Nissan qashqai

Ниссан кашкай 2020 новый кузов фото

Рестайлинг экстерьера Ниссан Кашкай

«Японец» Ниссан Кашкай 2020, равно как и все предшествующие генерации славится своим неповторим стильным дизайном

Новый кузов стал еще более стильным, грозным и, безусловно, привлечет к себе внимание. На опубликованных фото видно, что экстерьер новинки обладает рельефными вставками, окрашенными в черный глянец и хром

Головная оптика стала более агрессивной, система воздухозабора преобразилась.

Передняя часть кузова была преображена больше всего. Передок слегка укоротили и подняли выше. Передняя часть слегка наклонена, дабы сохранить водителю хорошую обзорность. С боков капоту сделали внушительные выступы, они находятся вдоль крышки капота. На бампере располагается трапециевидный классический воздухозаборник, с мелкой стекой и широкими хромированными полосками. По центру радиаторной решетки красуется крупный значок Ниссан. Чуть ниже есть место под номер. В зависимости от того, какая покупателем будет выбрана комплектация, будет в фарах ксенон или светодиоды.

Слегка изменения коснулись боков Ниссан Кашкай 2020. Переработаны окна, которые стали немного уже, и обрамлены в тонкую хромированную линию. Стойки окрашены черным глянцем. Зеркала заднего вида кажутся более аккуратными и оснащены электроприводом, повтором поворотных сигналов и даже обогревом во всех без исключения комплектациях.

Кашкай 2020 модельного года отлично смотрится и сзади. Здесь имеется маленький козырек со стоп сигналами. Окно среднего размера. На двери багажного отделения находятся габаритные треугольные сигналы и фирменные шильдики.

Для такого автомобиля как Ниссан Кащкай требуется ремонт и обслуживание полного привода, на сайте можно узнать поподробнее про виды обслуживания полного привода автомобиля, также на сайте можно и заказать весь перечень работ.

Простота — простор для тюнинга

Правила игры в классе кроссоверов относительны. Игроки-производители могут диктовать свои установки, продвигать особенные опции и детали. Кто первым удачно «выстрелит», тот и в дамках. Nissan Qashqai в свое время последовал за Toyota RAV4, но быстро обрел свою индивидуальность, нашел свою тропинку к сердцам покупателей. В чем была его «изюминка»? Наверное, в том, что ее… не было. У ниссановцев получилась очень универсальная модель, способная потрафить вкусам самых разных людей. И потрафила, быстро набрав популярность. Такую, что автомобили расхватывались, как пирожки, на них записывались, ожидая очереди на покупку месяцами. Знаю женщину, которая, захотев купить Qashqai, но не желая томиться в очереди, просто приобрела «витринный» экземпляр, в броском тюнинге, на огромных черных литых колесах. Ни дать, ни взять Porsche Cayenne, только подешевле.

Так-то, сам по себе, первый ниссановский компактный кроссовер был весьма неброским. И в то же время каким-то складным, самодостаточным, сбалансированным. В дизайне — ничего лишнего, вычурного, аляповатого. Сплошное чувство меры вкупе с хорошим вкусом. «Лишним» оказался, разве что, третий ряд сидений в модификации Qashqai +2. Большого спроса эта вариация не снискала.

Второе поколение появилось практически одновременно со «старшим братом» Nissan X-Trail. Но если первые «Икс-Трейлы» и «Кашкаи» выглядели различными, то вторые имели сходство на грани тождества. Первоначально было нетрудно спутать их, только постепенно глаз приучился выхватывать оригинальные, особенные детали. Насколько же ярче, живее, современнее стал выглядеть прежде скромный, сдержанный Qashqai. Правда, публике больше приглянулся X-Trail, и на какое-то время «Кочевник» откочевал на нижние строчки рейтинга популярности. Но постепенно взял свое, в том числе, благодаря опциям, которых в подразделении «компактов» не было. Как вам, например, видеокамеры кругового обзора? Или автопарковщик?

«Раскосые» фары с бусинами светодиодов, задние фонари сложной формы, «текучие» линии кузова — Qashqai второго поколения стал значительно интереснее первого по дизайну. В его облике стало больше стремительности, легкости, и действительно, инженерам удалось уменьшить его вес на 90 кг. А увеличение длины и ширины кузова на несколько миллиметров не сделало кузов более громоздким.

Что изменилось сейчас, при рестайлинге? Передний и задний бамперы, капот, фары, задние фонари. Фирменная эмблема спереди стала крупнее. Вроде бы, мелочи, однако благодаря им Qashqai «повзрослел», стал выглядеть солиднее, что, впрочем, не перевело его в разряд автомобилей для пенсионеров. Молодой задор в его облике полностью сохранился. Просто модель вступила в пору зрелости.

Стала ли заметнее разница с X-Trail? Пожалуй, нет. Но по прошествии лет со времени выпуска поколения Qashqai J11 глаз научился безошибочно отлавливать в потоке обе модели и подмечать их различия. Кстати, молодые и прогрессивные автомобилисты именно X-Trail считают моделью из прошлого, мол, ни в технике ничего нового, ни во внешности. Конкуренты ушли далеко вперед… Хотелось бы спросить: какие конкуренты имеются в виду? Если Mitsubishi и Toyota, то я бы не согласился. Одного «возрастного» поля ягоды. Это что касается соперников «Икс-Трейла», а если сравнить Qashqai и ASX, то ниссановский кроссовер заметно современнее.

Nissan Qashqai 2020: надежность и цена

Одна вещь, которую Nissan действительно захочет улучшить в Qashqai, – это надежность. Текущая модель занимает не самые лучшие позиции в классе семейных внедорожников с 83,3% для дизелей и 82,0% для бензинов. Ключевые конкуренты, включая Seat Ateca, Peugeot 3008 и Kia Sportage, работают намного лучше. Nissan в целом занял 28 место из 31 марки.

Традиционно цена на Qashqai была немного ниже, чем у его основных конкурентов, поэтому, хотя цены на автомобиль превысят $ 25 000, мы не ожидаем, что они вырастут выше $ 30 000. И хотя это сделало бы новый Qashqai более дорогим, чем Skoda Karoq и Seat Ateca, эти трое будут оставаться в примерно одинаковой ценовой категории.

На данный момент новый Qashqai 2020 будет собираться в Сандерленде – городе в Англии. Но Nissan уже заявил о том, что, если Великобритания выйдет из Европейского Союза, то компания рассмотрит и другие места для создания своего семейного внедорожника.

Салон нового Ниссан Кашкай

Не только новый кузов появился у Ниссан Кашкай 2020, в салоне тоже произошли существенные преобразования. Авто 2020 модельного года как всегда может похвалиться качеством салона, который отделан металлом, высококачественным пластиком и натуральной кожей. Мультимедийная штатная система отвечает самым современным и передовым требованиям.

Приборная панель выполнена в виде 3-угольной формы. На ней находится большой дисплей, дефлекторы, аналоговые кнопки, плюс кнопка запуска двигателя и панель климатической системы. Крупный отсек есть на месте стыка тоннеля и торпедо. Далее следуют подстаканники, техническая панель и подлокотник, внутри которого располагается холодильник.

Все кресла отделаны натуральной кожей и опционально оснащены электрорегулировкой, обогревом, боковой поддержкой, регулируемыми подголовниками и памятью настроек. Задний диван оснащен дополнительно откидным подлокотником.

Nissan Qashqai 2020: двигатели

Концепция iMQ имеет два электродвигателя, которые вместе передают 335 л.с. на все четыре колеса. Вместо того, чтобы подключать его, он использует небольшой 1,5-литровый бензиновый двигатель, чтобы зарядить аккумулятор

Важно отметить, что этот двигатель никогда не приводит в движение сам автомобиль

Ожидается, что наряду с несколькими гибридными и сменными гибридными версиями нового Qashqai, Nissan продолжит предлагать обычные бензиновые и дизельные модели. Полностью электрическая версия все еще обсуждается.

В нынешнем Qashqai это 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом начального уровня, который мы рекомендуем из-за его гибкости и приличной экономии топлива.

Nissan Qashqai 2020: двигатели

Куда приводят навигаторы

Среди его плюсов отмечается наличие в определенных комплектациях мультимедиасистемы на платформе Яндекс.Авто. По-моему, не ахти какое преимущество. С подобной «музыкой» мы встречались и на Nissan X-Trail, и на Toyota RAV4. Впечатления остались сомнительными и в том, и в другом случае, разница оказалась в пользу «Ниссана»: на нем удалось «подружить» устройство с флэшкой, полной любимых музыкальных треков. Тойотовский кроссовер мне в подобной услуге отказал. На «Кашкае» проверить работу данного девайса не удалось, на тестовом кроссовере стояло обычное мультимедиаустройство. Между прочим, тоже не без особенностей: оно не захотело присоединять к себе iPhone, но легко сконнектилось с далеко не самым дорогим гаджетом на платформе Android.

144-сильный «Кашкай» с вариатором достигает сотни километров в час с места за 10,5 с. Мотор обладает неплохим моментом — 200 Нм, — но реализуется его пик на высоких оборотах (свыше 4000). Однако, по ощущениям, автомобиль при разгоне начинает «ехать» раньше, уже при достижении стрелкой тахометра отметок 3000-3500 об/мин. Но для интенсивного ускорения двигатель все же надо «раскручивать».

Кто знает, может быть, автомобиль, оснащенный системой Яндекс.Авто, в плане навигации оказался бы лучше «обычного», вернее бы сориентировался в лабиринте дачных поселков на северо-западе Подмосковья. Не берусь утверждать этого, но «обычное» устройство здесь явно плутало. Во время прохождения тестового маршрута пришлось несколько раз разворачиваться. А в одном месте автомобиль конкретно уперся в довольно-таки глубокую канаву. По ступицу колеса ему было точно. Была ли это ошибка системы, выяснить так и не удалось, но повод для проверки «Кашкая» на проходимость выдался отличный. Кроссовер справился с препятствием, достаточно было просто выставить его под углом к канаве и заблокировать «центр», то есть, межосевую муфту. Пара осторожных движений — и мы оказались на другом «берегу». Не удалось даже уловить момент диагонального вывешивания, которое, конечно же, было, пусть и длилось очень недолго.

Окажись у тестового автомобиля в качестве трансмиссии «механика», было бы еще проще. Но нам был предложен вариатор X-Tronic. По мнению некоторых журналистов, он слегка «подвывает» на ходу. Если это и так, то делает он это едва заметно. У иных автомобилей и механические трансмиссии звучат громче. Имитация работы классического гидромеханического автомата разработчикам устройства также не особо удалась. Виртуальные передачи перебираются практически незаметно. По-моему, это плюс, а не минус.

При выборе версии «Кашкая» для покупки не следует сбрасывать со счетов 1,2-литровый турбомотор и однозначно «напирать» на 2,0-литровый атмосферник. Первый вариант проигрывает второму всего-то 10 Нм крутящего момента, но при этом реализует свои «ньютон-метры» уже с 2000 об/мин. А в разгоне с места до сотни 1,2-литровая «механическая» версия уступает 2,0-литровой с вариатором лишь 0,4 с.

Настройки вариатора у «Кашкая» обновлены, теперь гидротрансформатор блокируется раньше, чем прежде. Иначе настроен и двигатель, благодаря новой калибровке отклик на нажатие педали «газа» обострился. Проверено на ходу, это действительно так. Автомобиль с двухлитровым 144-сильным двигателем стал активнее. Но не агрессивнее. Теперь он просто дарит водителю больше уверенности при разгонах. С 80 до 120 км/ч за 8-9 с «выстрелить» можно.

Тут надо заметить, что маршрут, проложенный для нас организаторами теста, проходил не только среди дачных заборов, но и по шоссейкам местного значения. А они в этом районе Подмосковья изобилуют подъемами, спусками и поворотами. Как же приятно их «прописывать», ощущая улучшенные настройки подвески и прибегая иногда, для вящего удовольствия, к ручному выбору передач. Третья-четвертая, иногда пятая — самое то для таких условий.

Обычно лучшей управляемостью отличаются автомобили жёсткие, с плотной подвеской. Qashqai первых генераций ругали за излишнюю жёсткость, за управляемость же особо не хвалили. Теперь подвеску «смягчили», однако управляемость, похоже, улучшилась, появилось более отчетливое «чувство автомобиля». Новые пружины, как кажется, не просто более мягкие, у них вообще иные характеристики, благодаря которым улучшено «восприятие» подвеской неровностей дороги. И мелкие трещинки сглаживаются эффективнее, и на крупных волнах раскачки не наблюдается. На презентации было заявлено, что в салоне обновленного кроссовера стало тише, измененная подвеска стала издавать меньше звуков. Ну, это без специального прибора не проверишь. Впрочем, действительно, салон шумным не назовешь.

Nissan Qashqai 2020: экстерьер и интерьер

В то время как дизайн концепции iMQ будет изменен на пути к производству, Nissan продемонстрировал новый Juke 2020, заявив тем самым, что готов предложить более агрессивный стиль. Действительно, тонкие светодиодные фары iMQ и негабаритная решетка, скорее всего, станут ключевыми характеристиками нового Qashqai 2020. Некоторые вещи, такие как камеры, заменяющие обычные дверные зеркала, скорее всего, останутся, по крайней мере, для высокопроизводительных версий.

Внутри ожидайте увидеть улучшенное качество материалов, а также цифровой приборный дисплей вместо аналоговых циферблатов и хотя бы один центральный сенсорный экран. Nissan вполне может последовать примеру премиум-конкурентов, таких как Audi и Land Rover, по доступу к климат-контролю через второй сенсорный экран в нижней части центральной консоли. Также скорее всего можно будет увидеть значительно обновленную версию информационно-развлекательного программного обеспечения NissanConnect, которое в текущем Qashqai отстает от конкурентов с точки зрения, как функций, которые система предлагает, так и ее графики.

Новый внедорожник также будет более просторным, чем сегодняшняя модель, с большим пространством для головы и ног пассажиров и водителя, а также большим багажным отделением. Это хорошо, потому что нынешний Qashqai превосходит конкурентов, таких как Karoq, когда дело доходит до того, сколько багажа он может вместить. И, если в новой версии все станет еще лучше, то это будет заявка на единоличное лидерство в своем классе по вместимости.

Nissan Qashqai 2020: экстерьер и интерьер

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: