Как правильно подкачать колеса урал некст

Инструкция для автомобилистов

Ниже представлена подробная инструкция по подключению подкачки передней оси на автомобиле Урал Next. Следуйте указанным шагам для правильной настройки системы.

  1. Включите зажигание

    Перед началом подключения подкачки передней оси необходимо включить зажигание автомобиля. Для этого вставьте ключ в замок зажигания и поворачивайте его до положения «Включено».

  2. Нажмите кнопку «Подкачка передней оси»

    На приборной панели автомобиля Урал Next расположена кнопка подкачки передней оси. Нажмите на нее, чтобы активировать систему. Обычно она имеет символ «FAS» или «Front Axle Sub-inflation».

  3. Дождитесь окончания процесса подкачки

    После нажатия кнопки подкачки передней оси, система автоматически начнет процесс подкачки. Дождитесь окончания этого процесса. Обычно это занимает несколько минут.

  4. Внимательно наблюдайте за приборной панелью

    При подкачке передней оси на приборной панели автомобиля может появиться информация о текущем давлении в шинах передней оси. Внимательно следите за этой информацией, чтобы убедиться, что давление достигло необходимых значений.

  5. Повторите операцию при необходимости

    Если давление в шинах передней оси все еще недостаточно, повторите операцию подкачки снова. В случае необходимости, повторите процедуру несколько раз, пока не достигнете требуемого давления.

  6. Выключите подкачку передней оси

    После достижения нужного давления в шинах передней оси, выключите систему подкачки. Для этого снова нажмите на кнопку «Подкачка передней оси» на приборной панели. Обычно она имеет световой индикатор, который покажет, что система выключена.

Следуя указанным выше шагам, вы сможете правильно подключить подкачку передней оси на автомобиле Урал Next. Убедитесь, что перед началом процесса подкачки вы ознакомились с инструкцией эксплуатации автомобиля и следуете указаниям производителя.

Цвет

Цвета, которые имеют значки на приборной панели:

  1. Красный цвет символов свидетельствует о возможных серьезных неисправностях либо же нерешенным вопросом безопасности транспортного средства. Кроме того, символы красного цвета часто используются в качестве напоминаний, к примеру, о включении стояночного тормоза.
  2. Оранжевая или желтая расцветка индикаторов говорит о том, что тот или иной узел или механизм транспортного средства нуждается в обслуживании и даже ремонте. Как показывает практика, в большинстве случаев, когда оранжевый символ мигает, водителю необходимо максимально быстро обратиться за помощью к специалисту или произвести диагностику узла.
  3. Зеленый или синий цвета обычно применяются только для того, чтобы проинформировать водителя о том, что функция активирована и все работает нормально. В принципе, на этом можно закончить этот пункт и перейти к расшифровке. Следует начать с более важных и серьезных индикаторов и обозначений.

Значки гибридных и электромобилей

На панели приборов гибридных и электромобилей предусмотрены следующие значки:

– перебои в функционировании основной АКБ или аккумулятора цепи высокого напряжения.

– поломка электропривода. Значок по функционалу идентичен надписи Чек Энджин, используемой в машинах с классическими моторами.

– разрядка батареи высокого напряжения.

– требуется произвести подзарядку АКБ.

– критическое понижение мощности автомобиля.

– отражаются на приборной доске в момент проведения зарядки АКБ.

– режим функционирования гибридной модели переведен на электрическую тягу.

– автомобиль готов к движению.

– сбои в работе системы оповещающей пешеходов звуковым сигналом о приближении электромобиля.

– отклонение гибридной части силовой установки. Желтое свечение сигнализирует о незначительной поломке, а при красном рекомендуется прекратить эксплуатацию.

Использование системы регулирования воздуха в шинах и уход

Во время движения вентили блока шинных кранов и колесные краны должны быть полностью открыты, а на длительных стоянках во избежание утечки воздуха через неплотности трубопроводов – закрыты.

Давление воздуха в шинах определяют по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах и вентилях блока шинных кранов.

Если при этом наблюдается падение давления, то, закрыв все вентили и открывая их поочередно, можно определить, в какой шине происходит утечка воздуха

Система регулирования давления позволяет продолжать движение автомобиля в случае повреждения шины, не прибегая к немедленной замене колеса

Но при этом производительность компрессора должна быть достаточной для компенсации утечки из поврежденной камеры и обеспечивать необходимое давление в тормозах

Давление в шинах и скорость движения нужно устанавливать в соответствии с характером дорожного покрытия (таблица 1)

Таблица 1. Давление в шинах в зависимости от дорожного покрытия

Переувлажненная луговина, болотистая местность:

  • — допустимое давление воздуха  — 0,5-0,75 кгс/см 2;
  • — максимальная скорость движения автомобиля — 10 км/ч

Сыпучий песок, влажная пашня, снежная целина:

  • — допустимое давление воздуха  — 0,75-1,4 кгс/см 2;
  • — максимальная скорость движения автомобиля — 20 км/ч

Размокшие грунтовые дороги, рыхлый грунт, сырая луговина:

  • — допустимое давление воздуха  — 1,4-1,7 кгс/см 2;
  • — максимальная скорость движения автомобиля — 20 км/ч

Дороги всех типов (только на период подкачки):

  • — допустимое давление воздуха  — От 1,5 до 3,2 кгс/см 2;
  • — максимальная скорость движения автомобиля — 30 км/ч

При необходимости снижения давления в шинах устанавливайте его в зависимости от условий движения.

Техническое обслуживание системы заключается в проверке ее герметичности.

Места большой утечки определяйте на слух, места слабой утечки мыльной эмульсией.

Утечки воздуха через соединения устраните подтягиванием или заменой отдельного элемента соединения.

Если кран управления давлением, колесные краны и соединения трубопроводов при проверке оказались герметичными, следовательно, утечка происходит через манжеты подвода воздуха. При большой утечке манжеты замените.

Надежность работы блока манжет подвода воздуха, прежде всего, зависит от наличия и состояния смазки на их трущихся поверхностях.

При установке манжет смажьте эти поверхности и заложите смазку в полости между первой и второй, а также между третьей и четвертой манжетами.

При установке полуоси поверхность рабочей шейки также тщательно смажьте, причем смазка не должна попадать в отверстие для подвода воздуха.

Монтаж и демонтаж сальников; 1 — сальник; 2 — оправка; 3 — сальник

Монтируйте манжеты специальной оправкой (положение a), исключающей возможность их повреждения при их запрессовке.

Демонтируйте манжеты специальным съемником (положение b и c) который имеется в комплекте инструмента.

При значительных повреждениях системы регулирования давления воздуха накачивайте шину с помощью шланга, имеющегося в комплекте шоферского инструмента, подсоединив его к крану отбора воздуха и поочередно к колесным кранам.

Зеленые значки (информация)

Зеленые, синие и белые лампочки приборной панели несут информацию. Например, при включении дальнего света фар вы увидите синий индикатор.

Когда речь идет о предупреждающих и информационных лампах, всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, если вы видите непонятные сигналы.

Зеленый плюс в шестеренке или треугольник с надпись SHIFT. Это индикаторы переключения передач вверх. Несколько автопроизводителей используют эти символы в автомобилях с механической коробкой передач, чтобы указать, когда лучше переключиться на более высокую передачу для оптимальной экономии топлива.

Зеленая надпись «ECO MODE». Это символ режима экономии топлива. Автопроизводители включают любое количество автоматических регулировок работы, чтобы сделать автомобиль более экологичным или экономичным при нажатии кнопки. Режим ECO может уменьшить кондиционер или величину крутящего момента. На приборной панели автомобилей с опцией ECO mode может быть виден счетчик расхода топлива.

Зеленый значок буквы «P» с антенной направленной на конус. Это символ системы ассистента парковки. Зеленая лампочка будет видна, когда система активирована и работает.

Зеленая фара с косым светом, перечеркнутым волной. Это сигнал противотуманных фар. Индикатор зеленого цвета активен только при включенных противотуманных фарах. Волнистая линия, пересекающая прямые, предназначена для обозначения света, проходящего сквозь туман.

Значок горящей зеленой лампочки. Это индикатор фар. Некоторые автопроизводители используют этот символ при включении головного света. В автомобилях, оборудованных автоматическим включением фар, этот символ появляется, когда переключатель света установлен в положение «Auto».

Значок двух зеленых светящих фар. Индикатор включенных габаритных огней.

Значок зеленой фары, светящей лучами из кружков. Это символ дневных ходовых огней (DRL). Система включает ближний свет фар, когда автомобиль эксплуатируется при дневном свете.

Значок зеленого ключа с восклицательным знаком. Обозначает наличие электронного ключа бесключевого доступа.

Значок зеленого человека, который садится в автомобиль. Это символ легкого доступа. Он встречается на автомобилях с функцией контроля высоты. Индикатор указывает на то, что при выключении автомобиля он опускается для облегчения входа и выхода.

Зеленый значок тормозов с надписью «HOLD». Это символ автоматического стояночного тормоза. Эта система удерживает тормоза в нажатом состоянии при остановке автомобиля и соблюдении других условий. Индикатор указывает на то, что система включена и функционирует должным образом.

Значок зеленого амортизатора с надписью «SPORT» или «COMFORT». Это символы настройки подвески. Во многих автомобилях высокого класса предусмотрена возможность регулировки степени демпфирования амортизатора. Настройки Sport ужесточают, а настройки Comfort или Soft смягчают ход.

Значок зеленого ботинка на педали. Это символ обучения экономичному стилю вождения. Эта функция автоматически активируется при выборе программы вождения ECO.

Значок зеленого автомобиля с надписью EV внутри. Индикатор включенного EV-режима гибридного автомобиля. В этом режиме для движения используется только аккумуляторная батарея без ДВС до тех пор, пока это позволяет состояние батареи.

Значок зеленой сетевой вилки. Это индикатор зарядки батареи гибридного автомобиля. Лампочка будет гореть или мигать во время зарядки основной батареи автомобиля и выключатся после полной зарядки.

Значок синей фары со светом. Это символ включения дальнего света. Этот индикатор активен только при активном (включенном) дальнем свете фар и является стандартом в автомобилях на протяжении десятилетий.

Синий значок градусника с волнами. Синий цвет символа, напоминающего термометр, помещенный в воду, указывает на то, что температура охлаждающей жидкости ниже той, которая необходима для оптимальной работы. Если индикатор мигает красным, а затем синим, это указывает на электрическую неисправность в системе охлаждения.

Рекомендации по правильному использованию системы подкачки шин

Система подкачки шин является важной частью обслуживания грузовых автомобилей Ural 4320. Правильное использование этой системы помогает поддерживать надлежащее давление в шинах, что способствует безопасности и эффективности эксплуатации транспортного средства

Ниже представлены рекомендации по правильному использованию системы подкачки шин.

1. Проверьте давление в шинах

Перед использованием системы подкачки шин рекомендуется выполнить проверку давления в каждой из шин. Необходимо убедиться, что давление соответствует рекомендациям производителя автомобиля. Если давление ниже рекомендуемого значения, необходимо накачать шины до указанного уровня.

2. Определите необходимое давление

В зависимости от условий эксплуатации и нагрузки, необходимое давление в шинах может варьироваться. Рекомендуется ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля или консультироваться с техническим специалистом для определения оптимального давления в шинах.

3. Включите систему подкачки шин

Для включения системы подкачки шин установите выключатель в положение «Включить». При этом необходимо следить за действиями системы и регулировать время подкачки шин в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

4. Проверьте давление после подкачки

После окончания процесса подкачки шин рекомендуется повторно проверить давление в каждой из шин, чтобы убедиться в его соответствии рекомендациям производителя. Если давление ниже или выше рекомендуемого значения, осуществите коррекцию.

5. Проверьте состояние системы подкачки шин

Периодически контролируйте состояние системы подкачки шин, включая шланги, отверстия и механизмы подкачки. При обнаружении каких-либо повреждений или неисправностей, обратитесь к профессионалам для проведения ремонтных работ или замены неисправных компонентов.

6. Следуйте инструкции по эксплуатации

Для правильного использования системы подкачки шин всегда следуйте инструкции по эксплуатации, предоставленной производителем. В ней содержится полезная информация о работе системы, регулировке параметров и обслуживании.

Следование этим рекомендациям по правильному использованию системы подкачки шин поможет поддерживать безопасность и эффективность эксплуатации грузового автомобиля Ural 4320.

Ремонтные работы

При починке деталей тормозной системы «Урала» следует все приборы и элементы аккуратно снять, тщательно промыть и внимательно проверить на дефектность. Разборка узла осуществляется следующим образом:

  1. При помощи домкрата выполняют подъем обслуживаемого моста, снимают колесо и крышку ступицы, после чего вывинчивают угольник подкачки шин, посредством демонтажа полуоси, используя съемник.
  2. Отгибают шайбу-стопор и наружный фиксатор, вынимают замочную и внутреннюю шайбу.
  3. Ступицу и барабан тормоза демонтируют вместе с подшипниками, стопорными скобами, пружинами колодок. Втулку и палец колодки тщательно очищают.
  4. Отвинчивают трубопровод с болтами, снимают цилиндр колесного типа, убирают колодочные опорные выступы.
  5. Демонтируют тормозной щит и войлочный сальник.
  6. При разборке главного ТЦ не следует откручивать пробку.
  7. Компрессорную ГЦ рекомендуется разбирать только в случае крайней необходимости. Она выпрессовывается при помощи специального съемника.
  8. Все замасленные и загрязненные детали тормозной системы автомобиля «Урал» промывают в бензине. Если расстояние от поверхности накладок до заклепочных головок составляет менее 0,5 мм, детали необходимо заменить новыми модификациями.
  9. Колодочные элементы ручного тормоза обрабатываются вместе с разжимным кулачком.
  10. Барабаны, имеющие кольцевые канавки глубиной более 2 миллиметров, нужно проточить.
  11. Нелишним будет провести хонингование колесных цилиндров, которые имеют признаки коррозии и потертостей. Элементы с наличием следов чрезмерного износа следует заменить.

Источник

Иконки дополнительных и специальных систем

Лампочки, характеризующие функциональность дополнительных и специальных функций, на приборной панели автомобиля:

– силуэт ключика в зеленом окрасе фиксирует нахождение ключа электронного типа в машине. Красный и оранжевый окрас означает его отсутствие.

– ключ электронного типа находится в машине. Символ, дополненный молнией, означает частичную или полную разрядку батарейки в устройстве.

– активирована программа «Снег», предусмотренная на машинах с АКПП. Она облегчает старт автомобиля с места и движение в условиях гололеда.

– указанный значок используется на приборных панелях современных автомобилей, оснащенных интеллектуальными программами. Рекомендует сделать остановку для отдыха.

– значок предусмотрен для машин с круиз-контролем. Предупреждает о возникновении впереди препятствия.

– сигнальная лампочка загорается в момент отработки регулировочной программы высоты положения кузова, которая обеспечивает комфортабельность пассажиров при посадке и высадке.

– обозначает запуск адаптивной программы круиз-контроля. Моргание значка свидетельствует о сбоях или поломке программы.

– включение обогревательного комплекса стекла сзади.

– запуск системы удержания тормоза на светофоре/пробке (Auto Hold). Деактивация опции выполняется посредством выжима педали акселератора.

– надпись на значке соответствует выбранному режиму работы амортизаторов – спортивный или комфортный.

– индикация используется на машинах с подвеской пневматического типа. Светящийся значок указывает на предельное расстояние между дорожным полотном и кузовом.

 – требуется проверка состояния ходовой части.

– загорание данной надписи провоцируется некорректным функционированием программы предупреждения столкновений. Причинами могут быть поломки контроллеров или основного модуля.

– перебои ЭБУ шасси, который отвечает за корректировку положения колес сзади.

– активация вспомогательной программы движения с прицепом.

– неисправности подруливающей программы колес сзади.

– отклонения в работе программы рулевого управления с передаточным числом.

– неполадки круиз-контроля или вспомогательных элементов.

Для дизельных ТС

В зависимости от производителя, лампочки могут различаться.

Символ Обозначение
Индикатор появляется всегда при активации системы зажигания. После запуска силового агрегата значок должен исчезнуть. Если он продолжает гореть, это указывает на неисправность в работе свечей накала.
Сажевый фильтрующий элемент, забитый или работает нормально.
Недостаток рабочей жидкости в выхлопной системе.
Проблемы в функционировании устройств прочистки выхлопных газов.
Наличие конденсата в топливной системе, необходимо удалить жидкость и проверить работоспособность.
Неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючим. Силовой агрегат автомобиля может функционировать нестабильно, произвольно глохнуть и не запускаться.

Появление значка может быть связано с загрязнением топливного фильтрующего устройства, поломкой форсунок либо клапана в бензонасосе. Также причина иногда состоит в завоздушивании топливной системы.

Блок управления сообщает об обнаружении влаги в дизельном топливе. Значок может указывать на ошибку в работе электронных систем управления силовым агрегатом.
Обычно этот индикатор включается при включении зажигания. Если он продолжает гореть после запуска двигателя, то водитель должен знать, что необходимо произвести замену ремня ГРМ как можно быстрее.

Когда необходимо подкачивать

Правильная подкачка колес на Урал Некст играет важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время движения. Ниже приведена информация о том, когда необходимо подкачивать колеса и как правильно выполнить эту процедуру.

1. Разделочные колеса

Это специальные колеса, устанавливаемые на заднюю ось, которые предназначены для удобного перемещения прицепа во время разгрузки и загрузки. Перед использованием разделочных колес, убедитесь, что они правильно накачаны и не имеют видимых повреждений.

2. Колеса транспортного средства

Рекомендуется проверять давление в шинах и при необходимости подкачивать их перед каждой поездкой. Давление в шинах должно соответствовать рекомендациям производителя автомобиля, которые обычно указаны в руководстве пользователя или на бирке водительской двери.

3. Шиномонтажная резина

В шиномонтажной резине давление может понижаться со временем. Проверяйте давление в шиномонтажной резине регулярно и подкачивайте ее при необходимости. Подкачивайте шины до рекомендуемого уровня давления перед каждым использованием.

4. Запасное колесо

Запасное колесо должно быть всегда готово к использованию. Рекомендуется проверять давление в запасном колесе регулярно и подкачивать его, если необходимо. Не забывайте также проверить наличие трещин и других повреждений на шине запасного колеса.

5. Шины с низким сопротивлением качению

Шины с низким сопротивлением качению предлагают лучшую топливную эффективность, однако они могут требовать более частого подкачивания. Проверяйте давление в таких шинах регулярно и подкачивайте их, если необходимо.

Если вам необходимо покачать колеса Урал Некст, следуйте рекомендациям из руководства пользователя и используйте подходящее оборудование. Это поможет поддерживать безопасность на дороге и продлить срок службы ваших шин.

Применение в различных сферах

Урал Некст с подкачкой колес имеет широкий спектр применения и может быть полезен в различных сферах.

Транспортные компании: Водители грузовиков часто сталкиваются с проблемой прокола колеса во время дальних поездок. Благодаря подкачке колес Урал Некст, водители смогут самостоятельно устранить проблему и продолжить свою работу без ненужных задержек.

Строительство и ремонт: Рабочие, занимающиеся строительством или ремонтом, часто работают в условиях, где трудно получить помощь при возникновении проблем с транспортными средствами. Урал Некст с подкачкой колес будет надежным спутником для этих специалистов, позволяя им быстро и эффективно исправить поломку и продолжить работу.

Экстремальный отдых: Любители активного отдыха, такие как охотники, рыболовы или иные путешественники, могут безопасно и уверенно исследовать места, на которые даже автомобили с полным приводом не смогут проехать. Благодаря возможности подкачки колес, Урал Некст будет держать вас в пути, обеспечивая надежность и проходимость в самых сложных условиях.

Городская эксплуатация: Урал Некст также может быть полезен для коммунальных служб или предприятий, занимающихся снабжением и перевозкой грузов в городских условиях. В случае прокола колеса, работники смогут оперативно восстановить работоспособность транспорта и продолжить свою деятельность без значительных задержек.

Необходимые инструменты для работы

Для подкачки колес Урал Некст вам может понадобиться следующий набор инструментов:

  • Компрессор для накачки шин
  • Манометр для проверки давления в шинах
  • Ключ для снятия и установки колес
  • Домкрат для поднятия автомобиля и размещения под блок переднего (заднего) борта для облегчения снятия и установки колес.
  • Дренажный ключ для снятия колесных гаек
  • Ручной гидравлический насос для выполнения подкачки колес в случае отсутствия доступа к электроэнергии

Обязательно иметь под рукой пожарное оборудование для выполнения различных работ по замене колес на Урал Некст.

Рекомендации

В третьем контуре имеется отдельный резервуар для воздуха, специальные клапаны для контроля работы колес прицепа. Туда же входят соединительные головки, отличающиеся конфигурацией, в зависимости от того, для какого привода они предназначены. Третий контур отвечает за остановку прицепа.

Работает компрессор во взаимодействии с регулятором, посылающим воздушный поток к предохранительным клапанам, которые распределяют полученную смесь между всеми резервуарами в каждом контурном отсеке. Все камеры оснащаются манометрами, позволяющими контролировать показатель давления.

Предупреждающие иконки на панели авто

На приборной панели автомобиля используются следующие предупреждающие иконки:

– индикация в желтом или красном окрасе свидетельствует о неисправностях рулевого колеса. При желтом свечении фиксируются проблемы с поворотом руля, а при красном наблюдаются перебои ЭУР или ГУР (электронного или гидроусилителя руля).

– значок желтого или красного цвета. Нормально индикатор светится или периодически моргает при остановленном моторе. Что говорит об активации иммобилайзера и охранной сигнализации. Загорание индикации красного цвета после пуска ДВС, указывает на проблемы с блокиратором мотора, соединения с ключом электронного типа или активирования иммобилайзера.
также относится к работе иммобилайзера.

– значок омывающего комплекса стекол. Загорается при уменьшении объема очищающей жидкости. Или при неисправности: окислении контактной части датчика или скоплении частиц грязи на индикаторном поплавке, что приводит к заклиниванию механизма. Нередко ложная информация поступает из-за использования очистительной жидкости несоответствующего качества.

– неправильная работа каталитического нейтрализатора. Проблема сопровождается существенным падением тяги ДВС и увеличением объема потребляемого топлива. Неисправность обусловлена засорением сот катализатора и перебоями в зажигании.

– нарушение функционирования очистительного комплекса газов, заливка топлива плохого качества, отсутствие искрообразования в цилиндрах, повреждение кислородного датчика.

 – перебои в работе двигателя, обусловленные не корректным функционированием контроллеров или электронных блоков трансмиссии.

– выпадение представленного индикатора сопровождается снижением тяги ДВС. В данном случае рекомендуется первоначально перезапустить мотор, выдержав паузу не менее тридцати секунд.

– не закручена или не закрыта герметично крышка бака с топливом.

– отклонения в контуре охлаждения ДВС: повышенная температура или недопустимое снижение уровня технологической жидкости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: