым грузовым отсеком. Santa Cruz выгодно отличается большим объемом багажника и лучшей проходимостью за счет полного привода в базе. Однако у Maverick более мощные двигатели, лучшая управляемость и богатый выбор опций.

Другой конкурент — Honda Ridgeline. Это полноценный среднеразмерный пикап с просторной и комфортабельной кабиной. Размеры и грузоподъемность у Ridgeline выше, чем у Maverick, зато последний выигрывает компактными габаритами и маневренностью. По динамике и экономичности модели сопоставимы.

Стоит упомянуть и классические мидсайз пикапы, такие как Toyota Tacoma, Nissan Frontier, Chevrolet Colorado. У них полная «рабочая» лadder frame рама и выше проходимость. Зато Maverick обладает куда более комфортабельным салоном, экономичными моторами и современным оснащением.

Ну и конечно, в сравнение стоит включить давнего конкурента Ford Ranger. Это настоящий рабочий пикап с мощными моторами, высокой грузоподъемностью и проходимостью. Однако слишком большие размеры и цена делают Ranger менее привлекательным для ежедневного использования, чем компактный Maverick.

В целом, благодаря удачному сочетанию габаритов, комфорта, практичности и цены, Maverick можно назвать одним из лучших предложений в своем сегменте. Он способен успешно конкурировать как с классическими пикапами, так и с компактными кроссоверами.

Описание модели

Ford Maverick начали производить с 2000 года в американском Канзас-Сити. Дебют состоялся в Женеве. Форд Маверик – это небольшой американский внедорожник, который относится к классу SUV. Модель предназначалась для европейского и китайского рынка. Из внедорожника транспорт превратился в кроссовер. Появился несущий кузов, независимая подвеска всех колес, полный привод. Также автомобиль приобрел много нового: оптику, умную трансмиссию, двигатели, некоторые элементы салона и улучшенную безопасность

Также важно уделить особое внимание вместительности салона. Есть большой багажник, внутри множество подстаканников и контейнеров для разных мелочей. Запасное колесо находится под днищем кузова

Ходовая часть имеет независимую переднюю подвеску, заднюю независимую многорычажную. В базовую комплектацию входят подушки безопасности, система ABS

Запасное колесо находится под днищем кузова. Ходовая часть имеет независимую переднюю подвеску, заднюю независимую многорычажную. В базовую комплектацию входят подушки безопасности, система ABS.

Большая площадь остекления обеспечивает хороший обзор. Стекло багажного отделения может открываться отдельно. При сложенных задних сиденьях объем багажного отсека увеличивался в несколько раз. В 2004 году вышла новая модель с обновленным бампером, радиаторной решеткой, фарами и изменениями в интерьере. Базовая модель оснащалась передними и задними электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, гидроусилителем руля, центральным замком. В максимальное оснащение входит кожаный салон, люк в крыше, противотуманные фары, CD-чейнджер и множество других опций.

История

Ford Maverick представлен на 8 июня 2021 г.. Ford впервые объявил в январе 2019 года о своем намерении выпустить компактный пикап на базе платформы Ford C2, используемой Ford Focus , одновременно с появлением первых предсерийных прототипов. В июле 2020 года фотография хэтчбека просочилась с заводов, одновременно подтвердив, что пикап получит название Ford Maverick , которое когда-то использовалось для компактных автомобилей в 1970-х годах.

Maverick будет производиться на заводе Hermosillo Stamping and Assembly в Мексике вместе с Ford Bronco Sport для автомобильных рынков Северной и Южной Америки .

Модельный ряд Ford Maverick — бензиновые и гибридные версии

Ford Maverick предлагается с двумя типами двигателей — классическим бензиновым и гибридным.

Базовым силовым агрегатом для Maverick служит 2,5-литровый бензиновый двигатель Duratec с турбонаддувом. Он развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 378 Нм. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Также доступен полный привод AWD.

Для тех, кто ищет максимальную экономичность, предлагается гибридная версия с 2,5-литровым бензиновым мотором Atkinson в tandem с электродвигателем. Суммарная отдача силовой установки составляет 191 л.с. Вместо обычной АКПП здесь стоит бесступенчатый вариатор eCVT.

Гибридный вариант имеет ряд преимуществ перед бензиновым. Во-первых, расход топлива ниже — 5,6 литра против 9,7 л/100 км в смешанном цикле. Во-вторых, на электротяге возможна бесшумная и плавная езда на небольшие расстояния.

Однако бензиновый двигатель имеет больший запас мощности и лучшую динамику разгона. Кроме того, его проще обслуживать. Так что этот вариант подойдет для тех, кому нужна максимальная отдача.

В целом, наличие выбора между «зеленым» экономичным гибридом и динамичным бензиновым двигателем — большой плюс модельного ряда Maverick. Каждый покупатель может выбрать подходящий для себя вариант в зависимости от предпочтений и задач.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: