Структура кода реализации обратной связи для сайта
Далее приведен алгоритм работы обратной связи:
- Код HTML формы, вставленный на страницу + CSS стили для его оформления.
- PHP файл, который и выполняет отправку письма или иное действие для регистрации запроса.
В коде HTML содержится содержится информация, какие поля для ввода нужно заполнять, какие из них обязательны для заполнения, и подписи к ним. Стили CSS отвечает за визуальное оформление формы и отображение данных. При нажатии на кнопку выполняется PHP скрипт на сервере через POST запрос, который отправляет письмо или выполняет иное действие. можно в конце статьи, а подробнее исходный код формы обратной связи разберем далее.
Стандартное давление от BikeHike
При накачке шин пользуйтесь значениями, которые указаны сверху. Производитель пишет на покрышке диапазон, чтобы вы могли выбрать нужное значение для дорожного покрытия. Считается, что максимальная указанная величина предназначена для жесткой асфальтовой дороги. Минимальное значение лучше оставлять, если вы будете кататься по проселочной дороге или в лесу.
Если вы поедете с минимальным давлением по асфальту, то потеряете в скорости и придется усерднее работать ногами. На грунтовой дороге необходима дополнительная амортизация, которую дает слабое давление. Также оно улучшает сцепление с дорогой, что является дополнительным преимуществом.
Виды велосипедов и правильное давление в шинах на 26 дюймов: таблица
Существуют разные виды шин и велосипедов. Для каждого вида разработаны рекомендованные значения, которые проверены на опыте многие велосипедистов.
Для горных покрышек, разработанных для экстремального спорта, выбирать давление нужно экспериментальным путем. Оно индивидуально для каждого велосипедиста.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Покрышки кросскантри универсальны, их обычно накачивают до 3-4 Бар. На них можно кататься по сельской местности и по жестким городским дорогам.
Шины полуслик выпускаются специально для асфальтовых дорог. Поэтому их нужно подкачивать всегда на максимальную величину. Если накачать слишком слабо, увеличится пятно контакта с дорогой и будет сложно набрать высокую скорость.
Таблица давления в шинах велосипеда для шоссе:
Диаметр шины в дюймах | Бар | Psi |
12 | 2,4 | 35 |
14 | 2,4 | 35 |
16 | 2,4 | 35 |
18 | 2,4 | 35 |
20 | 2,5 | 35 |
24 | 4,5 | 35-65 |
26 | 4,5 | 35-65 |
28 | 4,5 | 35-65 |
Это максимальные значения, самое главное – не превышать их, чтобы шину не разорвало. Лучше держать давление в шинах шоссейных велосипедов на несколько десятых Бар ниже максимума.
Максимально удобное давление должно быть в колесах велосипеда, предназначенного для горной местности. Оно зависит от веса велосипедиста и от степени пересеченности местности. Также нужно учитывать ширину шин. Чем она больше, тем выше давление должно быть.
Лучше всего выбрать оптимальное для себя значение на практике, прокатившись по горам с манометром.
Рекомендуемое давление в шинах велосипеда в зависимости от веса:
Вес велосипедиста в кг | Давление в Бар |
50-60 | 2,4-2,9 |
60-70 | 2,9-3,2 |
70-85 | 3,2-3,7 |
85-100 | 3,7-4,0 |
100-120 | 4,0-4,1 |
Давление в шинах велосипеда 26 дюймов зависит от человека, который на нем едет.
Детские велосипеды
Для детей лучше подкачивать покрышки на максимально разрешенное значение. Это облегчит обучение езде на велосипеде, так как у хорошо накаченных колес меньше пятно контакта, и водителю приходится прикладывать меньше усилий.
Оптимальное давление в шинах автомобиля
Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.
Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:
- Повышенное давление (шины перекачаны);
- Пониженное давление (шины недокачаны);
- Разное давление во всех колесах.
Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.
В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.
Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.
Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:
- если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
- а когда потеплеет – оно повысится.
Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.
Повышенное давление в шинах
При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.
На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.
Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.
Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.
Пониженное давление в шинах
Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.
Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.
Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться
Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы
Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.
Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.
Разное давление в шинах автомобиля
Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:
- Неисправные золотники;
- Неравномерный износ покрышек;
- Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.
При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.
Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.
Как пользоваться манометром
Для того, чтобы точно измерить давление в шинах, велосипедисты пользуются специальным прибором: манометром.
Алгоритм измерения прост:
- Избавитесь от колпачка ниппеля;
- Подсоедините измерительное устройство так, чтобы воздух из шины не выходил;
- Измерить давление в шинах;
- При использовании электронного прибора необходимо нажать кнопку сброса данных;
- Верните колпачок ниппеля на место.
После тщательного измерения давления можно делать выводы о том, нужно ли дополнительно накачивать шины, или следует оставить исходный показатель. Водителю нельзя забывать об индивидуальных особенностях.
Перед тем, как менять давление, нужно «обкатать» транспортное средство и посмотреть, насколько велосипедисту хватает этих атмосфер. При желании увеличить или уменьшить давление, нельзя забывать о минимальных и максимальных показателях, которые способна выдержать покрышка.
Норма давления в шинах легковых автомобилей
Многие автовладельцы не имеют привычки постоянно контролировать количество воздуха в колесах. Это очень плохо, потому что несоблюдение предоставленных производителем норм может привести ко многим проблемам. Из наиболее часто встречаемых можно выделить:
- преждевременный износ автошин;
- большой расход топлива во время езды;
- деформация колеса;
- проблемы с управляемостью.
Если недокачать покрышку, то она будет стираться по бокам и очень греться при движении.
Также намного увеличится расход используемого топлива. Если на дороге попадется большая выбоина, то при попадании в нее колеса может деформироваться диск. Перекачка шин тоже имеет много неприятных последствий. Самой первой начинает стираться средняя часть протектора. Во время движения все удары будут намного ощутимее для пассажиров, особенно сзади. Самым страшным, что может случиться с перекачанным колесом — это его разрыв. Если машина на большой скорости попадет в глубокую выбоину на дороге, то шина разорвется. Очень небезопасным является разное давление во всех колесах. В таком случае резко ухудшается управляемость машины. Ее может уводить в сторону, и это очень травмоопасно, особенно зимой.
Сколько атмосфер качать колеса на машине? Этим вопросом часто задаются водители-новички, так как не имеют полного представления о правильных показателях.
На заметку. Производители легковых автомобилей рекомендуют накачивать шины в диапазоне 1,9–2,2 атм. Причем колеса, которые располагаются на одной оси, обязательно должны иметь одинаковые показатели. Обычно передние автошины накачивают немного меньше задних на 0,2 атм. Но подобный показатель не должен превышать допустимые нормы, которые указаны на шине.
Определяясь с правильными обозначениями давления, нужно заострять внимание на той информации, которую предоставляет именно производитель автомобиля, а не шин. Почему так? Да потому что резина является комплектующей частью машины и ее необходимо подбирать под требования транспортного средства, а не наоборот
Хотя нынешние производители низкопрофильных шин не согласны с такими стандартами.
Последствия некорректного выбора давления в шинах
Нельзя недооценивать отклонение давления в шинах от оптимальных значений, оно в большинстве случаев приводит к негативным последствиям. Рассмотрим отдельно оба варианта изменения нормы.
Пониженное давление
При снижении показаний манометра контакт колеса с дорогой обеспечивается только за счет крайних точек его поверхности. Визуально это практически не определить, но такая ситуация приводит к целому ряду неприятностей:
- возрастает нагрузка на боковые дорожки протектора, происходит неравномерный быстрый износ;
- ухудшается сцепление с дорожным покрытием, затягивается разгон, увеличивается тормозной путь, повышается вероятность заноса;
- на больших скоростях происходит «волнообразование» в боковых частях покрышек, которое мешает стабилизировать машину в критической ситуации, а так же приводит к разрушающей вибрации каркаса шины;
- увеличивается расход топлива.
Повышенное давление
При показаниях манометра, превышающих оптимальное значение, колесо соприкасается с дорожным полотном только центральной своей частью. В результате происходит следующее:
- уменьшается сцепление с поверхностью дороги, увеличивается жесткость колеса, происходит ускоренный износ центральных дорожек покрышки;
- при столкновении с неровностями покрытия появляется риск разрыва шины;
- увеличивается нагрузка на ходовую часть и кузов;
- повышается уровень шума, снижается комфортность езды.
Разное давление
Однако, хуже всего ситуация, когда показатели давления на всех колесах разнятся. В таком случае машина кренится в сторону наименее накаченного колеса. Расход горючего может возрастать до 10%.
При этом бывает ряд случаев, когда намеренное отклонение давления в шинах от нормы на 10-12% может разрешить сложную ситуацию. Например, снижение может выручить на ухабах, песке, вязкой грязи или мокрой траве – колесо искусственно становится мягким и ведет себя подобно гусеницам, повышая проходимость. Небольшая перекачка показана при движении по магистралям на больших скоростях. Добавление атмосфер для задних колес облегчает перевозку грузов.
https://youtube.com/watch?v=5E1bv8fUd6w
Инструкция по составлению письма-просьбы
Поскольку данное послание является частью корпоративной корреспонденции, то в начале него нужно указать автора, а именно: наименование компании-отправителя, ее фактический адрес и телефон для связи. Затем нужно внести данные об адресате: также название предприятия и конкретного получателя. Далее посередине строки можно сразу обозначить, что это письмо-просьба (но это необязательно).
Следующая часть письма касается непосредственно просьбы. Предварительно, желательно ее обосновать и уже затем высказывать саму суть просьбы. В завершение письмо нужно подписать (лучше, если это сделает руководитель компании или уполномоченное, доверенное лицо), а также поставить дату создания документа.
Таблица перевода размерностей давления
Техническая атмосфера (ат или at), то же, что и кг*с/см2 | Бар (bar) | Фунт*сила на квадратный дюйм (PSI) | Физическая атмосфера | кПа (kPa) | |
Тех атмосфера (ат или at), то же, что и кг*с/см2 | — | 0,980665 | 14,223 | 0,96784 | 98,066 |
Бар (bar) | 1,0197 | — | 14,504 | 0,98692 | 100 |
Фунт*сила на квадратный дюйм (PSI) | 0,070307 | 0,068948 | — | 0,068046 | 6,894745 |
Физическая атмосфера | 1,033 | 1,01325 | 14,696 | — | 101,348 |
кПа (kPa) | 0,0101972 | 0,01 | 0,145038 | 0,009867 | — |
Как использовать значения таблице для перевода величин? Рассмотрим пример: вам известно, что по паспорту вашего автомобиля давление в колесах должно быть 2,2 атм или 2,2 кг*с/см2. А на шкале манометра написано PSI, так как он импортного производства для внутреннего рынка. Теперь, чтобы найти значение PSI, находим в таблице строку с кг*с/см2 и столбец PSI, на пересечении их находится значение 14,223. То есть, для того, чтобы найти PSI, надо умножить 2,2 кг*с/см2 на 14,223 и получаем результат 31,3 PSI. Вот до этого значения на манометре и требуется накачать колеса.
Смеси для герметизации и броня
На случай «поимки гвоздя» существуют различные смеси. Их нужно только заранее закачать в колесо, после чего можно будет преспокойно доехать до шиномонтажа. Уже давно изобретены покрышки, способные продолжить движение, даже при отсутствии в них воздуха.
Это так называемые покрышки с жесткими боками. На подобных шинах, при проколе, или поломки вентиля, можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Машина сохраняет маневренность и устойчивость в поворотах. Называется такая резина Run Flat.
На бронированные лимузины ставятся колеса, оборудованные специальными ободьями и вставками-бандажами, состоящими из металла или пластмассы повышенной прочности. Даже в случае подрыва авто или при деформации шин, на них можно проехать весьма значительное расстояние, при скорости 60-80 км/ч. Конечно такие колеса – удовольствие дорогое.
Параметры накачки шин при летней температуре
Стандартные параметры колес и, соответственно, подкачки протекторов принято оценивать при летней температуре 22◦С, при морозе параметры снижаются, при повышении нагрузки и выезде на трассу – увеличиваются
Обратите внимание, что передние колеса подкачиваются на 10% больше, это делается для того, чтобы не заносило «зад» у переднеприводной модели, и она лучше держала курсовую устойчивость
Накачка шин на автомобиле
При полном приводе колеса накачиваются одинаково. Этот зависит также напрямую от параметра развесовки. Если она 50*50 подкачиваются к равным показателям, если есть развесовка или транспорт идет нагруженным, то подкачка задних колес делается больше, для более свободного движения.
В холодное время для езды по заснеженной дороге рекомендуется увеличить накачку, если подразумевается движение по гололеду – снижается. Таким образом, протекторы – это вполне уверенная система контроля курсовой устойчивости, но только при наличии определенных знаний, которые зависят от целого ряда параметров. Чтобы проиллюстрировать сказанное, приведем таблицы.
Таблица 2. Степень накачки в колесах с нагрузкой и «без» на примере некоторых марок:
Модель и модификация легковой модели | Размеры шин | Степень накачивания | |||
Передние | Задние | Стандартное | С нагрузкой | ||
Передние | Задние | Передние | Задние | ||
Lanos 1,5i SE-SX & Auto | 175/70 R13 T | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 |
Matiz 0,8i S-SE & Auto | 145/70 R13 T | 1,9 | 1,9 | 2,1 | 2,3 |
155/65 R13 T | 1,9 | 1,9 | 2,1 | 2,3 | |
Nexia 1,5i GL & Auto | 175/70 R13 T | 2,6 | 2,1 | 2,6 | 2,1 |
Nexia 1,5i GLX-GTX & Auto | 185/80 R13 T | 2,2 | 2,4 | 2,2 | 2,4 |
ВАЗ 2104 | 165/80 R13 T | 1,6 | 2,1 | 1,7 | 2,3 |
175/70 R13 T | 1,6 | 2,2 | 1,7 | 2,2 | |
ВАЗ 2108/09/99 | 165/80 R13 T 175/70 R13 T
155/80 R13 T |
1,9 | 1,9 | 2,0 | 2,0 |
1,9 | 1,9 | 2,0 | 2,0 | ||
ВАЗ 2110 и Лада Приора | 175/70 R13 T | 1,9 | 1,9 | 2,0 | 2,0 |
175/65 R14 T | 2,0 | 2,0 | 2,1 | 2,1 | |
185/60R14T | 2,0 | 2,0 | 2,1 | 2,1 |
Давление в шинах R15 зимой должно быть 2,3 и 2,6 (185/65 R15 – 2,4 и 2,6), в R16 – 2,3-2,8, но эти значения носят рекомендательный характер, точные цифры всегда уникальны для каждой модели и пишутся обычно на крышке топливного бака. При этом там не указываются параметры, какие параметры должны быть зимой. Рассмотрим этот вопрос подробнее.
Характеристики шин от давления
Манометром
Это самое удобное решение, устройство можно постоянно возить в багажнике, так как оно занимает немного места. В продаже есть два типа – механические, на которых показания передаются за счет стрелки, и электронные. Второй вид намного удобнее, но и его цена будет на порядок больше. Экономить не стоит, так как дешевые приспособления не отличаются точностью и долговечностью.
Проводить измерения манометром нужно правильно. Для этого требуется снять колпачок с ниппеля и плотно прижать прибор или закрепить его, выдержав несколько секунд. Показания чаще всего точные, поэтому можно быстро определить, нужна ли подкачка.
Письмо-просьба о предоставлении скидки
Обычно такие тексты направляются поставщикам компании. К примеру, организация организует выставки. У нее есть поставщик – типография, которая поставляет брошюры, стенды, буклеты и прочее. Стоимость услуг довольно высока. Наступил кризис, и компании стало сложно оплачивать товары типографии. Это вполне может стать повод для того, чтобы попросить скидку.
Пояснение:
В письме есть следующие важные пункты:
- Объяснение необходимости скидки.
- Указание точного размера скидки, сроков.
- Косвенное указание, что если типография не предоставит скидку, компания расторгнет контракт.
Текст нужно составить так, чтобы письмо дочитали до конца и согласились на предложенные условия.
Как измерить коэффициент FCR
Ключевым измерением для расчета FCR является количество обращений, закрытых во время первого контакта (звонка). Его можно оценить несколькими способами:
- по мнению оператора;
- по словам супервизора;
- по обратной связи от клиента после завершения разговора;
- с помощью опроса клиента через некоторое время.
Каждый из способов имеет свои достоинства и недостатки.
Оценка оператора
В рамках этого метода оператор сам отмечает в конце звонка (или общения с клиентом по другому каналу), была ли решена первоначальная проблема.
Это самый простой и дешевый способ измерения FCR. Он не требует вовлечения других специалистов или повторного общения с клиентами. Но полученные результаты могут не совпадать с мнением клиентов, поскольку оператор субъективен. Обычно такой метод завышает оценку на 10 — 20%. В отдельных случаях завышение может быть больше — когда операторы некорректно отчитываются о разговоре, осознанно или нет.
Рекомендуем регулярно проверять такую оценку с помощью других методов. Надежнее всего связываться с репрезентативной выборкой клиентов и уточнять, был ли их вопрос действительно решен во время первого обращения. Но иногда можно настроить и более простой контроль — существуют инструменты, которые могут автоматически отслеживать повторные звонки или обращения клиентов по другим каналам. Правда единого отраслевого стандарта, сколько дней не должно быть этих повторных обращений (сколько нужно выжидать до получения оценки), не существует, что усложняет сравнение показателей разных компаний.
Оценка супервизора
Этот метод подразумевает фиксацию того, что задача клиента решена, по итогам прослушивания разговора супервизором. Метод избавляет оценку от субъективности восприятия ситуации оператором. Но прослушивание звонка супервизором — процедура дорогая и отнимающая много времени. В то же время, оценка все еще будет завышена, как и в предыдущем случае, поскольку клиента ни о чем не спрашивали.
По обратной связи от клиента сразу или через некоторое время
Спросить у клиента — самый точный метод оценки FCR. В реальности только он сам знает, была ли решена проблема. Опрос можно провести с помощью интерактивных инструментов по окончании звонка (предложив ответить на вопрос в конце разговора или пройти по ссылке для заполнения формы) или связаться с клиентом позже — обычно через 1 — 3 дня.
Опрос через некоторое время более объективен, поскольку клиент уже точно знает, повторилась проблема или нет. Однако это сравнительно дорогой метод, поскольку приходится тратить время специалистов на дополнительный контакт. Спустя несколько дней не все клиенты согласятся говорить.
Еще один недостаток метода — скорость получения данных. Для получения оценки придется дождаться итогов опроса.
Что будет при несоблюдении давления шин
На большинство автомобилей с передним приводом (как отечественного, так и зарубежного производства) могут быть установлены колесные диски с величиной радиуса R13 – R16. Однако, в базовую комплектацию практически всегда включены диски размером R13 и R14. Величину оптимального давления в шинах автомобиля подбирают согласно его массе при полной загруженности. При этом обязательно учитываются климатические и дорожные условия, в которых эксплуатируется транспортное средство.
Если колеса перекачаны
- Увеличивается износ деталей ходовой части. При этом во время езды чувствуются все ухабины и ямы на дороге. Пропадает комфорт при управлении;
- так как давление шин автомобиля становится избыточным, в результате этого уменьшается площадь соприкосновения протектора покрышки с покрытием дороги. Из-за чего значительно увеличивается тормозной путь и снижается безопасность эксплуатации транспортного средства;
- протектор изнашивается быстрее, значительно сокращая эксплуатационный период автомобильных шин;
- избыточное давление в шинах при контакте с препятствием на большой скорости может послужить причиной образования грыжи, либо и вовсе разрыва резины. Такая ситуация крайне опасна и может привести к трагическим последствиям.
Большинство владельцев транспортной техники с колесами R13 и R14 (самые распространенные величины радиусов) интересуются: каким должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля? Согласно рекомендации производителя шины тринадцатого радиуса необходимо накачивать до 1,9 кгс/см 2 , а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см 2 . Эти параметры применимы как к передним, так и к задним колесам.
Зависимость давления шин от климатических и дорожных условий
В принципе, необходимо поддерживать одинаковую накачку колес как летом, так и зимой. Однако, рекомендуется в зимний период слегка не докачать шины. Это необходимо для:
- Повышения устойчивости транспортного средства на скользкой дороге. Управление транспортным средством становится более удобным и комфортным при немного спущенных шинах зимой.
- Улучшается дорожная безопасность, поскольку тормозной путь автомобиля значительно сокращается.
- Приспущенные шины зимой позволяют смягчить подвеску, в результате чего менее ощущается плохое состояние покрытия дороги. Повышается комфорт при передвижении.
Также необходимо знать, что при резком изменении температурного режима (например, после того, как автомобиль выехал из теплого бокса на мороз) за счет некоторых физических свойств происходит снижение давления в шинах.
Рекомендуемое давление в шинах R13 с наступлением лета составляет 1,9 атм., эта величина рассчитывается из учета того, что автомобиль будет загружен на половину (водитель и один или два пассажира). При полной загрузке транспортного средства величину давления передней колесной пары необходимо увеличить до 2,0-2,1 атм, а задней — до 2,3-2,4 атм. Запаску следует накачать до 2,3 атм.
К сожалению, покрытие автодорог никак нельзя назвать идеальным, поэтому большинство автомобилистов специально предпочитают немного не докачивать колеса. Поскольку благодаря этому не так ощущаются все неровности и изъяны дороги при движении. Зачастую летом давление в колесах снижают на 5-10%, а с наступлением зимы эта цифра немного увеличивается и составляет 10-15%. При движении по автодорогам с ровным покрытием лучше всего поддерживать рекомендуемое производителем давление колес.
С учетом всех факторов строится таблица давления в шинах.
Каким должно быть оптимальное давление для колес большего размера
Несмотря на то что большая часть отечественных и иностранных автомобилей имеет колеса с максимальным радиусом R14, все же большинство владельцев для улучшения внешнего вида своего транспортного средства и повышения некоторых его характеристики устанавливают колеса большего радиуса (R15 и R16). Следовательно, необходимо знать, каким должно быть оптимальное давление в шинах такого размера?
Здесь также все зависит от степени загрузки машины. Когда она нагружена на половину, порог давления шин не должен превышать 2,0 кгс/см 2 , при полной загрузке эта величина уже составляет 2,2 кгс/см 2 . Если в багажном отсеке перевозится большое количество различной тяжелой поклажи, давление в задней колесной паре необходимо увеличить еще на 0,2 кгс/см 2 . Как видно, давление в шинах четырнадцатого радиуса примерно равняется давлению в R15 и R16.
Как корректно давать фидбэк?
Умение давать обратную связь сотруднику — часть искусства корпоративной коммуникации. Мы предлагаем изучить алгоритм развивающей обратной связи, на основании которого можно разработать сценарий беседы и для других видов коммуникации.
Первый и самый важный пункт — это подготовка к беседе с сотрудником: нужно изучить всю информацию о завершенных задачах, назначить встречу и объяснить, какая преследуется цель.
Второй пункт — создание комфортной обстановки во время проведения беседы, потому что часто получение обратной связи сотрудником сопряжено для него со стрессом.
После того, как обе стороны диалога почувствуют себя комфортно, нужно обозначить предмет разговора: в нашем случае, это обсуждение результатов работы и пожелания по дальнейшему развитию сотрудника.
Начав диалог с позитивной ноты (например, похвалив сотрудника отдела продаж за выполнение плана), нужно постепенно двигаться к этапу анализа профессиональных качеств человека:
- сильных сторон (то, что позволяет с успехом завершать задачи);
- зоны роста (то, над чем сотруднику следует поработать для улучшения производительности и повышения компетенций).
Важно минимизировать эмоциональную окраску диалога: сконцентрировавшись на фактах, вы легко донесете информацию до сотрудника (например, о том, что ему необходимо скорректировать поведение в той или иной ситуации) и не заставите его чувствовать себя оцененным по личностным, а не профессиональным качествам.
После того, как сотрудник получил конструктивную обратную связь, нужно наметить план действий (каким образом можно скорректировать деятельность?) и договориться о фиксации задач.
После завершения обсуждения основной темы встречи, можно проговорить с сотрудником его пожелания по работе: возможно, он также сможет дать обратную связь, которая поможет скорректировать рабочие процессы.
Подведем итоги
Практика показывает, что в процессе эксплуатации любых, пусть даже самых именитых шин, время от времени всем приходится наведываться в «шиномонтажки», чтобы произвести подкачку.
Дабы не остаться на обочине с пробитым или спущенным колесом, следует помнить золотые правила:
- Запасное колесо обязано быть в исправном состоянии, готовым встать на замену пробитого.
- В багажнике должен лежать компрессор или насос, для подкачки шин.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Заключение
FCR — хороший показатель эффективности работы первой линии поддержки для сервисного бизнеса. Его необходимо отслеживать в сочетании с другими метриками: удовлетворенностью клиентов, длительностью общения и т.п. Улучшить этот показатель помогает строгий учет обращений и продуманные бизнес — процессы, связанные с сервисом.
Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания