Jac s6

Прокатился на новом москвиче 6. китаец он или русский, но никому не советую повторять

Изюминки в деталях…

Илья, Минск, владелец JS6 в комплектации Comfort, 1,5 л, 174 л. с., 6DCT

При всех возможностях подобрать Geely, выбор в пользу JAC JS6 сделал не «благодаря», а «вопреки». Даже Geely Tugella несколько приелся, не говоря про кроссовер Coolray. Авто JAC JS6 показался сбалансированным и свежим на площадке шоурума местного дилера.

Еще при демонстрации модели дилером обратил внимание не рулевой переключатель типа картинки передней панели. Поначалу показалось, что это «баловство» нужно лишь в дальнем уголке меню настроек

Но сегодня пользуюсь этим переключателем достаточно часто.

Иногда меняю картинку в зависимости от настроя на езду – огненные шары словно подстегивают к активным действиям. Кажется, что разработчики JAC словно хотят похвастаться своими дизайнерскими решениями.

Но есть и практическая значимость. Сменит режим хочется порой за счет яркого солнечного света. А ведь этот большой экран не утоплен под защиту козырька. Вот и приходится периодически менять картинку.

Среди ожидаемых особенностей – не самых приятных, но свойственных китайским автомобилям – хочется отметить:

  • Маленький топливный бак – ну вот словно более 500-600 км человеку дальше и ехать некуда;
  • Недостаточная шумоизоляция – планирую после года эксплуатации этот аспект улучшить;
  • Запутанное меню – некоторые функции остаются неведомыми, а где-то еще не радует «китайский» перевод;
  • Указанная мощность двигателя прямо не отражается на практике – 1,5 турбо агрегат не имеет большого запаса мощности. Впрочем, машина достаточно резва при наборе скорости.

Сервисное обслуживание дилера остается на минимально необходимом уровне. Что-то дополнительно заказать у них невозможно. А в случае необходимости замены элемента, например, бампера, боюсь думать о сроках.

Солнечные блики и интересные решения…

Александр, Санкт-Петербург, владелец JS6 в комплектации Luxury, 1,5 л, 174 л. с., 6DCT

Еще на момент осмотра автомобиля, сдвоенный экран переднего планшета показался очень привлекательным. Не всегда принимается, когда таких планшетов разместят по передней панели – в 2-3 местах. А здесь он и не занимает все место впереди и функционален. Отдельное спасибо, что кнопки управления климатом вынесены отдельно, а не спрятаны внутрь экрана.

Уже первые недели эксплуатации показали, что нет никакой защиты от солнечных бликов. Не скажешь, что остаешься как слепой котенок, но читаемость слегка занижена. Поэтому передние боковые стекла постигла участь тонировки. Не трогали только лобовое стекло.

Уже успели пройти «нулевое» ТО, которое для JAC проводят почему-то через 3 тыс. км. По настоятельной просьбе дилер разрешил побывать в зоне обслуживания. Мотивировал просьбу желанием ознакомиться с состоянием днища и защиты.

Интересным решением здесь стало крепление масляного фильтра прямо в поддон. Стало понятно, что здесь практика открутить сменный элемент от руки отпадает. Неудобство похода и температура поддона заставят использовать ключ. Для справки – диаметр корпуса 68 мм и 14 граней «под ключ».

В процессе подготовки к зиме озадачился покупкой второго комплекта дисков и шин. Здесь неприятно огорчил дилер, который ничего предложить не смог. Самостоятельный выбор прошел сложно. Не смог найти дисков на 20”, в итоге – остался удовлетворен комплектом на 18”. Узнаваемые производители шин сегодня дороги, и подходящий комплект купил после долгих поисков.

Гармоничная внешность, лаконичная техника…

Евгений, Липецк, владелец JS6 в комплектации Luxury, 1,5 л, 174 л. с., 6DCT

Взял машину в максимальной комплектации, и уже успел оценить полноту многих опций. Но самое главное, что за 3 первых месяцев эксплуатации кроссовер сложился в гармоничный автомобиль:

  1. Передняя и задняя оптика. Во-первых, передние внешние световые приборы выполнены в модном ныне многоэтажном исполнении. Ходовые огни дополнены очень красивой центральной полоской, а передние фонари гармонируют с почти симметричным задним комплектом.
  2. Кузов не выделяется кричащим дизайном, но имеет свои яркие черты: растущая оконная линия, короткие передний и задний свесы. И удачно замаскирована большая колесная база, что скрывает немаленький полезный объем салона.
  3. Сдвоенный экран планшета и приборной панели – изюминка автомобиля. Не пестрит в глазах от мониторов. Но самое главное, что внизу сохранены отдельные кнопки полезных функций настройки климатической установки.

Из недочетов хочется назвать:

  1. На руле обнаружил клавишу смены заставки на приборной панели. Как будто мне понадобиться такое разнообразие через короткие интервалы времени. Пробовал, может ночью будет мешать, сменю на другой вид – абсолютно не нужная функция, которую легко могли разместить в одном из разделов настроек.
  2. Сенсорная клавиша аварийки. Если хочется кого-то поблагодарить, то вместо «спасибо», невольно менял направление обдува или увеличивал его интенсивность.
  3. Селектор смены режимов трансмиссии. Пару раз промахивался, и входил в ручной режим смены диапазонов, хотя этого не планировал. Теперь стараюсь пользоваться аккуратнее.

По технической части вопросов нет – двигатель с роботом составляют пусть не идеальную, но пару. А в дальней дороге не устою, в первую очередь, благодаря удачным передним сиденьям.

Звук и шумоизоляция…

Олег, Смоленск, владелец JS6 в комплектации Luxury, 1,5 л, 174 л. с., 6DCT

По современным китайским автомобилям почти безальтернативный выбор двигателя 1,5 л вполне себя устраивал. Тем более, что бюджет на новый автомобиль был ограниченный. Поэтому, по технической части – расход топлива, надежность, запас мощности – все было ожидаемо для JAC JS6.

В какой-то мере ждал и слабой шумоизоляции. Поэтому по итогам первых 3 тыс. км были выявлены основные проблемные места в автомобиле.

Наиболее явным местом по передаче шума показался багажный отсек. Обработке были подвержены арки и пол «трюма». Объективно в салоне стало тише.
Задний бампер

Тут обратили на себя внимание открытые полости в зонах позади задних колес. Помимо постоянных завихрений ветра, со временем следовало ожидать здесь грязевых отложений

Частично закрыты участки вспененной резиной и пластиком (можно использовать и обычную нержавейку).
Дверные проемы не имеют никакой защиты, если не считать резиновых уплотнений по контуру. С учетом слабого звука штатной «музыки» пошел на усиление шумоизоляции с одновременной заменой динамиков.

Понесенные дополнительные расходы прямо отразились на шумовом комфорте и прослушивании музыки – как с позиции качественного звука, так и за счет отсутствия помех.

Из дополнительных работ отмечу «бронировку» передней оптики. Зная цену на фары головного цвета у китайских машин, лишний раз рисковать не хочется.

Силовое противоречие…

Сергей, Краснодар, владелец JS6 в комплектации Comfort, 1,5 л, 174 л. с., 6DCT

Выбор в пользу JAC JS6 пал как в отношении автомобиля без выраженных перегибов, имеющего свои плюсы и минусы. Здесь не нашел чрезмерно яркого дизайна, но и своя индивидуальность JS6 имеет. При объеме мотора 1,5 л, здесь предлагается отдача сразу 174 л. с. И в паре к мотору предложен робот, который считают, более надежным, чем вариатор.

Первые 2 месяца привыкал к машине, и сложились такие наблюдения:

  1. Тандем «двигатель-робот». Отдачи на уровне 174 л. с. не чувствуется. После определенной обкатки чувствуется резвый, уверенный разгон и набор скорости даже после 100 км/ч. Но гоночного ускорения здесь нет, только хороший разгон в рамках ежедневных ездовых режимов. Иногда замечают подергивания при сбросе скорости, как будто робот успевает подготовить низшую передачу, и каждый раз сбрасывает ее до следующей.
  2. Управление автомобилем. Здесь уместно сказать, что сбалансирован. Кажется, что на руле не хватает обратной связи, но при этом на транспортных развязках машина ведет себя уверенно. Подвеска – «золотая середина» — стыки на асфальте почти не заметны, а на гравийной дороге или грунте подвеска кажется чуть жестковатой.

Основным минусом подвески является ее некоторая короткоходность. При этом, при работе «на отбой» издается неприятный звук. Сразу думаешь: «Следующий раз на этой искусственной неровности буду помедленнее».

Относительно высокая цена сегодня не играет заметной роли. Не хватает на эту модель, JAC готов предложить другую. А цены 3 лет назад, как на добротную европейскую модель, сегодня можно не вспоминать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: