Volkswagen tiguan 2021 года выходит на рынок в гибридной и спортивной версии

Volkswagen tiguan 2021: комплектации, характеристики, дизайн, кузов, фото, видео

Управляемость и внедорожные характеристики

К числу отличительных особенностей нового Tiguan относится то, что управлять автомобилем на асфальте очень легко. По данному параметру немецкий кроссовер вполне сопоставим с более дорогими легковыми машинами. Немалую роль в этом играет бортовая электроника, способна нивелировать ошибки вождения. Благодаря сравнительно компактным размерам VW Tiguan демонстрирует хорошую маневренность. При совершении поворотов автомобиль точно держит выбранную траекторию, чему способствует подключаемый полный привод.

Кроссовер имеет 201-миллиметровый клиренс, за счет которого VW Tiguan можно свободно эксплуатировать на бездорожье. При этом полный привод и роботизированная КПП плохо переносят постоянные высокие нагрузки. Кроме того, малопроизводительный стартовый двигатель не способен вытягивать кроссовер из грязи. Поэтому при эксплуатации Tiguan лучше избегать выезда на бездорожье.

Управляемость и внедорожные характеристики

src=»/wp-content/uploads/2021/01/ea8bb2acc683bc2296226af0969a7b59.jpg» alt=»Новый Volkswagen Tiguan 2021 года — полноприводный кросс с «посвежевшим» кузовом и салоном» />

К числу отличительных особенностей нового Tiguan относится то, что управлять автомобилем на асфальте очень легко. По данному параметру немецкий кроссовер вполне сопоставим с более дорогими легковыми машинами. Немалую роль в этом играет бортовая электроника, способна нивелировать ошибки вождения. Благодаря сравнительно компактным размерам VW Tiguan демонстрирует хорошую маневренность. При совершении поворотов автомобиль точно держит выбранную траекторию, чему способствует подключаемый полный привод.

src=»/wp-content/uploads/2021/01/a3081fff634e6fbad47dd838818d8471.jpg» alt=»Новый Volkswagen Tiguan 2021 года — полноприводный кросс с «посвежевшим» кузовом и салоном» />

Кроссовер имеет 201-миллиметровый клиренс, за счет которого VW Tiguan можно свободно эксплуатировать на бездорожье. При этом полный привод и роботизированная КПП плохо переносят постоянные высокие нагрузки. Кроме того, малопроизводительный стартовый двигатель не способен вытягивать кроссовер из грязи. Поэтому при эксплуатации Tiguan лучше избегать выезда на бездорожье.

Платформа и габариты

Отличается ли чем-то Тигуан 2024 от предшественника? Главное отличие — новая модернизированная платформа MQB Evo с новым кузовом, разработанным с нуля. Новая платформа позволила установить на кроссовер множество различных электронных систем, в том числе управление режимами Vehicle Dynamics Manager, как на универсале VW Passat. Дополнительно возможна установка продвинутой подвески DCC-Pro с двумя отдельными клапанами в амортизаторах, работающими на сжатие и отбой, для снижения кренов кузова при прохождении поворотов.

Изменились незначительно габариты. В длину Тигуан стал больше — 4539 мм (плюс 30 мм), совсем незначительно увеличился в высоту — 1639 мм (плюс всего 4 мм), а ширина 1842 мм и колесная база 2680 мм и вовсе остались прежними.

Лобовое аэродинамическое сопротивление Volkswagen Tiguan улучшилось до 0.28 с предыдущего значения 0.33. Сказалось изменение плавности обводов кузова.

Дизайн

Tiguan после проведенного рестайлинга внешне стал больше походить на «китайский» Tayron. Как и у последнего, у немецкой новинки спереди размещен укрупненный бампер с расширенным воздухозаборником, который по бокам украшен металлическими вставками. В размерах была увеличена и решетка радиатора. После рестайлинга изменилась графика головной оптики: теперь вдоль ее низа пролегают изогнутые светодиодные ленты. На корме доработки менее выраженные. Здесь можно отметить появление новой оптики также с измененной графикой. Изменения затронули и задний бампер, вдоль которого проложена новая полоска со встроенными в нее компактными стоп-сигналами.

Салон немецкой модели сохранил минималистическое исполнение. Центральная консоль отведена под широкий сенсорный монитор и компактный блок управления климатом. Помимо нее доработки затронули трансмиссионный тоннель, на котором присутствуют элементы настройки шасси и полного привода. Опционально в салоне немецкой модели устанавливают виртуальную панель приборов и педали с металлическими накладками. После рестайлинга появились более комфортные передние кресла. А объем багажного отсека достиг отметки в 615 литров.

Динамические характеристики и расход топлива

Tiguan со стартовым двигателем потребляет в среднем до 6,5 литра топлива и разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды. Установка более мощного турбомотора на 1,4 литра приводит к тому, что первый показатель увеличивается до 6,8 литра, второй уменьшается до 9,3 литра. Tiguan с полным приводом и 180-сильным агрегатом ускоряется до 100 км/ч за 8,1 секунды, расходуя около 8 литров. Топовый мотор обеспечивает разгон до «сотни» за 6,8 секунды. Средний расход топлива при этом возрастает до 8,4 литра.

src=»/wp-content/uploads/2021/01/2cfbae3ad328b61892701e6145765e11.jpg» alt=»Новый Volkswagen Tiguan 2021 года — полноприводный кросс с «посвежевшим» кузовом и салоном» />

Салон, оснащение и багажник

Салон нового Фольксваген Тигуан изменился кардинально. У нового поколения появилась электронная панель приборов 10.25″ и отдельно тач-скрин экран мультимедиа 12.9″ для стандартных версий и 15″ для богатых комплектаций. Под ним расположены сенсорные «ползунки» климатической системы, селектор КПП переместился с центрального тоннеля на правый подрулевой переключатель, на месте селектора «шайба» управления электронными системами с небольшим отдельным экраном.


Селектор коробки

Изображение проекционного экрана теперь выдается прямо на лобовое стекло. Интерфейс панели приборов и мультимедийной системы можно выбирать самостоятельно из четырех режимов: классический, прогрессивный, навигационный и R-Line.

Как опцию можно установить передние кресла с функцией пневматического массажа, адаптивную подвеску DCC Pro с 15 режимами работы и систему дистанционной парковки, которой можно управлять со смартфона. Есть камера кругового обзора, системы удержания в полосе движения, распознавания дорожных знаков, автоматического включения ближнего и дальнего света, система экстренного торможения и современный круиз-контроль.

Новые габариты позволили существенно увеличить пространство для задних пассажиров.

Багажник стал на 37 литров больше, чем на предыдущем поколении. Теперь его емкость составляет 652 литра.

Расходы на обслуживание

Как и дореформенная модель, новый Tiguan сравнительно дешево обходится в обслуживании. Тормозные колодки, которые приходится менять каждые 60 тысяч километров, стоят порядка 4 тысяч рублей. За плановое ТО запрашивают от 6 до 15 тысяч рублей. Каждый из предложенных турбированных двигателей адаптированы под российские условия, в связи с чем с этими силовыми агрегатами проблемы не возникают на протяжении 250 тысяч и более километров. Однако роботизированная КПП очень чувствительна к периодичности замены масла. Из-за этого она может выйти из строя уже через 100 тысяч километров. Замена данной КПП обойдется примерно в 70 тысяч рублей.

Кузов

Так как кузов кроссовера не менялся последние 4 года, производитель задумал полный рестайлинг и воплотил довольно серьезные изменения. В первую очередь они коснулись передних фар, которые приобрели форму нового Гольфа в кузове хэтчбек.

Задний свес новинки увеличен, если сравнивать авто с базовым Тигуаном. Купеобразный кроссовер обзавелся ультрасовременными задними фонарями, которые теперь объединены полосой светодиодов.

Кроме этого в них установлены трехлучевые элементы (по 3 шт. с каждой стороны). Отличительной чертой стала выразительная выштамповка, размещенная на кромке багажника.

Патрубки выхлопной системы переместились выше и теперь стали практически частью заднего бампера. Радиаторная решетка была еще больше увеличены, что придало обновленной модели серьезности и внушительности.

Размер колес составит от 17 до 20 дюймов, в зависимости от комплектации и типа салона.

Расходы на обслуживание

Как и дореформенная модель, новый Tiguan сравнительно дешево обходится в обслуживании. Тормозные колодки, которые приходится менять каждые 60 тысяч километров, стоят порядка 4 тысяч рублей. За плановое ТО запрашивают от 6 до 15 тысяч рублей. Каждый из предложенных турбированных двигателей адаптированы под российские условия, в связи с чем с этими силовыми агрегатами проблемы не возникают на протяжении 250 тысяч и более километров. Однако роботизированная КПП очень чувствительна к периодичности замены масла. Из-за этого она может выйти из строя уже через 100 тысяч километров. Замена данной КПП обойдется примерно в 70 тысяч рублей.

Технические характеристики

Как и прежде, основу немецкой модели составляет платформа MQB. Но из-за того, что производитель переработал кузов автомобиля, после рестайлинга немного изменились его габариты. Теперь длина VW Tiguan составляет 4509 мм при колесной базе в 2677 мм. Ширина кроссовера достигает 1839 мм, высота — 1675 мм. Как и у дореформенной модели, у новинки спереди закреплены стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. По кругу располагаются дисковые тормозные механизмы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Стандартно новый Volkswagen Tiguan комплектуется турбированным двигателем объемом 1,4 литра. В начальной версии этот агрегат развивает не более 125 л.с. мощности и 200 Н*м тяги. С таким мотором сочетается 6-ступенчатая механическая КПП. Чуть дороже предложены модификации с 150-сильным турбодвигателем, который выдает до 250 Н*м. Он комплектуется с 6-диапазонной роботизированной КПП.

В топовых версиях появляется 2-литровый турбированный двигатель, которому положен исключительно 7-диапазонный «робот». Стандартно данный агрегат выдает до 180 л.с. мощности и 320 Н*м крутящего момента. Но за доплату его отдача повышается до 220 л.с., тяга — до 350 Н*м. Вместе с этим мотором также идет подключаемый полный привод, реализованный через многодисковую муфту.

Силовые установки

Представленный новый Тигуан оснащен различными силовыми агрегатами. В линейке есть пара бензиновых моторов, пара дизельных и в полном соответствии с новой экологической модой предусмотрены две «мягкие» гибридные установки. Еще есть два варианта подзаряжаемых гибрида (PHEV). Двигатели получили небольшие улучшения и стали экономичнее и экологичнее.

Бензиновые и дизельные

В качестве двигателей для Volkswagen Tiguan 2024 предложены три классических варианта: два бензиновых мотора, два дизельных и два гибридных устройства, перекочевавшие сюда с нового Volkswagen Passat.

Стандартные варианты:

  • бензиновый 2.0 TSI (204 л.с. и 265 л.с.)
  • турбированный дизельный 2.0 TDI (150 л.с и 193 л.с.).

Они сопряжены с трансмиссией DSG с семью ступенями. Тигуан с двигателем 2.0 обязательно имеет полный привод. Из дизелей 4-motion положен только 193-сильной версии. С младшим дизелем предлагается только передний привод.

Гибридные

Две гибридных установки нового Volkswagen Tiguan относится к «мягким» гибридам. Состоит она из турбированной рядной «четверки» eTSI 1.5 мощностью 130 л.с. или 150 л.с. У двигателя есть функция временного отключения работы двух цилиндров в экономичном режиме. В качестве электромотора работает стартер-генератор на 48 вольт и 20 л.с. Он участвует в работе при трогании с места и разгоне, потом подключается ДВС. Такой гибридный Tiguan имеет только передний привод, в качестве трансмиссии на нем тоже применяется роботизированная механическая коробка DSG. Таких «мягких гибридов» у Tiguan теперь два, различие между ними только в мощности бензинового мотора.

Также есть два варианта подзаряжаемых гибридов. В них также используется бензиновый двигатель 1,5. Емкость батареи 19,7 кВт-ч. А совокупная отдача 204 или 272 лошадиные силы.

Внешность

Опознавательными знаками Тигуан 3 поколения стали световые полоски между оптическими приборами спереди и сзади, сливающие их в единую линию. Верхняя часть решетки радиатора настолько заужена, что на ней даже не умещается логотип VW.


Красный с внешней отделкой R-line

Бампер спереди получил большой воздухозаборник и вертикальные прорези воздуховодов по бокам. В кормовой части установлен объединенный блок компактных фонарей.

На новый Тигуан в виде опции можно установить матричные осветительные приборы IQ.Light HD как на большом Touareg. В каждой фаре установлено 19200 светодиодных лампочек. Прежние горизонтальные никелированные полоски на решетке радиатора заменили сплошной сеткой, бамперы стали более строгими и агрессивными.

Ценник и оснащение Volkswagen Tiguan 2021

Volkswagen Tiguan 2021 будет предлагаться в нескольких комплектациях. Цена базовой версии на российском рынке – около 1,54 млн. руб. Это модификация Trendline с переднеприводной архитектурой, 125-сильным двигателем и механической коробкой передач. Оснащение этой комплектации предусматривает:

  • подогрев посадочных мест и форсунок стеклоомывателей;
  • литые колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • адаптивный «круиз»;
  • опция, определяющая дистанцию до автомобиля, движущегося впереди. Также эта система умеет выполнять экстренное торможение;
  • 3-зонный климатический комплекс;
  • штатная акустика;
  • стояночный тормоз, активируемый кнопкой с помощью кнопки.

Следующая версия – Winter Edition, которая обойдется на 60 000 руб. дороже. При желании поставить на автомобиль роботизированную коробку передач с дополнительными 25 л. с. мощности необходимо доплатить 100 000 руб. или еще 100 000 руб. за полный привод. Эта комплектация располагает следующими опциями:

  • наружными зеркалами заднего вида, которые оснащены электрическим приводом;
  • продвинутым мультимедийным комплексом;
  • светодиодным оснащением фар ближнего и дальнего света;
  • датчиком осадков;
  • обогревом лобового стекла.

В версии Connect есть опция подключения смартфона с предустановленным программным обеспечением для управления некоторыми штатными опциями. Также в автомобиле есть камера заднего вида с собственным омывателем, датчики парковочного ассистента «по кругу» и подогрев второго ряда сидений (только для двух пассажиров, за исключением центрального).

Полноприводный выпуск Offroad адаптирован под поклонников внедорожной езды. Он отличается «скошенными» бамперами и пластиковым обвесом, позволяющим преодолевать дорожные неровности и быстро справляться с сугробами. Кроме того, в комплектации есть электрический привод дверцы багажного отделения.

За начальную 150-сильную версию Offroad с механической коробкой передач нужно заплатить 1,85 млн. руб. Чтобы поставить на новинку «робот» – еще 140 000 руб. Вариант с турбодизельным двигателем или 180-сильным бензиновым агрегатом обойдется в 2,2 млн. руб.

Есть в модельном ряду новинки комплектация Highline, которую можно купить за 2,3 млн. руб. Она располагает 2-литровым бензиновым или дизельным агрегатом и только роботизированной коробкой передач. По оснащению модель практически повторяет предыдущий выпуск, но в ней есть и некоторые отличия. Среди них:

  • подогрев передних кресел с регулировкой;
  • 220-вольтовая розетка и фонарик в багажном отделении.

На вершине комплектаций Volkswagen Tiguan 2021 находится выпуск Sportline. Цена Volkswagen Tiguan 2021 в этой версии – от 2,56 млн. руб. Цена дизельных и бензиновых выпусков идентичная. Но за 220-сильный агрегат придется заплатить еще 130 тыс. руб. сверху. Версия Sportline может предложить автовладельцу:

  • спортивный обвес в цвет кузова;
  • массивные колесные диски 19 размера;
  • развитую боковую поддержку передних посадочных мест.

Появление Volkswagen Tiguan 2021 на рынке России можно ожидать в середине следующего года. Мировая премьера произойдет в марте.

На территории Европы Volkswagen Tiguan 2021 будет доступен в 3 комплектациях. Цена базового варианта – 30 тыс. евро. Цена промежуточной и премиальной версии для европейского рынка пока неизвестна.

К основным конкурентам модели можно отнести:

    • Nissan X-Trail – без учета дополнительных предложений обойдется в 1,63 млн. рублей;
    • Toyota Rav 4 – актуальные версии Toyota вряд ли подешевеют. Их цена начинается с 1,75 млн. руб. за базовый вариант с названием «Стандарт»;
    • Kia Sportage – приобрести автомобиль можно за 1,41 млн. руб. в самой скромной комплектации. Она предусматривает простую климатическую систему и 6 подушек безопасности.

Управляемость и внедорожные характеристики

К числу отличительных особенностей нового Tiguan относится то, что управлять автомобилем на асфальте очень легко. По данному параметру немецкий кроссовер вполне сопоставим с более дорогими легковыми машинами. Немалую роль в этом играет бортовая электроника, способна нивелировать ошибки вождения. Благодаря сравнительно компактным размерам VW Tiguan демонстрирует хорошую маневренность. При совершении поворотов автомобиль точно держит выбранную траекторию, чему способствует подключаемый полный привод.

Кроссовер имеет 201-миллиметровый клиренс, за счет которого VW Tiguan можно свободно эксплуатировать на бездорожье. При этом полный привод и роботизированная КПП плохо переносят постоянные высокие нагрузки. Кроме того, малопроизводительный стартовый двигатель не способен вытягивать кроссовер из грязи. Поэтому при эксплуатации Tiguan лучше избегать выезда на бездорожье.

Комплектация и цены

Предполагается 6 вариантов комплектации Тиагуана 2021, но уже сейчас можно сказать, что наибольше популярностью на рынке будут пользоваться 3 из них.

Базовая комплектация получила название Trendline и предлагает довольно широкий перечень оборудования. Автомобиль оснащен:

  • системой климат-контроля;

  • MP-3 аудиосистемой;
  • электрическими стеклоподъемниками;

  • системой регулировки руля и водительского сиденья;

  • подогревом передних сидений;

  • зеркалами с электроприводом.

В базовой комплектации предусмотрена система безопасности, которая включает в себя подушки безопасности (для передний кресел), надувные шторки (предусмотрены для обоих рядов сидений).

Комплектация Winter Edition дополнительно включает в себя задний парктроник, светодиодные фары и датчик дождя. Покупатель может выбрать модификацию, в которой установлен более мощный силовой агрегат на 150 л.с. Цена полного привода будет увеличена на 100 тыс. руб.

В Connect уже предусмотрен движок на 150 л.с. Также данная модификация отличается несколькими дополнительными опциями: бесключевым доступом, запуском мотора кнопкой, электроприводом для дверей и багажного отсека.

Дополнительно в модели установлена камера заднего вида. Осуществляется поддержка самых современных протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

Меньший спрос ожидается на модели Offroad. Этот вариант предполагает наличие полного привода и видоизмененные бампера, благодаря которым улучшаются характеристики геометрической проходимости.

Кроссовер оснащен механической коробкой, роботизированной трансмиссией. Выбирать можно между дизельными моделями на 150 л.с. и бензиновыми на 180 л.с., цена будет одинаковая.

Нельзя обойти стороной модификацию Sportline. Флагман с современным спортивным обвесом обладает также электроприводом для регулировки передних кресел.

Дополнительно предусмотрена функция массажа. Фары адаптивные, установлен круиз-контроль. Есть система автоматической парковки.

Название модификации

Предполагаемая цена, руб.

Мощность мотора, л.с.

Коробка передач

Trendline 1 599 000

125

6 МТ

Winter Edition 1 659 000

125

6 МТ

Connect 1 879 000

150

6 АТ

Offroad 1 909 000

150

6 МТ

Exclusive 2 089 000

150

6 АТ

Sportline 2 619 000

150

7 АТ

Первоначально премьера новой модели была назначена на март 2020 года, но в связи с пандемией пришлось сместить дату на неопределенный срок.

Предположительно в России можно будет приобрести новый Тигуан в конце 2021 г, более точную дату производители обещали назвать в середине будущего лета.

Дизайн

Tiguan после проведенного рестайлинга внешне стал больше походить на «китайский» Tayron. Как и у последнего, у немецкой новинки спереди размещен укрупненный бампер с расширенным воздухозаборником, который по бокам украшен металлическими вставками. В размерах была увеличена и решетка радиатора. После рестайлинга изменилась графика головной оптики: теперь вдоль ее низа пролегают изогнутые светодиодные ленты. На корме доработки менее выраженные. Здесь можно отметить появление новой оптики также с измененной графикой. Изменения затронули и задний бампер, вдоль которого проложена новая полоска со встроенными в нее компактными стоп-сигналами.

src=»/wp-content/uploads/2021/01/d4af1a73eb9f9a7b510a2addd136a928.jpg» alt=»Новый Volkswagen Tiguan 2021 года — полноприводный кросс с «посвежевшим» кузовом и салоном» />

Салон немецкой модели сохранил минималистическое исполнение. Центральная консоль отведена под широкий сенсорный монитор и компактный блок управления климатом. Помимо нее доработки затронули трансмиссионный тоннель, на котором присутствуют элементы настройки шасси и полного привода. Опционально в салоне немецкой модели устанавливают виртуальную панель приборов и педали с металлическими накладками. После рестайлинга появились более комфортные передние кресла. А объем багажного отсека достиг отметки в 615 литров.

src=»/wp-content/uploads/2021/01/e76488751c1862b17515b2fd9e651436.jpg» alt=»Новый Volkswagen Tiguan 2021 года — полноприводный кросс с «посвежевшим» кузовом и салоном» />

Что известно об авто

По итогам продаж кроссоверов за 2019 год Volkswagen Tiguan — самая популярная модель. «Немец» опережает своих конкурентов и вопреки всем обстоятельствам собирает престижные титулы на международных автосалонах, лидируя в своем классе по безопасности компактности.

Автопроизводители долго тщательно скрывали истинное лицо своего нового детища, которому уже присвоен титул «дойной коровы» для концерна VW. Но во время дорожных испытаний в Северной Европе кросс все же «засветился»: эксперты разглядели обновленную светодиодную оптику, задние фары, фирменную надпись «TIGUAN» на борту.

Дебютант — Volkswagen Tiguan-2021 изменился в экстерьере, салонном интерьере, технической начинке, водительских «фишках».

Моторы и трансмиссии

Подробности о моторной гамме Tiguan-2021 пока скрыты за семью печатями от широкой общественности. Поэтому практически вся информация пока на уровне прогнозов и «шпионских информационных трофеев». Эксперты прогнозируют полуторалитровый бензиновый двигатель, экологичный двухлитровый дизель и новый гибрид.

Для Европы предполагается ассортимент из восьми дизельных и бензиновых двигателей. Дизельный ассортимент предлагает двухлитровые двигатели с мощностью от 115 до 240 лошадиных сил. Для бензиновых моторов — 125-220 «лошадок».

«Заряженная», спортивная версия Volkswagen Tiguan R-2021 будет оснащена двухлитровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 328 лошадиных сил. Силовую установку кросс может позаимствовать у будущего Golf R Мотор с системой полного привода будет работать в тандеме с трансмиссией с двойным сцеплением. Мощность будет направлена на все четыре колеса посредством DSG-трансмиссии и системы полного привода 4-Motion.

Экстерьер

Обновленный внедорожник обладает креативным кузовом. В нем сочетаются удачно сочетаются корпоративный стиль компании-производителя и дизайнерские инновации. Самые «сочные» декоративные решения вынесены на фронтальную сторону корпуса.

В экстерьере выделяются:

  • массивный обвес со спортивным уклоном и большим воздухозаборником, который охватывает всю ширину машины;
  • хромированная радиаторная облицовка;
  • ходовые огни, гармонично перетекающие в решетку радиатора;
  • воздухозаборник с обрамлением в С-образной формы и сплиттером с хромированной отделкой;
  • крыша с рейлингами и спойлерным козырьком;
  • стильные зеркала и сосредоточенные на боковинах кузова и периметрах объемных колесных арок элементы агрессивного ребристого рельефа;
  • необычное оформление задних фар;
  • фигурная защитная панель;
  • брендовая символика и другие решения.

Новый образ внедорожника дополнят высокий клиренс, массивная защитно-декоративная пластиковая юбка и увеличенный диаметр колес.

Интерьер

Привычные немецкие качества здесь – практичность, функциональность, комфорт. Все это смогут обеспечить:

  • многофункциональный руль;
  • панель приборов с циферблатами и компьютерным дисплеем;
  • проверенная классика центральной панели с информационно-развлекательной системой, командным монитором и панелью настройки различных функций.

«Торпеда» лаконично переходит в зону управления трансмиссией и переключателям ходовых режимов, шайбе мультимедийного комплекса и встроенным подстаканникам. Под подлокотником — бардачок для личных вещей или мини-холодильник (это зависит от комплектации).

Объем багажного отсека можно увеличить более чем на тысячу литров (с 615 до 1656) за счет сидений заднего ряда.

Расходы на обслуживание

src=»/wp-content/uploads/2021/01/da9edd225161efce5b2eae71f3e6fb5f.jpg» alt=»Новый Volkswagen Tiguan 2021 года — полноприводный кросс с «посвежевшим» кузовом и салоном» />

Как и дореформенная модель, новый Tiguan сравнительно дешево обходится в обслуживании. Тормозные колодки, которые приходится менять каждые 60 тысяч километров, стоят порядка 4 тысяч рублей. За плановое ТО запрашивают от 6 до 15 тысяч рублей. Каждый из предложенных турбированных двигателей адаптированы под российские условия, в связи с чем с этими силовыми агрегатами проблемы не возникают на протяжении 250 тысяч и более километров. Однако роботизированная КПП очень чувствительна к периодичности замены масла. Из-за этого она может выйти из строя уже через 100 тысяч километров. Замена данной КПП обойдется примерно в 70 тысяч рублей.

src=»/wp-content/uploads/2021/01/6e8277127bf8cfba17b555115f763fe4.jpg» alt=»Новый Volkswagen Tiguan 2021 года — полноприводный кросс с «посвежевшим» кузовом и салоном» />

Технические характеристики

Базовые силовые агрегаты Тигуана не были затронуты в ходе последнего рестайлинга. Согласно техническим характеристикам базовой комплектации, под капотом кроссовера будет установлен турбинный мотор на 1,4 л.

Переднеприводные модели оснащены 6-ступенчатыми коробками передач (механика). До 100 км/ч авто разгоняется за 10,5 секунд. В среднем расход бензина составляет около 6,5 л.

Силовые агрегаты, форсированные до 150 л.с. оснащаются механикой и роботом. Оба варианта могут быть с трансмиссией 4х4. Полный привод не меняет основных характеристик авто.

Соответственно, дизельный агрегат будет иметь ту же мощность, что и бензиновый собрат (на 180 или 200 л.с.). Самые дорогие модификации оснащены роботизированными 7-ступенчатыми трансмиссиями и полным приводом.

Планируется выпуск и подзаряжаемой гибридной версии GTE. Общая мощность такого авто составит 245 л.с. На одном электричестве авто может проходить до 60 км за счет батареи на 13 кВт*ч.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: