Чем красить винт лодочного мотора

Предупреждение: некомпетентность!

Я должен читать форумы типа «Смазывание шарикового винта маслом для швейной машины». Противники тут же включаются и категорически отрицают использование этого инструмента. Фокусироваться на советах форумчан — не стоит.    

Многие делятся своей некомпетентностью и вводят в заблуждение других. Чтобы удалить старый жировой слой, некоторым рекомендуется взять WD-40 или его эквивалент, в то время как другие категорически против. Хотя эта смазочно-охлаждающая жидкость включена в гравировку столовых украшений MAGIC 30. Многие люди упускают из виду важное физическое свойство смазки — ее вязкость, которая делится на три категории. Он определяет толщину защитного слоя смазки, которая зависит от степени нагрузки, контактных поверхностей и скорости. Если скорость подшипника выше среднего, вязкость должна быть ниже. 

Это требование часто не выполняется. Многие компоненты станков с ЧПУ, смазываемые таким образом, имеют непокрытые детали. Надежные рекомендации включены в руководство по эксплуатации машины и ее техническое обслуживание. Вместо заключения: эти детали необходимо правильно обслуживать, чтобы шариковые винты и роликовые направляющие работали в течение длительного времени и без перерывов. Используйте хорошие масла и смазки, которые также уменьшают трение и износ, защищают от коррозии, уменьшают шум во время использования. Смазка также действует как охлаждающий элемент. 

Другой пример: масло Carter-EP-460 для автоматических систем смазки машин.

Назначение: смазка рельсов, направляющих, шариковых винтов

— Свойства: антиоксидантная стойкость, противозадирные и противоизносные свойства

Вязкость при 35 градусах: 460

— индекс вязкости: 95

— Рабочая температура: -12 … + 90 градусов. C / — Точка плавления: +190 градусов. РЯДОМ    

— Примечание. Содержит противообрастающие и противообрастающие вещества, которые полностью устраняют эффект подергивания подшипников при высоких нагрузках и больших контактных площадях абразивных поверхностей.

— Используется для смазки низкоскоростных механизмов и рельсов, а также для удлинения изношенных подшипников.

— Производство: Франция » Total » — Оригинал    

Описание:

Эта смазка хорошо удерживает шариковые винты и направляет их, не капая и не распыляя их во время использования. Обычно его наливают в масляный поддон, установленный на станке с ЧПУ, для распределения по сети на каждый из подшипников станка и шариковых винтов. Он предназначен для смазки критических блоков, направляющих, направляющих, шариковых винтов и подшипников, когда обычные смазочные материалы начинают прилипать к подшипнику в отсутствие взрывобезопасных присадок. Долгосрочный эффект скольжения наблюдается при контакте между пальцами, даже при максимальном давлении пальца, благодаря взрывоопасным добавкам, которые образуют твердый слой. 

Те, кто использовал обычную смазку на рельсах, часто обнаруживают, что, когда подшипник останавливается под большими нагрузками, а затем внезапно начинается движение, на станках с ЧПУ ступеньки могут скользить — это происходит потому, что смазка сжимается под шаром, а шар — прямо. металлические рельсы без подкладки. 

Этот ложный эффект называется дерганием. Обычно это делается с помощью простой недорогой смазки или не подходит для смазки рельсов. Специальные дорогие жиры используются для устранения эффекта рывка. Когда смазочный подшипник смазывается этой смазкой, он может плавно перемещаться из своего положения без рывков — это улучшает параметры станка с ЧПУ и его осевую плавность во время запуска и остановки. 

Эта смазка продлевает срок службы направляющих и подшипниковых узлов, позволяя подшипникам работать на практике в течение более длительного периода времени, не прилипая к изношенным направляющим, благодаря скользкой нескользкой пленке, по которой скользят шарики. Он также используется на параллельных валах для цилиндрических зубчатых колес (с прямыми или червячными передачами), тяжело нагруженных подшипников скольжения и подшипников сцепления, с опорными подшипниками и с червячными передачами.

Разновидности красителей для смолы


Металлические пигменты для эпоксидной смолы

Красители для эпоксидной смолы отличаются составом, свойствами и фактурой, которую они создают. Некоторые производители выпускают наборы по 100-150 цветов. При этом красители не имеют ограничений по использованию и могут применяться для окрашивания других материалов.

Металлические пигменты

Пудры, наполнители и жидкие смеси могут придавать яркий металлический серебристый, медный или золотой отлив, а также перламутровый блеск. Порошком пользоваться несколько сложнее, чем готовым составом. Однако стоить он будет меньше. Перламутровую пудру обычно используют в качестве дополнения к другим цветным оттенкам для придания жемчужного блеска.

Пигментная паста

Густой концентрированный состав, экономичный в использовании. Смешивается со смолой быстрее сухого порошка и не оставляет комочков. Можно применять в технике объемного дозирования для создания «предметов внутри» смолы.

Приходилось работать с эпоксидной смолой и колерами?

Нет
65.28%

Да
33.33%

Часто
1.39%

Проголосовало: 72

Сухие пигменты

Бюджетный вариант колеров, больше подходит для профессиональных художников и мастеров, работающих со смолой. В отличие от паст и готовых жидких красок, позволяет добиваться более интересной комбинации оттенков при перемешивании.

Люминофоры

Колеры накапливают свет, состоят из порошка органического происхождения. В темноте ультрафиолет освобождается, создавая эффект свечения предметов. Интенсивность зависит от концентрации люминофоров в пудре.

Оптические краски

Красители комбинируют с другими пигментами для придания им внутреннего сияния. Их можно комбинировать друг с другом, а для усиления насыщенности цвета – добавлять к смоле, окрашенной в белый.

Глиттеры

Так называют смесь с блестками, которая помогает добиться 3D-эффекта. Выпускается в сухом или полужидком виде. Часто используется как добавка к основному колеру.

Матирующие краски

Пигменты предназначены специально для устранения возможного глянцевого блеска. Помогают придать оттенку приглушенный, пастельный тон.

Краски-хамелеоны

Оттенок изделия при использовании пигментов меняется в зависимости от угла, под которым на него смотрят. Придает 3D-эффект сувенирам и украшениям. Лучше всего смотрятся на темных изделиях.

Голографик эффект

Объемное изображение, переливающееся разными оттенками, как радуга. Чем мельче частицы в краске, тем красивее и уникальней получается перелив.

Диффузант ДФ-151

Колер, с помощью которого можно придать изделию эффект лунного камня – полупрозрачный молочный оттенок. Его можно добавлять в количестве до 5%.

Художественные краски

Для колерования эпоксидной смолы часто используют акриловые краски. С их помощью можно придать изделию красивый пастельный цвет. Также подходят масляные краски – они придают насыщенный непрозрачный оттенок и используются для создания градиентов.

Краски для наружного покрытия


The paint

Добавлять красители в эпоксидку нужно не всегда. Для внешней обработки застывших изделий используют следующие колеры:

  • Эпоксидные и алкидные краски. Можно использовать на предметах, которые не подвергаются действию солнечных лучей. Для объектов, установленных на улице, не подходят.
  • Полиуретановые. Качественные красители, требующие определенных навыков в нанесении. Создают красивые глянцевые покрытия, устойчивые к царапинам и солнечным лучам. Стоят дорого.
  • Алкидные эмали. Недорогие колеры, наносить которые можно валиком, распылителем или кисточкой. Скрывают небольшие дефекты поверхности. Можно подкрасить конкретные места.

В смоле есть области с оптическими искажениями

Возможные
причины и советы

В
покрытии или на поверхности есть инородные
включения. Применялся неправильный
абразивный материал

  1. Емкость
    и инструмент для смешивания должны быть
    чистыми. Избегайте применения емкостей
    со следами жира.

  2. Поверхность
    должна быть тщательно подготовлена. Для
    шлифования эпоксидной смолы пользуйтесь
    шкуркой с зерном №80. 

  3. Поверхность
    должна быть чистой от любых видов
    загрязнений , масел , жиров и воды. Для
    удаления с поверхности пыли можно
    воспользоваться чистой тряпкой ,
    смоченной в изопропиловом спирте или
    чистой воде. Не применяйте для этих целей
    ацетон и грязную ветошь.

  4. Покрытие надо нанести в
    пределах нескольких часов. После
    влажного шлифования и ополаскивания
    водой оно не должно скатываться
    бусинками — это говорит о загрязнении
    поверхности. Протрите подходящим
    растворителем и снова ополосните водой
    до их исчезновения

Особенности покраски винта из разных материалов

Винты лодочных моторов могут быть изготовлены из разных материалов, таких как:

  • Алюминий;
  • Нержавеющая сталь;
  • Медь;
  • Пластик.

Материалы винтов и их особенности:
Материал
Особенности

Алюминий
Легкий, устойчив к коррозии, но более подвержен повреждениям.

Нержавеющая сталь
Прочный, устойчив к коррозии, подходит для использования в морской воде.

Медь
Имеет хорошие антифрикционные свойства, но может быть подвержена повреждениям при ударах.

Пластик
Легкий, но менее прочный, не рекомендуется для использования при высоких скоростях.

Выбирая краску для покраски винта лодочного мотора, необходимо учитывать материал винта и его особенности.

Для алюминиевых винтов:

  • Используйте эпоксидные краски или специализированные краски для алюминия;
  • Предварительно обработайте поверхность винта шкуркой или шлифовальным кругом, чтобы удалить ржавчину или окисление;
  • Нанесите несколько слоев краски с интервалами для высыхания;
  • Завершите покраску нанесением защитного слоя или лака.

Для винтов из нержавеющей стали:

  • Используйте специальные краски для нержавеющей стали;
  • Обработайте поверхность винта абразивным материалом для создания шероховатости и улучшения адгезии краски;
  • Нанесите несколько слоев краски с интервалами для высыхания;
  • Завершите покраску нанесением защитного слоя или лака.

Для винтов из меди:

  • Используйте специализированные краски для меди;
  • Обработайте поверхность винта абразивным материалом для создания шероховатости и улучшения адгезии краски;
  • Нанесите несколько слоев краски с интервалами для высыхания;
  • Завершите покраску нанесением защитного слоя или лака.

Для пластиковых винтов:

  • Используйте специализированные краски для пластика;
  • Не требуется предварительная обработка поверхности винта;
  • Наносите краску равномерно и тонким слоем;
  • Завершите покраску нанесением защитного слоя или лака.

Важно помнить, что необходимо следовать инструкциям производителя краски, чтобы достичь наилучшего результата покраски винта лодочного мотора и обеспечить его долговечность и надежность

Преимущества

  • Проверенная двухтактная конструкция, не требовательная к качеству топлива. Можно заправляться низкооктановым горючим.
  • Рабочий объем составляет 43 куб. см, что обеспечивает низкий расход бензина и масла.
  • Предусмотрена раздельная система смазки, актуальная для всех недорогих двухтактных моторов.
  • Небольшие габариты и малый вес. Благодаря этому мотор можно переносить самостоятельно. Есть специальная откидная ручка для переноски.
  • Максимальные обороты достигают 5500 об/мин, что улучшает тяговые характеристики.
  • Электронное зажигание CDI благоприятно сказывается на качестве запуска, в результате чего мотор заводится с первого раза.
  • Карбюраторная топливная система, недорогая в обслуживании благодаря хорошо изученной конструкции.
  • Эргономичное румпельное управление и одноступенчатая коробка передач с передним ходом. Еще есть режим разворота на 180 градусов.

Водоразбавляемые краски для эпоксидной смолы

Для создания уникальных и красочных изделий из эпоксидной смолы можно использовать различные виды красок. Одним из популярных вариантов являются водоразбавляемые краски, которые отлично подходят для смешивания с эпоксидной смолой и обеспечивают яркие и насыщенные цвета.

Основные преимущества использования водоразбавляемых красок в составе эпоксидной смолы:

  • Простота в использовании. Водоразбавляемые краски легко смешиваются с эпоксидной смолой, не требуют сложного процесса разведения и позволяют получить равномерное распределение пигментов по всей массе изделия.
  • Безопасность. Водоразбавляемые краски не содержат вредных растворителей и токсичных веществ, что делает их безопасными для использования в домашних условиях.
  • Широкая цветовая гамма. Водоразбавляемые краски доступны в различных оттенках и позволяют создавать эксклюзивные и уникальные цветовые комбинации.
  • Глянцевый или матовый финиш. В зависимости от предпочтений и требований, водоразбавляемые краски могут давать как глянцевое, так и матовое покрытие на изделии из эпоксидной смолы.

При выборе водоразбавляемых красок для использования с эпоксидной смолой следует обратить внимание на их качество и соответствие производителями высоким стандартам. Рекомендуется приобретать краски от проверенных и надежных производителей, чтобы получить наилучший результат и долговечность цвета

Примеры популярных водоразбавляемых красок для эпоксидной смолы:
Название продукта
Производитель
Основные характеристики

Пигментные пасты на водной основе
Компания А
Широкая цветовая гамма, хорошая смешиваемость, устойчивость к ультрафиолетовому излучению.

Водоразбавляемые акриловые краски
Компания Б
Интенсивные и насыщенные цвета, совместимость с различными типами эпоксидной смолы.

Водоразбавляемые пигменты в виде порошка
Компания В
Универсальность в применении, возможность самостоятельного создания необходимого оттенка.

Перед использованием водоразбавляемых красок рекомендуется провести тестовую смесь с эпоксидной смолой, чтобы убедиться в сочетаемости и получить желаемый цветовой эффект.

Результаты использования водоразбавляемых красок в комбинации с эпоксидной смолой зависят от мастерства и фантазии автора изделия

С их помощью можно создать оригинальные украшения, изделия для интерьера или подарки, которые будут привлекать внимание своей яркостью и красотой

ТОП-5: GTS SEA-DOO SEASCOOTER

Это ближайший родственник подводного буксировщика под названием GTI. Для людей, немыслящих жизнь без скорости, но пока не желающих обременять себя громоздкими конструкциями, он будет идеальным выбором при подготовке к летнему отдыху, запланированному в прекрасные города, раскинувшиеся по берегу Черного моря.

Параметры

Они лучше, чем у выше описанной модели, поэтому устройство и занимает в ТОП-6 более высокую ступень:

Компания предоставляет гарантии на свою продукцию и позволяет подводный буксировщик купить в кредит.

Стоимость

Где купить Цена
https://www.open-dive.ru/catalog/buksirovschiki/buksirovschik-sea-doo-seascooter-gts 42112 рублей
https://hunterlake.ru/buksirovschik-sea-doo-seascooter-gts 42112 рублей
https://electric-mobile.ru/gts-sea-doo-seascooter.html 42115 рублей
https://romanov-motors.ru/katalog/podvodnyie-buksirovschiki/gts-sea-doo-seascooter 42115 рублей
https://td-mk.ru/goods/buksirovshik-dlia-daivinga-GTS-Sea-Doo-SEASCOOTER-glubina-do-30m-90min-45km-ch-82kg/ 42115 рублей

С погружающимся на 30 метров вглубь буксировщиком подводным занятия сноркелингом и дайвингом будут интереснее и эффективнее.

Важно: Устройство разрабатывалось для плавания в морской воде, поэтому в бассейне и пресных водоемах плавучесть уменьшается. Если конструкцию не удерживать, она может даже пойти ко дну

Можно ли наносить эпоксидный грунт на кислотный?

Оба грун­та явля­ют­ся пер­вич­ны­ми, то есть могут нано­сить­ся на «голый» металл, как осно­ва для дру­гих покры­тий. Нане­се­ние этих двух грун­тов вме­сте в каче­стве пер­вич­но­го слоя бессмысленно.

Если быть более точ­ным, то кис­лот­ный грунт не явля­ет­ся само­сто­я­тель­ным пол­но­цен­ным грун­том. Он тре­бу­ет обя­за­тель­но­го нане­се­ния на него дру­го­го 2К грун­та. В этом смыс­ле эпок­сид­ный грунт отли­ча­ет­ся от кис­лот­но­го, так как может высту­пать в каче­стве само­сто­я­тель­но­го защит­но­го покры­тия (не счи­тая недо­стат­ка в сла­бом сопро­тив­ле­нии УФ-излучению).

В ори­ги­на­ле тех­ни­че­ской лите­ра­ту­ры про­из­во­ди­те­ли кис­лот­ных грун­тов часто пишут фра­зу “this is not a true primer but a pre-treatment”, что мож­но пере­ве­сти как «это не насто­я­щий грунт, а толь­ко пред­ва­ри­тель­ная под­го­тов­ка». То есть, если после нане­се­ния эпок­сид­но­го грун­та мож­но сра­зу кра­сить (если нане­сён­ный грунт не име­ет дефек­тов), то по кис­лот­но­му грун­ту кра­сить нель­зя. Воз­ни­ка­ет вопрос: «каким грун­том нуж­но покрыть кис­лот­ный грунт?» Боль­шин­ство про­из­во­ди­те­лей в сво­ей тех­ни­че­ской доку­мен­та­ции (TDS) пишут, что поверх кис­лот­но­го грун­та мож­но нано­сить поли­уре­та­но­вый, либо акри­ло­вый грунт. Прак­ти­че­ски все­гда мож­но встре­тить предо­сте­ре­же­ние, что эпок­сид­ный грунт нель­зя нано­сить поверх кис­лот­но­го грун­та. Ино­гда мож­но встре­тить объ­яс­не­ние их хими­че­ской несов­ме­сти­мо­сти. Оста­точ­ная кис­ло­та от тра­вя­ще­го (кис­лот­но­го грун­та) может поме­шать нор­маль­но­му затвер­де­ва­нию эпок­сид­но­го грун­та. Это может при­ве­сти к уве­ли­чен­но­му вре­ме­ни суш­ки и даже про­бле­мам с адге­зи­ей. Так­же встре­ча­ет­ся объ­яс­не­ние, что ком­по­нен­ты эпок­сид­но­го грун­та ней­тра­ли­зу­ют кис­лот­ный и он ста­но­вит­ся бесполезным.


Отры­вок из тех­ни­че­ской доку­мен­та­ции одно­го из про­из­во­ди­те­лей кис­лот­но­го грун­та (Etching primer). Про­из­во­ди­тель выде­лил жир­ным шриф­том невоз­мож­ность исполь­зо­ва­ния эпок­сид­но­го грун­та поверх тра­вя­ще­го (кис­лот­но­го) грунта.

При всём при этом, в тех­ни­че­ской доку­мен­та­ции ино­гда встре­ча­ют­ся отступ­ле­ния от тако­го пра­ви­ла. Ком­па­ния PPG refinish допус­ка­ет нане­се­ние эпок­сид­но­го грун­та на один из сво­их тра­вя­щих грун­тов (DX1791 Etch primer), в то вре­мя как на дру­гой их кис­лот­ный грунт (DPX171 Etch primer) запре­ща­ет­ся нано­сить эпок­сид­ный грунт. Судя по все­му, дело в раз­ном соста­ве грун­тов. У той же ком­па­нии PPG refinish на их англо­языч­ном сай­те мож­но встре­тить общую реко­мен­да­цию о том, что под эпок­сид­ным грун­том боль­ше не долж­но быть кис­лот­но­го грун­та (an etch primer is no longer needed under an epoxy primer). «Боль­ше не» упо­треб­ля­ет­ся, воз­мож­но, пото­му что рань­ше реко­мен­до­ва­ли обрат­ное. Таким обра­зом, эпок­сид­ный и кис­лот­ный грунт не сто­ит совмещать.


Тех­ни­че­ский совет с англо­языч­но­го сай­та ком­па­нии PPG refinish. Тра­вя­щий (кис­лот­ный) грунт боль­ше не нуж­но нано­сить под эпок­сид­ный грунт. Остат­ки кис­ло­ты от кис­лот­но­го грун­та могут мешать нор­маль­но­му отвер­де­ва­нию эпок­сид­но­го грун­та. Это может при­ве­сти к уве­ли­чен­но­му вре­ме­ни суш­ки, отсла­и­ва­нию и даже про­бле­мы с адге­зи­ей. Сле­дуй­те реко­мен­да­ци­ям в тех­ни­че­ской доку­мен­та­ции к про­дук­ту для полу­че­ния хоро­ше­го результата.

Вопрос о сов­ме­ще­нии этих грун­тов, ско­рее все­го, может воз­ни­кать, когда кис­лот­ный грунт нано­сит­ся на въев­ши­е­ся остат­ки кор­ро­зии, кото­рые невоз­мож­но убрать шли­фо­ва­ни­ем, а эпок­сид­ный грунт пред­по­ла­га­ет­ся исполь­зо­вать для уси­ле­ния анти­кор­ро­зи­он­ных свойств. В этом слу­чае для изо­ля­ции кис­лот­но­го грун­та нуж­но исполь­зо­вать акри­ло­вый грунт, кото­рый нуж­но про­су­шить, обра­бо­тать шли­фо­валь­ной бума­гой и нане­сти эпок­сид­ный грунт.

Поче­му же тогда неко­то­рые люди нано­си­ли на кис­лот­ный грунт эпок­сид­ный и оста­лись доволь­ны резуль­та­том? В этом слу­чае, визу­аль­но несов­ме­сти­мость может не про­яв­лять­ся. Как было напи­са­но выше, воз­мож­на ней­тра­ли­за­ция свойств кис­лот­но­го грун­та эпок­сид­ным, а так­же ухуд­шен­ная адге­зия эпок­сид­но­го грун­та. То есть, нано­ся эпок­сид­ный грунт на кис­лот­ный, Вы ухуд­ша­е­те глав­ные пре­иму­ще­ства этих двух грунтов.

Какие краски можно использовать с эпоксидной смолой?

При работе с эпоксидной смолой возникает вопрос о том, с какими красками она совместима

Важно учесть, что не все краски хорошо сочетаются с эпоксидной смолой и могут привести к нежелательным результатам. Правильный выбор красок обеспечит качественное окрашивание и долговечность изделия

Основные типы красок, которые можно использовать с эпоксидной смолой:

  • Акриловые краски: эти краски хорошо смешиваются с эпоксидной смолой и обеспечивают яркие и насыщенные цвета. Они также могут быть прозрачными, что позволяет создавать эффектные эпоксидные покрытия;
  • Масляные краски: эти краски также хорошо сочетаются с эпоксидной смолой, но требуют более длительного сушения. Они придают изделию глубину и насыщенность цвета;
  • Пигменты: пигменты можно добавлять непосредственно в эпоксидную смолу, чтобы получить нужный цвет. Это позволяет создавать уникальные и красочные эпоксидные покрытия;
  • Пастельные краски: эти краски отлично сочетаются с эпоксидной смолой и позволяют получить пастельные оттенки. Они могут быть использованы для создания нежных и романтичных эпоксидных покрытий.

Учитывайте, что перед использованием любых красок с эпоксидной смолой рекомендуется провести тестовое окрашивание на небольшом участке. Это позволит убедиться в совместимости и получить представление о конечном результате.

Какие бы краски вы ни выбрали, важно правильно соотносить пропорции смешения цветов. Используйте таблицу соотношений, чтобы достичь нужного оттенка

Тщательно смешивайте краски, чтобы получить однородную массу без комочков и полосатости.

Использование совместимых с эпоксидной смолой красок позволяет добиться качественного и привлекательного внешнего вида изделий. Эпоксидная смола и краски обладают широким спектром возможностей для самовыражения и творчества.

Советы по использованию колеров

Для предотвращения неправильного окрашивания важно соблюдать технологию смешивания колера и смолы. Правила, которых нужно придерживаться:

  • Применять совместимые материалы и компоненты – постепенно смешивать в пробной порции отвердитель и пигмент, при отсутствии нежелательных эффектов можно перейти на основную массу. Для качественной заливки рекомендуется работать по слоям, но колеруют каждый раз одинаково..
  • Убедиться, что в составе красок отсутствует вода, так как она может испортить изделие из смолы, придать ему желтый оттенок или привести к трещинам.
  • Максимальная масса колеров в изделии – 7% от общего веса смолы, если добавить больше, предмет получится мягким. Масляные, нитро и алкидные краски можно добавлять в пропорции до 10% от общего веса. Вводят постепенно при постоянном помешивании.

Правила безопасности

При работе с красителями важно соблюдать технику безопасности и инструкции:

  • многие колеры выделяют агрессивные пары в процессе полимеризации, нужно использовать респиратор и перчатки;
  • во время работы желательно проветривать помещение;
  • если состав попадет на кожу, нужно очистить ее спиртом и промыть мылом;
  • смешивают двухкомпонентные растворы в одноразовой посуде до однородного, которую затем выбрасывают;
  • окружающая температура не должны быть ниже 22 градусов и выше 25.

Эпоксидный грунт в баллончике

Смешивается с полным отвердителем, при необходимости добавляется растворитель. В какой пропорции смешивать и сколько нужно для конкретной работы, вы можете узнать из инструкции, которая идет в комплекте. Нанесение материала можно производить валиком или пневматическим пистолетом. Логично, что для большой авиации лучше использовать пушку.

Второй вариант полностью готов к использованию и не требует предварительной подготовки. Распыляется аэрозольным методом и применяется, как правило, для устранения мелких дефектов и мелкого ремонта. Такой состав сохнет столько же, сколько двухкомпонентный.

Можно без преувеличения сказать, что автомобильная эпоксидная грунтовка является наиболее эффективным многофункциональным средством защиты от коррозии и подготовки металла к окраске. В этом случае у нас есть целый ряд серьезных преимуществ перед другими инструментами, отвечающими за решение подобных проблем.

При работе с этим типом грунта следует учитывать все особенности и рекомендации по применению, помнить о длительном времени высыхания и ознакомиться со списком несовместимых с ним глазурей. Если вы будете соблюдать все рекомендации и учитывать тонкости работы, вы добьетесь соответствующего эффекта, а ваш автомобиль будет надежно защищен от коррозии и других проблем.

Образование: среднее специальное. Специальность: автомеханик. Профессиональная диагностика, ремонт, обслуживание легковых автомобилей иностранного производства в 2000-2015 гг. Большой опыт работы с японскими и немецкими автомобилями.

Чем окрасить лодочный мотор

Почему только на эпоксидной?:confused: Есть куча разных и других красок и грунтов. сссори :confused: я думал что мотолодочка:tit:

НЕТ. только краски и грунты (ВЛ-002) на эбоксидной основе .:lodka:

Вл-02 на эпокситной основе. Вот так и рождаются легенды.

Паша,я думаю Шамиль имел ввиду-грунт И краска на эпоксидной основе..хотя и это неправильно. ИМХО -лучше полиуритановые краски(мастики) с такими же грунтами..я уже писал о Тиккуриле..проверно,не один год и ни мной одним..Тот же Темакоут 40. Или вот это но этим я не красил..хотя думается будет хорошо.

Ну что имел то имел, не поправился же:). А предложение построено именно так, что вл-02 подразумевается именно как эпокситный состав, что в корне не верно.

Насчет неправильно — тут все довольно относительно. из совка ЭП-140 на основе эпокситных смог очень и очень гуд. Из импорта двухкомпонентный акрил и полиуретан — практически равноценны. Про необрастайки — сам не пользовал, не скажу, ибо ценник там не гуд. Но люди которые ими делали вроде довольны.

Исходное качество покраски при качественных материалах в первую очередь будет зависеть от подготовки пов-ти и соблюдения технологии покраски. Дай объезьене пульвер с HVLP, первоклассный ресивер и какой-нибудь необрастающий интернешнл, но не выдержи технологию — деньги и время на ветер. А другой валиком и кистью из самых дешевых материалом сделаем весьма качественно. Так что.

Источник

Смола мутнеет

Возможные
причины и советы

Влажный
конденсат из воздуха в зоне работы
прореагировал с компонентами отвердителя в
неотвержденной смоле.

  1. При
    помощи внешнего источника тепла немного
    нагрейте поверхность , чтобы удалить
    влагу и завершить полимеризацию .

  2. Для
    натуральной отделки под лак применяйте
    наш отвердитель №207

В
смолу попал воздух по причине слишком
энергичного катания валиком.

  1. Наносите
    покрытие в теплую погоду, с повышением
    температуры смола становится менее
    вязкой.

  2. Наносите
    смолу тонким слоем.

  3. Для
    удаления воздушных включений и ускорения
    полимеризации воспользуйтесь умеренным
    нагреванием.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: