Поставка пильных цепей и направляющих шин для бензопил
Организация, размещающая заказ
Управление Муниципального Заказа администрации г. Твери
Чтобы смотреть документы в системе, даже когда zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему
ИНН 6950188986 КПП 695001001
Пильная цепь для пилы бензомоторной Stihl MS-260 в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к аукционной документации)
ОКПД2 25.93.17.110 Цепи (кроме шарнирных цепей) и их детали из черных металлов
Пильная цепь для пилы бензомоторной Stihl MS-361 в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к аукционной документации)
ОКПД2 25.93.17.110 Цепи (кроме шарнирных цепей) и их детали из черных металлов
Пильная цепь для пилы бензомоторной Stihl MS-361 в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к аукционной документации)
ОКПД2 25.93.17.110 Цепи (кроме шарнирных цепей) и их детали из черных металлов
Пильная цепь для пилы бензомоторной Husqvarna-365 в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к аукционной документации)
ОКПД2 25.93.17.110 Цепи (кроме шарнирных цепей) и их детали из черных металлов
Пильная цепь для пилы бензомоторной Husqvarna-365 в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к аукционной документации)
ОКПД2 25.93.17.110 Цепи (кроме шарнирных цепей) и их детали из черных металлов
Пильная цепь для пилы бензомоторной Stihl MS 440 в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к аукционной документации)
ОКПД2 25.93.17.110 Цепи (кроме шарнирных цепей) и их детали из черных металлов
Направляющая шина для пилы бензомоторной Stihl MS-260 в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к аукционной документации)
ОКПД2 25.93.17.110 Цепи (кроме шарнирных цепей) и их детали из черных металлов
Направляющая шина для пилы бензомоторной Stihl MS-361 в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к аукционной документации)
ОКПД2 25.93.17.110 Цепи (кроме шарнирных цепей) и их детали из черных металлов
Направляющая шина для пилы бензомоторной Stihl MS-361 в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к аукционной документации)
ОКПД2 25.93.17.110 Цепи (кроме шарнирных цепей) и их детали из черных металлов
Направляющая шина для пилы бензомоторной Husqvarna-365 в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к аукционной документации)
ОКПД2 25.93.17.110 Цепи (кроме шарнирных цепей) и их детали из черных металлов
Направляющая шина для пилы бензомоторной Husqvarna-365 в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к аукционной документации)
ОКПД2 25.93.17.110 Цепи (кроме шарнирных цепей) и их детали из черных металлов
Направляющая шина для пилы бензомоторной Stihl MS-440 в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к аукционной документации)
ОКПД2 25.93.17.110 Цепи (кроме шарнирных цепей) и их детали из черных металлов
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Понятие и структура кодов ОКПД 2
ОКПД – это общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности. С помощью кодов ОКПД компании и индивидуальные предприниматели идентифицируют свои товары и услуги.
Коды в ОКПД 2 содержат от 2 — до 9 знаков:
- 00 — класс
- 00.0 — подкласс
- 00.00 — группа
- 00.00.0 — подгруппа
- 00.00.00 — вид
- 00.00.00.000 — категория
- 00.00.00.000 — подкатегория
Первые четыре символа обычно совпадают с данными ОКВЭД, так как это вид деятельности. Каждый дополнительный символ уточняет содержание и ведет к конкретному товару (услуге) или товарной группе.
Если категория не делится на подкатегории, то последняя цифра кода будет 0 (то есть ХХ.ХХ.ХХ.ХХ0). Есть виды продукции, для которых вообще нет деления на категории, такие коды выглядят так: ХХ.ХХ.ХХ.000.
Исключения
Существует ряд исключений для более частных кодов аукционного перечня по 44-ФЗ 2020 года. Например:
- код 43 — работы строительные специализированные исключает код 43.13 — работы буровые и разведочные;
- аукцион не обязательно проводится при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте особо опасных, технически сложных объектов, искусственных дорожных сооружений при условии, что начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере свыше 150 млн. руб. для государственных нужд и 50 млн. руб. для муниципальных нужд.
Среди исключений закупки, которые возможно организовать при помощи конкурса с ограниченным участием или двухэтапного конкурса. Таким способом приобретаются пищевые продукты для медицинских организаций, образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания и прочих.
Аукцион не обязателен и при проведении закупочных процедур по обеспечению питанием, сервисному обслуживанию ритуальных, обрядовых мероприятий, по обмену жилого недвижимого имущества, по приобретению сувенирных и подарочных наборов и бюллетеней для голосования.
Услуги связи по предоставлению каналов связи
Функция не доступна
Данная функция доступна только для пользователей Тариф 0, Тариф 1, Тариф 2
Код: 61.90.10.160
Комментарий: Эта группировка включает:— предоставление специализированных телекоммуникационных приложений, таких как спутниковый трекинг, коммуникационная телеметрия и эксплуатация радиолокационных станций;— управление спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем;— предоставление доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет через сети, установленные между клиентом и провайдером услуг информационно-коммуникационной сети Интернет, не принадлежащие провайдеру услуг информационно-коммуникационной сети Интернет или не находящиеся под его контролем, такие как доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет по телефонной линии и т.д.;— предоставление телефонной связи и доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет в общественных зданиях;— предоставление телекоммуникационных услуг посредством существующих телекоммуникационных соединений: VoIP-передача голоса по протоколу IP;— предоставление возможности пользоваться пропускной способностью сети, не предоставляя дополнительных услуг;— предоставление телекоммуникационных услуг, не включенных в другие группировки, таких как услуги телеграфа, телекса и конференц-связи по телефонному каналу
Классификатор ОКПД 2 с расшифровкой по видам деятельности
-
Федеральный закон от 16.02.2022 N 8-ФЗ
«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
-
Федеральный закон от 16.02.2022 N 9-ФЗ
«О внесении изменения в статью 27 Земельного кодекса Российской Федерации»
-
Федеральный закон от 16.02.2022 N 10-ФЗ
«О внесении изменений в статьи 28 и 29 Федерального закона «О защите конкуренции» и Федеральный закон «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства»
-
Указ Президента РФ от 17.02.2022 N 65
«О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников»
-
Распоряжение Президента РФ от 17.02.2022 N 32-рп
«О продлении срока федеральной государственной гражданской службы»
-
Распоряжение Президента РФ от 17.02.2022 N 33-рп
«О внесении изменений в перечень руководящих работников федеральных органов исполнительной власти, государственных органов и организаций Российской Федерации, которые входят в состав межведомственного коллегиального органа — коллегии Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по должности, утвержденный распоряжением Президента Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 821-рп»
-
Постановление Правительства РФ от 15.02.2022 N 173
«Об утверждении перечня федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, в которых создаются специализированные структурные подразделения с наименованием «специализированный учебно-научный центр»
-
Распоряжение Правительства РФ от 15.02.2022 N 251-р
«О признании утратившими силу распоряжений Правительства РФ от 31.12.2020 N 3720-р, от 09.04.2021 N 913-р»
-
Распоряжение Правительства РФ от 15.02.2022 N 247-р
«О плане мероприятий («дорожной карте») по внедрению приоритетных счетов системы природно-экономического учета»
- Сертификация в России
- Международная сертификация
- Знак соответствия
- Орган по сертификации
- Технические регламенты
- Техническое регулирование
- Таможенное оформление
- Таможенное декларирование
- Таможенный брокер
- Законодательство
- Саморегулирование
- Зачем нужна сертификация продукции?
- Сколько времени необходимо для получения сертификата?
- Какой вид сертификации мне нужен?
- Подлежит ли мой товар обязательной сертификации?
- Сергификат ГОСТ-Р или сертификат ЕАС?
- Что такое декларирование товара?
Как закупить услуги телефонной связи в 2021 году
До 1 января 2017 года функции ОКПД 2 выполнял целый ряд классификаторов, таких как:
- ОКДП ОК 004-93;
- ОКПД ОК 034-2007 (КПЕС 2002);
- ОКУН ОК 002-93;
- ОКП ОК 005-93;
- ОКДП ОК 004-93;
- ОКПД ОК 034-2007 (КПЕС 2002);
- ОКУН ОК 002-93;
- ОКП ОК 005-93.
С целью унификации статистических форм и гармонизации внутренних нормативов с международными статистическими нормами по видам экономической деятельности, в Российской Федерации был введен в состав государственной системы стандартизации новый классификатор – ОКПД 2.
ОКПД 2 предназначен для классификации производимой в РФ продукции, а также осуществляемых работ и услуг в интересах государственной статистики.
Задачами ОКПД 2 являются:
- создание информационной базы для последующей разработки правовых актов, относящихся к сфере государственного регулирования конкретных видов хозяйственной и предпринимательской деятельности;
- выявление потребностей населения в том или ином виде продукции;
- разработка планов по размещению государственных заказов на продукцию и услуги;
- налоговая статистика;
- учет и систематизация основных фондов;
- анализ соответствия продукции.
Поскольку ОКПД 2 является производным от Классификатора продукции по видам деятельности в ЕС (КПЕС2008), то в него в неизмененном виде вошли до шести знаков кодов и соответствующих им позиций.
Российские особенности проявляются в изменениях группировок СРА 2008 и в группировках с 7-9 разрядными кодами.
Классификация в ОКПД 2 использует иерархический метод в самой классификации, и последовательный метод в системе кодирования.
Код представляет собой последовательность от 2 до 9 цифр, где:
АА – это класс;
АА.А – это подкласс;
АА.АА – это группа;
АА.АА.А – это подгруппа;
АА.АА.АА – это вид;
АА.АА.АА.АА0 – это категория;
АА.АА.АА.ААА – это подкатегория.
Между второй и третьей, четвертой и пятой цифрами ставится точка.
При наличии дополнительных уровней точка ставится также между шестой и седьмой цифрами кода.
Разделы и подразделы ОКПД 2 имеют буквенное обозначение. Например:
- раздел А – сельхозтовары, продукты животноводства, лесоводства и рыболовства;
- раздел В – продукция, производящаяся в горнодобывающей отрасли;
- раздел С – продукция обрабатывающих предприятий и т.д.
При отсутствии детализации продукции или услуг, то есть при отсутствии понятия «подкласс» или «подгруппа», 7 и 9 знаки кода обозначаются нулем.
Нижние ступени классификации могут иметь место в случаях, когда существует несколько подкатегорий продукции или услуги.
КТРУ, лоты, закупка систем (комплексов)
КТРУ никак не влияет на формирование лотов. Соответственно продукция, включенная и не включённая в КТРУ, может быть объединена в один лот при условии, что такое объединение не приведет к ограничению числа участников закупки (существует функционирующий рынок в отношении предмета закупки). При этом описание продукции, включенной в состав единого лота, но подпадающей под действие КТРУ, должно составляться в соответствии с КТРУ. Укрупнение лота в данном случае не должно исключать применение КТРУ. Приведем следующий пример.
Заказчик планирует осуществить закупку «автоматизированных рабочих мест». Фактически закупается поставка компьютеров в сборе. Автоматизированные рабочие места не содержатся в КТРУ, однако составные элементы таких рабочих мест (монитор, системный блок, клавиатура, мышь) в КТРУ есть. Следовательно, при составлении технического задания заказчику необходимо указать предмет закупки как «поставка автоматизированных рабочих мест», которые включают в себя «монитор, подключаемый к компьютеру» (+ описание в соответствии с КТРУ), «системный блок» (+ описание в соответствии с КТРУ) и т.д.
Обоснование заказчика
Выше мы отмечали, что обоснование должно составляться при указании заказчиком в техническом задании дополнительных характеристик, не предусмотренных в КТРУ. Такое обоснование должно приводиться по каждой дополнительной характеристике в отдельности. Обоснование не может носить формальный характер. Например, не должно быть обоснования из серии «указание заказчиком дополнительных характеристик обусловлено потребностью учреждения».
Обоснование должно раскрыть суть потребности заказчика в указании тех или иных параметров, с описанием процессов использования закупаемой продукции. Какой-то конкретной формы обоснования не существует. Поэтому оно формируется в свободной форме. Также еще раз повторим: обоснование может аргументировать уточнение (конкретизацию) и дополнение характеристик, содержащихся в КТРУ, но при этом не может служить оправданием изменения таких характеристик.
Удачных закупок!
Для чего нужны коды ОКПД
Чаще всего коды из ОКПД 2 нужны:
- Для подготовки конкурсной документации
- Для прохождения обязательных и добровольных процедур сертификации
- Для лицензирования
- Для оформления налоговых отчетов
- Для подтверждения права на льготные ставки НДС
- Для взаимодействия с Росстатом
- Для оформления технических заданий, размещения планов-графиков
Например, вот для чего нужен код ОКПД участнику системы госзакупок. Без этого кода невозможно найти извещения, подать заявки, заключить контракт и разместить отчетность. Так, когда заказчик размещает заявку в информационной системе торгов, то должен указать точное описание нужных ему товаров или услуг. Это позволяет не вручную изучать десятки тысяч извещений, а указывать код продукта в онлайн-форме. Также происходит и формирование отчетности по результатам торгов. Благодаря показателям ОКПД закупку могут проверять заинтересованные лица и государственные ведомства.
Главные новости госзакупок: последние изменения в 44 фз и 223 фз
Весенние изменения в сроках и порядке оплаты контрактов по Закону №44-ФЗ
31 мая 2022 г.
Весна 2022 года оказалась весьма насыщена изменениями законодательства о контрактной системе и многие из таких изменений коснулись вопросов о сроках и порядке оплаты контрактов, заключенных в рамках федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контра…
30 мая 2022 г.
Правительство РФ в соответствии с частью 1 статьи 111 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ) вправе определит…
27 мая 2022 г.
Во втором чтении принят законопроект № 1145363-7 «О внесении изменений в статью 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услу…
Правительством РФ расширен перечень дополнительных требований по Закону N 44-ФЗ
27 мая 2022 г.
Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2022 г. № 937 (далее – Постановление №937) вносятся изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2021 г. N 2571 «О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов…
22 мая 2022 г.
Пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон №44-ФЗ) установлена возможность заключени…
Неудачный лайфхак по размещению информации в ЕИС
19 мая 2022 г.
Решение Псковского УФАС России от 21.04.2022г. по делу № 060/06/33-156/2022 выявило необычное нарушение со стороны заказчика положений пункта 8 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 2 статьи 42 федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной си…
19 мая 2022 г.
Изменения, внесенные в ч. 2.1 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ федеральным законом от 1 мая 2022 г. N 124-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» увеличили с …
21 апр. 2022 г.
Минфин России в своем письме от 18.04.2022 № 24-01-09/34211 ответил на вопросы о применении постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2022 г. № 301 «Об основаниях неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров,…
21 апр. 2022 г.
Федеральным законом от 16 апреля 2022 г. N 109-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и статью 45 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, ус…
Все КТРУ для ОКПД-2
- http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>ass=»pb-2 lg:text-base»>
Шина пневматическая для строительно-дорожной техники
Кол-во характеристик: 8
Дата обязательного размещения от 27.07.2022 Использование дополнительных характеристик: Можно
Включено в КТРУ
Шина пневматическая для строительно-дорожной техники
Кол-во характеристик: 8
Дата обязательного размещения от 27.07.2022 Использование дополнительных характеристик: Можно
Включено в КТРУ
Шина пневматическая для строительно-дорожной техники
Кол-во характеристик: 7
Дата обязательного размещения от 07.03.2024 Использование дополнительных характеристик: Можно
Включено в КТРУ
Шина пневматическая для строительно-дорожной техники
Кол-во характеристик: 8
Дата обязательного размещения от 27.07.2022 Использование дополнительных характеристик: Можно
Включено в КТРУ
Шина пневматическая для строительно-дорожной техники
Кол-во характеристик: 8
Дата обязательного размещения от 27.07.2022 Использование дополнительных характеристик: Можно
Включено в КТРУ
Шина пневматическая для строительно-дорожной техники
Кол-во характеристик: 7
Дата обязательного размещения от 07.03.2024 Использование дополнительных характеристик: Можно
Включено в КТРУ
Шина пневматическая для строительно-дорожной техники
Кол-во характеристик: 8
Дата обязательного размещения от 27.07.2022 Использование дополнительных характеристик: Можно
Включено в КТРУ
Шина пневматическая для строительно-дорожной техники
Кол-во характеристик: 7
Дата обязательного размещения от 07.03.2024 Использование дополнительных характеристик: Можно
Включено в КТРУ
Шина пневматическая для строительно-дорожной техники
Кол-во характеристик: 8
Дата обязательного размещения от 27.07.2022 Использование дополнительных характеристик: Можно
Включено в КТРУ
Шина пневматическая для строительно-дорожной техники
Кол-во характеристик: 7
Дата обязательного размещения от 07.03.2024 Использование дополнительных характеристик: Можно
Включено в КТРУ
Шина пневматическая для строительно-дорожной техники
Кол-во характеристик: 8
Дата обязательного размещения от 27.07.2022 Использование дополнительных характеристик: Можно
Включено в КТРУ
Шина пневматическая для строительно-дорожной техники
Кол-во характеристик: 7
Дата обязательного размещения от 07.03.2024 Использование дополнительных характеристик: Можно
Включено в КТРУ
Шина пневматическая для строительно-дорожной техники
Кол-во характеристик: 8
Дата обязательного размещения от 27.07.2022 Использование дополнительных характеристик: Можно
Включено в КТРУ
Шина пневматическая для строительно-дорожной техники
Кол-во характеристик: 7
Дата обязательного размещения от 07.03.2024 Использование дополнительных характеристик: Можно
Включено в КТРУ
Шина пневматическая для строительно-дорожной техники
Кол-во характеристик: 8
Дата обязательного размещения от 27.07.2022 Использование дополнительных характеристик: Можно
Включено в КТРУ
1
2
Поиск по классификатору «ОКПД2» (ОК 034-2014)
В силу п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заказчик имеет право заключить контракт (договор) с единственным поставщиком (исполнителем) в случае закупки услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Законом № 147-ФЗ В свою очередь, в ст. 4 Закона № 147-ФЗ установлено, что услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи относятся к монополизированной сфере, следовательно, их закупка допустима без проведения конкурентных процедур, то есть напрямую с единственным поставщиком
Таким образом, для заказчиков важно понимать, какие виды услуг связи относятся к категории «общедоступные»
В соответствии с Постановлением № 637 к общедоступным услугам связи относятся:
-
предоставление доступа к сети местной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводная линия или радиолиния) сети фиксированной телефонной связи;
-
предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа;
-
предоставление междугородного, местного, внутризонового телефонного соединения абоненту сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных.
Например, по рассматриваемому основанию заказчики могут заключить контракт (договор) с ПАО «Ростелеком» как с единственным поставщиком на предоставление доступа к сети местной телефонной связи.
К категории «услуги общедоступной почтовой связи» относятся и пересылка внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), и передача внутренней телеграммы (Постановление № 637). В данном случае заказчик имеет право заключить контракт (договор) с АО «Почта России» как с единственным поставщиком перечисленных видов услуг.
Подчеркнем: список общедоступных услуг связи является закрытым и исчерпывающим, следовательно, не указанные в нем услуги недопустимо закупать на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе (как у единственного поставщика). Например, услуги международной связи, сотовой связи или доступа к Интернету заказчики будут закупать либо путем проведения конкурентных процедур, либо на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе (если объем закупки не превышает 300 тыс. руб.).
Согласно п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заказчики имеют право заключать с ЕП контракт на услуги, оказание которых может осуществляться только органами исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, ГУП, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ или Правительства РФ, законодательными актами соответствующего субъекта РФ.
В рамках рассматриваемой в статье темы (и в п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе) речь идет прежде всего о таких видах почтовой связи:
-
федеральная фельдъегерская связь;
-
фельдъегерско-почтовая связь федерального органа исполнительной власти в области обороны;
-
специальная связь федерального органа исполнительной власти, осуществляющего управление деятельностью в области связи.
№ | Наименование | ОКПД2 | Единица измерения | Код единицы измерения | Количество | Цена за единицу | Сумма |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | Звонок беспроводной | 27.12.40.000 | ШТ | 796 | 10.00 | 1 017.00 | 10 170.00 |
Запись в классификаторе с кодом 27.32.13.150 содержит 9 уточняющих (дочерних) кодов.
27.32.13.151 | Кабели дальней связи |
27.32.13.152 | Кабели связи телефонные |
27.32.13.153 | Кабели зоновой связи |
27.32.13.154 | Кабели связи станционные и распределительные |
27.32.13.155 | Провода связи телефонные распределительные и радиотрансляционные |
27.32.13.156 | Провода и кабели связи полевые |
27.32.13.157 | Шнуры слаботочные |
27.32.13.158 | Кабели подводные |
27.32.13.159 | Кабели, провода и шнуры связи прочие, не включенные в другие группировки |
Советы юриста
Аукционный перечень по состоянию на 01.10.2019
Исключения уточняйте в распоряжении правительства № 471-р от 21.03.2016.
Код по ОКВЭД |
Наименование |
---|---|
01 |
Продукция и услуги сельского хозяйства и охоты (кроме кодов 01.4, 01.7) |
02 |
Продукция лесоводства, лесозаготовок и связанные с этим услуги |
03 |
Рыба и прочая продукция рыболовства и рыбоводства; услуги, связанные с рыболовством и рыбоводством |
05 |
Уголь |
06 |
Нефть сырая и газ природный |
07 |
Руды металлические |
08 |
Продукция горнодобывающих производств прочая |
09 |
Услуги в области добычи полезных ископаемых |
10 |
Продукты пищевые |
11 |
Напитки |
12 |
Изделия табачные |
13 |
Текстиль и изделия текстильные |
14 |
Одежда |
15 |
Кожа и изделия из кожи |
16 |
Древесина и изделия из дерева и пробки (кроме мебели); изделия из соломки и материалов для плетения |
17 |
Бумага и изделия из бумаги |
19.1 |
Продукция коксовых печей |
19.2 |
Нефтепродукты |
19.30.11 |
Уголь и антрацит агломерированный |
20 |
Вещества химические и продукты химические |
21 |
Средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях |
22 |
Изделия резиновые и пластмассовые |
23 |
Продукты минеральные неметаллические прочие (кроме кодов 23.13.13.140, 23.13.13.142, 23.32.12, 23.41.11.110, 23.41.12) |
24 |
Металлы основные |
25 |
Изделия металлические готовые, кроме машин и оборудования (кроме кодов 25.30.2, 25.71.14.120, 25.71.14.130, 25.40.1) |
26 |
Оборудование компьютерное, электронное и оптическое |
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 03.06.2019 N 1177-р)27 |
Оборудование электрическое |
28 |
Машины и оборудование, не включенные в другие группировки (кроме кодов 28.22.18.150, 28.99.39.150) |
29 |
Средства автотранспортные, прицепы и полуприцепы |
30 |
Средства транспортные и оборудование, прочие (кроме кодов 30.1, 30.3, 30.92.2) |
32.5 |
Инструменты и оборудование медицинские (кроме кодов 32.50.22.120, 32.50.22.121, 32.50.22.190) |
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 03.06.2019 N 1177-р)32.9 |
Изделия готовые, не включенные в другие группировки |
33 |
Услуги по ремонту и монтажу машин и оборудования |
35.30.2 |
Лед; услуги по подаче охлажденного воздуха и холодной воды |
36 |
Вода природная; услуги по очистке воды и водоснабжению |
37 |
Услуги по водоотведению; шлам сточных вод |
38 |
Услуги по сбору, обработке и удалению отходов; услуги по утилизации отходов |
41.2 |
Здания и работы по возведению зданий |
42 |
Сооружения и строительные работы в области гражданского строительства |
43 |
Работы строительные специализированные (кроме кода 43.13) |
45 |
Услуги по оптовой и розничной торговле и услуги по ремонту автотранспортных средств и мотоциклов |
46 |
Услуги по оптовой торговле, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами |
47 |
Услуги по розничной торговле, кроме розничной торговли автотранспортными средствами и мотоциклами |
49 |
Услуги сухопутного и трубопроводного транспорта (кроме кодов 49.1, 49.31.21, 49.39.11, 49.5) |
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 12.02.2018 N 213-р)50 |
Услуги водного транспорта |
52.2 |
Услуги транспортные вспомогательные (кроме кодов 52.21.19.114, 52.21.3) |
53 |
Услуги почтовой связи и услуги курьерские (кроме кода 53.20.11.190) |
55 |
Услуги по предоставлению мест для временного проживания (кроме кодов 55.30.12, 55.90.19 — в части услуг по организации отдыха и оздоровления детей) |
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 10.08.2016 N 1682-р)56 |
Услуги общественного питания (кроме кодов 56.10, 56.21) |
58 |
Услуги издательские (кроме кодов 58.19.12, 58.19.15) |
61 |
Услуги телекоммуникационные |
64 |
Услуги финансовые, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению |
66 |
Услуги вспомогательные, связанные с услугами финансового посредничества и страхования (кроме кодов 66.11.12.140, 66.19.32 — в части услуг, оказываемых при осуществлении управления остатками средств на едином счете бюджета, 66.12.11 — в части услуг по организации облигационных займов) |
68 |
Услуги по операциям с недвижимым имуществом (кроме кода 68.31.16) |
79.11 |
Услуги туристических агентств |
81.21.10 |
Услуги по общей уборке зданий |
81.22.11 |
Услуги по мытью окон |
81.22.12 |
Услуги по чистке и уборке специализированные |
81.22.13 |
Услуги по чистке печей и дымоходов |
81.29.11 |
Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации |
82.92 |
Услуги по упаковыванию |
95 |
Услуги по ремонту компьютеров, предметов личного потребления и бытовых товаров |
96 |
Услуги персональные прочие (кроме кодов 96.02.1, 96.03, 96.09.12, 96.09.19) |
ОКПД-2: пилы
В ОКПД-2 поставкам пил ленточных соответствует код 28.41.24.120, он расшифровывается как “Станки пильные металлообрабатывающие”. В этот код входят:
- C — Продукция обрабатывающих производств
- 28 — Машины и оборудование, не включенные в другие группировки
- 28.4 — Оборудование металлообрабатывающее и станки
- 28.41 — Оборудование металлообрабатывающее
- 28.41.2 — Станки токарные, расточные и фрезерные металлорежущие
- 28.41.24 — Станки продольно-строгальные, пильные, отрезные или станки для прочей резки металла
Уточняющий код:
28.41.24.120 — Станки пильные металлообрабатывающие
Важно:
При участии в госзакупках и оформлении документов необходимо указать уточняющий код ОКПД 2, содержащий нужное количество знаков для описания конкретной позиции.