Герметик для сборки гбц приора 16 клапанов

Схема нанесения герметика на гбц ваз 2112 16 клапанов

Выбор продукции конкретных фирм

Выбор лучшего герметика для своего автомобиля можно сделать, основываясь и на инструкции производителя ТС. Здесь бывают указаны рекомендации автопроизводителя и по данному вопросу.

Совет. Некоторые эксперты рекомендуют к покупке составы, на упаковке которых нанесен логотип конкретной марки автомобиля. Подделки кустарного производства, естественно, не в счет.

Сегодня купить герметики не составит труда. Это можно сделать как в магазинах автотоваров, так и онлайн, воспользовавшись интернет-каталогами. Оригинальные герметики будут стоить дороже аналогов, но получить гарантию прочности собранного мотора и быть уверенным на все 100 в герметичности системы смазки – того заслуживает.

Локтайт и Гейтз

Неплохо зарекомендовали себя фирмы Локтайт и Гейтз. Герметики данных форм застывают примерно за 10 или 20 минут, сохраняют изначальные свойства даже при сильном нагревании ДВС, не допускают течи смазки ни при каких случаях.

Надежность продукции этих фирм доказана временем. Большое количество ресурсных испытаний тому явное свидетельство. На автомобильном моторе, пропахавшем более 200 тыс. км, не обнаруживается ни единого подтека масляной жидкости, только ввиду того, что владелец использовал герметик Гейтз или другой состав оригинального качества.

Как и было написано выше, единственным недостатком данной продукции можно назвать цену. Она завышена – 700-800 рублей, но качество того стоит.

Ерлинг и Рейнц

В зависимости от определенных ресурсных испытаний, лучшие «вторые» герметики способны сохранять изначальные свойства в течении 150-200 тыс. км пробега ТС. В силе при этом также конкретные условия эксплуатации. Цена на продукции фирм Ерлинг и Рейнц не превышает 300-400 рублей, что в два раза ниже, чем стоят герметики Гейтз и Локтайт.

Хай-Гир и АБРО

Наконец, более всего импонирующая российским автомобилистам, третья рейтинговая категория герметиков– это Хай-Гир и АБРО. Низкая цена и вполне приличное качество. Что же еще нужно отечественному автомобилисту? Примерная стоимость тюбика с герметиком от этих фирм составляет 100 рублей.

Что касается преимуществ или недостатков, то выделять здесь особо нечего. Безусловно, это не какой ни третьесортный товар, несмотря на аналогичное место в рейтинге, но и не первосортный. Зато герметики быстро застывают, показали неплохие результаты в плане длительности эксплуатации и надежности от вытекания масляной жидкости.

Если мотор вашего авто относится к высокооборотистым ДВС и получает регулярно большие нагрузки, лучше эти герметики не покупать (включая и клапанные крышки).

Хотелось бы отметить в завершении статьи, что герметики иностранного производства и хорошего качества всегда продаются в тюбиках. Это могут быть либо алюминиевые, либо пластиковые емкости массой 40-90 г. Обязателен на тюбиках удобный колпачок, регулирующий выделение конкретной дозы состава для щелей мотора и клапанной крышки ГБЦ.

Если вы по-настоящему заботитесь о своем автомобиле, не советуем использовать изделия, выпущенные в Китае, Турции или Польше. К сожалению, и наши отечественные герметики для защиты от вытекания масляной жидкости не заслуживают термина «лучший».

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Герметик для клапанной крышки работает в условиях высоких температур, а также контактируя с маслом. Поэтому выбор того или иного средства нужно основываться на том, что герметик не должен терять своих эксплуатационных свойств в сложных условиях.

Существует четыре основных вида герметиков — аэробные, затвердевающие, мягкие и специальные. Последний тип лучше всего подходит в качестве герметика клапанной крышки. Что касается цвета, то в большинстве случаев это лишь маркетинговый ход, поскольку у разных производителей средства с похожими характеристиками могут иметь похожие цвета, при этом отличаясь в эксплуатации.

2 основных вида герметика

Последствия неплотного соединения плоскости ГБЦ и клапанной крышки

Подбор состава для масляной системы двигателя, поддона и клапанной крышки ГБЦ достаточно сложен, если не обращать внимания на несколько факторов одновременно. И тут речь идет не только о химическом составе и температурной стойкости.

Современному автомобилисту нужно уметь выбирать качественные герметики, отдавая предпочтение продукции от известных торговых марок. Они хотя бы проверены временем, долгое время не пропускают масло.

Классический ремонтный герметик двигателя на основе силикона – это самый популярный среди автомобилистов состав для мотора и клапанной крышки блока цилиндра, пропускающей масло. Он невероятно удобен в работе, а благодаря натуральным компонентам состава, герметик при контакте с влагой быстро принимает твердое состояние.

Как правило, 10 минут бывает вполне достаточно, чтобы провести ремонт деталей автодвигателя, скрепить крышку поддона картера, элементы клапанной системы или крышки ГБЦ (блока цилиндров). Но бывают и исключения, поэтому лучше фиксировать элементы между собой быстрее (особенно крупные). К примеру, если это поддон картера или крышка ГБЦ, то застывание классического «силикона» может произойти раньше, чем элементы будут зафиксированы.

Преимущества

Классический термостойкий герметик на основе силикона имеет ряд преимуществ, которые приведены ниже:

Толщина щели, которую может осилить данный вид герметика – 6 мм

Приспособлен к воздействию давления любой силы (в пределах разумного), что крайне важно для современных, мощных силовых установок. Обеспечивается эластичность шва и сохранение изначальных характеристик

Масло довольно долгое время не будет вытекать из отделов двигателя, через ГБЦ, щель поддона картера и т.д.

Данные герметики сегодня рекомендованы абсолютно всем автолюбителям, за исключением ленивых и чересчур придирчивых. Дело в том, что силиконовый герметик показывает свои лучшие свойства только на чистой поверхности, без масляной составляющей. Владельцам приходится тщательно очищать обрабатываемые поверхности мотора и клапанной крышки, терять время на это еще до начала работ. Определенной категории автомобилистов такой вариант не подходит.

Анаэробный состав

Анаэробный герметик – это более современное средство. Большая популярность за этим составом закрепилась в профессиональной среде тюнеров и ремонтников. В сравнении с силиконовым вариантом, анаэробному герметику не нужно соприкоснуться со средой, чтобы затвердеть. Достаточно лишь кислорода.

Применение такого состава сводится к следующему: его наносят на одну поверхность, а затем сильно прижимают к другой поверхности. Однако не все так просто: если провести работу невнимательно, оставив доступ воздуху, герметик еще долгое время будет оставаться жидким.

Зато анаэробный герметик имеет много преимуществ, среди которых на первое место выступает время застывания. В сравнении с тем же силиконовым, данный состав можно наносить не спеша, добиваясь плотного прижимания деталей между собой.

Внимание. Очевидно, что все эти характеристики герметика не волшебные

Если пренебречь стандартными правилами эксплуатации, допустить влияние на состав посторонних примесей, воды или грязи, никакого эффекта не будет. По этой причине эксперты не рекомендуют наносить состав за несколько часов до окончательной фиксации.

Герметик этого вида также отличается высокой эластичностью после затвердевания. Это означает, что щели будут надежно закрыты длительное время.

Недостатки

К сожалению, у анаэробных герметиков имеются и недостатки:

  • Состав может осилить только 0,5 мм толщины щели (силиконовый – 6 мм).
  • Если нанести неравномерно по кромкам соприкасаемых деталей, застывания не произойдет и герметик просто испортится.
  • Не выдерживает столь высокого давления, как силиконовый.

Выше было написано, что работать с таким герметиком может и новичок. Это так только отчасти. На самом деле, работу с этим составом лучше доверить профессионалу, так как специфика и опыт будут в данном случае очень важны.

Разновидности

Средства для герметизации крышек ГБЦ и масляного поддона жидкие по консистенции. Основная функция герметика для прокладок клапанной крышки — исключить утечку смазки из двигателя BC. Чтобы правильно выбрать герметик, необходимо учитывать, из каких компонентов состоит герметик для двигателя и имеет ли вещество достаточную термостойкость. Качественные препараты для профилактики и ремонта двигателей внутреннего сгорания — это анаэробы и силиконы.

Анаэробный герметик

Основным преимуществом использования анаэробного герметика для двигателя является длительная активность компонентов в присутствии воздуха и быстрое затвердевание в отсутствие кислорода. Это позволяет начинающему мастеру по ремонту или автомобилисту отрегулировать подгонку деталей. Проще говоря, если герметик головки блока цилиндров не удалось нанести с первого раза, вы можете медленно выровнять соприкасающиеся части, чтобы усилить давление. Преимущества анаэробных клапанных колпачков:

  1. Скорость замерзания в воздушном и безвоздушном пространстве.
  2. Получите однородную герметизирующую пленку на деталях.
  3. Широкий диапазон рабочих температур, жаростойкость.

При использовании анаэробов необходимо нанести средство на одну деталь и плотно прижать к сопрягаемой поверхности. Если кислород остается доступным, прокладка ГБЦ или герметик для чашек будут сохранять жидкую консистенцию в течение длительного времени.

Важное условие быстрой герметизации — плотное соединение деталей. Обязательно наносите анаэробы на чистую и сухую поверхность, исключите попадание примесей

Непосредственно перед сборкой следует использовать герметик поддона двигателя.

Примечание: к недостаткам анаэробных средств можно отнести ограничение толщины герметизирующего слоя (0,5 мм), отсутствие застывания при неправильном нанесении вещества и поддержание более низкого рабочего давления.

Силиконовый герметик

Наибольшую популярность на СТО и у автовладельцев приобрел герметик для клапанной крышки на основе силиконовой составляющей, предотвращающий протечки масла и обладающий хорошими герметизирующими свойствами. Термостойкий силиконовый герметик для ремонта двигателей обладает следующими качествами:

  1. Плотно закрывает трещины с зазором до 6 мм.
  2. Устойчив к механическим воздействиям.
  3. Придает эластичность ремонтному шву.
  4. Герметик затвердевает при контакте с влагой.
  5. Адаптирован к давлению форсированных моторов.

Понятно, что когда используется герметик масляной системы, он затвердевает под воздействием атмосферной влаги. Силиконовые компаунды имеют длительный срок службы и рекомендуются опытным мастерам и автовладельцам. Силиконы можно использовать для герметизации масляной системы, чтобы моторное масло не вытекло из моторных отсеков.

Внимание: для правильной герметизации на чистую поверхность металлических деталей, не содержащих масла, наносится силикон, поэтому двигатель необходимо очистить и обезжирить. В среднем время отверждения силикона составляет 10 минут, но желательно быстрее закрепить элементы, прежде чем вещество затвердеет

Ремонтный

Несмотря на наличие на рынке синтетических герметиков, использовать их для прокладок ГБЦ не рекомендуется. Такие вещества больше подходят для домашнего использования. Герметики для ремонта двигателей — это группа продуктов, которые можно заливать в масляную систему двигателя или систему охлаждения двигателя (стоп-течи). Инструмент «работает» при утечке моторного масла, если не удается определить причину и характер проблемы.

Ремонтные герметики — это временная мера по устранению аварийных неисправностей, чтобы владелец мог запустить двигатель до полной диагностики и сброса двигателя. Герметик двигателя позволяет быстро устранить проблему с течью в системе охлаждения — жидкость необходимо заливать в соответствующий моторный отсек.

Если для восстановления работы ДВС необходимо растачивать цилиндры под очередную гильзу блока, перед посадкой бочек используются термостойкие герметики специального назначения. Применение металлического герметика позволяет правильно закрепить ремонтные гильзы и обеспечивает их надежность и посадку в блоке цилиндров без люфта и с соблюдением технологического люфта.

Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА? ТЕЧЬ МАСЛА.Скачать

Требования к герметику

При выборе того или иного средства в первую очередь необходимо обращать внимание на его эксплуатационные характеристики. Как указывалось выше, в первую очередь нужно выбирать герметик, способный работать в условиях высоких температур

Поэтому чем большее значение температуры он выдерживает — тем лучше. Это важнейшее условие!

Второй немаловажный фактор — устойчивость к воздействию различных агрессивных химических соединений (моторного и трансмиссионного масел, растворителей, тормозной жидкости, антифриза и других технологических жидкостей).

Третий фактор — устойчивость к механическим нагрузкам и вибрации. Если не будет соблюдено это требование, то герметик со временем попросту раскрошится и высыпится из места, куда был изначально заложен.

Четвертый фактор — удобство эксплуатации. В первую очередь это касается упаковки. Автовладельцу должно быть удобно наносить средство на рабочую поверхность. То есть, стоит покупать небольшие тюбики или балончики. Последний вариант более удобен, и как правило, считается профессиональным, так как используется работниками СТО.

Если не планируете его использовать нигде, кроме клапанной крышки, то покупать упаковку большого объема для вас не имеет смысла (у большинства герметиков срок годности составляет 24 месяца, а температура хранения от +5°С до +25°С, хотя эту информацию нужно уточнить в инструкции к конкретному средству).

При использовании подобных средств необходимо помнить о технологии сборки. Дело в том, что многие автопроизводители закладывают вместе с прокладкой крышки такие уплотнительные средства. Однако при разбирании двигателя (например, его капитальном ремонте) автовладелец или мастера на СТО могут не нанести герметик повторно, что приведет к подтеканию масла. Другая возможная причина этого — несоответствие момента затяжки крепежных болтов.

Установка и замена распредвалов ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео

Замена распредвалов на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 происходит при их износе и износе опорных пальцев. Чаще всего это происходит, когда проходит время капитального ремонта силового агрегата или ГБЦ. Это довольно сложная процедура, но вы действительно можете сделать это самостоятельно.

На видео ниже установка раздельных распредвалов и шестерен на 16-клапанный двигатель из семейства ВАЗ

https://youtube.com/watch?v=rR42oOIgHEE

В видеоматериале расскажут, как произвести замену распредвалов на ВАЗ-2112 16 клапанов, дадут несколько советов и советов.

Процесс замены распредвалов

Распредвалы с шестернями и крепежом

Для установки распредвалов на 16 клапанов ВАЗ-2112 их предварительно необходимо разобрать. Как и любая запчасть, они устанавливаются в порядке, обратном разборке.

Далее рассмотрим пошаговый процесс снятия и установки впускного и выпускного распредвалов.

Демонтаж распределительных валов

Отвинтив крепежные болты, показанные на рисунке, снимите крышку ГРМ

Теперь нужно разобрать клапанную крышку

Обратите внимание, что при сборке необходимо соблюдать порядок затяжки болтов

Отвинтив крепежные гайки, снимаем клапанную крышку

Отсоедините провода датчика аварийного давления масла, затем открутите его.

Отсоедините датчик аварийного давления масла

Схема разборки и затяжки болтов крепления корпуса подшипников распредвала

Снимаем две задние заглушки головки блока

Вытаскиваем распредвалы с сидений

Извлекаем сальники с распредвалов.

Снимите сальники с распредвала. Если он не оторвался, аккуратно отрежьте его или подденьте отверткой.

Установка распределительных валов

Теперь, когда все снято, можно приступать к установке на автомобиль новых распредвалов:

Смажьте штифты распределительного вала и кулачки моторным маслом

Ставим каждый распредвал на свое место. При этом следует учитывать, что распредвалы не взаимозаменяемы, поэтому путать их не стоит.

Впускной распредвал показан слева, а выпускной — справа

Наносим герметик на поверхность головки блока и корпуса подшипника распредвала.

Как нанести герметик на крышку корпуса подшипников распредвала

Запрессовываем новые сальники в распредвалы

Выбор

Распредвалы ГБЦ на ВАЗ-2112 выпускаются только заводом-изготовителем, поэтому искать аналоги не стоит.

Исходные каталожные номера: впускной — 2112-1006015, выпускной — 2112-1006014. Каждый распредвал стоит в среднем около 3000 рублей.

Маркировка впускного распредвала Маркировка выпускного распредвала

Нюансы

При установке корпуса подшипника и головки блока не наносите силиконсодержащий герметик. Это связано с тем, что двигатель нагревается и, как следствие, герметик, выделяющий пары, которые могут попадать в цилиндры и выходить за их пределы через систему. Стоит использовать герметик, который в инструкции или на упаковке указывает, что он безопасен для датчика кислорода.

При нанесении герметика на полости не обязательно наносить его много, потому что при затяжке болтов он может попасть внутрь и это приведет к засорению масляных каналов и, как следствие, не будет смазки. Недостаток смазки приведет к повышенному износу деталей, которые быстро выйдут из строя.

Замена и установка распредвалов на 16-клапанный ВАЗ-2112 — дело не совсем простое, но вполне реально

Главное для обеспечения результата — соблюдать осторожность и следовать инструкции. Отдельно стоит отметить, что впускной и выпускной распредвалы разные и не взаимозаменяемы

На входе для фазового датчика имеется дополнительная окантовка.

Нюансы использования герметика для крышки клапанов

Каждый из перечисленных герметиков обладает своими особенностями. Соответственно, точную информацию по их использованию вы найдете лишь в прилагаемой к средству инструкции. Однако в большинстве случаев действует ряд общих правил и просто полезных советов, которых следует придерживаться. В частности:

Обзор популярных автомобильных высокотемпературных герметиков

  • Герметик полностью вулканизируется лишь через несколько часов. Точную информацию вы найдете в инструкции или на упаковке. Соответственно, после его нанесения машину нельзя использовать, и даже просто запускать двигатель на холостых оборотах до того времени, пока состав полностью не засохнет. В противном случае герметик не будет выполнять возложенных на него задач.
  • Перед нанесением средства рабочие поверхности необходимо не только обезжиривать, но и зачищать от грязи и других мелких элементов. Для обезжиривания можно использовать различные растворители (не уайт-спирит). А зачищать лучше металлической щеткой или наждачной бумагой (в зависимости от степени загрязнения и очищаемых элементов). Главное, не переусердствовать.
  • При обратном монтаже болты желательно закручивать динамометрическим ключом, соблюдая определенную последовательность, предусмотренную производителем. Причем, эта процедура выполняется в два этапа — предварительная затяжка, а потом полная.
  • Количество герметика должно быть средним. Если его будет много, то при затяжке он может попасть в двигатель, если мало — то эффективность его использования сводится к нулю. Также нельзя покрывать всю поверхность прокладки герметиком!
  • Герметик необходимо укладывать в паз крышки и выждать около 10 минут, и лишь после этого можно устанавливать прокладку. Такая процедура обеспечивает больший комфорт и эффективность защиты.
  • Если вы используете не оригинальную прокладку, то использовать герметик очень желательно (хотя и не обязательно), поскольку ее геометрические размеры и форма могут отличаться. А даже незначительное отклонение приведет к разгерметизации системы.

Делайте выводы сами..

Решать, использовать или не использовать герметик, каждый автолюбитель должен сам. Однако если вы используете не оригинальную прокладку, или из-под нее появилась течь — можно воспользоваться герметиком. Однако необходимо помнить, что если прокладка полностью вышла из строя, то использованием одного лишь герметика дело может не обойтись. Но для профилактики заложить герметик при замене прокладки все же можно (помните о дозировке!).

Для соединения различных частей двигателя применяются специальные герметики, которые отвечают всем необходимым требованиям. Например, герметик для клапанной крышки вынужденно работает при высокой температуре, претерпевает контакт с моторным маслом — довольно агрессивным веществом, способным со временем разрушать полимерные составы. Однако использовать герметик нужно обязательно, иначе клапанная крышка станет пропускать масло, и двигателю потребуется серьезный ремонт.

Основные виды прокладок ГБЦ

Для двигателей внутреннего сгорания используются следующие типы прокладок:

  1. Асбестовые. Упругие, эластичные, выдерживают повышение температур до высоких пределов. Для увеличения прочности часто армируются металлическими кольцами. Стоят недорого, но имеют ряд минусов: не переносят вибрации, быстро изнашиваются и по мере работы ухудшают свои герметизирующие свойства.
  2. Безасбестовые. Используются чаще предыдущих, но их цена на порядок дороже. Более стойки к разным видам повреждений, деформаций, вибрации, рассчитаны на длительную работу.
  3. Металлические и биметаллические. Выполнены из нескольких слоев металла, либо дополнительно содержат уплотняющий эластомер. Считаются самыми популярными, широко применяются в современных машинах.

Какой выбрать моторный герметик для авто

Герметик для двигателя анаэробный используется чаще, чем другие виды. Это практично, потому что производители продумали дозировку, чтобы смесь можно было использовать даже после первоначального вскрытия упаковки.

Этот материал имеет неоспоримые преимущества перед другими видами герметиков. Он безопасен, устойчив к экстремальным температурам, вибрациям, высокому давлению и воздействию кислот. Поэтому анаэробную смесь можно использовать и для герметизации резьбовых соединений труб отопления, водоснабжения и канализации.

Достоинства и недостатки

Как и другие герметизирующие смеси, анаэробный герметик для двигателей имеет преимущества и недостатки. Из достоинств отмечаются следующие свойства:

  1. Высокая устойчивость к высоким температурам.
  2. Достаточно гибкая строчка. Прочность сцепления поверхностей.
  3. Кислород в составе. Это сначала смягчит шов и замедлит скорость затвердевания. Поэтому в первые минуты после нанесения мастер может поправить положение клея, быстро удалить его остатки.
  4. Адгезия гарантирована даже при отсутствии воздуха. При контакте с металлической поверхностью радикалы истощают кислород из самой смеси и запускают процесс полимеризации при любых условиях.
  5. Единообразие. На поверхности заготовки образуется однородная пленка.

Недостатки материала следующие:

  1. При нанесении толстым слоем он полностью блокирует поступление кислорода. Таким образом, шов накладывается равномерно, а его толщина не должна быть больше 0,5 миллиметра.
  2. Когда давление на суставы увеличивается, может начаться их разрушение.
  3. Если мастер планирует работы с поддоном двигателя, то герметик необходимо нанести перед сборкой.
  4. Перед нанесением состава покрытие необходимо тщательно очистить, так как из-за мусора, инородных частиц уплотнение сломается.
  5. При температуре ниже + 15 ° С полимеризация швов замедляется. Для его ускорения мастеру придется дополнительно прогреть швы.

Упаковка и дозатор

Герметик для ремонта двигателей выпускается и продается в жидком виде. Поэтому он выпускается в небольших пластиковых тубах с шипами.

Этот наконечник — удобный способ дозирования смеси. Он позволяет более равномерно распределить необходимое количество состава на поверхности детали.

Видео:Два способа установки коленвала и подшипников в картер скутераСкачать

Снятие крышки клапанов на двигателе 21120 16v 1,5

Вкратце последовательность выглядит так: снимаем короб фильтра и пластиковую накладку, отключаем провода и откручиваем модуль зажигания. Ключ надо повернуть в положение «0».

Удаляем короб с воздушным фильтром

Чтобы удалить фильтр, ослабляют хомуты 1 и 2, а затем отключают разъём 3. Патрубки 1 и 2 снимают с короба. Ключом «на 10» откручивают винт на кузове, затем снимают короб с креплений.

Чтобы отключить высоковольтные кабели, надо вытянуть колпачки из колодцев. Кабели отключают и от модуля зажигания. Он прижат к крышке клапанов тремя гайками под ключ «на 10».

Разобрались с модулем зажигания

Не забудьте отсоединить низковольтный разъём и проведите демонтаж модуля. Если модуль не откручивать, на ВАЗ-2112 снять крышку клапанов не получится.

Деталь с названием «ресивер»

Прежде всего, нужно снять дроссельный узел: отворачиваем крышку на бачке с тосолом, отключаем разъёмы ДПДЗ и РХХ, откручиваем две гайки крепления (ключ «на 13»). Клемму «минус» от АКБ тоже желательно отключить.

Что делать до снятия ресивера

Ключом «на 10» откручиваем от ресивера кронштейн крепления троса. Осталось удалить дроссельный узел: операцию проводят так, чтобы узел оставался выше расширительного бачка. Сам узел в завершении крепят к перегородке кузова.

На моторе 21120 мы снимаем ресивер, то есть верхнюю часть впускного модуля:

  1. Из кронштейнов 1 и 2 выводятся провода зажигания. Затем, ослабив хомут, надо отключить шланг системы тормозов.

Что нужно отключать от ресивера

От крышки ГБЦ отсоединяют шланг вентиляции картера.

Последний штрих перед демонтажём

На фото отверстия впускного коллектора закрыты заглушками. Наливная пробка закручена.

Проверка обратного клапана ГБЦ

При разборе толкателя вы наткнетесь на обратный клапан ГБЦ, в котором присутствует шарик с пружиной. Осмотрите обратный клапан ГБЦ, если эти элементы повреждены, то здесь поможет только замена толкателя. Обратный клапан ГБЦ вместе с его компонентами можно заменить целиком, но найти эти детали можно далеко не в каждом автомобильном магазине. Они не пользуются спросом, так как он редко выходит из строя.

Когда будете осматривать обратный клапан, проверьте, сухой ли он или нет. Если гидрокомпенсатор работает исправно, то обратный клапан должен быть в масле. Можно залить в него смазку и посмотреть, почему уходит масло.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: