Как правильно прописать датчики давления в шинах

Еще, надо знать, что клонирование требуется НЕ для всех автомобилей Например, для автомобилей с системами TPMS адаптирующими датчики автоматически,

Метод 2: Физическое клонирование

Физическое клонирование является одним из методов для клонирования датчиков давления в шинах. Он основан на создании физической копии оригинального датчика. Этот метод позволяет получить точную копию датчика со всеми его характеристиками и идентификаторами.

Процесс физического клонирования включает в себя следующие шаги:

Демонтаж оригинального датчика. Для этого потребуется специальный инструмент, который поможет удалить его из шины без повреждения.
Снятие всех характеристик и идентификаторов с оригинального датчика. Это могут быть серийные номера, производитель, модель, уникальный код и другие данные.
Создание физической копии датчика. Для этого используются различные методы и материалы

Важно, чтобы копия была максимально точной, чтобы обмануть систему и быть распознанной как оригинальный датчик.
Монтаж клонированного датчика в шину. После создания копии датчика, он должен быть установлен обратно в шину

Для этого используется специальный инструмент, который помогает зафиксировать клонированный датчик без повреждения.

Физическое клонирование является сложным и трудоемким процессом, который требует опыта и специального оборудования. Однако, этот метод является достаточно эффективным, так как позволяет получить точную копию датчика и обмануть систему безопасности автомобиля. Это может быть использовано злоумышленниками для различных преступных целей, таких как воровство автомобилей или подделка запчастей.

Важно отметить, что физическое клонирование является незаконной практикой и запрещено законом. Это нарушение авторских прав и может привести к серьезным юридическим последствиям

Владельцам автомобилей важно быть осведомленными о возможных угрозах и принимать меры для защиты своих шин и датчиков давления.

Особенности работы системы

  • Блок управления штатно устанавливается в задней правой части автомобиля и, обычно, снаружи — за бампером или локером арки.
  • Все датчики одинаковые и работают на частоте блока управления. Обычно это 433MHz (или 315MHz для старых блоков ).
  • Датчики давления содержат батарейку — поэтому приобретать датчики б/у не рекомендуется.
  • Все четыре установленных датчика должны быть одной модели.
  • Все комплектующие, начинающиеся на 3AA — для платформы PQ35/46 ( Passat B6, Passat B7, Tiguan ), все, что на 5N0 — для MQB.
  • Блоки управления 3AA 907 273 A — D будут работать с цветными приборками, а  3AA 907 273 H — только с 3D-приборкой.
  • Все блоки управления, для обеих платформ, для разных приборок,- имеют одинаковое железо, однако при помощи ODIS и общедоступных прошивок шьется не все.
  • Рекомендуется приобретать датчики, гарантированно работающие с выбранным блоком управления

TPMS— система мониторинга давления в шинах: инструкция по применению

В некоторых машинах конструкция мониторинга через ABS установлена по умолчанию. К примеру Шкода Кодиак, Форд Фокус 3, Ауди А5, КИА Спортейдж 4, Mercedes S Class. Однако в машинах, где подобная функция не установлена, ее можно активировать. Для этого необходимо выполнить такие действия (на примере VW GOLF 5).

  1. Приобрести кнопку активации, фишку подключения, провода, контактные разъемы для блока АБС.
  2. Демонтировать накладку рычага КПП.
  3. На удобной панели разместить саму клавишу активации.
  4. Провести проводку в моторный отсек к соответствующему разъему.
  5. Вынуть фишку АБС блока из гнезда.
  6. И подключить кнопку к соответствующей клемме.
  7. После выполнения механики потребуется диагностический разъем соответствующей модели.
  8. На бортовом компьютере найти блок ABS, кодирование, и из выданной цифры отнять 16384+код автомобиля с установленной системой (на каждой модели свой).
  9. После выполнения манипуляций при движении авто, установленная клавиша должна сработать.
  10. При скорости более 30 км/ч нажать на кнопку активации. После этого система выдаст писк, и моргнет соответствующим диодом на приборной панели – это значит блок активируется. Спустя 2-3 мин. Система контроля переходит в рабочее положение.

В качестве упрощенной системы можно использовать прибор Ritmix RTM 501. Его устанавливают как стандартную систему TPMS. Также для активации потребуется подключить его к специальному разъему на бортовой сети, через ABS ничего монтировать не нужно.

Внутри коробки присутствует инструкция на русском языке и все необходимые детали. Особо примечательным является то, что конструкция предполагает передачу сигнала на смартфон посредством специального приложения.

Клонирование датчиков

Стоимость процедуры клонирования:

  • 1000 рублей, в нашем установочном центре.
  • 2000 рублей, на выезде, в пределах МКАД.
  • 2500 рублей, на выезде, в за МКАД до 10 км.
  • 3000 рублей, на выезде, в за МКАД до 20 км.
  • Бесплатно, при условии предоставления ID кодов Клиентом.

В некоторые автомобили (В основном Азиатские и Американские автомобили) можно прописать только 4 или 5 датчиков давления в шинах. Если владелец такого автомобиля захочет использовать два комплекта колес (дисков), то при каждой сезонной смене колес, потребуется прописка датчиков давления в шинах в автомобиль в специализированном сервисе или у Дилера. Такая процедура обычно стоит от 1000 до 5000 рублей. Чтобы этого избежать, на таких автомобилях мы рекомендуем делать клонирование датчиков давления в шинах.

Клонирование датчиков давления в шинах — процедура записи ID кодов оригинальных датчиков (уже прописанных в автомобиль) в новые датчики. Для клонирования может использоваться только специальный датчик. ID код написан на корпусе оригинального датчика или содержится в бортовом комплексе автомобиля и может быть считан из автомобиля с помощью компьютерной диагностики через диагностический разъем или непосредственно с колес автомобиля специальным прибором, при этом считывание происходит снаружи колеса без его разборки и демонтажа с автомобиля.

Использование датчиков «клонов» для второго сезонного комплекта колес позволяет более не производить процедуру прописки датчиков в автомобиль при каждой сезонной смене колес, автомобиль не «видит» разницы между двумя комплетами, поскольку ID коды идентичны. Это позволяет более не тратится на прописку два раза в год, что экономит время и деньги.

Если вы уже приобрели оригинальные датчики, мы можем осуществить процедуру их прописки, стоимость процедуры не зависит от количества прописываемых датчиков и составляет 1000 рублей.

В нашем установочном центре процесс клонирования выглядит так:

  1. Клиент приезжает на автомобиле, для которого требуются датчики давления в шинах
    • Если оригинальный комплект датчиков установлен на автомобиль, мы считываем ID датчиков непосредственно с колес автомобиля без их демонтажа и разборки, такая процедура занимает не более 5 минут.
    • Если оригинальный комплект уже демонтирован с автомобиля, мы считываем ID датчиков с автомобиля через диагностический разъем, такая процедура также занимает не более 5 минут.
  2. По полученным ID кодам датчиков давления в шинах, мастер готовит комплект датчиков «клонов». Процедура подготовки датчиков занимает не более 10 минут.

После установки колес с датчиками «Клонами» на автомобиль более никакие действия по их прописке и адаптации не потребуются. Аналогично и с оригинальным комплектом.

Как прописать датчики

На некоторых моделях автомобилей при восстановлении или замене сломанного сенсора на новый, требуется прописка в ПО бортовика. Это необходимо, чтобы машина могла отличить собственные датчики от оборудования едущих рядом авто.

Обычно последовательность привязки выглядит так.

  1. Найти в системе бортового вкладку ТО автомобиля.
  2. Открыть пункт TPMS – датчики.
  3. Здесь найти коды подключения старых сенсоров и вписать на их место новые шифровки.

Подобная операция может быть выполнена на специализированном оборудовании дилерских центров или в соответствующих мастерских.

В некоторых случаях отказаться от процедуры привязки помогает покупка клона. Такие модели представляют собой полную копию заводской детали. Главным преимуществом клонирования является то, что прошивка после замены не нужна.

Кодирование

В первую очередь необходимо указать гейтвею об установке нового оборудования.

При помощи диагностического кабеля, работающего по протоколу VAG-COM  (VCDS, Вася-диагност, и т.д.), подключаемся и заходим в блок гейтвея.

 Block 19 CAN-Gateway => список оборудования => блок 65 => 1

Если раньше использовалось непрямое давление, не забудьте снять галку с непрямого давления.

Заходим в приборку в длинное кодирование в 11 байте активируем TMPS.

Заходим в блок 03 ABS длинное кодирование там в 27 байте ставим нолик (выключаем) 6,5,4 бит, а в 28 байте выключаем 7 бит

Далее заходим в сам 65й блок, теперь он доступен, — Tyre pressure monitoring.

Вводим код безопасности 01503 и переходим в раздел «Адаптация».

  • Канал 5 определяет давление колес передней оси при полной загрузке.
  • Канал 6 определяет давление в колесах передней оси при частичной загрузке.
  • Канал 7 определяет давление колес задней оси при полной загрузке.
  • Канал 8 определяет давление колес задней оси при частичной загрузке.

Рекомендуемое давление для вашего автомобиля прописано в наклейке на обратной стороне крышки лючка топливного бака. Давление указывается целочисленное, эквивалентное давлению в бар *10. Т.е. , если давление на оси 2.6 bar — пишем 26.

После выполнения всех настроек необходимо проехать 300м на автомобиле, в колесах которого уже установлены активные датчики давления. Если все сделано правильно — на приборной панели появится индикация давления в каждом из колес, как на первой картинке этого поста.

💨 Что такое TPMS?

Эта автоматическая система контроля давления в шинах была Сделано обязательным для всех новых автомобилей с 2015 г. Европейским регламентом № 661/2009.

TMPS будет играть 3 ключевые роли в вашем автомобиле. Во-первых, это гарантирует вам безопасность поддерживая хорошее давление в шинах во время движения. Во-вторых, это позволяет сохранить свой Шины преждевременный износ. Наконец, это часть экологически ответственный подход. Фактически, хорошее давление в шинах ограничивает сопротивление качению и, следовательно, позволяет избежать чрезмерного расхода топлива. carburant.

Система TPMS представляет собой датчик колеса, состоящий из двух частей:

  1. Датчики : это черная пластиковая часть датчика, батарею датчика нужно менять каждые 5 лет;
  2. Комплект для обслуживания : обозначает все остальные элементы системы, то есть уплотнение, сердечник, гайку и колпачок клапана. Учитывая значительный риск коррозии и потери уплотнения, его необходимо менять каждый год.

Обслуживание системы TPMS должно выполняться профессионалом в автомастерской. Фактически после диагностики датчику может потребоваться перепрограммирование и сброс должны выполняться с бортового компьютера автомобиля.

Как прописать датчики

После технических работ по закреплению элементов, можно перейти к настраиванию параметров. Пользователь может задать пределы уровня давления в шинах для контроля. Для этого на боковой стороне приемника предусмотрены специальные кнопки. Поскольку нужны они исключительно для настройки, то количество их производители стараются свести к минимуму.

Современный рынок знает случаи, когда ресивер обходится всего одной кнопкой. Чтобы прописать данные, ее надо нажать нужное количество раз. Пример:

  • нажатие с удержанием 1–3 секунды (длинное) – включение/выключение;
  • пять коротких нажатий – запуск настройки TPMS-системы;
  • чтобы задать нижний предел можно использовать кнопки меню (сбоку, обычно подписаны стрелочками вверх/вниз) или опять же кликнуть один раз на основную кнопку;
  • зафиксировать норматив – нажать с удержанием.

Вместе с прописанными нормативами давления можно задать способ его измерения (бары, Килопаскали, psi), единицы измерения температуры (по Цельсию или Фаренгейту). В инструкции производитель подробно разъясняет порядок настройки своего приемника, проблем с этим у водителя возникнуть не должно.

Выбор датчика

Рынок TPMS-систем – это десятки моделей безымянных (no-name) производителей (все в подавляющем случае из Китая) и 3–5 зарекомендованных марок. Из оптимальных вариантов по соотношению цена/продолжительность срока службы водители отметили японские системы мониторинга давления в шинах Carax, более известные среди автолюбителей, как разные версии CRX. Неплохо себя показали устройства Parkmaster.

При выборе конкретного девайса стоит обратить внимание на:

  • на радиус действия (дальность передачи сигнала, у «Каракс» он начинается с 8–10 метров);
  • способ подключения;
  • опции (передача данных на смартфоны/планшет, настройки);
  • гарантийный срок службы;
  • диапазон пределов давления, которые можно прописать.

Огромное значение имеет способ показа/вывода информации. Удобнее системы высокого класса (на экране системы мониторинга TPMS постоянно отображаются все колеса с указанием давления и температуры).

https://youtube.com/watch?v=zN91jykEVMY

Возможные неисправности и их признаки

Рассмотрим основные причины, когда система может подавать сигналы о недостаточном давлении:

  • после смены колес;
  • при смене их взаимного расположения (взаимной перестановке).

Если после таких манипуляций система подает сигналы о разбалансировке давлений, то надо сбросить настройки и вернуться к базовой установке. Контрольный сигнал может гореть и после переустановки базовых настроек. Рассмотрим характерные случаи данных неисправностей:

  1. Горение контрольной лампы сигнализирует о сильной разности давлений. То есть, показатель давления хотя бы в одном из колес не соответствует настроенным значениям.
  2. Мигание индикатора означает выход из строя системы. Для избавления от ошибки придется прибегнуть к помощи сервисного центра.
  3. Горение индикатора во время спортивного вождения, движения по скользкой, грунтовой дороге не считается неисправностью, если при устранении причин, вызывающих ошибку, сигнальный индикатор гаснет.

Каковы ваши действия после сигнала о неудовлетворительном давлении? Прежде всего, надо руководствоваться тем, что система исправна и индикатор свидетельствует о реальных недостатках ходовой части автомобиля. Поэтому следует сразу понизить скорость, не используя резких торможений и стремительного вращения руля. Затем следует остановиться и произвести проверку целостности шин и измерить давление.

Датчик давления в шинах Toyota

Но не следует бездумно доверяться системе проверки давления. Так, если колеса равномерно теряют давление, система не будет подавать аварийный сигнал. Точно так же не сможет она среагировать на слишком быстрое падение давления. Такое случается при резком разрушении колеса. Это связано с особенностью определения и подсчета отклонений. Для их правильной диагностики машине требуется совершить небольшой пробег – только в этом случае программа выдает сигнал несоответствия.

Кроме того, базовую установку следует обновлять регулярно через каждые 10000 км пробега или один раз в год, чтобы исключить погрешности и ошибки системы.

Как работает датчик давления в шинах

Принцип работы электронного датчика давления в шинах един для всех электронных девайсов. Его суть:

  • контроллер, закрепленный на колесо, собирает информацию о его состоянии (температура, давление);
  • передача собранных данных от датчиков к трансиверу осуществляется по радиоканалу (блютус), с частотой диагностирования не более 2–3 секунд;
  • когда показатели превышают верхнюю планку нормативных значений или падают ниже установленного уровня, – программа подает сигнал. Последний может быть световым или звуковым. Пределы давления можно прописывать самостоятельно в диапазоне, заданном производителем устройства (обычно это 1,7–3,2 бара).

Некоторые TPMS через Bluetooth выводят информацию еще и на смартфон.

Подключение

Провода… система использует их четыре штуки. Два провода шины данных — CAN High и CAN Low и два провода питания — + и -. Шина данных подключается непосредственно к гейтвею д там есть два свободных контакта), минус питания — к ближайшей точке массы, а положительный контакт питания — в блоке предохранителей через предохранитель 5А.

Проводку прокладываем следующем образом, как показано на рисунке.

Шина CAN Далее нужно подключить два провода к блоку Gateway.7pin J533 —  (Can ext low) —  выходит из pin 1 в разъёме J502 8E0 971 934 A)17pin J533 — (Can ext high)  — выходит из pin 3 в разъёме J502 8E0 971 934 A)

Разъем J502, подключается в блок управления RDKS

Блок предохранителей находится в маленьком бардачке, левее руля. Бардачок вынимается, блок предохранителей крепится на двух шурупах. После их демонтажа блок вынимается внутрь, с него снимается OBD-II разъем и сдвигается защитный кожух.

В блоке предохранителей + питания должен приходить на любую колодку из Шины 15. С завода не заняты обычно только 26й и 27й контакты— подключаем наш «+»  ( он выходит из pin 2в разъёме 8E0 971 934 A) на один из них.

Как программировать датчики TPMS

Поскольку вы читаете эту статью, велика вероятность, что вы хотите самостоятельно запрограммировать датчики TPMS вашего автомобиля. Это может быть сложно, когда вы не знаете, как это сделать, но с правильными инструментами и информацией вы со временем освоитесь. Как активировать новый датчик tpms без инструмента? Это не тема данной статьи. Вместо этого в этой статье будет показано, как программировать датчики TPMS с помощью специализированных инструментов. Что касается необходимой вам информации, вот некоторые вещи, которые вы должны знать, прежде чем программировать датчики TPMS.

Современные автомобили поставляются с любой из этих систем TPMS: непрямой и прямой. Косвенная система использует ABS, которая записывает точные показания давления в шинах, отслеживая скорость вращения колес

Его можно найти в некоторых азиатских и европейских марках автомобилей, поэтому, если вы ищете, как запрограммировать датчики TPMS Honda, обратите внимание, потому что вам может потребоваться выполнить процедуру повторного обучения с этой системой TPMS

С другой стороны, прямые системы TPMS используют датчики TPMS, расположенные внутри колеса автомобиля. Эти датчики передают данные о давлении в шинах на компьютер автомобиля в режиме реального времени. Вы можете найти прямую систему TPMS в европейских и азиатских, а также американских марках автомобилей. Это система TPMS, с которой вы, скорее всего, столкнетесь, если вас интересует информация о том, как программировать датчики tpms Ford f150 или как программировать датчики tpms BMW. Тем не менее, вам не нужно слишком беспокоиться об этом, потому что все, что вам нужно, это правильный инструмент сканирования TPMS, который может легко определить тип системы TPMS и показать вам, как выполнить программирование датчиков TPMS.

Тем не менее, вот как запрограммировать датчики TPMS вашего автомобиля.

2017 года рестайлинг

Эти модификации чаще всего имеют функцию переключения идентификаторов. То есть, можно использовать 2 комплекта шин и переключаться между ними по мере необходимости.

Но еще до начала работы стоит убедиться через программное обеспечение, что первый комплект зарегистрирован. Если этого не сделано, то прописать второй не получится. После активации датчиков нужно следовать инструкции:

  1. Войти в систему Consult II-III, перейти в режим инициализации.
  2. Найти пункт ID registration и войти в него.
  3. Прописать номера всех сенсоров, лучше всего предварительно переписать их на бумагу, чтобы ничего не перепутать.

Неисправность системы контроля давления в шинах

Даже на флагманских автомобилях типа Range Rover или Мерседес случаются ситуации, когда система мониторинга покрышек отказывает или работает неправильно. Среди основных поломок выделяются такие:

  1. Разрушение или отказ одного из датчиков внутри колеса. Часто становится последствием ударов или езды на пустых шинах. Также при перебортировке колес, мастера могут перепутать их местами, что также вызывает неполадки системы.
  2. Сели батарейки и сенсоры отключились. Внутренние и внешние блоки на колесах работают от батарейки. Когда элемент изнашивается, главный модуль выдает ошибку или неверно показывает давление.
  3. Сбой программного обеспечения. Это самая сложная проблема, требующая вмешательства квалифицированных мастеров.

Устранить простые поломки можно и своими руками. При отказе одного из датчиков, достаточно его заменить или поменять батарейку. Также система может «капризничать» в зимние периоды по причине остывания шин, что ведет к потере давления. В таком случае достаточно подкачать колеса.

Если поломка более сложного характера (слетела прошивка, «глючит» центральная консоль) для ремонта понадобится помощь специализированного оборудования и толковых мастеров.

Экономика и не только

Да ладно, скажете вы. Вот ещё — деньги тратить на какие-то датчики, всю дорогу визуального осмотра хватало. Отчасти это верно. Но лишь в том случае, если ваш автопарк состоит из пары грузовиков или фронтальных погрузчиков, а перегоны организованы на маленьком плече. Хотя и при таком сценарии система контроля давления и температуры в шинах, TPMS (Tire Pressure Monitoring System) лишней не будет.

Но не стоит думать, что датчики давления и температуры полезны только грузовикам. Для владельцев колёсной спецтехнике они тоже актуальны.

Он, кстати, напоминает, что процедура проверки давления в шинах входит в перечень ежесменных операций для большинства видов машин, в том числе и землеройных. Г-н Веремчук поясняет, что чем больше пятно контакта, тем выше сопротивление качения, а значит, машина прикладывает больше усилия для того, чтобы сместить как собственную массу, так и массу полезной нагрузки.

Например, изменение расхода топлива на 5% для тяжёлого грейдера может приводить к перерасходу до 7 тонн топлива в год, а это более 2,5 млн рублей, выкинутых впустую за весь срок службы машины, посчитывает эксперт.

Однако есть и исключения. Например, инженер отдела послепродажного обслуживания ООО «Маниту Восток» Иван Гришин, уверяет, что датчики TPMS бесполезны для техники Manitou/Gehl. По его мнению, если требуется недопущение спускания колёс, то их просто заполняют полиуретановым компаундом либо используют цельнолитые шины.

Для чего устанавливается

Всего можно выделить несколько причин, из-за которых установка системы контроля является крайне актуальной, а сами автопроизводители начинают активно использовать эти датчики на своих автомобилях.

  1. Ключевой причиной установки системы контроля давления в шинах можно назвать безопасность. Разное давление в покрышках может привести к аварийным ситуациям. Машина начинает вести себя нестабильно, порой не полностью слушается руля. При передвижении на высокой скорости с неравномерно накаченными шинами создаётся повышенная угроза дорожно-транспортных происшествий. Водитель может просто потерять управление.
  2. Экологичность. Поскольку сейчас автопроизводители активно стараются снизить уровень загрязнений, то и вопрос экологичности стоит не на последнем месте. Все знают, что из-за недостаточного давления в шинах растёт количество потребляемого автомобилем топлива. А чем больше топлива сжигается, тем больше образуется выхлопных газов.
  3. Экономичность. Общий расход топлива автотранспортного средства формируется из нескольких составляющих. Даже при достаточно экономичном двигателе расход будет увеличиваться, если давление в колёсах окажется низким. Это обусловлено увеличением пятна контакта с дорожным полотном. Двигателю приходится работать интенсивнее, чтобы тянуть больший вес.
  4. Срок службы шин. Недостаточное давление активнее снижает ресурс покрышек. Но и избыточное давление в колёсах также может привести к их чрезмерному износу. Чтобы устранить эту проблему, актуально использовать контроллеры TPMS.

Если подводить итоги, можно сказать, что датчики контроля давления в покрышках способствуют предотвращению аварий, снижают износ шин и поддерживают экологию.

Некоторые модели датчиков дополнительно имеют функцию антивандального индикатора. При попытке несанкционированного демонтажа покрышек водитель сможет дистанционно об этом узнать. Но пока устройств с такой функцией немного.

Старый дедовский принцип проверки состояния покрышек постепенно уходит в прошлое. Но многие до сих пор с умным видом ходят вокруг своего автомобиля перед поездкой, поочерёдно пиная ногой колёса.

Вряд ли этот метод можно назвать эффективным. Когда-то он действительно позволял получить ответы на вопросы о состоянии шин. Но сейчас структура у колёс другая, потому визуально или методом пинка по покрышке определить степень её плотности практически невозможно.

Старый дедовский метод может дать понять только то, что колесо слишком перекачено, либо спущено значительно ниже нормы. Но на ситуацию это никак не влияет, поскольку даже при незначительных отклонениях от оптимальных показателей возникают негативные последствия. Машина теряет качество сцепления с дорожным полотном, нарушается управляемость, снижается комфорт и повышается уровень потребления топлива двигателем. Плюс в дальнейшем придётся чаще посещать автозаправочные станции и СТО для замены колёс и ремонта изношенной подвески.

Установленная на автомобиль универсальная система контроля давления в шинах, известная как TPMS, является отличным помощником для каждого водителя. С её помощью можно не только повысить комфорт и экологичность. Всё же главным преимуществом стоит называть повышение уровня безопасности. Ведь тот же медленный прокол таит в себе большую угрозу. А поскольку человеку сложно его вовремя заметить, эти функции берёт на себя система контроля TPMS.

Как задать стандартное давление?

Помимо прошивки, радар содержит еще и контейнер параметрии — XML-данные о давлении в колесах, рекомендуемом производителем. Контейнер заливается программой ODIS для конкретного типа автомобиля. Выбрать нормативное значение после заливки в радар можно из меню приборной панели. Если вы купили новый блок — контейнера в нем не будет и радар не заработает без заливки. Если вы купили б/у блок — параметрия в нем, скорее всего, не подойдет для вашего автомобиля, т.к. VAG любит рекомендовать разные значения в разные года производства одной модели. Сгенерировать файл можно самостоятельно или при помощи программы.

Питание системы контроля TPMS

Питается устройство от аккумуляторных батарей. При этом каждый датчик имеет индивидуальный аккумулятор. Контроллер может работать как от аккумуляторов, так и от солнечных батарей и бортовой сети, все зависит от модели. Система мониторинга питающаяся от солнечных батарей, в отличие от систем подключаемых к бортовой сети, очень удобна, так как почти все устройства работают от прикуривателя. А значит нет лишних, болтающихся проводов, и гнездо прикуривателя всегда свободно.

Аккумуляторы датчиков внутренней установки имеют продолжительный ресурс. Обычно он составляет от одного до трех лет. После чего колеса снова разбортовывают и производят полную замену датчиков.

Все типы внешних контроллеров имеют сенсор G, который переводит их систему питания во время постоя в «спящий режим». Это позволяет увеличить ресурс батареи. Сейчас сенсорами ограниченного энергопотребления комплектуются почти все электронные датчики, хоть внутренней, хоть внешней установки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: