Где производят шины гудиер, продаваемые в россии

Шины «Гудиер» – производитель, страна

«Гудиер» шины – это продукция одноимённого завода, известного на весь мир и основанного ещё в 1898 году. Именно владелец предприятия был первым человеком в мире, который предложил особую технологию вулканизации резиновых изделий. На сегодняшний день бренд владеет десятками заводов в Польше, Словении, Германии, Великобритании, Японии, США и многих других странах. Продукция предприятия обладает особыми передовыми технологиями, которые выделяют их из числа большинства конкурентов, в частности:

Завод Goodyear в Польше

  • Собственный научно-технический центр тщательно продумывает состав резины для всех случаев жизни, в зависимости от климатических условий в районе эксплуатации, характера транспортного средства и прочих показателей. Таким образом, летние покрышки имеют жёсткий протектор, зимние – наоборот, мягкий, не твердеющий даже при экстремальных температурах.
  • Выпуску каждого нового изделия предшествует длительный процесс 3д моделирования, прочностных и иных расчётов, что позволяет довести конструкцию до идеала.
  • Массовому производству предшествует выпуск опытных экземпляров с последующим их испытанием в лабораторных и полигонных условиях, получением международных сертификатов и одобрения авторитетных рейтинговых агентств. Именно поэтому почти вся продукция предприятия получает наивысшие оценки покупателей и экспертов.
  • Маркетинговое крыло предприятия имеет тысячи представительств во многих государствах с установкой максимально выгодной ценовой политики исходя из сложности перевозки и таможенной очистки продукции. На территории Московской области также располагается большой склад, откуда шины Goodyear распространяются в торговые точки по всей стране.
  • Долгие годы непрерывного развития бренда позволили инженерам создать огромное количество типоразмеров резины на все классы легковых и грузовых авто, и каждый покупатель может выбрать именно тот экземпляр, который ему нужен.

Резина Goodyear Wrangler Duratrac
Важно!
Несмотря на достаточно высокую стоимость продукции, она обладает повышенными индексами по износостойкости, и автолюбитель при аккуратной езде может использовать «Гудиер» на порядок дольше, в отличие от других, более дешёвых брендов шинной продукции.

Good Year Eagle Sport (Гудиер Игл Спорт)

Идеальный вариант для эксплуатации летом на легковых авто. Важные достоинства модификации: эффективное торможение в солнечную и дождливую погоду, отличная управляемость, надежное сцепление, длительный срок службы.

Модель появилась в 2013 году. Изначально предполагалось, что она будет продаваться исключительно на территории Бразилии. Однако уровень продаж немало удивил представителей Goodyear. Именно поэтому было решено расширить горизонты. В настоящий момент анализируемая модификация радует водителей из Европы, Азии и Африки.

Особое внимание в данном случае следует уделить рисунку протектора. Инженеры Goodyear (Гудиер) уверены в том, что их разработка – половина успеха

Узор обеспечивает легкое и стабильное управление при любых условиях. Шины Good Year (Гудиер) будут мгновенно реагировать на повороты руля.

Еще одно важное преимущество – широкое пятно контакта. Динамика разгона поражает воображение

За эффективный отвод воды отвечают радиальные канавки. Аквапланирование исключено. Устойчивость к износу очень высокая. Этого удалось добиться благодаря созданию особой конструкции. Шина также надежно защищена от разрывов.

Производитель шин

История компании Goodyear началась в 1898 году, когда ее основатель Франк Зиберлинг (Frank Sieberling) занял деньги у своего шурина. На них он открыл первый завод компании Goodyear Tire and Rubber Company.

Он назвал ее по имени изобретателя Чарльза Гудиера (Charles Goodyear), которым восхищался за открытие им вулканизации. В качестве символа компании Зиберлинг выбрал таларии — мифологические крылатые сандалии, олицетворяющие теперь дух нашей продукции. Замыслы основателя компании воплощены в ней и сегодня.

В начале 20 века Сейберлинг убедил Генри Форда использовать шины Goodyear на его гоночном автомобиле. Покрышки пришлись Форду по душе и в 1908 году компания Goodyear заключила эксклюзивный контракт на поставку шин для первого серийного автомобиля Ford T.

В 1910 года компания открывает свой первый завод по производству шин в Канадском городе Боуменвиль (Bowmanville, Ontario, Canada), а через 2 года в Лондоне заработал первый зарубежный офис Goodyear.

В 1917 году Goodyear начинает строительство первых дирижаблей для военно-морского флота США, а через 12 лет после этого строит самый крупный в мире док для дирижаблей в Акроне и первый жесткий дирижабль Goodyear Zeppelin для ВМС США.

В 1921 компания выпускает первую покрышку для передвижения по бездорожью Rut-Proof, а в 1927 – первую шину с всесезонным рисунком протектора для легковых автомобилей.

В 1926 году Godyear становится крупнейшим производителем продукции из каучука в мире с объемом продаж превышающим 230 000 долларов.

В 1934 году были представлены первые покрышки для землеройной техники и запущена модель легковых шин Lifeguard, которая стала прообразом современных шин с технологией Run On Flat, позволяющих продолжать движение после прокола.

В 1937 году благодаря совместным с вооруженными силами США разработкам, Goodyear протестировала первую автошину из синтетической резины, практически не уступающую по своим характеристикам шинам из каучука. Спустя 4 года компания заключила крупнейший оборонный контракт на поставку шин, спасательных жилетов и лодок для нужд американской армии.

В 1951 году Goodyear заработала свой первый миллиард долларов и выпустила с конвеера полумиллиардную шину, которой стала модель Super-Cushion. Через 19 лет была выпущена миллиардная покрышка, а шины Goodyear были установлены на луноход, использованный в экспедиции Apollo 14.

В 1971 году увидели свет самые большие в мире шины высотой 3,5 метра, которые были выпущены специально для гигантских экскаваторов.

1988 год силами технологов компании разрабатывается синтетический каучук SIBR способный длительное время выдерживать высокие температуры. В этом же году SIBR нашел применение в легендарной модели спортивных шин Eagle.

В 1999 году компания Goodyear заключает стратегический союз с Sumitomo Rubber Industries, получает права на торговую марку Dunlop и спустя год становится самым крупным производителем шин в мире.

В 2005 году компания выпускает высоко зарекомендовавшие себя среди автомобилистов шины Goodyear Excellence, объединяющие в себе три основных характеристики: прекрасное сцепление с дорогой, отточенную управляемость и высокий уровень комфорта. Через два года на рынок выходит новая модель для высокоскоростных автомобилей Eagle F1 Asymmetric с технологией активного сцепления Active Cornergrip.

В 2008 году «Гудиер» представила очередную инновационную разработку Smartwear, предусматривающую открытие новых канавок по мере износа протектора для сохранения качественных показателей шины на протяжении всего срока службы. В следующем году представлена шина EfficientGrip, отличительной особенностью которой явилось применение в ее конструкции топливосберегающей технологии FuelSaving, существенно сокращающей расход топлива и, как следствие, выбросы выхлопных газов в атмосферу.

В последствии практически каждый год Goodyear презентовал новую модель шин или уникальную технологическую разработку своих специалистов, среди которых можно отметить инновационные шины из возобновляемой биомассы Bioisoprene, модель Eagle F1 Asymmetric 2 с технологией активного торможения Active Braking и уникальную технологию самоблокировки ламелей 3-D BIS нашедшую применение в зимней линейке шин.

Почему заводы переводят в другие страны

Большинство известных шинных брендов — международные корпорации. Их продукция востребована во многих странах. Рост спроса на качественную резину оставляет производителю два пути: наращивать производство в собственной стране или вынести его поближе к конечному потребителю. Второй вариант часто оказывается дешевле, ведь затраты на транспортировку снижаются.

В большинстве западноевропейских стран и США существуют довольно жесткие правила, касающиеся минимального размера оплаты труда. Но если создать завод в Китае или России, затраты на производство брендовых шин существенно уменьшатся: рабочим на заводах можно платить меньше, причем сами сотрудники будут вполне довольны уровнем заработка. Недорогая рабочая сила — основная причина строительства заводов по выпуску шин в других странах.

Немного фактов о географии производства

Если нанести на карту места расположения заводов лидеров шинного рынка, получится достаточно интересная картина. Сеть крупных заводов охватывает регионы, где брендовые покрышки пользуются особым спросом. Географически это выглядит так:

у Бриджстоун заводы расположены на Востоке (в Японии, Таиланде, Индонезии), часть вынесена поближе к Европе (на территории Франции, Италии, Испании, Польши, Турции), а остальные располагаются за океаном — в Бразилии и Мексике;

Пирелли развернул сеть в Италии, ФРГ, Великобритании, Румынии, РФ, Египте, Турции, Соединенных Штатах и Китае;

корпорация Мишлен построила предприятия в 14 странах (Франции, ФРГ, Испании, Англии, Италии, РФ, Польше, Венгрии, Соединенных Штатах, Канаде, Восток представлен Японией, Китаем, Таиландом и Индонезиией);

Гудиер, помимо европейских Словении, Польши, Турции, Германии и Франции, открыл производство в ЮАР, Таиланде, Китае и Соединенных Штатах.

Список заводов не является тайной — его легко отыскать на официальных сайтах производителей шин, причем открытие каждого нового предприятия широко освещается в прессе. Если вы просмотрите список заводов Continental, надпись «Made in Greece» на покрышке не вызовет подозрений. Насторожиться стоит только в том случае, если в качестве страны-производителя указано государство, в котором у компании нет представительства, но так не бывает. Почему? Производители подделок скорее указали бы название страны, в которой располагается головной офис, чтобы не вызвать подозрений. Но лучшие бренды настолько серьезно относятся к своей репутации, что на корню пресекают попытки выпустить поддельные партии покрышек.

Есть ли разница в качестве между разными заводами

Производители шин хором утверждают, что страна производства не имеет никакого значения. Если вы покупаете покрышки бренда Goodyear, они будут одинаково совершенны, где бы ни сошли с конвейера. А как обстоят дела с качеством на самом деле? Трудно поверить, что на российском предприятии могут выпускать такие же хорошие шины, как в Америке или Франции, но это так.

Конструкция покрышки, формулы резины, оборудование одинаково на всех заводах. А за соблюдением технологии строго следят: при малейших нарушениях партия не выпускается на рынок. Нормы контроля на предприятиях строго соблюдаются, и каждый работник знает, что потеряет место в случае их нарушения.

Независимые эксперты не раз проводили тестирование резины известных брендов. Но в результате проверки обнаружилось, что разница в качестве между продукцией головного предприятия и филиалов умещается в скромные 1-1,8%. Это настолько малая величина, что на страну производства можно не обращать внимания.

Вы не поверите, но в некоторых случаях шины, выпущенные в филиалах, могут оказаться
даже лучше. Это касается так называемых региональных моделей, выпущенных с
учетом климата определенной страны. Поэтому не стоит опасаться подделок при
покупке фирменной продукции, особенно если вы приобретаете ее у надежного
продавца. Американские, азиатские и европейские покрышки прослужат одинаково
долго.

<?xml encoding=»UTF-8″?>

В мире очень много производителей шин. Кроме огромных шинных концернов, имеющих более чем 100-летнюю историю и выпускающих шины сразу под несколькими брендами, автомобильную резину так же производят и множество небольших компаний, зачастую покупающие технологии и оборудование на стороне.

Разобраться кто есть кто простому покупателю непросто. Сайт «Первый по шинам» собрал информацию о наиболее известных в России и распределил её по странам — родинам брендов.

Гудиер (Goodyear): Упоминания в публикациях

11.04.2017Компания Goodyear представила новую шину усиленную Кевларом

Goodyear представляет новую модель шин — Wrangler All-Terrain Adventure. В каркас новой шины вмонтирован сверхпрочный слой из волокна Кевлар, который усиливает прочность протектора, помогая предотвращать проколы и порезы…

подробнее

26.01.2017Шинный производитель Goodyear представил новые шины

Компания Goodyear заявляет, что их новые шины EfficientGrip Cargo для легких грузовиков и микроавтобусов имеют ресурс на 21 475 километров больше в сравнении с двумя аналогами других шинных производителей.

подробнее

Споры

В период с 2010 по 2015 год в результате поломки шин произошло 76 дорожно-транспортных происшествий с грузовиками, в результате чего 56 человек погибли и 142 человека получили ранения, хотя шины часто производятся под маркой Goodyear.

Закрытие сайтов во Франции

После объявления о сокращении более 400  рабочих мест на двух соседних предприятиях Dunlop и Goodyear в промышленной зоне Амьен- Норд ( Франция ), вМай 2008 г., компания объявила о новой реструктуризации в Март 2009 г., а также коллективное увольнение тысячи рабочих мест на заводе Goodyear, на котором работает 1450 человек, и план крупных инвестиций в сайт Dunlop. В начале 2013 года руководство объявило о закрытии предприятия Goodyear Amiens, в частности, после того, как профсоюз большинства отказался от нового графика. На предприятии Dunlop после реструктуризации продолжается производство.

В Январь 2014объявляется об окончании оккупации Амьена. Профсоюзы соглашаются прекратить блокировку сайта за утроение выходного пособия. Однако это не знаменует собой конец социального конфликта, который продолжается в промышленном трибунале , чтобы оспорить экономическую обоснованность этого социального плана. Вноябрь 2015, прокурор уголовного суда Амьена требует тюремного заключения сроком на два года, включая год условно и год твердо, в отношении восьми бывших сотрудников фабрики, в том числе пяти делегатов CGT для заключения на тридцать часов в тюрьму. Январь 2014двух руководителей сайта. Восемь бывших сотрудников приговорены к двум годам тюремного заключения, включая девять месяцев тюрьмы, с пятилетним испытательным сроком, но с апелляцией. При апелляции судьи более снисходительны и выносят только условные приговоры и оправдательный приговор. Первый обвинительный приговор удивил профсоюзный мир: оба руководителя и компания отозвали свою жалобу в концеЯнварь 2014.

В 5 октября 2018 г.Через четыре года после закрытия завода 832 из 1143 сотрудников, уволенных Goodyear, предстают перед судом в Амьене, чтобы оспорить процедуру увольнения своего бывшего работодателя по экономическим причинам. Столкнувшись с очень большим количеством истцов, судебный процесс должен быть перенесен за пределы суда, в Конгресс-холл Амьена.

28 мая 2020 года компания Goodyear была признана виновной и осуждена промышленным трибуналом в Амьене. Затем руководство указывает «оставить за собой право на апелляцию».

Страны производства шин Гудиер

Компания Гудиер, являющаяся одним из ведущих производителей шин в мире, имеет множество производственных площадок по всему миру. Страны, в которых осуществляется производство шин Гудиер, представляют собой важные центры производства и распределения и позволяют компании обеспечивать глобальное присутствие на рынке.

Одной из стран, где производятся шины Гудиер, является Мексика. Здесь компания имеет несколько производственных заводов, специализирующихся на выпуске различных типов шин, включая шины для легковых автомобилей, грузовиков и сельскохозяйственной техники. Производство в Мексике позволяет Гудиеру быть ближе к рынку Северной Америки и обеспечивает удовлетворение спроса потребителей в этом регионе.

Другой важной страной, где осуществляется производство шин Гудиер, являются Соединенные Штаты Америки. Здесь компания имеет свои производственные площадки, которые снабжают рынок США и другие страны североамериканского континента шинами высокого качества

Американские заводы Гудиер обладают современным оборудованием и используют передовые технологии, позволяющие компании оставаться в лидерах отрасли.

Кроме того, одной из стран производства шин Гудиер является Бразилия. Заводы компании в этой стране выпускают шины для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, отвечая спросу не только внутри страны, но и других стран Южной Америки. Производство в Бразилии позволяет Гудиеру быть ближе к рынкам региона, а также использовать местные ресурсы и развивать экономику страны.

Франция также является одной из стран производства шин компании Гудиер. Здесь расположены заводы, специализирующиеся на выпуске шин для различных секторов — от легковых автомобилей до грузовиков и тяжелой техники. Страна известна своими высокими стандартами качества, что позволяет Гудиеру предлагать клиентам продукцию, отвечающую самым строгим требованиям.

Страны производства шин компании Гудиер охватывают различные регионы мира и позволяют компании эффективно удовлетворять потребности клиентов по всему миру. За счет широкой географической присутствия компания Гудиер может обеспечивать высокий уровень качества и доступность своих товаров на глобальном рынке.

Производство шин Гудиер в Бразилии

Одним из главных производственных предприятий Гудиер в Бразилии является завод в городе Форталеза. Здесь осуществляется производство широкого ассортимента шин для различных видов транспорта, включая пассажирские автомобили, грузовики и автобусы.

Название завода Местоположение
Завод Гудиер Форталеза Форталеза, Бразилия

Завод Гудиер Форталеза сочетает в себе современные технологии производства и высокую степень автоматизации, что позволяет обеспечить высокий уровень качества продукции и удовлетворить потребности клиентов.

Компания Гудиер активно инвестирует в развитие производства шин в Бразилии, постоянно модернизируя существующие заводы и строя новые. Это позволяет удовлетворить растущий спрос на продукцию компании и обеспечить работу местных сотрудников.

Производство шин Гудиер в Бразилии имеет большое значение для местной экономики и обеспечивает рабочие места для тысяч людей. Бразильские шины Гудиер пользуются высоким спросом как на внутреннем рынке, так и за рубежом, что подтверждает их качество и конкурентоспособность.

Производство шин Гудиер во Франции

Заводы Гудиер во Франции обладают высоким уровнем технологичности и современным оборудованием, что позволяет производить шины высокого качества с соблюдением всех стандартов безопасности.

Название завода Местоположение
Завод Мишелин Клермон-Ферран, Овернь, Окситания
Завод Мишелин Труа, Гранд-Эст
Завод Мишелин Бурж-Ан-Бресс, Овернь-Рона-Альпы

Один из наиболее известных и крупных заводов Гудиер во Франции располагается в городе Клермон-Ферран, который находится в регионе Овернь в регионе Окситания. Завод Мишелин здесь производит шины для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и грузовиков. Этот завод характеризуется высокой производительностью и эффективностью производственных процессов.

Кроме того, Гудиер также имеет заводы в других городах Франции, таких как Труа в регионе Гранд-Эст и Бурж-Ан-Бресс в регионе Овернь-Рона-Альпы. Эти заводы специализируются на производстве шин для различных видов транспорта и также известны своим качеством и инновационными технологиями.

Производство шин Гудиер во Франции играет важную роль в мировой индустрии производства шин. Заводы в стране обеспечивают высокое качество и надежность шин, которые используются миллионами автовладельцев по всему миру.

Наиболее популярные шины Goodyear в России

В зависимости от региона страны, импорт шин компании Goodyear может производиться из разных стран. Однако чаще всего склады наполняются прямыми поставками из Польши или Словении, которые ориентированы на восточноевропейский рынок. В России популярно множество модификаций бренда. И дилеры разных автоконцернов часто предлагают их своим клиентам в базовом оснащении или в качестве опции, а наиболее популярными продуктами являются следующие виды резины:

Шины Wrangler Duratrac – универсальные покрышки для полноразмерных внедорожников, которые можно применять как зимой, так и летом. Имеют очень высокие разнонаправленные протекторы средней жёсткости с редкими прорезанными ламелями, которые одинаково хорошо обеспечивают устойчивость на снегу или на сухом асфальте, а уровень шума при этом значительно ниже, чем у конкурентов.

Мощное посадочное кольцо и усиленные борта покрышки с высоким профилем не деформируются даже при крутых манёврах, а также надёжно защищают диск от повреждений.

Размерный ряд данных покрышек имеет огромный ассортимент более чем из 50 вариантов с разнообразием показателей 215-325/55-85/R15-R20, что удовлетворяет конструктивным требованиям любого серийного внедорожника в мире.

Резина Goodyear Ultragrip 600

  • Шины Goodyear Ultragrip 600 – высококачественная зимняя резина Goodyear с революционной технологией разнонаправленных шипов, конкурирующая со всемирно известной моделью Nokian Hakkapeliitta. Рисунок мягких протекторов образует водосборные канавки в 8 направлениях, что обеспечивает автомобилю неизменное положение во время любого манёвра, а также значительно сокращает тормозной путь.
  • Частые острые ламели, расположенные под углом друг к другу и имеющие острые края, захватывают много снега во время движения, увеличивая фрикционную способность покрышки. В сочетании с острыми шипами резина «Гудиер» практически не проскальзывает при езде по гололёду.

А мягкие ламели устроены блоками так, что они не изгибаются под массой автомобиля, улучшая его динамические параметры и способствуя экономии бензина.

Геометрические характеристики данного изделия изменяются в пределах 175-225/55-65/R14-R17, имея всего 11 типоразмеров, что говорит о целевом применении модели для городских автомобилей малого и среднего класса. В отдельных случаях такие шины можно поставить на авто бизнес-класса, однако низкий профиль сильно снизит ходовые качества при передвижении по заснеженным районам.

Покрышка Goodyear Eagle F1

  • Резина Eagle F1 – уникальные спортивные автошины Goodyear с повышенным индексом скорости (свыше 300 км/ч), обладающие собственной запатентованной технологией V-Tred, а также сконструированные по известной в узких кругах автогонщиков системе OneTred, что одновременно позволяет удержать даже самый мощный автомобиль на дороге и исключить его аквапланирование с последующей потерей колеи в дождливые дни.
  • Глубоко разрезанные направленные протекторы летней резины «Гудиер», сходящиеся в единое ребро жёсткости посередине, обеспечивают идеальную управляемость, разгон и торможение колеса с самым низким сопротивлением качению, из-за чего потери мощности двигателя на трение практически не возникает.

Особенно популярной радиальностью модели является размерность резины «Игл Ф1» R16, R17 и R18, которая идеально подходит на многие европейские и японские седаны с объёмом двигателя от 2,4 до 3,5 литров. Следует помнить, что скоростная резина Goodyear Eagle F1 имеет низкий показатель износостойкости, как и большинство изделий для быстрой езды.

Грузовые шины Goodyear

Для тех же водителей, кто не желает тратиться на замену колёс 2 раза в год, если район эксплуатации резины не отличается перепадами температур до экстремальных отметок, эксперты рекомендуют выбирать линейку всесезонных шин Goodyear, которые служат не менее 2…3 лет.

Грузовые шины «Гудиер»

Интересно.
За многие годы существования компания разработала сотни моделей не только на легковые авто, но также на грузовой транспорт любого размера и дальности следования, а также покрышки для шасси самолёта, и являлась первой компанией в мире, чья резина побывала в космосе – на американском луноходе.

Так, грузовые покрышки марки обладают следующими характеристиками:

  • Они выпускаются в любом варианте, в зависимости от типа грузового транспорта – для международных или региональных перевозок, с целью обеспечения рейсовой перевозки пассажиров по городу, а также для техники специального назначения, которая обслуживает стройки, производственные предприятия и даже крупные карьеры.
  • В зависимости от способа эксплуатации, компания конструирует изделия с различными индексами по износостойкости и нагрузки. Так, колёса бренда могут свободно принять на себя нагрузку до 15 тонн, а дальнобойная техника смело может проехать до 500 000 км до полного износа качественной оригинальной резины Goodyear.
  • Принимая во внимания тот факт, что полная замена колёс для грузовиков – это весьма накладная процедура, разработчики марки открыли на территории РФ собственный завод по восстановлению грузовых шин. На данном предприятии обеспечивается полный цикл наварки новых протекторов взамен использования старых, а также вулканизация возникших на боковой поверхности грыж.

Светящиеся шины Goodyear

Компания Goodyear также нередко прибегает к оригинальным поступкам, как, например, использование собственных рекламных дирижаблей в небе над США или выпуск ограниченной серии светящихся шин. В 1960 годах прошлого века, под влиянием современных движений в мире моды, предприятие разработало шины с боковиной из высокопрочного каучука, который пропускал свет.

Внутри баллона располагались от 6 до 20 разноцветных лампочек, подключаемых к аккумулятору автомобиля, и при движении колёса эффектно светились в цвет автомобиля или иным выбранным покупателем оттенком. Однако низкая прочность изделий и сложность их ремонта на обычном шиномонтаже так и оставили концепцию без дальнейшего массового развития. Но данный факт не мешает шинам Goodyear сегодня официально оставаться одним из крупнейших и лучших мировых производителей авторезины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: