Каково управлять Mercedes-Benz S 580 L?
Как и следовало ожидать, Mercedes-Benz S 580 L — это полная безмятежность за рулем. Двигатели Мерседес V8 почти бесшумны, вибрации кузова автомобиля в крутых поворотах или на старте практически не ощущаются. Однако на австралийских дорогах с грубой щебенкой этот роскошный автомобиль с хорошей шумоизоляцией и толстыми стеклами начинал «нервничать».
S 580 поначалу может немного медленно реагировать на руль или педаль акселератора. Mercedes-Benz заявляет о быстром разгоне от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, но не будем забывать, что весит он более двух тонн.
9-ступенчатая автоматическая коробка передач несколько раз лязгала или дергалась, когда нужно было переключиться на одну или две передачи вниз. Это случалось несколько раз — однозначно производителю надо провести домашнюю работу по калибровке трансмиссии. Конечно, если нет обновления ПО, которое можно будет применить позже.
Отсутствие ручки громкости для информационно-развлекательной системы раздражает, потому что куда быстрее, проще и безопаснее отрегулировать громкость вращалкой, не отрывая глаз от дороги. Чем касаться как слепой или проводить рукой по элементам управления на руле. Предположительно, эти дисплеи и решения — придуманы в комфортных условиях дизайн-студии или офиса.
Количество дверей/мест | 4/5 |
Силовая установка | Гибридная, 8-цилиндровый ДВС на 4 литра и 15-киловаттовый электродвигатель |
Мощность двигателя, л. с. | 503 |
Крутящий момент, Нм | 700 |
Привод | 4WD |
Заявленный разгон до 100 км/ч, с | 4.4 |
Заявленных расход топлива, л/100 км | 10.8 |
Страна сборки | Германия |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 5290/1921/1503 |
Колесная база, мм | 3396 |
Масса автомобиля, кг | 2332 |
Хотя производителю есть над чем поработать (плавность работы трансмиссии), Mercedes-Benz S580 — впечатляющий, хотя и дорогой седан. Если вы что-то похожее при меньшем расходе топлива, сэкономьте около 65 000 долларов и выберите шестицилиндровый S450L.
Мерседес-Бенц S 580 Long внутри
В центре приборной панели Мерседес эс класс доминирует большой вертикальный сенсорный экран, а перед водителем расположен широкоформатный цифровой дисплей приборов, отображающий ключевую для водителя информацию.
Другие особенности:
- настраиваемое в различных цветах освещение;
- кожаные сиденья с мягкими вставками на подголовниках для дополнительного комфорта;
- большие дверные карманы (спереди и сзади), имеющие достаточно места для хранения мелочей.
Буква L в названии означает более длинную колесную базу. За счет этого задний диван куда просторнее, чем в обычном S-классе.
В стандартную комплектацию входит аудиосистема премиум-класса с 15 динамиками (Burmester) 3D «объемный звук» мощностью 710 Вт, а также беспроводная зарядка смартфона, проводные Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио с частотами AM/FM.
Однако сенсорный экран не так удобен для пользователя, особенно в движении. Намного лучше было бы использовать обычные кнопки и циферблаты.
Безопасность
В дополнение к обширному списку технологий предотвращения столкновений, все версии Mercedes-Benz премиум класса нового поколения оснащены 12, а не 10 подушками безопасности. Дополнительные ПБ (по одной за каждым передним сиденьем), предназначены для защиты пассажиров, сидящих на задних сиденьях.
Автономное экстренное торможение на низких и высоких скоростях входит в стандартную комплектацию. Кроме того, встроена система предупреждения о слепых зонах, помощь в движении по полосе, обзор камеры на 360 градусов, передние и задние датчики парковки.
Точность систем удержания полосы движения заметно различается у разных марок автомобилей. Мерседес-Бенц, как правило, представляет одну из самых точных систем в мире, но технология пока работает только 60% времени (в зависимости от видимости и качества разметки полосы движения) и может быть довольно агрессивной, когда вмешивается. Поэтому мы не рекомендуем водителям полагаться на эту технологию. Она разработана лишь как запасной вариант для отвлекающихся водителей, но работает только часть времени. Лучше водить так, как будто системы не существует. Да и согласно букве закона, независимо от того, что может предложить технология, водитель должен сохранять контроль над транспортным средством.
Цены и комплектации в 2022 году
Базовая цена S580 4Matic составляет от 50 млн рублей. Mercedes S680 стоит от 65 млн рублей в базовой комплектации.
Mercedes-Maybach S-class
Базовая комплектация Business продается с 3 разными двигателями. Мерседес Майбах — цена в рублях 2022 года варьируется от 50 млн рублей.
Комплектация Premium выпускается с тремя различными моторами, имеются дополнительные функции безопасности и комфортабельности.
Mercedes-Maybach S500
Mercedes-Benz S-Class Maybach S500 — один из двух вариантов этой дорогой роскошной модельной серии. Автомобиль был щедро переделан со всех сторон: от внутреннего комфорта до развлекательных систем и внешнего вида. Авто приводится в движение мощным двигателем V8, который соединен с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач для достижения наилучших характеристик.
Mercedes-Maybach S600
Новый Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard сочетает в себе безопасность и роскошь в огромном кузове (6,5 метров в длину и более 5 тонн). Он отлично подходит для глав государств и других людей с особыми потребностями в области безопасности.
Maybach стоит намного дороже, чем другие представители S-Class, но является феноменальным автомобилем
В этой серии Mercedes полностью сосредоточил внимание на задних сиденьях. Разработчики не думали об улучшении комфорта водителя, все внимание было обращено на удобство пассажира
Раньше Maybach был показной демонстрацией богатства, но новая модель действительно позволяет получать наслаждение от каждой поездки.
Как вам статья?
Мне нравитсяНе нравится
Технические характеристики Мерседеса Майбах 2022
Мерседес S-класса в основном покупают богатые и успешные люди. Поэтому технические характеристики впечатляют, а комплектация разнообразна. Еще можно отметить, что внешний вид автомобиля в новом кузове выглядит презентабельно, и благодаря этому Мерседес Майбах gls 2022 пользуется популярностью, несмотря на то, что цена на него просто космическая.
Ходовая часть
Мерседес Майбах стандартно поставляется с полностью регулируемым полным приводом 4Matic и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Будучи роскошным лимузином, упор делается не на производительность. Прямолинейная скорость — это просто бонус легкого крутящего момента на низком спуске.
Интересно! Как вести себя в случае поломки авто в дороге
Модель S580 может разогнаться до 100 км/ч за 4,7 секунды и ограничена до 210/ч. Maybach S680 разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды и имеет такую же максимальную скорость. В этих автомобилях мощности достаточно для плавного разгона и резкого обгона на автодороге.
Трансмиссия
Трансмиссия Maybach настолько плавная, что невозможно определить, когда она переключает передачи. Кабина хорошо изолирована, человек не может использовать шум в качестве ориентира. Что касается двигателей, очевидно, что главной целью создания Мерседеса было снижение крутящего момента, как и должно быть в роскошных автомобилях.
4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом S580 с EQ Boost развивает 496 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Система EQ Boost состоит из встроенного стартера-генератора, подключенного к литий-ионной батарее на 48 Вт, которая питает такие компоненты, как компрессор кондиционера.
Двигатель
Мерседес Майбах S-класса доступен с двумя вариантами двигателей. В S580 используется знаменитый 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, и в этом случае он выдает 496 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Двигатель также оснащен системой EQ Boost для обеспечения максимального крутящего момента при низком спуске.
В новом S680 используется двигатель V12 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л.с. и 900 Нм крутящего момента. У этого двигателя может отсутствовать система EQ Boost, но это вряд ли проблема, так как максимальный крутящий момент доступен всего с 2000 об/мин.
КПП
Автомобиль использует девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает мощность на активную систему полного привода. Это сводит к минимуму движения тела, позволяет еще больше скрыть переключение передач и дает водителю более мягкую реакцию на педаль газа. Ни система AWD, ни трансмиссия AMG не улучшены, что достаточно хорошо для этой модели Мерседеса.
Кузов
Седан имеет большой и внушительный салон, который рассчитан на 5 мест. Машина оснащена топливным баком на 65 литров, что дает возможность длительного путешествия без остановки на дозаправку.
Рулевое управление
У Mercedes-Maybach S 2022 года есть разные режимы движения. Владелец получает обычные установки Mercedes-Benz, включая Eco, Comfort, Sport и Sport +, а также эксклюзивную настройку Maybach. В спортивных режимах используются обычные электронные трюки, такие как усиление подвески и повышение чувствительности дроссельной заслонки.
Maybach стандартно поставляется с подвеской Airmatic, которая может управлять каждым колесом индивидуально. Он даже отрегулирует подвеску в зависимости от того, где находится пассажир, чтобы поездка была как можно более плавной. Независимо от того, застрял ли автомобиль в пробке со скоростью не более пяти км/ч или на автостраде со скоростью 120 км/ч, он бесшумный, мягкий, во время путешествия можно расслабиться. По этой причине Мерседес Майбах 2022 популярен, а цена на него в России превышает 39 млн. рублей.
Единственный недостаток в управлении — это стандартное 10-градусное рулевое управление задней осью. Это сделано не для того, чтобы автомобиль выглядел более маневренным, а чтобы помочь его длинному кузову преодолевать узкие углы в центре города.
Автомобили
- Главная / Автомобили
19.11.2020
Mercedes представил новый Maybach S-Class
Компания Mercedes-Benz провела на фирменной онлайн-платформе Mercedes me media официальную премьеру роскошного седана Maybach S-Class нового поколения.
Новый Mercedes-Maybach S-Class построен на той же платформе MRA-II, что и стандартный S-Class нового поколения (заводской индекс – V223/W223).
При этом в длину новый Maybach «вымахал» почти до 5,5 метра (габаритная длина седана – 5469 мм), размер колесной базы автомобиля достиг 3396 мм.
Для сравнения: габаритная длина стандартного S-Class 2020 модельного года в удлиненной версии (W223) составляет 5289 мм, длина колесной базы – 3216 мм.
Двигатели для нового Maybach S-Class будут исключительно гибридными, с интегрированным стартер-генератором (ISG) второго поколения, который обеспечит автомобилям дополнительные 15 кВт мощности; он же будет «питать» систему Start/Stop.
Технические характеристики моторов официально пока не объявлены, известно лишь, что агрегатироваться они будут с «автоматом» 9G-Tronic, адаптированным для работы с ISG; кроме того, все модификации нового «Майбаха» будут штатно оснащаться системой полного привода 4Matic. Вероятно, один из двигателей новый Maybach S-Class позаимствует у кроссовера Mercedes-Maybach GLS 600: 4,0-литровую V-образную «битурбовосьмерку», развивающую 558 л.с. и 730 Нм.
Интерьер нового Maybach S-Class отделан дорогими сортами натуральных кожи и дерева, задняя часть спинок передних сидений обрамлена деревянными панелями. В исполнении First Class выполненный из дерева декоративный элемент отделки используется в пространстве между двумя задними креслами. Для заказа доступны сиденья Executive и пакет опций «Личный водитель». Пассажир в этом случае может независимо регулировать подушку и спинку кресла.
Переднее пассажирское сиденье может оснащаться опорой для ступней и специальным подпором для ног, выдвигающимся с помощью электропривода. В таком кресле можно ехать полулежа. В специальный комфорт-пакет для задних сидений входит подпор для ног с функцией икроножного массажа. Климатическая система имеет функцию обогрева зоны шеи и плеч задних пассажиров.
В стандартную комплектацию автомобиля входит фирменная мультимедийная система MBUX с расширенными возможностями сетевой интеграции, персонализации и управления основными функциями. Дисплеи управления системой могут располагаться не только в передней, но и в задней части салона автомобиля.
На некоторых рынках новый Mercedes-Maybach S-Class поступит в продажу до конца нынешнего года. В Германии седан станет доступен весной 2021-го. Автомобиль прежнего поколения, по данным производителя, был наиболее популярен в Китае, России, Южной Корее, США и Германии.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
12449