Торцевое уплотнение. принцип работы. стандарты и гост

Прокладки паронитовые, резиновые, паронит листовой — стройматериалы оптом

Принцип герметизации кольцевой прокладки

Осевая сжимающая нагрузка (из-за затяжки болтов) действует на прокладку кольцевого соединения (RTJ), вызывая их деформацию и образование неровностей канавок фланца. За счет этого между прокладкой и фланцем образуется металлический контакт, который создает уплотнение.

Соединения кольцевого типа имеют отличную герметичность и устойчивость к изменениям температуры и давления. При установке уплотнительной прокладки кольцевого типа очень пристальное внимание должно быть уделено их болтовому соединению для равномерной нагрузки, действующей на прокладку. Кроме того, убедитесь, что прокладка RTJ и поверхности канавок не имеют дефектов и загрязнений

Редукторы пропановые (12)

Чтобы узнать в каком статусе находится Ваш заказ, заполните нижеследующую форму.

Если Вы забыли пароль, укажите телефон или адрес электронной почты, который Вы использовали для регистрации. Мы вышлем Ваш новый пароль.

Нужна консультация? Закажите обратный звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Рабочее время Отдела Продаж с 08:00 до 22:00 без выходных.

Хотите предложить идею, задать вопрос или получить письменную консультацию? Отправьте нам сообщение и мы ответим удобным для Вас способом!

Рабочее время Отдела Продаж с 08:00 до 22:00 без выходных.

Напишите отзыв и помогите нам стать лучше!

Мы не публикуем отзывы, содержащие недостоверную информацию или носящие оскорбительный характер.

Любое изделие не застраховано от поломок, но Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Заполните форму и опишите, что работает не так, и мы постараемся помочь Вам в кратчайшие сроки! Рабочее время Отдела продаж с 08:00 до 22:00 без выходных.

Вы нашли такой товар дешевле, но хотите приобрести его именно у нас? Или вы просто любите торговаться? Отлично! Оставьте свои контактные данные. Сотрудник Отдела продаж всё с вами обсудит. Также вы можете указать ссылку с ожидаемой ценой:

Поделитесь опытом использования товара и узнайте, что думают об этом другие. Для зарегистрированных пользователей разница между “лайками” и “дизлайками” сформирует личный рейтинг.

Задайте интересующий вас вопрос и в ближайшее время мы ответим. О публикации ответа вы узнаете из смс-извещения, если на него подпишетесь

голоса

Рейтинг статьи

Тип кольца Тип Соединения Прокладка

Существует три типа прокладок RTJ. Они есть

  • Тип R
  • Тип RX
  • Тип BX

Тип R

Это основной тип прокладки RTJ и широко используется в нефтехимической промышленности. Они классифицируются как два типа базы на поперечном сечении. Они есть

  • овальный
  • восьмиугольный

Оригинальная конструкция прокладки типа R — овальная. Восьмиугольный RTJ является модификацией овальной конструкции и обеспечивает лучшее уплотнение. Кольца типа R используются для фланцев класса от 150 до 2500. Поверхность прокладки должна быть не более 63 дюймов.

Восьмиугольный тип широко используется при сравнении с овальным типом из-за высокой эффективности уплотнения.

Тип RX

Уплотнения типа RX для взаимозаменяемости устанавливаются в те же размеры канавок, что и уплотнения типа R. Прокладка типа RX шире, чем прокладка типа R. Следовательно, фланцевое разделение между поверхностями будет выше по сравнению с прокладкой типа R. Уплотнения типа RX обычно предназначены для фланцев класса 5000. Поверхность уплотнения не должна быть более шероховатой, чем 63 дюйма. Асимметричное сечение делает прокладку самовозбуждающейся.

Этот тип прокладки широко используется в тех случаях, когда требуется более эффективное уплотнение, а также противостоять вибрациям, ударным нагрузкам и т. Д.,

Тип BX

Прокладки типа BX подходят только для фланцев типа API 6 BX. Эти прокладки используются для класса класса от 2000 до 20000 фунтов на квадратный дюйм. Прокладка типа BX имеет отверстие для прохода под давлением для выравнивания давления на каждой стороне поверхности уплотнения. Поверхность уплотнения не должна быть более шероховатой, чем 32 дюйма.

Прокладки типа BX не взаимозаменяемы с прокладками R или RX. Канавка на фланце, в которой размещается прокладка BX, по размерам отличается от таковой для прокладок R и RX

Диаметр шага кольца немного больше диаметра шага канавки фланца. Это предварительно нагружает прокладку и создает герметичное уплотнение. Особенно важно проверить фланцевое разделение, которое должно быть равномерным по всей окружности фланца. Возможно вас заинтересуют Прокладки овальные ОСТ 26-845-73

Возможно вас заинтересуют Прокладки овальные ОСТ 26-845-73

Последовательность установки и использования

Пропановый редуктор любого типа и исполнения считается техникой повышенной опасности, поэтому при его установке необходимо соблюдать ряд обязательных требований:

  1. Помещение (если редуктор монтируется к внутреннему потребителю) тщательно проветривается. Причём окно/форточка должно оставаться открытым в течение всей продолжительности первичного пуска.
  2. Верная последовательность пользования устройством такова: вначале плавно открывается вентиль на баллоне с пропаном. Затем открывается вентиль редуктора и лишь потом – газопотребляющей техники. Вращением маховичка регулировочного винта устанавливается необходимый уровень рабочего давления. Отключение производится в обратном порядке. При появлении посторонних звуков – щелчков, шипения и пр. – техника незамедлительно отключается.
  3. После установки стабильного прохождения газа через редуктор следят за показаниями стрелки манометра, которая не должна отклоняться больше тех значений колебания давления, которые указаны в паспорте. В противном случае использование техники прекращают. Особенно опасным считается медленное увеличение давления газа.

  1. Раз в 2…3 месяца герметичность всех соединений проверяют, а при необходимости – подтягивают резьбовые крепления.
  2. При необходимости регламентного обслуживания пропанового редуктора – продувки клапана – устройство отсоединяют от газовой магистрали, после чего выпускают остаток газа из всех рабочих полостей устройства. Все последующие операции выполняются только в специальных мастерских, которые располагают испытательными стендами.
  3. После окончания применения входной вентиль на редукторе закрывают до упора. В этом случае заневоливание пружины исключается, а её работоспособность увеличивается.
  4. Для соблюдения правил противопожарной безопасности между редуктором и газопотребляющей установкой желательно предусматривать устройство пламягасительных приспособлений.

https://youtube.com/watch?v=lspIr9UNH7E

Порядок замены прокладки

Смена уплотнительного кольца на горловине корпуса часто совпадает с заменой вентиля. Прокладку обновляют, если выявляют проблему с ней или краном.

К замене вентиля прибегают, если:

  • не удается сдвинуть маховик, прокручивать его стало труднее;
  • есть деформация вентиля или его деталей;
  • в помещении ощущается запах газа;
  • не состоялся плановый технический осмотр.

Прокладки меняют с точным алгоритмом действий. Сперва сам баллон относят как можно дальше от построек. Маховик вентиля медленно откручивают, после чего выпускают газ. Вентиль аккуратно демонтируют, плавно и не повреждая корпус.

Оставшийся в баллоне конденсат выливают. Затем остаются простые технические действия: установить новую прокладку, другой вентиль (если нужно). В конце проверяют герметичность.

Самостоятельные манипуляции запрещают правила, но в крайнем случае и при наличии навыков можно не ждать специалистов. Некоторые разновидности вентилей можно частично разбирать в помещении и без спуска газа, например для замены внутренних сальников.

Замена прокладки между вентилем и редуктором заберет меньше времени. Достаточно будет перекрыть маховик, отсоединить редуктор и установить уплотнитель между его гайкой и штуцером крана.

Некоторые редукторы работают не через вентиль, а сразу от баллона. В таком случае его следует отнести на улицу, чтобы выпустить газ.

Толщина — регулировочная прокладка

После сборки первой полуоси регулируют вторую полуось путем подбора толщины регулировочных прокладок, установленных между торцом полуосевого рукава и тормозным диском. В стандартный комплект входят регулировочные прокладки толщиной 0 6; 0 12 и 0 18 мм, устанавливаемые по потребности.

При установке валиков вилок включения режима раздаточного вала и заднего моста толщину регулировочных прокладок, устанавливаемых под кронштейнами валиков, выбирают такой, чтобы валики вилок поворачивались в кронштейнах от усилия руки свободно, без заеданий.

Передвижение шестерен осуществляют следующим образом: малую шестерню перемещают путем изменения числа и толщины регулировочных прокладок между корпусом редуктора и фланцем узла ведущей шестерни. Большая, коническая шестерня перемещается путем изменения толщины прокладки между корпусом редуктора и крышкой нижнего подшипника, у модернизированных редукторов большая коническая шестерня перемещается с помощью гаек, расположенных на выступающей части ведомого вала.

Для обеспечения нормальной работы шестерен в этом случае необходимо отрегулировать положение ведущей шестерни изменением толщины регулировочных прокладок 27, установленных под фланцем муфты подшипников, как указано в разделе Краткие сведения по ремонту заднего моста.

Степень сжатия газовых двигателей, выпускаемых с 1964 г., снижена до 12 5 путем уменьшения толщины регулировочных прокладок между днищами поршней и вставками, что незначительно ( на 2 — 3 п.юв.) изменило фазы газораспределения ( фиг.

К установке топливного насоса на дизеле Д100.

Технологический процесс постановки насоса на дизель состоит из измерения размера / С толкателя насоса, вычисления толщины регулировочных прокладок С, помещаемых под корпус насоса ( рис. 204, а), и монтажа насоса на блоке.

Допускаемые уклоны отводов пути, устраиваемых при пропуске поездов во время выправки пути.

При измерениях определяют высоту подъемки пути в сечениях над шпалами ( переводными брусьями) при их подбивке или толщину регулировочных прокладок, укладываемых на подкладки под подошву рельса при раздельном скреплении типа КБ.

В первом и во втором случаях в четырехтактных двигателях регулировка величины сжатия достигается изменением объема камеры сжатия, для чего обычно меняется толщина заводской регулировочной прокладки между пятой шатуна и верхней частью мотылевого подшипника. В двухтактных двигателях изменение величины камеры сжатия нормально должно осуществляться подъемом или понижением цилиндровой крышки с тем, чтобы время-сечение продувки и выхлопа оставалось неизменным. Лишь при этом условии определенное и установленное на заводе распределение не вызовет искажений теплового процесса.

Согласно ГОСТ 13267 — 73 за высоту оси вращения принимают расстояние оси вращения до опорной плоскости машины. Толщина регулировочных прокладок, применяемых при установке машины, в высоту оси вращения не входит. Дистанционная прокладка входит в высоту оси вращения.

Эта разница и определяет толщину регулировочных прокладок, устанавливаемых между распорной втулкой и внутренними кольцами подшипников.

В эксплуатации осевой люфт вала ведущей шестерни не должен превышать 0 10 мм. Для уменьшения люфта уменьшают толщину регулировочных прокладок под распорной втулкой.

Запрессовка подтип ника.

При сборке агрегатов с коническими подшипниками устанавливают зазоры между деталями роликоподшипников. Это достигается увеличением или уменьшением толщины регулировочных прокладок, устанавливаемых под крышку подшипника, или с помощью специальных регулировочных гаек.

Функциональное назначение и необходимость применения

Прокладки фланцевые представляют собой уплотнительный материал, находящийся в процессе эксплуатации в сжатом между двумя фланцами положении, который за счет давления смежных крепежных пластин заполняет собой свободное пространство между соединяемыми торцами трубопровода.

Выбирая прокладочный материал необходимо учитывать характеристики рабочей среды трубопровода — ее давление, температуру, коррозийную и химическую агрессивность, а также конфигурацию стыкующихся фланцевых пластин.

К прокладочным изделиям выдвигаются следующие эксплуатационные требования:

  • упругость;
  • стойкость по отношению к рабочей среде;
  • устойчивость к коррозии;
  • отсутствие тепловых деформаций в заданном температурной диапазоне;
  • твердость, которая должна быть меньшая, чем у материала из которого изготовлены фланцы, чтобы прокладка при зажиме не деформировала поверхности крепежной пластины (учитывается при выборе металлических изделий).


Схема уплотнения фланцевого стыка

Установленный между двумя фланцами прокладочный материал заполняет микроскопические дефекты, присутствующие на лицевых стенках крепежных пластин — раковины, микротрещины, впадины и шероховатости, которые являются причиной негерметичного соединения.

В процессе эксплуатации прокладка для фланца испытывает постоянные выдавливающие нагрузки, которые создаются внутренним давлением в трубопроводе. Для предотвращения протечек и разгерметизации стыка давление, оказываемое болтами на фланец, должно создавать механическое напряжение, достаточное для противодействия гидростатическим силам выдавливания.

Нормативная документация

Технические стандарты на фланцевые прокладки предусматривают достаточно обширную нормативную базу, выдвигающую требования к изготовлению, выбору и эксплуатации изделий. Основными нормативными актами являются:

  • ГОСТ №15180 на плоские эластичные изделия;
  • ГОСТ №28759.6-90 для прокладок из неметаллических материалов;
  • ГОСТ №28579.8-90 для стальных изделий.

Также существует отдельный ГОСТ №10493-81 на уплотнительные линзы, предназначенные для эксплуатации в системах с повышенным давлением 100-200 МПа.

Мелкие дефекты и неполадки манжет

Манжеты в редукторе могут иметь некоторые мелкие дефекты и неполадки, которые могут негативно повлиять на их работу и уровень эффективности. Вот некоторые из них:

  • Износ манжет. Время от времени манжеты в редукторе могут изнашиваться из-за трения и давления, которые они испытывают. Если износ становится слишком значительным, манжеты могут потерять свою герметичность и привести к утечке масла.
  • Повреждения манжет. Внешние факторы, такие как удары или порезы, могут привести к повреждению манжет и ухудшению их работоспособности. Поврежденные манжеты также могут вызвать утечку масла и потерю эффективности.
  • Неудовлетворительное качество манжет. Иногда манжеты для редукторов могут иметь неудовлетворительное качество из-за дефектов в производстве. Это может включать неправильное наложение слоев материала, плохую сварку или слабую структуру. Такие манжеты будут менее стойкими к повреждениям и утечкам.
  • Неправильная установка манжет. Если манжеты неправильно установлены, это может привести к их повреждению или неправильной работе. Неплотное прилегание или излишнее натяжение может привести к истиранию или выходу из строя манжет, а также к утечке масла.
  • Неправильное обслуживание и уход за манжетами. Недостаточное или неправильное обслуживание манжет может привести к их преждевременному износу или повреждению. Регулярная проверка и замена манжет, а также правильное смазывание и очистка, могут помочь предотвратить мелкие дефекты и неполадки.

Устранение этих мелких дефектов и неполадок манжеты в редукторе важно для обеспечения их надежной работы. Регулярное обслуживание, замена поврежденных манжет и правильная установка помогут увеличить срок службы манжет и повысить эффективность работы редуктора

Линейка размеров и модели прокладок

Эффективность прокладки для газового баллона зависит от ее размеров и габаритов агрегата. В случае с транспортировочными кольцами внутренний диаметр должен быть немного меньше диаметра баллона. Для уплотняющих колец внутри соединений имеет значение точное соответствие по габаритам.

Шайбы для наружных конструкций подбирают по внешнему и внутреннему диаметру. Все виды уплотняющих прокладок испытывают большие нагрузки, поэтому их совместимость с оборудованием зависит от показателей давления.

Кольца для горловин и редукторов имеют плоскую конфигурацию. Их размеры регулирует ГОСТ 15180-86. В документе описали параметры плоских эластичных прокладок из фторопласта, паронита, резины и материалов на их основе. Стандартизированными изделиями уплотняют фланцы и соединительные части, которыми являются элементы крана газового баллона и различные фитинги.

Размерный ряд прокладок соотносится с условным проходом (DN, Dу) в миллиметрах и условным давлением (PN, Pном, Pу) в МПа. Оба показателя также называют номинальными.

Первый отображает внутренний диаметр конструктивного элемента, по которому движется газ. Номинальное давление выступает в качестве условного показателя, который установили исходя из расчетов прочности при температуре +20 °C.

Размеры уплотнительных прокладок по ГОСТу:

Условный проход (DN), мм Условное давление (PN), МПа Наружный диаметр прокладки (D), мм Внутренний диаметр прокладки (d), мм
10 0,1 – 0,63 38 14
10 1,0 – 4,0 45 14
15 0,1 – 0,63 43 20
15 1,0 – 4,0 50 20
20 0,1 – 0,63 53 25
20 1,0 – 4,0 60 25
25 0,1 – 0,63 63 29
25 1,0 – 4,0 69 29
32 0,1 – 0,63 75 38
32 1,0 – 4,0 81 38
40 0,1 – 0,63 85 45
40 1,0 – 4,0 91 45
50 0,1 – 0,63 95 57
50 1,0 – 4,0 106 57
65 0,1 – 0,63 115 75
65 1,0 – 4,0 126 75

Транспортировочные прокладки используют при перевозках и хранении. Кольца предохраняют баллон от повреждений и нарушения слоя краски, ударов о другие емкости. Изделия для газовых баллонов производят в соответствии с ТУ 2500-376-00152106-94. Особенность этих колец заключается в круглом сечении.

  1. ОН-1101: 25 ±1,3, 215 ±3.
  2. ОН-1102: 25 ±1, 210 ±3,2.
  3. ОН-2202: 15,6 ±1, 285 ±3.
  4. ОН-3303: 25 ±1,6, 140 ±2,5.

Первый показатель отображает диаметр сечения кольца в миллиметрах, последующий — внутренний диаметр (мм). Указанные изделия применяют в условиях нормального внешнего давления и диапазона температур -40…+40 °C.

Материалы прокладок для редукторов и их особенности

Прокладки для редукторов лодочных моторов играют важную роль в обеспечении герметичности и эффективной работы данного элемента. Они представляют собой уплотнительные изделия, устанавливаемые между различными деталями редуктора. Одним из важных аспектов при выборе прокладок является их материал.

Основные материалы, используемые для изготовления прокладок:

  • Бумага (клеенка). Прокладки из бумаги широко применяются из-за своей относительной дешевизны. Они хорошо уплотняют соединения и обеспечивают достаточную герметичность. Однако, они чувствительны к воздействию влаги и масел, поэтому не рекомендуется использовать их в условиях повышенной влажности или при работе с агрессивными средами.
  • Металл. Металлические прокладки являются очень прочными и устойчивыми к высоким температурам и агрессивным средам. Они обеспечивают надежную герметизацию и долгий срок службы. Однако они требуют тщательной обработки поверхностей и контроля нагрузок, чтобы избежать деформаций или повреждений.
  • Резина. Прокладки из резины обладают отличной упругостью и герметичностью. Они хорошо сохраняют свои свойства даже при высоких температурах и давлениях. Однако, они требуют правильного подбора материала, чтобы быть устойчивыми к маслам, топливам и другим химическим веществам в системе.

Выбор материала прокладок зависит от ряда факторов, таких как условия эксплуатации, температурные и давительные нагрузки, агрессивность среды и другие. Необходимо подобрать прокладку с учетом всех этих факторов, чтобы обеспечить надежность и эффективность работы редуктора.

Требования к уплотнительным изделиям

Прокладка должна соответствовать чертежу. Смещение формы допускается в пределах на размер, который указывают в специальных таблицах.

На рабочих поверхностях (Р) нельзя ставить шайбы с трещинами, пузырями или пористостью. В случае с нерабочими (НР) не используют только прокладки с трещинами, а по другим параметрам делают исключение.

На поверхностях обоих типов можно устанавливать прокладки с некоторыми дефектами, если они не превышают допустимые значения:

  1. Отпечаток на поверхности изделия. При глубине, длине и ширине, допустимой для размера прокладки.
  2. Скол длиной до 0,3—1,5 мм, в зависимости от толщины уплотнителя.
  3. Выпрессовка высотой до 0,3—1,5 мм. Значение тоже зависит от толщины шайбы.
  4. Углубления, возвышения и включения. До 0,3—5 мм.
  5. Недооформленность. До 0,3—5 мм, исходя из толщины прокладки.
  6. Втянутая кромка. С размером до 0,3—1 мм.

Перед установкой прокладки очищают от грязи и пыли и таким же образом готовят целевую поверхность. Кольца крепят без ударных нагрузок, при непродолжительном растяжении.

Состояние уплотняющей прокладки можно определять по узлу, в котором она установлена. После смены агрегата или снятия самого изделия она подлежит дальнейшей эксплуатации в случае неизменности внешнего вида, сохранения габаритов.

Критерии распространяются в том числе на уплотнители и транспортировочные кольца для газовых баллонов с пропаном на 2, 5, 10, 12, 15, 20, 27, 40, 50 литров и более. Под нормы подпадают изделия для баллонов с метаном на 47, 50, 67, 80, 85, 96, 100, 123, 132, 160 и 185 литров.

Идентификация прокладки RTJ

На внешней поверхности каждой прокладки RTJ должно быть нанесено название производителя или идентификационный товарный знак. Номер прокладки с префиксом букв R, RX или BX, за которым следует идентификация материала прокладки. Материалы должны быть идентифицированы, как показано в таблице.

Тип: будь то R, RX или BX. Если R, укажите, восьмиугольный или овальный. Тип используемого кольца будет указан в спецификации трубопровода.

Номер кольца: Например, R11 будет соответствовать 1/2 дюйма NB с рейтингом класса 300-600 RTJ фланец

Материал: доступно множество материалов. На основании свойств герметизирующей жидкости будет выбран материал прокладки RTJ. Ниже приведена таблица с указанием класса материала. Например, идентификационный код D для мягкого железа.

Стандарт: либо ANSI B16.20, либо API 6A. Эти два стандарта эквивалентны и взаимозаменяемы.

Для чего нужны прокладки на баллон?

Их применяют как уплотняющие детали в точках присоединения вентиля (крана) к горловине газового баллона и к редуктору. В первом случае уплотнитель монтируют на корпус емкости и в горизонтальном положении, во втором — между штуцером крана и редуктором, вертикально. Внутри вентиля также есть прокладки: под маховиком, в корпусе узла и в его клапане.

Уплотнитель исключает или препятствует утечке газа. Резиновые прокладки повышают герметичность, улучшают механические характеристики, сохраняют детали соединений в рабочем состоянии. Без сальников не обойтись в комнатах с маленькими окнами или без них, помещениях с застойным воздухом, непроветриваемых территориях.

Прокладки улучшают работу редукторов. Последние присоединяют при подаче газа через шланг для понижения или стабилизации давления. В процессе обычный показатель в 16—50 или предельный в 150—250 атмосфер доходит до значений от 1 до 16, и вероятность взрыва возрастает по сравнению с состоянием, когда баллон не используют. Уплотнитель риск снижает.

После длительной эксплуатации баллонов уплотнители деформируются. Их меняют примерно так же часто, как и краны баллонов.

Кроме уплотнительных, с газовыми баллонами используют транспортировочные прокладки: кольца одевают на широкую часть корпуса, в 2 местах.

Материалы для уплотнителя

В производстве используют паронит, резину и фторопласт.

Благодаря адгезивности паронит плотно заполняет щели и промежутки. Соединения специально защищают графитом, чтобы материал к ним не приклеивался. Биологические и климатические факторы воздействуют на паронит слабо, а уплотнитель с минеральными добавками уцелеет после контакта с агрессивными углеводородами. С превышением идеального размера шайбы эффект от нее становится минимальным.

Резину применяют из-за эластичности, способности к восстановлению формы. Среди свойств еще отмечают аморфность и упругость. Последний показатель растет вместе с температурой среды. Твердость регулируют степенью вулканизации, пластификаторами и наполнителями.

Уплотнители изготавливают из бутадиен-нитрильного каучука с верхним пределом температуры на уровне +120…+130 °C и фторкаучука, который выдерживает до +150…+200 °C.

Фторопласт проявляет устойчивость к химическим и коррозийным процессам. У материала также выявили атмосферостойкость, тепло- и морозостойкость. Из-за низкой газопроницаемости фторопласт стали применять в частных домах и бытовых газовых разводках. После возгорания он быстро затухает, а коэффициент трения находится в пределах 0,4—0,05 при нагрузке 1—20 кгс/см².

На практике используют и силиконовые профили, но общие стандарты безопасности запрещают устанавливать материал на газовом и огневом оборудовании. Силикон надежно герметизирует, проявляет высокую температурную стойкость, но легко воспламеняется.

Как выбрать модель пропанового редуктора?

Обязательными условиями для рассматриваемых устройств промышленного производства должны быть:

  1. Наличие плотно прилегающей к корпусу металлической крышки.
  2. Несмываемая маркировка, где указаны параметры давления, на которые рассчитан прибор.
  3. Универсальный присоединительный ниппель для часто употребляемых диаметров рукава (6,3 мм, 9 мм).
  4. Плотное прилегание всех уплотняющих деталей (прокладок) к соответствующим поверхностям. Обычно для проверки этого служит мыльный раствор, при нанесении которого на поверхность не должно образовываться воздушных пузырей
  5. Латунный корпус (сталь склонна к ржавчине).
  6. Удобный маховичок для перемещения регулировочного винта.
  7. Запасная прокладка (опционно может прилагаться также переходник на пропановые баллоны евростандарта, шведского или норвежского производства).
  8. Соответствие отечественным стандартам безопасности – ГОСТ 12.2.052 – 81.

В процессе выбора типоразмера пропанового редуктора учитывается также допустимый уровень внешних температур, при которых его использование не представляет опасности для окружающих. Обычно климатический класс данных устройств – УХЛ2, при котором допускается применение редуктора в диапазоне температур -25…+50°С. Для класса УХЛ (умеренный пояс) соответствующий диапазон составляет -15…+45°С. Коэффициент неравномерности передаваемого давления при этом не должен превышать ±0,15.

Важное значение для возможности применения редуктора является также и внешнее состояние устройства. Корпус пропанового редуктора не должен иметь поверхностных вмятин и царапин, не говоря уже о изменениях формы

То же касается и состояния контрольного манометра. Перед установкой в стационарное состояние манометр следует проверить на исправность путём подачи сжатого воздуха: если стрелка прибора неподвижна, редуктором пользоваться нельзя.

Приобретаемое устройство должно полностью согласовываться с техническими характеристиками агрегата, для работы которого оно предназначается. В частности, расход газа не может превышать эксплуатационные характеристики редуктора. При превышении давления на выходе у редуктора (по сравнению с номинальными показателями) автоматика управления основной техникой, как правило, выходит из строя, а сама техника отключается. Предельные значения используемого давления не должны более чем на 10% превышать допустимые значения для техники данного класса. Устройство должно обладать сертификатом соответствия по России.

Выводы и полезное видео по теме

Устранение утечки газа с помощью подручных инструментов и замена внутренней прокладки вентиля:

Уплотняющие элементы на газовых баллонах следует менять при первых признаках повреждений или потери герметичности. Их изготавливают из трудновоспламеняющихся материалов вроде паронита, фторопласта и специальной резины. Кольца выпускают для емкостей и узлов любых размеров, поэтому за качество уплотнения можно не сомневаться.

В магазинах хозтоваров есть прокладки для газовых баллонов на 12, 27, 50 л и емкостей с менее распространенными размерами. Сами баллоны следует хранить вне жилых домов, квартир и технических этажей, в стороне от путей эвакуации.

Пишите комментарии по теме статьи, задавайте вопросы, обменивайтесь важной информацией. Если вы покупали прокладку на газовый баллон, расскажите, из какого материала приобрели изделие и довольны ли его качеством

Блок для связи расположен ниже.

Казалось бы простая штука о которой нечего писать, но небольшая предыстория:При покупке машины была течь раздатки по стыку половинок корпуса, видимо когда-то меняли вилку и намазюкали все это дело дешманским герметиком, который собственно дал течь. Делать не было времени и просто заменив масло я отложил это дело «на потом».Двинув в отпуск на Байкал (1.5тыс в одну сторону) и отъехав от Красноярска порядка 300км на заднем стекле гунга я начинаю замечать масляные пятна Свернул на обочину и мигом прыгнув под машину вижу, что все днище, дальше раздатки, обильно покрыто маслом, которое бежит из стыка  Свернув в первый попавшийся съезд ползу под машину с шприцом и остатками декстрона и заливаю порядка 350мл. Не разворачиваться же назад К слову сказать за 3тыс поездки расход раздатки вышел около 4л  Изрядно наползавшись под машиной теперь терпеть не могу дешманский герметик в узлах.

А теперь вернёмся к редуктору, который тоже немножко сопливил по стыку крышки и корпуса и правильно, был тоже на герметике. К слову сказать, между заменами масла я доливал туда 50мл, не много, но напрягало.

Прикупил маслица и паронита толщиной 0.8 и занял общественную яму:Отвернул болты, оторвал крышку и 30 минут очищал поверхности от старого герметика.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: