Коды ошибок лада ларгус с расшифровкой

Защита диагностического разъема obd лада ларгус

Защита диагностического разъема

Владельцу машины стоит позаботиться об ограничении свободного доступа к рассматриваемому коммуникационному узлу, которым оснащен Ларгус.

Все дело в том, что через разъем нередко устанавливается ПО, позволяющее контролировать работу иммобилайзера. По сути, это электронная отмычка, дающая возможность без малейших затруднений угнать авто, применив «левый» ключ.

Подобными махинациями нередко занимаются работники частных мастерских. Защитить машину от них помогает установка специального металлического блока, работающего по принципу сейфа. Закрывается он на надежный замок и монтируется без особых сложностей. Стоимость варьируется от 2 500 до 4 000 рублей.

Всем привет! Обновлено: По всеобщим просьбам выкладываю ссылку на продавца, у которого покупал именно этот адаптер: Искать здесь Кто не в курсе — этот девайс позволяет самостоятельно просканировать «мозг» Вашего авто на наличие ошибок, считать текущие значения многих параметров, а так-же выступает в роли маршрутного компьютера в связке с планшетом или мобилой. Кому стало интересно, можно погуглить полезные свойства сего приспособления))) На мой взгляд главное достоинство этого приборчика в том, что Вы сможете сэкономить пятихатку, а то и полторашку на сканировании ошибок, когда загорится чек, а при наличии прямых рук и мозга можно и устранить поломку самостоятельно…

Предисловие

Уже давно мной был куплен дешевый китайский сканер мозгов OBD2 и, наконец-то недавно опробован на Ларгусе))) Сразу отмечу, что ссылки на продавца у меня не осталось, но Вы можете найти это чудо на алиэкспрессе, просто воспользовавшись поиском. Ссылка для ленивых Вкратце — это универсальный сканер OBD2 для всех тачек с соответствующим разъемом, работающий по каналю bluetooth. Есть версии и USB и Wi-Fi (на любителя), но мне по нраву именно блютуз, т.к. я могу без проблем подключить его к мобильнику, планшету, ноутбуку и компьютеру. Для мобилы и планшета я использовал программу Torque, как на мой взгляд, самую лучшую для этих целей. Если Вы будете использовать в качестве сканера ноутбук или комп, то рекомендую программу ScanMaster.

Подключение

Установка этого девайса не предусматривает каких-либо сложностей и производится за считанные секунды, при условии незахламленности «бардачка»… У меня как раз такая проблема присутствовала в крайне запущенном варианте((( Весь хлам, извлеченный из бардачка был проанализирован и отфильтрован)))

Далее просто нужно вставить адаптер ELM327 в диагностический разъем. На нем должны мигнуть лампочки и загореться красный сигнал.

Теперь нужно включить блютуз на своем устройстве и найти устройство с именем OBD2. При попытке подключения поступит запрос на пароль, который будет либо 1234, либо 0000. Далее запускаем предварительно настроенную программу для работы с мозгами авто (в моем случае Torque) и производим подключение к блоку управления.

Все работает исправно. Теперь осталось протестировать все режимы работы программы и сделать выводы, чем я, пожалуй и займусь в ближайшем будущем. ЗЫ Пробовал подключать к автомобилям Hyundai Getz, KIA Magentis, Hyundai XG300 (Grander), KIA Sorento, FORD Focus1… На всех авто подключение успешное, ошибки и параметры читаются)))

Автомобили ВАЗ имеют систему диагностики неисправностей, которая позволяет считывать и расшифровывать коды ошибок. На большинстве авто ВАЗ-2110 установлен контроллер старого типа «Январь-4». Сигналом обнаружения неисправности считается включение «CHECK ENGINE». Выявление неисправностей в таком контролере простое – коды ошибок вычисляются, начиная с цифры 12, и заканчивая 61. Для более современных моделей ВАЗ подходят электронные адаптеры ELM-327 с программой OBD-II.

Снятие блока АБС

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Отворачиваем три гайки крепления шумоизоляции к панели передка и правому брызговику и отодвигаем шумоизоляцию для получения доступа к гидроагрегату (отвертка плоская).

Отсоединяем штекерную колодку 7, рисунок 1, жгута проводов переднего от гидроагрегата.

Отсоединяем тормозные трубки от гидроагрегата антиблокировочной системы тормозов. Устанавливаем в отверстия гидроагрегата и на тормозные трубки заглушки (ключ для тормозных трубок, заглушки технологические).

Извлекаем жгут 4 проводов передний из скобы 2, провод 10 массы из скобы 9 и тормозную трубку 3 из скобы 6 крепления к кронштейну гидроагрегата (отвертка плоская).

Отворачиваем болты 5 крепления кронштейна гидроагрегата к кузову и снимаем гидроагрегат 1 в сборе с кронштейном 8 (головка сменная 13, ключ трещоточный).

Отворачиваем болты крепления гидроагрегата к кронштейну крепления и снимаем гидроагрегат (головка сменная 10, ключ трещоточный).

Внимание. При замене гидроагрегата выполнить процедуру программирования параметров ЭБУ АБС. Для обеспечения герметичности разъема блока управления гидроагрегата, клемма провода массы гидроагрегата должна быть сориентирована вниз

Для обеспечения герметичности разъема блока управления гидроагрегата, клемма провода массы гидроагрегата должна быть сориентирована вниз.

Установить гидроагрегат на кронштейн крепления и закрепить болтами. Момент затяжки болтов 8 Нм (0,8 кгс.м) (головка сменная 10, ключ трещоточный, ключ моментный).

Установить гидроагрегат в сборе с кронштейном на автомобиль и закрепить болтами. Момент затяжки болтов 22 Нм (2,2 кгс.м) (головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ моментный).

Подсоединить штекерную колодку жгута проводов переднего к разъему гидроагрегата.

Установить жгут проводов, провод “массы” и тормозную трубку в скобы крепления на кронштейне гидроагрегата (отвертка плоская).

Извлечь технологические заглушки из отверстий гидроагрегата и тормозных трубок и подсоединить тормозные трубки к гидроагрегату. Момент затяжки штуцеров 14 Н.м (1,4 кгс.м) (ключ для тормозных трубок, ключ моментный).

Подсоединить клемму провода массы к аккумуляторной батарее (ключ гаечный 10).

Выполнить прокачку тормозной системы.

Работа с программным обеспечением для диагностики Ларгуса

Для проведения диагностики автомобиля Ларгус необходимо использовать специальное программное обеспечение. Оно позволяет обращаться к электронным блокам управления автомобилем, анализировать данные и определять возможные проблемы и неисправности.

Программное обеспечение для диагностики Ларгуса обычно представлено в виде приложения, которое устанавливается на персональный компьютер или ноутбук. Оно предоставляет доступ к различным функциям диагностики, позволяет считывать коды ошибок, проводить тесты и настройки, а также просматривать и анализировать данные от автомобиля.

Для работы с программным обеспечением необходимо подключиться к автомобилю с помощью диагностического разъема, как было описано в предыдущих разделах. После установки и запуска программы можно выбрать нужные функции, а затем производить диагностику и анализировать результаты.

Программное обеспечение для диагностики Ларгуса обычно имеет удобный и понятный интерфейс, что позволяет работать с ним даже пользователям без большого опыта. В большинстве случаев оно предоставляет подробные инструкции по использованию функций и анализу результатов, что помогает быстро и точно определить неисправности автомобиля.

Однако перед использованием программного обеспечения необходимо ознакомиться с его особенностями и требованиями. Некоторые программы могут быть совместимы только с определенными версиями операционной системы, требовать наличия специальных драйверов или оборудования. Также может потребоваться обновление программного обеспечения для поддержки новых моделей автомобилей или функций диагностики.

Преимущества работы с программным обеспечением:
Большой выбор функций диагностики и анализа данных
Детальная информация об ошибках и неисправностях
Удобный и понятный интерфейс
Подробные инструкции по использованию
Возможность обновления программного обеспечения

Регламент проведения техосмотра

ТО Лады Ларгус – важный момент, от которого зависит эффективность и безаварийность эксплуатации автомобиля. Заводом-изготовителем определены объемы работ по техническому обслуживанию и график замены деталей в зависимости от пробега или срока службы. В соответствии с сервисной книжкой частота проведения ТО регламентируется периодичностью пробега, равного 15 тыс. км:

  • ТО-1 –15 000 км;
  • ТО-2 – 30 000 км;
  • ТО-3 – 45 000 км;
  • ТО-4 – 60 000 км;
  • ТО-5 – 75 000 км;
  • ТО-6 – 90 000 км;
  • ТО-7 – 105 000 км;
  • ТО-8 – 120 000 км.

Несмотря на различные объемы работ, проводимые в соответствии с представленным списком ТО, есть операции, которые следует выполнять регулярно. Их можно разделить на диагностику, замену расходных материалов и профилактику.

Замена/профилактика:

  • масла и масляного фильтра;
  • воздушного фильтра двигателя;
  • смазка замков, дверей капота, багажника;
  • воздушного фильтра салона;
  • очистка испарителя кондиционера.

Диагностика:

  • уровня охлаждающей жидкости;
  • электронной системы управления двигателем;
  • герметичности систем питания, охлаждения, а также впускного/выпускного тракта;
  • привода сцепления, защитных чехлов шрусов;
  • состояния шин, давления в них;
  • сайлент-блоков, резиновых втулок стабилизатора и амортизаторов;
  • наконечников рулевых тяг;
  • передних/задних амортизаторов;
  • уровня рабочих жидкостей в бачке тормозной системы, гидроусилителя и других гидравлических систем;
  • состояния аккумулятора;
  • внешней/внутренней осветительной системы;
  • сигнальных и осветительных ламп на комбинации приборов;
  • состояния щеток стеклоочистителей;
  • состояния лакокрасочного покрытия.

Конкретный объем работ по обслуживанию автомобиля приведен в таблице 1.

Наименование работ по замене деталей и узлов Техническое обслуживание
ТО-2 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8
Ремень привода агрегатов
Свечи зажигания
Антифриз
Ремня ГРМ и все ролики
Тормозная жидкость
Передние тормозные колодки
Подшипники ступиц колес
Наконечники рулевых тяг
Передние тормозные диски
Задние тормозные колодки
Термостат
Наименование работ по обслуживанию
Профилактика тормозной системы колес
Очистка системы кондиционирования

Перечень работ при проведении технического обслуживания Ларгуса, имеющего 8-клапанный двигатель или 16-клапанный, идентичен, отличие будет только в технологии их проведения. При пробеге автомобиля более 150 тыс. км прибавятся процедуры по замене сцепления в сборе с выжимным подшипником, топливного фильтра, амортизаторных стоек и амортизаторов. А при пробеге более 200 тыс. км – капитальный ремонт двигателя.

Распространенные неисправности ЭСУД и рекомендации по их устранению

Коды ошибок DF001, DF002 — нарушение работы датчика температуры воздуха

Следует проверить целостность соединений датчика, замыканий на цепь питания и «массу» и сам датчик.

Код ошибки DF038 — ошибка работы ЭБУ

Проверяют на соответствие программное обеспечение ЭБУ и сам ЭБУ (аппаратная часть, лучше методом замены заведомо исправным).

Коды ошибок DF040 – DF043 — ошибка соответствующих форсунок

Проверяют целостность соединений, возможные замыкания в цепях и работу форсунок.

Код ошибки DF082 — ошибка управляющего датчика Проверяют возможные замыкания и состояние соединителей и электропроводки датчика, а также работоспособность датчика методом замены.

Код ошибки DF123 — пропуски воспламенения смеси Проверяют работу форсунок, свечей зажигания, катушки зажигания и т.д.

Код ошибки DF232 — ошибка датчика давления хладагента

Проверяют целостность соединений, возможных замыканий, работу датчика.

Код ошибки DF336 — нарушение датчика положения коленчатого вала

Проверяют возможные замыкания и состояние соединений, надежность крепления датчика и его работоспособность.

Код ошибки DF360 — ошибка РХХ

Проверяют работу РХХ и его цепей, надежность крепления к патрубку.

Код ошибки DF394 — ошибка каталитического нейтрализатора.

Проверяют герметичность системы выпуска отработанных газов, производят визуальный контроль конструкции катализатора, проверяют расход моторного масла и охлаждающей жидкости. Вероятнее всего, что катализатор вышел из строя по причине некачественного топлива.

Lada Largus. Техническая проверка автомобиля

Для обеспечения безопасности движения и увеличения срока службы автомобиля необходимо периодически проводить наружный и внутренний осмотр автомобиля. Продолжительность осмотра зависит от того, насколько хорошо вы знаете свой автомобиль и как часто им пользуетесь. В процессе эксплуатации своего автомобиля вы узнаете о темпах расходования масла в двигателе и коробке передач, тормозной и охлаждающей жидкости, надежности работы различных систем и приборов. Это
позволит вам в дальнейшем планировать свои действия и время на осмотр автомобиля. Например, если выяснилось, что двигатель достаточно интенсивно (пусть и в пределах нормы) расходует масло, то контролировать уровень масла в поддоне картера двигателя следует чаще.

Если же спустя месяц видимого изменения уровня масла нет, можно ограничиться
ежемесячной проверкой. Чем привычнее станут для вас действия по осмотру автомобиля, тем меньше
времени вы будете на них тратить.

Cнаружи автомобиля проверяем:
– давление воздуха в шинах и осматриваем их на предмет повреждений;
– затяжку болтов крепления колес;
– исправность приборов освещения и сигнализации. Проверку работы сигналов торможения можно выполнить без помощника, нажав педаль тормоза и наблюдая в зеркало заднего вида за отражением света сигналов от стены, например гаража;
– отсутствие следов подтекания масла, охлаждающей жидкости, топлива и
тормозной жидкости.

В моторном отсеке проверяем:
– уровень масла в двигателе;
– уровень жидкости в расширительном бачке системы охлаждения;
– уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозов;
– уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления;
– наличие жидкости в бачке омывателя стекол;
– натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов;
– состояние и крепление клемм проводов аккумуляторной батареи.

В салоне автомобиля проверяем:
– исправность вакуумного усилителя тормозов;
– работу приводов сцепления и коробки передач;
– величину хода рычага стояночного тормоза;
– исправность звукового сигнала;
– исправность очистителей и омывателя стекол;
– исправность контрольно-измерительных приборов;
– уровень топлива в баке;
– регулировку зеркал заднего вида;
– исправность механизмов блокировки дверных замков.

При пробеге автомобиля больше 150 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице. В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического
состояния вследствие изнашивания рабочих поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, по требуется выполнять некоторые из описанных операций более часто. Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслуживание необходимо проводить чаще (см. Сервисную книжку автомобиля и регламент техобслуживания).

Местоположение диагностического разъема Лада Ларгус

Диагностический разъем Лада Ларгус находится в салоне автомобиля, под приборной панелью, слева от рулевого колеса. Чтобы найти его, вам потребуется немного согнуться или присесть возле водительского места.

Разъем выглядит как небольшая пластмассовая колодка с открытыми контактами. Он может быть черного или серого цвета, в зависимости от модели автомобиля.

Для более удобного доступа к разъему, рекомендуется отодвинуть сиденье вперед и наклонить рулевую колонку вверх. Это позволит вам достичь разъема без особых проблем.

Подключение к диагностическому разъему Лада Ларгус осуществляется при помощи специального кабеля и адаптера, который подключается к компьютеру или сканеру. Положительный контакт обычно имеет красные или золотистые маркировки, а отрицательный — черные или серебристые.

С помощью диагностического разъема Лада Ларгус вы можете получить доступ к электронным системам вашего автомобиля и проводить диагностику, анализировать ошибки и устранять их. Это полезный инструмент для всех владельцев Лада Ларгус, который позволяет сэкономить время и деньги, обращаясь к автосервисам только в случае необходимости.

Где находится диагностический разъем Лада Ларгус в салоне автомобиля?

Диагностический разъем Лада Ларгус расположен в салоне автомобиля находится обычно рядом с рулевой колонкой. Чтобы найти его, нужно взглянуть под приборную панель, в районе педалей газа и тормоза

Обратите внимание на металлическую пластину с отверстием. Она может быть разных цветов, обычно чёрная или серая

Разъем выглядит как небольшая пластиковая конструкция с несколькими отверстиями, в которые вставляются контакты адаптера.

Для удобства лучше сесть на водительское сидение и наклониться вниз, чтобы можно было наглядно увидеть разъем. Если все делать правильно, то его обнаружение должно занять всего несколько минут.

Как найти диагностический разъем Лада Ларгус под капотом?

Для того чтобы найти диагностический разъем Лада Ларгус под капотом, вам потребуется выполнить следующие шаги:

Откройте капот автомобиля Лада Ларгус

Обратите внимание на местоположение аккумулятора, который обычно расположен с левой стороны двигателя. Слева от аккумулятора, вы увидите небольшую пластиковую крышку, закрывающую диагностический разъем

Снимите пластиковую крышку, используя отвертку или плоскую отвертку, чтобы получить доступ к диагностическому разъему.

Теперь, когда вы нашли диагностический разъем Лада Ларгус под капотом, вы можете подключаться к нему, используя соответствующий диагностический кабель и адаптер. Это позволит вам производить диагностику и чтение данных автомобиля с помощью специального диагностического оборудования.

Важные моменты при подключении к разъему диагностики на Ларгусе

1. Правильный выбор диагностического сканера. Для подключения к разъему диагностики на Ларгусе необходимо использовать диагностический сканер, совместимый с этой моделью автомобиля. Проверьте совместимость сканера с Ларгусом перед его использованием.

2. Правильное подключение к разъему. Разъем диагностики на Ларгусе установлен в определенном месте. Тщательно изучите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы найти точное местонахождение разъема. Обычно разъем устанавливается под рулем, возле педалей.

3

Осторожность при подключении. При подключении диагностического сканера к разъему диагностики на Ларгусе будьте внимательны и осторожны

Не трогайте другие провода или разъемы, чтобы избежать повреждения автомобиля.

4. Соответствие параметров диагностики. При использовании диагностического сканера убедитесь, что выбранные параметры соответствуют Ларгусу. Внимательно изучите возможности сканера и убедитесь, что он поддерживает все необходимые функции для диагностики Ларгуса.

5. Проверка целостности разъема. Перед началом использования разъема диагностики на Ларгусе убедитесь, что он находится в исправном состоянии. Проверьте его целостность и отсутствие повреждений перед подключением сканера.

6. Соблюдение указаний производителя. Всегда следуйте указаниям производителя автомобиля и диагностического сканера при подключении к разъему диагностики на Ларгусе

Обратите внимание на особенности подключения и возможные ограничения, чтобы избежать ошибок и повреждений

Правильное подключение к разъему диагностики на Ларгусе позволит вам проводить диагностику автомобиля и получать необходимую информацию о его состоянии

Важно помнить о правильном выборе сканера, осторожности при подключении и соблюдении указаний производителя для успешной диагностики и предотвращения возможных проблем

Как использовать разъем диагностики на Ларгусе для проблемного поиска?

1. Подготовка автомобиля: Перед использованием разъема диагностики убедитесь, что автомобиль выключен и ключ извлечен из замка зажигания. Также убедитесь, что аккумулятор автомобиля заряжен.

2. Нахождение разъема диагностики: Разъем диагностики на Ларгусе находится под рулевой колонкой. Вы можете обнаружить его, присмотревшись к нижней части панели приборов слева. Разъем диагностики имеет специальную крышку, которую необходимо снять.

3. Подключение кабеля: Подключите один конец диагностического кабеля к разъему диагностики на Ларгусе

Обратите внимание на то, чтобы кабель был подключен к разъему надежно и крепко

4. Подключение другого конца к диагностическому устройству: Подключите другой конец диагностического кабеля к диагностическому устройству, такому как компьютер или специальный диагностический сканер. Убедитесь, что кабель подключен к устройству надежно.

5. Запуск программы диагностики: Запустите программу диагностики на своем компьютере или диагностическом устройстве. Следуйте инструкциям программы для проблемного поиска и диагностики автомобиля

Важно отметить, что каждая программа может иметь свои особенности использования

6. Анализ результатов: После завершения диагностики, внимательно изучите результаты. Программа диагностики может показать коды ошибок или предложить советы по устранению проблемы. В случае обнаружения проблемы, вы можете приступить к ее решению или обратиться к специалистам для более точной диагностики и устранения неполадки.

Используя разъем диагностики на Ларгусе для проблемного поиска, вы сможете быстро и эффективно выявить и решить проблемы с автомобилем

Не забывайте соблюдать все необходимые меры предосторожности при работе с диагностическим оборудованием

Что где расположено на приборной панели (устройство) Lada Largus / Лада Ларгус

Устройство приборной панели может отличаться в зависимости от года выпуска варианта исполнения автомобиля (комплектации). На данной странице представлено несколько вариантов.

Панель приборов ранней модификации

1 — Боковой дефлектор. 2 — Решетка обдува. 3 — Рычаг переключателя: — указателей поворота; — наружного освещения; — противотуманных фар; — заднего противотуманного фонаря; — звуковой сигнализации. 4 — Щиток приборов. 5 — Место, отведенное под установку подушки безопасности водителя. 6 — Рычаг подрулевого переключателя очистителей/омывателей ветрового и заднего стекол.

78910111213141516 — 17

1819202122 23 — 242526 272829

Более новые модификации панели

Панель приборов в комплектации «Стандарт»

Панель приборов в комплектации «Норма»

Панель приборов в комплектации «Люкс»

Примечание: многие автовладельцы безуспешно пытаются найти на приборной панели регулятор яркости подсветки щитка приборов. На Лада Ларгус такая регулировка не предусмотрена.

Общий алгоритм диагностики автомобиля

Для диагностики потребуется автосканер, устройство отображения информации (ноутбук, смартфон) и соответствующее программное обеспечение.

Порядок проведения диагностических работ:

  1. Производится подключение OBD-кабеля к диагностическому разъему автомобиля и автосканеру. На сканере при подключении должен загореться сигнальный светодиод, свидетельствующий о подаче напряжения 12 Вольт на сканер. Если вывод 12 Вольт на разъеме не подключен, диагностирование невозможно. Следует искать причину отсутствия напряжения на 16 выводе диагностического разъема. Возможной причиной может быть неисправность предохранителя. Сканер (если это не самостоятельное устройство) подключается к ноутбуку. На компьютере загружается программное обеспечение для диагностических работ.
  2. В интерфейсной программе выбирается марка авто, двигателя, год выпуска.
  3. Включается зажигание, ожидается окончание самодиагностических работ авто (пока моргают лампочки на приборной панели).
  4. Производится запуск статического сканирования ошибок. В процессе диагностирования на сканере будет сигнализироваться морганием светодиодов процесс диагностики. Если этого не происходит, скорее всего, диагностика будет неуспешной.
  5. По окончании сканирования программа выдает коды ошибок. Во многих программах они сопровождаются русифицированной расшифровкой, иногда не следует им полностью доверять.
  6. Следует записать все коды ошибок до их удаления. Они могут удалиться, через некоторое время появиться вновь. Так часто случается в системе ABS.
  7. Удалить (точнее потереть) ошибки. Такая опция есть во всех сканерах. После этой операции неактивные ошибки удалятся.
  8. Выключить зажигание. Через пару минут вновь включить зажигание. Произвести запуск двигателя, дать поработать минут пять, лучше произвести контрольный заезд метров на пятьсот с обязательным произведением поворотов вправо-влево и торможением, движением задним ходом, включением световых сигналов и прочих опций для максимального опроса всех систем.
  9. Произвести повторное сканирование. Сравнить вновь «набитые» ошибки с предыдущими. Оставшиеся ошибки будут активными, их необходимо устранять.
  10. Заглушить авто.
  11. Произвести повторное дешифрование ошибок с помощью специальных программ или интернета.
  12. Включить зажигание, запустить двигатель, выполнить динамическую диагностику двигателя. Большинство сканеров позволяют в динамическом режиме (на запущенном двигателе, изменении положения педалей акселератора, тормоза, других органов управления) измерять параметры впрыска, угла зажигания и другие. Эти сведения более полно описывают работу автомобиля. Для расшифровки полученных диаграмм требуются навыки автоэлектрика и моториста.

Видео — процесс проверки автомобиля через диагностический разъем ОБД 2 с помощью Launch X431:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: