Затраты на содержание
Учитывая тот факт, что вседорожная новинка выпущена китайским автопроизводителем, стоимость ее владением не будет чрезмерно высокой. Wingle 7 по всем параметрам окажется дешевле любого из конкурентов. Благодаря установке дизельного силового агрегата, пикап имеет довольно низкий расход топлива, что, безусловно, скажется на годовой сумме затрат на заправку автомобиля.
Наличие 143-сильного дизельного мотора определяет и небольшую сумму транспортного налога, которую должен будет заплатить автолюбитель в течение года. Ее приблизительный размер равен 5 тысячам рублей. Покупка полиса ОСАГО не превысит 10 тысяч, что также является незначительным показателем. Благодаря недорогим оригинальным запчастям на пикап и еще более дешевым аналогам, прохождение обязательного сервисного обслуживания также окажется доступным большинству автолюбителей.
На бездорожье быстро сядете
Полный привод у китайского пикапа выполнен по классической схеме Part-time — ведущая ось задняя, передний мост подключается жестко. Раздаточная коробка Borg Warner с понижающей передачей и самоблокирующийся задний дифференциал — внушительный набор для покорения плохих дорог.
Но на практике преимущества такой трансмиссии не удается реализовать из-за плохой геометрической проходимости — на бездорожье из-за длинной колесной базы (к нам поставляют только удлиненные пикапы) Wingle быстро садится на брюхо и беспомощно вращает всеми колесами. Тут уже ни полный привод, ни блокировки не помогут — только лопата и трос.
Обзор
Кузов
Согласно высокому статусу, дебют пикапа Pao состоялся в наиболее дорогом исполнении с двухрядной кабиной. Общая длина кузова такой версии составила 5410 мм. при колесной базе в 3230 мм
и размере грузовой площадки 1520х1520 мм.
Обращает на себя внимание довольно строгий стиль экстерьера, нетипичный для азиатских автомобилей, вынужденных выглядеть дорого, несмотря на вполне приземленный ценник
Ладно скроенный кузов китайского пикапа вполне соответствует стандартам американских внедорожников, имеет массивную радиаторную решетку, крупные колесные арки и развитой пластиковый обвес в нижней части кузова.
Great Wall Pao смотрится солидно, хотя и несколько скромно по китайским меркам ввиду почти полного отсутствия хромированного декора, который решено заменить матовым «алюминием».
Салон
К интерьеру флагмана и его оснащению предъявляются совершенно иные требования: здесь обязательны роскошь, комфорт и высокотехнологичность, которые присутствуют в пикапе Great Wall Pao 2021 модельного года.
Салон авто отделан качественной экокожей с удачно подобранными оттенками двухцветной обивки и, опять-таки, умеренным использованием декора. Китайский премиум по умолчанию включает цифровую «приборку», 6 подушек безопасности, адаптивный «круиз», систему автопарковки и электроприводы передних кресел.
Мультимедийная система может управляться голосом, а часть ее функций готова активироваться с помощью кнопок на мультируле.
Технические характеристики
Построено авто на платформе P71, которую отличает рамная конструкция. Передняя подвеска машины — двухрычажная, задняя является зависимой, с неразрезным мостом.
Руль имеет гидравлический усилитель, тормоза на всех колёсах – дисковые, их эффективность увеличивают системы EBD и ABS.
Новый пикап Great Wall оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами и системой непосредственного впрыска топлива, мощностью 190 л. с. Работает агрегат в сочетании с 8-диапазонной автоматической коробкой.
По умолчанию у пикапа Грейт Вол задний привод, однако в качестве дополнительной опции предлагается полноприводная трансмиссия с понижающей передачей, блокировками дифференциалов (управляются электронным способом) и передней осью, подключаемой жёстко.
Технические характеристики
Модификации | 2.0 190 л.с (бензин) Полный 4×4 MT | 2.0 190 л.с (бензин) Полный 4×4 AT | 2.0 190 л.с (дизель) Полный 4×4 MT | 2.0 190 л.с (дизель) Полный 4×4 AT |
---|---|---|---|---|
Общие | ||||
Год производства: | 2021 — | |||
Страна марки | Китай | |||
Страна сборки | Китай | |||
Гарантия | — | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | 4×4 Полный | |||
Динамические характеристики: | ||||
Разгон до 100 км/ч | — | — | — | — |
Максимальная скорость | — | — | — | — |
Дорожный просвет | 210 | 210 | 210 | 210 |
Расход топлива (л): | ||||
Город | — | — | — | — |
Трасса | — | — | — | — |
Средний | — | — | — | — |
Мотор | ||||
Тип мотора | бензин | бензин | Дизель | Дизель |
Марка | GW4C20B | GW4C20B | GW4D20M | GW4D20M |
Мощность | 190 | 190 | 163 | 163 |
Крутящий момент Hm | 360 | 360 | 400 | 400 |
Степень сжатия | — | — | — | — |
Используемое топливо | — | — | — | — |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||||
Длина мм | 5410 | 5410 | 5410 | 5410 |
Ширина мм | 1934 | 1934 | 1934 | 1934 |
Высота мм | 1886 | 1886 | 1886 | 1886 |
Колесная база мм | 3230 | 3230 | 3230 | 3230 |
Грузовой отсек (ДхШхВ) | 1520 x 1520 x 538 | 1520 x 1520 x 538 | 1520 x 1520 x 538 | 1520 x 1520 x 538 |
Масса автомобиля, кг | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 |
Грузовой отсек
Пикап Poer оснащается открытой грузовой платформой шириной и длиной 1520×1520 мм, с высотой бортов 538 миллиметров.
Согласно паспортным данным, эта площадка рассчитана на вес до 375 кг, но наверняка машину можно нагружать и больше.
В премиальной комплектации кузов оборудуется двумя металлическими дугами серебристого цвета, они позволяют лучше зафиксировать длинномерные грузы, некоторым образом защищают крышу от повреждения.
Внутри площадка под грузы защищена специальным антивандальным покрытием: оно не только отличается высокой прочностью, но и легко отмывается, к нему ничего не прилипает.
Полезный грузовой объем несколько скрадывают выступы колесных арок, но не настолько много, как на аналогичном пикапе Wingle 7.
Задняя створка автомобиля открывается с помощью нажатия на клавишу, опускаясь плавно, занимает строго горизонтальное положение.
Чтобы вернуть дверцу в исходное состояние, ее нужно поднять вручную и захлопнуть до характерного щелчка.
Технические характеристики
Автомобиль УАЗ Пикап оснащается 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,7 литра, мощностью 128 лошадиных сил, который работает совместно с 5-ступенчатой МКПП. Машина может разгоняться до 140 км/час. При этом расход топлива составляет 12 литров на 100 километров.
Кроме того, здесь используется 4-цилиндровый дизель ЗМЗ-51432 объемом 2,2 литра, мощностью 114 «лошадей», который работает с 5-ступенчатой механикой. Расход дизельного топлива составляет 10 литров на 100 километров при максимальной скорости 135 км/час. В основе машины используется рамная конструкция с зависимой подвеской.
Платформа автомобиля Great Wall построена на базе новейшей архитектуры P71, которая ассоциируется с легкостью, комфортом и безопасностью. Разработчики сделали упор именно на комфорте, поэтому здесь установили многорычажную независимую заднюю подвеску. Передняя с двойными поперечными рычагами усиливается множеством звукопоглощающих элементов.
Китайский пикап оснащается двухлитровым мотором с турбиной, мощностью 190 «лошадок» (360 Нм), который работает с 8-ступенчатой АКПП. Здесь работает система полного привода с автоматическим распределением крутящего момента. Автоматически блокируется задний дифференциал, который понижает передачу.
Этот автомобиль следит за эмоциями водителя: новый Haval Chitu раскрывается изнутри. Опубликованы фото салона
Comfort
В списке основных возможностей комплектации Comfort, стоимость которой составляет 1 749 000 рублей, производитель предусмотрел:
- гидроусилитель;
- литые 16-дюймовые диски колес;
- головную оптику с галогеновыми лампами;
- светодиодные ДХО;
- электрические боковые зеркала с подогревом и встроенными в корпуса повторителями поворотов;
- подогрев заднего стекла;
- мультируль в оплетке из кожи, положение которого можно отрегулировать;
- обивка кресел салона из ткани;
- два подлокотника;
- передние кресла с электроподогревом;
- центральный замок;
- обогрев ветрового стекла;
- комплект электростеклоподъемников;
- розетка;
- передние подушки безопасности;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировка колес;
- ассистент тормозной системы;
- электронный контроль устойчивости;
- круиз-контроль;
- автоматическая блокировка дверных замков во время движения;
- кондиционер;
- штатное радио;
- hands-free:
- usb-разъемы и Bluetooth;
- иммобилайзер.
Техническая начинка
Китайские автомобили редко радуют разнообразием силовых установок, а в большинстве случаев этот вовсе безальтернативный мотор, не отличающийся высокой мощностью.
Для Great Wall Pao 2021 модельного года китайцы подготовили бензиновый 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом, способный выдавать до 190 л. с. мощности и 360 Нм вращающей тяги.
Модификация Pao Offroad.
В перспективе компанию этой силовой установке в линейке моторов должен составить дизельный двигатель на 170 л. с., но даже с таким набором техническую начинку китайского пикапа нельзя назвать достойной.
Кроме того, базовая версия внедорожника – заднеприводная, тогда как за муфту придется доплатить. «Коробка» передач также безальтернативна – автоматическая восьмискоростная.
Технические характеристики
Моторная гамма вседорожного пикапа Great Wall Wingle 7 2021 года представлена единственным силовым агрегатом. Для данной модели производитель предусмотрел установку 2-литрового дизельного двигателя с турбиной на 4 цилиндра, производительность которого составляет 143 лошадиных силы, а крутящий момент равен 315 Н*м. Данный мотор соответствует стандарту Евро-5, что позволяет говорить о его высокой экологической безопасности. Совместно с агрегатом производитель задействует 6-ступенчатую механическую трансмиссию, а также систему полного привода.
По данным производителя, средний уровень расхода топлива для данной модели составляет 9,5 литров дизеля на 100 км пройденного расстояния. Максимальный скоростной режим, с которым способен перемещаться китайский пикап — 150 км/ч. Разгон до «сотки», с учетом крупных габаритов автомобиля, является достаточно слабым и составляет 20 секунд.
Ходовая часть китайской модели имеет стандартное, как для вседорожного пикапа, устройство. Спереди автопроизводитель установил независимую подвеску, построенную на базе двойных поперечных рычагов. Задняя имеет зависимое обустройство на базе рессоров. Рулевое управление автомобиля дополняется классическим гидроусилителем, а тормозная система – вентилируемыми дисковыми механизмами, установленными спереди и сзади.
К списку основных габаритов и параметров вседорожного пикапа можно отнести:
- габариты кузова – 5395 х 1800 х 1760 мм;
- количество мест – 5;
- вес авто – 1992 кг;
- расстояние между осями – 3350 мм;
- клиренс – 212 мм;
- емкость бензобака авто – 70 литров;
- размеры грузового отсека пикапа – 1380 х 1460 х 480 мм.
Внешность и салон
УАЗ оказался длиннее, шире и выше китайского пикапа. При этом у него колесная база на 50 мм меньше. Кроме того, клиренс российского внедорожника больше, поэтому для попадания внутрь салона обязательно должна быть подножка. С другой стороны, в автомобиль Great Wall можно попасть без всяких проблем.
Головная оптика УАЗ приобрела гораздо больше острых углов, передняя часть получила усиленную защиту. Большой бампер стали крепить прямо к раме, уменьшив возможные зазоры. Ровная крыша, большие дверные проемы и окна производят впечатление. Машину можно оснастить тентом или жесткой металлической крышкой.
Автомобиль Great Wall PAO выпускается в трех версиях. Внедорожник характеризуется узкой специализацией. Коммерческая версия машины предназначается как для перевозки пассажиров, так и для работы в малом бизнесе.
Пассажирская модель отличается роскошным салоном, элегантными внешними формами, современным электронным оснащением. Внешне она напоминает популярную японскую машину Toyota Tundra. Китайский автомобиль ориентируется на американские стандарты дизайна легких грузовиков. Таким образом, он явно выигрывает на фоне пикапа УАЗ.
Обновленный салон российского авто получился просторным и достаточно комфортабельным по местным меркам. Здесь модифицированная приборная панель, маршрутный компьютер, датчик температуры за бортом.
За рулем нового пикапа не всем удается устроиться удобно, поскольку кресло расположено немного в стороне от педалей. Кроме того, недостатком здесь можно считать недостаточную боковую поддержку.
Внутри салона автомобиля Great Wall человек чувствует себя как в салоне престижного кроссовера. Комбинация коричневого и бежевого цветов преобладает в интерьере. Рулевое колесо регулируется по высоте, вылету, наклону. Приборы для водителя здесь представлены в полностью цифровом виде. Уровень безопасности также на высоком уровне.
Поведение в разных условиях и возможности
Ускорение при прямолинейном движении характеризуется плавностью, контролируемостью. Машина уверенно штурмует крутые подъемы на небольших скоростях, а также спускается вниз. Даже на крутых поворотах авто не сильно кренится, сохраняя хорошую управляемость.
Внедорожник УАЗ традиционно славится своей проходимостью. По сравнению с «китайцем», у него здесь есть определенное преимущество. С другой стороны, качество российской сборки оставляет желать лучшего. По словам владельцев этой машины, буквально через неделю эксплуатации проявляются различные проблемы. Например, известны случаи, когда во время езды по пересеченной местности смещались рессоры. Кроме того, российская машина имеет очень плохую курсовую устойчивость. При езде по трассе приходится напрягаться при вождении.
Таким образом, УАЗ Пикап радует владельца проходимостью, грузоподъемностью. С другой стороны, автомобиль Great Wall PAO отличается простотой, удобством, комфортом и при этом он уверенно преодолевает самое сложное бездорожье. Стоимость китайского авто ниже, поэтому его можно считать серьезным конкурентом российскому пикапу на отечественном рынке.
Мне нравитсяНе нравится
Управляемость и внедорожные характеристики
Управлять данной моделью на прямых не составит большого труда. Вседорожник уверенно держится на своей полосе благодаря высокой массе и солидным габаритам. В то же время, ровно этот же факт не даст возможность рассчитывать на хорошую управляемость при вхождении автомобиля в повороты, особенно на высокой скорости. По вине тех же значительных габаритов данную модель нельзя назвать проворной. Маневрировать на городских улицах либо выполнять обгон впереди идущего средства, учитывая не самую мощную динамику авто, будет достаточно не просто.
Китайский пикап от Great Wall обладает всеми необходимыми качествами, чтобы называться полноценной вседорожной моделью. Он построен на базе рамной конструкции, имеет высокий уровень клиренса, а также полноприводную систему. Благодаря наличию таких возможностей, пикап с легкостью сможет преодолевать сложные участки бездорожья, взбираться на возвышенности и двигаться по каменистому грунту.
Great Wall Poer в вопросах и ответах:
Сколько стоит Great Wall Poer?
Цены на новый китайский пикап стартуют с 2 399 000 рублей за исполнение Comfort. Топ-версия Premium тянет на 2 549 000 рублей. За металлик придется доплатить еще 20 тысяч.
Какие силовые агрегаты доступны пикапу Great Wall Poer?
В России автомобиль предлагают с безальтернативной связкой 150-сильного турбодизеля и 8-ступенчатого автомата.
Чем принципиально отличаются две комплектации пикапа Great Wall Poer?
Покупатели базовой версии Comfort не досчитаются блокировок центрального и заднего дифференциалов, понижающей передачи, а также ряда оборудования: системы кругового обзора, боковых подушек и шторок безопасности, сервопривода водительского сиденья. Продолжать можно долго.
Где производят Great Wall Poer для России?
Пикапы для нашего рынка собирают в Китае. По-крайней мере, пока.
Great Wall Poer попадает под действие грузового каркаса?
Нет. Производитель позаботился о том, чтобы официальная полная масса пикапа не превышала 2500 кг. Передвигаться по Москве можно без ограничений.
Источники
- https://AutoTopik.ru/great_wall/poer-2021-novyy-kitayskiy-pikap-na-rossiyskom-rynke.html
- https://gt-news.ru/great-wall/great-wall-poer-2021/
- https://naavtotrasse.ru/great-wall/great-wall-wingle-7-2021.html
- https://www.zr.ru/content/articles/930149-great-wall-poer-test-drajv-kitajskogo-pikapa/
- https://RIAauto.ru/greatwall/poer
- https://ru.motor1.com/reviews/522172/great-wall-poer-firstdrive/
Комплектации и цены
Появление на российском рынке рамного вседорожника Грейт Вол Вингл 7 2021 года в новом кузове позволяет говорить о том, что у признанных лидеров данного сегмента могут возникнуть серьезные проблемы. Отечественные автолюбители знают, что китайский производитель выпускают приличные модели, имеющие великолепные внедорожные возможности. Несмотря на то, что пикап пока доступен в одной комплектации, его технические характеристики во многом сопоставимы с наиболее известными конкурентами, при этом цена Great Wall несомненно ниже. В данном обзоре опубликованы все актуальные фото автомобиля.
Дизайн
Если говорить о дизайне китайского пикапа, то он не будет иметь каких-либо кардинальных отличий от большинства представителей данного сегмента, представленных на российском авторынке. Передняя часть кузова расположена достаточно высоко. Крышка капота получила минимальный уклон, а за счет присутствующего рельефа выглядит массивно. Головные фары пикапа достаточно крупные и визуально выглядят, как продолжение мощной шестиугольной решетки радиатора, схожей с той, которая устанавливается на автомобили бренда Toyota. Передний бампер выглядит очень мощно. В нем выделяются крупный прямоугольный вырез воздухозаборника в середине и разрезы под установку противотуманных огней по краям. Нижняя часть бампера имеет дополнительную металлическую защиту, которая позволяет безболезненно преодолевать многие препятствия на дороге.
Сбоку пикап также выглядит классически. Стандартная двухрядная кабина с ровной линией крыши, крупные боковые зеркала, обеспечивающие улучшенный обзор и дополнительная подножка, при помощи которой пассажирам легче попадать в салон автомобиля – все это присутствует практически в каждом представителе данного модельного ряда. Выделяется китайский вседорожник благодаря крупным, выступающим за пределы кузова, колесным аркам. Однако здесь явно не хватает размера дискам.
Задняя часть представлена грузовым отсеком, имеющим стандартное исполнение. Боковые борта автомобиля являются фиксированными, а задний – откидной. Для упрощения погрузки перевозимых предметов за пределами заднего борта производитель сделал дополнительный выступ. Можно отметить, что разработчики пикапа выполнили антивандальное покрытие его грузовой части, которое должно защитить автомобиль от повреждений. Запасное колесо располагается под грузовым отсеком.
Интерьер пикапа хотя и не имеет массы современных решений, исполнен достаточно качественно и надежно. В перечне доступных функций можно отметить установку сенсорного дисплея управления системой мультимедиа, который располагается в верхней части консоли автомобиля. Блок управления климатическими возможностями пикапа представлен стандартными селекторами-крутилками. Центральный тоннель получил стандартный рычаг управления механической трансмиссией, селектор регулировок режимов настройки ходовой части, подстаканники и механический «ручник», а также разделительный подлокотник.
Мультируль имеет кожаную оплетку и достаточно удобен в обхвате. Панель приборов получила аналоговой исполнение, а между двумя основными датчиками спидометра и тахометра производитель разместил дисплей бортового компьютера, на который можно вывести массу различных данных о параметрах работы автомобиля. Кресла достаточно удобны, с развитой боковой поддержкой и встроенной системой подогрева. Единственный недостаток – производитель анонсировал вывод на рынок РФ пикап с кожаным салоном, однако в салонах представлена лишь модификация с тканевой отделкой. Задний диван весьма просторный и позволяет без особых проблем разместить трех взрослых пассажиров.
Экстерьер
Четырехдверный Great Wall Poer – это стильный пикап с брутальной внешностью, обладающий весьма крупными габаритами.
Его вполне можно рассматривать как реального конкурента Ford Ranger, Nissan Navara, Isuzu D-Max, Mitsubishi L200 или Mazda BT-50, Fiat Fullback, при этом «китаец» выгодно отличается более богатым снаряжением при относительно низкой цене.
Спереди Поер выделяется большой решеткой радиатора с обилием хрома, тремя «жирными» продольными ламелями и просто огромным круглым значком по центру, верхняя часть этой конструкции (широкая линия) размещается на капоте.
Другие особенности в экстерьере авто:
- бампера, дверные ручки и корпуса зеркал окрашены в кузовной цвет;
- установлены светодиодные линзованные фары рефлекторного типа с динамической подсветкой поворотов, при этом повторители встроены в зеркала;
- вертикальные задние фонари выполнены в необычном стиле: имеют «многоэтажную» конструкцию, внутри которой находятся красно-белые прямоугольные фигуры;
- задняя дверца грузового отсека наделяется боковыми тросами и газовыми упорами, открывается плавно (с микролифтом);
- колесные арки – ровные полукруглые, практически повторяют форму шин, с пластиковым обвесом в цвет кузова;
- для удобства посадки в автомобиль предусмотрены мощные боковые подножки с хромированным покрытием;
- по окончанию передних крыльев размещены декоративные серебристые вставки, но что они украшают авто, сказать сложно, так как смотрятся аляписто, и не совсем уместны.
Уже в базовой версии машина поставляется с литыми дисками R18 и шинами Cooper, но и на таких колесах остается достаточно приличное межарочное пространство, поэтому так и хочется сюда поставить более крупную авторезину.
На боковых дверях наблюдаются четкие продольные выштамповки по низу, лючок для заливки топлива находится на правом заднем крыле.
На заднем бампере предусмотрена специальная ступенька, чтобы было удобнее залезать в кузов.
Капот в открытом положении удерживается посредством двух пневмоупоров.
Салон Great Wall Poer
Пикап Poer наделяется вполне комфортным и просторным салоном, причем в машине удобно сидеть не только спереди, но и на втором пассажирском ряду.
Сзади на полу нет заметно выступающего тоннеля, а ширина заднего дивана вполне достаточная, поэтому здесь легко размещаются три человека.
За управление передачами отвечает рычаг-селектор, похожий внешне на большой джойстик.
Мультифункциональный 4-спицевый руль с подрулевыми лепестками доступен уже в базовой комплектации, комбинация приборов – аналоговая, но с цветным 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера.
Из прочих особенностей интерьера Great Wall Poer также можно выделить:
- довольно внушительных размеров мультимедийный экран, интегрированный в торпедо, с вертикальными дефлекторами обдува по бокам;
- присутствие поворотной шайбы выбора режимов движения, она располагается за рычагом АКПП;
- четыре USB-разъема: два спереди (под кондиционером, там же расположена и 12-вольтовая розетка), один для задних пассажиров, еще один в салонном зеркале для видеорегистратора;
- удобный передний центральный подлокотник с глубоким внутренним боксом и сдвижной в продольном направлении крышкой;
- вполне вместительные ниши в картах дверей для пластиковых бутылок и различной мелочи;
- наличие карманов сзади спинок передних сидений.
Слева от руля на приборной панели размещается блок кнопок управления зеркалами и светом, очерченный хромированным контуром.
Блок управления ЭСП находится на дверной обшивке со стороны водителя, он установлен под наклоном.
К сожалению, рулевая колонка у китайского пикапа может изменять положение только по высоте, хотя и в широком диапазоне, регулировки по вылету у нее не имеется даже в заряженной версии.
Три потолочные ручки (нет с водительской стороны) наделяются микролифтом, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и закрывающимися крышками, передний салонный плафон освещения – светодиодного типа, с двумя фонариками и переключателями.
Для задних пассажиров предусмотрены поручни-ручки на центральных кузовных стойках, они помогают проще совершить посадку в машину.
Из приятных мелочей можно отметить удобную нишу для смартфона, которая находится на центральной консоли спереди от селектора АКПП.
В премиальной версии предусматривается мягкий материал (кожзаменитель) на торпедо и дверных картах, не по всей поверхности, а частично, хотя и с аккуратными прострочками, при этом сам салонный пластик достаточно жесткий.
Целиковая широкая спинка заднего дивана Great Wall Poer складывается, но не регулируется по наклону, на ней устанавливаются только два подголовника (отсутствует по центру).
Сзади ее размещается лишь автомобильный инструмент (баллонный ключ и домкрат), а вот багажника в привычном понимании у машины нет.
Кстати, само основание задних сидений способно подниматься вертикально и фиксироваться в этом положении, при отсутствии пассажиров на втором ряду здесь можно перевозить различную поклажу.