Датчики давления в шинах chery tiggo 7, pro и max

Горит восклицательный знак форд фокус 2 рестайлинг • чек двигателя что это такое

Неправильное использование шин

Корректное использование шин — это важный аспект обеспечения безопасности и долговечности автомобиля. Но, к сожалению, некоторые водители совершают ошибки при использовании шин, которые могут привести к опасным ситуациям на дороге.

Давление в шинах:

Многие водители игнорируют рекомендации производителей и не следят за давлением в шинах своего автомобиля. Недостаточное давление может привести к неравномерному износу шин, плохой управляемости и увеличенному расходу топлива. И, наоборот, излишнее давление может привести к ухудшенной сцеплению с дорогой и плохому сцеплению при торможении.

Неподходящий тип шин:

Использование неподходящего типа шин для конкретных дорожных условий или сезона может существенно снизить безопасность вождения. Например, использование летних шин в зимних условиях может привести к плохому сцеплению с дорогой и неудовлетворительному торможению.

Несоответствие размера шин:

Установка шин неправильного размера может нарушить геометрию подвески, повлиять на управляемость автомобиля и привести к проблемам с сцеплением и тормозной системой

Важно установить шины, соответствующие требованиям производителя автомобиля

Неравномерный износ шин:

Неравномерный износ шин может быть признаком проблем с подвеской, шестеренками, сход-развалом и другими проблемами автомобиля. Игнорирование этого может привести к нестабильности на дороге и потере сцепления.

Перегрузка:

Перегрузка автомобиля может вызвать износ шин и повышенный риск проколов

Поэтому важно следить за максимально допустимой загрузкой автомобиля и выполнять предписания по нагрузке для каждого колеса

Недостаточная замена шин:

Использование слишком старых и изношенных шин может снижать сцепление с дорогой и безопасность вождения. Регулярная проверка состояния шин и их своевременная замена важны для безопасной эксплуатации автомобиля.

Все эти ошибки могут приводить к серьезным последствиям, включая аварии на дороге. Чтобы избежать негативных последствий, рекомендуется следить за состоянием шин, следовать рекомендациям производителя и устанавливать шины, подходящие для конкретных условий эксплуатации автомобиля.

Как работают датчики в Мазда СХ-5

У Мазда CX-5 контроль давления в шинах (TPMS) осуществляется одновременно со всех сторон при запуске двигателя. Датчик загорается после запуска двигателя, потухая через несколько секунд. За это время происходит проверка реальных показателей и сравнение их с регламентированными. Если отклонения отсутствуют, система переходит на пассивный режим слежения. Во время стоянки контроль не производится. Активация датчика во время движения сигнализирует о необходимости произвести немедленную регулировку. После корректировки показателя до нормативного значения, сигнальная лампочка гаснет.

Система может дать сбой или скрыть проблему при:

1) одновременном использовании разных типов шин или неподходящих размерах дисков Мазда СХ-5.

3) Движении по ухабистой или обледенелой дороге.

4) Езде на низких скоростях.

5) Поездках на короткие расстояния.

Согласно диаметру покрышек, давление в шинах Мазда СХ-5 r17 должно составлять 2,3 атмосферы, у R19 нормой считается 2,5 атм. Показатель идентичный для передней и задней осей автомобиля. Эти значения регламентированы производителем и прописаны в технической документации.

Покрышки со временем могут сдуваться, обмениваясь с окружающей средой воздухом через поры резины. В летних шинах для Мазда СХ-5 давление увеличивается с повышением температуры, зимой же этот показатель падает за месяц в среднем на 0,2-0,4 атмосферы.

Нормативное давление в шинах является залогом безопасности на дороге и продлевает срок службы резины. Электронная система TPMS в Мазда СХ-5 оперативно информирует водителя об отклонениях от регламентированных норм.

Когда усовершенствованная система SCBS работает, мигает соответствующий индикатор (красный).

Предупреждение о столкновении

Если существует вероятность столкновения с впере-ди идущим транспортным средством, раздается не-прерывный предупреждающий звуковой сигнал и на многофункциональном информационном дисплее или на активном водительском дисплее появляется предупреждение.

Активный водительский дисплей

В процессе торможения усовершенствованной системой SCBS или при срабатывании уси-лителя экстренного торможения по команде усовершенствованной системы SCBS звуковая сигнализация об опасности столкновения работает в прерывистом режиме.

Если автомобиль был остановлен усовершен-ствованной системой SCBS и педаль тормоза не нажата, то приблизительно через 2 секунды раздается однократный звуковой сигнал и усо-вершенствованная система SCBS растормажи-вает тормозные механизмы.

Японский кроссовер модельного ряда СХ-5 оборудован современными средствами безопасности

Особое внимание производитель уделил разработке новых методов, способных уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дороге. С этой целью бренд оснастил Мазда СХ-5 системой SCBS, которая обеспечивает безопасное торможение автомобиля в условиях движения по городу

Рекомендации производителя

Чтобы программа действовала исправно, рекомендуется отключать систему SCBS Мазда СХ-5 во время езды по бездорожью. Также есть несколько правил, соблюдение которых обязательно для обеспечения корректной работы SCBS:

  • на всех колёсах должна быть установлена одинаковая резина, подходящая по типоразмеру;
  • нельзя допускать перегруза багажного отсека;
  • необходимо своевременно очищать лобовое стекло от загрязнений.

Чувствительность датчика может упасть из-за:

  • плохой погоды;
  • высокого уровня загрязнения движущегося навстречу авто.

Система безопасного торможения будет нормально действовать при условии:

  • безотказной работы мотора;
  • отсутствия ошибок программного обеспечения;
  • движения на скорости от 4 до 30 км/час;
  • функционирования противобуксовочной и противозаносной системы;
  • езды на качественной и не изношенной резине.

Автомобили Мазда по праву считаются одними из самых надёжных в мире, и новейшая система безопасного торможения в городе – тому подтверждение. При исправной работе датчика SCBS риск возникновения аварийных ситуаций на дороге сводится к минимуму.

Ничего, как говорится, не предвещало, но случилось то, что случилось.Двигаясь в пробке вдруг на приборке загорелась «гирлянда» и коробка авто перешла в аварийный режим.Ошибки на приборке:Требуется проверка системы TPMSТребуется проверка двигателяТребуется проверка системы SCBS

Подключив ноутбук и просканировав ошибки, увидел несколько ошибок в разных блоках.Но как в последствии понял, основная ошибка код P0472В блоке PCM эта ошибка P0472 — Низкое напряжение входного сигнала датчика датчика давления в системе выпуска.В блоке OBDll эта ошибка P0472 — Нарушение в цепи датчика обратного давления выхлопного газа.

Судя по всему накрылся датчик давления выхлопных газов. Но какой именно?С этим вопросом заехал к ОД, и получил платную консультацию =))

Находится виновник «торжества» вот тут:

На профильном форуме нашел временное решение: «обманка» из 2 резисторов. Но пока мне удалось выяснить какие именно нужны резисторы (да и то не уверен, что достоверная инфа), мне уже доставили новый датчик.Про резисторы: — «точно не скажу по номиналу, но нужно, чтобы получилось 1В на сигнальном контакте. Я и с резисторами отжигал на машине, не парился.»— «два по 2.2к прекрасно работали»

Новый датчик внешне немного отличается от старого (частично прикрыт оранжевым резиновым кожухом):

Немного «покурив» этот мануал решил, что ничего сложно нет и принялся менять.Далее коротенкая инструкция по замене. Сложного действительно ничего нет, но, возможно, кому-то пригодится.Разрезал хомут, чтобы приподнять жгут проводов, под которым прячется болт крепления металической планки, которая в свою очередь удерживает шланг датчика:

  • Почему не тормозят задние колеса

      

  • Схема двери шкода октавия тур

      

  • Можно ли шифером порезать колеса

      

  • Завести машину с севшим аккумулятором через прикуриватель

      

  • Как подключить видеорегистратор novicam

Что делать если загорелась лампа?

  1. Первым делом нужно проверить уровень ТЗ. Делается это просто и без труда. Откройте капот и посмотрите на уровень, он должен находиться между отметками «MIN» и «MAX». Уровень нужно постоянно контролировать, для тех, кто это забывает и стоит восклицательный знак. Загорается по сигналу датчика, который сигнализирует, когда уровень TJ ниже допустимого.
  1. Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, то необходимо проверить ДУТЖ, который находится в бачке ГТЦ. Расскажу, как это сделать сейчас.

2.1. Включите зажигание и убедитесь, что горит восклицательный знак, то есть индикатор низкого уровня TJ. Он должен включаться и выключаться, если уровень в норме и датчик работает исправно.

2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погаснет, то скорее всего проблема с датчиком. Проверяйте датчик, иногда проблема в том, что поплавок ломается и опускается на дно, даже если уровень TJ в порядке.

2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего проблема в проводке и сам датчик исправен. Возможно, причина в коротком замыкании в проводке или в чем-то другом, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.

Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТГ, но вы хотите проверить его работу, просто сделайте это

2.4. Прижимаем резиновую прокладку на крышке бачка, чтобы опустить поплавок датчика вниз, при этом на исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.

2.5. Если индикатор не загорается, возьмите небольшой кусок медного провода и отключите питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть силовые контакты датчика, то есть контакты на проводке, подключенной к датчику, а не контакты самого датчика. При таком коротком замыкании на панели должен появиться сигнал, соответствующий низкому уровню тормозной жидкости. Если этого не произошло, скорее всего, датчик исправен и проблема в неисправной проводке.

При неисправности датчика уровня тормозной жидкости замените его, если проблема в поплавке этого датчика, можно попробовать его отремонтировать, при неисправности проводки заменить или обратиться за помощью к опытному автоэлектрику.

Что значит переставлять колеса Мазда СХ-5

Перестановка колес является важной процедурой в обслуживании автомобиля Мазда СХ-5. Это означает перекрестное перемещение передних и задних колес с целью равномерного износа шин и улучшения управляемости автомобиля

Перестановка колес рекомендуется проводить каждые 10 000 — 15 000 километров пробега или каждые 6 месяцев, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Регулярная перестановка колес позволяет равномерно износить протектор и увеличить срок службы шин, а также снижает риск дорожных аварий.

Перестановка колес Мазда СХ-5 производится согласно определенной схеме. Обычно передние колеса перемещают на заднюю ось, а задние колеса — на переднюю ось. Это позволяет более равномерно распределить нагрузку на шины и повысить устойчивость автомобиля на дороге.

Перед проведением перестановки колес необходимо учитывать следующие факторы:

  • Тип привода автомобиля (передний, задний, полный).
  • Размеры шин и дисков.
  • Направление протектора шин.

Перестановка колес может быть выполнена как в автосервисе, так и самостоятельно. При самостоятельной перестановке следует соблюдать правила безопасности и использовать специальные инструменты, такие как гаечный ключ и гидроключ для откручивания и закручивания колесных болтов.

Схема перестановки колес:

Передний привод:

  1. Переднее левое колесо перемещается на заднюю правую ось.
  2. Переднее правое колесо перемещается на заднюю левую ось.
  3. Заднее левое колесо перемещается на переднюю правую ось.
  4. Заднее правое колесо перемещается на переднюю левую ось.

Задний привод:

  1. Переднее левое колесо перемещается на заднюю левую ось.
  2. Переднее правое колесо перемещается на заднюю правую ось.
  3. Заднее левое колесо перемещается на переднюю левую ось.
  4. Заднее правое колесо перемещается на переднюю правую ось.

Полный привод:

  1. Переднее левое колесо перемещается на заднюю правую ось.
  2. Переднее правое колесо перемещается на заднюю левую ось.
  3. Заднее левое колесо перемещается на переднюю правую ось.
  4. Заднее правое колесо перемещается на переднюю левую ось.

Перестановка колес Мазда СХ-5 является процедурой, которая повышает безопасность и экономичность эксплуатации автомобиля. Регулярное проведение перестановки согласно рекомендациям производителя поможет улучшить характеристики автомобиля и продлить срок службы шин.

Купил MAZDA CX-5, эксплуатация и надежность, по опыту владельцев за 2 года

Автомобиль Mazda CX-5 фигурирует во многих авто-рейтингах как самый ликвидный автомобиль с учетом перепродажи после 3-5 лет эксплуатации, то есть медленно теряет в цене. Это связано, в том числе, и с его надежностью. Но не стоит идеализировать CX-5, эксплуатация этого авто, как и всех остальных, связана с поломками и проблемами.

Одна из самых распространенных проблем CX-5 — отказ механизма складывания зеркал. Обычно это происходит у водительского зеркала: оно отказывается складываться, при этом вы можете даже услышать работу моторчика, но без результата. Или результат складывания будет виден, к примеру, на треть нужного угла. Неисправность часть проявляется уже на небольшом пробеге, до 15 000 км .

пассажирское зеркало сложилось полностью, водительское (справа) — нет
пассажирское зеркало сложилось полностью, водительское (справа) — нет

Также владельцам Мазды СХ-5 известна проблема возникающей ошибки на приборной панели «Неисправность SCBS при движении вперёд». Проявляться она может по-разному, в том числе достаточно опасно: машина начинает дёргаться при ускорении на небольших оборотах, через некоторое время отображается данная ошибка и мигание лампочек «Чека», курсовой стабилизации и спущенных колёс; возникают провалы мощности, вибрация двигателя. Иногда проблема бывает в самом датчике (сломался, попала вода и что-то коротнуло разово), а в данном случае проблема была в бракованной свече (которые стоят недешево, а брак попадается на новых машинах периодически).

Вообще SCBS — это система безопасного торможения на малых скоростях (если впереди пешеход или препятствие, например). И некоторые владельцы жалуются на ее ложные срабатывания, которые проявляются в резком торможении. При движении в плотном потоке это, очевидно, чревато аварийной ситуацией.

Кстати, по поводу свечей — проблемы с ними бывают не столько из-за брака, сколько из-за некачественного топлива, а точнее — недостаточно качественного, так как двигатели SkyActive очень капризны к качеству топлива. Одна из самых распространенных ошибок, с которыми имеют дело владельцы — p0171, что означает бедную смесь топлива. Вот такую картинку при этом может показывать эндоскоп:

Соответственно, при возникновении данной ошибки рекомендуется промывка форсунок, чтобы избежать дальнейшей эскалации.

Mazda CX-5 — технологичная машина, поэтому, видимо, значительная часть ее проблем связана с электрикой. На приборной панели как ситуативно, так и на постоянной основе могут выводиться различные ошибки: системы Глонасс, датчики давления в шинах, сбой камеры заднего обзора. Бывают и более серьезные кейсы: машина глохнет на ходу, блокируется руль, при этом запросто может вынести на встречку, в итоге — эвакуатор.

В данном случае проблема оказалась в сбое охранного комплекса, ссылка-подтверждение в конце статьи для неверующих.

Случаются проблемы и в механической части. Например, распространенной болезнью является вибрация авто при низких температурах за бортом, по причине дефекта опоры двигателя.

Также иногда наблюдаются различные течи и запотевания: например, между двигателем и АКП. Причем вам могут отказать в гарантии, если обнаружат, к примеру, попадание инородного тела (камень) в картер гиброблока через смотровое окно. Это означает, что выезд даже на некачественное дорожное покрытие, а не то что на насыпную дорогу и грунтовку на этой машине категорически не рекомендуется.

Еще одной болезнью СХ-5 является низкий ресурс ремня генератора. Иногда его приходится менять на пробеге 50 000 км и даже раньше. В лучшем случае при нарушении целостности выводится ошибка, на которую стоит незамедлительно отреагировать.

Иначе будет худший сценарий — обрыв ремня со всеми вытекающими последствиями.

К сожалению, это не все серьезные неисправности Мазды СХ-5. Нередки случаи выхода из стоя АКП, правда, в основном это касается до-рестайлинговых машин. Неисправность может проявиться уже на 50-70 тыс км пробега. Симптомы классические — рывки, плавающие обороты, потери и разрыв мощности. На клубных форумах и дневниках владельцев есть темы с подобной проблемой.

Также на клубных форумах и бортжурналах есть темы о стуках двигателя Мазды CX-5, который обычно начинается «на холодную», потом прогрессирует и зачастую приводит к замене шот-блока. Хорошо, что у Мазды есть программа пост-гарантийного обслужвания Goodwill, по которой обычно удается решить эти проблемы. Причины — в самом шот блоке, в цилиндрах образуются вначале потертости, а затем и впадины-раковины, которые можно свободно нащупать пальцем.

Приобрести специализированный материал для ремонта

Если у вас произошла ошибка разреза контура шины, одним из вариантов решения проблемы может быть приобретение специализированного материала для ремонта. Такой материал позволит вам самостоятельно восстановить целостность шины и продолжить ее эксплуатацию.

Специализированный материал для ремонта разрезов шин обычно включает в себя следующие компоненты:

  • Пластирус — основной материал, который используется для заполнения и уплотнения разреза. Пластирус имеет высокую прочность и герметичность, что позволяет эффективно восстановить контур шины.
  • Примочка для нанесения пластируса — это специальное приспособление, которое позволяет равномерно наносить пластирус на поверхность разреза. Примочка обеспечивает точность и контроль при работе с материалом.
  • Присадка — добавка, которая усиливает свойства пластируса и обеспечивает лучшую адгезию к поверхности шины.

Прежде чем приобретать специализированный материал для ремонта, важно учитывать следующие моменты:

Тщательное изучение инструкции по применению. Каждый материал имеет свои особенности использования, и неверное применение может снизить эффективность ремонта.
Качество материала. Лучше выбирать материалы от проверенных производителей, чтобы быть уверенным в их надежности и долговечности.
Соблюдение технологии ремонта. Для достижения наилучших результатов необходимо следовать рекомендациям и инструкциям, указанным в комплекте ремонтного материала.
Безопасность

При работе с материалами необходимо соблюдать меры предосторожности, носить защитные средства и не допускать попадания материалов на кожу и слизистые.

Преимущества использования специализированного материала для ремонта:
  • Экономия времени и денег. Специализированный материал позволяет произвести ремонт самостоятельно, без необходимости обращаться к специалистам или заменять шину.
  • Возможность продлить срок эксплуатации шины. Ремонт разреза с использованием специализированного материала позволяет восстановить ее целостность и продолжить использование без потери качества и безопасности.
  • Гарантия качества. Приобретение специализированного материала от проверенных производителей обеспечивает надежность и долговечность ремонта.

Если у вас возникла ошибка разреза контура шины, приобретение специализированного материала для ремонта может быть хорошим решением. Это позволит вам самостоятельно восстановить шину, экономя время и деньги, и продолжить ее эксплуатацию без потери качества и безопасности.

Износ шин

Износ шин – это процесс утраты их исходных характеристик, вызванный ежедневной эксплуатацией. Внешние факторы, такие как давление воздуха, качество дороги, особенности вождения и регулярное обслуживание, оказывают влияние на скорость износа шин.

Существуют несколько видов износа шин:

  1. Равномерный износ. В этом случае шина изнашивается равномерно по всей поверхности и имеет нормальную остаточную глубину протектора. Для предотвращения такого износа рекомендуется регулярное вращение колес и поддержание правильного давления в шинах.
  2. Неравномерный износ. В данном случае шина изнашивается неравномерно, что может быть вызвано несоблюдением правильного давления в шинах, несовершенным подвеской или неправильной балансировкой колес. Этот вид износа может привести к неравномерному износу протектора и ухудшению управляемости автомобиля.
  3. Плоскостный износ. Шина изнашивается на одной части протектора, что может быть вызвано неправильным углом расположения колес или несоответствующим состоянием поворотных кулаков. Плоскостный износ приводит к неправильной амортизации и потере сцепления с дорогой.
  4. Текущий износ. Этот вид износа образуется в результате постоянного контакта с дорогой постоянной скорости. При этом износе шина может постепенно терять свои характеристики и становиться менее безопасной для вождения.

Износ шин может привести к ряду проблем, включая ухудшение сцепления шин с дорогой, ухудшение управляемости автомобиля, повышение расхода топлива и увеличение риска прокола шины

Поэтому очень важно регулярно контролировать состояние своих шин и вовремя заменять изношенные экземпляры на новые

Вид износа Причины Последствия
Равномерный износ Неправильное давление в шинах, отсутствие вращения колес Нормальная остаточная глубина протектора
Неравномерный износ Неправильное давление в шинах, несовершенная подвеска, неправильная балансировка колес Неравномерный износ протектора, ухудшение управляемости автомобиля
Плоскостный износ Неправильный угол расположения колес, несоответствующее состояние поворотных кулаков Ухудшение амортизации, потеря сцепления с дорогой
Текущий износ Постоянный контакт с дорогой на постоянной скорости Потеря характеристик шины, ухудшение безопасности езды

Важно помнить, что правильное обслуживание шин и замена изношенных экземпляров вовремя поможет обеспечить безопасность и комфортное вождение автомобиля

Увеличение срока службы шины

Для того чтобы увеличить срок службы шины и обеспечить ее бесперебойную работу, необходимо соблюдать ряд рекомендаций и проводить регулярное техническое обслуживание.

Правильное давление в шинах

Одним из ключевых аспектов в увеличении срока службы шины является правильное давление воздуха. Недостаточное или избыточное давление может привести к износу протектора, ухудшению сцепных свойств шины и увеличению расхода топлива

Важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства

Регулярная балансировка и контроль состояния протектора

Другим важным аспектом является регулярная балансировка колес и контроль состояния протектора. Несбалансированные колеса могут вызвать дополнительный износ шины, повышенный шум и даже вибрацию во время движения. Кроме того, следует регулярно проверять глубину протектора. Изношенный протектор ухудшает сцепление шины с дорогой и может увеличить риск аквапланирования на мокрой дороге.

Сезонное хранение и эксплуатация

Дополнительным фактором, влияющим на срок службы шины, является сезонное хранение и эксплуатация

Особенно важно правильно подобрать шину для условий эксплуатации в зимний период. Зимние шины обеспечивают лучшую сцепляемость на снегу и льду, однако при передержке на летней резине в зимних условиях может произойти непредвиденная авария

Также следует учесть, что весной и осенью, когда на дороге может быть как снег, так и гололедица, установка зимних шин может значительно повысить безопасность водителя и пассажиров.

Предотвращение повреждений шины

Для увеличения срока службы шины необходимо предотвращать повреждения. Избегайте попадания в ямы или наезда на бордюры, так как это может привести к разрыву шины или повреждению боковины. Также рекомендуется регулярно проверять шину на наличие гвоздей, болтов или других острых предметов, которые могут проколоть ее. При обнаружении повреждений следует незамедлительно выявить причину и произвести ремонт или замену шины.

Соблюдение этих рекомендаций и проведение регулярного технического обслуживания помогут увеличить срок службы шин и обеспечить безопасность на дороге.

Важность проверки шин на горячих разрезах контура

Проверка шин на горячих разрезах контура является важной частью технического обслуживания автомобиля. Горячие разрезы контура – это повреждения на боковине шины, которые могут появиться в результате нескольких факторов, включая неправильное давление, чрезмерный износ, перегрузки и другие агрессивные факторы окружающей среды

Неправильное давление в шинах является одной из главных причин появления горячих разрезов контура. Чрезмерное давление приводит к износу в центре шины, что создает давление на боковины. Это может привести к сильным ударным нагрузкам, которые могут вызвать появление горячих разрезов.

Перегрузки, особенно при езде на длительные расстояния или на скорости, также могут повредить шины и вызвать появление горячих разрезов

Важно помнить, что каждая шина имеет свой предел веса, который необходимо соблюдать, чтобы избежать повреждения

Обнаружение горячих разрезов контура должно вызвать немедленную замену шины. Поездка на поврежденной шине может привести к дополнительным проблемам, включая возможность потери контроля над автомобилем на дороге

Поэтому регулярная проверка шин на наличие горячих разрезов контура является важной мерой предосторожности для поддержания безопасности на дороге

Глюк в системе контроля давления воздуха в шинах

#1 Sasha

Пользователь

131 сообщений

  • Откуда: МО
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Друзья, у меня сегодня, после запуска двигателя, на информационном табло выскочила надпись “малое давление в шинах, увеличте давление” и загорелся красный треугольник, при этом индикатор системы контроля давления воздуха в шинах на приборке не горел. Подкачал шины и сделал инициализацию, путем удерживанием соотвествующей кнопки, высветилась надпись , что инициализация успешно завершена. А надпись о малом давлении в шинах не ушла, и красный треугольник соотвественно горит. Подскажите пожалуйста, может этот глюк уберется путем скидывания клеймы аккумулятора?

  • Наверх
  • Имя или цитата

#2 Gennady

Пользователь
1 640 сообщений

  • Откуда: Москва, ЗелАО
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

На кнопку инфо жал?

Все сообщения на дисплее сбрасываются кнопкой инфо Не сбрасываются только проблемные сообщения

Пробег – 140 тыс.

  • Наверх
  • Имя или цитата

#3 Sasha

Пользователь

131 сообщений

  • Откуда: МО
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Наверх
  • Имя или цитата

#4 Paulaner

Пользователь

38 сообщений

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Наверх
  • Имя или цитата

#5 MarkizVLG

Пользователь
3 271 сообщений

  • Откуда: Волгоград
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Наверх
  • Имя или цитата

#6 Sasha

Пользователь

131 сообщений

  • Откуда: МО
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Наверх
  • Имя или цитата

#7 Gennady

Пользователь
1 640 сообщений

  • Откуда: Москва, ЗелАО
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Пробег – 140 тыс.

  • Наверх
  • Имя или цитата

#8 evgen123452008

Новичок

6 сообщений

  • Откуда: Ноябрьск
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя: Евгений
  • Наверх
  • Имя или цитата

Пользователь

163 сообщений

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя: Павел
  • Наверх
  • Имя или цитата

#10 Gennady

Пользователь
1 640 сообщений

  • Откуда: Москва, ЗелАО
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Пробег – 140 тыс.

  • Наверх
  • Имя или цитата

#11 Митя

Пользователь

232 сообщений

  • Откуда: Москва, ТИНАО
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя: Дмитрий
  • Наверх
  • Имя или цитата

#12 AiD

Пользователь

43 сообщений

  • Откуда: Город Грехов
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя: Дмитриевич
  • Наверх
  • Имя или цитата

#13 wdays

Об одном жалею . годы !

Пользователь
1 107 сообщений

  • Откуда: Новосибирск
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: Не Mazda
  • Имя: Женя
  • Наверх
  • Имя или цитата

#14 AiD

Пользователь

43 сообщений

  • Откуда: Город Грехов
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя: Дмитриевич
  • Наверх
  • Имя или цитата

#15 Nickname

Новичок

2 сообщений

  • Откуда: ХМАО
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: Не Mazda
  • Наверх
  • Имя или цитата

#16 Vittorio

Пользователь
1 075 сообщений

  • Откуда: 750
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: Не Mazda
  • Имя: Витя
  • Наверх
  • Имя или цитата

#17 tranki1

Пользователь

155 сообщений

  • Откуда:
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Наверх
  • Имя или цитата

#18 Marlenskaya

Пользователь

602 сообщений

Прикрепленные файлы

Фото0574.jpg513,79К 79 Количество загрузок

  • Наверх
  • Имя или цитата

#19 Shpunt

Пользователь
21 948 сообщений

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda
  • Наверх
  • Имя или цитата

#20 Marlenskaya

Пользователь

602 сообщений

Не срабатывает датчик при падение давления в шинах. А как сделать инициализацию.

Виды датчиков

По типу крепления датчики классифицируют на:

  1. Наружные. Изготавливаются в виде стандартных колпачков, которые крепятся на шину. К основным достоинствам относят низкую стоимость и простоту в эксплуатации. Главным недостатком является то, что любой прохожий может легко скрутить эту деталь чтобы продать или установить на свой автомобиль. Также во время движения на высоких скоростях есть риск утери детали или ее повреждения.
  2. Внутренние. Устанавливаются на воздуховод, через который происходит накачивание колеса. Конструкция крепится на диск под покрышкой, поэтому совершенно незаметна. Отправка данных на экран монитора или смартфона производится через Bluetooth по радиосвязи.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.

Напоследок отметим, что сначала нужно проверить состояние самой АКБ, батарея должна быть полностью исправна. Параллельно следует выяснить, нет ли проблем с электрооборудованием в авто, в результате чего может наступать быстрый разряд аккумулятора во время простоя.

Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

Почему загорается «check» двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит «чек». Полезные советы и рекомендации.

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.

Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: