Spielberg thinks the film may be even more important to watch today.
In honor of the film’s 25th anniversary, it’s currently back in theaters. But Spielberg believes that the film may be even more important for today’s audiences to see. «I think this is maybe the most important time to re-release this film,» the director said in a recent interview with Lester Holt on NBC Nightly News. Citing the spike in hate crimes targeting religious minorities since
2016, he said, «Hate’s less parenthetical today, it’s more a headline.»
Additional Sources:The Making of Schindler’s List: Behind the Scenes of an Epic Film, by Franciszek Palowski
An earlier version of this article appeared in 2015.
Continuity motive
Although Ranieri came into the Leicester setup at the start of the season, when the club sought to build on its already remarkable escape from relegation the previous year, he noticed the style and strength of the team. Unlike other managers, he has persisted with most of the first team players he inherited and not tried to drastically alter the team or impose his philosophy. A tip there, perhaps for Van Gaal).
Players also know that he will be there next season, which can’t be said for either of the Manchester clubs. This continuity from past to present to future has enabled the Foxes to build on the legacy of the club, another cornerstone of a strong team identity.
Before Spielberg agreed to make the movie, he tried to get other directors to make it.
Part of Spielberg’s reluctance to make Schindler’s List was that he didn’t feel that he was prepared or mature enough to tackle a film about the Holocaust. So he tried to recruit other directors to make the film. He first approached director Roman Polanski, a Holocaust survivor whose own mother was killed in Auschwitz. Polanski declined, but would go on to make his own film about the Holocaust, The Pianist, which earned him a Best Director Oscar in 2003. Spielberg then offered the movie to director Sydney Pollack, who also passed.
The job was then offered to legendary filmmaker Martin Scorsese, who accepted. Scorsese was set to put the film into production when Spielberg had an epiphany on the set of the revisionist Peter Pan story Hook and realized that he was finally prepared to make Schindler’s List. To make up for the change of heart, Spielberg traded Scorsese the rights to a movie he’d been developing that Scorsese would make into his next film: the remake of Cape Fear.
Виды психозов и их значимость в современной диагностике
В современной психиатрии психоз рассматривается как патология, которая сопровождается расстройством душевного состояния и нарушением психики. У пациента наблюдается деформация реального окружения, искажается мышление, нарушается умственная деятельность. Если сравнивать такие заболевания как психоз и невроз, то они кардинально отличаются друг от друга.
При психозе происходят глубокие изменения в психической деятельности и личности человека, это тяжёлая форма поражения нервной системы, если сравнивать его с неврозом, который относят к более лёгкой степени болезни. Помочь в лечении неврозов может и психолог, и психотерапевт, а вот психоз, как правило, лечат психиатры.
Причины, способствующие возникновению и развитию психоза, могут носить как внешний, так и внутренний характер. Внешние факторы:
- стрессовые состояния;
- моральные травмы;
- болезни инфекционной природы;
- злоупотребление алкоголем и наркотиками;
- неконтролируемый приём лекарственных препаратов;
- интоксикация промышленными и прочими вредными веществами.
Психоз – очень сложное состояние, его может спровоцировать фактор извне, а затем внутренние проблемы способствуют усугублению. Когда происхождение психического расстройства связано с внутренним состоянием, то возникает эндогенный психоз. Обычно его образование сопряжено с нарушениями в нервной и эндокринной системах.
В зависимости от происхождения принята следующая классификация психозов:
- ситуационный — возникает в результате психотравмирующего фактора;
- органический — развивается как осложнение после новообразований в головном мозге, инфекций, инфаркта и других болезней. Травматический психоз диагностируют при травмировании головы, при этом иногда может наблюдаться эпилепсия.
- реактивный психоз – это итог сильной психологической травмы, является временным и хорошо поддаётся лечению;
- абстинентный (алкогольный психоз) характерен для алкоголиков или пациентов после отмены привычных для них препаратов. Острый психоз при алкоголизме может быть результатом длительного запоя и сопровождаться галлюцинациями и различными психическими расстройствами;
- интоксикационный как следствие отравления химическими, наркотическими или лекарственными веществами;
- соматогенный психоз проявляется при патологиях в работе внутренних органов и систем, это своеобразная реакция человека на болезнь в виде страха и тревоги.
По клинической картине психотические расстройства делятся на:
- истерический психоз, симптомы которого выражены в повышенной возбудимости больного;
- ипохондрический психоз — в таких случаях у пациента есть страх перед несуществующим смертельным заболеванием;
- параноидальный психоз, при котором страдает окружение больного человека, у него появляются бредовые мысли, ощущения ненависти и агрессии к близким;
- депрессивный психоз, когда пациент испытывает чувство угнетённости и безразличия;
- маниакальный психоз, при этом у больного человека есть какая-то цель, и он одержим ею;
- маниакально-депрессивный психоз, или циркулярный, для которого характерно чередование маниакальной и депрессивной фаз;
- комбинированный психоз – сочетание нескольких психотических нарушений одновременно.
Ещё один вид психоза — послеродовой — встречается довольно редко. В отличии от послеродовой депрессии, у женщины развиваются тяжёлые психические расстройства, направленные на нанесение телесных и других повреждений себе и ребёнку.
Проявления психоза очень разнообразны. К факторам риска возникновения болезни можно отнести:
- возраст;
- пол;
- проживание в крупных мегаполисах;
- социальные условия;
- психофизиологическую конституцию.
Психозы могут возникнуть в разные периоды жизни. В молодом возрасте возможен маниакально-депрессивный психоз, когда происходят судьбоносные изменения в жизни, в более зрелом возрасте – старческий. У мужчин чаще встречаются алкогольный и травматический психоз. Люди, проживающие в городских условиях, больше подвержены стрессам и различным видам психозов и неврозов. Часто психические расстройства сопровождают людей, которые не смогли проявить себя в социуме. Темперамент и психофизиологическая конституция также влияют на склонность к психозам.
Каждый случай психоза очень индивидуален, поэтому диагностировать патологию должен опытный психиатр, рассматривая клиническую картину и динамику развития болезни. Диагностика на начальных этапах заболевания намного облегчает проводимое лечение и улучшает прогноз.
Scorecards
-
- See also: State legislative scorecards and State legislative scorecards in New York
A scorecard evaluates a legislator’s voting record. Its purpose is to inform voters about the legislator’s political positions. Because scorecards have varying purposes and methodologies, each report should be considered on its own merits. For example, an advocacy group’s scorecard may assess a legislator’s voting record on one issue while a state newspaper’s scorecard may evaluate the voting record in its entirety.
Ballotpedia is in the process of developing an encyclopedic list of published scorecards. Some states have a limited number of available scorecards or scorecards produced only by select groups. It is Ballotpedia’s goal to incorporate all available scorecards regardless of ideology or number.
Прогноз
Залогом успешного достижения ремиссии является своевременно поставленный диагноз. Чем раньше больной начнет комплексное лечение, тем выше шанс на повышение качества жизни. Грамотно составленная схема лечения помогает практически полностью купировать основные симптомы обострения более чем у 70% больных уже в первые 6 недель терапии.
Однако тяжелые или быстрые варианты течения ухудшают прогноз. Человек, переживший множество смен депрессий и маний, имеет более высокий риск суицидального поведения. Один больной при отсутствии лечения может за жизнь испытать от 10 до 50 и более эпизодов обострения⁴.
Efficacy motive
Our research suggests that if members view their elite teams as capable of achieving their objectives, they are more likely to identify with the team. And what was Leicester’s objective? To avoid relegation. Leicester chairman, Vichai Srivaddhanaprabha, told Ranieri at the start of the season:
Having seemingly achieved their goal within the first few months, Leicester were then able to play with a freedom and expression not seen by others. Take Chelsea. Once the players realised the title was out of reach (their objective before the start of the season), they appeared to start playing for themselves, rather than the team.
All for one?
John Cooper/Flickr, CC BY-NC-ND
The studio didn’t want the movie to be in black and white.
The only person at MCA/Universal who agreed with Spielberg and director of cinematography Janusz Kaminski’s decision to shoot the movie in black and white was Sheinberg. Everyone else lobbied against the idea, saying that it would stylize the Holocaust. Spielberg and Kaminski chose to shoot the film in a grimy, unstylish fashion and format inspired by German Expressionist and Italian Neorealist films. Also, according to Spielberg, “It’s entirely appropriate because I’ve only experienced the Holocaust through other people’s testimonies and through archival footage which is, of course, all in black and white.”
Early life and career
Young was born in Woodville, Mississippi and grew up in a musical family. Young’s father, Willis Handy Young, was a high school principal but also a freelance musician, especially with traveling carnivals. He knew how to play and teach many instruments, including violin, cornet, trumpet, saxophone, and drums, as well as voice. Lester’s brother Lee Young was a drummer, and several other relatives played music professionally.
The Young family moved to New Orleans when Lester was an infant and later to Minneapolis. His father taught him to play trumpet, violin, and drums in addition to the saxophone. He played in his family’s band in both the vaudeville and carnival circuits. His father’s heavy-handed approach caused him to rebel and he left home several times and also caused him to become lazy, preferring to play by ear rather than reading music. He left the family band in 1927 because he refused to tour in the American South, where the Jim Crow Laws were in effect.
In 1933 he settled in Kansas City after brief membership of several bands. He rose to prominence in the Count Basie Orchestra by playing in a relaxed style, which contrasted sharply with the aggressive approach of Coleman Hawkins, the dominant tenor player of the day.
Young left the Basie band to replace Hawkins in Fletcher Henderson’s band, but he received intense criticism and pressure to play like Hawkins. He soon left to play with the Andy Kirk band (for six months) and he later returned to star with Basie. His recordings with the Basie band during the pre-World War II period of 1936 to 1940 were nothing short of revolutionary—rather than being bound by the «time» of the band, his solos «floated» above it and defined the time his own way. A true improviser, his solos often differed significantly from one to the next on alternate takes. In fact, many view the time Young spent with the Basie band as the band’s zenith. Clarinetist Frank Powers said (around 1960), «man, I haven’t listened to Basie since Prez left.»
Young was also a master of the clarinet, and there too, his style was entirely his own. His clarinet work from 1938-1939 is documented on recordings with Basie, Billie Holiday, and small groups both under his own leadership, that of Basie, and the obscure organist Glenn Hardman. His clarinet was stolen in 1939, and he abandoned the instrument until about 1957, when Norman Granz gave him one and urged him to play it (with far different results).
Spielberg refused to accept a salary for making the movie.
Though Spielberg is already an extremely wealthy man as a result of the many big-budget movies that have made him one of Hollywood’s most successful directors, he decided that a story as important as Schindler’s List shouldn’t be made with an eye toward financial reward. The director relinquished his salary for the movie and any proceeds he would stand to make in perpetuity, calling any such personal gains “.” Instead, Spielberg used the film’s profits to found the USC Shoah Foundation, which was established in 1994 to honor and remember the survivors of the Holocaust by collecting personal recollections and audio visual interviews.
Про отношения с другими
Привязанность к людям и зависимость от их мнения — мне хочется убить себя за это. Кто-то не так посмотрел, что-то не так сказал, и все, механизм мыслей запущен: «Что я сделала не так? Почему он/она так мне ответил(а)? Я навязчива? Да, конечно я навязчива. Он(а) меня ненавидит» и т. д.
Это может длиться вечно. Я не могу контролировать свои эмоции, я взрываюсь, грублю, а через час эти же самые эмоции я испытываю к себе. А что человек? Я уже его обидела. И ненавижу себя за это. Это невозможно терпеть долго. Мне никогда не построить нормальных человеческих отношений, я не желаю зла людям, я просто… Они не обязаны терпеть мои срывы. Я очень многих дорогих мне людей потеряла только по этой причине, каждый из них мне говорил на прощание «Настя, ты слишком эмоциональна, мне сложно, прости».
Премии и награды
Конкурс | Год | Результат | Фильм |
---|---|---|---|
Фестиваль короткометражных фильмов в Алмерии | 2006 | Special Tribute Award | |
Avoriaz Fantastic Film Festival | 1976 | Won Special Jury Award | The Bed Sitting Room (1969)
Tied with The Final Programme (1973). |
BAFTA | 1966 | Номинация «Лучший фильм Британии» | The Knack …and How to Get It (1965) |
Победа в номинации «Лучший фильм» | |||
Берлинский кинофестиваль | 1969 | Приз Ghandi Award | The Bed Sitting Room (1969) |
Номинирован на приз «Golden Berlin Bear» | |||
1965 | Номинирован на приз «Golden Berlin Bear» | The Knack …and How to Get It (1965) | |
Каннский кинофестиваль | 1965 | Золотая пальмовая ветвь | The Knack …and How to Get It (1965) |
Technical Grand Prize — Special Mention | The Knack …and How to Get It (1965) | ||
Evening Standard British Film Awards | 1976 | «Лучшая Комедия» | The Four Musketeers (1974) |
1975 | «Лучшая Комедия» | The Three Musketeers (1973) | |
Международный кинофестиваль в Сан-Франциско | 1959 | Won Golden Gate Award Best Fiction Short | The Running Jumping & Standing Still Film (1960) |
На чем спалилась убийца
Еще одна ироничная деталь заключается в том, что через три дня после убийства Нэнси получила у местного шерифа свидетельство о том, что не является подозреваемой в убийстве. Это было нужно для того, чтобы получить страховку. Однако старушку снова никто не заподозрил.
Нэнси поначалу даже не трогали — прорабатывали другие версии. Так и представляешь себе инспектора, который попыхивает сигарой: «Однозначно, это была месть завистливого конкурента. Частый мотив в среде кулинаров!». Писательницу проверили исключительно ради формальности. И тут выяснилось про ее «призрачный пистолет», про то, что она ведет блог «как убить мужа» и недавно начала писать книгу с таким же названием. А еще в ее истории браузера нашелся запрос: «Как стрелять из «Глока». И снова представляется инспектор, у которого в этот момент изо рта падает сигара.
Про манию
Сегодня я вновь встала без будильника в 7 утра, хотя спать легла в три ночи. Переделала кучу дел, проект за проектом. И всего мало и мало! Хочется купить билет в один конец куда-нибудь (но у меня нет денег, от слова совсем). А так бы свалила прямо сейчас. На самом деле я бы хотела остаться в этом состоянии, я чувствую себя такой сильной и смелой)). И не помню подробности тех дней, когда я была трупом. Вот правда не понимаю, зачем, все же классно!
4-й день. Чувство эйфории не проходит до сих пор. Поспала сегодня 4 часа и снова за дела. Это, конечно, очень круто, но меня немного пугает… Я ни о чем не думаю вообще, что может триггернуть, то есть мне просто все равно на тот негатив, о чем я думала неделю назад. Просто хочется постоянно что-то делать, куда-то ехать, общаться, в толпу.
Вот сейчас я в Москве, проснулась у себя дома, чувство, что меня накачали чем-то в прошлый четверг, очень жестким, и отпустило только вчера. Сейчас я просто прикована к кровати, мне хочется пристрелить себя. Позвонила врачу сама. У меня чувство, что это была не я, а другой человек. Которой натворил такой дикой херни, за которую расплачиваться теперь мне.
Другие детали-подсказки
Итак, вода и огонь — это, пожалуй, главные элементы, которые так или иначе вплетены в повествование и указывают на скрытый смысл происходящего.
Вода напрямую связана с трагическим событием, которое травмировало главного героя. Уже в самом начале фильма нам показывают, что Тедди очень тяжело находиться посреди воды: он испытывает морскую болезнь, хотя вокруг царит полный штиль.
Впрочем, эпизод на корабле — скорее всего, в воображении главного героя. Зачем доктору Коули садить его на судно, если Тедди и без того уверен, что он всё ещё маршал и занят расследованием преступления на острове проклятых? Корабль появляется из тумана — как бы из ниоткуда. Тедди только здесь знакомится с Чаком, что совсем неправдоподобно. Главного героя перевозят в каюте для опасных преступников (нам показывают кандалы и решётку, отделяющую эту часть корабля от остальной) — видимо, так и было, но два года назад, когда он впервые прибыл на остров.
Когда кто-то из персонажей упоминает о воде, у Тедди начинаются галлюцинации. Коули в одной из первых бесед несколько раз говорит об озере, в котором Рэйчел утопила детей, и герой видит вторую, несуществующую, фотографию пациентки. На допросе Рэйчел после её «возвращения» и слов о том же озере, начинает вести себя как Долорес.
Питер Брин становится гораздо более агрессивным при упоминании о стакане воды, внезапно переключаясь на преступление Рэйчел Соландо, которой не существует. Да и сам Тедди теряет самообладание, яростно чиркая карандашом в своём блокноте (ещё один образ вытеснения нежелательных событий из сознания).
Важный эпизод, изюминка которого ускользнула от многих зрителей: сцена допроса одной из пациенток — женщины, убившей своего мужа. При вопросе о Рэйчел Соландо она фактически дословно повторяет слова Коули, как будто заученные. Затем Тедди спрашивает о Лестере Шине, и пациентка приходит в замешательство, ведь тот, играющий роль Чака, находится здесь же.
Женщина просит стакан воды — и у Тедди закономерно начинаются галлюцинации. Слово «беги» в блокноте не было написано в реальности. Это сигнал для личности Тедди — вода грозит его уничтожить и вернуть личность Эндрю.
Самое интересное в поведении пациентки на этом допросе: видя принесённый стакан воды, она не пьёт, а просто подымает ко рту руку, в которой ничего нет. И это не киноляп — в фильме есть ещё одна подобная сцена.
Жена главного героя Долорес в его видении держит бутылку с алкоголем, но в следующем кадре её рука пуста.
Вода вытеснена в подсознание героя. Бушующий на острове шторм — символ бури в душе Эндрю-Тедди. Исходя из этого, можно предположить, что сцен на кладбище под проливным дождём и в блоке «С», куда проникает вода, не было в реальности. Разве что, эпизод, когда Тедди плывёт к маяку, может быть в действительности, ведь вскоре после этого решительного поступка он превратится обратно в Эндрю.
Здесь метафора очищения и восхождения: Тедди, оказавшийся в середине фильма в подвале, ныряет в стихию, которую избегает, и подымается на самую вершину. Впрочем, такой символизм мог иметь место и в воображении героя. Слишком многое говорит о том, что как минимум половина происходящего на маяке — тоже нереально: охранник с незаряженным ружьём, выстрел в доктора, присутствие жены и дочери героя и т. д. Скорее всего, это комбинация разговора, который был на самом деле, и игр разума Эндрю-Тедди.
Огонь спасает Тедди от воды. Герой придумал, что его жена погибла в пожаре. Кстати, вначале он подчёркивает, словно снимая с себя ответственность: девушка не сгорела, а задохнулась. Видения маршала, где появляется ненастоящий Эндрю и несуществующая Рэйчел, а мёртвая Долорес даёт мужу ложные подсказки, начинаются с огненной вспышки. В этих же видениях огонь — бушующая в полную силу стихия. Заметим ещё, что спичками в фильме пользуется только Тедди и выдуманный им пироманьяк Эндрю. У остальных персонажей зажигалки.
Все эпизоды, где действие происходит в концлагере Дахау — в воображении Эндрю-Тедди. Историческая правда состоит в том, что расстрел безоружных немецких охранников имел место, но всё происходило в мае — никакого снега и мороза не было. Чувство вины главного героя в гибели его детей и убийстве жены трансформировалось в чувство вины за расстрел эсэсовцев. Так что зима — тоже не сюжетный ляп, а продуманный художественный элемент, дающий ещё одну подсказку зрителям.
Немецкого офицера из того же лагеря Тедди также выдумал. Он очень похож на жёсткого начальника тюрьмы на острове. На пластинке в кабинете офицера (и в особняке на острове) звучит произведение композитора Густава Малера. Малер — еврей по национальности, а значит его вряд ли на самом деле слушали эсэсовцы в концлагере.
Жертва и убийца
Но в 2011 году Нэнси нашла свое новое вдохновение — детективы об убийстве родственников. Она начала вести блог «Как убить своего мужа», где подробно разбирала, какие орудия лучше всего использовать, какие у женщины могут быть мотивы, а также как избавиться от трупа и какими уловками пользуется полиция для поимки убийц. Сама Брофи писала о том, что наивно полагать, будто можно оформить страховку, тут же укокошить суженого и вас не заподозрят. Но именно так она и сделала!
Дэниел Брофи — муж Нэнси. На момент смерти в 2018 ему было 63. Он был известным и уважаемым шеф-поваром в одном из портлендских заведений. А еще он вел курсы в Орегонском кулинарном институте и ухаживал за своим собственным садом. В общем, фигура известная, хотя мужчина был скрытным и нелюдимым. Нэнси и Дэниел были в браке 25 лет.
Про депрессию
Я ненавижу периоды, когда я труп, овощ. Я не могу встать, не могу есть, не могу говорить. Я просто лежу лицом в подушку. Периодами на несколько секунд резко поднимается боевой дух, я беру телефон, чтобы позвонить/написать кому-то из друзей и вытащить себя из комнаты. Но это происходит пару раз в день и по несколько секунд. Затем я падаю лицом в подушку и начинаю реветь.
Завтра или послезавтра я встану как ни в чем не бывало и начну жить жизнью успешного, радостного человека ближайшую неделю-две. А потом все вернется снова. Или нет.
18 часов сна. Когда мне в час дня позвонил друг по поводу встречи, а я не могла нормально проснуться, я уже заподозрила неладное. На встречу поехать не смогла, перенесла на вечер. Сейчас встала, пошла на кухню… и разревелась, потому что закончился кофе. Я разбита.
История создания Лестер шин
Лестер шины – одна из ведущих компаний по производству автомобильных шин. Она была основана в 1914 году в Германии. За более чем столетнюю историю своего существования, компания Лестер шины успела стать одним из самых узнаваемых брендов в мире автомобильных шин.
Основной философией компании является создание продукции высочайшего качества с использованием передовых технологий. Благодаря этому, Лестер шины стали популярными среди автолюбителей по всему миру.
В начале своей истории, Лестер шины специализировались на производстве автомобильных шин для пассажирских автомобилей. Однако со временем ассортимент продукции был значительно расширен, и сейчас Лестер шины предлагают широкий выбор шин для легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков и мотоциклов. Компания также производит шины для сельскохозяйственной и строительной техники.
Одной из ключевых особенностей Лестер шин является их высокая эксплуатационная надежность и устойчивость к износу. Шины этого бренда проходят тщательное тестирование на различных видах дорог и в различных погодных условиях, что гарантирует безопасность и комфорт во время вождения.
Компания Лестер шины также активно работает над внедрением инновационных технологий в производство своей продукции. Одним из последних достижений в этой области является разработка революционной технологии Run Flat, позволяющей ехать на проколотых шинах без потери управляемости.
Сегодня, Лестер шины являются одним из лидеров автомобильной индустрии и предлагают широкий выбор шин высочайшего качества для самых разных видов транспортных средств.
Выбор и покупка Лестер шин
Выбор и покупка Лестер шин — важный этап при обеспечении безопасности и комфорта на дороге. В этом разделе мы расскажем вам о некоторых факторах, которые следует учитывать при выборе Лестер шин:
1. Размер и тип шин
Перед покупкой Лестер шин необходимо определиться с их размером и типом. Размер шин можно найти на боковой стенке шин или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Тип шин зависит от условий эксплуатации: летние шины подходят для сухих и влажных дорог, а зимние шины обеспечивают хорошее сцепление на снегу и льду. Также существуют всесезонные шины, подходящие для разных погодных условий.
2. Индекс нагрузки и скорости
На боковой стенке Лестер шин обычно указаны индексы нагрузки и скорости. Индекс нагрузки определяет максимальную нагрузку, которую шина может выдержать. Индекс скорости указывает на максимальную скорость, при которой шина может работать безопасно. При выборе шин необходимо учитывать требования производителя вашего автомобиля по этим параметрам.
3. Протектор и характеристики шин
Протектор Лестер шин имеет рисунок протектора, который обеспечивает сцепление с дорожным покрытием. Разные рисунки протектора предназначены для разных условий езды. Например, шины с глубоким протектором хорошо справляются с водой на мокрой дороге, а шины с блочным рисунком протектора обеспечивают хорошую проходимость в грунте
Также стоит обратить внимание на шумоизоляцию и комфортность шин при выборе Лестер
5. Покупка и установка
После выбора Лестер шин, необходимо найти надежного продавца или сервисный центр, который предоставляет услуги по покупке и установке шин
Важно убедиться, что они имеют необходимые сертификаты и соблюдают стандарты качества. При установке Лестер шин необходимо проверить их балансировку и геометрию колес, чтобы обеспечить равномерный износ и стабильное управление автомобилем
Соблюдая вышеуказанные факторы, вы сможете выбрать и приобрести Лестер шины, которые наилучшим образом будут отвечать вашим требованиям и обеспечат комфорт и безопасность на дороге.
Расшифровка: Эндрю Лэддис или Тедди Дэниелс?
Итак, главный вопрос, который остался у многих зрителей после просмотра «Острова проклятых»: какая из личностей главного героя всё-таки настоящая? Иными словами, стоит ли верить доктору Коули или он ловко обманул маршала?
Версия с обманом разбирается во многих рецензиях, посвящённых фильму. Эпизодов и деталей, которые бы её подтвердили, то есть весомых аргументов, можно найти множество (чего стоит само название «Остров-ловушка» и слоган «Некоторые места никогда тебя не отпустят» — может, и правда, героя загнали в капкан?).
Это сделать довольно легко, ведь нам наверняка известно, что часть показанного является галлюцинациями. Иначе всё вообще не имеет смысла, событиям нельзя дать чёткого объяснения и перед нами просто философский арт-хаус, что очень вряд ли.
И здесь не лишним будет прислушаться к словам самого Скорсезе. Он говорил, что в некотором роде снимал не один фильм, а два, и это нашло отражение почти в каждом эпизоде. То есть часть показанного — это одна реальность, а часть — другая. Далее мы убедимся, что речь как раз идёт о выдуманной реальности Тедди Дэниелса и настоящей Эндрю Лэддиса.
Таинственные исчезновения
Оказавшись на свободе, Блай рьяно взялась за дело. Нелли понимала, что лишь она может что-то сделать, чтобы улучшить положение несчастных, с некоторыми из которых она успела подружиться. Опубликованный газетой материал Блай «Десять дней в сумасшедшем доме» (позже он в расширенном виде вышел в виде книги) произвел эффект разорвавшейся бомбы. Вскоре Нелли вызвали для отчета перед судом присяжных — на что она отозвалась с величайшей готовностью. Входя в зал суда, Нелли испытывала тревогу, но вскоре поняла, что все 23 присяжных настроены по отношению к ней вполне доброжелательно. Журналистка поклялась в правдивости своего рассказа и подробнейшим образом изложила всё, что ей довелось увидеть в клинике. Члены суда решили лично съездить на остров — и взяли с собой Блай.
Присяжная комиссия посетила кухню, затем палаты — оказалось, что там успели навести чистоту и даже заменили кровати на более удобные. Грязные бадьи, в которых заставляли умываться пациенток, уступили место сверкающим новым раковинам. Нелли особенно встревожило, что куда-то пропали почти все те женщины, с которыми она лично познакомилась в клинике — и которые могли бы немало рассказать о жестокости медсестер.
Власти постановили выделить на улучшение условий содержания и лечения душевнобольных сумму в один миллион долларов. Не стоит забывать, что речь идет о сумме в деньгах 1886 года — сейчас, спустя 136 лет, она вышла бы поистине астрономической.
Вскоре Нелли пришлось отойти от журналистики, ведь она была теперь слишком знаменитой, ее всюду узнавали. Блай стала одной из основоположниц расследовательской (или, как говорили недоброжелатели, «каскадерской») журналистики, предполагавшей внедрение в изучаемую среду под чужой личиной.
Узнайте все о популярной шинной марке Лестер
Лестер – это популярная марка шин, предлагающая широкий спектр продукции для различных типов автомобилей и условий использования. Она находится во владении компании Лестер Групп, которая является одним из ведущих производителей шин в мире.
Шины Лестер производятся с использованием новейших технологий и передовых материалов, чтобы обеспечить высокий уровень качества и безопасности. Они проходят строгие испытания, чтобы удовлетворить требования современных автолюбителей.
В линейке продукции Лестер вы найдете шины для легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков и коммерческого транспорта. Модели предлагаются с разными типами протектора и размерами, чтобы соответствовать потребностям всех водителей.
Особое внимание уделяется безопасности и комфорту вождения. Шины Лестер обладают хорошим сцеплением с дорогой, отличной управляемостью и стабильностью при высоких скоростях
Они также обеспечивают хорошую амортизацию, что позволяет снизить уровень шума и вибрации в салоне автомобиля.
Компания Лестер Групп гордится своей экологической ответственностью. Они используют устойчивые материалы и процессы производства, чтобы уменьшить негативное влияние на окружающую среду. Благодаря этому, шины Лестер соответствуют стандартам экологической безопасности.
Марка Лестер широко известна и популярна как на внутреннем, так и на международном рынке. Ее продукция экспортируется во многие страны мира и пользуется доверием автовладельцев. Покупая шины Лестер, вы можете быть уверены в их надежности и долговечности.
Выводя на рынок качественные и надежные шины, марка Лестер продолжает завоевывать популярность среди автолюбителей. Безопасность, комфорт и экологическая ответственность – это основные принципы, которыми руководствуется компания Лестер Групп. Познакомьтесь с их продукцией и оцените ее преимущества уже сегодня!