Форд фьюжн задняя подвеска устройство

Зачем менять задние амортизаторы Opel Astra J?

Задние амортизаторы играют важную роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения автомобиля. Они отвечают за поглощение ударов и вибрации от неровностей дороги, а также за стабильность и управляемость автомобиля.

Основные причины, по которым может потребоваться замена задних амортизаторов Opel Astra J, включают:

  • Износ и повреждения. Амортизаторы попадают под действие постоянных нагрузок и вибрации, что со временем может привести к их износу и повреждениям. Если амортизаторы изношены или повреждены, они могут не обеспечивать должную амортизацию, что может привести к ухудшению контроля над автомобилем и ухудшению комфорта для пассажиров.
  • Утечка масла. Если задние амортизаторы имеют утечку масла, это является явным признаком их неисправности. Утечка масла может привести к полной потере амортизации, что, в свою очередь, может негативно сказаться на управляемости автомобиля и безопасности.
  • Неадекватная работа. Если задние амортизаторы работают неадекватно, например, слишком жестко или слишком мягко, это может указывать на их дефект или поломку. Неадекватная работа амортизаторов может привести к потере контроля над автомобилем во время изменения направления или при торможении.

Замена задних амортизаторов Opel Astra J не только обеспечит вам безопасность и комфорт во время движения, но и поможет продлить срок службы других систем подвески и колес, таких как пружины, шарниры и опоры стабилизатора.

Регулярная проверка и своевременная замена задних амортизаторов являются важными профилактическими мерами, которые помогут сохранить ваши автомобильные характеристики на оптимальном уровне.

Почему важно своевременно менять тормозные колодки?

Тормозные колодки являются одним из ключевых элементов тормозной системы автомобиля. Их износ может серьезно сказаться не только на эффективности торможения, но и на безопасности водителя и пассажиров. Следовательно, своевременная замена тормозных колодок не является просто вопросом технического обслуживания, а крайне важна для безопасности на дороге.

Влияние изношенных колодок на безопасность

Изношенные тормозные колодки могут существенно увеличить тормозной путь автомобиля, что особенно критично в экстренных ситуациях. Кроме того, изношенные колодки могут вызвать перегрев тормозной системы, что также снижает эффективность торможения.

Экономическая выгода от своевременной замены

Своевременная замена колодок позволяет избежать износа и деформации других элементов тормозной системы, что в конечном итоге экономит ваши средства. К тому же, изношенные колодки увеличивают расход топлива из-за неэффективного торможения.

Последние статьи

  •   Устрашающий штык системы Модраха: зачем его создали в Российской Империи сегодня, 21:52
  •   3 странных, если не сказать глупых момента в отечественном оружейном законодательстве сегодня, 19:57
  •   Почему советская армия перешла с калибра 7.62 мм на 5.45 мм сегодня, 18:04
  •   Как буксировать автомобили на АКПП и не испортить при этом «автомат» сегодня, 16:08
  •   5 распространённых претензий к «Копейке», которые не имеют ничего общего с реальностью сегодня, 14:36
  •   Экстравагантные дома кутюрье Пьера Кардена, которые вызывали зависть и приводила в замешательство сегодня, 12:17
  •   Что приготовить из вишен: 5 оригинальных рецептов блюд, после которых захочется добавки сегодня, 10:48
  •   7 простых способов, как отстирать даже те кухонные полотенца, которые хотели выбросить сегодня, 09:14
  •   На каком расстоянии камеры фиксируют нарушения ПДД 7.07.2022, 22:43
  • +1   Lockheed A-12: как американцы создавали самолет, недоступный для ПВО 7.07.2022, 21:15

Все статьи

Проверка и настройка новых задних амортизаторов Opel Astra J

После установки новых задних амортизаторов Opel Astra J необходимо выполнить проверку и настройку, чтобы гарантировать их правильное функционирование и обеспечить безопасность во время движения.

Ниже приведены шаги, которые следует выполнить при проверке и настройке новых задних амортизаторов:

  1. Проверьте фиксацию амортизаторов. Убедитесь, что все болты и гайки, обеспечивающие крепление амортизаторов, плотно затянуты.
  2. Проверьте состояние амортизаторов на наличие видимых повреждений, таких как трещины, износ или утечки масла. Если обнаружены повреждения, замените амортизаторы.
  3. Проверьте правильность установки амортизаторов. Убедитесь, что они корректно установлены и не имеют люфта или перекоса.
  4. Убедитесь, что амортизаторы не преграждают движение подвески. Проверьте, что они не приходят в контакт с другими элементами подвески или кузова автомобиля во время движения.
  5. Настройте жесткость амортизаторов в соответствии с инструкциями производителя. Обычно это делается с помощью специальных регулирующих колец или рычагов на амортизаторах. Настройка жесткости позволит вам достичь максимального комфорта и управляемости вашего Opel Astra J.

После выполнения вышеуказанных шагов важно протестировать новые задние амортизаторы Opel Astra J на дороге

Обратите внимание на уровень комфорта и управляемости автомобиля, а также на отсутствие стуков или необычных звуков при прохождении неровностей дороги. Если возникли какие-либо проблемы, повторите проверку и настройку амортизаторов или обратитесь к специалистам для диагностики и ремонта

Следование указанным выше рекомендациям поможет вам установить и настроить новые задние амортизаторы Opel Astra J правильно, что повысит безопасность, удобство и долговечность вашего автомобиля.

Как снять и установить новые задние амортизаторы Opel Astra J

Задние амортизаторы являются одной из самых важных частей подвески вашего автомобиля Opel Astra J. Если вы заметили, что они изношены или неисправны, то вам необходимо заменить их. В этом руководстве мы расскажем вам, как правильно снять старые задние амортизаторы и установить новые.

Необходимые инструменты:

  • Гаечный ключ
  • Торцевые головки
  • Отвертка
  • Ключ для резьбовых соединений
  • Специальный инструмент для сжатия пружин (если необходимо)

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Перед началом работы, убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности. Откройте заднюю дверь и полностью отрегулируйте задние сиденья вперед и назад, чтобы обеспечить себе комфортный доступ к амортизаторам.

Шаг 2: Снятие старых амортизаторов

  1. Начните снятие заднего колеса, на котором требуется заменить амортизатор. Опустите автомобиль на домкрате и установите его на подставку, чтобы обеспечить безопасность работы.
  2. Используя гаечный ключ и ключ для резьбовых соединений, отверните гаечные соединения, крепящие кронштейн амортизатора к подрамнику автомобиля и стабилизатору поперечной устойчивости, если таковой имеется.
  3. С помощью торцевых головок и отвертки отверните шпильки, соединяющие задний амортизатор с задней частью автомобиля.
  4. Амортизатор можно снять с автомобиля, снимая его через отверстие, образованное после отвертывания шпильки.
  5. Повторите шаги 2-4 для снятия оставшегося заднего амортизатора.

Шаг 3: Установка новых амортизаторов

  1. Установите новый задний амортизатор в отверстие, образованное после отвертывания шпильки.
  2. Закрепите задний амортизатор с помощью шпильки и затяните ее с помощью торцевых головок и отвертки.
  3. Используя гаечный ключ и ключ для резьбовых соединений, закрепите кронштейн амортизатора к подрамнику автомобиля и стабилизатору поперечной устойчивости, если таковой имеется.
  4. Повторите шаги 1-3 для установки оставшегося заднего амортизатора.

После установки новых задних амортизаторов, проверьте надежность и качество установки. Убедитесь, что все гаечные соединения и шпильки затянуты надежно. Проверьте также, что амортизаторы не имеют никаких протечек и работают должным образом.

Теперь вы знаете, как снять и установить новые задние амортизаторы на Opel Astra J. В случае возникновения сложностей или если у вас есть сомнения, проконсультируйтесь с опытным автомехаником или обратитесь в автосервис.

Сборка нижнего крепления и установка колес

1. Прежде чем приступить к сборке нижнего крепления, необходимо убедиться, что все детали чисты и не имеют повреждений.

2. Установите амортизатор в нижнюю опору и затяните гайку резьбового соединения на достаточно большую силу, чтобы обеспечить надежное крепление.

3. Подсоедините нижнюю часть амортизатора к рычагу подвески и затяните гайку резьбового соединения.

4. Установите колесо на место и затяните гайки колесных болтов с использованием подходящего ключа.

5. После установки задних амортизаторов и сборке нижнего крепления, необходимо проверить правильность установки и надежность крепления.

Важно помнить

• При установке колесных болтов необходимо следовать рекомендациям производителя по затяжке.

• Проверьте стабильность и функциональность амортизаторов после сборки нижнего крепления.

• В случае неправильной установки или неадекватного крепления амортизаторов, возможно нарушение функциональности подвески и повышение риска аварийной ситуации.

Советы

• Перед сборкой нижнего крепления, детали рычага подвески и опоры амортизатора следует промыть и обработать антикоррозийной смазкой.

• При необходимости, проконсультируйтесь с профессионалами или обратитесь в автосервис для выполнения данной работы.

Необходимые инструменты и запчасти

Для замены задних амортизаторов на Opel Astra J вам понадобятся следующие инструменты и запчасти:

Инструменты:

  • Гаечный ключ или торцевой ключ
  • Отрезной ключ или трубный ключ
  • Головка для болтов амортизатора (обычно 19 мм)
  • Накидной ключ
  • Молоток
  • Отвертка
  • Клинья или пластиковый молоток для снятия амортизатора
  • Насос для сжатия пружин
  • Домкрат или подъемник
  • Бокорезы (не всегда требуются)

Запчасти:

  • Задние амортизаторы для Opel Astra J
  • Пружины (если требуется замена)
  • Шайбы и гайки для крепления амортизаторов

Проверьте, что у вас есть все необходимые инструменты и запчасти перед началом процесса замены задних амортизаторов на Opel Astra J. Это поможет вам избежать задержек и обеспечит более эффективное выполнение работы.

Устраняем биение переднего колеса

Снимаем переднее колесо. Разбираем его. Протираем и удаляем старую смазку с дорожек качения шариков и втулок.

Закладываем новую смазку и закрепляем в ней 9 шариков (если они россыпью) или 7 подшипников сепараторных.

Далее накручиваем на ось радиусную гайку, после чего устанавливаем ось во втулку, навинчиваем радиусную гайку с противоположной стороны. Затем выравниваем концы оси с резьбой, остающиеся по обе стороны (они должны быть одинаковыми).

Накручиваем контргайки, развернув их насечкой к гайкам радиусным. Затем с использованием ключей, сильно их прижимаем

Важно при этом не забыть выставить нужное натяжение подшипников (шариков) правильно. Их ни в коем случае нельзя пережимать, с одной стороны, и не допускать такой крайности, как оставшееся шатание колеса, с другой. При сборе переднего колеса радиусную и контргайки в первую очередь поджимают со стороны расположения дискового тормоза

Так как с этой стороны делать это неудобно. Гайки поджимаются двумя ключами. Удобнее всего использовать для указанных целей шведский ключ № 1 и специальный тонкий рожковый ключ, предназначенный для выполнения именно таких операций. Купить их несложно. Зато получите максимально возможное подтягивание

При сборе переднего колеса радиусную и контргайки в первую очередь поджимают со стороны расположения дискового тормоза. Так как с этой стороны делать это неудобно. Гайки поджимаются двумя ключами. Удобнее всего использовать для указанных целей шведский ключ № 1 и специальный тонкий рожковый ключ, предназначенный для выполнения именно таких операций. Купить их несложно. Зато получите максимально возможное подтягивание.

Переходим на другую сторону колеса. Также выставляем натяжение шариков и зажимаем гайки. При качественно подтянутой контргайке вместе с ней начинает вращаться радиусная гайка.

Но иногда возникают ситуации, когда гайки перетянуты. В этом случае их требуется слегка ослабить. Для этого радиусная гайка проворачивается против часовой стрелки (использовать тонкий рожковый ключ). После выставления требуемого натяжения выполняется контрольная проверка и дожимаются радиусная и контргайка.

Проверяем свободный ход оси. Образующийся между «штанами» и контргайкой пустотный промежуток заполняется установкой шайбы необходимой толщины, либо одна из контргаек меняется (на каждой из сторон их две, разной толщины). Меняем местами толстую и тонкую гайки. Устанавливаем собранное колесо на место и фиксируем накидными гайками. Проверяем накат.

Задние стойки стабилизатора октавия а5 — какие лучше взять и как поменять самостоятельно

— каталожный номер и цена, — какие стойки для шкоды лучше купить, — замена — самостоятельно или на сервисе.

Размещаю пошаговую фото инструкцию из мануала и ссылки на два фото отчета с драйва – как самому правильно поменять задние стойки стабилизатора.

В комментах, человек оставил пару ключевых моментов, с которыми столкнулся — обратите на это внимание!

Я уже писал про стук сзади в районе правого колеса. Какое-то время не мог понять, откуда он и что такое. В итоге официалы заменили стойку по гарантии.

Но после того, как ко мне стали обращаться с вопросами можно ли самому заменить стойку без подъемника и ямы, решил найти материал и разместить у себя.

Какие лучше взять стойки стабилизатора на Шкоду А5

Если НЕ паленый, то однозначо — фирма Лимфердер.

Lemforder 26775 02 Стойка стабилизатора заднего — 929,75 р.

От себя добавлю. По замене все просто.

Открутил два болта, снял поставил новый стабилизатор, закрутил-сход развал не нужен.

Нужна яма или подъемник. На домкрате менять самому крайне неудобно. Я менял на сервисе — 900 руб.

Ниже, из мануала приведен процесс замены.

В конце статьи ссылки — там можете посмотреть и почитать фото отчеты как народ сам меняет стойки на шкоде. Отчеты хорошие, ничего сложного нет.

Вам потребуются: ключи «на 16», XZN Мб и М10.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2.Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

3.Для замены стойки стабилизатора отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к продольному рычагу.

4. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления стойки к штанге стабилизатора.

5.Отведите нижний шарнир стойки стабилизатора от штанги…

6.И снимите стойку

7.Проверьте шарниры стойки. При необходимости замените стойку в сборе.

8.Для замены штанги стабилизатора выверните с левой и правой стороны по два болта крепления скоб штанги к поперечине задней подвески…

9.. . и снимите штангу в сборе с подушками и скобами крепления.

10.Снимите скобы крепления штанги стабилизатора.

11.Разожмите резиновые подушки…

12….и снимите их со штанги стабилизатора.

13.Осмотрите штангу стабилизатора. Деформированную штангу замените.

С обеих сторон на штанге стабилизатор» расположены упоры подушек.

14.Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.

15.Установите детали стабилизатора в порядке, обратном снятию. Болты крепления элементов окончательно затягивайте на стоящем на земле автомобиле.

Еще более наглядно процесс замены задних стоек можно посмотреть здесь: drive2.ru/l/1028382/ drive2.ru/l/524698/

http://zet-avto.ru/remont-avto/Skoda/nadezhnaya-zamena-stoek-amortizatora-shkoda-oktaviya-a5-perednikh-zadnikh-amortizatorov-i-ikh-opory-/http://etlib.ru/report/1799-zamena-verhnih-opor-zadnih-amortizatorov-oktaviya-a5http://octavia-a5.ru/faq/amortizatoryhttp://carpedia.club/Sniatie-zamena-ustanovka-amortizatora-zadnei-podveski-Shkoda-Oktaviiahttp://www.avtopol-msk.ru/zamena-zadnix-stoek-stabilizatora.html

голоса

Рейтинг статьи

Как заменить верхние опоры амортизаторов задних на Шкоде Октавия 2 (А5)

  1. Снять колесо;
  2. Открутить болты крепления опоры к кузову;
  3. Потянуть опору к низу;
  4. Открутить крепление амортизатора к нижнему рычагу;
  5. Снять амортизатор с опорой;
  6. Выкрутить гайку штока;
  7. Сравнить новую и старую опоры амортизатора;
  8. Установить опору на амортизатор;
  9. Закрутить гайку штока;
  10. Установить амортизатор с опорой;
  11. Поставить гидравлическую стойку под нижний рычаг;
  12. Закрутить болты крепления;
  13. Опустить автомобиль;
  14. Затянуть нижний болт крепления на яме;
  15. Повторить действия в отношении второй верхней опоры амортизатора заднего.

Поднимаем автомобиль подъемником и откручиваем болты крепления колеса шестигранной головкой на 17 мм + пневмогайковерт. Снимаем колесо.

Находим два болта крепления верхней опоры амортизатора заднего к кузову авто. Выкручиваем их шестигранной головкой на 16 мм.

Слегка тянем верхнюю опору амортизатора к низу, пока не отойдет.

Рожково-накидным ключом на 21 мм откручиваем болт крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески

Выкручиваем амортизатор вместе с верхней опорой.

Снимаем амортизатор вместе с верхней опорой.

Верхняя опора зафиксирована на амортизаторе гайкой штока.

С помощью рожково-накидного ключа на 16 мм и шестигранника на 6 мм с рожково-накидным ключом на 10 мм, выкручиваем гайку штока.

Снимаем верхнюю опору с амортизатора и сравниваем с новой опорой на соответствия.

Ставим новую верхнюю опору на амортизатор и фиксируем ее гайкой штока.

Устанавливаем амортизатор с опорой на посадочное место.

Ставим гидравлическую стойку под нижний рычаг подвески и слегка приподнимаем его вверх.

Устанавливаем два верхних болта крепления верхней опоры к кузову автомобиля и затягиваем их. Нижний болт крепления амортизатора затягиваем только после того, как поставили машину на яму.

Замена задних амортизаторов Opel Astra J

Замена задних амортизаторов на Opel Astra J может быть необходима, если вы заметили ухудшение управляемости автомобиля, повышенную вибрацию или утечку масла из амортизаторов. Процедура замены относительно проста и может быть выполнена самостоятельно с помощью следующих инструкций.

Перед началом работы вам понадобятся следующие инструменты:

1. Высокий домкрат
2. Набор гаечных ключей
3. Торцевые ключи
4. Ключ для отверток
5. Динамометрический ключ

Итак, приступим к замене задних амортизаторов:

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите поддерживающий стаканчик или блокирующие колодки для предотвращения опасности падения автомобиля.
  2. Отверните гайку верхней крепежной петли амортизатора с помощью гаечного ключа.
  3. При помощи торцевых ключей отверните гайку нижней крепежной петли амортизатора.
  4. Снимите амортизатор с автомобиля и установите новый амортизатор в обратном порядке.
  5. Затяните гайки верхней и нижней крепежной петли амортизатора с помощью гаечных и торцевых ключей соответственно с использованием динамометрического ключа.
  6. Повторите те же самые шаги для замены второго заднего амортизатора.

После замены обоих задних амортизаторов проверьте их работу, сжимая и отпуская заднюю часть автомобиля несколько раз

Обратите внимание на отсутствие утечек масла и адекватную амортизацию хода задней подвески автомобиля. Если все работает корректно, снизьте автомобиль с домкрата и завершите процесс замены задних амортизаторов на Opel Astra J

Польза и эффективность планки

Планка — это качественное функциональное упражнение для мышц всего тела. При регулярном выполнении статических упражнений для кора вы не только подтяните мышцы и улучшите качество тела, но и избавитесь от проблем со спиной. Но это достигается только при правильной технике выполнения.

Польза выполнения планки:

  1. Планка – это идеальное упражнение для мышц живота, поскольку оно охватывают все основные группы брюшных мышц, включая поперечную, прямую, косые мышцы.
  2. Планка включает в работу не только мышцы живота, но и мышцы всего кора, плеч, груди, ягодиц, верхней части спины, передней и задней стороны бедра. Это уникальное упражнение, которое заставит ваше тело работать практически целиком.
  3. Благодаря планке вы укрепите мышечный корсет, который поддерживает ваш позвоночник, что является отличной профилактикой болей в спине. Однако при уже имеющихся проблемах со спиной планку можно выполнять только после консультаций с врачом.
  4. С помощью планки вы укрепите спину и ягодицы без разрушительного воздействия на опорно-двигательный аппарат и суставы.
  5. Регулярное выполнение планки поможет вам поддерживать прямую осанку и ровную спину.
  6. Упражнение планка доступно для каждого: от начинающего до продвинутого. Просто регулируйте время удержания статического положения в зависимости от вашей подготовки.
  7. За счет укрепления мышц кора вы сможете улучшить ваш баланс и равновесие, что пригодится вам и в повседневной жизни.
  8. В отличие от многих других упражнений для живота, планка не оказывает разрушительного воздействия на вашу поясницу (только при правильной технике).
  9. Планка имеет большое количество модификаций. Например, в нашей статье предлагается более 100 вариантов!
  10. Вы можете выполнять планку абсолютно везде: дома, на улице, в зале. Вам только понадобится немного свободного места.

Однако несмотря на все преимущества планки, это упражнение может таить в себе опасность.

Вред планки:

  1. Если ваши мышцы кора недостаточно сильны, во время выполнения планки позвоночник будет провисать, вызывая давление на позвоночные диски, поясницу и плечевые суставы. При малейших нарушениях правильной формы упражнения, вы можете почувствовать боль в шее или нижней части спины.
  2. Длительное нахождение в планке может вызвать повышение кровяного давления и даже сердечный приступ, особенно риску подвержены люди с гипертонией. Поэтому не стоит находиться в планке более двух минут подряд. Если вы хотите усилить нагрузку на мышцы, то лучше идти в сторону усложнения вариантов планки, чем в сторону увеличения времени статического положения.
  3. Для людей с большим лишним весом рекомендуется выполнять планку, опустившись на колени. Это поможет снизить нагрузку на спину и суставы.

Эффективна ли планка для похудения?

Планка укрепляет мышцы, прорабатывает кор, улучшает тонус бедер, ягодиц, рук и плеч, но для сжигания жира и общего похудения необходимо изменить рацион питания. Планка только косвенно помогает убрать живот и избавиться от боков. Это упражнение тонизирует мышцы, ускоряет расход калорий, улучшает рельеф тела, поэтому оно очень полезно для формирования стройного тела.

Важно подчеркнуть, что процесс похудения больше зависит от питания, а не от упражнений. Тренировки помогают сжечь больше калорий и улучшают качество тела, но избавления от лишнего веса происходит только при ограничениях в еде (дефиците калорий)

Планка и ее модификации – это великолепный способ укрепить тело, избавиться от дряблости и растренированности, но для похудения обязательны ограничения в питании.

Рекомендуем посмотреть:

  • Готовое меню на 1500 калорий: план на 7 дней с КБЖУ
  • Готовое меню на 1200 калорий: план на 7 дней с КБЖУ

Если ваша цель похудеть, то лучше сделать акцент на динамические упражнения, которые помогают сжечь больше калорий, чем статические упражнения. В идеале регулярно заниматься интервальной кардио-нагрузкой. Причем кардио-упражнения можно выполнять и в планке, тем самым достигая сразу двух целей: сжигать калории и укреплять мышцы живота.

Готовые подборки кардио-тренировок:

  • Универсальная кардио-тренировка (средний уровень)
  • Табата-тренировка без прыжков (средний уровень)
  • Интенсивная кардио-тренировка на 500 ккал на 8 раундов

Ошибки при выполнении планки

Для того чтобы избежать проблем с позвоночником от неправильного выполнения планки, обращаем ваше внимание на типичные ошибки в этом упражнении. 1

Подъем таза вверх

1. Подъем таза вверх

2. Провисание в пояснице

3. Округление спины в грудном отделе

4. Локти не под плечами

5. Подъем головы, напряжение в шее

6. Сгибание ног, расслабление коленей

Какой способ лучше

Однозначно ответа нет, потому что каждый ремонт – частный случай. Все зависит от возраста автомобиля, мудрости владельца транспортного средства, его ответственности за техническое состояние машины. Если человек приобретал авто, чтобы покататься, к потом продать «замученного стального коня», то автомеханику придется достаточно долго трудиться над такой машиной, там практически все составляющие системы будут изношены. В этом случае подойдет второй или третий вариант. Идеальный ремонт машины выполняется в сжатые сроки, не требует дополнительных финансовых вливаний. Первый способ – самый профессиональный и эффективный – использует автомеханик и очень быстро вернет машину в эксплуатацию.

Таким образом, мы обозначили три основных способа, как снять подшипник, но каждый умелец выбирает самый оптимальный, то есть тот, которые подходит больше всего в конкретном случае. Всем удачи в самостоятельном ремонте. Не уверены, тогда обратитесь к специалистам.

Рекомендуемые производители и марки тормозных колодок

Выбор качественных тормозных колодок — одна из самых важных задач для каждого автовладельца. Качество колодок напрямую влияет на безопасность движения. На рынке представлено множество брендов и моделей, и не всегда понятно, какие из них действительно стоят внимания.

Сравнение стоимости и качества

При выборе тормозных колодок необходимо учитывать не только их стоимость, но и качество. Дешевые колодки могут быстро износиться и ухудшать характеристики торможения, что опасно для безопасности. С другой стороны, слишком дорогие колодки не всегда оправдывают свою стоимость. Сравнение стоимости и качества позволит определить оптимальный выбор, который будет соответствовать и вашему бюджету, и требованиям безопасности.

Замена задних амортизаторов опель астра j: изучаем досконально

2. Снимаем стопорную шайбу с троса ручника.

3. Демонтируем тормозной суппорт со скобы. Ключом на 17 фиксируем, а на 13 откручиваем.

Снимаем суппорт, подвешиваем чтоб не мешал или отводим в сторону. Извлекаем отработавшие тормозные колодки и металлические пластины-направляющие (этапы работы для замены задних тормозных колодок завершены, сборка в обратной последовательности).

4. Откручиваем (потребуется рычаг-удлинитель) и снимаем скобу заднего тормозного суппорта, TORX E18.

Демонтаж скобы заднего тормозного суппорта Опель Астра
Демонтаж скобы заднего тормозного суппорта Опель Астра

5. Откручиваем винт крепления тормозного диска, Torx T30

Пыльник заднего тормозного диска Опель Астра, кат. № 90498290

Сборку осуществляем в обратном порядке.

Ставим новый тормозной диск, закрепляем винтом идущим в комплекте.

Задний тормозной диск Opel Astra H

Зачищаем скобу тормозного суппорта, наносим новую смазку

Важно качественно! убрать старую смазку, из-за возможной закоксовки в случае их несовместимости

Ходовая

Подвеска в морозы нередко донимает стуками. Виновники – амортизаторы. Позже они начинают стучать и в теплую погоду в первые минуты движения после длительной стоянки. На задних амортизаторах часто вниз «съезжает» пыльник, оголяя шток. Сам пыльник при этом начинает греметь. Зафиксировать пыльник в посадочном месте можно с помощью герметика или резинового клея. Странно, что проблема существует уже два года, а производитель не предпринимает ни каких мер к ее устранению.

Нередко начинают стучать задние суппорта. Для устранения звука дилеры приклеивают накладку между суппортом и колодкой. Встречается «глюк» ЕВСМ – блока управления тормозами, при этом высвечивается сообщение «Сервис помощи при торможении» и горит лампа «Brake». Причина – ошибка в программе управления работой системой. Дилеры производят перепрошивку блока, и проблема уходит.

Крупные соты декоративной решетки радиатора внизу бампера уже ни у одного владельца Опель Астры пропустили камень с дороги. После такого контакта часто загибаются соты, а сам радиатор кондиционера получает повреждения (трещины).

  • Свежие записи
    • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
    • Какой стартер лучше на ниву шевроле
    • Где находится термостат на шевроле лачетти
    • Какой расход топлива у нивы шевроле
    • Как снять заднее сиденье шевроле круз
    • Опель
    • Шевроле

Снятие, замена, установка амортизатора задней подвески Шкода Октавия

Инструмент:

  • Домкрат винтовой
  • Баллонный ключ
  • Башмаки 2 шт.
  • Автомобильная опора
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т25
  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 16 мм
  • Гаечный ключ рожковый 21 мм

Детали и расходники:

Амортизатор задней подвески

Примечание:

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля Шкода Октавия, включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите ее на надежные опоры. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами. Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шланга тормозной системы.

1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (или переведите селектор АКП в положение «Р») и установите упоры под передние колеса.

2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

3. Снимите задние подкрылки используя ключ Torx Т25

4. Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

5. Выверните болт крепления амортизатора к кулаку задней подвески. Потребуется ключ на 16.

6. Выверните два болта опоры верхнего крепления амортизатора к основанию кузова. Потребуется ключ на 16.

7. Затем снимите амортизатор с автомобиля.

8. Удерживая шток заднего амортизатора проворачивания ключом на 21, отверните гайку крепления штока, ключом на 16, и снимите верхнюю опору.

Примечание:

Осмотрите верхнюю опору амортизатора – на ней не должно быть признаков растрескивания или деформации. В противном случае замените опору.

9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное «потение» в верхней части корпуса амортизатора) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Примечание:

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

10. Установите новый амортизатор в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: