Окпд-2 22.11.14.191 — шины пневматические для строительных, дорожных, подъемно-транспортных и рудничных машин

Оглавление окпд 2. 25.73.20.120 части рабочие для пил всех типов.

Поставка пильных цепей и направляющих шин для бензопил

Организация, размещающая заказ

Управление Муниципального Заказа администрации г. Твери

Чтобы смотреть документы в системе, даже когда zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему

ИНН 6950188986 КПП 695001001

Пильная цепь для пилы бензомоторной Stihl MS-260 в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к аукционной документации)

ОКПД2 25.93.17.110 Цепи (кроме шарнирных цепей) и их детали из черных металлов

Пильная цепь для пилы бензомоторной Stihl MS-361 в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к аукционной документации)

ОКПД2 25.93.17.110 Цепи (кроме шарнирных цепей) и их детали из черных металлов

Пильная цепь для пилы бензомоторной Stihl MS-361 в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к аукционной документации)

ОКПД2 25.93.17.110 Цепи (кроме шарнирных цепей) и их детали из черных металлов

Пильная цепь для пилы бензомоторной Husqvarna-365 в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к аукционной документации)

ОКПД2 25.93.17.110 Цепи (кроме шарнирных цепей) и их детали из черных металлов

Пильная цепь для пилы бензомоторной Husqvarna-365 в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к аукционной документации)

ОКПД2 25.93.17.110 Цепи (кроме шарнирных цепей) и их детали из черных металлов

Пильная цепь для пилы бензомоторной Stihl MS 440 в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к аукционной документации)

ОКПД2 25.93.17.110 Цепи (кроме шарнирных цепей) и их детали из черных металлов

Направляющая шина для пилы бензомоторной Stihl MS-260 в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к аукционной документации)

ОКПД2 25.93.17.110 Цепи (кроме шарнирных цепей) и их детали из черных металлов

Направляющая шина для пилы бензомоторной Stihl MS-361 в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к аукционной документации)

ОКПД2 25.93.17.110 Цепи (кроме шарнирных цепей) и их детали из черных металлов

Направляющая шина для пилы бензомоторной Stihl MS-361 в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к аукционной документации)

ОКПД2 25.93.17.110 Цепи (кроме шарнирных цепей) и их детали из черных металлов

Направляющая шина для пилы бензомоторной Husqvarna-365 в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к аукционной документации)

ОКПД2 25.93.17.110 Цепи (кроме шарнирных цепей) и их детали из черных металлов

Направляющая шина для пилы бензомоторной Husqvarna-365 в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к аукционной документации)

ОКПД2 25.93.17.110 Цепи (кроме шарнирных цепей) и их детали из черных металлов

Направляющая шина для пилы бензомоторной Stihl MS-440 в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к аукционной документации)

ОКПД2 25.93.17.110 Цепи (кроме шарнирных цепей) и их детали из черных металлов

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Понятие и структура кодов ОКПД 2

ОКПД – это общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности. С помощью кодов ОКПД компании и индивидуальные предприниматели идентифицируют свои товары и услуги.

Коды в ОКПД 2 содержат от 2 — до 9 знаков:

  • 00 — класс
  • 00.0 — подкласс
  • 00.00 — группа
  • 00.00.0 — подгруппа
  • 00.00.00 — вид
  • 00.00.00.000 — категория
  • 00.00.00.000 — подкатегория

Первые четыре символа обычно совпадают с данными ОКВЭД, так как это вид деятельности. Каждый дополнительный символ уточняет содержание и ведет к конкретному товару (услуге) или товарной группе.

Если категория не делится на подкатегории, то последняя цифра кода будет 0 (то есть ХХ.ХХ.ХХ.ХХ0). Есть виды продукции, для которых вообще нет деления на категории, такие коды выглядят так: ХХ.ХХ.ХХ.000.

Исключения

Существует ряд исключений для более частных кодов аукционного перечня по 44-ФЗ 2020 года. Например:

  • код 43 — работы строительные специализированные исключает код 43.13 — работы буровые и разведочные;
  • аукцион не обязательно проводится при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте особо опасных, технически сложных объектов, искусственных дорожных сооружений при условии, что начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере свыше 150 млн. руб. для государственных нужд и 50 млн. руб. для муниципальных нужд.

Среди исключений закупки, которые возможно организовать при помощи конкурса с ограниченным участием или двухэтапного конкурса. Таким способом приобретаются пищевые продукты для медицинских организаций, образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания и прочих.

Аукцион не обязателен и при проведении закупочных процедур по обеспечению питанием, сервисному обслуживанию ритуальных, обрядовых мероприятий, по обмену жилого недвижимого имущества, по приобретению сувенирных и подарочных наборов и бюллетеней для голосования.

Услуги связи по предоставлению каналов связи

Функция не доступна

Данная функция доступна только для пользователей Тариф 0, Тариф 1, Тариф 2

Код: 61.90.10.160

Комментарий: Эта группировка включает:— предоставление специализированных телекоммуникационных приложений, таких как спутниковый трекинг, коммуникационная телеметрия и эксплуатация радиолокационных станций;— управление спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем;— предоставление доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет через сети, установленные между клиентом и провайдером услуг информационно-коммуникационной сети Интернет, не принадлежащие провайдеру услуг информационно-коммуникационной сети Интернет или не находящиеся под его контролем, такие как доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет по телефонной линии и т.д.;— предоставление телефонной связи и доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет в общественных зданиях;— предоставление телекоммуникационных услуг посредством существующих телекоммуникационных соединений: VoIP-передача голоса по протоколу IP;— предоставление возможности пользоваться пропускной способностью сети, не предоставляя дополнительных услуг;— предоставление телекоммуникационных услуг, не включенных в другие группировки, таких как услуги телеграфа, телекса и конференц-связи по телефонному каналу

Классификатор ОКПД 2 с расшифровкой по видам деятельности

  • Федеральный закон от 16.02.2022 N 8-ФЗ

    «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

  • Федеральный закон от 16.02.2022 N 9-ФЗ

    «О внесении изменения в статью 27 Земельного кодекса Российской Федерации»

  • Федеральный закон от 16.02.2022 N 10-ФЗ

    «О внесении изменений в статьи 28 и 29 Федерального закона «О защите конкуренции» и Федеральный закон «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства»

  • Указ Президента РФ от 17.02.2022 N 65

    «О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников»

  • Распоряжение Президента РФ от 17.02.2022 N 32-рп

    «О продлении срока федеральной государственной гражданской службы»

  • Распоряжение Президента РФ от 17.02.2022 N 33-рп

    «О внесении изменений в перечень руководящих работников федеральных органов исполнительной власти, государственных органов и организаций Российской Федерации, которые входят в состав межведомственного коллегиального органа — коллегии Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по должности, утвержденный распоряжением Президента Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 821-рп»

  • Постановление Правительства РФ от 15.02.2022 N 173

    «Об утверждении перечня федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, в которых создаются специализированные структурные подразделения с наименованием «специализированный учебно-научный центр»

  • Распоряжение Правительства РФ от 15.02.2022 N 251-р

    «О признании утратившими силу распоряжений Правительства РФ от 31.12.2020 N 3720-р, от 09.04.2021 N 913-р»

  • Распоряжение Правительства РФ от 15.02.2022 N 247-р

    «О плане мероприятий («дорожной карте») по внедрению приоритетных счетов системы природно-экономического учета»

  • Сертификация в России
  • Международная сертификация
  • Знак соответствия
  • Орган по сертификации
  • Технические регламенты
  • Техническое регулирование
  • Таможенное оформление
  • Таможенное декларирование
  • Таможенный брокер
  • Законодательство
  • Саморегулирование
  • Зачем нужна сертификация продукции?
  • Сколько времени необходимо для получения сертификата?
  • Какой вид сертификации мне нужен?
  • Подлежит ли мой товар обязательной сертификации?
  • Сергификат ГОСТ-Р или сертификат ЕАС?
  • Что такое декларирование товара?

Как закупить услуги телефонной связи в 2021 году

До 1 января 2017 года функции ОКПД 2 выполнял целый ряд классификаторов, таких как:

  • ОКДП ОК 004-93;
  • ОКПД ОК 034-2007 (КПЕС 2002);
  • ОКУН ОК 002-93;
  • ОКП ОК 005-93;
  • ОКДП ОК 004-93;
  • ОКПД ОК 034-2007 (КПЕС 2002);
  • ОКУН ОК 002-93;
  • ОКП ОК 005-93.

С целью унификации статистических форм и гармонизации внутренних нормативов с международными статистическими нормами по видам экономической деятельности, в Российской Федерации был введен в состав государственной системы стандартизации новый классификатор – ОКПД 2.

ОКПД 2 предназначен для классификации производимой в РФ продукции, а также осуществляемых работ и услуг в интересах государственной статистики.

Задачами ОКПД 2 являются:

  • создание информационной базы для последующей разработки правовых актов, относящихся к сфере государственного регулирования конкретных видов хозяйственной и предпринимательской деятельности;
  • выявление потребностей населения в том или ином виде продукции;
  • разработка планов по размещению государственных заказов на продукцию и услуги;
  • налоговая статистика;
  • учет и систематизация основных фондов;
  • анализ соответствия продукции.

Поскольку ОКПД 2 является производным от Классификатора продукции по видам деятельности в ЕС (КПЕС2008), то в него в неизмененном виде вошли до шести знаков кодов и соответствующих им позиций.

Российские особенности проявляются в изменениях группировок СРА 2008 и в группировках с 7-9 разрядными кодами.

Классификация в ОКПД 2 использует иерархический метод в самой классификации, и последовательный метод в системе кодирования.

Код представляет собой последовательность от 2 до 9 цифр, где:

АА – это класс;

АА.А – это подкласс;

АА.АА – это группа;

АА.АА.А – это подгруппа;

АА.АА.АА – это вид;

АА.АА.АА.АА0 – это категория;

АА.АА.АА.ААА – это подкатегория.

Между второй и третьей, четвертой и пятой цифрами ставится точка.

При наличии дополнительных уровней точка ставится также между шестой и седьмой цифрами кода.

Разделы и подразделы ОКПД 2 имеют буквенное обозначение. Например:

  • раздел А – сельхозтовары, продукты животноводства, лесоводства и рыболовства;
  • раздел В – продукция, производящаяся в горнодобывающей отрасли;
  • раздел С – продукция обрабатывающих предприятий и т.д.

При отсутствии детализации продукции или услуг, то есть при отсутствии понятия «подкласс» или «подгруппа», 7 и 9 знаки кода обозначаются нулем.

Нижние ступени классификации могут иметь место в случаях, когда существует несколько подкатегорий продукции или услуги.

КТРУ, лоты, закупка систем (комплексов)

КТРУ никак не влияет на формирование лотов. Соответственно продукция, включенная и не включённая в КТРУ, может быть объединена в один лот при условии, что такое объединение не приведет к ограничению числа участников закупки (существует функционирующий рынок в отношении предмета закупки). При этом описание продукции, включенной в состав единого лота, но подпадающей под действие КТРУ, должно составляться в соответствии с КТРУ. Укрупнение лота в данном случае не должно исключать применение КТРУ. Приведем следующий пример.

Заказчик планирует осуществить закупку «автоматизированных рабочих мест». Фактически закупается поставка компьютеров в сборе. Автоматизированные рабочие места не содержатся в КТРУ, однако составные элементы таких рабочих мест (монитор, системный блок, клавиатура, мышь) в КТРУ есть. Следовательно, при составлении технического задания заказчику необходимо указать предмет закупки как «поставка автоматизированных рабочих мест», которые включают в себя «монитор, подключаемый к компьютеру» (+ описание в соответствии с КТРУ), «системный блок» (+ описание в соответствии с КТРУ) и т.д.

Обоснование заказчика

Выше мы отмечали, что обоснование должно составляться при указании заказчиком в техническом задании дополнительных характеристик, не предусмотренных в КТРУ. Такое обоснование должно приводиться по каждой дополнительной характеристике в отдельности. Обоснование не может носить формальный характер. Например, не должно быть обоснования из серии «указание заказчиком дополнительных характеристик обусловлено потребностью учреждения».

Обоснование должно раскрыть суть потребности заказчика в указании тех или иных параметров, с описанием процессов использования закупаемой продукции. Какой-то конкретной формы обоснования не существует. Поэтому оно формируется в свободной форме. Также еще раз повторим: обоснование может аргументировать уточнение (конкретизацию) и дополнение характеристик, содержащихся в КТРУ, но при этом не может служить оправданием изменения таких характеристик.

Удачных закупок!

Для чего нужны коды ОКПД

Чаще всего коды из ОКПД 2 нужны:

  • Для подготовки конкурсной документации
  • Для прохождения обязательных и добровольных процедур сертификации
  • Для лицензирования
  • Для оформления налоговых отчетов
  • Для подтверждения права на льготные ставки НДС
  • Для взаимодействия с Росстатом
  • Для оформления технических заданий, размещения планов-графиков

Например, вот для чего нужен код ОКПД участнику системы госзакупок. Без этого кода невозможно найти извещения, подать заявки, заключить контракт и разместить отчетность. Так, когда заказчик размещает заявку в информационной системе торгов, то должен указать точное описание нужных ему товаров или услуг. Это позволяет не вручную изучать десятки тысяч извещений, а указывать код продукта в онлайн-форме. Также происходит и формирование отчетности по результатам торгов. Благодаря показателям ОКПД закупку могут проверять заинтересованные лица и государственные ведомства.

Главные новости госзакупок: последние изменения в 44 фз и 223 фз

Весенние изменения в сроках и порядке оплаты контрактов по Закону №44-ФЗ

31 мая 2022 г.

Весна 2022 года оказалась весьма насыщена изменениями законодательства о контрактной системе и многие из таких изменений коснулись вопросов о сроках и порядке оплаты контрактов, заключенных в рамках федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контра…

30 мая 2022 г.

Правительство РФ в соответствии с частью 1 статьи 111 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ) вправе определит…

27 мая 2022 г.

Во втором чтении принят законопроект № 1145363-7 «О внесении изменений в статью 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услу…

Правительством РФ расширен перечень дополнительных требований по Закону N 44-ФЗ

27 мая 2022 г.

Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2022 г. № 937 (далее – Постановление №937) вносятся изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2021 г. N 2571 «О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов…

22 мая 2022 г.

Пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон №44-ФЗ) установлена возможность заключени…

Неудачный лайфхак по размещению информации в ЕИС

19 мая 2022 г.

Решение Псковского УФАС России от 21.04.2022г. по делу № 060/06/33-156/2022 выявило необычное нарушение со стороны заказчика положений пункта 8 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 2 статьи 42 федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной си…

19 мая 2022 г.

Изменения, внесенные в ч. 2.1 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ федеральным законом от 1 мая 2022 г. N 124-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» увеличили с …

21 апр. 2022 г.

Минфин России в своем письме от 18.04.2022 № 24-01-09/34211 ответил на вопросы о применении постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2022 г. № 301 «Об основаниях неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров,…

21 апр. 2022 г.

Федеральным законом от 16 апреля 2022 г. N 109-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и статью 45 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, ус…

Все КТРУ для ОКПД-2

  • http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>ass=»pb-2 lg:text-base»>

Шина пневматическая для строительно-дорожной техники

Кол-во характеристик: 8

Дата обязательного размещения от 27.07.2022 Использование дополнительных характеристик: Можно

Включено в КТРУ

Шина пневматическая для строительно-дорожной техники

Кол-во характеристик: 8

Дата обязательного размещения от 27.07.2022 Использование дополнительных характеристик: Можно

Включено в КТРУ

Шина пневматическая для строительно-дорожной техники

Кол-во характеристик: 7

Дата обязательного размещения от 07.03.2024 Использование дополнительных характеристик: Можно

Включено в КТРУ

Шина пневматическая для строительно-дорожной техники

Кол-во характеристик: 8

Дата обязательного размещения от 27.07.2022 Использование дополнительных характеристик: Можно

Включено в КТРУ

Шина пневматическая для строительно-дорожной техники

Кол-во характеристик: 8

Дата обязательного размещения от 27.07.2022 Использование дополнительных характеристик: Можно

Включено в КТРУ

Шина пневматическая для строительно-дорожной техники

Кол-во характеристик: 7

Дата обязательного размещения от 07.03.2024 Использование дополнительных характеристик: Можно

Включено в КТРУ

Шина пневматическая для строительно-дорожной техники

Кол-во характеристик: 8

Дата обязательного размещения от 27.07.2022 Использование дополнительных характеристик: Можно

Включено в КТРУ

Шина пневматическая для строительно-дорожной техники

Кол-во характеристик: 7

Дата обязательного размещения от 07.03.2024 Использование дополнительных характеристик: Можно

Включено в КТРУ

Шина пневматическая для строительно-дорожной техники

Кол-во характеристик: 8

Дата обязательного размещения от 27.07.2022 Использование дополнительных характеристик: Можно

Включено в КТРУ

Шина пневматическая для строительно-дорожной техники

Кол-во характеристик: 7

Дата обязательного размещения от 07.03.2024 Использование дополнительных характеристик: Можно

Включено в КТРУ

Шина пневматическая для строительно-дорожной техники

Кол-во характеристик: 8

Дата обязательного размещения от 27.07.2022 Использование дополнительных характеристик: Можно

Включено в КТРУ

Шина пневматическая для строительно-дорожной техники

Кол-во характеристик: 7

Дата обязательного размещения от 07.03.2024 Использование дополнительных характеристик: Можно

Включено в КТРУ

Шина пневматическая для строительно-дорожной техники

Кол-во характеристик: 8

Дата обязательного размещения от 27.07.2022 Использование дополнительных характеристик: Можно

Включено в КТРУ

Шина пневматическая для строительно-дорожной техники

Кол-во характеристик: 7

Дата обязательного размещения от 07.03.2024 Использование дополнительных характеристик: Можно

Включено в КТРУ

Шина пневматическая для строительно-дорожной техники

Кол-во характеристик: 8

Дата обязательного размещения от 27.07.2022 Использование дополнительных характеристик: Можно

Включено в КТРУ

1
2

Поиск по классификатору «ОКПД2» (ОК 034-2014)

В силу п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заказчик имеет право заключить контракт (договор) с единственным поставщиком (исполнителем) в случае закупки услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Законом № 147-ФЗ В свою очередь, в ст. 4 Закона № 147-ФЗ установлено, что услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи относятся к монополизированной сфере, следовательно, их закупка допустима без проведения конкурентных процедур, то есть напрямую с единственным поставщиком

Таким образом, для заказчиков важно понимать, какие виды услуг связи относятся к категории «общедоступные»

В соответствии с Постановлением № 637 к общедоступным услугам связи относятся:

  • предоставление доступа к сети местной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводная линия или радиолиния) сети фиксированной телефонной связи;

  • предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа;

  • предоставление междугородного, местного, внутризонового телефонного соединения абоненту сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных.

Например, по рассматриваемому основанию заказчики могут заключить контракт (договор) с ПАО «Ростелеком» как с единственным поставщиком на предоставление доступа к сети местной телефонной связи.

К категории «услуги общедоступной почтовой связи» относятся и пересылка внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), и передача внутренней телеграммы (Постановление № 637). В данном случае заказчик имеет право заключить контракт (договор) с АО «Почта России» как с единственным поставщиком перечисленных видов услуг.

Подчеркнем: список общедоступных услуг связи является закрытым и исчерпывающим, следовательно, не указанные в нем услуги недопустимо закупать на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе (как у единственного поставщика). Например, услуги международной связи, сотовой связи или доступа к Интернету заказчики будут закупать либо путем проведения конкурентных процедур, либо на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе (если объем закупки не превышает 300 тыс. руб.).

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заказчики имеют право заключать с ЕП контракт на услуги, оказание которых может осуществляться только органами исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, ГУП, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ или Правительства РФ, законодательными актами соответствующего субъекта РФ.

В рамках рассматриваемой в статье темы (и в п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе) речь идет прежде всего о таких видах почтовой связи:

  • федеральная фельдъегерская связь;

  • фельдъегерско-почтовая связь федерального органа исполнительной власти в области обороны;

  • специальная связь федерального органа исполнительной власти, осуществляющего управление деятельностью в области связи.

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
2 Звонок беспроводной 27.12.40.000 ШТ 796 10.00 1 017.00 10 170.00

Запись в классификаторе с кодом 27.32.13.150 содержит 9 уточняющих (дочерних) кодов.

27.32.13.151 Кабели дальней связи
27.32.13.152 Кабели связи телефонные
27.32.13.153 Кабели зоновой связи
27.32.13.154 Кабели связи станционные и распределительные
27.32.13.155 Провода связи телефонные распределительные и радиотрансляционные
27.32.13.156 Провода и кабели связи полевые
27.32.13.157 Шнуры слаботочные
27.32.13.158 Кабели подводные
27.32.13.159 Кабели, провода и шнуры связи прочие, не включенные в другие группировки

Советы юриста

Аукционный перечень по состоянию на 01.10.2019

Исключения уточняйте в распоряжении правительства № 471-р от 21.03.2016.

Код по ОКВЭД

Наименование

01

Продукция и услуги сельского хозяйства и охоты (кроме кодов 01.4, 01.7)

02

Продукция лесоводства, лесозаготовок и связанные с этим услуги

03

Рыба и прочая продукция рыболовства и рыбоводства; услуги, связанные с рыболовством и рыбоводством

05

Уголь

06

Нефть сырая и газ природный

07

Руды металлические

08

Продукция горнодобывающих производств прочая

09

Услуги в области добычи полезных ископаемых

10

Продукты пищевые

11

Напитки

12

Изделия табачные

13

Текстиль и изделия текстильные

14

Одежда

15

Кожа и изделия из кожи

16

Древесина и изделия из дерева и пробки (кроме мебели); изделия из соломки и материалов для плетения

17

Бумага и изделия из бумаги

19.1

Продукция коксовых печей

19.2

Нефтепродукты

19.30.11

Уголь и антрацит агломерированный

20

Вещества химические и продукты химические

21

Средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях

22

Изделия резиновые и пластмассовые

23

Продукты минеральные неметаллические прочие (кроме кодов 23.13.13.140, 23.13.13.142, 23.32.12, 23.41.11.110, 23.41.12)

24

Металлы основные

25

Изделия металлические готовые, кроме машин и оборудования (кроме кодов 25.30.2, 25.71.14.120, 25.71.14.130, 25.40.1)

26

Оборудование компьютерное, электронное и оптическое

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 03.06.2019 N 1177-р)27

Оборудование электрическое

28

Машины и оборудование, не включенные в другие группировки (кроме кодов 28.22.18.150, 28.99.39.150)

29

Средства автотранспортные, прицепы и полуприцепы

30

Средства транспортные и оборудование, прочие (кроме кодов 30.1, 30.3, 30.92.2)

32.5

Инструменты и оборудование медицинские (кроме кодов 32.50.22.120, 32.50.22.121, 32.50.22.190)

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 03.06.2019 N 1177-р)32.9

Изделия готовые, не включенные в другие группировки

33

Услуги по ремонту и монтажу машин и оборудования

35.30.2

Лед; услуги по подаче охлажденного воздуха и холодной воды

36

Вода природная; услуги по очистке воды и водоснабжению

37

Услуги по водоотведению; шлам сточных вод

38

Услуги по сбору, обработке и удалению отходов; услуги по утилизации отходов

41.2

Здания и работы по возведению зданий

42

Сооружения и строительные работы в области гражданского строительства

43

Работы строительные специализированные (кроме кода 43.13)

45

Услуги по оптовой и розничной торговле и услуги по ремонту автотранспортных средств и мотоциклов

46

Услуги по оптовой торговле, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами

47

Услуги по розничной торговле, кроме розничной торговли автотранспортными средствами и мотоциклами

49

Услуги сухопутного и трубопроводного транспорта (кроме кодов 49.1, 49.31.21, 49.39.11, 49.5)

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 12.02.2018 N 213-р)50

Услуги водного транспорта

52.2

Услуги транспортные вспомогательные (кроме кодов 52.21.19.114, 52.21.3)

53

Услуги почтовой связи и услуги курьерские (кроме кода 53.20.11.190)

55

Услуги по предоставлению мест для временного проживания (кроме кодов 55.30.12, 55.90.19 — в части услуг по организации отдыха и оздоровления детей)

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 10.08.2016 N 1682-р)56

Услуги общественного питания (кроме кодов 56.10, 56.21)

58

Услуги издательские (кроме кодов 58.19.12, 58.19.15)

61

Услуги телекоммуникационные

64

Услуги финансовые, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению

66

Услуги вспомогательные, связанные с услугами финансового посредничества и страхования (кроме кодов 66.11.12.140, 66.19.32 — в части услуг, оказываемых при осуществлении управления остатками средств на едином счете бюджета, 66.12.11 — в части услуг по организации облигационных займов)

68

Услуги по операциям с недвижимым имуществом (кроме кода 68.31.16)

79.11

Услуги туристических агентств

81.21.10

Услуги по общей уборке зданий

81.22.11

Услуги по мытью окон

81.22.12

Услуги по чистке и уборке специализированные

81.22.13

Услуги по чистке печей и дымоходов

81.29.11

Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации

82.92

Услуги по упаковыванию

95

Услуги по ремонту компьютеров, предметов личного потребления и бытовых товаров

96

Услуги персональные прочие (кроме кодов 96.02.1, 96.03, 96.09.12, 96.09.19)

ОКПД-2: пилы

В ОКПД-2 поставкам пил ленточных соответствует код 28.41.24.120, он расшифровывается как “Станки пильные металлообрабатывающие”. В этот код входят:

  • C — Продукция обрабатывающих производств
  • 28 — Машины и оборудование, не включенные в другие группировки
  • 28.4 — Оборудование металлообрабатывающее и станки
  • 28.41 — Оборудование металлообрабатывающее
  • 28.41.2 — Станки токарные, расточные и фрезерные металлорежущие
  • 28.41.24 — Станки продольно-строгальные, пильные, отрезные или станки для прочей резки металла

Уточняющий код:

28.41.24.120 — Станки пильные металлообрабатывающие

Важно:
При участии в госзакупках и оформлении документов необходимо указать уточняющий код ОКПД 2, содержащий нужное количество знаков для описания конкретной позиции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: