Змей горыныч против бабочки: в «годзилле» стало больше супермонстров

Godzilla vs. king ghidorah

Годзилла против Годзиллы . Мехагодзилла (Годзилла против Мехагодзиллы, 1974)

Победив множество врагов в период Сёва, Годзилла ждал своего самого большого испытания в последних двух фильмах эпохи. Пользователь zillah1985 выбрал одну из самых жестоких битв Годзиллы в качестве своей любимой, сказав: «Первоначальный Мехагодзилла… был такой плохой задницей, что заставил Годзиллу истекать кровью… это был самый приятный бой, который я когда-либо видел».

Чтобы показать, насколько опасным был Мехагодзилла, он первым заставил Короля монстров истекать кровью, и это было шокирующее зрелище. Сталкивая Годзиллу как аутсайдера со своим роботом-двойником, зрители болеют за него, чтобы отомстить монстру, который оставил его сломленным и окровавленным. В конце концов, Годзилла побеждает, но только после битвы в его жизни.

Годзилла против Мехагодзиллы

События фильма развиваются в Японии, после сильного землетрясения, когда с горы Фудзи появляется замаскированный под оригинал робот. Он травмирует «своего» союзника Ангируса и разрушает столицу. Жители не могут поверить, что Годзилла превратился в злобного монстра из пророчества.

Позже пробуждается Кинг Сизар — еще один древний спящий, и отправляется спасать мир вместе с Годзиллой. Но даже вместе они долго не могут одолеть киборга — мешает его превосходное вооружение и защитное поле. Как выяснится по ходу ленты, киборг был создан злобной расой гуманоидных пришельцев, стремящихся уничтожить человечество.

В последний момент, когда Мехагодзилла включает двигатели и взлетает, Годзилла создаёт вокруг себя магнитное поле, способное притянуть врага. Робот бы и рад «свинтить», да не получается — Годзилла прижимает его к себе, выворачивает голову из разъема и выбрасывает оставшийся механизм в море.

Описание

Различные версии персонажа выглядят по-разному, но почти всегда имеют схожие черты. Все версии персонажа (кроме TriStar Годзиллы) имеют маленькую голову з острыми зубами, огромное туловище, большие задние лапы и немного меньшие передние и спинные пластины, которые светятся перед тем, как Годзилла выпускает атомный луч.

Годзилла Ханна Барбера также имеет все базовые признаки Годзилл, но всё же имеет отличия. Например, у него крокодило-подобная голова. Спинные гребни имеют вид клёнового листа и в один ряд в отличие от большинства видов Годзилл, в том числе и Годзиллы Тристар, у которых спинные гребни имеют три ряда, а не один. И Годзилла Ханна Барбера единственный Годзилла, который имеет способность стрелять лучами из глаз. Ещё одно отличие от других Годзилл — это то, что Годзилла Ханна Барбера не ящероподобный динозавр, а амфибия, подобно саламандре или лягушке.

Также существует множество костюмов Хейсей Годзиллы, но все они имеют схожие черты и лишь немного отличаются между собой. Хейсей Годзилла имеет маленькую высокою голову с небольшими глазами и острыми зубами, длинную шею, большое туловище и задние лапы, закругленный хвост и большие передние лапы с четырьмя пальцами.

TriStar Годзилла, имеет горизонтальную осанку, в отличии от традиционного Годзиллы. Его ноги размещены под туловищем, как у реальных динозавров-тероподов. Он имеет большую голову, а его хвост поддерживает баласт. Он имеет большие задние и немного меньшие передние лапы. Его голова немного квадратная. Дизайнер Годзиллы Патрик Татопулус сделал его голову похожей на голову Шер-Хана из диснеевской экранизации «Маугли». Также Годзилла имеет спинные пластины, похожие на громадные колючки, в отличии от спинных пластин обычного Годзиллы, которые имеют форму кленового листа.

Годзилла 2000 и Годзилла с фильма «Годзилла против Мегагируса» как и другие японские версии персонажа, имеют большое туловище, большой хвост, большие задние и немного меньшие передние лапы, но их головы больше похожие на головы ящериц. Их головы более длинные и их глаза немного меньге обычных. Также спинные пластины Годзиллы 2000 более высокие и имеют фиолетовый цвет, но пластины Годзиллы с фильма «Годзилла против Мегагируса» нормального цвета. Годилла из Саги Кирью также немного напоминает этих двух Годзилл, но и имеет значительные отличия.

Годзилла из фильма «Годзилла, Мотра, Кинг Гидора» также имеет большую голову, большое туловище, большие задние лапы и немного меньшие передние, но и имеет значительные отличия. Он имеет горб в основании шеи, поэтому кажется, что шея как будто бы «свисает». Также он имеет пустые глазницы, чтобы подкреслить то, что в этом фильме Годзилла является злом.

Годзилла из фильмов Legendary также имеет все базовые признаки Годзиллы, но он имеет и значительные отличия. Его голова является более похожей на голову реальных тероподов, также он является более массивным и имеет массивные туловище и ноги.

Шин Годзилла имеет несколько форм, каждые из них отличаются друг от друга. О внешнем виде первой формы ничего не известно. Вторая форма выглядит как гибрид головастика и динозавра. Вторая форма имеет большие задние лапы, почти не видные передние, широкое туловище, большие жабры, спинные пластины и маленькую голову. Третья форма имеет красный цвет, а также немного более большие передние лапы и более круглую голову. Четвёртая форма является прямоходящей, он имеет круглую голову, маленькие глаза, большие ноги, спинные пластины и хвост, на конце которого находится что-то, похожее на рот. Когда Шин Годзилла извергает атомный луч, его нижняя челюсть раздвигается в разные стороны.

Годзилла Земля базируется на Legendary Годзилле, но имеет более закругленные челюсти, которые неотдельны от его зубов и малые глаза. Также его цвет — сине-зелёный. Это потому, что этот Годзилла является гигантской растительной формой жизни.

Годзилла из аниме-сериала «Годзилла: Точка сингулярности» имеет большую голову, маленькие глаза, большие зубы и клыки, бровоподобные наросты над глазами, шипы, похожие на шипы крокодила, и спинные пластины, которые напоминают спинные пластины Зиллы.

7 Манда

Появляется в: Destroy Все Monsters и Godzilla Final Wars

Ну, у Годзиллы должен быть длинный, летающий, змеиный враг, и Манда занимает это место. В основном он выглядит как менее устрашающая одноголовая версия короля Гидоры, но Манда — монстр своего класса.

Разница в том, что Манда родом с Земли и обитает под водой, предположительно, как защитник скрытого королевства глубоко в земных океанах. Манда — первобытный зверь, как и Годзилла. Он может использовать сверхзвуковые ударные волны и огненные шары дыхания, чтобы справиться со своими противниками, а также использовать тактику удава в ближнем бою.

Новый период

Годзилла: Возрождение (2016)

Режиссер: Хидэаки Анно, Синдзи Хигути

Актеры: Кэнго Кора, Рен Осуги, Пьер Таки, Сатоми Исихара, Ютака Такэноути, Микако Итикава, Хироки Хасэгава, Кюсаку Симада, Дзюн Кунимура, Акира Эмото

Авария, которая произошла в туннелях под мостом-шоссе, поставила все токийские аварийные службы на уши.

Чтобы разобраться в причинах загадочного происшествия и предотвратить подобные аварии в будущем, шеф МЧС собирает всех чиновников.

Однако никому из них ещё не известно, что это только первая авария в целой череде масштабных катастроф. Годзилла встал на путь разрушения.

https://youtube.com/watch?v=F6BIrQPNo-8%3F

В краю, где спорят волны и ветра

Годзилла (от японского «Годжира»: сплава слов «горира» и «куджира» – переводят как «горилла» и «кит» соответственно) родился в Стране восходящего солнца в пятидесятые. В те годы японцы, в чьих умах прочно засели кадры репортажей с разрушенными до основания Хиросимой и Нагасаки, предпочитали не заикаться об оружии массового поражения и технологии «мирного атома». Как будто этой стране было мало нескончаемых землетрясений и мощных цунами.

Ядерный холокост стал животрепещущей темой среди японских обывателей, и потому общественность чересчур резко отреагировала на инцидент, произошедший недалеко от атолла Бикини в марте 1954-го. Тогда американские военные проводили там испытания новой водородной бомбы, а экипаж рыболовного судна «Фукурю-мару», состоящий из двадцати трех человек, заплыл куда не следовало и попал в зону поражения. Работяги вернулись с промысла живыми, однако каждый получил сильную дозу облучения, а некоторые и вовсе скончались через пару месяцев после того случая.

Японские газеты подняли нездоровую шумиху вокруг этой истории. Пока одни журналисты призывали американцев ответить за сию роковую оплошность, другие писаки вовсю предрекали ядерную зиму на пару с Третьей мировой. Многие жители страны боялись, что милитаристы из США готовятся нанести по ним очередной килотонный удар, однако среди зевак находились и те, кого вдохновляли набирающие обороты народные волнения. В их числе продюсер и сценарист Томоюки Танака, в тот момент находившийся под огромным впечатлением от американского фильма «Чудовище с глубины 20 000 саженей».

Он обрисовывал в своей голове концепт ленты про огромного монстра, разносящего в пух и прах густонаселенный Токио. Огромная ящерица, появившаяся в результате ядерных испытаний, обитает на дне Тихого океана и время от времени выходит на сушу, чтобы давить случайных прохожих и жонглировать истребителями модели «Зеро». Подводная тварь невосприимчива к обычному оружию, она умеет изрыгать огонь, а черная кожа испещрена рубцами и копотью, что подчеркивает ее радиоактивное происхождение.

Костюм Годзиллы

Недолго думая, Танака прибегает «на ковер» к боссам студии Toho и убеждает их выделить денег на многообещающий проект, а также привлекает к съемкам постановщика Исиро Хонду. Средств дали немного, а потому команде приходилось много экономить и импровизировать. Миниатюры города делали наспех, практические спецэффекты придумывались на ходу, чего уж там говорить о применении модной кукольной анимации. Уж больно оно затратно, да и аниматроника в Японии тех лет задешево нигде не продавали. Потому Годзиллу играл живой человек в резиновом костюме (звали этого «камикадзе» Хауро Накадзима) со всеми вытекающими: в шкуре мутанта практически ничего не видно, пот льется ведрами, причем буквально, а обмороки актера прямо на площадке стали привычным делом.

Первый «Годзилла» вышел в прокат в 1954 году и сразил публику наповал. Спецы Хонды выжали максимум из предоставленного им мизерного бюджета: грошовые эффекты компенсировались грамотным монтажом и отлично выстроенной атмосферой безысходности перед лицом неубиваемого кайдзю (так в Японии обычно называют «огромных чудовищ»), а эпизоды с участием солдат и ученых, противостоящих Годзилле, не напоминали бестолковые «капустники» в детском саду.

Голь на выдумку хитра: не обделенные смекалкой создатели фильма, пускай и раскритикованные за вскрытие табуированной темы ядерной угрозы, чьим олицетворением огнедышащий динозавр, безусловно, и являлся, заработали рекордные по меркам того времени 152 миллиона йен и забрали приз Японской Ассоциации Кинематографа «За лучшие визуальные эффекты».

https://youtube.com/watch?v=suURUXGLJRQ

Audience Reviews for Godzilla: King of the Monsters

  • Dec 12, 2019

    All hell breaks loose in Godzilla: King of the Monsters, a big budget monster movie. When a group of eco-terrorists free all of the creatures Monarch has neutralized, a wave of destruction heretofore unseen sweeps across the earth and it’s up to Godzilla to restore order. The plot is pretty ridiculous and its politics couldn’t be more heavy-handed. Still, the creature designs and special effects are extraordinary. And the monster fights are fun and exciting. It has its problem and goes off the rails a bit, but Godzilla: King of the Monsters is entertaining and delivers the carnage and destruction that it promises.

    Show Less
    Show More

    Super Reviewer

  • Jul 15, 2019

    It’s dumb. Really dumb. And I don’t mean «Oh it’s a big, noisy action movie and it doesn’t engage you very much mentally so that means it’s stupid», I’m talking like, the rules contained within just this movie are frequently broken, and a big chunk of the ideas make no sense by the end. Dumb. But I still had a pretty good time with King of the Monsters (kind of a weird title to give Godzilla when the tagline for the sequel is «God VS King», and Godzilla is not the king in that matchup, but I digress). The quality of the CGI varies drastically, but when it’s good, it’s just enough to get me over the line to enjoying it to the point I can give the movie a positive review.

    Show Less
    Show More

    Super Reviewer

  • Jul 05, 2019

    I love Godzilla movies. The Japanese original is one of the greatest movies ever made, the rest are consistently at least entertaining. This one, yeah, it’s fun. It’s not great, but it’s Godzilla, and it’s fun. They go much bigger with the number of fan monsters, and I enjoyed that, and even throw in some new ones. There isn’t anything cinematically notable like there was in the last American film this time around though. That one had such a sense of scale to it, and this one it’s really just a monster movie. But as far as monster movies go, it’s a pretty good one. I wish there was more light during the monster fights, and for that matter I just wish there were more monster fights (despite what people are saying I don’t think this is the non-stop monster brawl that’s been advertised), but for what we got I enjoyed it. Look, I’m a simple man, you give me two giant creatures punching each other, I’m happy. This movie did that.

    Show Less
    Show More

    michael m

    Super Reviewer

  • Jun 17, 2019

    This is a one concept plotline and on that front it fails. When it comes to action and special effects, this film delivers. This film is still better than Transformers for example, the action does serve a purpose to the overall storyline. I was slightly lost on why they chose this character storyline, an odd choice and one that doesn’t deliver. I liked the film, but the mythology was growing tiresome towards the end. There was a better film here, one that deserved the five year gap. 16/06/2019

    Show Less
    Show More

    brendan n

    Super Reviewer

Godzilla vs Biollante (Godzilla vs Biollante)

Biollante is one of the most underrated Godzilla adversaries. This kaiju is a plant-like monster who may be the reincarnation of a human being. It’s easily Godzilla’s largest adversary as seen in the final fight of this underrated Godzilla film.

What makes the fight great is its atmosphere. It’s something almost out of a nightmare with writhing tentacles, Godzilla being almost swallowed, and a great deal of fairly gory explosions. And it doesn’t end with Godzilla having a clear-cut victory, either. While this fight didn’t kill Godzilla, it’s the one time it felt Godzilla was truly out of his league.

6 Атомное дыхание

Определяющей атакой Годзиллы было его атомное дыхание с тех пор, как он впервые использовал его в 1954 году. Годзилла. В своем первоначальном виде атомное дыхание принимает форму радиоактивного пара, по качеству почти туманного. Каждая версия Годзиллы имела немного разное визуальное представление своего атомного дыхания, и его разрушительная способность также менялась от фильма к фильму. С течением времени атомное дыхание Годзиллы стало более интенсивным и сконцентрированным, переходя от рыхлого дыхания. взрыв голубого пламени в начале эпохи Сёва до лазероподобного, сверхточного и сфокусированного взрыва в Тысячелетии и Рейва Хронология фильма Годзилла.

Традиционное голубое атомное дыхание Годзиллы обычно сопровождается похожим голубым свечением в его спинные шипы, а более поздние версии Годзиллы излучали сияние от большей части своего тела и глаза. Некоторые версии могучих кайдзю также способны «заряжать» свое атомное дыхание, концентрируя его на разных уровнях по мере необходимости. Например, в Годзилла против. КонгГодзилла может стрелять короткими очередями, пытаясь ударить Конга, когда тот убегает через Гонконг, но время подготовиться к одному непрерывному мега-взрыву, когда он пытается прорваться до Пустоты Земля.

Сюжет

Новая часть продолжает повествование старой, которую выпустили в 2014 году. На этот раз против ужасного монстра, защищающего землю, выступят такие же титанические существа из той мифологии, откуда и сам Годзилла: гагансмкая бабочка Мотра, птеродон-мутант Родан и трехглавый дракон Гидора. Самым большим злодеем, конечно же, стал трехголовый монстр Гидора, который был пробужден от глубокой спячки в Антарктике и угрожает безопасности Земли  из-за своих разрывающих стратосферу крыльев. Родан выходит из вулкана в Мексике, а Мотра находится в тропическом лесу Юньнань в Китае. В попытке поднять зверей из их спячки конкуренты-террористы криптозоологического агентства «Монарх» похищают палеобиолога Эмму Рассел и ее дочь Мэдисон.

Постеры

Существует несколько постеров, выпущенных для анонса фильма: на первом изображен ужасный Годзилла и девочка, по-видимому, Мэдисон – этим нам показывают, насколько огромен древний ящер. На втором – создатели изображают ужасающую картину битвы Годзиллы и Гидоры, сопровождающуюся темными цветами и клубами дыма: кто же из них победит?

Мотра против Мотры . Гайган (Godzilla Final Wars 2004)

На рубеже нового тысячелетия возродились классические пюре монстров, которые фанаты полюбили в прошлом. Пользователь lazerbem упомянул бой, в котором даже не участвовал Годзилла, написав: «Гиган против Мотры в Godzilla Final Wars было действительно приятно. Наконец-то появилась Мотра, которая сражается физически, а не с помощью магических лазеров».

Хотя Мотра — один из самых знаковых кайдзю во вселенной Годзиллы, она не известна своей физической силой. Однако ее эмоциональная битва со злым Гайганом показала, что ее сердце всегда было ее самым сильным активом. Буквально бросив все, что у нее было, чтобы победить своего врага, Мотра в жертвенной битве в конечном итоге позволила Годзилле победить.

Без права на реабилитацию

Итог немного предсказуем: бокс-офис запел романсы, и Эпоха Сева завершилась в 1975-м, после чего серия взяла перерыв длиною в девять лет. За это время Годзилла успел прижиться в Америке: по мотивам злоключений монстра выходит одноименный мультсериал от Hanna-Barbera и комикс от Marvel. Наполовину кастрированные японские фильмы более не нуждались в дополнительной адаптации, а потому зрители охотно шли в кинотеатры, чтобы посмотреть на ожесточенные схватки громадных японских чудищ или, на крайняк, попрактиковаться в пробивании фейспалмов в компании друзей.

Так продолжалось до 1984 года (начало эпохи Хэйсэй). До момента, когда руководство Toho приняло решение перезапустить франшизу и вернуться к корням, вновь сделав Годзиллу брутальным. В новоявленном «мягком» ребуте первого фильма роль рептилии также исполнял человек в ростовом костюме, однако теперь студия не поскупилась на спецэффекты, отчего серия стала выглядеть в разы реалистичнее.

Также создатели провели ревизию антагонистов, дабы вернуть в строй наиболее запоминающихся монстров. На заре своего существования Годзилла успел сразиться и с гигантскими креветками, и с террористической ячейкой ярых коммунистов, и даже со своим механизированным двойником, на чьи плечи были водружены лазерные турели и ракетная установка. Выбирать приходилось с умом.

В комьюнити фанатов данные ленты считаются наиболее удачными за всю историю серии. В период с середины восьмидесятых и вплоть до начала нового тысячелетия Toho выпустили шесть фильмов, связанных единым сквозным сюжетом и представляющих собой ремейки самых зубодробительных замесов эпохи Сева. Они расписали пайплайн выхода новых картин вплоть до 2004-го (чтобы попасть на пятидесятилетний юбилей франшизы), однако вмешательство западных коллег вновь спутало японцам все карты.

В 1998 году на экраны выходит «Годзилла» Роланда Эммериха, автора «Дня Независимости» и «Звездных врат». Эстафета Токио перешла Нью-Йорку, а дизайн Годзиллы изменили в угоду новому бэкграунду: теперь это не диковинный динозавр из кошмарного сна герпетолога под ЛСД, а мутировавшая игуана из Французской Полинезии.

Картина не провалилась в прокате, однако фанаты разбомбили проект в пух и прах. Критике подверглись и вездесущие американские военные, перетягивающие на себя слишком много зрительского внимания, и многочисленные сюжетные ляпы, и ни разу не изобретательные экшен-сцены. Дорогая пиротехника и компьютерная графика– это, конечно, хорошо, однако фильм оказался до неприличия стерильным даже по меркам беспощадного Голливуда конца девяностых.

Godzilla vs. Destroyah (Godzilla vs. Destroyah)

The end of the Heisei Era of Godzilla films ended with this. The final fight between Godzilla and Destroyah remains among the most iconic moments in Godzilla history — in part because, at the end of the day, Godzilla dies.

RELATED: Godzilla Size Chart: How All Different Versions Of Gojira Compare

But the fight itself has some great moments. It’s moody and atmospheric. Burning Godzilla goes all out on this literal Devil, but Destroyah ultimately proves stronger. A couple of highlights are when Godzilla’s son enters the fray and when, yes, the Japanese military saves the day. The final act of Godzilla vs. Destroyah is iconic for a very good reason.

3 Годзилла vs. Мотра (и младенцы) (Годзилла против Мотры ’64)

Годзилла много раз встречался с Мотрой за свою карьеру, но, как ни странно, самый интересный бой с участием он происходит от их первого появления вместе… но не со взрослой Мотрой, а с двумя личинками Мотры младенцы.

Что делает Мотру таким интересным кайдзю, так это то, что ей (иногда и ему) нужно проявлять изобретательность при противостоянии более крупным монстрам. Это никогда не было более очевидным, чем в этой битве, которая требует, чтобы личинка-близнец Мотры обернула Годзиллу по сути своей атакой выстрелом из струны. Это гораздо более стратегическая и продуманная битва, чем то, к чему мы привыкли.

Годзилла и Родан против Кинг Гидора

В небольшой финальной сцене, дракон и Годзилла начинают биться друг с другом, однако в ход боя вмешивается Родан — сбрасывает с воздуха огромный камень на Кинг Гидора.

Получив удар с неожиданной стороны, дракон отвлекается, что дает Годзилле возможность запрыгнуть на него и нанести несколько сокрушающих ударов — Гидор получает огромный урон и бежит с поля боя. Довольный Годзилла прыгает от счастья и весело шевелит ногами, в те времена использовались большие резиновые куклы, внутри которых был человек:

Эта небольшая творческая импровизация развеселила множество зрителей. Интересно, что действие фильма происходило на некой Планете Х, где жили гуманоиды, которых терроризировал Кинг Гидор. Так что Годзиллу и Родана туда привезли, поэтому они не враждуют с самого начала картины.

Годзилла против Кинг-Конга

Завязка фильма такова — Кинг-Конг оказался в Токио, где, разумеется, вызвал хаос, а Годзилла не торопится приходить к людям на помощь. Военные принимают единственное верное решение — они связывают Конга и на воздушном шаре переправляют его прямо к Годзилле, в просторную долину, в надежде, что монстры поубивают друг друга.

Бой поставлен достаточно просто, но есть несколько забавных моментов — когда Король своим хвостом сбивает горную гряду на Конга, когда пинает большую обезьяну с холма или когда почти убивает, но в последний момент, в умирающего Кинг-Конга ударяет молния и тот оживает.

Победителя в этой схватке не было — оба монстра скатились в океан, где и «остудились». После чего Кинг-Конг поплыл к себе на остров Черепа, а рев Годзиллы зрители могли слышать во время титров.

Evil-doer

  • Form 4

  • Form 3

  • Form 2

  • Form 1

Godzilla

Gojira (Japanese)

Alias

Shin Godzilla

Shin GojiraIncarnation of GodGiant Unidentified LifeformKamata-kun (second form)Shinagawa-kun (third form)Kamakura-san (fourth form)

Powers / Skills

Unique physiology:Self-EvolutionBody Modification (via Self-Evolution)Environmental Adaptation (via Self-Evolution)Appendage Generation (via Self-Evolution)Self-Size Alteration (via Self-Evolution)Self-Ability Granting (via Self-Evolution)Self-Proliferation (via Self-Evolution)Humanoid Creation (via Self-Evolution)Bio-Radiokinesis

  • Energy Absorption
  • Radiation Absorption
  • Radiation Empowerment
  • Radiation Emission
  • Radiation Generation
  • Radiation Heat Ray
  • Dorsal Plate Beams
  • Tail Ray Emission
  • Thermal Flame
  • Flammable Smoke Breath

Colossal Size

  • Supernatural Strength
  • Supernatural Durability
  • Supernatural Endurance
  • Supernatural Accuracy
  • Supernatural Reflexes
  • Supernatural Speed

Extrasensory PerceptionPrecognitionRegenerationSelf-SustenanceUnderwater BreathingSpeed SwimmingNictitating MembranesSuperheated BloodLight GenerationHeat GenerationPrehensile TailSharp TeethMulti-Hinged JawsSharp ClawsPressure ImmunityHeat ResistanceCold ResistanceGravity Beam Absorption

Exploring Tokyo.

Evolving.

Goals

Adapt to land environment.

Develop a cooling system (both successful).Become the ultimate lifeform.Destroy Tokyo (both failed).Defeat King Ghidorah (Godzilla vs. Evangelion: The Real 4-D only; succeeded).

Способности

Почти во всех фильмах Кинг Гидора является невероятно мощным и устойчивым к различным повреждениям созданием.

Скорость

Кинг Гидора может летать в земной атмосфере со сверхзвуковой скоростью, а в космосе цифры значительно увеличиваются доходя почти до 490.000 км/ч.

Путешествие по космосу

При путешествии между планетами он способен помещать себя внутрь метеорита, а при более дальних расстояниях в конструкцию напоминающую алмаз. Во время космических перелётов Кинг Гидора питается жизненной энергией поглощённой из всех живых существ опустошённой до этого планете.

Поле нулевой силы тяжести

В атмосфере монстр способен летать даже лишившись крыльев используя свою уникальную способность: поле нулевой силы тяжести.

Гравитационные лучи

Самая известная способность Кинг Гидоры: похожие на молнии гравитационные лучи золотого цвета, которые монстр выдыхает из своих ртов, данное способность по мощи почти сопоставимо с атомным дыханием Годзиллы, но при этом покрывает значительно большую территорию и может атаковать сразу несколько крупных целей, например здания или даже других кайдзю при попадании в которых происходит сильнейший взрыв.

Огненные шары

Менее развитая форма Кинг Гидоры прилетевшая на землю за 65000000 лет до н.э (и прозванная Кинг Гидора мелового периода) вместо гравитационных лучей выплёвывает из своего рта огненные шары.

Крылья

Ещё одним оружием Кинг Гидоры являются его крылья, взмахи которых способны создавать очень сильный смерч способный выдирать здания из земли и даже валить с ног самых мощных кайдзю.

Имея 3 мощных шеи Кинг Гидора может использовать их, чтобы контролировать своих противников, а при должных стараниях и вовсе убивать их.

Регенерация

Поражают регенерационные способности существа которые позволяют ему восстановить себя после смерти из крошечного фрагмента тела, например, из отрубленного хвоста.

Барьер

При определённых обстоятельствах чешуя Кинг Гидоры способна формировать специальный барьер защищающий от любых повреждений, а при поглощении большого количества энергии вокруг монстра появляется энергетический щит золотого цвета легко отражающий атомное дыхание Годзиллы, при необходимости щит может быть использован в качестве оружия которое при попадании в противника происходит невероятно мощный взрыв.

Контроль разума

Несмотря на то что сам Кинг Гидора находится под чьим-то контролем он способен подчинять своей воле более слабых существ, например некоторых людей.

Создание шторма

В американском фильме «Годзилла. Король монстров» Кинг Гидора способен сформировывать вокруг себя циклон, пронизываемый молниями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: