Экстерьер Mercedes GLE W167 2018 года (фото внешнего вида)
Внешний вид нового ГЛЕ W167 (фото ниже) по-европейски сдержан, солиден и, к удовольствию эстетов, полностью лишён неоправданно сложных и причудливых линий, столь характерных для азиатских производителей.
Немного огорчает лишь решение производителя превратить практически весь «нос» автомобиля в сплошную открытую решётку, ослабляющую конструкцию. Впрочем, о рёбрах жёсткости немецкие инженеры не забыли: сетку перекрывают массивные металлические перемычки, визуально разделяющие её на пять самостоятельных элементов.
Вид внедорожника спереди (фото ниже) украшают огромные сложносоставные фары, расходящиеся в стороны и являющиеся естественным продолжением небольшой открытой решётки радиатора. С хромированием дизайнеры Mercedes, к их чести, не переборщили: кроме трёх перемычек и огромной эмблемы производителя, остальные элементы передней части авто блестящего покрытия не имеют.
Боковые зеркала Мерседес ГЛЕ W167 2020 года по нижнему краю отделаны чёрным высокопрочным пластиком; остальная их часть окрашена в цвет кузова. Дополнительной функциональности зеркалам придают два ряда светодиодных повторителей сигнала.
Боковой вид Mercedes GLE W167 (фото ниже) радует строго выверенной линией окон. Стёкла задних пассажиров и багажного отделения для комфорта находящихся в салоне людей тонированы; передние боковые и ветровое стекло — зеленоватого оттенка, позволяющего водителю наилучшим образом контролировать дорогу.
Элегантна и неглубокая прямоугольная штамповка на боковых дверцах нового внедорожника, а вот колёсные арки в виде скруглённых квадратов выглядят на общем фоне не совсем уместно: производителю лучше было бы предпочесть правильную круглую форму, придающую корпусу нового Мерседес ГЛЕ W167 2020 года монолитности.
Задний вид авто (фото ниже) сильно разнится в зависимости от выбранной покупателей конфигурации кузова, однако основные его составляющие неизменны: широкая дверца багажного отделения с эмблемой Mercedes, огромные красно-белые задние фары и узкие продолговатые габаритные огни по нижнему краю кузова.
Патрубки выхлопной системы выведены в хромированные ниши в виде параллелограммов. Задний номерной знак размещается на наклонной платформе, предотвращающей попадание на него брызг грязи при передвижении в неблагоприятных природных или техногенных условиях.
Styling
Stepping inside either the E or S class is simply stunning. Both combine traditional design elements you can expect from a classic Mercedes, but showcase digital features that bring them well and truly in front of current trends.
Both SUVs interiors are of the manufacturer’s latest vision which started with the S-class sedan. They feature 64-color LED ambient lighting strips as standard, making it feel like you’re in a high-tech spaceship.
The unique blend of modern and classic design choices give both the GLE and GLS a distinct quality that would please brand loyalists and newcomers. Plus with a wide range of trim options available including timber, aluminium and woven metal, you can personalize either vehicle to your liking. Overall, we believe Mercedes are ahead of their German rivals Audi and BMW when it comes to interior comfort and styling.
GLE
GLS
Practicality/Interior Space
The GLS seats more, with a seating capacity of 7 to the GLE’s 5. However, the GLE can be optioned with 7 seats, although those last row seats will be a squeeze for adult passengers.
Each offers essentially the same space for passengers in both the front and back seats, despite the GLS being the larger of the two. That is of course because the GLS has to leave room for its larger third row.
When all seats are folded down, the maximum cargo volume is bigger in the GLS. The GLE offers up to 74.9 cubic feet, whereas the GLS offers an even more impressive 84.7 cubic ft of maximum cargo space.
In terms of choice both are incredibly practical for large SUVs, so a decision would come down to need. If you need seating for 7 the GLS is the easy choice. However, if you don’t need 7 seats, the GLE may be more practical – not to mention lighter on your back pocket.
Mercedes GLE Coupe (2023) — технические характеристики, двигатели, производительность, расход топлива
Линейка двигателей включает 3 бензиновых и 2 дизельных агрегата, а также 2 подключаемых гибрида. Все версии оснащены полным приводом 4Matic.
Бензиновые двигатели:
- GLE 53 4Matic+ Coupe (3.0 R6; 435+22 л.с., 520 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 5,3 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 10,5-10,9 л/100 км
- GLE 63 4Matic+ Coupe (4.0 V8; 571+22 л.с., 750 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 4,0 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 12,1-12,5 л/100 км
- GLE 63 S 4Matic+ Coupe (4.0 V8; 612+22 л.с., 850 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 3,8 с , максимальная скорость: 280 км/ч , средний расход топлива: 12,2-12,5 л/100 км
Дизельные двигатели:
- GLE 300 d 4Matic Coupe (2.0 R4; 272+20 л.с., 550 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 6,8 с , максимальная скорость: 226 км/ч , средний расход топлива: 6,5-7,1 л/100 км
- GLE 400 d 4Matic Coupe (2.9 R6; 330 л.с., 700 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 5,7 с , максимальная скорость: 240 км/ч , средний расход топлива: 7,4-8,7 л/100 км
Гибридный привод:
- GLE 350 e 4Matic Coupe (2.0 R4; 333 л.с., 700 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 6,9 с , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 0,9-1,3 л/100 км , запас хода в электрическом режиме: до 105 км
- GLE 350 de 4Matic Coupe (2.0 R4; 320 л.с., 700 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 6,9 с , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 0,7-1,0 л/100 км , запас хода в электрическом режиме: до 105 км
Performance
As mentioned in the pricing section, the GLE and GLS have the same engine availability (apart from the base GLE 350 SUV’s 2.0-liter I-4 engine which is not available in the GLS).
Note: While the base model GLE will do the job, those after a more spirited drive or higher towing capacity requirements will want to upgrade.
Because of this, the GLE delivers better performance than the GLS given the same engine thanks to its reduced weight.
For example, if we compare the GLE 450 4MATIC and the GLS 450 4MATIC. They both output 362 horsepower and 369 lb ft of torque. However, the lighter GLE goes from 0-60 mph in 5.5 seconds, whereas the GLS will take 5.9 seconds.
The difference is small, but combine that with a smaller car that’s better around corners, and you get a car that offers a more pleasurable driving experience.
Установка порогов на авто Мерседес Бенц GLE V167 2018-2020
Автомобили
- Главная / Автомобили
21.11.2019
Mercedes представил топовые AMG-версии внедорожников GLE и GLS
Тюнинговое ателье Mercedes-AMG представило самые мощные версии внедорожников штутгартской марки: GLE 63 и GLS 63.
Новый Mercedes-AMG GLE 63 4Matic+ будет выпускаться в двух модификациях: стандартной и форсированной; последняя, по традиции мерседесовского «придворного» ателье, будет маркироваться литерой «S» в названии модели.
Под капотом обоих «63-х» GLE будет стоять битурбомотор 4.0 V8 мощностью 571 л. с. в стандартном варианте и 612 л. с. – в S-версии. В обеих модификациях мотор дополнен фирменным стартер-генератором EQ Boost, работающим от 48-вольтовой бортовой электросети и устанавливаемым между двигателем и трансмиссией.
Стартер-генератор дает прибавку в 16 кВт (22 л. с.) мощности и 250 Нм крутящего момента, а также обеспечивает работу системы Start-Stop. Максимальный крутящий момент, развиваемый силовой установкой стандартного GLE 63 составляет 750 Нм при 2250-5000 об/мин, форсированный GLE 63 S выдает 850 Нм при 2500-4500 об/мин.
На колеса крутящий момент в обеих версиях «63-го» GLE передается посредством коробки передач AMG Speedshift TCT 9G и полноприводной трансмиссии AMG Performance 4Matic+.
С места до 100 км/ч новый Mercedes-AMG GLE 63 способен разогнаться за 4,0 секунды, GLE 63 S проделывает то же упражнение на 0,2 с быстрее.
В список стандартного оснащения обеих версий GLE 63 AMG входят электронноуправляемый задний межколесный дифференциал, а также адаптивная пневмоподвеска с системой активного подавления кренов Active Ride Control, работающей от 48-вольтовой бортовой электросети.
Новый Mercedes-AMG GLS 63 получил тот же силовой агрегат, что и внедорожники семейства GLE 63: 4,0-литровую «битурбовосьмерку» со встроенным стартер-генератором EQ Boost, коробкой передач AMG Speedshift TCT 9G и системой полного привода AMG Performance 4Matic+.
Уже в стандартной версии мотор развивает 612 л. с. при 5750-6500 об/мин (плюс 16 кВт (22 л. с.) от системы EQ Boost) и 850 Нм при 2500-4500 об/мин. Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч – 4,2 секунды. В «базе» в 63-го GLS – те же электронноуправляемый задний межколесный дифференциал и пневмоподвеска с системой Active Ride Control.
Сроки начала продаж новых Mercedes-AMG GLE 63 и GLS 63 официально пока не уточняются.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2456
Comparison Table
2021 Mercedes-Benz GLE | 2021 Mercedes-Benz GLS | |
---|---|---|
Trim | GLE 350 SUVGLE 350 4MATIC SUVGLE 450 4MATIC SUVGLE 580 4MATIC SUV | GLS 450 4MATICGLS 580 4MATIC |
Price | $54750 | $76000 |
Performance | ||
Engine | 2.0L Turbo Inline-4 Gas | 3.0L Turbo Inline-6 Hybrid |
Horsepower | 255 hp @ 5800 rpm | 362 hp @ 5500 rpm |
Torque | 273 lb-ft @ 1800 rpm | 369 lb-ft @ 1600 rpm |
Transmission | 9-Speed Automatic | 9-Speed Automatic |
Drivetrain | Rear-Wheel Drive | All-Wheel Drive |
Handling | ||
Steering Type | Rack-Pinion | Rack-Pinion |
Rear Suspension | Multi-Link | — |
Rear Wheel Size | P255/50HR19 | P275/50HR20 |
Front Suspension | Double Wishbone | — |
Front Wheel Size | P255/50HR19 | P275/50HR20 |
Turning Diameter (ft.) | 39.4 | 39.4 |
Fuel Economy | ||
MPG/MPGe — Hwy | 26 | 24 |
MPG/MPGe — City | 19 | 20 |
MPG/MPGe — Combined | 22 | 21 |
Gas Tank Size (gallons) | 22.5 | 23.8 |
Cruising Range — Hwy (miles) | 585.0 | 571.2 |
Size and Weight | ||
Height (in.) | 70.7 | 71.8 |
Length (in.) | 194.3 | 205.0 |
Weight (lbs) | 4608 | — |
Max Width (in.) | 76.7 | 77.0 |
Wheelbase (in.) | 117.9 | 123.4 |
Interior Dimensions | ||
Seating Capacity | 5 | 7 |
Front Seat Leg Room (in.) | 40.3 | 40.3 |
Front Seat Head Room (in.) | 40.5 | 39.4 |
Front Seat Shoulder Room (in.) | 59.3 | 59.3 |
Rear Seat Leg room (in.) | 40.9 | 41.9 |
Rear Seat Head Room (in.) | 39.6 | 40.2 |
Rear Seat Shoulder Room (in.) | 58.3 | 58.5 |
Third Row Leg Room (in.) | — | 34.6 |
Third Row Head Room (in.) | — | 38.9 |
Third Row Shoulder Room (in.) | — | 50.3 |
Infotainment Features | ||
HD Radio | Standard | Standard |
MP3 Player | Standard | Standard |
WiFi Hotspot | Standard | Standard |
Satellite Radio | Standard | Standard |
Bluetooth Connection | Standard | Standard |
Entertainment System | Not Available | Not Available |
Premium Sound System | Optional | Standard |
Auxiliary Audio Input | Standard | Standard |
Smart Device Integration | Standard | Standard |
Hard Disk Drive Media Storage | Not Available | Standard |
Interior Trim | ||
Cloth Seats | Standard | Standard |
Vinyl Seats | Standard | Standard |
Leather Seats | Standard | Standard |
Premium Synthetic Seats | Standard | Standard |
Bucket Seats | Standard | Not Available |
Sun/Moonroof | Standard | Standard |
Leather Steering Wheel | Standard | Standard |
Woodgrain Interior Trim | Standard | Not Available |
Comfort Features | ||
A/C | Standard | Standard |
Rear A/C | Optional | Standard |
Telematics | Standard | Standard |
Seat Memory | Optional | Not Available |
Seat-Massage | Not Available | Not Available |
Keyless Entry | Standard | Standard |
Keyless Start | Standard | Standard |
Cruise Control | Standard | Standard |
Multi-Zone A/C | Standard | Standard |
Power Liftgate | Standard | Standard |
Climate Control | Standard | Standard |
Head-Up Display | Optional | Optional |
Power Mirror(s) | Standard | Standard |
Automatic Parking | Standard | Standard |
Navigation System | Standard | Standard |
Power Driver Seat | Not Available | Not Available |
Cooled Rear Seat(s) | Not Available | Not Available |
Hands-Free Liftgate | Standard | Standard |
Heated Rear Seat(s) | Optional | Optional |
Remote Engine Start | Standard | Standard |
Cooled Front Seat(s) | Optional | Not Available |
Heated Front Seat(s) | Standard | Standard |
Power Passenger Seat | Not Available | Standard |
Remote Trunk Release | Standard | Standard |
Heated Steering Wheel | Optional | Optional |
Adaptive Cruise Control | Optional | Optional |
Navigation from Telematics | Not Available | Not Available |
Universal Garage Door Opener | Standard | Standard |
Steering Wheel Audio Controls | Standard | Standard |
Safety Features | ||
ABS | Standard | Standard |
Brake Assist | Standard | Standard |
Night Vision | Not Available | Not Available |
Rear Parking Aid | Not Available | Not Available |
Traction Control | Standard | Standard |
Stability Control | Standard | Standard |
Blind Spot Monitor | Standard | Standard |
Cross-Traffic Alert | Not Available | Not Available |
Lane Keeping Assist | Optional | Optional |
Tire Pressure Monitor | Standard | Standard |
Lane Departure Warning | Optional | Optional |
Airbags | ||
Knee Air Bag | Standard | Standard |
Driver Air Bag | Standard | Standard |
Seatbelt Air Bag | Not Available | Not Available |
Passenger Air Bag | Standard | Standard |
Rear Head Air Bag | Standard | Standard |
Rear Side Air Bag | Optional | Optional |
Front Head Air Bag | Standard | Standard |
Front Side Air Bag | Standard | Standard |
Warranty | ||
Basic | 4 Years / 50,000 Miles | 4 Years / 50,000 Miles |
Corrosion | 4 Years / 50,000 Miles | 4 Years / 50,000 Miles |
Drivetrain | 4 Years / 50,000 Miles | 4 Years / 50,000 Miles |
Roadside Assistance | 4 Years / 50,000 Miles | 4 Years / 50,000 Miles |
Pricing
The base model, rear-wheel drive GLE 350 SUV starts at a modest $54,750. This gets you the same powertrain and 2.0-liter inline-4 as the smaller GLC 350, which feels a little underpowered for a mid-size SUV. Spending an extra $2,500 gets you 4MATIC AWD.
However, Mercedes also offer the GLE 450 and GLE 580, which sport bigger engines. The GLE 450 ($62,500) with a 3.0L inline-6 turbo with EQ Boost and the GLE 580 ($78,900) with a gutsy 4.0-liter V8.
The GLS comes in two flavors: the GLS 450 SUV ($76,000) and GLS 580 SUV ($98,850). You would be correct in assuming that the GLS 450 shares the same engine as the GLE 450, and the GLS 580 as the GLE 580.
Basically, the GLS costs around $13.5k-$20k more than the GLE with the same engine under the hood.
Other models that we won’t be discussing further are the GLE Coupe and the Mercedes-Maybach GLS, an ultra-luxury version of the GLS which competes with the Bentley Bentayga and Rolls-Royce Cullinan. There are also performance-tuned AMG GLE and AMG GLS, which offer the best acceleration, top speed and stiffer suspension for improved cornering.
GLE
GLS
Новый Mercedes GLE Coupe (2023) — комплектации и цены
Список стандартного оборудования для Mercedes GLE Coupe включает в себя:
- 20-дюймовые легкосплавные диски AMG (относится к версиям GLE 53 4Matic+ Coupe, GLE 300 d 4Matic Coupe, GLE 400 d 4Matic Coupe, GLE 350 e 4Matic Coupe и GLE 350 de 4Matic Coupe)
- 22-дюймовые легкосплавные диски AMG (относится к версиям GLE 63 4Matic+ Coupe и GLE 63 S 4Matic+ Coupe)
- Комплект TIREFIT
- Автоматический кондиционер THERMOTRONIC
- Коленная подушка
- Система безопасности PRE-SAFE
- Активный ассистент торможения
- Активная система помощи при движении по полосе
- Ассистент контроля слепых зон
- Ассистент опускания салона
- Помощник по установке дорожных знаков
- Контроль скорости на спуске (DSR)
- Система экстренного вызова
- Система контроля давления в шинах
- Датчики парковки PARKTRONIC
- 360-градусная камера
- Противоугонная сигнализация
- Система мониторинга салона автомобиля
- EASY-PACK — электрическое открытие и закрытие крышки багажника
- Форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом
- Адаптивный ассистент дальнего света Plus
- Светодиодные фары MULTIBEAM
- Стайлинг AMG
- Тонированные стекла с функцией теплоизоляции
- Многофункциональное рулевое колесо из кожи наппа
- Внутренняя отделка из древесины антрацитового дуба
- Хромированный пакет — элементы интерьера
- Верхняя часть приборной панели из материала ARTICO
- Тканевая обивка потолка — бежевый
- Кожаная обивка — бежевый/черный
- Электрически регулируемые глубина сидений и подголовники для передних сидений
- Регулировка поясничного отдела
- Передние сиденья с подогревом
- Большая грузоподъемность — складное заднее сиденье 1/3-2/3
- Велюровые напольные коврики
- EASY-PACK — разделительная сетка между пассажирским и багажным отделениями.
- Амбиентное освещение с проекцией логотипа бренда
- Фотохроматические зеркала
- Наружные зеркала с подогревом и электрической регулировкой
- Электрически складывающиеся наружные зеркала
- Дополнительные порты USB
- Беспроводная зарядка и подключение по Bluetooth
- Широкоэкранная кабина пилота
- Мультимедийная система MBUX
- Функции MBUX
- Цифровое радио
- Android Auto / Apple CarPlay
Technology and Features
Given these two vehicles are the luxury offerings in the GL range, you’d expect a wide range of features and both deliver in spades on this front. The GLE and GLS come with a large variety of features including Mercedes-Benz User Experience (MBUX), voice control and the ‘Hey Mercedes’ activation phrase. You’ll also get a touch pad controller for the car (allowing passengers to adjust their comfort without hassling the driver), Apple carplay, Android Auto and touch controls on the steering wheel.
They also come with MB Navigation (including 3 years of updates for free), NFC pairing, wireless charging and 5 USBc ports for all your devices. Plus you’ll have a stunning 12.3 inch touch screen display to run the show. Should you wish to spruce for the top end GLS you’ll also get a Burmester surround sound system and a two-way in-car communication system.