Тормоза
Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра
Процесс замены батарейки в датчике давления шин
Приборы, следящие за количеством атмосфер в автомобильных камерах, увы, не вечны. Причина — элементы питания, обеспечивающие функционирование датчиков. Причём в каждом индикаторе располагается своя батарейка.
Полностью выработав свой ресурс, источник питания перестаёт выполнять возложенные на него функции. Это вынуждает водителя заменить устройство. Однако, если верить заявлениям производителей девайсов, индикатор TPMS – конструкция неразборная, а в случае выхода батарейки из строя, автолюбителю придётся приобретать новые контроллеры. Но стоимость системы достаточно высокая, потому не каждый владелец транспортного средства может себе позволить постоянно покупать новую TPMS.
На помощь приходят народные умельцы, нашедшие способ, как извлечь вышедший из строя элемент питания. Для этого придётся подготовить несколько инструментов и средств, которые можно найти в любом хозяйстве:
- паяльник, кислота;
- нож с узким кончиком;
- средство для герметизации: герметик, эпоксидная смола и прочие вещества с аналогичным эффектом.
Сам процесс извлечения старого элемента выглядит следующим образом:
Первым делом нужно найти подходящее место. Оно должно быть удобным и хорошо освещённым.
С помощью кончика ножа следует аккуратно вскрыть индикатор и удалить состав, которым залита внутренняя часть девайса.
Штатный источник питания крепится к контактам при помощи пайки. Их нужно аккуратно отсоединить, а пришедшую в негодность батарею — изъять
Выполняя манипуляции, важно запомнить, где располагается плюсовой и минусовой контакт.
С помощью паяльника и кислоты нужно припаять новую батарейку к контактам. Работу следует делать аккуратно, стараясь не перегревать элемент питания
В противном случае батарейка может потечь или взорваться.
Когда новый источник питания занял своё место, нужно собрать корпус девайса и восстановить герметичность при помощи эпоксидной смолы или другого состава, оказывающего аналогичный эффект.
Pressure Sensors (TPMS) with AliExpress for Hyundai Creta — logbook Hyundai Creta 2018 on DRIVE2
Датчики давления (TPMS) с AliExpress для Hyundai Creta
Всем привет.И не знал бы я ничего про эти датчики, если бы не ошибка с датчиками давления в шинах (ошибка с TPMS), которая раздрожительно горит на дисплее.
Ошибка TPMS
К сожалению корейцы не додумались (или знали) и не добавили к основному функционалу, — ручное отключение системы контроля за этими датчиками, что очень странно и глупо.Сейчас официальный дилер отключает полностью работу этой системы за деньги (1.000-2.000 рублей), ну я думаю, — другие талантливые ребята могут это сделать дешевле, или бесплатно.
На летних колесах (были в комплектации) уже стояли датчики, работали отлично. После «переобувки» долгое время ошибки не было, т.к. отец, в основном, в городе и с пробками особо не разгонишься. Появилась проблема системой TPMS, точнее с отсутствием датчиков, когда поехали по делам и выехали на трассу.Отец терпел и не выдержал, т.к. стали раздражать эти момент.
И решил я заказать датчики с AliExpress.
Теперь к делу.
https://youtube.com/watch?v=ujibz55F3Fs
Цены у официального дилера колеблются от 7 тыс. до 12 тыс. рублей за 1 датчик, поэтому и решил заказать на али экспрессе. Сразу уточню все данные: Hyundai Creta 2018 год выпуска, 2.0 л 6AT 4WD.Для hyundai Creta необходимы датчики 52933-C1100 TPMS .
Датчики пришли быстро, покупал тут (ссылка на AliExpress), характеристики датчиков: ITPMSYD001A186-8Х (8X — количество доп. (запасных) «сосков»)
Датчики давления (52933-C1100) TPMS
Пришло 4 датчика с сосками и 8 (по 4 шт.) доп. сосков. Как по мне это много, можно взять запасные 4Х и хватит. На так как бывает такое, что при установке может повредится или сломаться, брал дополнительные (P.S. не пришлось их использовать).
Некоторые пишут так, что ставишь датчики и едешь, система сама все определит, некоторые, о том, что нужно ехать к дилеру, мнения расходятся.
Я решил не тянуть время и поехал к дилеру, чтобы сделать все и сразу, заодно проверить работоспособность купленных датчиков. Стоить у офф.
дилера — 1,300 рублей, чтобы привязать датчики и синхронизировать их. Эти датчики определились очень быстро без проблем.
Zoom
Синхронизация датчиков с системой автомобиля, установка через офф. ПО
После установки система в стандартном режиме попросила проехать чуть, для того, что начало отображаться давление в шинах. Прошел месяц, полет нормальный. Все ошибочные значки датчиков пропали.
Совет, заранее сфоткайте или запишите, где-какой датчик будет стоять, смотрите за процессом и уточняйте у мастера при установке нужно ли подтягивать (или чтобы он подтянул) датчики давления шестигранником (шестигранной звездочкой *) при установке.Всем удачи, надеюсь это статья поможет вам и сэкономят деньги.
———————Цена (подсчет):1) Просто 4 датчика с «сосками» (целиком) — 2 904,41 руб. (ITPMSYD001A186-4)а) 4 датчика с «сосками» (целиком) + 4 доп. «соска» — 3 132,14 руб. (ITPMSYD001A186-4X)б) 4 датчика с «сосками» (целиком) + 8 доп. «сосков » — 3 310,54 руб.
(ITPMSYD001A186-8X) — мой заказ2) 1 300 — 1 500 рублей — синхронизация у офф. дилера3) шиномонтаж с балансировкой — 1 000 — 2 000 рублей, (или бесплатно у знакомых)ИТОГО: около 7 000 рублей (можно за 4 000 — 5 000 рублей)———————————P.S.
Не знаю повезло мне или нет, ну я выбрал, заказал, поставил и сказал свое мнение, а там уже на свой страх и риск (удачи). Я так и не узнал 2 момента: 1) необходимо ли заново синхронизировать с системой те датчики, которые стоят на летних колесах (но я думаю, что нет, и система просто добавляет новые датчики в свой список)
2) действительно ли необходимо ехать и синхронизировать датчики с системой у офф. дилера, или достаточно установить их и прокатиться с хорошей скорость пару десятков километров.
Износ протектора в зависимости от климата и пробега
Каждая автомобильная покрышка имеет свой срок эксплуатации, на протяжении которого на них воздействуют большое количество всевозможных факторов. Климатические условия и количество пробега являются основными причинами износа протектора.
Каждая покрышка имеет свой запас прочности, который определяется не только качеством используемого материала, а также от размера и сезона использования. Запас прочности примерно составляет 30.000-70.000 км. На покрышку воздействуют различные факторы: значительная перегрузка автомобиля по весу, недокаченные либо перекаченные шины, плохой монтаж колеса, неисправности в рулевом управлении и ходовке, несбалансированность колес, климатические условия и манера езды.
Каждая эта причины приводит к ускоренному износу и приводит к преждевременной замене.
Правильное давление в шинах, как узнать
Шины — один из основных элементов, который позволяет поддерживать устойчивое положение автомобиля на дорожном покрытии. Однако именно правильное давление в колесах позволяет нормализовать расход топлива, повысить устойчивость автомобиля во время движения, а также увеличить время эксплуатации. Помимо этих характеристик, правильное давление будет влиять на безопасность движения, а также позволит избавить пробои колес. Для того чтобы давление в шинах было оптимальным, за ними необходим постоянный контроль. Специалисты и бывалые водители рекомендуют проверять давление в колесах при каждой заправке автомобиля.
Неправильное давление в колесах может привести к тому, что протектор колеса будет неравномерно стираться, что приведет к быстрому выходу из строя покрышки.
Для того чтобы проверить правильное давление воздуха в шинах необходимо использовать специальное устройство — манометр. Такое устройство можно приобрести в любом автомобильном магазине, а также на любой станции технического обслуживания. Манометр является частью любого компрессора, при помощи которого накачиваются колеса.
Проверку давления в шинах необходимо проводить на слегка остывших колесах, однако лучшим вариантом станет замер утром либо перед началом поездки. Поскольку при интенсивной езде происходит нагрев шин и соответственно воздух внутри постепенно начинает расширяться, что приведет к погрешностям при проверке.
На каждом колесе есть специальный воздушный клапан, через который проводится накачка воздуха. Для того чтобы произвести замер давления необходимо открутить защитный пластиковый колпачок, после чего надеть манометр на клапан. Во время накручивания либо надевания манометра появится небольшой звук выходящего воздуха из колес, одновременно на измерительном приборе появится показание давления.
Заводом производителем выдаются рекомендованные параметры давления в шинах при различной загрузке автомобиля. После замера давления необходимо сравнить его с рекомендованными цифрами и в случае необходимости подкачать, или понизить давление внутри шины. Довести давление в колесе до нормального возможно при помощи компрессора, ручного либо ножного насоса, или компрессора.
Таким образом проверяется давление в каждом колесе и доводиться до одинакового рекомендованного значения. После проверки следует вернуть защитный колпачок на место.
как часто нужно контролировать давление в шинах
Специалисты рекомендуют проводить проверку давления воздуха в шинах регулярно. Самым правильным станет контроль по крайней мере один раз в месяц, а также перед запланированными длительными поездками и после них. Давление в шинах приводит не только к повышенному расходу топлива, но помимо этого протектор шин будет иметь неравномерный износ. Это один из явных признаков неправильного давления в шинах, который может быть замечен визуально.
Даже во время идеальной и спокойной езды давление в шинах может постепенно снижаться примерно на 0,65 бар в месяц. Однако при жаркой погоде, когда температура асфальта существенно повышается, скорость снижения давления может значительно ускориться.
Минимальная глубина протектора летней и зимней резины
При выборе новой автомобильной резины следует понимать, что глубина протектора для асфальтных дорог должна быть равна 7,5-8,5 мм. Этой глубины достаточно для нормального и безопасного движения. В случае покупки покрышек для внедорожников, глубина рисунка должна быть существенно глубже и равняться примерно 17 мм.
В 2015 года были изменены минимальные нормы для глубины рисунка протектора легкового автомобиля. Теперь запрещена эксплуатация автомобиля при глубине протектора менее 1,6 мм. Такие характеристики и требования относятся как к летней, так и зимней резине. Однако специалистами рекомендованная цифра является минимум 2 мм, ниже которой движения на автомобиля будут небезопасными.
Опытные водители рекомендуют внимательно следить за глубиной рисунка зимней резины значительно тщательнее. Поскольку зимой контакт автомобиля с поверхностью дорожного покрытия ухудшается, соответственно глубина протектора должна быть не менее 4 мм. Именно такая глубина позволяет снизить риск попадания в аварийную ситуацию и улучшить управляемость автомобиля.
Неисправности датчиков давления в шинах
Вне зависимости от производителя в большинстве случаев поломки датчика имеют типовой характер. В частности, могут произойти следующие неисправности датчика давления в шинах:
- Выход из строя элемента питания. Это одна из самых распространенных причин, почему не работает датчик давления в шинах автомобиля. Батарейка может банально утратить заряд (особенно, если датчик уже старый).
- Повреждение антенны. Зачастую антенной датчика давления служит металлический колпачок на ниппеле колеса. Если колпачок механически повредится, то сигнал с него может либо не поступать вовсе, либо поступать в некорректном виде.
- Попадание на датчик технологических составов. Работоспособность датчика давления в шинах авто зависит от его чистоты. В частности, нельзя допускать, чтобы на корпус датчика попадали химические реагенты с дороги либо просто грязь, кондиционер для шин или другие средства предназначенные для защиты покрышек.
- Повреждение датчика. Его корпус должен быть обязательно прикручен к штоку клапана ниппеля. Повредиться датчик TPMS может в результате ДТП, неудачного ремонта колеса, наезда машиной на критическое препятствие, ну или банально либо из-за неудачного монтажа/демонтажа. При разбортировке колеса на шиномонтаже всегда предупреждайте работников о наличии датчиков!
- Прикипание колпачка на резьбе. Некоторые датчики предусматривают использование исключительно пластикового внешнего колпачка. Передатчики радиосигнала у них находятся внутри. Поэтому на них нельзя накручивать металлические колпачки, поскольку велика вероятность, что они попросту под воздействием влаги и химических реагентов прикипят на трубке датчика и их невозможно будет открутить. В этом случае их попросту срезают и, по сути, датчик выходит из строя.
- Разгерметизация соска датчика. Такое часто происходит при установке датчиков если не была установлена уплотняющая капроновая шайба между соском и внутренней резинкой либо вместо когда вместо капроновой шайбы была установлена металлическая. В результате неправильной установки возникает постоянное травление воздуха. А в последнем случае возможно еще прикипание шайбы к соску. Тогда приходится разрезать гайку, менять штуцер.
TPMS | Zohr
18 февраля 2020 г.
Замена датчика TPMS — это новая, а иногда и раздражающая реальность владельцев автомобилей в 21 веке. Замечательно, что ваш автомобиль знает, сколько воздуха находится в ваших шинах, и система TPMS, вероятно, спасла несколько жизней с тех пор, как в 2007 году НАБДД ввела ее в действие на федеральном уровне для всех новых легковых автомобилей.
Замена системы контроля давления в шинах
Вы знаете эту раздражающую сигнальную лампочку на приборной панели? Тот, что похож на плоскодонную подкову с… зубцами? Это сигнализатор давления в шинах. Обычно это означает, что одна из ваших шин спущена. Просто прокачайте шину до заводских характеристик, и она должна исчезнуть. Иногда это включает в себя процесс сброса через компьютер автомобиля, который можно найти в руководстве пользователя.
Но, может быть, вы все это сделали. С шинами все в порядке, компьютер сброшен, а предупредительная лампочка на приборной панели по-прежнему горит у вас перед глазами всякий раз, когда вы заводите машину. Это означает, что ваш датчик TPMS необходимо заменить. Это не редкость.
Первый вариант — просто игнорировать его. У вас есть датчик давления в шинах. Вы можете проверить давление воздуха самостоятельно.
Третий вариант, единственный реальный вариант, это найти и заменить этот датчик. Чтобы добраться до датчика, вам нужно снять шину. К счастью, вы знаете высокотехнологичную компанию, которая может прийти прямо к вам домой, снять шину, заменить датчик и переустановить шину. (Подсказка: это мы, Зор.)
Ваша система контроля давления в шинах неисправна? старый? сломанный?
Как узнать, какой датчик неисправен? У каждого из наших техников есть беспроводной передающий инструмент, чтобы определить, какие датчики работают, а какие нет. Так что мы не будем тратить время на стягивание шин и замену датчиков, которые прекрасно работают.
Что делать, если все ваши датчики работают нормально, но вам нужны новые шины? Возможно, вы слышали слух о том, что датчики нужно менять каждый раз при замене шин. В этом есть доля правды, но это не совсем точно. И это хорошо, потому что затраты на замену датчика TPMS могут возрасти. Правда, к счастью, гораздо дешевле.
Существует два типа датчиков TPMS: цельные и двухкомпонентные.
• Цельный шток включает шток клапана (часть, которую вы используете для накачивания шины) как неотъемлемую часть. Когда мы заменим ваши шины и у вас будет цельный датчик TPMS, мы будем использовать ремонтный комплект для замены нескольких компонентов штока: втулки, стопорной гайки, сердечника и колпачка. Если сам шток каким-либо образом поврежден, нам потребуется заменить весь датчик.
• Датчик, состоящий из двух частей, имеет съемный шток клапана. Для этой системы мы просто заменим весь шток клапана и снова прикрепим его к сердечнику клапана.
Если вы не знаете, какой у вас вид, не беспокойтесь об этом. Мы можем найти его, и мы приготовим все, что нам нужно. Нам не нужно заменять весь датчик, если только он не умер.
Однако комплектные датчики со временем могут выйти из строя. Иногда их можно повредить распылением герметика для шин. Они могут подвергаться коррозии из-за воздействия. Или они могут просто потерять заряд батареи. Их встроенные батареи обычно служат 7-10 лет, поэтому, если ваш автомобиль такой старый, и вы видите сигнальную лампу TPMS, причиной может быть разряженная батарея датчика. К сожалению, батарейки заменить нельзя, и датчик давления придется менять целиком.
Какими бы ни были ваши проблемы с TPMS, Zohr может их решить. Итак, если ваш свет выключен, и вам просто нужны новые шины, ваш свет горит и ваши шины в порядке, или вам нужна какая-либо форма обслуживания TPMS, будь то замена или ремонт датчика TPMS, мы можем справиться с этим. Назначьте встречу сегодня.
Что вы можете ожидать от Zohr | Зор 6 советов по уходу за электромобилем | Зор
Подготовка к замене
Шаг 1: Проверьте наличие необходимых инструментов
Перед заменой датчика давления в шинах Хендай Крета, убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты:
- Ключ для гайки колеса размером подходящим для вашей машины
- Отвертка для сложения зажимной клипсы на датчике давления
- Ключ для зажимных гаек (если применимо)
Шаг 2: Отщипните зажимную клипсу
Для замены датчика давления в шине, необходимо сначала убрать давление в шине и отщипнуть зажимную клипсу, которая держит датчик на месте.
Шаг 3: Снимите датчик давления
После того, как вы отщипнули зажимную клипсу, вы можете снять датчик давления изнутри шины.
Примечание: Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик при его удалении из колеса.
Шаг 4: Проверьте новый датчик
Перед установкой нового датчика давления на шину, проверьте его внимательно, чтобы убедиться, что он работает правильно.
Параметр | Допустимое значение |
---|---|
Давление в шине | Соответствует рекомендуемому значению производителя автомобиля |
Температура | От -40°C до +85°C |
Если вы нашли проблемы с новым датчиком давления, вернитесь в магазин, чтобы заменить его на новый.
4 При каких условиях в колесах может быть меньше воздуха?
Несмотря на рекомендации поддерживать в шинах рекомендованное производителем давление, существует один повод для умышленного снижения этой характеристики. Немного сниженный объем воздуха положительно сказывается на управляемости автомобиля при езде по дорогам в условиях сильного снегопада и заносов. Из-за пониженного давления увеличивается площадь контакта резины с дорогой, однако нужно помнить, что сильное снижение этой характеристики может привести к плачевным результатам. Допускается снижение показателя не более чем на 15% относительно рекомендованной величины. И сразу после окончания снегопада или выезда на нормальную дорогу колеса нужно будет подкачать.
Не все берут во внимание вероятность снижения давления в шинах за счет состава воздуха
Стоит помнить, что зимой давление в колесах может самопроизвольно снижаться, из-за этого контролировать величину приходится чаще
Обычно причиной этого является выход из строя ниппеля, который рекомендуется менять каждые 3–4 месяца, но водители редко обращают на эту деталь внимание. Именно из-за него колеса в зимнее время спускают
Еще одной распространенной причиной снижения объема воздуха является бескамерный вентиль. Его нужно менять каждые полгода, так как при воздействиях низкой температуры он теряет эластичность и начинает пропускать воздух. Кроме того, давление может снижаться из-за состава воздуха в шинах. При содержании в воздухе паров воды или масла, во время движения транспортного средства, колеса могут спускать. Использование для колес чистого воздуха может снизить зависимость давления от окружающей среды на 30% и более.
Как изменяются значения давления при холоде и в жару?
При смене температуры нужна не только промывка радиатора охлаждения двигателя, но и проверка давления в колесах. В процессе эксплуатации автомобиля даже эталонные показатели давления не могут постоянно оставаться неизменными. Давление в колесах будет изменяться, и одной из главных причин чаще всего является сезонное изменение температуры. При увеличении температуры в окружающей среде значения растут. В случае эксплуатации машины в прохладную погоду, показатели давления заметно снижаются.
К примеру, если колебания температур на улице достигнут значения 25 градусов по Цельсию, то изменения в показаниях давления станут следующими:
- При температуре в +25 °С – давление будет повышаться в среднем на 0,8 атм;
- При температуре на улице в -25 °С – значение понижается на 0,8 атм.
В случае высокой загруженности вашего авто дополнительной массой, указанные выше значения еще сильнее расходятся даже в течение одного дня.
Если вы будете проводить накачку своих шин зимой в неотапливаемом помещении, (на улице или в гараже), то показатели атмосферного давления должны быть увеличены в среднем для достижения оптимального на 0,2 бар. Таким образом, вы создадите безопасную компенсацию при температурных перепадах в течение дня. В свою очередь, во время эксплуатации покрышки на улице будут принимать нормированные значения.
Как отключить ТМПС и убрать ошибку
Полностью отключить систему мониторинга TMPS без специального оборудования у водителя вряд ли получиться. Для этого необходимо иметь сканер Хендай и софт. Чтобы убрать ошибку, которая появляется после переустановки датчика, необходимо сбросит давление в шине и перезагрузить компьютер. Блок управления ECU необходимо перепрошить, иначе индикатор будет систематически загораться. Порядок временного отключения TMPS по шагам.
- Повернуть ключ зажигания, двигатель не запускать.
- Слева от водителя расположена кнопка SET, ее необходимо зажать.
- Дождаться звуковой сигнал.
- Зуммер оповещает водителя, что система индикации отключена.
Перезапускать систему рекомендуется после каждой замены датчика или колеса, после смены сезонов, если происходит сбой индикатора после использования гаджетов и прочего.
В 30 % случаев после переустановки колеса во время движения датчик начинает сигнализировать о неисправности. Это штатная ситуация, происходит автоматическая настройка системы, через 20–30 км. пути сигнал отключается.
Водителю рекомендуется проверять давление в шинах в зимнее время каждый месяц, летом 1 раз в 40 дней. Давление в колесе всегда проверяется на «холодной шине». Это значит, что автомобиль не эксплуатировался последние 3 часа или проехал за это время менее 1.5 км.
Почему важно следить за показателем
Давление в шинах лучше держать на рекомендованном производителем уровне
Важно следить за изменениями этого показателя, так как он влияет на:
- износ резины;
- расход топлива;
- управляемость авто.
Измерение давления в шинах
Чтобы выбрать правильное давление в автомобильных шинах, нужно придерживаться заводских рекомендаций, что позволит водителю добиться хорошей управляемости, устойчивости при прохождении поворотов и правильной эксплуатации. Пассажиры при движении авто не услышат шум, исходящий от колес, тормозной путь будет соответствовать заявленным характеристикам, а расход топлива не превысит нормального уровня.
Обычно начинающие автолюбители забывают об этих аспектах, что ведет к неправильной эксплуатации авто и повышает риски аварии или поломки при управлении транспортным средством.