Прицеп тракторный 2 птс 4: технические характеристики, особенности эксплуатации

Сколько атмосфер в колесах трактора?

3 ПТС-6,5

Трёхосный, шестиколёсный, удлинённый прицеп с двумя осями  в задней части и поворотной тележкой спереди идентичной конструкции 2 ПТС-4. Транспортное средство благодаря усиленной ходовой части и увеличенной платформе предназначено для перевозки объёмных и крупногабаритных грузов. Выгрузка осуществляется на две боковые стороны с помощью двух гидроцилиндров. Увеличение объёма кузова также достигается наращиванием бортов надставками.

Характеристики

Значение

Масса перевозимого груза, тонн

6,5

Масса прицепа, кг

2800

Максимальная скорость транспортировки, км/ч

35

Габариты длина/ширина/высота, мм

7780/2500/1950

Внутренние размеры платформы

6090/2300/530

Площадь платформы, м²

14

Объём кузова/объём с надставными бортами, м³

7,2/15,8

Высота надставных бортов, мм

600

Колея, мм

1800

Шины 9.00-16Я – 324А(240-406)
Способ выгрузки

Двумя гидроцилиндрами на боковые стороны

Угол подъёма кузова, град.

50

Кроме, вышеописанных транспортных средств для трактора Беларус, могут использоваться одноосные полуприцепы 1 ПТС-2, 1ПТС-3 грузоподъёмностью до 3 тонн. А также популярными моделями являются новые разработки полуприцепов 1ПТС-6, ПС-6 грузоподъёмностью до 6 тонн с бортовыми или специальными герметичными самосвальными кузовами.

Оптимальное давление для шин ПТС-4

Для обеспечения безопасности и эффективной работы шин ПТС-4 следует следить за правильным давлением в них. Рекомендованное оптимальное давление для этих шин составляет 1,4-1,6 атм.

Правильное давление в шинах ПТС-4 обеспечивает их надежное сцепление с дорогой, а также равномерное распределение нагрузки по всей площади контакта шины с дорожным покрытием. Это позволяет достичь лучшей устойчивости и управляемости транспортного средства при движении по различным типам дорог.

Недостаточное давление в шинах ПТС-4 может привести к их перегреву, износу и деформации протектора. Также это может отрицательно сказываться на ресурсе шин и увеличивать расход топлива. С другой стороны, избыточное давление может привести к ухудшению сцепления шин с дорогой, неравномерному износу и ухудшению комфорта во время движения.

Для контроля давления в шинах ПТС-4 рекомендуется регулярно проверять его с помощью манометра. Это можно сделать самостоятельно или обратиться к профессионалам на автосервисе. Также следует учесть особенности погодных условий и нагрузки на транспортное средство при выборе оптимального давления.

Профилактическое обслуживание колес

Для увеличения срока службы колес и обеспечения безопасности эксплуатации, рекомендуется проводить регулярное профилактическое обслуживание колес 2 ПТС-4.

Основные этапы профилактического обслуживания колес:

  1. Проверка давления в колесах.

    Перед началом работы следует проверить давление в колесах. Для этого используйте манометр и сравните показания с рекомендуемыми значениями производителя.

  2. Визуальный осмотр колес.

    Осмотрите колеса на наличие повреждений, таких как порезы, проколы, трещины и износ протектора. При обнаружении повреждений, рекомендуется заменить колеса.

  3. Балансировка колес.

    При появлении вибрации при движении, рекомендуется провести балансировку колес. Для этого обратитесь к специалистам в автосервисе.

  4. Развал-схождение колес.

    Если автомобиль начал неустойчиво держать дорогу или неравномерно изношены шины, возможно, требуется регулировка развал-схождения колес. Обратитесь к специалистам в автосервисе для проведения данной процедуры.

  5. Замена шин.

    Если протектор шин изношен до предельной глубины протектора, рекомендуется заменить шины. Для выбора новых шин следует руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля.

Рекомендуемые значения давления в колесах
Тип колеса
Передние колеса
Задние колеса

Шина №1
2.4 атм
2.3 атм
Шина №2
2.6 атм
2.5 атм
Шина №3
2.8 атм
2.7 атм

Почему важно контролировать величину давления в шинах

  • Безопасность поездок и долгий срок службы прицепа зависят в частности и от показателя уровня давления.
  • Оптимальная величина данного показателя обеспечивает существенную экономию топлива.
  • От того, как произведена накачка шин, напрямую зависит сохранность резины.
  • Насколько верным будет показатель плотности воздуха в шинах, настолько удастся продлить срок службы подвески прицепной платформы.

Это только краткий перечень причин, почему следует выдерживать величину давления, рекомендованную заводом-производителем. Закачивайте воздух при помощи компрессора, учитывая те показатели, которые проставлены в инструкции, приложенной к техническим документам буксируемого транспорта.

Не забывайте контролировать степень накачки шин, потому что данная характеристика напрямую связана со множеством параметров оптимального использования прицепной платформы.

  • Из-за слабости покрышек может произойти проворачивание колеса на ободе, а это станет причиной серьезных поломок.
  • Во время движения шины прицепа принимают на себя все удары от неровного дорожного полотна. Если плотность воздуха внутри колеса будет недостаточна, протекторы на покрышках будут быстро стираться.
  • От состояния шин зависит уровень устойчивости и плавности движения прицепной платформы.
  • Оптимальные показатели накачки шин значительно предотвращают самопроизвольный уход буксируемого средства в сторону.
  • Из-за недостаточной плотности воздуха в шине может выйти из строя каркас колеса.

От того, какое давление на прицепе, зависит качество и безопасность каждого рейса. Для каждого транспортного средства инженеры-разработчики устанавливают свои оптимальные величины уровня накачки.

Какое давление должно быть в шинах 2птс4 телеги: рекомендации и правила

Хорошее состояние шин и правильное давление в них играют важную роль в безопасности и комфорте во время езды на телеге 2птс4. Без достаточного давления в шинах, машина может терять устойчивость на дороге и быть неуправляемой

Поэтому важно знать рекомендуемое давление и следить за его поддержанием

Рекомендации:

  • Контролируйте давление в шинах регулярно, примерно раз в месяц, особенно перед дальними поездками.
  • Проверяйте давление при холодных шинах, поскольку нагретые шины могут дать недостоверное значение.
  • Используйте давлениеметр для точного измерения давления.
  • Соблюдайте рекомендации производителя шин и автомобиля относительно давления в шинах.

Правила:

Давление в шинах 2птс4 телеги должно быть одинаковым для всех колес.
Рекомендуемое давление для шин 2птс4 телеги составляет 2,5 атмосферных давления (атм).
Соблюдайте рекомендации по учету нагрузки в телеге

При перевозке более тяжелых грузов может потребоваться увеличение давления в шинах.
Не перегружайте телегу, так как это может привести к повышенному износу шин и ухудшению управляемости.
При установке новых шин, следуйте инструкциям производителя относительно допустимого давления.
Обратите внимание на состояние шин (износ, порезы, проколы) и замените их при необходимости.. Соблюдение рекомендаций и правил по давлению в шинах 2птс4 телеги поможет вам обеспечить безопасность и долговечность шин, а также повысить комфорт во время езды

Соблюдение рекомендаций и правил по давлению в шинах 2птс4 телеги поможет вам обеспечить безопасность и долговечность шин, а также повысить комфорт во время езды.

Количество дров с точки зрения грузоподъемности

Тракторная телега старого типа способна поднять 4т груза. Со слов деревенских жителей на них перевозят 6 тонн.

Зная средний вес различных пород древесины естественной влажности можно рассчитать, сколько кубов в тракторном прицепе. При условии его перегруза.

С перегрузом в тракторную телегу входит:

  • 10 кубов березовой древесины;
  • 8 кубометров дуба;
  • 11,2 кубометра осиновых плашек.

Расчёт произведён при условии, что дрова колотые и уложены в кузове.

Новая тракторная телега с маркировкой 2ПТС-4.5 имеет грузоподъемность 4,5т. Данных, насколько можно перегрузить эту модель, у нас нет. Но так как конструкция не изменилась кардинально, будем считать, что она выдержит перегруз в 2 тонны.

Грузоподъемность телеги 2ПТС-4.5 близка к предыдущей модели. В данный прицеп войдет на 0,8 кубов дров больше.

  • Берёзовых дров поместиться 10.8м3;
  • Ольхи колотой поместиться 13,8 кубов;
  • Дубовых влезет 8,8 кубометров;
  • Осиновых дров войдет 12 м кубических.

Разновидности колес

Чтобы правильно выбрать и купить резину на МТЗ, следует представлять себе конструкцию тракторных шин. Делаются они по камерному типу, то есть имеют внутреннюю камеру и покрышки. Камера удерживает воздух и принимает на себя большую часть нагрузки. Покрышка защищает камеру от трения и состоит из следующих элементов:

  1. Каркас — изготавливается из корда, особо прочной прорезиненной ткани, уложенной друг на друга в несколько слоев. Именно характеристики корда определяют прочность шины и её грузоподъемность.
  2. Внутренний слой из мягкой резины называется брекер и выполняет роль амортизатора ударов, принимаемых протектором.
  3. Протектор представляет собой внешний слой прочной резины, сформированный на каркасе, и отвечает за сцепление шины с грунтом. Параметры сцепления зависят от формы и глубины рисунка, образованного грунтозацепами и впадинами.
  4. Для защиты боковых стенок каркаса служат боковины. Борты фиксируют покрышку на ободе колеса, а также повышают жесткость бортов за счёт проволочных колец внутри.

Трактор имеет колеса камерного типа

Эксплуатационные качества «резины» зависят от каждого из этих параметров в отдельности и их сбалансированной работы в целом. Теперь рассмотрим основные критерии классификации шин и их типы.

Каждая шина маркируется в миллиметровом или дюймовом вариантах. Расшифровывается маркировка так. Возьмём для примера 380/80R38 142A8 / 142B, где:

  • 380 — это ширина шины в мм или дюймах;
  • 80 — профиль (соотношение высоты к ширине). Для тракторов обычно используются усиленные полнопрофильные шины с индексом 80–82;
  • R —радиальный корд (самая распространённая технология изготовления. Реже встречается «-» — диагональный);
  • 38 — диаметр колеса (диска) в дюймах, он же внутренний размер шины;
  • 142 —уровень предельной допустимой нагрузки на одно колесо в килограммах.

Основные рекомендации по давлению в шинах 2 ПТС 4

Для безопасной и комфортной езды на автомобиле 2 ПТС 4 очень важно поддерживать правильное давление в шинах. От правильного давления зависит не только управляемость и устойчивость автомобиля на дороге, но и срок службы шин

Владельцам автомобилей 2 ПТС 4 рекомендуется регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в соответствии с указаниями производителя. Для определения правильного давления следует обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или проверить информацию на бортовой панели или на внутренней стороне двери водителя.

Правильное давление в шинах 2 ПТС 4 помогает обеспечить оптимальное сцепление шин с дорогой, что в свою очередь улучшает управляемость автомобиля и повышает безопасность на дороге. Слишком низкое давление может привести к неправильному износу шин, перегреву и повышенному расходу топлива, а слишком высокое давление может привести к плохому сцеплению шин с дорогой и плохой управляемости автомобиля.

Рекомендуется проверять давление в шинах 2 ПТС 4 регулярно, примерно раз в две недели. Но также необходимо учитывать особенности эксплуатации автомобиля. Например, при интенсивной эксплуатации или при перевозке тяжелых грузов рекомендуется увеличивать давление в шинах согласно указаниям производителя.

Важно помнить, что проверять давление в шинах следует только на холодных шинах, т.е. автомобиль должен стоять не менее двух часов в покое перед проверкой

Во время проверки давления рекомендуется использовать надувной манометр с высокой точностью измерений.

Не следует забывать про ремонт или замену проколотых острыми предметами шин, так как они могут повлиять на правильное давление. Поэтому регулярно осматривайте шины на наличие повреждений и, в случае необходимости, обратитесь к специалисту для устранения проблемы.

  • Регулярно проверяйте давление в шинах 2 ПТС 4 и поддерживайте его в соответствии с указаниями производителя.
  • Следите за особенностями эксплуатации автомобиля и при необходимости увеличивайте давление в шинах.
  • Проверяйте давление только на холодных шинах.
  • Используйте надувной манометр с высокой точностью измерений для проверки давления.
  • Не забывайте осматривать шины на наличие повреждений и производить ремонт или замену при необходимости.

Проверка давления перед каждой поездкой

Какое давление должно быть в шинах 2 ПТС 4? Рекомендуется следовать указаниям производителя автомобиля. В большинстве случаев правильное давление указано в технической документации к автомобилю или на специальной наклейке, расположенной на двери водителя или в багажнике. В случае отсутствия таких данных, можно воспользоваться рекомендациями, представленными в руководстве по эксплуатации автомобиля 2 ПТС 4.

Не забывайте, что давление в шинах должно быть проверено и отрегулировано перед каждой поездкой

Это особенно важно перед дальней поездкой на большие расстояния. Использование правильного давления в шинах не только повышает комфорт езды, но и увеличивает срок службы шин, а также снижает вероятность возникновения аварийных ситуаций на дороге

Соответствие рекомендациям производителя

Многие люди не задумываются о том, какое давление должно быть в шинах своего автомобиля. Однако неправильное давление может негативно сказываться на маневренности и безопасности вождения.

Для обеспечения оптимальной работы автомобиля и увеличения срока службы шин, следует придерживаться установленных производителем рекомендаций по давлению

При выборе давления в шинах, обратите внимание на информацию в шинном паспорте, который обычно находится в багажнике или на водительской двери

Производитель шин рекомендует определенное давление в зависимости от марки автомобиля, его нагрузки и типа использования. Следует учитывать, что используемые шины на автомобиле, а также состояние дорожного покрытия, могут потребовать изменения рекомендуемого давления.

Регулярная проверка давления в шинах 2 ПТС 4 с учетом рекомендаций производителя позволяет поддерживать оптимальные показатели и обеспечивать комфортное, безопасное и экономичное вождение.

Особенности ухода за колесами 2 ПТС-4: регулярные проверки и профилактика

Правильное давление в пневматических колесах 2 ПТС-4 является залогом сохранности машины и гарантией ее оптимальной производительности. Неправильное давление может привести к преждевременному износу колес, повышенному расходу топлива и снижению общей устойчивости и управляемости трактора

Поэтому рекомендуется регулярно проверять давление в колесах и уделять должное внимание их уходу

Для проверки давления в колесах необходимо использовать специальный манометр, который позволяет точно измерить давление. Рекомендуется проводить проверку давления перед каждым использованием машины или не реже одного раза в неделю. При этом необходимо учитывать рекомендации производителя по минимальным/mаксимальным значениям давления в колесах, чтобы избежать перегрузки или недостаточной накачки.

Важным моментом в уходе за колесами 2 ПТС-4 является профилактика проколов и повреждений. Перед каждым использованием машины рекомендуется внимательно осматривать колеса на наличие гвоздей, острых предметов или признаков износа резины. Если обнаружены поломки или повреждения, необходимо принять меры для их устранения или замены

При этом следует помнить, что важно выбирать качественные запасные части, соответствующие требованиям трактора

В случае необходимости ремонта или замены колес рекомендуется обращаться к опытным специалистам или авторизованным сервисным центрам, которые имеют соответствующие технические знания и опыт работы с этой моделью. Не рекомендуется самостоятельно производить сложные ремонтные работы без достаточного опыта, чтобы избежать возможного повреждения машины или переборки и ее деталей.

Таким образом, регулярные проверки и профилактика колес 2 ПТС-4 являются неотъемлемой частью ухода за этой тракторной машиной. Надлежащий уход позволяет сохранить ее работоспособность, долговечность и комфорт в эксплуатации.

Где купить прицеп и его стоимость

С приобретением прицепа сейчас нет ни малейших проблем. Можно купить как новый, так и подержанный агрегат – в зависимости от бюджета, который выделен на такую сделку.

Новый

В России прицепы такого типа производятся сразу несколькими предприятиями. В том числе:

  • ООО «Ремонтно-механический завод» (г. Великие Луки, Псковская область);
  • АО «МордовАгроМаш» (г. Саранск, Республика Мордовия);

Розничная цена на такое изделие в среднем колеблется в диапазоне от 220 до 350 тысяч рублей, в зависимости от производителя, модификации, комплектации, «аппетитов» конечного продавца и других важных факторов. Предложений о продаже очень много, компании-дилеры расположены по всей территории нашей страны.

Бывший в употреблении

Объявлений о продаже подержанных прицепов 2ПТС-4 сейчас наблюдается немало по всей России, поскольку прицепы такого типа выпускаются уже очень много лет и широко распространены на всём постсоветском пространстве. Купить прицеп 2 ПТС 4 бу можно всего лишь за 15 тысяч рублей. Это минимальная и более чем скромная цена, за которую предлагается очень немолодая телега без документов, многократно подвергавшаяся разного рода серьёзному ремонту и доработкам.

Например, борта (металлические или деревянные), даже если они есть, уже почти всегда будут неродными, многие их наращивают для увеличения веса и объёма, который можно перевезти. Конечно, при этом конструкционная грузоподъёмность остаётся прежней, но это мало кого волнует. Резина, разумеется, будет почти «лысой» (порой и вовсе торчит корд) и разной. Правда, торг уместен, а некоторые продавцы, у которых можно купить телегу на Авито, готовы обменять свой товар не только на рубли, но и на что-то нужное в хозяйстве (например, стройматериалы или домашний скот).

Сумма, которую просят за пятилетнюю «бэушку» в хорошем состоянии, с работающими фонарями и «правильными» документами, составляет около 150-170 тысяч рублей. Вполне добротный (пускай и далеко не столь свежий) экземпляр, который можно зарегистрировать в установленном порядке, обойдётся в 80-100 тысяч.Схема 2ПТС-4

Какое давление в покрышках должно быть зимой

Для зимней эксплуатации рекомендуется наоборот перекачивать покрышки. Факт вызван обратной реакцией воздуха на замерзание – плотность газа увеличивается, что провоцирует падение давления.

Во время выезда из теплого гаража, перепад температуры может составлять до 30 °С, что непременно вызовет падение давления на 0,3-0,4 Ат. Следовательно, предварительно необходимо резину перекачать на величину изменения. Это актуально для задних и передних колес, при этом тип машины не имеет значения, будь то внедорожник или городской лифтбек.

Определить конкретное давление поможет сервисное руководство или специальная табличка, бирка, как правило, прикреплена на водительской двери или под капотом.

Если у легковушек достаточно установить номинальный показатель один раз и поддерживать его, то с грузовиками все сложнее. Обычно грузовик делится на тягач и полуприцеп/прицеп (фура). Здесь используется два порога:

Нормальная накачка шин фуры составляет от 4,0 до 6,5 Ат без загрузки, под тяжестью показатель увеличивается на 0,5 – 1,0 единицы. Точный порог зависит от модели автомобильных шин, разновидности транспорта, количества колес и нагрузки на ось.

https://youtube.com/watch?v=PHl41heCm6w

Какое давление должно быть в шинах на прицепе

Для каждого водителя автопоезда важно знать, какое давление в шинах на прицепе будет оптимальным. Ведь любое буксируемое транспортное средство так же, как и автомобиль, оборудовано колесами, за состоянием которых надо следить

Сезонное изменение давления в шинах 2 ПТС 4

В зависимости от погодных условий и условий дорожного покрытия, давление в шинах может меняться. В холодное время года, например, зимой, рекомендуется увеличить давление в шинах на несколько PSI (фунтов на квадратный дюйм). Это поможет справиться с низкими температурами и улучшить сцепление с дорогой в зимних условиях.

При наступлении теплого времени года, весной и летом, рекомендуется вернуть давление в шинах к нормальному уровню. Проверка давления в шинах должна проводиться регулярно, так как недостаточное или избыточное давление может привести к ухудшению управляемости автомобилем и повышенному износу шин.

Важно: Проверяйте давление в шинах автомобиля 2 ПТС 4 не только при сезонной смене колес, но и в течение всего года. Правильное давление в шинах — залог безопасности и комфортности во время движения, а также увеличение срока службы шин

Рекомендации по смене давления в холодное время года

1. Проверьте и подготовьте шины автомобиля

Перед началом зимнего сезона необходимо проверить состояние шин и убедиться в их пригодности для эксплуатации в холодное время года. Внимательно осмотрите поверхность шин на наличие износа, трещин или других повреждений. Помните, что глубина протектора должна быть не менее 4 мм. Если обнаружены повреждения или износ превышает допустимую норму, рекомендуется заменить шины.

2. Установите рекомендованное давление в шинах

Какое давление должно быть в шинах 2 ПТС 4 в холодное время года? Рекомендации зависят от производителя автомобиля и модели шин, но в среднем рекомендуется увеличить давление на 10-15% от нормы, указанной в технической документации. Например, если рекомендованное давление в шинах летом составляет 2.2 бар, то в зимний период рекомендуется установить давление 2.4-2.5 бар. Точное значение можно найти в руководстве по эксплуатации или на стикере, расположенном на кузове автомобиля.

3. Проверяйте давление в шинах регулярно

В холодное время года рекомендуется проверять давление в шинах чаще, так как оно может изменяться под влиянием низких температур. Проверку следует проводить при холодных шинах, например, перед первой поездкой в день. Используйте манометр для измерения давления и при необходимости добавьте или снизьте его до рекомендуемого значения. Убедитесь, что все шины имеют одинаковое давление.

4. Учтите особенности дорожного покрытия и условий

В холодное время года дорожное покрытие может быть скользким и непредсказуемым. Поэтому рекомендуется снизить скорость и быть более осторожным на дороге. Также учтите, что давление в шинах может изменяться при переезде через различные климатические зоны с разными температурами. Проверяйте давление и при необходимости корректируйте его.

Следуя этим рекомендациям и правилам, вы сможете подготовить свой автомобиль к эксплуатации в холодное время года и обеспечить безопасную и комфортную поездку.

Проверка давления после смены сезона

После смены сезона важно провести проверку давления в шинах автомобиля. Неправильное давление может негативно сказаться на управляемости и безопасности вашего автомобиля, а также привести к износу шин

Производитель автомобиля или руководство по эксплуатации обычно рекомендуют определенное давление в шинах. Чаще всего эти данные можно найти на дверце водителя или на бензоколонке. Однако необходимо учитывать, что рекомендованное давление может зависеть от типа шин, нагрузки и других факторов.

Для проверки давления в шинах вам понадобится давле

Инструменты и приборы для измерения давления в шинах

Важным аспектом обслуживания шин тракторного прицепа 2ПТС-4 является контроль давления в шинах. Давление влияет на управляемость, сцепление шин с дорожным покрытием, износ шин и эффективность работы машины. Для измерения давления в шинах используются различные инструменты и приборы, которые позволяют точно определить текущее значение давления и произвести необходимые корректировки.

  • Манометр: манометр – это измерительный прибор, который применяется для определения давления воздуха в шинах. Он может иметь различные типы и исполнения, включая механические и электронные. Механический манометр обычно оснащен шкалой или стрелкой, которая указывает текущее значение давления. Электронные манометры могут иметь цифровой дисплей для вывода данных.
  • Автоматический датчик давления в шинах: modern vehicles are often equipped with a Tire Pressure Monitoring System (TPMS) that uses sensors to measure the tire pressure. These sensors provide real-time data to the vehicle’s computer system, which can then display the tire pressure on the dashboard. This allows the driver to easily monitor the tire pressure without using any additional tools. If the tire pressure drops below a certain threshold, the TPMS will usually alert the driver with a warning light or message.
  • Ручной пневмогенератор: также известный как пневмогенератор, этот инструмент применяется для накачивания шин воздухом. Пневмогенератор состоит из ручного насоса с манометром и шланга, который подсоединяется к вентилю шины. Для измерения давления в шинах этот инструмент может использоваться вместе с манометром.
  • Шинный компрессор: шинный компрессор позволяет накачивать шины воздухом непосредственно из сжатого воздуха. Он имеет встроенный манометр для контроля давления и устройство для подсоединения к вентилю шины.

Использование правильных инструментов и приборов для измерения давления в шинах тракторного прицепа 2ПТС-4 является важным шагом в поддержании оптимального давления и работы шин. Следует регулярно проверять и корректировать давление в шинах согласно рекомендациям производителя.

Полунавесные устройства

Полунавесной прицеп это тот же двух или трехосный механизм. Масса здесь переходит с передней оси на гидрокрюк и шасси. Таким образом, возрастает коэффициент сцепления с трактором, а общая грузоподъемность увеличивается.

Грузовые автопоезда заметно повышают производительность, могут заменить несколько самосвалов. Причем производительность ограничивается допустимыми максимальными нагрузками на ось.

Точка соединения самой рамы выдвинута вперед. Масса распределяется на тележку и трактор. Это способствует увеличению сцепных и тяговых возможностей. Если сравнивать с прицепом, то у полуприцепа показатель грузоподъемности выше в среднем на треть.

Обозначения

Первая цифра означает всегда число осей в прицепе.

Большие буквы, например, ПТС расшифровываются как: прицеп тракторный самосвальный. ППТС – полуприцеп тракторный самосвальный. Номера, которые прописываются через тире, означают грузоподъемность, сколько тонн груза может взять данный механизм.

На фото 2 ПТС 5.

ППТС-5 — полуприцеп тракторный самосвальный

Транспортное средство отличается ходовой частью, выполненной в виде двухосной спаренной тележки, смещённой к задней части платформы. В усовершенствованных модификациях внедрена конструкция ходовой с независимой подвеской каждой стороны, в виде размещённой качающейся тележки с парой колёс на отдельных безрессорных консолях. Плюсом такой конструкции является распределение веса  между колёсами прицепа и задними ведущими колёсами трактора, что обеспечивает догрузку при движении по увлажнённым почвам в полевых условиях и труднопроходимым грунтовым дорогам. В отличие от 2ПТС-4 полуприцеп не имеет поворотного механизма, что обеспечивает более жёсткую конструкцию рамы. Естественным недостатком двухосного полуприцепа является повышенная поперечная нагрузка на ходовую при осуществлении крутых поворотов и разворотов. Выгрузка осуществляется на три стороны, тормозная система получает воздушный привод от трактора.

Наименование

Значение

Значение с надставками

Масса прицепа, кг

1750

Масса перевозимого груза, тонн

5

Максимальная скорость движения, км/ч

35

Габариты прицепа длина/ширина /высота, мм 5645/2835/1800

5645/2835/2280, с сетчатыми надставками-5645/2835/2850

Внутренний размер кузова длина/ширина /высота, мм 4090/2230/620 4090/2230/1100, с сетчатыми надставками – 4090/2230/1620
Объём кузова, м³

5,65

10,03

сетчатыми наставками -14,78

Высота погрузки в платформе не более, мм

1180

Колея, мм

1800

Дорожный просвет, мм

350

Давление в гидросистеме, мПа

15-20

Тормоза

Однопроводные пневматические

Стояночные тормоза

С механическим приводом

Электрооборудование

Однопроводное с напряжением 12В от сети трактора

Шины

13.0-16 модель ВЛ38

Угол подъёма назад/ в сторону, градус

50/45

Количество секций цилиндра

3

Рабочий ход гидроцилиндра, мм

1350

Прицеп тракторный самосвальный «2-ПТС-4 модели 887Б

Предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях.

Качество работы:

  • потери груза, % 0
  • полнота разгрузки, % 100

Производительность до 29,58 т за час основного времени: до 103,51 ткм за час основного времени

Условия эксплуатации:

  •   навеска (присоединение) на трактор (способ агрегатирования) прицепной
  •   перевод в рабочее и транспортное поло-жение рабочее положение является транспортным
  •   настройка рабочих органов —
  •   время подготовки машины к работе (навески) 0,08 чел.-ч

Описание конструкции машины

Прицеп состоит из шасси, платформы и надставных бортов.

Техническая характеристика

  • Габаритные размеры машины:длина 6250 ммширина 2500 ммвысота 2500 мм
  • Грузоподъемность — 4 т
  • Масса — 1770 кг
  • Вместимость кузова — 5 м³
  • Рабочая скорость:с грузом 26,6 км/чбез груза 33,02 км/ч

Технические характеристики Тракторного прицепа 2ПТС 4.5:

  • Масса перевозимого груза, кг, не более 4500
  • Масса прицепа, кг, не более 1720
  • Максимальная скорость движения, км/час 35
  • Габаритные размеры, мм, не более:— длина 5830— ширина 2390— высота/с надставными бортами 1940/2470— высота с надставными сетчатыми бортами 2840
  • Внутренние размеры платформы, мм, не менее 4080×2220×620/1150/1520
  • Погрузочная высота, мм, не более 1300
  • Объём платформы, м³, не менее:— с основными бортами 5,6— с основными и надставными бортами 10,4— с основными и надставными сетчатыми бортами 13,8
  • Угол подъёма платформы (назад, на стороны), град 45
  • Ширина колеи, мм 1800
  • Дорожный просвет без груза, мм, не менее 360
  • Шины Я-324 или НкФ-8 9,00-16
  • Рабочая тормозная система пневматическая с однопроводным приводом
  • Стояночная тормозная система механическая, с ручным приводом

Назначение Тракторного прицепа 2ПТС 4.5: прицеп тракторный самосвальный 2 ПТС-4,5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях.

Разгрузка прицепа трёхсторонняя.

Прицеп агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 1,4 т, оборудованными раздельно-агрегатной гидросистемой, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, а также выводы для подключения тормозной пневмосистемы и электрооборудования.

Новые основные борта прицепа повышенной жесткости изготовлены из профильного листа стали на прокатном стане, имеют более привлекательный внешний вид.

Обварка бортов производится роботизированным комплексом, что улучшает качество сварочного шва. Улучшенное качество и удобство запирания бортов в связи с установкой нового механизма запирания. Каркас надставных бортов изготавливается из труб 60×40×2, что улучшает прочность надставных бортов.

Увеличенный объём кузова позволяет транспортировать грузы большого объема с малым удельным весом, не превышающий грузоподъемность транспортного средства.

2 ПТС-6

Прицеп является модернизированной версией 2 ПТС-4, отличается усиленной рамой и платформой, параболическими девятилистовыми рессорами в подвеске ходовой части. Комплектация транспортного средства шинами с широким протектором обеспечивает низкое давление на поверхность почвы. Тормозная система пневматическая однопроводная обеспечивает затормаживание колёс обеих осей, стояночный тормоз ручной с механическим приводом.

Характеристики

Грузоподъёмность, тонн

6

Масса прицепа, кг

2350

Габариты длина/ширина/высота

6100/2400/1900

Объём кузова без надставок, м³

4,7

Рабочая скорость , км/ч

25

Выгрузка кузова

назад и боковые стороны

Шины

13.0/75R16

Основные модификации

Самыми популярными представителями прицепных устройств считаются следующие:

  1. Тракторный прицеп 2 птс 4 оснащен грузовой платформой. Есть гидравлические подъемники, которые опрокидываются в трех направлениях. Специально создан для транспортировки сыпучих или твердых грузов, кроме булыжников или скальных образований.
  2. Тракторный прицеп с индексом 2 птс 2 и модель 4 5. Спецтехника подходит для езды в полевых условиях, а также предназначена для всех видов дорог. Надставные борта цельнометаллические или сетчатые.
  3. Самосвальный тракторный полуприцеп с наименованием пст 6. Подходит для перевозки строительных материалов, корнеплодов, зерна, удобрений, и других грузов. Агрегат отличается задним скошенным бортом и двумя боковыми гидроцилиндрами, гарантирующими быструю погрузку и разгрузку, так как высота падения не больше 20 см.

Технические характеристики 2 ПТС-4

Длина кузова составляет 6,3 метра, а ширина 2,57.

Следует отметить, что высокие металлические борта с ребрами жесткости. Эти механизмы предназначены для тракторов, которые обладают гидравлическими пневмосистемами. Вес груза доходит до пяти тонн. Спецтехника обладает следующими видами узлов:

  • сварная рама;
  • поворотный механизм;
  • оси с подвесками;
  • гидроузел опрокидывания платформы;
  • тормозной блок.

Если полуприцеп тракторный самосвальный получает самую большую нагрузку на раму, то здесь работают следующие силы:

  • статические нагрузки;
  • динамические нагрузки;
  • закручивающиеся силы.

Механический импульс возникает во время движения или торможения. В полуприцепах надежностью обладают рамы относительно сил закручивания. Некоторые элементы (цистерны, кузова для зерна) принимают на себя часть больших нагрузок, тем самым немного ослабляя нагрузку на раму.

Также в разгрузке прицепов тракторных большую помощь оказывают вибраторы, так как они эффективно «встряхивают» содержимое кузова.

Сколько дров в тракторной телеге исходя из ее объема

Чаще встречается старый тип с маркировкой 2ПТС-4. У модели низкие борта. Внутренние размеры платформы: высота 530 мм, длина 4082 мм, ширина 2318 мм.

Данные стандартные размеры позволяют перевозить объем дров равный 5 кубам. При загрузке с горкой объем увеличивается до 7м3.

У прицепов редко, но наращивают борта. При высоте борта 1м, объем равен 9,2м3. Уложив плашки с горкой, получим 11,2 кубов.

У обновлённой версии 2ПТС-4.5 другие размеры. Высота 620 мм, ширина внутренняя 2230 мм, длина внутренняя 4090 мм. Ее вместимость — 5.65 кубометров. Уложив дрова с горкой, вмещается 7.65м3.

В новых телегах встречаются двойные борта уже с завода. Их высота 1200 мм. Остальные размеры остаются неизменными. Вместимость составляет 10,7 кубов. При укладке с горкой получим 12 метров кубических.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: