Автомобили renault trafic iii рестайлинг 2021

Renault trafic, обзор, поколения, технические характеристики, конкуренты

Капризная «шестиступка» и EGR-прогнозы

Радует, что кузов показал себя стойким к коррозии, хотя на самых старых экземплярах и некачественно восстановленных машинах проблемы не исключены. На мощных версиях с 2,5-литровым турбодизелем довольно быстро выходили из строя наружные ШРУСы, но на остальных модификациях вопросов к ним обычно не возникает.

Довольно много претензий было к 6-ступенчатой коробке передач (подшипники валов, поломка шестерни 6-й передачи). В любом случае надежность подержанного Trafic / Vivaro сильно зависела от предыдущей эксплуатации, причем отмечалось, что наименее мощные версии хуже переносят большие нагрузки — 1,9-литровые dCi «просились» на капитальный ремонт или замену после пробега 300-400 тыс. км.

Но мы говорим о следующем поколении, а здесь и сами автомобили пока еще более свежие и с меньшими пробегами, и двигатель 1.6 dCi, пришедший как раз на смену 1,9-литровым моторам, совершенно другой. Несмотря на то что турбодизель R9M появился еще в 2011 году (помимо Trafic его можно встретить на Megane, Scenic, Fluence, Talisman, Kadjar и Espace последних лет выпуска), приличной сервисной статистики по нему до сих пор собрано не так уж много.

Сервисмены предрекают проблемы с EGR и сажевым фильтром. Кое-кто уже даже занимался удалением последнего, но по большому счету подтвержденных сведений по части надежности до сих пор нет. С одной стороны, это неплохой знак (похоже, серьезных «детских болячек» удалось избежать), с другой же — с возрастом наверняка скажется техническая «навороченность» агрегата.

Так, если версии малой мощности (95 и 115 л.с.) оснащены одной турбиной с изменяемой геометрией, то в более мощных (125 и 140 л.с.) использован двойной наддув: малая турбина «дует » на небольших оборотах, затем подключается большая, что позволяет избежать эффекта турбоямы.

Добавим к этом систему Стоп/Старт с рекуперацией энергии торможения (а значит, как минимум более дорогой AGM-аккумулятор). Цепной привод ГРМ (с гидронатяжителем) у современных моторов вовсе не вечный, а его замена обойдется куда дороже, чем ремня с роликами. В общем, с возрастом и пробегом факторов риска для увеличения бюджета на ремонт вполне достаточно.

Двигатели «Рено-Трафик»

Для нового «Трафика» французская фирма предлагает турбодизельные силовые агрегаты нового поколения. Моторов всего два. Оба имеют объем в 1,6 литра. Мощность первого составляет 115 лошадиных сил, а второго – 140 (двойной турбонаддув). Первый дает 300 Нм крутящего момента и потребляет 6,6 литров топлива на 100 километров пути. Второй дает 340 Нм момента, но расходует всего 5,8 л на 100 километров. Расход указан в смешанном режиме. Конечно, заявленные производителем показатели расхода указаны с учетом пустого салона. Как вы могли заметить, в этом поколении нет «Рено-Трафик» бензин. Отзывы владельцев показывают, что бензиновые агрегаты для такого авто и не нужны.

У третьего «Трафика» есть кнопка ECO, которая, по словам представителей «Рено», позволяет снизить расход топлива на целых 10 процентов. Главная задача этой функции – «обрубить» планку максимального крутящего момента. Так должно быть в теории, но на практике комфортная езда выливается в расход от 7 до 8 литров.

В режиме «Эко» машина очень вяло набирает скорость, особенно если работает кондиционер. Поэтому использование этого режима вовсе не оправдано, ведь для нормального разгона приходится сильнее «крутить» двигатель, что явно не ведет к экономии. Вот где экономичный режим целесообразен, так это на трассе или в пробках, когда едешь с постоянной скоростью. Конечно, младший двигатель едет немного вяло. А вот турбина «Рено-Трафик», установленная на топовый мотор, сильно сказывается на динамике.

ГОРОД

Если говорить о городе и о такого рода автомобилях, как Renault Trafic Combi, то сразу же стоит учесть их размеры.

  • Длина 5399 мм
  • Ширина (с учетом зеркал) 2283 мм
  • Высота 1971 мм
  • Колесная база 3498 мм
  • Передний свес 933 мм
  • Задний свес 968 мм

Большой коммерческий автомобиль оказался приспособленным к городу, как по мне.

С маневрами помогают справится большие сдвоенные А-сферические зеркала, короткий капот и высокая посадка водителя. Даже без камеры заднего вида и датчиков парктроника, парковаться на нем можно и достаточно комфортно. К слову, за доплату обе эти прелести устанавливаются. В тестовом авто их не было.

Из замечаний — малоинформативное салонное зеркало заднего вида. В зеркале видно только подголовники пассажиров сзади, оно в большей мере позволяет контролировать обстановку в салоне, а не за автомобилем. Зато за пассажирами следить удобно. Если говорить об опциональной камере заднего вида, то изображение выводится именно на зеркало.

Высота тестового Renault Trafic Combi ниже 2 м позволяет без боязни заезжать в подземные паркинги и не опасаться за целостность крыши, что также не мало важно для коммерческой техники. Дизельный двигатель с двумя турбинами, мощностью 140 л.с./340 Нм и 6-ти ступенчатая механика, позволяют уверенно чувствовать себя в условиях плотного городского потока. Держать темп, перестраиваться в потоке и стартовать на светофорах, Renault Trafic Combi может на уровне легкового авто

Автомобиль очень даже шустрый, по городской динамике и резвости вопросов нет

Держать темп, перестраиваться в потоке и стартовать на светофорах, Renault Trafic Combi может на уровне легкового авто. Автомобиль очень даже шустрый, по городской динамике и резвости вопросов нет

Дизельный двигатель с двумя турбинами, мощностью 140 л.с./340 Нм и 6-ти ступенчатая механика, позволяют уверенно чувствовать себя в условиях плотного городского потока. Держать темп, перестраиваться в потоке и стартовать на светофорах, Renault Trafic Combi может на уровне легкового авто. Автомобиль очень даже шустрый, по городской динамике и резвости вопросов нет.

У КПП передачи короткие, особенно первая, которую смело можно менять на вторую для старта, если автомобиль не загружен. Ход рычага также довольно короткий, по началу нужно привыкнуть. Первое время путались 3/5 и 4/ 6 передачи. Есть своя специфика, но это дело времени.

Расход топлива в умеренном режиме у нас составлял около 9 л на 100 км в городе.

Стоит отметить, что в базе устанавливается система Stop&Start, которая выключает двигатель во время коротких остановок, на светофорах к примеру, и помогает экономить топливо. Также, есть режим ECO, который помогает экономить и включается кнопкой возле рычага КПП.

Подвеска умеренно жесткая, но не сказать, что все изъяны дороги Renault Trafic Combi проезжает идеально.

В городе помогает система HSA (Hill Start Assist), которая предотвращает откат автомобиля назад во время старта с места под горку. Очень актуальная система, особенно для МКПП да еще и на коммерческой технике. HSА, также, как и система курсовой устойчивости ESP устанавливаются в базовой комплектации на Renault Trafic Combi.

Кроме этого, в базе устанавливается система повышенного сцепления Extended Grip, которая улучшает сцепление колес с дорожным покрытием, таким как снег, мокрый асфальт и песок.

Трансмиссия Renault Trafic

Коробка передач Renault Trafic – это шестиступенчатая «механика». Когда машина не загружена, то трогаться с места можно на ней прямо со второй скорости. Первая и вторая передачи довольно короткие, однако, если хорошо раскрутить двигатель, на них можно разогнаться до 33 и 57 км/ч соответственно. Чёткость включения хорошая, а вот ход рычага в поперечном направлении довольно малый, поэтому 3-ю и 5-ю передачу, также,  как 4-ю и 6-ю, можно с непривычки первое время путать. 6-я передача в городе практически не используется – она задействуется только на скоростях свыше 80 км/ч, начиная с 1500 об/мин, на загородных трассах.

Мотор вытягивает буквально с самых низов, а явственно ощутимый подхват наступает с 1800 об/мин. Для начинающих водителей будет кстати система подсказки оптимальной передачи (которая имеется и на многих легковых машинах марки Renault). Так, если обороты падают ниже 1000 об/мин (а на повышенных передачах – ниже 1500 об/мин), то на щитке приборов загорается стрелочка, направленная вниз: она показывает, что нужно включить пониженную передачу. И наоборот: если обороты превышаются до 2300-2500 об/мин – загорается стрелочка, показывающая уже вверх и говорящая о необходимости включения повышенной передачи.

Особенности машин семейства Trafic

Минивэны и фургоны Рено Трафик выпускаются в широкой гамме грузовых, пассажирских и грузопассажирских вариантов, со стандартной либо с увеличенной длиной кузова. При этом габариты автомобиля варьируются от 3,75 м до 5,4 м в длину, со стандартной шириной 2,283 м.

Передние и задние свесы, по сравнению с предыдущим поколением, были увеличены на 100 мм каждый.  Углы въезда и съезда при этом практически не переменились, однако увеличились размеры грузового отсека. На  фургоне со стандартной колёсной базой (L1) его длина возросла до 3,75 м, а в длиннобазном варианте – до 4,15 м. При этом общая вместимость грузового отсека на фургонах Renault Trafic колеблется от 5,2 м3 до 8,6 кубометров, в зависимости от длины колёсной базы, а также исполнения крыши (стандартное либо высокое).

Доступны всевозможные кузовные исполнения: грузовой фургон, фургон с удлинённой кабиной (Extended Cab), грузопассажирский «комби» на 6 или 9 пассажирских мест; есть и просто шасси с кабиной (platform сab) – под установку кузовов, фургонов и различного спецоборудования (крано-манипуляторной установки, эвакуатора и т.д.)

Цельнометаллические  кузова автомобилей Рено Трафик выпускаются в вариантах Passenger или Fourgon. Основные варианты комплектаций – стандартные Authentique, Expression и комфортная Privilege. Более дорогие варианты Privilege, помимо всего прочего, включают легкосплавные колёсные диски и автоматический климат-контроль с дополнительной рабочей секцией для задних пассажиров.

Новые автомобили Рено Трафик образца 2019 года в Украине продаются, в соответствии со спросом, только в удлинённом исполнении: расстояние между бамперами составляет 5,4 метра. Коробка переключения передач предлагается единственная – только шестиступенчатая механическая. Двигателей для машин на продажу в бывших советских республиках предусматривается два – оба дизели с турбонаддувом, 1,6-литрового объёма, но с разной степенью форсировки – мощностью 115 л.с. либо 140 л.с.

По результатам краш-теста новых автомобилей Renault Trafic образца 2019 года, комиссия Euro NCAP выставила фургону невысокую оценку – только три звезды. Здесь сыграло роль то, что стандартная комплектация Рено Трафик не предусматривает подушки безопасности для пассажира. Как высокая была оценена степень риска получения хлыстовых травм для сидящих впереди людей, впрочем, и задних пассажиров не признали находящимися в безопасности. Поскольку Renault Trafic не имеет в базовом оснащении боковых подушек безопасности, это тоже негативно отразили в оценке – машина не прошла тест на боковое столкновение со столбом.

Communities › Opel Vivaro/Renault Trafic/Nissan Primastar › Blog › Выбор между 1.6 Битурбо и 2 л турбо

Ребята. Подскажите. Вопрос, что лучше 1.6 Битурбо или предыдущий мотор 2л турбо. И какой вариант лучше в обслуживание? Не только мотора но и в общем. Всем буду признателен за любую информацию.

какой примерный ресурс турбин biturbo? И сколько стоят новые ?

1,6 далеко не новый мотор. Их масса катается по Европе на разных Реношках. Интересовался там и отзывы только положительные. И по пол лимона они уже пробежали и все очень даже хорошо. Но вот по битурбо ничего не знаю. Мое мнение как механика, что вся мощность вытягивается на турбинах. но с другой стороны нет турбоподхвата и удара по валу турбины и по коробке, так как с низов поднимает одна, а на выоких другая турбина. Механически это правильнее и менее губительно для двигателя, самой турбины и коробки, которыми немного страдают наши машинки. Я бы выбрал бы ухоженный и желательно новый 1,6 битурбо.

Спасибо за то что написали.

только их уже не производят((

Эта да (((( все таки на рынке б.у можно найти хороший 2.5

я 2 года искал, пока нашел)). Очень сложно найти не ушатанный криворукими «мастерами». Идеальный вариант -чтоб никто в него до вас не лазил.

Мне любопытно )) какой у тебя двигатель 630 как у меня или 7… не помню последнии цыферки

Источник

Краткий обзор моделей

Renault Master выпускается с 1980 года и за это время модель претерпела множество изменений. Но на сегодняшний день пальму первенства по популярности удерживают фургоны. Изначально авто оснащалось дизельным мотором на 2,1 л (некоторые модификации комплектовались бензиновыми силовыми установками на 2,0 и 2,2 л)

Сейчас на рынке представлено уже третье поколение автомобилей (обратите внимание: они также выпускаются под марками Opel и Nissan). Все модели оснащены дизельным двигателем на 2,3 л. Некоторые автолюбители не могут сделать выбор между Рено Мастер или Форд Транзит

Некоторые автолюбители не могут сделать выбор между Рено Мастер или Форд Транзит

Поэтому важно обращать внимание на нюансы: именно Ford Transit является самым продаваемым коммерческим автомобилем на территории Европы. Выпуск фургонов стартовал в 1953 году и с тех пор сменилось уже семь поколений. Современные модели оснащены дизельными двигателями на 2 л и 2,2 л с системой впрыскивания Common Rail

Современные модели оснащены дизельными двигателями на 2 л и 2,2 л с системой впрыскивания Common Rail

Некоторые модификации имеют двигатели объемом 3,2 л и 3,5 л, а в 2010 году были выпущены первые электромобили

Современные модели оснащены дизельными двигателями на 2 л и 2,2 л с системой впрыскивания Common Rail. Некоторые модификации имеют двигатели объемом 3,2 л и 3,5 л, а в 2010 году были выпущены первые электромобили.

Еще один хороший вариант – Fiat Ducato, производство которого началось в 1981 году. Привычный нам вид автомобиль обрел только после рестайлинга 1993 года, а самым успешным по сей день остается поколение 2006 года. В списке двигателей в основном дизельные агрегаты Multijet, объемом от 2,3 до 3,0 л.

Однозначно ответить на вопрос, что же лучше – Форд Транзит, Рено Мастер или Фиат Дукато, непросто. Давайте разберем преимущества каждого из этих автомобилей.

Устройство

Третий Renault Trafic отличается от предшественника по многим параметрам. Модель выглядит больше и современнее. Цветовая гамма заметно расширилась (в ней появились яркие оттенки). Передние двери стали тяжелее и шире, ручки – массивнее. Повысилось качество сборки.

Внутри все также выполнено на высшем уровне. Уже в базовой комплектации Рено Трафик III обзавелся регулировкой высоты подушки кресла водителя. Огромные боковые зеркала и окна гарантируют отличную обзорность. В топовых комплектациях модель оснащается парктроником, фирменной навигацией и ЖК-дисплеем. Для нового Renault Trafic доступны почти все опции, присутствующие в Renault Logan и Renault Megane.

Порадует водителей огромное количество полочек, отделений и ниш, характерное для машин данного сегмента. В верхней области торпедо присутствует углубление под емкости с напитками, а на центральной консоли — выдвижной подстаканник. Всего 14 отделений вмещают 90 л.

Серьезным изменениям подверглась приборная панель. Здесь аналоговый спидометр был заменен электронным. Благодаря подсказкам на панели водитель точно знает, когда следует перейти на повышенную или пониженную передачу.

Места внутри стало больше. При сложенных креслах объем свободного пространства составляет 3400 л. В заднюю часть Renault Trafic легко помещается шкаф или холодильник. Задние створки, распахивающиеся на 180 градусов, облегчают погрузку.

Конструкция автомобиля оптимально подойдет для перевозки грузов. Спереди используется независимая торсионная подвеска. Удачные настройки и большие ходы подвески делают езду комфортной даже на плохой дороге. Пассажиры, сидящие спереди, вибраций не ощущают. На заднем ряду комфорта намного меньше – здесь тряска ощущается (для машин данного класса это нормальное явление). Задняя подвеска – пружинная и полунезависимая. При ее создании главным приоритетом была способность выдержать повышенные нагрузки.

Для Рено Трафик используется стандартная система торможения с дисковыми вентилируемыми передними и дисковыми задними тормозами. Дополняет ее современная ABS с распределением тормозных усилий, дополненная «дотормаживающим» ассистентом. Опционально доступна ESP (система курсовой устойчивости).

Машина имеет передний привод. Трансмиссия в третьем поколении Renault Trafic обновилась. Если раньше базовой была 5-ступенчатая МКПП, то теперь доступна 6-ступенчатая МКПП. При этом шестая передача используется исключительно для трассы. Четкость включения и ходы кулисы не эталонные, но очень четкие и плавные (в отличие от второй генерации). Машина оперативно реагирует на переключение скоростей, а автомобиль хорошо держит дорогу даже в сложных погодных условиях.

Межсервисный интервал увеличен до 15000 км (2 года).

Двигатель

У данного автомобиля мотор 2 литра, мощностью 116, по некоторым данным 118 л. с. Некоторые скажут, разве такому кораблю, да еще задушенного европейскими нормами, 120 лошадиных сил достаточно? Скажу, что абсолютно хватает. Дело тут даже не в мощности самого мотора, а в том, как он настроен по отношению к коробке передач.

Если бы мне не сказали, что мотор бензиновый, был бы в полной уверенности, что мы едем на дизеле, очень тяговитый мотор. От такой шустрости немаленького автомобиля получаешь огромное удовольствие. Переключать нижние передачи нужно при разгоне часто. На весь дорожный поток смотришь свысока, под ногами болтается какая-то мелочь, легковушки.

Дорожная ситуация видна на километр вперед. Высокое положение позволяет заранее прогнозировать дорожную ситуацию, выбирая нужный ряд для движения или перестроения. Уже после окончания теста один из представителей Рено задал, как нам показалось нелепейший вопрос: «А вы с какой скорости трогались?» Ответ лежит на поверхности: «Тут двух мнений быть не может, естественно с первой».

Представителя Рено больше всего огорчило слово «естественно». А надо было с какой? Ответ: «Естественно со второй». Объяснение простое: пустая машина ненагруженная, легко и спокойно, без рывков трогается со второй передачи. Первая нужна лишь тогда, когда Трафик нагружен, а в 90 случаях из 100 сильно перегружен.

Даже в городском суетливом потоке машина чувствует себя уверенно, бодро разгоняется на второй скорости. На третьей скорости происходит второе дыхание, подхват, плавно переходит на четвертую. Насчет пятой и шестой передачи (а коробка шестиступенчатая) по городу передвигаться тяжеловато. Зато на трассе или загородном шоссе, что пятая, что шестая ячейка просто песня.

На пятой легко совершать нерезкие легко предсказуемые обгоны, называемые «накатом». А если путь свободен, дальше, чем глаза глядят, то и шестую воткнуть не грех. Обороты двигателя становятся меньше, шума из-под капота практически не слышно, комфорт, да и только. Греет мысль, что бензина автомобиль потребляет гораздо меньше.

Об истории модели

Данное семейство является ровесником знаменитой Олимпиады-80: серийное производство первого поколения Renault Trafic стартовало в 1980 году. Оно пришло на смену выпускавшимся с 1959 года фургончикам Renault Estafette.

Моторы решено было устанавливать продольно, дабы обеспечить хорошую загрузку переднего ведущего моста. Базовым для данной модели стал бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,4 литра и мощностью в 48 лошадиных сил.

С 1984 года были запущены в производство автомобили Рено Трафик с 1,65- литровыми бензиновыми моторами мощностью в 65 лошадиных сил, с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, либо с трёхдиапазонным автоматом. С 1987 года в ассортименте семейства появился 1,7- литровый двигатель 68 л.с., а также полноприводная версия с 2-литровым 82-сильным движком. Появился и дизель (2,1 л, 65 л.с.) Он уместился в моторном отсеке с большим трудом: для этого пришлось выдвинуть вперёд решётку радиатора, словно ящик у комода.

Рено Трафик первого поколения

Сделать рестайлинг Renault Trafic, в соответствии с актуальными веяниями автомобильного дизайна, было решено в 1989 году. Тогда изменили элементы передней части машины – капот, крылья, фары, радиаторную решётку. Была улучшена конструкция кабины, её отделка и шумоизоляция. Всем модификациям дали индексы, в соответствии с их грузоподъёмностью (в килограммах): Т900, Т1100 и Т1400. Основными моторами стали дизели: 1,9 л, 61 л.с. и 2,5 л, 76 л.с., остался и бензиновый вариант – 2,2-литровый инжекторный. В 1997 году внешность Рено Трафик ещё раз была обновлена.

Второе поколение Renault Trafic вышло с 2001 г., и в следующем году автомашина завоевала звание «Международного фургона года». Второе поколение выпускалось также под названиями Nissan Primastar, Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro (последний вариант – для Великобритании). Второе поколение Рено Трафик завоевало большую популярность – за годы его выпуска было изготовлено более полутора миллионов этих автомобилей. Основными моторами были двухлитровый турбированный дизель мощностью 114 л.с. и бензиновый инжекторный мотор мощностью в 116 л.с., рабочим объёмом также 2 л. В 2006 году был произведён рестайлинг внешнего дизайна автомобиля.

Второе поколение

В 2014 году на рынок вывели совершенно новый Renault Trafic – третье поколение грузопассажирского семейства. Эти коммерческие автомобили в третьем поколении оснащаются дизельными моторами рабочим объёмом 1,6 и 2 литра, мощностью от 90 до 140 л.с. Есть и бензиновый инжекторный вариант. В 2016 году запустили производство версии Trafic X-Track: с дифференциалом повышенного трения, увеличенным дорожным просветом и защитой днища кузова.

У российских официальных дилеров компании Рено новые автомобили Renault Trafic III поколения не продаются. А вот в ассортименте украинских дилеров Renault они есть.

Renault Trafic III

В данной версии значительно выросла колесная база, она достигала 3498 мм. Также увеличились габариты кузова, что позволило повысить вместимость салона и грузоподъемность.

Дизайн также изменился: появились новые по форме фары с широким отражателем, решетка радиатора стала более массивной, увеличилась площадь лобового остекления, на дверях возникли новые декоративные штамповочные формы.

Полностью изменилось торпедо, ее компоновка стала более практичной, а ручка переключения передач получила отдельную нишу и стала располагаться ближе к водителю.

Изменились сидения, они получили более выразительную боковую поддержку как на подушке, так и на спинке.

На текущую версию устанавливаются дизельный двигатель на 1,6 литра с турбонаддувом. Его мощность составляет от 115 до 140 л.с. (зависит от давления наддува турбины).

ИТОГ

Renault Trafic Combi сложно на 100% назвать минивеном, так как грузовые корни дают о себе знать, и никто не скрывает, что это грузопассажирский автомобиль. Задатки минивена у него безусловно есть, но нужно трезво смотреть на ситуацию и не искать такого комфорта, как в Renault Espace.

В тоже время, это отличный вариант, как совместить авто для бизнеса и для семьи. Для потребностей семьи его достаточно, для перевозки груза также. Да, идеально, да чтобы “и синицу в руках, и журавля в небе” не получилось, но вышло неплохо.

По пассажирским местам – их 8, это верхний предел водительской категории “В”, что безусловно плюс, так как отдельная категория в водительском удостоверении для Renault Trafic Combi не нужна.

Для коммерческих пассажирских перевозок внешний вид вполне представительский, да и внутри все выглядит прилично.

Словом, однозначно отнести Renault Trafic Combi “к семье” или “к рабочей лошадке” у меня так и не вышло. Как по мне, “грузопассажир” – идеально характеризующее его слово. Мне очень запомнилась фраза на одном форуме владельцев Renault Trafic — “хорошая машина и на море с семьей съездить, и дом построить”. Вот как-то так он мне и запомнился

Олесь Куница.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: