Яндекс.Косяки
Система «Яндекс.Авто» запускается медленно. Успеваешь сесть в машину, завести её и отъехать, но лишь спустя минуту она просыпается и готова к работе, сообщив новости о погоде и пробках
Спасибо за внимание, но хотелось бы пошустрее. Бывало, пока маршрут проложит, я уже успевал на телефоне то же самое сделать
Ох и ах, но железо требуется помощнее.
К слову, характеристики такие:
- У системы четырёхъядерный процессор Allwinner T3 с частотой 1,2 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти, 16 ГБ памяти для приложений, 8-дюймовый дисплей с разрешением 1024 × 600 точек;
- Имеется встроенный 4G-модем, причём с завода получаем и SIM-карту МТС в придачу. Даже дают 2 ГБ бесплатно, а дальше уже решайте: платить или пользоваться интернетом, подключая машину к своему телефону по Bluetooth.
Сама скорость реакции сенсорного экрана тоже не особо радует: если пользовались бюджетными планшетами на Android, очень популярными лет пять тому назад, то поймёте, о чём я говорю.
Ещё медленно запускается камера заднего вида: включаешь передачу, а машина словно чего-то ждёт. Поначалу я вообще думал, что тут нет камеры и надо парковаться по звуку датчиков, но нет. Она есть, просто надо привыкнуть к меланхоличности системы.
Поговори со мною, «Яндекс»
На ставшей уже классической команду «Привет, Алиса!» машина не откликается, нужно сказать «Слушай, Яндекс!» И вот тогда уже система распознаёт голосовые команды: может найти адрес, подсказать, где ближайшая заправка или банкомат. Поболтать по душам, как с «Алисой», не получится, но может оно и к лучшему, нечего отвлекаться за рулём на флирт с игривой помощницей.
В настройках системы можно указать свой логин, тогда пользоваться сервисами в машине будет интереснее. К примеру, будет синхронизировано «Яндекс.Радио» с любимыми треками. Но всех возможностей «Яндекс.Музыки» тут не будет, это только впереди. Музыкальных настроек немного: можно выбрать музыку пободрее или спокойнее, а потом уже фильтровать предложенные треки лайками и дизлайками.
На тот случай, если качество потокового аудио не вдохновляет, предусмотрен режим проигрывания музыки с флешки. Всеядная система понимает чуть ли не все форматы на свете: FLAC, AIFF, APE и так далее. Но тут уже возникают вопросы к штатной аудиосистеме: по моим ощущениям, нужно дорабатывать акустику, но это уже будет дорогим удовольствием с учётом цены самой машины.
Я думаю, что помощь «Яндекса» в машине нужна прежде всего для преодоления пробок. Народное мнение насчёт прогнозов навигации «Яндекса» бывает прямо противоположным: одни ненавидят за вечные крюки и долгие маршруты, другие с удовольствием пользуются. Не то чтобы я сильно любил навигацию «Яндекса», но голосовые подсказки о превышении скорости помогают избежать лишних штрафов. Увы, но карты Google и Apple такой премудрости не обучены.
Система выдаёт голосовые подсказки во время движения: там авария в левом ряду, а вот дальше правая полоса перекрыта из-за ремонта. Правда, обнаружился странный приём: когда «Яндекс» оглашает данные о ситуации на дороге, то приглушается звук музыки в левых динамиках. Бывает, что едешь, слушаешь песню, а система постоянно перебивает её своими предупреждениями. Жаль, что пока не научились синхронизировать и музыку, и уведомления.
Впрочем, можно вывести подсказки на экран перед глазами: между тахометром и спидометром. «Яндекс» аккуратно интегрирован в штатную систему, можно управлять и кнопками на руле, и медиасистемы.
Я думаю, что логичнее использовать голосовой ввод, но не смог отказать себе в удовольствии и попробовал печатать на виртуальной клавиатуре. Оказалось, что она удобная и быстро реагирует, а я опасался заторможенности. Поэтому при желании можно заходить на сайты через «Яндекс.Браузер» и постить комментарии к текстам на сайте Wylsa.com прямо из машины.
ЦЕНА
НУ и последнее в моем отзыве про NISSAN QASHQAI 2019, это цена автомобиля. Почему то многие АВТОБЛОГЕРЫ говорят — что она самая низкая в классе! Давайте разберемся. Я сейчас не буду лезть в дебри, просто возьму саму меньшую цену и самую большую, они составляют 1 170 000 и 1 950 000 рублей соответственно (на данный момент).
Конечно, если сравнить верхнюю планку, 1.950 млн. в «максималке», получается вроде как конкурентно, ведь оппоненты могут стоять по 2.200 и даже по 2.370 млн.
НО ОПЯТЬ ТУТ НЕ КОРРЕКТНОЕ СРАНЕНИЕ! Например, NISSAN QASHQAI есть только с 2,0 литровым мотором, больше нет в принципе, а у оппонентов есть моторы 2,2 (дизель) 2,4 и 2,5 литра (бензин), соответственно стоить они будут дороже.
А вот если сравнить оппонентов и QASHQAI 2019, с 2,0 литра моторами, то тут цены примерно одинаковы. ОДНАКО оппоненты зачастую больше по габаритам, но проигрывают по оснащению и клиренсу.
Сейчас видео версия отзыва, смотрим.
Комплектации и цены текущего поколения
По итогам 2018 года кроссовер попал в Топ-25 самых популярных автомобилей в России, его приобрели более 19 тысяч жителей нашей страны. Всего представлено 10 комплектаций обновленного автомобиля: XE, XE+, SE, SE Yandex, SE+, SE Top, LE, LE Yandex, LE+, LE Top, среди которых имеются переднеприводные и полноприводные модели.
Базовая комплектация Nissan Qashqai ХЕ с передним приводом, механикой и двигателем 2 литра стоит в российских автосалонах в пределах 1.2 миллионов, самая же доступная версия стоит вовсе 1.1 миллиона, в то время как цена топовой комплектации составляет порядка 1.7 миллиона рублей.
Технические характеристики Nissan Qashqai 2019
По техническим характеристикам обновленная модель Nissan Qashqai не претерпела значительных изменений:
- Кроссовер оставил свой привычный мотор, то есть имеет бензиновый двигатель объемом 1,2 и 2 литра мощностью 115 и 144 лошадиных сил. Дизельный двигатель имеет объем 1,6 литра и мощность 130 лошадиных сил.
- Длина корпуса составляет 4,42 м, ширина с зеркалами – 1,84 м, а высота – 1,63 м. При этом дорожный просвет автомобиля достигает 18 см.
- По умолчанию двигатель работает на 6-ступенчатой механике, но может быть заменен на вариатор по выбору покупателя.
- Максимальная скорость автомобиля достигает 184 км/ч.
- Расход топлива может составлять около 6л на 100 км с двигателем 1,2 л и около 7 л с двигателем 2 л.
Такие характеристики обеспечат автомобилю отличные возможности для езды по легкому бездорожью или проселочной местности, но не подойдут для серьезного бездорожья. Сами Nissan говорят о своем детище как о городском кроссовере.
Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система
Информационно-развлекательная система Nissan Qashqai поставляется в двух вариантах. Редакции Visia получают элементарную систему без сенсорного экрана, хотя у вас есть разъем USB, подключение Bluetooth и радио DAB.
Поднимитесь на Acenta Premium и получите систему NissanConnect, которая управляется через 7,0-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели. Она также поставляется с радио DAB, но добавляет множество дополнительных функций, включая спутниковую навигацию, Apple CarPlay и Android Auto, зеркалирование смартфонов и 3D-карты. Вы также можете скачать приложение для добавления удаленных сервисов, таких как поиск вашего автомобиля (если вы забыли, где он припаркован) и отправка пунктов назначения в спутниковую навигационную систему. Система также может быть обновлена через Wi-Fi, чтобы вам не приходилось связываться с дилером для обновления программного обеспечения.
Тем не менее, даже эта топовая система не так удобна в использовании, как лучшие системы в своем классе, например, такие, которые установлены на Skoda Karoq. Сенсорный экран Qashqai имеет более низкое разрешение и иногда может потребоваться некоторое время, чтобы он отреагировал на нажатие.
КУЗОВ
Начнем с кузова. Знаете меня посещает мысль, в обзоре, сколько рейсталингов и смены поколений не было, но кузов остается всегда узнаваемым. Компания NISSAN удерживается концепцию кроссовера, вот и сейчас кардинально линий никаких не поменялось, все узнаваемо и привычно.
Однако есть и новые стремительные линии. КАШКАЙ стал моложе и немного агрессивнее. Особенно эффектно смотрится обновленная решетка, массивная решетка в стиле МУРАНО.
Появились новые светодиодные фары, с поворотными линзами (реагируют на поворот руля, в видео отзыве подробнее). Поворотные огни также светодиодные, как и задние фары. Однако в задних фонарях поворотные огни – обычные лампы.
ПО МИНУСАМ. Производитель позиционирует свой автомобиль как паркетник С-КЛАССА, то есть он должен конкурировать по размерам с оппонентами, например, такими как KIA SPORTAGE, TOYOTA RAV4 и т.д. Однако по размерам он немного не дотягивает!
Размеры КАШКАЯ:
Ширина – 1836 мм
Длина – 4379
Высота – 1590
Размеры СПОРТАЖА
Ширина – 1855 мм
Длина – 4485 (в GT версии 4495)
Высота – 1655
ТО есть СПОРТАЖ шире (пусть и на пару сантиметров), длиннее почти на 12 см, и выше на 5см. Если взять других оппонентов, то ситуация почти такая же. ТО есть получается что QASHQAI, немного не С-КЛАСС, но уже и не «B», что-то посередине.
ПАРУ СЛОВ, ПРО КЛИРЕНС. Вот чем можно похвалить КАШКАЯ, так тем, что у него 200 мм дорожный просвет (причем, до защиты). У остальных в классе от 185 до 197мм, зачастую без учета защиты.
Безопасность
Все версии Nissan Qashqai поставляются с шестью подушками безопасности и системой экстренного торможения, которая автоматически применяет максимальное тормозное давление, если обнаруживает, что вы не можете затормозить достаточно сильно в экстренной ситуации. Smart Vision Pack добавляет распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде из полосы движения и автоматическое экстренное торможение, которое тормозит вас, если система обнаруживает, что вы собираетесь врезаться в автомобиль впереди, и вообще не тормозите. Другие модули безопасности установлены на моделях N-Connecta и выше, включая контроль слепых зон, обнаружение усталости водителя и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Nissan Qashqai получил максимум из пяти звезд в своем краш-тесте Euro NCAP в 2014 году, однако стоит отметить, что с тех пор тестирование стало намного более строгим. Маловероятно, что Qashqai получит такие впечатляющие оценки, если его протестировать сегодня. И Skoda Karoq, и Seat Ateca проходили тесты совсем недавно, и все еще получают более высокие оценки за безопасность взрослых и пешеходов.
Сигнализация и иммобилайзер двигателя помогают защитить от воров, побуждая эксперта по безопасности Thatcham Research дать автомобилю максимум пять звезд в противостоянии угону. Qashqai также получил четыре из пяти за сопротивление вторжению.
Расходы
Nissan Qashqai стоит немного дешевле, чем эквивалентные Seat Ateca и Skoda Karoq, особенно если учесть скидки дилеров. Однако при условии, что вы покупаете в частном порядке и меняете автомобили каждые три года или около того, есть большая вероятность, что любой из этих конкурентов в конечном итоге обойдется вам дешевле в связи с их более медленным прогнозируемым износом.
Экономия топлива также впечатляет. Хотя 1,5-литровый дизель не смог оправдать заявленные показатели (немногие автомобили вообще могут), он все равно расходовал в среднем 4,8 литра на 100 км. Даже 1,3-литровый бензин мощностью 138 л.с. вложился в 6 литров, хотя более мощный Seat Ateca 1.5 имел в среднем чуть более адекватные 5,6 литра на 100 км.
Заднее пространство
Задние сиденья Nissan Qashqai достаточно просторны по стандартам семейного внедорожника, с большим количеством свободного места (особенно если вы избегаете версий с панорамной крышей) и достаточным количеством места для коленей. В обоих отношениях Qashqai примерно на одном уровне со Skoda Karoq, и двум взрослым будет удобно сидеть сзади в дальних поездках, хотя любой, кто выше 180 см, вероятно, обнаружит, что его колени полируют спинку переднего сиденья, особенно если впереди сидит кто-то столь же высокий. Места для хранения вещей сзади не так много, но карманы на задних дверях довольно большие.
Подвеска и комфорт езды
Качество езды на Nissan Qashqai во многом зависит от размера установленных колес. На самых маленьких 17-дюймовых дисках в стандартной комплектации на моделях Visia и Acenta Premium все достаточно плавно. Дорожные шрамы и выбоины ловко преодолеваются в городе, и на скоростных автомагистралях все тоже тщательно контролируется. Это будет более гибкая поездка, чем вы испытаете в Seat Ateca, но конкурент Skoda Karoq еще более удобен.
Впрочем, стоит вам посмотреть в сторону 18-дюймовых колес (поставляются с популярной отделкой N-Connecta), и качество езды заметно ухудшается. Оборудованный таким образом, Nissan Qashqai толкает вас по несовершенным дорогам и становится не особо устойчивым на автостраде, даже по сравнению с более спортивной Ateca.
Предупреждение: поездка становится слишком жесткой и неуверенной, если вы выбираете модель Tekna со стандартными 19-дюймовыми колесами. Мы рекомендуем избегать этого любой ценой.
Шум и вибрация
1,3-бензиновый 138 л.с. двигатель немного слабоват на низких оборотах, но в целом он плавнее и тише, чем аналогичные моторы у конкурентов Skoda Karoq и Seat Ateca. Тем временем 1,5-литровый дизель удивительно тихий даже на высоких оборотах.
Однако, есть много шума подвески, чтобы испортить ваше спокойствие на неровных дорогах. Выберите 18-дюймовые или более крупные колеса, и Qashqai также будет генерировать заметный рев шин на более высоких скоростях по автомагистрали. В общем и целом, он не такой мирный, как лучшие автомобили этого класса.
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая доступна на более мощном бензиновом двигателе Nissan Qashqai, немного тянет на низких скоростях, но очень плавно переключает передачи вверх и вниз на высоких.
Фото Nissan Qashqai 2019: интерьер и экстерьер
Внешний вид автомобиля стал более агрессивным и современным по сравнению с предыдущими версиями и приобрел более оригинальные формы. Некоторые черты делают его узнаваемым и схожим с автомобилем данного производителя X-Trail, но есть и существенные отличия.
Бампер стал более рельефным, а по его бокам расположены противотуманные фары прямоугольной формы. Фото: autoevolution.com
Кроме того, передняя часть автомобиля украшена радиаторной решеткой V-образной формы, воздухозаборником и стильными светодиодными фарами, которые имеют более узкую форму в сравнении с предыдущей моделью. Боковые зеркала окрашены под цвет кузова.
Изменения претерпела и задняя часть Nissan Qashqai, в частности, поменялась форма габаритных огней и самого бампера.
Маленький багажник компенсируется высокими рейлингами на крыше, которые позволят зафиксировать крупные предметы, не поместившиеся в салон. Дверца багажника снабжена стеклоочистителем, который начинает работать при движении назад.
Внутренняя отделка также порадует поклонников японского автомобиля. Салон оснащен новым рулевым колесом с клавишами бортового управления и современной мультимедийной системой. Кроме того, внутренняя часть автомобиля стала более просторной, а обновленный дизайн дверей сделал их удобными при посадке.
Отличное качество и приглушенные цвета обивки делают ее долговечной и неприхотливой в уходе. Такие материалы дополняются высококачественным пластиком, панелями из полированного дерева и металлическими вставками в деталях салона в топовых комплектациях.
Такие версии дополнены широкой панорамной крышей и люком. Более доступные варианты отличаются заменой натуральной кожи на искусственную и отсутствием деревянных деталей в салоне.
Значительное внимание уделено передним креслам – для удобства водителя и сидящего рядом пассажира они оснащены анатомической формой и поддержкой для позвоночника, как для поясничной части, так и для боковой
Видимость, парктроник и камеры
Nissan Qashqai слегка приподнят над дорогой, поэтому видимость именно та, которую вы ожидаете от семейного внедорожника, так что вы получите хороший обзор дороги впереди. Однако не все так идеально, потому что стойки ветрового стекла достаточно толстые и могут создавать слепые зоны на перекрестках.
Задние стойки еще более внушительны и в сочетании с узким задним стеклом делают видимость через плечо намного хуже, чем в Skoda Karoq. Учитывая этот факт, жаль, что задние парковочные датчики не являются стандартными на моделях Visia начального уровня. При обновлении до отделки Acenta Premium вы получаете передний и задний парктроники, а в моделях N-Connecta и выше добавлен интеллектуальный монитор кругового обзора, обеспечивающий 360-градусный обзор с высоты птичьего полета вокруг автомобиля, и систему самостоятельной парковки. Вам понадобится Tekna или Tekna+, если вам нужны светодиодные фары для лучшего обзора ночью.
Оборудование, опции и дополнения
Visia начального уровня упускает множество желаемых комплектов, поэтому мы рекомендуем вам выбрать модель с более высокими характеристиками, если вам позволяет бюджет. Отделка Acenta Premium наша любимая. Она добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, автоматические фонари, дворники и различные информационно-развлекательные обновления (см. «Раздел информационно-развлекательная система» выше), а также средства визуализации, о которых мы также упоминали ранее.
Тем не менее, вас может соблазнить N-Connecta, которая добавляет защитное стекло, большие колеса и бесключевой доступ. Модели Tekna, тем не менее, слишком дороги, чтобы рекомендовать их, а большие 19-дюймовые легкосплавные диски ухудшают качество езды Qashqai. Если у вас должно быть много игрушек, то они поставляются с частично кожаными сиденьями и панорамной стеклянной крышей. Плюс ко всему вы можете поменять эти большие колеса на меньшие бесплатно.
Между тем, Tekna+ предлагает вам более роскошные кожаные сиденья, но его цена опасно приближается к территории Audi Q3. Поэтому, возможно, лучше взглянуть в ее сторону.
Гибкость сидений
Нет ничего особенно нового в сидениях Nissan Qashqai. Спереди отделка салона Acenta Premium и выше, оснащена регулируемым по высоте пассажирским сиденьем, а сзади – откидным центральным подлокотником.
Задние сиденья складываются в соотношении 60/40, а не в более универсальном расположении 40/20/40, предлагаемом у некоторых конкурентов, и они не делают ничего более умного: не скользят вперед и назад и не откидываются. Karoq не только предлагает такую возможность, но и позволяет полностью убрать задние сиденья.
У вас нет супер удобных «дистанционных» ручек в багажнике, чтобы опускать спинки задних сидений, как у некоторых соперников, например, Seat Ateca. Вы должны освободить защелки в верхней части задних сидений, прежде чем поднимать спинку.
Просто и симпатично
Мне досталась машина в красивом сине-голубом цвете. Такую и фотографировать приятно, и на парковке легко найти среди монотонного чёрно-белого царства. Выпуклые формы, дерзкие линии-росчерки — после недавнего рестайлинга Nissan Qashqai смотрится здорово. По крайней мере, снаружи, а внутри?
В салоне ждёт удобный скошенный внизу толстенький руль с обилием кнопочек. В центре 8-дюймовый сенсорный экран системы «Яндекс.Авто».
Интерьер простой, в целом удобный, но не во всём. На первый взгляд, мест для хранения вещей много, но потом понимаешь, что ящик в подлокотнике маловат, в дверях тоже тесно, подстаканники тоже мелкие, а конструкция с рычагом вариатора съедает слишком много полезного места.
Я попробовал сесть за собой, покряхтел и уместился, но в таком положении далеко не уедешь, места маловато. С детским креслом вообще беда: если ставить его за водителем, то за рулём будет комфортно совсем маленькому шофёру.
Машина с разгоном до сотни за десять секунд явно не претендует на звание грозы светофорных гонок. Искренне жалко те каршеринговые Qashqai, которые с рёвом подбитого травоядного ускоряются с места. Зачем же мучать машину? Кроссовер для спокойных людей и для спокойной езды, простая городская машина, похожая на крупный хэтчбек. Я опасался, что багажник в машине будет неприлично маленьким, но нет, он оказался больше, чем я думал.
Вариатор в паре с 2-литровым мотором мощностью 144 л. с. не отличается расторопностью и требует поддать газку, начинает хорошо тянуть тысяч с четырёх. Да, без турбины живётся так себе, а расход 95-го около 11 литров на сотню.
Говорят, что обновлённое поколение с отличной шумоизоляцией, тихое и комфортное — могу с этим согласиться, на машине ехать приятно. Не шумно, в меру жёстко, ещё бы руль сюда поострее.
Зато полный привод в нашей тестовой версии вселяет уверенность в не очень ясные дни. Пускай паркетник боится бездорожья, но зато зимой спокойно преодолеет засыпанную снегом дорогу до стоянки, а большего от него и не требуется. Всё-таки это городская машина, а не покоритель бездорожья.
Ещё мне понравилась отличная обзорность, подогрев лобового, руля, сидений двух рядов и зеркал — холодов машина не боится. Странно, конечно, что кнопки включения подогрева заднего ряда расположены под правой рукой водителя, придётся просить его поддать жару. Зато для галёрки припасли пару USB-разъёмов и подлокотник — скромно, но жить можно.
Двигатель и коробка передач
Мы считаем, что 1,3-литровый бензиновый двигатель начального уровня мощностью 138 л.с. является лучшим выбором для большинства покупателей. Прямое ускорение достаточно быстрое, но именно гибкость этого двигателя, та самая легкость, с которой вы можете развивать скорость от низких оборотов на любой передаче действительно впечатляет. Она так хороша, что версия того же 1,3-литрового двигателя мощностью 158 л.с. не стоит дополнительных затрат. То есть, если вы не возите прицепы, лишние силы вам будут не нужны. Вам также нужно будет выбрать более мощный двигатель, если вы хотите автоматическую коробку передач, потому что у вас не будет такого с 138-сильным двигателем.
1,5-литровый дизель мощностью 113 л.с. стоит рассматривать, если вы часто совершаете поездки на большие расстояния. Он не особенно быстрый, но обеспечивает бесперебойную работу. Этот мотор также довольно дерзкий с низких оборотов, так что он никогда не чувствует себя «опаздывающим». Скоро в серию войдет дизель мощностью 148 л.с., который станет единственным вариантом с полным приводом.
Если вам нужна автоматическая коробка передач, вы будете впечатлены отзывчивостью дополнительной коробки с двойным сцеплением и объемом 1,3 литра. Она быстро реагирует на нажатия на педаль газа и неизменно находит подходящую передачу для ваших нужд. В то же время механическая коробка передач Nissan Qashqai имеет довольно длинный ход и не переключается на передачу так же приятно, как Seat Ateca.
Багажник
Там достаточно места для еженедельных покупок или нескольких чемоданов. Тем не менее, что касается свободного места для загрузки, Qashqai сильно отстает от Skoda Karoq, который в наших тестах сумел вместить девять ручных чемоданов, по сравнению с шестью в Nissan.
Все модели Visia, кроме начального уровня, поставляются с фальшполом, что достаточно полезно. Вы можете поднять его, чтобы создать отдельное хранилище под полом, с тем преимуществом, что его верхнее положение сглаживает загрузочную кромку двери багажного отделения и ступеньку, созданную при складывании задних сидений. Вы также можете выдвинуть одну из секций пола вертикально на полпути вдоль багажника, чтобы создать разделитель, который не даст вашим сумкам кататься туда-сюда.
Для кого этот автомобиль
Информация о представлении обновленного автомобиля Nissan Qashqai появилась еще в 2016 году, но самого события пришлось ждать целых два года. Наконец, в июле 2018 года была выпущена полностью измененная модель Nissan Qashqai. По некоторым данным в России его производство начнется с февраля 2019 года.
Она прекрасно подойдет для спокойной езды по пересеченной местности, поэтому ее смело можно назвать мини-внедорожником. Кроссовер может преодолевать легкое бездорожье и снежные покрытия. Такой автомобиль отлично впишется в ритм трафика и пробок мегаполиса, а также выделит его водителя из серой массы городских машин.
Nissan Qashqai подойдет и для ценителей дорогих машин, и для тихих семейных поездок с детьми, и для любителей погонять на трассе.
Если не учитывать небольшие размеры багажника, мягкий и маневренный автомобиль обладает всем набором функций для обеспечения безопасности и комфорта всех членов семьи.
Плюсы и особенности Nissan Qashqai 2019
Новая модель Nissan Qashqai претерпела значительные изменения, хотя и осталась верной своим основным характеристикам, которые отличают японский автомобиль от других:
Данная модель оснащена активной системой безопасности, которая характерна для каждой из машин Nissan. Она включает в себя набор всех базовых функций, в том числе 6 подушек безопасности. В последней версии есть значительное улучшение – появление системы автопилотирования, которая позволяет двигаться автомобилю самостоятельно в пределах заданной полосы и корректировать его положение на дороге. Современная мультимедийная система представлена сенсорным дисплеем и поддерживает подключение через USB и Bluetooth, что позволяет свободно подключаться к интернету
Современная система навигации позволит быстро и с комфортом добраться до места назначения (производитель отдельно акцентирует внимание на поддержке ЯндексАвто)
- Nissan Qashqai оснащен интеллектуальной системой парковки, которая включает в себя систему кругового обзора с помощью 4 камер и датчики парковки.
- Функции Therma Clear и «климат-контроль» обеспечат комфорт пассажирам в зимнее время, позволяя быстро нагреть салон и устранив запотевание лобового стекла.
- Светодиодные фары обладают свойством автоматически переключаться на нужный уровень света.
- Передние кресла оснащены подогревом, а задний диван можно складывать в пропорции 40х60.
- Все стекла оснащены электрическими подъемниками.
- В более дорогих комплектациях руль оснащен кнопками переключения передач, что обеспечивает дополнительный комфорт для водителя.
Итоги
Хотя Nissan Qashqai больше не является нашим любимым семейным внедорожником, он остается разумным предложением. Если вы сделаете мудрый выбор отделки и комплектации, он станет для вас одним из самых комфортных автомобилей в классе. Его 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. действительно впечатляет. Seat Ateca и Skoda Karoq имеют больше места и лучше управляются, но Qashqai все равно должен попасть в ваш список вариантов внедорожника.
Плюсы:
- Комфортная езда с меньшими 17-дюймовыми колесами
- Тихий и плавный 1,3 бензин и 1,5 дизель
- Надежная управляемость и простота вождения
Минусы:
- Топовые версии очень дорогие
- Поездка слишком жесткая с 19-дюймовыми колесами
- Важный комплект безопасности отсутствует на дешевых версиях