Американские авто
Любовь американцев к заметным машинам и страсти к выделению на фоне общей массы, эмблемы американских автомобилей легко выделяются из общей массы.
Некоторые из американских марок автомобилей:
- Ford. В эмблеме Форда в привычном для современной автомобильной промышленности эллипсе на фоне синего цвета прописными буквами вписана фамилия основателя концерна.
- Buick. Современной эмблемой американского производителя являются три герба серебристого цвета, символизирующих наиболее успешные машины, выпущенные компанией за все время.
- Hummer. Выходец с воинских сражений обозначен просто и незатейливо простым шрифтом – Hummer, эмблема располагается на восьмиполосной радиаторной решетке.
- GMC. Крупнейший американский концерн General Motors за более чем столетнюю историю своего существования отличается лаконичным логотипом, состоящим из аббревиатуры GMC, выполненной в красном цвете.
- Cadillac. Своим названием компания обязана основателю, чье имя заложено в марке. В центральной части логотипа изображен фамильный герб прародителя компании.
- Chevrolet. Стилизованный крест, являющийся логотипом марки Шевроле, согласно легенде, появился из узора, увиденного собственником фирмы на обоях французского мотеля.
- Chrysler. Логотип концерна Крайслер содержит в себе стилизованные крылья, являющиеся символом скорости и мощности автомобилей, выпускаемых одним из старейших концернов. В его состав входят такие известные марки как Dodge, Lamborghini.
- Pontiac. Эмблемой чистокровного американского автомобиля является стрела красного цвета, располагающаяся между двух больших воздухозаборников.
- Tesla. Эмблемой компании Тесла, специализирующейся на производстве автомобилей с электродвигателями, является буква «Т», стилизованная под меч.
Среди многообразия марок автомобилей можно выделить известные и узнаваемые. Для облегчения ориентирования в таком многообразии автомобильных производителей бренды можно разбить по странам-производителям.
Для каждого государства характерно вкладывание особого смысла в эмблемы и названия марок своих машин.
Why Does the Corvette Logo Have a Chevrolet Logo?
Chevrolet is the parent company of Corvette, so it makes sense that they would share the same logo. But why add an extra one? The answer lies in their shared history as American performance brands that started with cars built on GM platforms before becoming independent companies at different times in their accounts. The two logos are linked together because they represent each other: like Chevrolet’s and Pontiac’s logos were once one until Pontiac went bankrupt (which allowed GM to swoop in), so too did Corvettes once share their name with Chevrolets—but now only exist independently from each other under new ownerships. And what better way to show how these two brands are there for one another than through shared imagery?
Iconic Corvette Logo Redesigns and Collaborations
The logo has also been used in collaborations with other brands to create limited edition products. One of the most iconic Corvette Logo redesigns was the 1997 redesign. This redesign gave the logo a more three-dimensional appearance and made it look like it was popping off the page. Another iconic redesign was the 2014 redesign, which gave the logo a more angular and aggressive appearance.
The Corvette Logo has also been used in collaborations with other brands. One of the most notable collaborations was with the clothing brand, Tommy Bahama. The collaboration resulted in a limited edition Corvette shirt that featured the Corvette Logo.
Is a Corvette Expensive?
The price of a Corvette depends on the model and options. The base MSRP for a C7 Corvette is $50,000, while the top-of-the-line Z06 comes at an estimated $120,000. The base C8 Corvette will cost more than its predecessor—but it won’t be anywhere near as expensive as some other models in its class when it goes on sale later this year.
The ZR1 is also expected to come with an astronomical price tag: reportedly over $200k (which would make it one of the most expensive sports cars ever). This car has been rumored to feature a supercharged 6.2L V8 engine with 707 horsepower underhood—enough power for 0–60 mph acceleration in under 3 seconds.
Corvette следующего поколения получил новую эмблему
Corvette седьмого поколения получил новую эмблему — скрещенные флаги с более современными, техничными и проработанными элементами, чем раньше.
Логотип со скрещенными флагами был отличительной чертой автомобилей Corvette с момента их появления в 1953 году. В нем всегда использовалось два флага — один спортивный, клетчатый, другой символизировал фирменный «галстук-бабочку» Chevrolet и французскую лилию. Дизайн эмблемы дорабатывался годами, но она с момента запуска модели в 1953 году была установлена более чем на 1,5 миллиона автомобилей Corvette.
Для Corvette седьмого поколения эмблема с двумя скрещенными флагами выполнена более технично, имеет угловатую и более сложную форму — ее пропорции напоминают облик нового автомобиля. Кроме того, она детальней «прорисована», имеет большую глубину цвета и более насыщенные оттенки. Перед тем как был отобран окончательный вариант дизайна, было рассмотрено свыше 100 вариантов логотипа.
Первый Corvette был представлен как концепт-кар 17 января 1953 года на автовыставке GM Motorama в Нью-Йорке. На этом автомобиле использовалась эмблема с «шахматным» флагом, скрещенным с американским флагом. Поскольку государственный флаг Америки в эмблемах коммерческих изделий использоваться не может, к моменту начала выпуска серийных автомобилей в июне 1953 года второй флаг был заменен на лилию/«галстук-бабочку».
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru
Chevrolet Corvette: легенда американского автопрома
Среди автомобилей в мире есть те, которые становятся истинными символами. Одним из таких символов является Chevrolet Corvette – легендарный автомобиль, который на протяжении многих десятилетий неизменно вызывает восхищение у многих поклонников.
Первый Corvette появился на свет в 1953 году, и с тех пор этот спортивный автомобиль стал воплощением американской культуры и духа. Он был разработан для того, чтобы конкурировать с европейскими спорткарами, но со временем Corvette превратился в настоящую икону американского автопрома.
На протяжении 68 лет существования модели производитель Chevrolet выпустил множество версий Corvette. Среди них можно выделить такие модели, как Stingray, Z06, Grand Sport и ZR1. Каждая версия имела свою собственную уникальную концепцию, дизайн и технологии.
Chevrolet Corvette не просто является прекрасным автомобилем – это символ свободы, мощи и американской мечты. Он продолжает быть любимым автомобилем многих поколений, и он останется легендой американского автопрома еще на долгие годы.
Значение логотипа Шевроле
Дальние поездки по разным магистралям обещает название марки. Адаптивность автомобиля представлена логотипом Chevrolet: его можно использовать на шоссе, гоночных трассах и в соревнованиях. В уведомлении также делается предложение о наличии запасных частей для ремонта автомобиля.
Нет необходимости представлять марку Chevrolet. Можно с уверенностью сказать, что история культового автопроизводителя, насчитывающего более 100 лет и входящего в состав предприятия General Motors, является одним из самых плодотворных. Уильям Крапо Дюрант, основатель компании, не назвал бизнес своим именем, как это делают другие основатели. Компания названа в честь Луи Жозефа Шевроле, известного гонщика подразделения General Motors Buick. Дюрант без колебаний убеждает Луи Шевроле создать свой автомобиль на основе проекта, созданного специалистами GM. Так появился новый 6-цилиндровый двигатель гонщика. Марка Chevrolet начала работать 3 ноября 1911 года и быстро зарекомендовала себя как серьезный конкурент Ford Motor Company.
Теперь, когда вы знакомы с некоторыми людьми и датами, связанными с ранней историей Chevy, возможно, вам захочется узнать немного больше о знаменитой эмблеме Chevy в виде галстука-бабочки. Хотя существуют различные конкурирующие идеи относительно происхождения этого символа, мы знаем, что он первоначально использовался в 1914 году на моделях Baby Grand и Royal Mail серии H. В том же году он также появился в серии Light Six L.
Итак, откуда взялся логотип Chevy?
- Некоторые люди считают, что Уильям С. Дюран, путешественник по всему миру, впервые заметил подобный узор на обоях в номере французского отеля.
- Дюран на самом деле поддержал эту гипотезу, но другие люди думают, что Луи Шевроле, который, возможно, разработал эмблему как стилизованное изображение швейцарского креста из своей родной Швейцарии, является тем, кто придумал ее.
Независимо от того, где, по вашему мнению, возник логотип Chevy, водители Voorhees и Cherry Hill будут видеть его там еще очень долгое время.
Цвета шрифта и эмблемы
Несомненно, логотип с галстуком-бабочкой является частью прославленной истории автомобилестроения. Нынешний символ — своего рода дань уважения Уильяму Дюранту. Игра с текстурами и цветами показывает, что бизнес открыт для инноваций и экспериментов. Логотип компании подчеркивает ее блеск, философию и уверенность. Логотип состоит из сочетания серебряных и золотых оттенков. Матовые и глянцевые поверхности, которые добавляют изюминку и характеристики, дополняют его. Цвет текста изменился на темно-серый графитовый.
Название компании написано характерным шрифтом, который отличает Chevrolet от компаний-конкурентов. Язык выделен жирным шрифтом и заглавными буквами. Некоторые из них, особенно E, естественным образом переходят в V и T. Как и в старом корпоративном логотипе, буквы расположены близко друг к другу.
Европейские марки машин
Европейскими производителями представлено порядка 30 известных марок машин.
Популярнейшие европейские марки автомобилей:
- Rolls-Royce. Английский концерн производит автомобили премиум-класса. В эмблеме компании вписаны две буквы «R» в честь имен ее создателей. Буквы располагаются одна над другой с небольшим смещением второй вниз и вправо.
- Rover. Несмотря на постоянные смены логотипов Ровера, в их символике постоянно проглядываются стилизованные изображения из эпохи викингов. В настоящий момент логотипом является ладья золотого цвета с красным парусом, изображенные на черном фоне.
- Ferrari. В логотипе итальянской компании на желтом фоне, являющемся символом г. Модена, добавлены буквы «SF» (аббревиатура, означающая конюшни Феррари), в верхней части значка присутствуют цвета флага страны.
- Fiat. В эмблеме Фиата совмещен круг с квадратом, внутри которых вписано название бренда. Значок является символом наработок и опыта, являющихся гордостью компании.
- Renault. В эмблеме французского производителя Рено на желтом фоне изображен стилизованный алмаз, символизирующий процветание и оптимистичность.
- Peugeot. В логотипе французской компании изображен лев, стоящий на задних лапах, который символизирует динамичность.
- Citroen. В логотипе Ситроена заложен геральдический смысл, а два шеврона, являющихся атрибутом воинской формы, сообщает о большой выслуге лет.
- Volvo . В логотипе Вольво представлена символика бога войны- Марса (щит, копье). Диагональная линия, предназначенная скрепления символов, стала ярким и узнаваемым атрибутом эмблемы.
Кино
Корвет, культовый спортивный автомобиль Америки 1950-х и 1960-х годов, появляется во многих голливудских фильмах. Одним из первых стал « Смертельный поцелуй» (« Смертельный фильм»), «триллер» 1955 года по роману Микки Спиллейна . Герой фильма Майк Хаммер, частный сыщик, специализирующийся на насильственных действиях, получает Corvette 1- го поколения после того, как боевики уничтожили его предыдущее транспортное средство, Jaguar XK120 , в попытке уничтожить макияж в дорожно-транспортном происшествии. В серии All Risks Agency личный автомобиль Фьюте — бело-красный Corvette C4; в Fast and Furious 8 мы можем увидеть Мишель Родригес за рулем красного Corvette C2.
- 1955: В четвертой передаче , по Роберт Олдрич . Корвет С1
- 1970: L’Ours et la Poupée , Мишель Девиль , Corvette C3 Stingray 69 silver, управляемый Фелисией ( Брижит Бардо ).
- 1974: La Grande Casse от Генри Блайта Халики , Corvette C3 Stingray 69 Michelle , Corvette C3 Stingray 71 Jean .
- 1978: Corvette Summer , Corvette Stingray C3 1973 «настроенный» кузов, Corvette C3 1969 красный, Corvette C3 1975 серый кабриолет,
- 1983-87: Агентство всех рисков , американская серия, бело-красный Corvette C4 (личный автомобиль Фьюте).
- 1984-86: Riptide , американская серия, красный кабриолет Corvette C2 Stingray 1960 года выпуска, принадлежащий двум героям.
- 1985-87: Stingray (сериал, 1986) , американский сериал, Corvette C2 Stingray 1965 черный.
- 1994: Конечная скорость , Деран Сарафян , красный кабриолет Corvette Stingray C3 1969 года
- 1994: Правдивая ложь , Джеймс Кэмерон , Corvette C1 White and Red 1959 года (автомобиль продан Биллом Пакстоном)
- 1995: Apollo 13 Рона Ховарда , красный Corvette C3 1970 года (личный автомобиль Джеймса Ловелла ).
- 1998: Час пик , Бретт Ратнер , черный кабриолет Corvette C3 1972 года, Джеймс Картер ( Крис Такер )
- 2000: 60 секунд ровно , Доминик Сена , Corvette C1 1953 Pamela , Corvette C2 Stingray 1967 Stacey .
- 2002: xXx , Роб Коэн , красный кабриолет Corvette C5
- 2009: Звездный путь , автор JJ Abrams , красный Corvette C2 1965 года, управляемый подростком Кирком .
- 2011: Ром экспресс , по Брюс Робинсон , с Джонни Деппом и Эмбер Хёрд , Corvette C1.
- 2011: Форсаж 5 , Джастин Лин , Corvette C2 Grand Sport Replica 1963 года, серебро.
- 2013: The Last Stand , по Ким Джи-Вун , черный Corvette C6 ZR1 украден и движимый Кортеса, наркокартеля босса.
- 2014: Трансформеры: Эпоха исчезновения , Майкл Бэй , 2014 Corvette Stingray C7 зелено-черный ( Autobots Crosshairs ).
- 2014: Капитан Америка: Зимний солдат , Энтони и Джо Руссо , 2014 Black Corvette C7 Stingray, управляемый Черной вдовой.
- 2017: Форсаж 8 , Ф. Гэри Грей , красный Corvette C2, управляемый Мишель Родригес .
Who designed the Corvette symbol and what was their inspiration?
The iconic Corvette emblem is instantly recognizable to car enthusiasts around the world. But do you know who designed it and what inspired its creation? In this article, we will uncover the origins of the Corvette symbol and shed light on the designer’s vision.
The Corvette emblem was designed by Robert Bartholomew, a talented artist who worked at Chevrolet during the mid-1950s. Bartholomew was given the task of creating a logo that would represent the spirit and power of the Corvette. His design needed to capture the essence of this legendary American sports car, which was known for its sleek lines and thrilling performance.
For inspiration, Bartholomew turned to the Corvette’s namesake — a small and highly maneuverable warship that was widely used by the Royal Navy and the United States Navy during the 18th and 19th centuries. This choice was fitting, as the Corvette car was intended to deliver both speed and agility on the road.
The symbol itself features two flags: the checkered racing flag and the American flag. The racing flag represents the Corvette’s performance capabilities, while the American flag is a nod to its proud heritage as an American-made vehicle. These two flags are crossed at the base, symbolizing the marriage between speed and patriotism.
In the center of the emblem, there is the iconic fleur-de-lis emblem, which is traditionally associated with French royalty. This element was chosen to pay homage to the French origins of the corvette warship, which was originally built in France. By incorporating the fleur-de-lis into the emblem, Bartholomew added a touch of elegance and sophistication to the design.
Finally, surrounding the flags and the fleur-de-lis, there is a circular border with the words «Chevrolet Motor Division» and «Corvette» written on it. This border adds a sense of completeness to the emblem and ensures that the brand and model name are prominently displayed.
The Corvette emblem has become an integral part of the car’s identity, representing not only its performance but also its rich history. It successfully captures the essence of the Corvette and what it stands for — a powerful, agile, and quintessentially American sports car.
In conclusion, the Corvette emblem was designed by Robert Bartholomew, who drew inspiration from the Corvette warship, the checkered racing flag, the American flag, and the fleur-de-lis. His design perfectly encapsulates the essence of the Corvette, making the emblem instantly recognizable and beloved by car enthusiasts worldwide.
Спецификации
поколение | C1 | C2 | C3 | C4 | C5 | C6 | C7 | C8 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
время строительства | 1953-1955 гг. | 1955-1962 гг. | 1962-1967 | 1967–1982 | 1983–1996 | 1997-2004 гг. | 2005-2013 | 2013-2019 | с 2019 |
Тип двигателя | Рядный шестицилиндровый | V8 | |||||||
Диаметр цилиндра × ход | 90,4 мм x 100,1 мм | 95,25 мм x 76,2 мм | 101,6 мм × 82,55 мм | 101,6 мм × 88 мм | 101,6 мм × 92 мм 103,25 мм × 92 мм 104,8 мм × 101,6 мм | 103,25 мм x 92,00 мм | |||
Смещение | 3,8 л | 4,3-5,4 л | 5,4-7 л. | 5,4-7,4 л | 5666 куб. | 5967 см³ (LS2) с г. вып. 2008: 6162 см³ (LS3) Z06: 7011 см³ (LS7) ZR1: 6162 см³ (LS9) | 6162 см³ (LT1) | 6162 см³ (LT2) | |
власть | 110–114 кВт (150–155 л. | 143-265 кВт (195-360 л. | 184–320 кВт (250–435 л.с.) (L88 до 550 л.с.) | 121-320 кВт (165-435 л. | 151–243 кВт (205–330 л.с.) (ZR-1: 380–411 л.с.) | 253-257 кВт (344-350 л.с.) Z06: 385-411 л.с. | 297-325 кВт (404-442 л.с.) Z06: 512 л.с. ZR1: 647 л.с. | 335 кВт (455 л.с.) Z06: 485 кВт (659 л.с.) ZR1: 563 кВт (765 л.с.) | 369 кВт (495 л. |
коробка передач | 3-х или 2-х ступенчатое механическое скольжение | 3-ступенчатый или 4-ступенчатый или 2-ступенчатый автоматический (Powerglide) | 4-ступенчатая или 3-ступенчатая автоматическая или 4-ступенчатая автоматическая (TH700R4, только 1982) | 4-ступенчатая или 6-ступенчатая ZF или 4-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая (Tremec 56) или 4-ступенчатая автоматическая (TH 4L60E ) | 6-ступенчатая (Tremec 56 с 2008 модельного года 6060) или 4-ступенчатая автоматическая (TH4L65E) или 6-ступенчатая автоматическая (TH6L80e) | 7-ступенчатая или 6-ступенчатая автоматическая (8-ступенчатая автоматическая с 2015 модельного года) | 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением | |
Максимальная скорость v max в км / ч | 170 | 241 | 193 (Z06: 240) | 201 | 225; с 1992 г.в .: 233 (ZR-1: 290) | 297 (Z06: 278 ограничение скорости) | 300; с 2008 модельного года: 306 Z06: 320; ZR1: 330 | Купе: 290, Кабриолет: 282 Z06: 315 | > 300 |
Форма кузова | Кабриолет | Купе или Кабриолет | Купе; Кабриолет до 1975 года | Купе; Кабриолет с 1986 года | Купе или Кабриолет | Купе | |||
длина | 4250 мм | 4450 мм | 4640 мм | 4480 мм | 4570 мм | 4430 мм Z06 / ZR1: 4460 мм | 4485 мм | 4630 мм | |
широкий | 1770 мм | 1770 мм | 1750 мм | 1800 мм ЗР-1 1880 мм | 1870 мм | 1844 мм Z06 / ZR1: 1927 мм | 1877 мм | 1934 мм | |
рост | 1310 мм | 1260 мм | 1210 мм | 1190 мм | 1200 мм | 1230 мм | 1235 мм | 1234 мм | |
колесная база | 2590 мм | 2490 мм | 2490 мм | 2440 мм | 2660 мм | 2680 мм | 2710 мм | 2722 мм | |
Пустой вес | 1305 кг | 1375 кг | 1410 кг | 1530 кг | 1470 кг | 1460 кг (Z06: 1418 кг) | 1539 кг, Кабриолет: 1589 кг | 1530 кг | |
Материал корпуса | ВРП | GRP (Z06 / ZR1: GRP и CFK) | Стеклопластик и углепластик | — | |||||
шасси | Х-образная стальная коробчатая рама | Стальная рама лестницы | Стальная рама коробки | Центральная трубчатая рама , «клеточная конструкция» | Стальной каркас | Стальная рама (Z06 / ZR1: алюминиевая рама) | Конструкция рамы из алюминия | — | |
Подвеска спереди | индивидуально на поперечных рычагах, пружинах и стабилизаторе | Поперечные рычаги, винтовые пружины и стабилизатор | Поперечные рычаги и винтовые пружины | Поперечный рычаг и поперечная листовая рессора | Кованые алюминиевые двойные поперечные рычаги, поперечная листовая рессора из композитного пластика и полый стабилизатор; дополнительная магнитная система демпфирования селективной езды |
Магнитная селективная система управления ходом: управляемая компьютером, активная система амортизации, поперечная пластинчатая рессора из композитного пластика | Подвеска на двойных поперечных рычагах, амортизатор | ||
Задняя подвеска | Жесткий мост с полуэллиптическими рессорами | индивидуально с поперечной рессорой, поперечными рычагами | Пятирычажный мост и поперечная листовая рессора | Литой алюминиевый мост с трапециевидными рычагами, поперечная листовая рессора из композитного пластика и полый стабилизатор; дополнительная магнитная система демпфирования селективной езды |
Магнитная селективная система управления ходом: управляемая компьютером, активная система амортизации, поперечная пластинчатая рессора из композитного пластика | Подвеска на двойных поперечных рычагах, амортизатор | |||
Тормоза | Барабанные тормоза | Барабанные тормоза, дисковые тормоза | Дисковые тормоза с внутренней вентиляцией, 4-поршневой тормозной суппорт | Дисковые тормоза с внутренней вентиляцией | Дисковые тормоза с внутренней вентиляцией и перфорацией (ZR1: угольно-керамические дисковые тормоза с внутренней вентиляцией и перфорацией) | Дисковые тормоза с внутренней вентиляцией, 4-поршневой тормозной суппорт, диаметр VA: 345 мм, HA: 338 мм | Дисковые тормоза с внутренней вентиляцией, 4-поршневые тормозные суппорты |
Corvette C8
The C8 is the latest iteration of the Corvette line. It was designed to be more fuel efficient, making it smaller and lighter than previous models. That’s not all that makes it different from its predecessors; several other features differentiate this car from its predecessors.
The most obvious change is that instead of being rear-wheel drive like previous Corvettes (except for the Z06), it’s mid-engine—a first in American sports car history! This means all components are located in front rather than behind the engine, including engine cooling fans and exhaust system outlets. In addition to providing better aerodynamics, this arrangement also gives you better handling characteristics because your weight will always be balanced over both axles during vehicle operation—no more feeling like you’re riding on top of your tires.
The Chevrolet Corvette: Long Road From The Original Logo To The Modern One Used Today
via Logos World
The Chevrolet Corvette emblem has been changed several times in the past decades, however, some design elements were maintained. Brand enthusiasts know that the French roots of Louis Chevrolet, the founder of the iconic company, played an important role in the original logo.
Accordingly, Chevy has turned to the beautiful fleur-de-lis, when looking for motifs for its badge. Another design element selected by Chevy was the flag, but even before the logo was released the two crossed flags created some controversy. This happened because the designer, Robert Bartholomew, wanted to have the American flag alongside a racing flag.
Unfortunately, the National Flag Code adopted in the United States in the 1940s restricted the use of the national flag for any commercial products, according to WheelZine; thus, Chevrolet was forced to scrap the American flag from its badge and use a red flag that had the Chevy bow tie and the fleur-de-lis imprinted on it.
In contrast to other car manufacturers, Chevy didn’t alter Corvette’s logo substantially, as there were only some minor changes made over the years. For instance, during the first round of alterations, Chevy only enlarged the two flags and eliminated the white background. In addition, the American automotive company got rid of the words Chevrolet and Corvette. Later on, Chevrolet released a new badge for the Corvette, which was used for the Mako Shark. For this logo, Chevy dropped the circle and emphasized the two flags.
From the early 1980s all the way to 1996, Chevrolet used the circular frame around the flags, but it eliminated the flag poles. The fleur-de-lis also disappeared, and the checkered flag switched position, ending up on the left side. Meanwhile, the Chevrolet bowtie ended up on the right side. In 1997, the fleur-de-lis was brought back once again, and it was placed on the right side, positioned on the red flag together with the iconic Chevy bowtie. Later, between 2005 and 2013, Chevrolet abandoned again the circle frame and the flagpoles, and used well-defined lines and a more modern design. The badge used between 2014 and 2019 is similar to the predecessor, although it is thinner and longish.
Origins[]
1957 Chevrolet Corvette
While the style of a car may be just as important to some as to how well the car runs, automobile manufacturers did not begin to pay attention to car designs until the 1920s. It was not until 1927, when General Motors hired designer Harley Earl, that automotive styling and design became important to American automobile manufacturers. What Henry Ford did for automobile manufacturing principles, Harley Earl did for car design. Most of GM’s flamboyant «dream car» designs of the 1950s are directly attributable to Earl, leading one journalist to comment that the designs were «the American psyche made visible.» Harley Earl loved sports cars, and GIs returning after serving overseas in the years following World War II were bringing home MGs, Jaguars, Alfa Romeos and the like. Earl convinced GM that they needed to build a two-seat sports car. The result was the 1953 Corvette, unveiled to the public at that year’s Motorama car show. The original Corvette emblem incorporated an American flag into the design; this was later dropped, since associating the flag with a product was frowned upon.
Taking its name from the corvette, a small, maneuverable fighting frigate (the credit for the naming goes to Myron Scott), the first Corvettes were virtually handbuilt in Flint, Michigan in Chevrolet’s Customer Delivery Center, now an academic building at Kettering University. The outer body was made out of a revolutionary new composite material called fiberglass, selected in part because of steel quotas left over from the war. Underneath that radical new body were standard Chevrolet components, including the «Blue Flame» inline six-cylinder truck engine, two-speed Powerglide automatic transmission, and drum brakes from Chevrolet’s regular car line. Though the engine’s output was increased somewhat, thanks to a triple-carburetor intake exclusive to the Corvette, performance of the car was decidedly lackluster. Compared to the British and Italian sports cars of the day, the Corvette was underpowered, required a great deal of effort as well as clear roadway to bring to a stop, and even lacked a «proper» manual transmission. Up until that time, the Chevrolet division was GM’s entry-level marque, known for excellent but no-nonsense cars. Nowhere was that more evident than in the Corvette. A Paxton supercharger became available in 1954 as a dealer-installed option, greatly improving the Corvette’s straight-line performance, but sales continued to decline.
GM was seriously considering shelving the project, leaving the Corvette to be little more than a footnote in automotive history, and would have done so if not for two important events. The first was the introduction in 1955 of Chevrolet’s first V8 engine (a 265 in³ {4.3 L}) since 1919, and the second was the influence of a Soviet emigré in GM’s engineering department, Zora Arkus-Duntov. Arkus-Duntov simply took the new V8 and backed it with a three-speed manual transmission. That modification, probably the single most important in the car’s history, helped turn the Corvette from a two-seat curiosity into a genuine performer. It also earned Arkus-Duntov the rather inaccurate nickname «Father of the Corvette.»
Another key factor in the Corvette’s survival was Ford’s introduction, in 1955, of the two-seat Thunderbird, which was billed as a «personal luxury car,» not a sports car. Even so, the Ford-Chevrolet rivalry in those days demanded that GM not appear to back down from the challenge. The «T-Bird» was changed to a four-seater in 1958.
Как эволюционировал логотип Corvette?
Первая версия логотипа Corvette была создана Робертом Бартоломью. Он оставался с автомобилем в течение девяти лет. Она состояла из круглой эмблемы на белом фоне и двух скрещенных флагов.
Один из флагов имеет монохромный дизайн — гоночный клетчатый флаг — в то время как другой был красного цвета с изображением флер-де-лиса и тремя горизонтальными линиями. Словесный знак оригинального логотипа состоял из двух частей — крупного и жирного «Chevrolet» в верхней части эмблемы и элегантного, набранного курсивом «Corvette» в нижней части.
Редизайн логотипа 1962 года включал увеличенные флаги, а логотип марки Chevrolet был удален. Вместо этого важным элементом стала буква «V». , образованный в верхней части скрещенными флагами. Это было задумано как дань уважения двигателям V8.
В 1965 году бренд начал использовать упрощенную эмблему — просто два скрещенных флага без логотипа, рамки и т.д.
В 1967 году флаги были изменены путем уплощения и удлинения буквы V в верхней части.
В 1973 году марка вернулась к круглой эмблеме с новым словесным знаком в серебряном цвете. По периметру был размещен логотип «Chevrolet Motor Division Corvette». Два года спустя логотип был незначительно изменен, и осталось только слово «Corvette».
Chevrolet Corvette C4 — сила 80х
Левая часть представляла собой клетчатый флаг, а правая часть состояла из символа Chevrolet на красном фоне.
В 1997 году бренд представил новую модель культового автомобиля — Corvette C5. Логотип был снова переработан и вернулся к традиционному виду многолетней давности. Однако расположение флагов было изменено: красный флаг переместился на правую сторону, а одноцветный — на левую.
Логотип Corvette 2004 года имеет укороченные линии и более компактный дизайн. Он выглядит более простым, а круг снова удален. Красный флаг был выполнен в двух разных оттенках, что придало эмблеме динамичность и трехмерность.
Под ним появился логотип «Corvette».
Логотип Corvette 2014 года изображает футуристические, смелые формы и линии флага. Кроме того, отсутствует контур круга, а эмблема приобрела треугольную форму. Логотип выглядел элегантно и современно.
Контур флагов был выполнен толстыми серебряными линиями.
Последний логотип Corvette был разработан для модели C8 Corvette и представляет собой те же два скрещенных флага, образующих букву «V». но в более сильных и четких линиях. Символ флер-де-лис также был немного модернизирован.
Что означает эмблема Chevrolet?
Эмблема Chevrolet — это знак, который выглядит как золотистый крест внутри круга. Каждый элемент этого знака имеет свой смысл и историю.
- Крест — символизирует качество, надежность и стабильность. Он также считается символом христианства.
- Круг — символизирует бесконечность и единство. Это также может быть толковано как символ колеса, что относится к автомобильной промышленности.
- Золотой цвет — это цвет богатства и престижа. Он также часто связывается с ювелирными изделиями, что подчеркивает качество Chevrolet.
Эмблема уже более 100 лет, и все ее элементы остаются неподвижными. Она была создана в 1913 году Уильямом Дюрантом, одним из основателей компании. Целью было создание знака, который был бы легко узнаваемым и отличался бы от других брендов автомобилей. С тех пор эта эмблема использовалась на всех автомобилях Chevrolet и стала одним из наиболее узнаваемых знаков в автомобильной промышленности.