Как располагаются цилиндры в двигателях
Существуют разные модели двигателей – это и старинные одно- и двухцилиндровые ДВС, традиционные рядные четырех- и шестицилиндровые модели.
Более крупные агрегаты имели V-образные блоки – такие агрегаты могли иметь восемь и более камер сгорания.
Рядное расположение
При рядном расположении в блоке цилиндры располагаются в один ряд. В такой конфигурации существуют двух, трех, четырех, пяти и даже шестицилиндровые моторы.
Двух- и трехцилиндровые ДВС сейчас устанавливаются на современных авто не так часто, хотя популярность их медленно набирает обороты.
Этому способствовали умные системы приготовления топливной смеси и турбины – например, турбированная версия двухцилиндрового ДВС хетчбека Fiat 500. Трехцилиндровый рядный двигатель можно встретить на «Деу Матиз» и многих других.
Что касается рядной «четверки», то такие блоки устанавливаются в большинстве двигателей для легковых авто – объемы таких движков начинаются от 1 л., а самый объемный рядный ДВС – 2,4 л. и более.
Пятицилиндровые двигатели с рядным расположением на автомобилях, производимых серийно, стали появляться в 70-х годах. В числе первых можно выделить дизельные модели Mercedes – они устанавливались в 1974 году на модели в кузове W123.
А уже в 1976 году построили пятицилиндровый мотор от Audi. Начиная с конца 80-х годов рядная пятерка уже никого не удивляла и успешно устанавливалась на самые разные автомобили Fiat, Volvo и других автобрендов.
Рядная «шестерка», которая в 80-х и 90-х была очень популярна в Европе, нынче превратилась в вымирающий вид.
Про восьмицилиндровые модели и говорить не стоит – с такой компоновкой давно попрощались еще в 30-е годы.
Почему? С увеличением объемов блоки также увеличивались. Это создавало конструкторам и инженерам массу проблем при компоновке.
К примеру, втиснуть рядную восьмерку в переднеприводный автомобиль получилось только в двух случаях – это Austin Maxi 2200, который производился в 60-х, и Volvo S80.
В два ряда
Как сделать большой рядный ДВС короче и компактнее?
Двигатель можно “разрезать” пополам, установить две части рядом и заставить поршни вращать один коленчатый вал. Такие моторы имеют форму буквы “V».
Здесь камеры сгорания располагаются в два ряда под углом друг к другу. Такая конфигурация очень популярна у производителей и уступает только рядной «четверке».
В первые такой силовой агрегат появился на Lancia Aurelia, это был 1950 год. За счет своих компактных размеров автомобиль быстро стал популярным среди автомобилистов.
Восемь камер сгорания в этой конфигурации располагаются по четыре в два ряда. Это самая компактная компоновка для крупнообъемных ДВС. Самый большой объем за всю историю автомобилестроения в такой V-компоновке составлял 13 литров. В случае с двенадцатью цилиндрами разница только в их количестве.
Со смещением
Конструкторы и инженеры искали компромиссное решение, чтобы создать мощный и в тоже время компактный силовой агрегат для легковых авто в среднем классе. Двигатель со смещением – это шестицилиндровый V-образный блок.
Цилиндры расположены друг напротив друга в шахматном порядке. Шесть цилиндров под углом в 15 градусов образуют достаточно узкий и короткий агрегат. Среди примеров можно привести VR6, которые устанавливались на «Golf» от Фольксваген.
Оппозитный тип
Как известно, на V-образном блоке угол развала двух частей составляет – 90 или 60 градусов. Если угол развала между двумя частями будет 180 градусов, то это оппозитный двигатель.
Здесь цилиндры располагаются друг напротив друга, горизонтально. Коленчатый вал в таких моделях общий, установлен в центре, а поршни двигаются от него.
Одним из первых таких конструкций стала отечественная разработка, которая использовалась при строительстве дирижабля «Россия». Кстати, несмотря на передовую конструкцию ДВС, дирижабль в небо не взлетел. Также можно вспомнить французские агрегаты от Gorbon-Brille.
А тот, кто разработал и запустил традиционный привычный каждому оппозитный мотор, это Фердинанд Порше. Первая партия автомобилей «Жук» комплектовалась именно этими ДВС в 1937 году.
Аналогичную конструкцию применили и на «Ford» А, С, F. В 1920 году баварский автомобильный концерт предложил свою конструкцию оппозитного мотора.
Моторы W
В данных силовых агрегатах соединены для ряда камер сгорания с VR-расположением. В каждом ряду цилиндры размещаются под углом 15 градусов.
Оба ряда находятся под углом в 72 градуса. В случае с восьмицилиндровым мотором, блок представляет собой два V-образных блока, которые находятся под углом в 72 градуса.
Полезные советы для обслуживания двигателя Мерседес М272
Чтобы ваш двигатель Мерседес М272 мог работать на высокой производительности и иметь долгий срок службы, необходимо регулярное обслуживание. Вот несколько полезных советов, которые помогут вам поддерживать двигатель в хорошем состоянии.
1. Регулярная замена масла
Одним из самых важных аспектов обслуживания двигателя является регулярная замена масла. Масло смазывает и охлаждает двигатель, предотвращая износ и повышая его эффективность. Следуйте рекомендациям производителя относительно интервалов замены масла и используйте качественное масло для достижения наилучших результатов.
2. Проверка уровня охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость помогает поддерживать оптимальную температуру двигателя и предотвращает перегрев. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доливайте новую жидкость. При обслуживании двигателя также не забывайте проверить состояние радиатора и его компонентов.
3. Замена свечей зажигания
Свечи зажигания являются ключевыми элементами системы зажигания и отвечают за инициирование сгорания топлива. Регулярно проверяйте состояние свечей зажигания и при необходимости заменяйте их. Некачественные свечи могут привести к потере мощности и нестабильной работе двигателя.
4. Очистка воздушного фильтра
Воздушный фильтр предотвращает попадание пыли и грязи в двигатель, обеспечивая его защиту и эффективность. Очищайте воздушный фильтр регулярно или заменяйте его в соответствии с рекомендациями производителя.
5. Проверка и замена ремней
Ремни приводных систем двигателя, такие как ремень ГРМ и ремень генератора, играют важную роль в работе двигателя. Проверяйте их состояние регулярно, и при необходимости заменяйте, чтобы избежать поломок и дорогостоящих ремонтных работ.
6. Регулярная проверка системы запуска двигателя
Система запуска двигателя, включая аккумулятор, датчики и электрические компоненты, должна быть регулярно проверяна и обслуживаема. Убедитесь, что уровень заряда аккумулятора достаточный, проверьте состояние зажигания и других элементов системы запуска.
Следуя этим полезным советам по обслуживанию двигателя Мерседес М272, вы сможете поддерживать его в отличном состоянии и наслаждаться надежной и эффективной работой вашего автомобиля.
Замена двигателя М272 на Мерседес
По множествам отзывов на двигатель, М272 уже спустя 50-70 тыс километров пробега рекомендуется выполнять замену комплектующих.
Работы обычно выполняют в станциях технического обслуживания. Однако при желании сделать все можно самостоятельно, но для этого потребуется много усилий, а также хотя бы базовый набор знаний о том, как устроен мотор.
Последовательность действий по замене мотора выглядит следующим образом:
- Проводится осмотр автомобиля и с помощью приборов оценивается состояние агрегата.
- Если проблемы обнаружены, отключается мотор и автомобиль устанавливается на опоры.
- Производится демонтаж силового агрегата из системы транспортного средства. Выполняется он с помощью заранее подготовленных инструментов. Если работы производятся своими руками, этот момент следует уточнить. Не факт, что необходимый набор инструментов окажется дома.
- Выполняется очередной осмотр комплектующих оценки состояния. Если степень повреждения тяжелая, то мотор заменяют практически целиком. Например, часто меняют свечи зажигания. При этом только специалист точно знает, какие свечи нужно использовать. Стоит ремонт дорого, зато срок службы будет увеличен. Это обеспечит комфортную эксплуатацию транспортного средства. Если после осмотра были обнаружены небольшие неисправности в виде изношенной шестерни, то меняют обычно только ее.
Иногда заменяют также масляный фильтр и другие детали. Это необходимо для предотвращения поломок и улучшения состояния запчастей.
Чтобы не обращаться за постоянным ремонтом и не задаваться вопросом, какие свечи нужны для замены, рекомендуется выполнять своевременный осмотр состояния мотора.
https://youtube.com/watch?v=D9w3gBQA8rE
Наконец, после замены гильзованный двигатель марки М272 собирают обратно и выполняют монтаж конструкции в систему транспортного средства. Последним действием станет обкатка отремонтированного агрегата, и только после этого владелец авто сможет забрать свою машину для дальнейшего пользования. Дополнительно можно отметить, что агрегат используется также в автобусе.
Двигатель Mercedes-Benz M272
Бензиновая шестёрка, представленная на обозрение в 2004 году. Впервые мотор установили на Mercedes-Benz SLK. Впоследствии его ставили на модели различных классов — C, E, S. Двигатель заменил устаревший на то время Двигатель M112.
Влияние цилиндров Мерседес 273 мотор на работу двигателя
Особенности конструкции цилиндров
Цилиндры Мерседес 273 мотор имеют особенную конструкцию, которая способствует эффективной работе двигателя. Главная особенность заключается в использовании алюминиевого блока цилиндров, который обеспечивает легкость и прочность конструкции. Благодаря этому, двигатель получает более высокую мощность и лучшую теплопроводность.
Принцип работы цилиндров
Каждый из цилиндров Мерседес 273 мотор включает в себя поршень, который двигается вверх и вниз при работе двигателя. Процесс работы цилиндра начинается с впрыска топлива внутрь цилиндра, под давлением, который создается насосом впрыска. Затем, топливо подвергается сжатию поршнем и зажигается свечой запуска. При сжатии и горении топлива, энергия передается на коленчатый вал, который преобразует ее в механическую работу.
Плюсы и минусы цилиндров Мерседес 273 мотор
Плюсы
- Высокая мощность: Цилиндры мотора Мерседес 273 обеспечивают высокую мощность, что делает его идеальным выбором для автомобилей, которым требуется быстрое разгоняющееся и динамичное движение.
- Эффективность: Модель Мерседес 273 мотора оснащена технологией впрыска топлива, что позволяет достигать более эффективного сгорания и повышает экономичность использования топлива.
- Низкие выбросы: Благодаря своей конструкции, двигатель Мерседес 273 ограничивает количество выбросов вредных веществ, что делает его более экологически чистым.
- Долговечность: Цилиндры Мерседес 273 мотора изготовлены из прочных материалов, что обеспечивает высокую долговечность двигателя.
Минусы
- Высокая стоимость ремонта: При возникновении проблем с цилиндрами Мерседес 273 мотора может потребоваться значительное количество затрат на их ремонт и замену.
- Сложность обслуживания: В связи с особенностями конструкции и расположения цилиндров, обслуживание двигателя Мерседес 273 может быть достаточно сложным и требовать специальных инструментов.
Несмотря на некоторые минусы, Мерседес 273 мотор с его особенностями и принципами работы является надежным и мощным двигателем, который обеспечивает высокую производительность автомобиля.
Предупрежден — значит вооружен. Двигатели: 272, 273
Предупрежден — значит вооружен. Двигатели: 272, 273
Давненько не видались, а тут повод Да и темка обещает стать горячей. Традиционно наша страна — это страна дизельных авто. Но в связи с приходом к нам российских бензиновых Mercedes-Benz, началось .
При наличии проблемы, заказывается и устанавливается ремкомплект для замены балансирного вала.
Цена вопроса В настоящий момент стоимость ремкомплекта порядка 300 евро. Покупать советую именно ремкомплект! Стоимость каждой запчасти из комплекта, но по отдельности будет намного больше. Стоимость работ порядка 9-10 млн Но окончательную стоимость можно узнать, только после дефектовки!
Симптомы: — Жрет масло — Двигатель троит (подтраивает), неравномерно работает, может постукивать.
Как бороться? Диагностика этой проблемы простая. Достаются свечи и эндоскопом рассматриваются зеркала цилиндров. Картинки могут быть вот такими:
Однако, зная возможную стоимость ремонта. В общем, пока масло не жрет и пропусков нет, лучше с этим не бороться совсем! А вот если уже началось . То нужно менять блок цилиндров, но . Дело в том, что блок цилиндров отдельно не продается (для 272 точно)! Официально Вам предложат купить . НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
Скажу сразу, в связи с малыми на сегодня пробегами перегильзованных авто, статистики отказов по ним НЕТ. Но в перспективе, у них есть шанс ездить и ездить и ездить
Цена вопроса Я даже не буду тут писать про покупку нового двигателя. Стоимость перегильзовки от $2000 до где-то 4000. Все зависит от того будут ли на момент ремонта аналоги поршней (MAHLE 130-150 за шт). Потому как оригинальный поршень за штуку стоит 330-380 евро!
Ну вот вроде бы и все. Удачи на дорогах!
Как выгодно обменять авто с пробегом
- Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
- Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;
- Юридическое сопровождение сделки: клиент заключает нотариально заверенный договор и при необходимости может воспользоваться кредитными услугами банка-партнера автосалона;
- Оперативность услуги: клиенту не нужно искать покупателей для своего ТС, он лишен необходимости улаживать вопросы с ГАИ или банком. Перечисленные функции — задача автоцентра.
Читайте тут! Поддон картера двигателя
Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.
Количество цилиндров в двигателе Мерседес М272
Двигатель Мерседес М272 оснащен шестицилиндровой конфигурацией цилиндров. Это означает, что внутри двигателя расположено шесть цилиндров, в которых происходит сгорание топлива. Каждый цилиндр имеет отдельный поршень, который двигается вверх и вниз, создавая энергию для привода коленчатого вала.
Конструкция двигателя Мерседес М272 с шестью цилиндрами делает его более эффективным и мощным по сравнению с двигателями с меньшим количеством цилиндров. Шесть цилиндров обеспечивают более равномерную подачу силы и сгорание топлива, что позволяет двигателю работать плавно и эффективно.
Количество цилиндров в двигателе Мерседес М272 является одной из ключевых характеристик, определяющих его мощность и производительность. Шесть цилиндров обеспечивают достаточный уровень мощности для комфортного движения автомобиля и возможность выполнять различные маневры на дороге.
Порядок зажигания в двигателе Мерседес М272
Порядок зажигания в двигателе Мерседес М272 определяет последовательность работы искровых свечей. Зажигание происходит в соответствии с порядком зажигания, который установлен производителем исходя из особенностей конструкции двигателя.
В двигателе Мерседес М272 порядок зажигания следующий: 1-6-3-5-2-4. Это означает, что первый цилиндр зажигается первым, затем шестой, третий, пятый и т.д. Такая последовательность обеспечивает правильную работу двигателя и равномерное распределение нагрузки на каждый цилиндр.
Порядок зажигания важен для эффективного сгорания топлива в цилиндре. Неправильный порядок зажигания может привести к повышенному расходу топлива, ухудшению динамических характеристик двигателя и даже к его поломке.
Порядок зажигания в двигателе Мерседес М272 описывается правильным расположением и подключением искровых свечей. Каждая искровая свеча отвечает за зажигание топливно-воздушной смеси в одном из цилиндров. Правильное подключение и настройка искровых свечей обеспечивает надежную работу двигателя и его эффективность.
Обзор двигателей M278
Бензиновая восьмицилиндровая силовая установка построена на платформе агрегата M273, разделяя с ним некоторые технические параметры. БЦ мотора алюминиевый, кремниевые гильзы изготовлены с низким показателем трения. Отличие между M278 и предшественником заключено в системе впрыска. На новом моторе эту функцию выполняет CGI с пьезо-электрическими форсунками, управляемыми Бош 3. Такая инновация позволяет осуществлять подачу топлива до 5 раз за такт, обеспечивая наилучшее сгорание бензина. Мультиискровое зажигание M278 улучшает производительность двигателя и экономичность. Одновременно это положительно сказалось на пуске холодного мотора. Были проведены и другие изменения:
- более эффективной стала система изменения режимов ГРМ — функционирует она в более объёмном интервале и на 35 процентов быстрее;
- появился новый механизм ГРМ — DOHC с 4-я клапанами на цилиндр;
- внедрены инновационные разработки в маслонасос, бензонасос и помпу, что снизило вибрации двигателя.
Многие изменения схожи с нововведения, проведёнными на двигателе M276.
Рабочий объём силового агрегата M278 составляет 4,6 литра. Он оборудован системой двойного турбонаддува — каждый из компрессоров фирмы Гарретт имеет датчик, следящий за давлением в 0,9 бара. Новый мотор за счёт таких турбин получился гораздо мощнее предшественника. К тому же, были снижены показатели расхода горючего и выброса СО2. Система наддува охлаждается посредством воздушно-водяного насоса, улучшающего термодинамический КПД и эффективность отдачи двигателя. Что касается рециркуляции, то она производится через коллектор выпуска.
ГРМ удалось сделать менее шумным, чем на предшественниках. Несмотря на наличие цепного привода, механизмы растягиваются не так быстро. Они зубчатые в количестве 3-х штук. Фазы ГРМ регулируются на впуске и выпуске.
В водяном контуре стали использоваться больше пластиковых деталей, что априори сказалось на уменьшении веса двигателя без потери производительности. Сегодня пластмасса всё активнее начинает вытеснять алюминий.
Рабочий объём | 4663 см 3 |
Мощность двигателя | 435 (320) / 5250, 455 (335) / 6000 (турбо) |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 — 11.5 |
Выброс CO2, г/км | 212 — 269 |
Газораспределительный механизм | DOHC, четыре клапана на цилиндр |
Приводная система ГРМ | новая, малошумная, с зубчатыми цепями, регулируемыми соответственно одним натяжным устройством |
Фазы газораспределения | по два для впуска и выпуска |
Управляющий клапан | интегрированный, обеспечивает оптимальное наращивание крутящего момента уже на низких оборотах |
Наддув | система двойного турбонаддува (каждый турбонагнетатель фирмы Honeywell Garrett) с регулятором (датчиком) давления |
Давление наддува | 0,9 бара |
Охлаждение турбосистемы | компактный воздушно-водяной охладитель |
Рециркуляция ОГ | производится через металлический выпускной коллектор |
Система инжектора | Bosch третьего поколения с пьезо-электрическими форсунками |
Подача топлива | непосредственный впрыск топлива в цилиндры ( CGI ) |
Диаметр цилиндров | 92,9 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Шаг цилиндров (расстояние между осями) | 109 мм |
Степень сжатия | 10,5:1 для стандартной модификации силового агрегата |
Угол развала цилиндров | 90° |
Тип зажигания | мульти-искровое, впрыск топлива до пяти раз за такт |
Система изменения фаз газораспределения | улучшенная, на 35 % быстрее и работает в более широком диапазоне |
Жёсткий картер двигателя | выполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из алюминия и кремния |
Охлаждение днища поршня | масляные форсунки |
Подача масла | компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемый на основании параметров ступенью давления |
Система старт-стоп | да |
Генератор | с функцией рекуперации |
Связка систем охлаждения и смазки | общий теплообменник |
Давление в масляном контуре | 2-4 бара, в зависимости от нагрузки |
Общий вес силового агрегата | 220 кг |
Тюнинг
Доработка моторов М 104 с целью повышения мощности сводится к увеличению рабочего объема, снижению веса элементов кривошипо-шатунного механизма или установке компрессора. При сохранении стандартной поршневой допускается давление наддува в пределах до 0,5 бар. Устанавливается усиленная прокладка под головку блока цилиндров, форсунки и топливный насос с повышенной производительностью. Наиболее распространены турбины Eaton M62 или Mosselman, представляющие собой полноценный набор деталей для установки на мотор.
Для дальнейшего повышения мощности используются би-турбо киты от Turbo Bandit. Применение интенсивного наддува требует установки усиленной поршневой, но и с ней ресурс двигателя невелик. Подобную доработку следует применять для машин, использующихся для гонок (дрэг-рейсинг и т.д.)
Влияние порядка цилиндров на работу двигателя Мерседес М272
Порядок цилиндров в двигателе Мерседес М272 имеет непосредственное влияние на его работу и характеристики. Он определяет последовательность зажигания цилиндров и порядок впрыска топлива, что влияет на равномерность работы мотора и его мощность.
Мерседес М272 оснащен двигателем V6 с шестью цилиндрами, которые размещены по принципу V — три цилиндра на каждой боковине в форме буквы V. В данном двигателе порядок цилиндров расположен правильно, что обеспечивает оптимальную работу двигателя и более эффективное сгорание топлива.
Правильный порядок цилиндров имеет важное значение для обеспечения гармоничной работы двигателя. Если порядок цилиндров будет нарушен, то возможны проблемы с одним или несколькими цилиндрами, что может привести к снижению мощности двигателя и повреждению его компонентов
Возможные проблемы при нарушении порядка цилиндров:
- Неравномерность работы двигателя;
- Потеря мощности;
- Повышенный расход топлива;
- Ухудшение динамики;
- Повреждение компонентов двигателя.
Порядок цилиндров в двигателе Мерседес М272 должен быть строго соблюден при проведении ремонтных работ или замене деталей. В случае необходимости проведения данных работ, рекомендуется обратиться к специалистам, которые обладают необходимыми знаниями и опытом в данной области.
Как работают цилиндры Мерседес 273 мотор
Принцип работы цилиндров состоит в следующем:
1. Всасывание топлива и воздуха:
В начале рабочего цикла поршень двигается вниз, создавая положительное давление в цилиндре. Это приводит к всасыванию топлива и воздуха через впускной клапан.
2. Сжатие:
Затем поршень движется вверх, сжимая топливно-воздушную смесь и увеличивая ее давление. Это необходимо для создания условий, необходимых для последующего сгорания смеси.
3. Сгорание топливно-воздушной смеси:
После достижения верхней точки хода поршня происходит искрообразование, которое воспламеняет сжатую смесь. Происходит интенсивное горение смеси, при котором выделяется энергия, приводящая к движению поршня вниз.
4. Выхлоп продуктов сгорания:
Наконец, поршень поднимается вновь, выталкивая отработанные газы через выпускной клапан в систему выпуска. Происходит очистка цилиндра от остаточных продуктов сгорания.
Таким образом, цилиндры Мерседес 273 мотор играют ключевую роль в процессе работы двигателя. Они обеспечивают всасывание, сжатие, сгорание и выхлоп продуктов сгорания, осуществляя основные этапы работы двигателя
Важно поддерживать цилиндры в хорошем состоянии и регулярно проводить обслуживание, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя и его долговечность
Mercedes-Benz M-class 2007, двигатель бензиновый 3.5 л., 272 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
1 сентября 2011
подскажите порядок нумерации цилиндров на 3,2 -готовлюсь к замене цепи грм
умерация цилиндров1–2–3–-(право по ходу)—————–4–5–6(лево по ходу)Порядок работы1–5–3–6–2–4
Хочешь быть богатым – работай для бедных! Делать из невозможного возможное – мое хобби!
1 сентября 2011
нумерация цилиндров
1–2–3–-(право по ходу)—————–4–5–6(лево по ходу)
Порядок работы
1–5–3–6–2–4
я в том смысле чтоб наглядно посмотреть,к примеру первый находится в левой голове у радиатора и тд и тп
Изменено 17 апреля 2014 пользователем БИБИЯН
slk
19 декабря 2011
нумерация цилиндров
1–2–3–-(право по ходу)—————–4–5–6(лево по ходу)
Порядок работы
1–5–3–6–2–4
Я кстати тоже не знаю. Откуда считать к примеру 1-й цилиндр , если смотреть со стороны радиатора.
Изменено 17 апреля 2014 пользователем БИБИЯН
Gesha
морда —-салон — жопа
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес
Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
Здорово! И как доходчиво!
Хочешь быть богатым – работай для бедных! Делать из невозможного возможное – мое хобби!
1 сентября 2011
——-123
морда —-салон — жопа
——-456
вооо, то что нада, спасибо.
В который раз подтверждаю, что чем проще авто, тем лучше.
Изменено 17 апреля 2014 пользователем БИБИЯН
подскажите ссылку на тему, как проверить работает катушка или нет? У меня сильный пропуски по 6 цилиндру. он получается слева ближе к рулю. меняли свечи, провода в порядке…провод на 4 рекомендовали заменить…
Shved
Поменяй местами катушки и посмотри где будет пропуск. Катушки одинаковые…
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)
Shved
Естественно. Ты же сам спросил, как проверить катушку? Это самый простой способ.
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)
Минусы порядка цилиндров Мерседес М272
Во-первых, данный порядок цилиндров требует особого подхода к замене запчастей и настройке двигателя. Не каждый сервисный центр может осуществить ремонт данного двигателя так, как это делается на заводе-изготовителе.
Во-вторых, порядок цилиндров Мерседес М272 может привести к неравномерному распределению тепла и износу цилиндров. Это связано с тем, что одни цилиндры работают чаще и с большей нагрузкой, чем другие. Это может привести к снижению срока службы двигателя и ухудшению его производительности.
Проблемы с равномерным сгоранием
Кроме того, порядок цилиндров Мерседес М272 может привести к проблемам с равномерным сгоранием топлива. Неравномерное сгорание может привести к увеличению расхода топлива и снижению мощности двигателя.
Проблемы с балансом двигателя
Еще одним минусом порядка цилиндров Мерседес М272 являются проблемы с балансом двигателя. Двигатели с нестандартным порядком цилиндров имеют больше вибраций, чем двигатели с стандартным порядком цилиндров. Это может привести к увеличению износа деталей двигателя и повышенному шуму при работе двигателя.