Подбор масла zic для volkswagen (usa / can) (vw) tiguan 2.0 tfsi (147 квт) (2011 — по настоящее время)

Муфта халдекс тигуан: как заменить масло и фильтр.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Фольксваген Тигуан, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Вообще, говоря про жор на данной модели, стоит отметить, что некоторые моторы подвержены ему, особенно это касается нового поколения. Сам производитель это признает и пишет об этом в инструкции, что расход может составлять 1л/2000 километров.

Если машина находится на гарантийном обслуживании и расход составляет более 0,5л/1000 километров, то можно ехать к дилеру. Это является гарантийным случаем, но на практике такие расходы исключение. Обычно жор масла не превышает 1л/10000 километров.

Владельцы отмечают чувствительность двигателя к плохому маслу. Поэтому советуют приобретать его у официальных поставщиков, чтобы исключить покупку подделки. Также стоит сократить интервал замены и ориентироваться на моточасы, оптимальным интервалом считается 250-300 моточасов.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается мест протечек или масложора, которым невозможно поставить диагноз на расстоянии.

Какое масло подходит

Прежде чем приступить к замене масла в сцеплении, необходимо приобрести все необходимое для этого. Даже если вы собираетесь поехать на заправку, может оказаться, что там нет подходящего масла, и вам не следует ничего использовать. Сама процедура не очень сложная, и при желании вы можете сделать ее самостоятельно. Чтобы получить нужное масло, смотрите таблицу на этой странице. Лучше всего покупать масло для сцепления марки VAG: оно производится компанией VAG. Номер изделия в каталоге — G 055175A2. Вы можете приобрести аналогичное масло с тем же номером артикула; подходят Volvo31325136 и Atoy Oy. Последний продукт является самым дорогим, хотя по качеству он не сильно отличается от своих аналогов. Объем масла для муфты Haldex поколения 4 составляет 720 мл.

Замена масла в муфте «Haldex» в Tiguan не требует сложных механических знаний и вполне осуществима в гаражных условиях руками водителя. Для этой операции не требуется специального оборудования. Особых навыков также не требуется, но следует хорошо изучить теоретическую часть вопроса и приобрести все расходные материалы перед началом работы.

С муфтой следует обращаться осторожно, так как от нее зависит передача дифференциала от одной оси к другой. Если сцепление отрегулировано неправильно, задний привод работать не будет

Возможны и другие неисправности.

Сцепление представляет собой относительно простую конструкцию, состоящую из насоса, аккумулятора давления, фрикционных дисков и системы управления. При замене масла в Haldex Tiguan не прикасайтесь к частям конструкции, которые не имеют прямого отношения к выполняемой в автомобиле операции.

Замена масла

С вами могут вступить в спор некоторые автовладельцы, которые не особо интересуются новой информацией, а оперируют данными, которые были получены ещё несколько лет назад. Так вот они могут вам заявить в категорической форме, что вам совершенно не нужно менять трансмиссионную жидкость. Не расслабляйтесь, не поддавайтесь на их вроде бы как правдоподобную информацию, но вместе с тем не думайте, что они преднамеренно стремятся ввести вас в заблуждение. Дело в том, что ещё несколько лет назад была распространена информация от производителя, что трансмиссионная жидкость не нуждается в замене, её хватит на весь эксплуатационный срок.

Какое масло лить и сколько

Теперь, когда вы понимаете, что избежать такого процесса не получится, вам полезно полностью ознакомиться с основными правилами проведения такой ответственной манипуляции, а также овладеть некоторыми секретами, которыми мы готовы с вами поделиться. Итак, вам нужно уяснить, сколько масла нужно будет лить в АКПП вашего «Тигуана», а также какой трансмиссии следует отдать предпочтение среди широкого ассортимента аналогичного товара.

Каждый владелец транспортного средства заливает такое масло в коробку автомат «Тигуана», какое ему посоветовали его друзья или консультанты автомагазина

В принципе, это полезная практика, но поскольку выбор достаточно широк, мы хотим обратить ваше внимание, что большинство опытных автослесарей рекомендуют приобретать трансмиссионную жидкость G055025A2

Также неплохими характеристиками сопровождается и Mobil ATF3309. Дело за вами, выбирайте один из предложенных нами вариантов. Если же в продаже они будут отсутствовать, а процесс замены уже не терпит отлагательства, тогда воспользуйтесь рекомендациями консультанта магазина. Вряд ли он будет вам откровенно лгать, рекламируя некачественный товар, поскольку в этом случае он потеряет постоянного клиента.

Как заменить масло

Теперь, когда у вас уже имеется масло, вы можете смело переходить к практической части замены масла в АКПП. Чтобы процесс прошёл максимально качественно, сядьте в свой «Тигуан» и покатайтесь на нём. Такая поездка позволит хорошо прогреться коробке передач. Соответственно, она разогреет и масло, находящееся внутри АКПП. Теперь направьте своё транспортное средство в то место, где вы решили осуществлять процесс замены. Лучше всего, чтобы там была яма. Установите автомобиль и заглушите двигатель.

На нижней части коробки вы обнаружите сливную пробку, её нужно открутить.

Безусловно, это получится, если вы возьмёте ключ-шестигранник. Учтите, что сразу после этого начнёт активно вытекать масляная жидкость, поэтому быстро подставьте под струю подготовленную ёмкость. Выждите время, пока масло активно стекает. В общем, вам удастся собрать до четырёх литров отработки.

Также вам нужно снять поддон, на котором будет находиться тоже какая-то часть отработанной трансмиссионной жидкости.

Поддон очистите, вымойте, протрите его и магниты безворсовой бумагой. Не допускайте того, чтобы на магнитах оставались хотя бы какие-то лишние частички. Впоследствии такая ваша оплошность может обернуться серьёзной проблемой – выходом со строя АКПП.

Масляный фильтр не просто демонтируйте, а безжалостно с ним распрощайтесь, а взамен установите новый

Завершающим этапом всего этого важного процесса является заливка нового масла

Чтобы не терять ни капли трансмиссионной жидкости, рекомендуем вам воспользоваться воронкой. В такое углубление проще наливать нужное количество масла, в основном до 6,5 литра.

Мы надеемся, что вы смогли теоретически убедиться в том, что работу по замене трансмиссионного масла вы легко сможете осуществить самостоятельно, а не спешить в направлении СТО. Сервисными услугами вы всегда успеете воспользоваться, а то, что сделано своими руками, повысит уровень вашего профессионализма.

Техническое обслуживание Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150 л.с. (CZDA/CZEA)

Виды работ мес. 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144
тыс.км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180
Двигатель и системы
Проверка/замена приводного ремня и роликов ГРМ П П П П П З П П П П П З
Замена моторного масла и масляного фильтра З З З З З З З З З З З З
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, уровня ОЖ) П П П П П П П П П П П П
Проверка/замена приводного ремня водяного насоса П П П П П З П П П П П З
Проверка/замена топливного фильтра З З З З З З
Замена свечей зажигания З З З З З З
Проверка/замена воздушного фильтра З З З З З З
Проверка двигателя и узлов в моторном отсеке П П П П П П П П П П П П
Проверка системы выпуска отработавших газов П П П П П П
Диагностика электронных систем двигателя П П П П П П П П П П П П
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Проверка дисковых тормозов (дисков, колодок) П П П П П П П П П П П П
Проверка трубок и соединений тормозной системы П П П П П П П П П П П П
Замена тормозной жидкости После первых 3 лет, далее каждые 2 года
Проверка компонентов рулевого управления (люфт, чехлы) П П П П П П
Проверка коробки передач и пыльников шарниров П П П П П П П П П П П П
Проверка подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки, пружины) П П П П П П
Проверка масла в МКПП П П П
Замена масла и фильтра в коробке DSG Каждые 3 года, либо каждые 60000 км
Замена масла в муфте Haldex (для версий с приводом 4Motion) Каждые 3 года, либо каждые 60000 км
Кузов
Проверка антикоррозионного покрытия кузова П П П П П П
Проверка лобового стекла П П П П П П П П П П П П
Проверка работы стеклоочистителей (регулировка, состояние жиклеров и щеток) П П П П П П П П П П П П
Проверка днища (антикоррозионная защита, облицовка, крепление трубопроводов) П П П П П П
Замена салонного фильтра З З З З З З З З З З З З
Колеса и шины
Проверка шин (давление и износ протектора) П П П П П П П П П П П П
Проверка системы контроля давления в шинах П П П П П П П П П П П П
Электрооборудование и световые приборы
Проверка/замена ремня привода генератора П З П З П З
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) П П П П П П П П П П П П
Проверка наружных световых приборов П П П П П П П П П П П П
Проверка регулировки фар П П П П П П П П П П П П
Проверка системы очистки фар П П П П П П П П П П П П
Проверка плафонов освещения салона и багажного отсека П П П П П П
Проверка звукого сигнала П П П П П П П П П П П П

VW Tiguan: замена масла в переднем и заднем редукторах

Оригинальное масло

Масло трансмиссионное синтетическое «Gear Oil» VW G052 145 .

VW G052145 – оригинальное специальное масло высочайшего качества для дифференциалов переднего и заднего мостов и раздаточной коробки автомобилей VW/AUDI/SEAT/Skoda.

Класс (Спецификация) — API GL-5.

Рекомендуемое масло и его объем в задний (главный) редуктор

Рекомендации Castrol для автомобиля Volrswagen (VW) (EU) Tiguan, 5N2 (2011 — 2016)

Syntrax Long Life 75W-90

Рекомендуемый объем заливки — 0,95 л

Рекомендуемое масло и его объем в передний редуктор (угловой редуктор/раздаточная коробка)

Рекомендации Castrol для автомобиля Volrswagen (VW) (EU) Tiguan, 5N2 (2011 — 2016)

(Угловой редуктор/раздаточная коробка)

Рекомендуемый объем заливки — 0,75 — 0,9 л

Периодичность замены

Регламента по замене масла в мостах нет.

Срок хранения любого масла составляет 5 лет.

Поэтому рекомендуется производить замену масла в редукторах на пробеге 80 000 — 100 000 км.

Процедура замены масла в заднем и переднем редукторах не требует особых навыков, открутили пробки, слили масло, закрутили нижнюю пробку, залили масло, закрутили верхнюю заливную пробку, и все.

В редукторах нет никаких фрикционов, нет следов горения и трения в масле. Фильтра там тоже нет.

Расположение сливных и заливных пробок главной передачи

Конструктивно муфта подключения полного привода Haldex и главная передача размещены в одном корпусе редуктора заднего моста, который поделен на две зоны. Муфта Haldex и главная передача образуют единый конструктивный узел, но имеют раздельные картеры для масла. Поэтому в редукторе заднего моста имеется четыре пробки для залива и слива масел:

  • муфты полного привода Haldex
  • главной передачи

У автомобилей с муфтой Haldex в связи с тем, что муфта находится в одном корпусе с главной передачей, часто путают между собой сливные и заправочные пробки обеих систем.

Следует избегать подобных ошибок при обслуживании и ремонте, потому что они могут привести к выходу из строя муфты или главной передачи.

Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками :

Сливная и заливная пробки одинаковые, артикул для замены N 902 818 02

Замена масла в редукторах не вызывает трудности, простая процедура, слил и залил.

Назначение муфты халдекс

Этот узел обязан своему появлению шведскому инженеру С. Йоханссону, который в 1988 году сконструировал муфту. Кроме работ в конструкторском бюро, инженер увлекался автомобильными гонками, которые изобилуют экстремальными участками. В 1992 году конструкция этого механизма была продана фирме Haldex в Швеции, которая первой стала внедрять этот узел в систему полного привода Quattro, что позволило автоматически подключать полный привод.

В серию муфта пошла уже в 1998 году на машинах Audi A3 Quattro, Audi TT, VW Golf. В дальнейшем доработкой этого узла занялись инженеры в Германии. Ранее для этих целей использовали вискомуфты, которые срабатывали, но имели ряд существенных недостатков. Так низкая скорость срабатывания этого узла могла привести к проскальзыванию колёс в самый неподходящий момент.

Новая разработка управляется бортовым компьютером автомобиля, который отслеживает работоспособность каждого из всех колёс. Он контролирует движение при торможении, разгоне, выполнении поворотов. Считывает показания датчиков рыскания (замедления), согласуется с такими системами как ABS, EDS, ESR, ASR. Всё это позволяет передвигаться на машине в комфортных условиях и безопасно.

Проверка уровня и состояния масла

Чтобы проверить уровень и визуальное состояние масла, необходимо проделать следующие манипуляции:

  1. Загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник.
  2. Снять кожух с шумоизоляцией.
  3. Открутить резьбовую пробку со стороны привода.

Если уровень нормальный, допускается небольшое вытекание смазки на корпус агрегата. Масло должно доставать до нижней кромки отверстия. Если уровень недостаточный, то смазку требуется долить.

Чтобы проверить уровень в муфте Haldex, нужно соблюсти ряд условий:

  1. Все агрегаты полностью прогреты – для этого нужно выполнить активную поездку на протяжении 20 км. Муфта должна прогреться до 20-40 градусов Цельсия.
  2. Машина стоит на горизонтальной поверхности.

Принцип проверки уровня масла в заднем мосту такой же, как и у раздатки: необходимо просто открутить заправочную пробку и убедиться, что масло достаёт до нижней кромки резьбовой части отверстия.

Чтобы оценить состояние жидкости, достаточно просунуть в отверстие палец и достать до уровня. Жидкость в нормальном состоянии на пальце должна просвечивать и отдавать небольшим оттенком, соответствующим цвету жидкости. Присутствие посторонних частиц говорит об износе агрегата или загрязнении смазки, а чернота – о полной потере всех свойств масла и необходимости скорейшей замены.

Кстати, в Haldex и угловом редукторе отсутствуют измерительные датчики, поэтому, если на панели Tiguan горит сообщение «проверьте уровень масла», это относится к двигателю, а не к системе полного привода.

Сколько масла заливать в редуктор Фольксваген Тигуан

Первое поколение NF, 2006-2016

В основе Тигуана лежит платформа хэтчбека Фольксваген Гольф. Машина получила просторный и комфортабельный салон с продвинутым оснащением по меркам класса. Кроме того, «паркетник» имел широкие возможности трансформации: например, задние сиденья можно было складывать в пропорции 60:40, либо регулировать угол наклона спинки.

Объем багажного отделения после складывания заднего дивана составлял 1510 литров. В результате получился компактный и практичный кроссовер, ставший доступной альтернативой флагманской модели Туарег. Машина получила мощные и экономичные турбомоторы объемом 1.4-2.0 л (150-200 л. с.), агрегатируемые с МКПП или АКПП.

  • Масло в раздатку: объем – 1 л; допуск и вязкость: G 052 145 S2; API-GL-4, GL-5; SAE 75W-90
  • Масло в редукторе заднего моста: объем – 1 литр, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 80W-90, 90W-140

Второе поколение MK2, 2016-2020

Во втором поколении Тигуан стал еще больше похож на флагманский Туарег – как по дизайну, так и уровню оснащения. Машина спроектирована на модульной платформе MQB и имеет моторную гамму от Гольфа седьмого поколения – это бензиновые двигатели TSI объемом 1.4-2.0 л (125-220 л. с.) и один двухлитровый дизель с мощностью 150 л. с. Автомобиль впервые доступен с трехзонным климат-контролем и проекционными светодиодными фарами с поворотной подсветкой.

Сзади установлены светодиодные фонари с 3D-рисунком. К тому же, топовые версии Tiguan оснащаются продвинутой системой Composition Media с 8-дюймовым тачскрином на центральной консоли, а приборная панель представляет собой цифровой дисплей Active Info с отображением всевозможных функцией, включая навигационный маршрут. В краш-тесте EuroNCAP Тигуан второго поколения имеет пятизвездочный рейтинг и является одним из самых безопасных кроссоверов в классе.

  • Масло в раздатку: объем – 1 л; допуск и вязкость: G 052 145 S2; API-GL-4, GL-5; SAE 75W-90
  • Масло в редукторе заднего моста: объем – 1 литр, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 80W-90, 90W-140

Самостоятельная замена масла в АКПП VW Tiguan

Для замены смазки в машине необходимо слить старое масло. Делается это через сливную пробку на поддоне АКПП Фольксваген Тигуан.

Читать Полная и частичная замена масла в АКПП Audi Q5

Слив старого масла

Порядок удаления старой смазки в коробке передач:

  1. Заводим Тигуан и прогреваем АКПП до 35 градусов. Если есть компьютер, с помощью которого можно диагностировать температуру машины, воспользуйтесь им. Если нет, прогрейте в течение десяти минут, нажав на педаль тормоза, переместите рычаг селектора во все положения рукоятки.
  2. Ключом откручиваем сливную пробку и подставляем емкость под Тигуан. Сливной поддон нужно пометить, чтобы знать, сколько литров масла вылилось из АКПП Тигуана.
  3. После того, как будет пролито около литра, масло перестанет течь. Вам понадобятся шестигранники на 5 мм, чтобы вынуть сливную чашку. Остатки масла выльются. Работайте в перчатках.
  4. Слив жир, откручиваем все болты на поддоне и аккуратно снимаем его. В нем могут быть еще граммы смазки.
  5.  Фильтрующее устройство должно быть немедленно удалено.

Специалисты рекомендуют заменить старые болты на новые. Первые могут в итоге не повернуться, плохо будут прикручены к днищу автомобиля Тигуан.

Промывка поддона и удаление стружки

Теперь нужно помыть поддон коробки передач Тигуан. Его необходимо очистить от металлической стружки, скапливающейся на магнитах. Затем снимите резиновую прокладку.

Промойте WD 40. Установите новое уплотнение. И отставьте противень в сторону.

Замена фильтра

Если автовладелец внимательно присмотрится к фильтрующему устройству, то сможет увидеть, что его сетка забита мелкими продуктами износа – клеем от фрикционных накладок. Этот масляный фильтр больше нельзя использовать. Не нужно пытаться его отмыть.

Необходимо взять новый и установить его в АКПП Тигуан. Затем затянуть болтами и установить поддон на старое место, предварительно обезжирив стык прокладки и поддона и днище АКПП Тигуан. Затяните болты с усилием 8 Нм.

Заливка нового масла

Теперь можно приступать к замене масла в АКПП Тигуан.

  1. Установите сливную чашку обратно в отверстие.
  2. Перелейте масло из розничной бутылки в емкость для заправки.
  3. Подсоедините шланг к штуцеру заправочного бака, а другой конец подсоедините к сливному отверстию.
  4. Накачайте под давлением около 4 литров смазки. Можно использовать шприц для инъекций.
  5. Владелец автомобиля Тигуан поймет, когда масла будет достаточно. Смазка начнет вытекать.
  6. Загрузка остановлена. Запустите двигатель Тигуана. Рычаг селектора передач должен оставаться в положении «Парковка», чтобы Тигуан не двигался.

Теперь нужно прогреть АКПП Тигуана до 40 градусов Цельсия. Открутите шланг и дайте стечь лишнему маслу. Затем закрутите сливную пробку, предварительно поменяв резиновую прокладку. Это защитит от утечек масла, если старая прокладка потеряла герметизирующие свойства.

Критерии подбора масла Volkswagen Tiguan

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

  • , для двигателей с сажевым фильтром ACEA C2, C3.
  • Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Допуск 502/505 и 504/07. При использовании допуска 504/507 советую не увеличивать интервал замены более чем на 15 000 км, учитывая отечественные условия. Производитель рекомендует интервал замены для допуска 504/507 30 000 км. Допуск 507 рекомендуется для дизельных двигателей с сажевым фильтром.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла

#1
VAG Special G 5W-40, 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#2
VAG Special G 5W-40, 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#3
VAG Special Plus 5W-40, 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#4
VAG Special Plus 5W-40, 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#5
VAG Special D 5W-40, 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#6
VAG Special D 5W-40, 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#7
VAG LongLife III FE 0W-30, 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#8
VAG LongLife III FE 0W-30, 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#9
VAG LongLife III 5W-30, 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#10
VAG LongLife III 5W-30, 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Процесс замены смазки в муфте Haldex VW Tiguan

До начала этой операции следует приобрести необходимые расходные материалы. К ним относятся специальное масло для муфты haldex, а также масляный фильтр. Некоторые ремонтники и даже дилеры не рекомендуют менять фильтр. Если этого не сделать, может выйти из строя насос. Найти фильтр не сложно, его поставляет компания VAG. Артикул фирменного изделия 02D525558A. К выбору масла также следует отнестись серьёзно. Компания VAG также производит масло, номер по каталогу G055175A2, его потребуется около 1 литра.

Процесс замены не вызовет больших трудностей у водителей. Специального оборудования или инструментов не потребуется, однако менять масло лучше всего на смотровой яме или подъёмнике. Что ещё следует приготовить из инструмента и приспособлений:

  • Сосуд небольшой ёмкости чтобы слить отработанное масло;
  • Ключи для отвинчивания сливной и заливной пробок;
  • Гаечные ключи для демонтажа крышки, которая закрывает масляный фильтр;
  • Пассатижи;
  • Средство для подсветки место работы;
  • Перчатки;
  • Чистая ветошь;
  • Очки для защиты глаз;
  • Шприц объёмом 100 см3 чтобы залить свежее масло в муфту халдекс.

Сам процесс замены смазочной жидкости происходит следующим образом:

Автомобиль устанавливают на подъёмник, смотровую яму, эстакаду. Предпринимают меры для предотвращения скатывания машины при работе. Машина должна находится строго горизонтально, а масло прогрето до рабочей температуры;
Далее следует найти на коробке дифференциала сливную и заливную пробки;
Перед сливом жидкости нужно удалить старый масляный фильтр;
Теперь подставляют заранее приготовленную ёмкость, чтобы слить имеющееся в халдеке масло;
Сначала срывают гайку на пробке, затем постепенно открывают её полностью. Будьте осторожны, масло горячее;
По окончании слива пробку устанавливают на своё место;
Подошла очередь установки нового фильтра

Его следует смазать маслом, проверяют два резиновых кольца на белой прокладке, устанавливают его на место.
После этого фильтр закрывают крышкой, осторожно, чтобы не сорвать резьбу на болтах;
Для заливки свежей смазочной жидкости отворачивают заливную пробку;
На шприц одевают небольшой отрезок подходящего диаметра резиновой трубки, набирают масло;
Трубку вставляют в заливное отверстие, выдавливают в картер смазочную жидкость;
Операцию повторяют до тех пор, пока из заливного отверстия не начнёт вытекать смазка;
В конце операции заворачивают заливную пробку на своё место.

На этом процедуру можно считать законченной. Ветошью протирают картер дифференциальной коробки, корпус муфты, совершают пробную поездку.

Сколько масла заливать

Второе поколение Tiguan основано на модульной архитектуре MQB, которая включает в себя силовые агрегаты от седьмого поколения Golf. Благодаря новой платформе автомобиль стал больше и просторнее своего предшественника. Ширина и высота кузова увеличились на 60 и 30 мм, а высота уменьшилась на 33 мм. Тем не менее, колесная база увеличилась до 2681 мм (у длиннобазной версии — 2791 мм). Дорожный просвет по-прежнему составляет 200 мм. Для российского рынка автомобиль предлагается с 1,4 и 2,0-литровыми турбобензиновыми двигателями (125-220 л.с.) и единственным 2,0-литровым дизелем (150 л.с.).

Дизайн новой модели можно считать развитием стиля ее предшественницы. Визуально автомобиль повзрослел и стал более строгим, добавив простые пропорции и острые грани. В результате кроссовер стал уменьшенной версией флагманского Touareg. Кроме того, инженеры и дизайнеры хорошо поработали над интерьером, в котором по-прежнему соблюдены характерные для Volkswagen эргономичные и функциональные решения.

Список оборудования включает трехзонный климат-контроль, пятидюймовую мультимедийную систему Composition Colour с SD, AUX, USB и Bluetooth (или 8-дюймовую Composition Media), светодиодные фары и фонари (или проекционные фары), цифровую приборную панель Active Info Display, автоматическую дверь багажника, подсветку дверных порогов и т.д.

Система полного привода 4Motion Active Control, доступная на более дорогих версиях Tiguan, реализована с помощью муфты Haldex и дополнительной функции — блокировки межколесного дифференциала XDS. В список систем безопасности, помимо ABS и ESP, входят ЭРА-ГЛОНАСС, ASR (контроль тяги), EDL (блокировка дифференциала), Front Assist (контроль дистанции следования), City Emergency Braking и Light Assist (автоматическое переключение дальнего света на ближний).

Выводы

Когда подходит срок (60 000 километров). Вы проверили состояние масла в АКПП и по виду можете считать, что оно удовлетворительно. Есть весь нужный набор инструментов, расходных материалов и деталей. Вы не только ездить умеете, но и есть необходимые навыки. То самостоятельная замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан для Вас не проблема.

Плюсы

  • Экономия на работу мастера;
  • Масла надо в двое меньше;
  • По отложениям на фильтре и поддоне можно анализировать работу АКПП.

Минусы:

Нет возможности полностью заменить ATF на 100%.

Если у Вас нет необходимых навыков, инструмента и считаете, что каждый должен заниматься своим делом то можно обратиться на СТО.

Плюсы:

  • контроль работы;
  • Полная замена уменьшает потери в гидротрансформаторе, снижается расход горючего;
  • Работа профессионала гарантирует качество.

Минусы:

Не везде есть специальная аппаратура.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: