Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, автомобиль представлен на европейском авторынке в трех основных комплектациях. Речь здесь идет про версии — Active, Ambition и Style. Также в свободной продаже присутствует специальная версия авто Mote-Carlo, которая отличается только лишь внешними признаками, и имеет оснащение сопоставимое с топовой моделью. Стоит транспортное средство на сегодняшний день от 979 000 до 1 392 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу.
Active
Базовая версия автомобиля Skoda Fabia 2021, представленная только с атмосферным 1,0-литровым двигателем и механической трансмиссией. Обойдется такое авто потенциальному покупателю в 979 000 рублей. Авто может похвастаться наличием таких опций, как:
- галогеновые фары;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- центральный замок;
- электрические стеклоподъемники передние;
- регулируемая в двух положениях рулевая колонка;
- аудиосистема на 4 динамика;
- заводская тонировка стекол;
- система кондиционирования воздуха с ручным управлением;
- передние и боковые подушки безопасности;
- антиблокировочная система ABS;
- электропривод боковых зеркал;
- алюминиевые колесные диски на 14 дюймов;
- датчик наружной температуры воздуха.
Также при необходимости будущий автовладелец сможет доукомплектовать модель другими опциями за отдельную плату. В оснащение данной версии уже включено неполноразмерное запасное колесо и штатный иммобилайзер.
Style
Топовая версия автомобиля Skoda Fabia 2021 стоимостью в 1 276 000 рублей. Здесь предусмотрен 1,0-литровый турбомотор в сочетании с роботизированной трансмиссией. Что касается опций, то производитель добавил следующий набор:
- круиз-контроль с кнопками управления на руле;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- задние датчики парковки;
- светодиодная головная оптика;
- камера заднего вида;
- легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
- дистанционный запуск двигателя.
Также, при необходимости, автомобиль в этой комплектации можно дооснастить некоторыми дополнительными опциями за отдельную плату в зависимости от выбранных опций.
Плюсы и минусы
Хэтчбек Skoda Fabia 2022 года пользуется популярностью у покупателю благодаря массе преимуществ, которыми он обладает. Наиболее значимыми из них являются:
- компактные размеры, позволяющие выполнять маневры даже в условиях плотного траффика;
- стильный внешний вид и узнаваемый дизайн;
- несмотря на компактные габариты, автомобиль обладает вместительным салоном;
- доступное обслуживание автомобиля;
- низкие цены.
В то же время, компактной модели присущ и ряд недостатков:
- довольно дорогая стоимость ремонта турбомотора и «автомата» в случае выхода из строя;
- полное отсутствие внедорожных способностей;
- в связи с малым показателем объема двигателя автомобиля демонстрируют слабую динамику.
Обзор
Если вы собрались купить fabia, то ознакомьтесь с ее выгодными сторонами. Самой популярной моделью является хэтчбек – просторный салон, пятидверный кузов, багажник 300 л. Для такой машины предлагается бензиновый мотор объемом до 1,6 л с отдачей до 105 лошадей. Самый мощный вариант может быть оборудован механикой или шестиступенчатым автоматом. В 2014 клиенты получили возможность купить skoda fabia в комплектации фреш.
На шкода fabia цены сильно отличаются в зависимости от выбора кузова. Универсал стоит дороже, так как он более вместительный, в багажнике помещается 490 л, а при сложенных сиденьях внутри можно перевозить 1,5 кубометра груза при длине чуть выше 4 м. Для любителей спорта предназначена специальная skoda fabia, цена на которую зависит от отделки. В дизайне задействованы эксклюзивные элементы, под капотом расположен мощный, но экономичный турбодвигатель со 105 лошадьми, который оборудован быстрым и точным семиступенчатым роботом-автоматом.
Покупать skoda fabia в Москве можно и в версии Scout – для тех, кто любит выбираться на природу. По периметру автомобиль защищен пластиковыми накладками. Двигатель в паре с коробкой автомат и традиционной механикой. Самая прогрессивная модель fabia , представленная в продаже – спортивная версия RS. У нее двигатель с комбинированным наддувом – сочетание турбины и механического компрессора. Двигатель объемом всего 1,4 л выдает 180 л.с., за сотню можно разогнаться за 7 секунд.
Интерьер превзошёл ожидания
В отличие от предыдущей версии интерьер Шкоды Фабия заметно преобразился. Во-первых, размеры салона увеличились в ширину на 21 мм, а в длину на 8 мм. Благодаря этому свободного пространства для водителя и пассажиров теперь предостаточно.
Изменения произошли с багажным отделением, объем которого в Шкоде Фабии комби 2022 года равен 330 литрам, а в универсале 530 литров. Трансформация сидений второго ряда комби обеспечивает объем грузового отсека 1150 литров, универсала 1395 литров. Погрузочная высота автомобиля стала 611 мм. В стандартное оснащение Fabia входит:
- Системы безопасности EBV, ESC, ABS, MSR, EDS, HBA, ASR, DSR, ESBS, XDS+ и TSA.
- Кондиционер.
- Система автоматического торможения.
- Панорамная крыша.
- Датчики света, дождя.
- Пактроник, устанавливаемый спереди и сзади.
- Бесключевой доступ.
- Датчик давления в шинах.
- Помощник при старте на подъеме.
- Новейшая мультимедийная система с экраном на 6,5 дюймов.
Подробнее рассмотреть оснащение салона можно на видео о Шкода Фабия 2022 года. От себя хочу добавить, что новичок отличается достойными качественными материалами. Отделка салона выполнена на «отлично». Приборная панель, центральная консоль практически не подверглись рестайлингу. Здесь практически все осталось на своих местах. Разве что добавилось пару новых опций.
Технические характеристики чеха
Двигатель, л | Мощность, л.с. | Разгон, с | Расход, л/100 км | Максимальная скорость, км/ч |
1,0 бензин | 60 | 15,1 | 4,5-7,3 | 163 |
1,0 бензин | 75 | 13,5 | 4,7-7,8 | 175 |
1,2 бензин | 90 | 10,4 | 4,8-8,1 | 180 |
1,2 бензин | 110 | 9,5 | 5,1-9,2 | 190 |
1,4 дизель | 90 | 10,5 | 3,1-4,6 | 185 |
1,4 дизель | 105 | 9,3 | 3,3-4,9 | 190 |
Как видно, технические характеристики Шкода Фабия 2023 года просто отличные. Какой еще автомобиль может похвалиться таким низким расходом топлива? Трансмиссия будет механической пятиступенчатой. Исключение мотор на 110 л. с. С ним в паре будет работать 6-ти скоростная МКПП. Дизельные моторы будут компоноваться 7-ми ступенчатым «автоматом».
На территории России Шкода Фабия 2022 года будет предлагаться в трех основных комплектациях. Это будут Active, Ambition, Elegance. Между собой они отличаются наличием современных опций и дополнительных систем:
- панорамной крыши;
- системы круиз-контроля;
- парктроника;
- датчиков дождя;
- света;
- давления в шинах;
- центрального замка.
Не пропустите наш свежий обзор про Ниссан Мурано 2022.
Цена новой Шкода Фабия 2022 года в стандартном варианте составит порядка 550 000 руб. Максимальная версия будет стоить в пределах 750 000 руб. А вот «заряженная» версия автомобиля для российских покупателей пока будет недоступна.
Шкода Фабиа 2023: комплектации и цены на авто
Всего производитель предлагает три варианта комплектации – Классика, Комфорт и Элегант. Базовой считается первая версия, в нее входят следующие функции:
- Система подогрева сидений, их вентиляция.
- Автоматическое определение необходимости включения оптики, уведомления с помощью звука.
- Несколько вариантов цветового оформления кузова и салона.
Комплектация Комфорт, помимо перечисленных опций, имеет следующее:
- Противотуманные фары.
- Регулировка водительского сиденья по уровню наклона и высоты.
- Электростеклоподъемники на всех дверях.
- Фирменная система безопасности.
Наиболее дорогой и функциональной является версия Элегант, ее отличают следующие опции:
- Анатомическая форма кресел, наличие подогрева.
- Два отсека для охлажденных напитков и мороженого.
- Кондиционер.
Все модификации имеют светодиодную оптику, на них устанавливаются одинаковые легкосплавные диски, производитель предлагает 7-ступенчатую автоматическую коробку. Более дешево стоят версии с механикой-пятиступкой: она предлагается в комплекте со всеми силовыми агрегатами. К преимуществам можно отнести отличную эргономику автомобиля, а также грамотно выверенную подвеску: при езде мелкие препятствия наподобие лежачих полицейских и небольших ямок практически не ощущаются, что является большим плюсом для пассажиров и водителя. Размер багажника одинаков для всех версий: он составляет 300 л. Такого объема недостаточно для перевозки крупных вещей, однако задний ряд кресел складывается, и это позволяет увеличить пространство до 1163 л.
Планируется, что выпуск обновленной Шкоды Фабии начнется летом 2024 года: старт продаж одинаковый по срокам как для универсала, так и хэтчбэка. Ожидается, что модель в первом варианте кузова будет стоить от 12500 евро, а второй обойдется от 13 тысяч; цены актуальны для европейских стран, куда будет поставляться основной поток машин. Стоит отметить, что в Российской Федерации модель, скорее всего, продаваться не станет: эксперты связывают это с низким спросом на хэтчбэки в сравнении с классическими седанами, а также большим количеством автомобилей, которые схожи с новинкой по характеристикам и цене.
Внешний вид и конфигурация
Поскольку автомобиль прошел не смену поколений, а просто плановый рестайлинг, то кардинальных перемен в экстерьере ожидать не стоит. Различия между обновленной моделью 2023 года и нынешней генерацией Skoda Fabia минимальные.
Небольшие изменения произошли в дизайне радиаторной решетки, головной оптики, а также переднем и заднем бампере с красными и оранжевыми полосками.
Ассортимент колесных дисков пополнился новыми вариантами, среди которых появились более крупные восемнадцатидюймовые колеса вместо семнадцатидюймовых дисков старого образца.
Передняя и задняя оптика со светодиодным наполнением предлагаются опционально.
Интерьер Skoda Fabia
У Skoda Fabia четвертого поколения гораздо более современная приборная панель, чем у третьего поколения, очень похожая на ту, которая дебютировала за несколько дней до рестайлинга четвертого поколения SEAT Ibiza.
Таким образом, Skoda теперь играет с приборной панелью на двух уровнях, с мягкой и «текстурированной» верхней панелью и средней частью с декоративными молдингами текстильного типа, которые придают дополнительную теплоту всему. Цвет теперь играет ключевую роль, с декоративной отделкой разных оттенков на приборной панели и дверях.
В центре приборной панели находится 8- или 9,2-дюймовый информационно-развлекательный экран, к которому можно подключить смартфон через Android Auto или Apple CarPlay без использования кабеля и, при желании, оборудовать индуктивную зарядку. Кроме того, впервые Skoda Fabia в качестве опции оснащена 10,25-дюймовым цифровым прибором.
Кроме того, на Skoda Fabia можно установить гигантскую панорамную стеклянную крышу, которая еще больше увеличивает ощущение простора в салоне. Удивительным фактом является багажник Skoda Fabia объемом 380 литров, самый большой в сегменте и такой же объем, как у всего Volkswagen Golf. Они на 25-30 литров больше, чем их тезки SEAT Ibiza и Volkswagen Polo.
Skoda Fabia: бензиновые двигатели максимальной эффективности в минимальном размере
Это всегда было одной из предпосылок для Skoda Fabia. В бренде они сосредоточились на том, чтобы включить недорогие двигатели Volkswagen Group, а также сопровождать их более эффективной аэродинамикой.
Линейка двигателей Skoda Fabia состоит из трех- и четырехцилиндровых бензиновых блоков. Таким образом, все двигатели, входящие в семейство EVO, Skoda Fabia предлагает двигатель 1.0 MPI мощностью 65 и 80 л.с. в качестве двигателя доступа, связанного с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Выше мы находим 1.0 TSI, с двумя уровнями мощности: 95 и 110 л. с. Первый имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач, в то время как более мощная версия имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач и, по желанию, 7-ступенчатую автоматическую DSG.
Верхний диапазон соответствует блоку 1.5 TSI мощностью 150 л. с. с отключением цилиндров, доступному только с 7-ступенчатой коробкой передач DSG, с которой Skoda Fabia может подписать более чем выдающиеся характеристики, с ускорением от 0 до 100 км/ч менее чем за 8 секунд.
В отличие от Volkswagen Polo и SEAT Ibiza, Skoda Fabia не предлагает никакой версии СПГ (природного сжатого газа). Также нет никакой легкой гибридизации, что делают конкуренты других брендов, таких как Hyundai i20 или Ford Фиеста.
Философия «Simply Clever» в полной мере используется в Fabia
Skoda сохранила в этой модели свои умные и дешевые решения под названием «Simply Clever». Предлагаемые решения варьируются от скребка для льда на крышке топливного бака до измерителя глубины протектора шины, держателя парковочного талона на передней стойке или зонтика на двери водителя.
Skoda Fabia запускает новые решения, такие как карманы для хранения смартфона, разъемы USB-C в зеркале заднего вида для зарядки мобильного телефона при использовании в качестве GPS или отделение для карт и монет в крышке бардачка.
В Skoda Fabia сконцентрированы технологии
Маленькие сегменты больше не являются наиболее лишенными технологий, и доказательством этого является четвертое поколение Skoda Fabia, оснащенное технологиями более высоких моделей, такими как ассистенты дальнего света, система удержания полосы движения, система удержания полосы движения. Система экстренного торможения Front Assist или система помощи при парковке. Многие из них, кроме того, могут быть включены в Travel Assist, чтобы Skoda Fabia могла вести себя «полуавтономно» в определенных сценариях вождения, таких как скоростные автомагистрали.
Skoda Fabia четвертого поколения предлагает шесть подушек безопасности в стандартной комплектации, хотя в качестве опции она может быть оборудована подушкой безопасности для защиты коленей для водителя и боковой подушкой безопасности для задних пассажиров.
Продажа Skoda Fabia в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Fabia 2014
425 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2013
450 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2013
489 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2013
429 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2013
585 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2013
748 200 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2012
429 900 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2012
465 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2012
319 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2012
439 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2012
479 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2011
299 900 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2011
519 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2011
497 579 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2011
350 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2011
499 999 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2011
370 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2011
530 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2011
539 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2010
317 000 ₽
Экстерьер Шкода Фабиа 2023: новый кузов и его дизайн
Существенных изменений внешности у новинки нет, обновления кузовного дизайна сделаны по минимуму. В основном речь идет о локальных корректировках, в результате которых Фабиа получила следующие особенности:
- Угловатая радиаторная решетка, которая смотрится более резко и имеет увеличенные габариты. Она имеет хромированную рамку и сделана в стильном черном цвете, что делает акцент на передней части.
- Передняя оптика отличается суженной формой.
- Форма заднего бампера немного изменена, светоотражающая полоса встроена прямо в него.
- Передний обтекатель также видоизменился, вместо радиаторной вставки здесь есть сетка.
- Диски заменены на аналоги размера R18, их дизайн также обновлен.
- Все оптические приборы, как сзади, так и спереди, имеют светодиодную конструкцию.
- Сам капот ощутимо подрос в размере.
С боковых сторон и сзади дизайн изменился мало; можно также отметить интересные, нестандартные очертания колесных арок и появление козырька на крыше. Крышка багажника отличается компактностью: она не вызовет проблем с открыванием даже в условиях стесненного пространства, но, с другой стороны, положить внутрь сравнительно габаритный предмет не получится. В целом кузов Skoda Fabia нового поколения дает возможность охарактеризовать модель как компактвэн, который оптимально подойдет для городского применения. Ожидается, что большую часть целевой аудитории составят женщины разных возрастов со средним финансовым достатком.
Двигатели и трансмиссия, технические характеристики
Модель Fabia IV – малогабаритный легковой автомобиль B-класса, выпускающийся в пятидверном кузове хэтчбек, с двумя рядами сидений.
Пока всех данных о машине чешская компания не публикует, но уже известны следующие характеристики:
- кол-во мест в салоне – 5;
- база колесная – 2564 мм;
- длина – 4108 мм (впервые этот показатель за все время существования модели превысил отметку четыре метра);
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1459 мм;
- колея колес передняя –1525 мм;
- колея колес задняя – 1509 мм;
- свес передний/задний – 809/735 мм;
- угол въезда/съезда – 14,1º/17,5º;
- объем багажника стандартный/со сложенными спинками 2-го ряда сидений – 380/1190 л;
- емкость топливного бака – 40 л (опционально доступен 50-литровый бензобак).
Для своих автомобилей компания из Чехии всегда предлагает достаточно большой выбор силовых агрегатов, хотя с сентября 2021 года будут доступны только бензиновые двигатели:
- 1.0L MPI, три цилиндра, без турбины, мощностью 65 и 80 лошадиных сил, обеспечивающие максимальный крутящий момент 93 Н*м;
- 1.0L TSI, 3 цил., с турбонаддувом и непосредственным топливным впрыском – 95 и 110 л. с., 200 Н*м;
- 1.5L TSI, четыре цилиндра, с возможностью их отключения для экономии горючего, с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива – 150 л. с., 250 Н*м.
Для Европы атмосферные однолитровые движки будут комплектоваться 5-ступенчатой механической трансмиссией, турбированные моторы 1.0L в стандартной комплектации получат 6-ступенчатую «механику», опционально – «робот» DSG 7 ступеней.
Турбодвигатель 1.5L будет поставляться лишь с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач, колесный привод вне зависимости от версии – только передний (4×2).
Все пять вариантов бензиновых силовых агрегатов относятся к поколению движков EVO Volkswagen Group, соответствуют нормам строгого стандарта экологии Euro 6d.
Двигатели 1.0 TSI оснащаются блоками цилиндров с плазменным покрытием, где нет привычных чугунных гильз.
За счет такой технологии удается снизить уровень трения в цилиндропоршневой группе, соответственно, добиться снижения тепловой нагрузки и расхода топлива.
Атмосферные 1-литровые ДВС в зависимости от степени форсировки позволяют развивать машине максимальную скорость от 172 до 179 километров в час, а ускорение до «сотни» здесь осуществляется в пределах от 15.5 до 15,1 секунды.
Турбомоторы 1.0 TSI обеспечивают максимальный разгон до 195-205 км/ч, ускорение 0-100 км/ч за 9,7-9,5 с, с полуторалитровым ДВС автомобиль может набирать скорость 225 км/ч и разгоняться за 7,9 секунды.
При этом заявленный заводом-изготовителем паспортный топливный расход на 100 км примерно одинаков для всех типов ДВС: в смешанном режиме он не превышает 5,0-5,6 л.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Комплектации
На рынок России Шкода Фабия 2 поступала в трех комплектациях:
Фабия 1.2 л на 70 л.с. Это самый слабый из всей линейки двигатель. Он шел в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач. Скорее всего был придуман создателями как городской вариант и не иначе, ведь на трассе с ним будет тяжеловато. Двигатель трехцилиндровый и поэтому высоковибрационный. Проблема его в том, что он малоресурсный и слабо ремонтопригоден. Говорить о динамике с двигателем 1.2 вообще не стоит. На трассе с несколькими взрослыми в салоне и включенным кондиционером обогнать фуру будет очень тяжело.
Фабия 1.4 л на 85 л.с. Это самый популярный двигатель. Он является четырёхцилиндровым и при определенных оборотах может показать неплохую динамику
И при этом он еще и достаточно экономичен, что тоже немаловажно при выборе автомобиля. Он так же идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Фабия 1.6 л на 105 л.с. Этот двигатель считается топовым в линейке
Он так же, как и предыдущие, комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, а также, в отличие от предыдущих, может идти в паре с шестиступенчатой коробкой автомат. Двигатель в этой комплектации отличается надежностью и долговечностью. При должном обслуживании и замене расходников по регламенту и в срок, он будет служить очень и очень долго. Это те же самые двигатели, которые устанавливались на VW Polo, и которые ходят до сих пор и не доставляют своим владельцам проблем. Также он показывает неплохую динамику при разгоне и довольно умеренный аппетит. Еще один плюс в том, что деталей и запасных частей на этот двигатель просто огромное количество, как оригинальных, так и нет.
Фабия 1.4л турбодизель. В зависимости от самого двигателя имеет мощность 60 л.с., если оснащен тремя цилиндрами, и 70 л.с., если оснащен четырьмя цилиндрами. Эти показатели, конечно, не являются высокими, но если учесть наличие турбины и момент, который могут выдавать дизельные двигатели при низких оборотах, то динамика у автомобиля с таким двигателем будет очень даже неплохой.
Фабия 1.9 л турбодизель 101 л.с. Двигатель, который своей динамикой действительно удивит, ведь до сотни он разгоняется менее чем за десять секунд. При этом максимальный момент достигается уже при 1800 оборотах в минуту. А самое главное, что потребляет при этом двигатель менее 6 литров дизельного топлива на сто километров. При экономном режиме одного бака может хватить на девятьсот километров хода. А при нынешних ценах на бензин — это довольно существенный плюс. Правда, дизельные Фабии не очень у нас распространены. Кто-то не считает дизельный двигатель хорошей альтернативой бензиновому, а кто-то побаивается его брать, зная качество нашего дизельного топлива и дороговизну ремонта такого двигателя.
Этот двигатель считается топовым в линейке. Он так же, как и предыдущие, комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, а также, в отличие от предыдущих, может идти в паре с шестиступенчатой коробкой автомат. Двигатель в этой комплектации отличается надежностью и долговечностью. При должном обслуживании и замене расходников по регламенту и в срок, он будет служить очень и очень долго. Это те же самые двигатели, которые устанавливались на VW Polo, и которые ходят до сих пор и не доставляют своим владельцам проблем. Также он показывает неплохую динамику при разгоне и довольно умеренный аппетит. Еще один плюс в том, что деталей и запасных частей на этот двигатель просто огромное количество, как оригинальных, так и нет.
Фабия 1.4л турбодизель. В зависимости от самого двигателя имеет мощность 60 л.с., если оснащен тремя цилиндрами, и 70 л.с., если оснащен четырьмя цилиндрами. Эти показатели, конечно, не являются высокими, но если учесть наличие турбины и момент, который могут выдавать дизельные двигатели при низких оборотах, то динамика у автомобиля с таким двигателем будет очень даже неплохой.
Фабия 1.9 л турбодизель 101 л.с. Двигатель, который своей динамикой действительно удивит, ведь до сотни он разгоняется менее чем за десять секунд. При этом максимальный момент достигается уже при 1800 оборотах в минуту. А самое главное, что потребляет при этом двигатель менее 6 литров дизельного топлива на сто километров. При экономном режиме одного бака может хватить на девятьсот километров хода. А при нынешних ценах на бензин — это довольно существенный плюс. Правда, дизельные Фабии не очень у нас распространены. Кто-то не считает дизельный двигатель хорошей альтернативой бензиновому, а кто-то побаивается его брать, зная качество нашего дизельного топлива и дороговизну ремонта такого двигателя.