Внешний вид
Новый кузов Хавал Н6 2020 модельного года совсем не похож на то, что выпускают многие китайские компании. Если обычно они делают плохие копии известных европейских и японских моделей, то с Haval все обстоит куда лучше. Здесь наличествует собственный интересный декор, большие габариты и защитные элементы, намекающие на то, что автомобиль способен передвигаться не только по ровным дорогам.
Как и у многих кроссоверов, передняя часть тут поставлена достаточно высоко. Крышка капота здесь имеет несколько выступающих полос, которые равномерно распределены по всей ее площади. Далее здесь можно наблюдать большую радиаторную решетку, полностью отделанную хромом, а также длинные, агрессивные полосы головной оптики, наполненной ксеноном.
Вся остальная часть бампера имеет форму буквы «Х». В боковых ее углублениях красуются пластиковые вставки, содержащие круглую противотуманную оптику и небольшие вырезы для охлаждения тормозной системы автомобиля. Снизу же красуется еще один воздухозаборник, но предназначенный уже для доступа воздуха в подкапотное пространство. Здесь же бампер еще усиливается пластиковым слоем и металлической вставкой по центру.
Солидно выполнен автомобиль и сзади. Крыша тут оканчивается довольно длинным козырьком, расположенным под небольшим наклоном. Прямо под ним красуется скромное окно. Дальше бампер начинает заметно расширяться. Дверца багажника может похвастаться наличием массивной, габаритной оптики и некоторым количеством рельефа. На конце бампера имеется широкий пластиковый обвес с противотуманными фарами, двумя квадратными вырезами выхлопной системы и металлической защитой.
Динамика и расход
О динамике обновленной версии производитель не сообщает. Однако, если учесть, что автомобиль оснащен все тем же 1,5-литровым турбомотором, а также может продаваться и в версии с 2-литровым двигателем с турбиной, можно предположить, что его динамические возможности окажутся не хуже предшественника.
Так, для предыдущего поколения, разгон до 100 км/ч достигался за 8,5-9 секунд, поэтому обновленный Haval H6 точно сможет повторить это значение, а возможно и улучшить его. В плане расхода топлива кросс является экономичной моделью. По данным разработчика, версия с роботизированной трансмиссией расходует, в среднем, 7,1 литра бензина АИ-92 на 100 км пути, а кроссовер с механической КПП и того меньше – 6,8 литра.
Экстерьер
В конструктиве и дизайнерском оформлении новая модель демонстрирует узнаваемые технические и компоновочные решения, скопированные с именитых европейских аналогов. В поле зрения:
- умеренная разница в наклонах лобового остекления и ниспадающего к серебристой радиаторной решетке рельефного капота;
- клиновидная форма многофункциональной передней оптики с ксеноновой или светодиодной фурнитурой;
- оснащённые противотуманными огнями пятиугольные боковые диффузоры и компактный формат нижнего воздуховода вентиляции моторного отсека.
Завершает компоновку передка малогабаритный металлопластиковый обвес. В качестве фасадного декора присутствуют детали волнового рельефа и хромированные периметры основных конструктивных элементов передка.
На многочисленных фото в наиболее выразительной профильной проекции обновлённый по многим параметрам Haval H6 2021 смотрится во всех отношениях достойно. В активе новинки – сочетание цветного лакокрасочного кузовного покрытия с серебристыми рейлингами и чёрными глянцевыми стойками трёхэлементного бокового остекления.
В ярком и динамичном стиле оформлены дополненные поворотниками овальные зеркала, утопленные в корпус дверные ручки, просторные контуры дверных проёмов, а также представленные в небольшом количестве волновые и ступенчатые кузовные рельефы.
В особенностях дизайна боковин – защитно-декоративная накладка порога и пятилепестковый рисунок внедорожных колёсных дисков. Кроссоверный статус нового авто подтверждают короткие фигурные обвесы, высокий дорожный просвет и наличие на нижнем периметре кузова пластиковой юбки.
Дизайн кормовой части типовой. В наличии:
- ставший традиционным тандем массивного спойлера и наклонного заднего окна;
- компактный формат дополненной внутренними сегментами фонарей, площадкой для регистрационного знака и хромированными шильдиками рельефной двери багажника;
- укомплектованный полосками противотуманных плафонов и фигурной защитной панелью массивный пластиковый обвес с интегрированным в правую боковину выхлопным патрубком.
Комплектация
Базовая комплектация Haval M6 2018 весьма богата:
· Габаритные огни, передние противотуманные фары – светодиодные · Водитель, соседний пассажир имеют фронтальные, боровые Air Bag · Для детских кресел имеется фиксатор ИЗОФИКС (ISOFIX) · Парковочный датчик · Возможность доступа внутрь кроссовера без ключа · Кнопка запуска турбодвигателя – Start/Stop · Штатный вариант противоугонки Haval, сигнализация · Кожаный мультируль · Бортовой компьютер M6 – монохромный экран · Электростеклоподъемники всех 4-х дверей · Наружные зеркала имеют подогрев, электрорегулировку · Современная мультимедийка – экранчик 8 дюймов (навигационная система, телефония, музыкальный комплекс, задняя камера) · Климатическая установка
Топовая комплектация Хавал М6 2018 помимо вышеперечисленного заполучила:
- · Датчики, измеряющие уровень давления воздуха в колесах
- · Систему круиз контроля
- · Помощника, отвечающего за безопасность спуска кроссовера с холма
- · Крыша обзавелась люком, оборудованным электроприводом
- · Передние места машины заполучили электрорегулировки положений, подогрев
- · Водительское автокресло имеет возможность отрегулировать упор поясницы
- · Датчик света/дождя
Технические характеристики
Обновленный Haval H6 построили на иной платформе, благодаря чему автомобиль получил еще более надежную и современную ходовую часть. Так, спереди кросс оснащен независимой подвеской, базирующейся на стойках МакФерсон, а сзади – также независимая конструкция на основе двойных поперечных рычагов. Тормозная система базируется на вентилируемых дисковых механизмах и дополняется электронным стояночным тормозом. Для улучшения процесса управления автомобилем его оснастили электрическим усилителем.
Динамику и технические возможности кросса определяют два доступных силовых агрегата. Большая часть модификаций комплектуется 4-цилиндровым турбомотором объемом 1,5 литра. Данный двигатель развивает мощность 169 лошадиных сил, а крутящий момент равен 285 Н*м. Наиболее дорогие версии кроссовера оснащены 2-литровой установкой, эффективность которой составляет 228 «лошадей», а максимальный крутящий момент равен 385 Н*м.
Оба двигателя работают в рамках норм Евро-6, что позволяет организовывать продажи паркетника на большинстве мировых авторынков. Ведущий привод для всех вариаций полагается исключительно передний, а трансмиссия – «робот» на 7 скоростей, устанавливается на все типы комплектаций, кроме наиболее бюджетной, где производитель предлагает механическую 6-скоростную КПП.
К числу основных параметров Haval H6 2021 года можно отнести:
- размер кузова – 4 615х1 860х1 720 мм;
- межосевое расстояние кроссовера – 2 680 мм;
- клиренс – 182 мм;
- масса кузова – от 1 675 до 1 720 кг;
- объемов топливного бака – 58 литров;
- багажный отсек – от 347 до 1 296 литров.
Тип топлива
Бензин
Мощность
169 л.с. при 5000-5600 об / мин.
Крутящий момент
285 Нм при 1400-3000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор
Обзор новой модели
Пока российские дилеры продолжают распродавать остатки «первого» Haval H6, в Поднебесной начинается реализация кроссовера, о котором уже говорят, как о машине, вернувшейся к прежней концепции с форм-фактором кузова без ниспадающей крыши.
Модный в Европе дизайнерский атрибут на китайском паркетнике явно не прижился, но это позволило машине получить сразу несколько дополнительных плюсов.
Вторая генерация китайского SUV получилась менее габаритной, чем первая, но Хавал H6 2021 снова вырос:
- колесная база – 2738 мм. (+58 мм.);
- длина – 4653 мм. (+53 мм.);
- ширина – 1886 мм. (+26 мм.);
- высота – 1730 мм. (+10 мм.)
Новая почти горизонтальная линия крыши позволила добавить пространства в салоне, да так, что за задними дверями снова появились большие «окошки».
Прибавка в размерах никак не сказалась на массе внедорожника, поскольку на Haval H6 2021 дебютировала новая китайская платформа, которая стала для производителя первой со столь большой долей алюминия.
Экономия веса автомобиля составила 44 кг, но параллельно с этим кузов стал жестче (на 10%) и просторнее, а сама модель получила универсальную «тележку», приветствующую установку любых трансмиссий – с ДВС, гибридных и электрических.
Кузов
По своим габаритам кроссовер Haval H6 2021 модельного года становится в один ряд с «одноклассниками» Honda CR-V и Toyota RAV4, но предлагает гораздо более скромный классический экстерьер, больше присущий крупноразмерным внедорожникам.
Новый кузов этого авто отличает строгая и прямая плечевая линия, выходящая строго на элементы оптики, а дутая форма нижней части корпуса придает машине солидности. Не уступает ей и верх, где благодаря заднему спойлеру крыша элегантно свисает над остеклением крышки багажного отсека, а вот задний бампер на удивление выглядит скромно и не имеет фальшпатрубков, довольствуясь небольшой выглядывающей трубой, правда, хромированной.
Салон
Новый интерьер салона китайского кроссовера Хавал H6 2021 года, наверняка, разделит автолюбителей на два непримиримых лагеря. Один станет называть оригинальную архитектуру стильным образцом дизайна настоящего премиум-внедорожника, второй – найдет в этом полное отсутствие дизайнерского вкуса.
И все же, такой интерьер обращает на себя внимание, а техническая оснащенность передней панели не оставляет сомнений: перед нами достойный представитель своего класса
12,3-дюймовые дисплеи для мультимедиа системы и приборной панели плюс такой же широкий 10-дюймовый проекционный экран с симпатичной графикой создают приятное оформление кокпита, а черная лакированная отделка центрального тоннеля с серебристой шайбой управления трансмиссией и светлой кожей подлокотника выглядят дорого и презентабельно.
Техническая часть
Одним из самых слабых мест китайского премиум-паркетника Haval H6 2021 модельного года продолжает оставаться силовая часть, а точнее, весьма скромная гамма двигателей.
На этот раз начальная комплектация также будет оснащаться неприметным 169-сильным (285 Нм) полуторалитровым турбомотором, а вот альтернативой станет абсолютно новая установка объемом 2.0 литра: с турбокомпрессором, фазовозвращателями и системой непосредственного впрыска.
Итог – более внушительные 224 л. с. мощности и 385 Нм крутящего момента, которые делают компактный SUV на порядок более динамичным и тяговитым. При этом сохраняется и формула шасси – передний или полный привод, а также безальтернативная трансмиссия – 7-ступенчатая роботизированная.
Двигатель gw4g15b – характеристики, отличительные особенности и характерные неисправности
Турбированный полуторалитровый двигатель, устанавливаемый на H6, является силовым агрегатом собственной разработки автопроизводителя, хотя здесь не обошлось без заимствования, так как этот мотор в общем-то скопирован с «тойотовского» ДВС 1NZ-FE.
Движок выпускается с 2020 года, оборудован топливной системой с распределенным впрыском, одним турбонагнетателем, в зависимости от уровня оснащения может дополняться системой старт-стоп.
Основные характеристики GW4G15B:
- точный рабочий объем – 1497 см 3 ;
- количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
- клапанов ГРМ в каждом цилиндре – 4 (тип DOHC);
- мощность максимальная при 5600 об/мин – 143 лошадиных сил;
- крутящий момент max (при 2200-4500 об/мин) – 210 Н*м;
- диам. цилиндра/ход поршня – 75/84,7 мм;
- степень сжатия – 9,3:1;
- соответствие нормам экологии – Евро-5.
Бензиновый полуторалитровый мотор имеет алюминиевый блок цилиндров, оснащается цепным приводом ГРМ, фазовращателем VVT, его картер вмещает в себя 4,2 литра моторного масла.
Регулярное техобслуживание (замена масла) здесь требуется через каждые 10000 км пробега, а так как у мотора нет гидрокомпенсаторов, проводится периодическая проверка зазоров в клапанах, и при необходимости их регулировка (по регламенту – через 20тыс. км).
ДВС GW4G15B отличается достаточно высокой надежностью, неплохим ресурсом (примерно 200 тыс. км и более при аккуратной эксплуатации), ремонтопригоден, ярко выраженных характерных болезней у него не отмечено.
Согласно заводским данным средний расход топлива у кроссовера с данным движком на 100 км составляет 8,2 л, максимальная скорость равна 180 км/ч.
Хотя нужно сказать, что в реальной эксплуатации потребление горючего ощутимо больше паспортных данных, и зимой в смешанном цикле может доходить до 13-14 л/100км.
Как и у большинства моторов, у 1,5-литрового «китайца» могут возникать отказы датчиков, со временем зарастает сажей дроссельная заслонка, перестают нормально функционировать топливные форсунки.
Еще не всем автовладельцам нравится динамика разгона, но проблема решается проведением чип-тюнинга (перепрошивкой блока управления).
Дизайн
Если говорить о дизайне кросса то здесь, как в плане его внешности, так и во внутреннем убранстве, изменений масса. Если экстерьер предыдущей версии большинство экспертов считало основным недостатком модели, называя его чрезмерно классическим, то после обновления он получился стильным и современным. В передней части автомобиль получил крупную U-образную решетку радиатора и обновленные фары. В бампере, помимо стандартного разреза воздухозаборника, появились крупные боковые разрезы для дополнительного поступления воздуха к тормозным дискам. А вот боковая и задняя части кузова имеют все то же классическое исполнение. Нужно сказать, что даже задние фонари производитель не стал объединять в единый блок.
Салон паркетника, в плане своего стиля, выглядит еще более интересно и современно. Все материалы, задействованные при отделке, имеют высокое качество, а передняя панель кроссовера развернута в водительскую сторону в стиле немецких моделей BMW. Подобное решение позволяет водителю с легкостью получить доступ к управлению всем функционалом Haval H6.
Консоль паркетника визуально является одним целым с тоннелем, в результате чего, четкого перехода между данными элементами интерьера не наблюдается. Рулевое колесо имеет классическое исполнение и позволяет получить доступ к различным функциям автомобиля, благодаря выносу клавиш на боковые спицы. Приборная панель имеет аналоговое либо цифровое исполнение, в зависимости от приобретаемой комплектации.
Длина
4600 мм
Ширина
1860 мм
Высота
1720 мм
Колесная база
2680 мм
Интерьер
Внутреннее убранство пятиместного салона характеризуется практичностью, функциональностью и эргономичной компоновкой штатного и специального оборудования. В частности, расширены свойства бортовой электронной оснастки и систем активной безопасности.
По составу и эффективности электронного оборудования Хавал Н6 2021 идентичен однотипным по стоимости и назначению моделям европейского ассортимента. Уже в базовой версии новинка получит полифункциональный руль спортивного типа, имеющий высококлассные характеристики мультимедийный комплекс, парктроники и камеру мониторинга слепых зон.
В ассортименте отделочных материалов – несколько видов красивых и износостойких тканей, прочный пластик, искусственная или топовая натуральная кожа. Тест-драйв подтвердил высокое качество монтажа внутреннего интерьера, эффективность звукоизоляции салона, а также удобный доступ к элементам активации штатных опций.
В комплектации передней панели:
- цифровая приборная панель с ярким и информативным монитором бортового компа;
- четырёхъярусная центральная консоль с вентиляционными дефлекторами, медийно-командным дисплеем, пультом настройки салонного микроклимата и селектором трансмиссии;
- малогабаритный тоннель обеспечивает удобный доступ к ручке стояночного тормоза, нескольким командным кнопкам, двум подстаканникам и полезным в дальних путешествиях органайзерам.
В перечне сервисных функций передних посадочных мест: боковая поддержка и поясничные упоры, индивидуальные для каждого кресла подлокотники, несколько разновидностей эксплуатационных регулировок, системы охлаждения и подогрева сидений.
Задний трёхместный диванчик предлагает функции наклона спинки и переоборудования среднего сиденья в откидной подлокотник со встроенными подстаканниками. Транспортировка габаритных моноблочных грузов реализуется двукратным увеличением объёма 808-литрового багажного отсека за счёт частичного демонтажа задних сидений.
Салона автомобиля, интерьер
Новый Хавал М6 2018 порадует решивших его купить клиентов современным салоном. Вполне современненькая архитектура передней автомобильной панели кроссовера удачно сочетается с центральной консолью. Руль кроссовера Хавал обладает удобным хватом, автомобиль располагает достаточно простенькой, но информативной приборной панелью. Передние кресла кроссовера Haval M6 имеют хорошие валики, осуществляющие боковую поддержку спины, бедер пассажиров. Задний диван кроссовера способен разместить трех пассажиров, спинка каждого из которых является автономной и способна изменить угол наклона. Салон Хавал М6 2018 отделан современными материалами, имеющими приличное качество, а функционал машины обладает массой продвинутого электронного оборудования
хавал н6 видео обзор
Внешний вид
Автопроизводитель из Поднебесной продвигает новый кроссовер Хавал М6 как спортивный автомобиль для молодого поколения, предпочитающих активную жизненную позицию. Учитывая запросы молодежной аудитории инженерами и дизайнерами компании Хавал был разработан кроссовер Haval M6 2018. Внешний вид машины вполне спортивен и динамичен – передняя часть кроссовера Хавал М6 имеет агрессивные нотки, получившиеся благодаря мощному внешнему виду бампера, наличию большой радиаторной решетки, передним фарам необычной, каплевидной формы
видео тест хавал н6
Дизайн профиля кроссовера Haval M6 получился не менее современным – крыша машины ниспадает к задней части паркетника, новомодные “парящие” задние варианты стоек, получившие изящную изогнутость и хром накладки. Задняя часть автомобиля Хавал М6 фото коего видите, заполучила габаритные огни заостренной формы, высоко расположившиеся на корме машины. Дизайнеры нового Хавал решили соединить задние габаритные огни узкой хромированной перекладинкой. Завершает общее впечатление внешнего вида задней части нового M6 – диффузор и бампер мощной формы
Габаритные размеры
Новый Хавал М6 имеет следующие характеристики габаритных размеров:
- Длинна кроссовера – 4.649 метра
- Ширина Haval M6 – 1.83 метра
- Высота автомобиля – 1.705 метра
- Колесная база – 2.68 метра
- Дорожный просвет Хавал М6 2018 – 190 милиметров
Минимальная комплектация кроссовера подразумевает легкосплавные диски 17-го диаметра (шины 225/65 R 17)
Размер багажника Хавал М6 составил более 800 литров, если сложить задний ряд сидений размер багажника Haval M6 увеличится до 2 тысяч литров. В принципе, размер багажника кроссовера приличный, правда задний диван в сложенном состоянии не образует ровную поверхность – при трансформации второй ряд сидений занимает в автомобильном салоне Хавал М6 много пространства
Комплектации и цены
Если на российском авторынке предыдущая генерация кросса продавалась в трех вариантах исполнения, то на территории Китая обновленный вариант можно приобрести в одной из шести доступных комплектаций.
City Edition
Стартовая модификация паркетника, цена на которую находится в пределах от 1,14 до 1,29 миллиона рублей. В списке основных возможностей автомобиля значатся:
- 18-дюймовые колеса;
- неполноразмерная запаска;
- передние и боковые подушки безопасности;
- контроль устойчивости кузова;
- антиблокировка колес и контроль тяги;
- система распределения усилия в момент торможения;
- защита от опрокидывания;
- аварийное автоторможение;
- задний парковочный датчик;
- круиз-контроль;
- помощник при старте на спуске/подъеме;
- система остановки/запуска двигателя при длительном нахождении в пробке;
- люк на крыше;
- рейлинги;
- центральный замок;
- старт двигателя при помощи кнопки;
- доступ в салон без ключей;
- мультируль с возможностью регулировки положений;
- встроенный в панель приборов 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера;
- отделка салона из кожи;
- передний подлокотник;
- сенсорный дисплей управления системой мультимедиа на 9 дюймов;
- навигатор;
- Bluetooth;
- встроенный Wi-Fi модуль;
- галогеновая оптика, передние противотуманки;
- ходовые огни с LED-матрицами;
- полный комплект электростеклоподъемников;
- датчик дождя;
- заднее стекло с очистителем и подогревом;
- кондиционер.
Champion Edition
Для более дорогой вариации, цена которой находится в пределах от 1,34 до 1,49 миллионов рублей, полагаются:
- алюминиевые диски на 19 дюймов;
- круговой видеообзор;
- переключатель между различными режимами движения;
- отделка рулевого колеса из кожи;
- водительское кресло с электрорегулировками;
- два подлокотника спереди и сзади;
- светодиодный головной свет;
- боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
- двухзонный климат-контроль;
- анализатор качества воздуха в салоне.
Deluxe Edition
Цена на данный вариант кроссовера составляет 1,49 миллиона. В списке доступных возможностей кросса значатся:
- ассистенты уведомления о смене полосы движения и удержания авто в занимаемой полосе;
- ассистент, уведомляющий о приближении опасности сзади;
- передний парковочный датчик;
- уведомление об открытых дверях в салоне;
- цифровая панель приборов с дисплеем на 12,3 дюйма;
- плазменный очиститель воздуха.
Luxury
Стоимость данной версии составляет 1,575 миллиона рублей. В перечне возможностей этой комплектации можно отметить:
- систему экстренного торможения при движении на низкой скорости;
- автоматическую парковку авто;
- электрорегулировки положений переднего пассажирского кресла;
- первый ряд кресел с подогревом.
GT Deluxe Edition и GT
Эти версии, стоимостью 1,59 и 1,63 миллиона рублей отличаются от других исключительно в плане технических возможностей. Под их капотом производитель устанавливает 2-литровый турбомотор.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 DCT
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Размер шин
235/60 R18; 235/55 R19
Размер колесных дисков
R18; R19
Haval H6 2021: китайская версия городского кроссовера с учетом особенностей европейского рынка
Китайский концерн Great Wall продолжил модельный ряд популярных фирменных моделей апгрейдом городского кроссовера – Haval H6 2021.
Результатом работы дизайнеров стал стильный автомобиль с хорошей аэродинамикой кузова, номинальным для своего класса салонным комфортом, оптимальными тягово-скоростными, ходовыми и эксплуатационными характеристиками комплектующего моторного ряда.
По заключению участников первой презентации, получивший продуктивный рестайлинг Хавал образца 2021 года в статусе глобальной модели может успешно представлять продукцию бренда на мировом автомобильном рынке.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
В целом, Haval H6 2021 года имеет размеры среднестатистического кроссовера, представленного на рынке РФ. Автомобиль будет одинаково хорош как в городе, так и за его пределами. Он имеет достаточно надежную подвеску, неплохую помощь в управлении в виде электроусилителя руля и массы встроенных ассистентов. Все это позволит справляться водителю со сложностями в любых условиях. Напрямую кроссовер не относится к тому сегменту автомобилей, которые уверенно чувствуют себя в условиях бездорожья. В то же время, он наделен клиренсом в 182 мм, что уже достаточно неплохо и позволит справиться с многими трудностями при поездках по грунтовым дорогам.
Стоимость обслуживания
Если вспоминать Haval H6, который продавался на российском рынке, то он, в плане стоимости обслуживания, являлся довольно-таки доступным SUV-представителем рынка. Безусловно, смена поколений повлияет на данный показатель и новый H6 окажется более дорогим в плане обслуживания. Однако в сравнении с основной массой конкурентов кросс все же будет считаться бюджетным.
В целом, даже для обновленной версии сумма транспортного сбора не превысит 10 тысяч рублей, также, как и затраты, связанные с оформлением полиса ОСАГО. Затраты на прохождение ТО будут составлять 10-20 тысяч рублей, а наиболее серьезной расходной статьей в течение года окажется заправка автомобиля топливом, которая может достигать 70-80 тысяч рублей.