Укажите допустимый суммарный зазор по длине полувагона между шинами

Сводная таблица ремонтных размеров, допусков и предельных отклонений при 
ремонте колесных пар

Общие требования

Техническое обслуживание тележек пассажирских вагонов локомотивной тяги допущенных к эксплуатации на инфраструктуре магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм производится в соответствии с требованиями Руководства и эксплуатационной документации производителя. Контролируемые параметры тележек пассажирских вагонов при производстве технического обслуживания в объеме ТО-1, ТО-2, ТО-3с центральным подвешиванием люлечного типа приведены в таблице 1,

Контролируемые параметры тележек пассажирских вагонов при производстве технического обслуживания в объеме ТО-1, ТО-2, ТО-3с центральным подвешиванием люлечного типа
Наименование контролируемого параметра ТО-1, ТО-2 ТО-3
Тележки КВЗ-5
Зазор между скользунами тележки и рамы вагона, мм 2 — 6 2 — 6
Тележки КВЗ-ЦНИИ, КВЗ-ЦНИИ-М, ТВЗ-ЦНИИ-М
Глубина залегания вкладыша опорного скользуна в коробке «h1», мм __ не менее 19
Толщина скользуна, мм __ не менее 40
Глубина технологического паза контроля износа рабочего слоя вкладыша опорного скользуна, мм __ не менее 3
Выход вкладыша опорного скользуна из коробки «h2», мм не менее 15 не менее 15
Скользуны вертикальные торцевые (поперечные):
Износ металлического вкладыша, мм __ 2
Просадка резины, мм __ 6
Тележки КВЗ-5
Зазор односторонний «b», мм __ 25 — 35
Зазор суммарный, мм __ 65 — 75
Тележки КВЗ-5
Зазор односторонний «b», мм __ 25 — 35
Зазор суммарный, мм __ 65 — 75
Тележки КВЗ-ЦНИИ, КВЗ-ЦНИИ-М, ТВЗ-ЦНИИ-М
Зазор односторонний «b», мм __ не менее 35
Зазор суммарный «bРисунок b», мм __ 80 — 90
Скользуны вертикальные боковые (продольные):
Зазор односторонний «a», мм не менее 5 не менее 5
Зазор суммарный, мм не более 30 не более 25
Зазор между корпусом гасителя и кронштейном надрессорного бруса, мм не менее 7 не менее 7
Зазор между крюком поддона и скобой предохранительной «c» тележек КВЗ-ЦНИИ-II, КВЗ-ЦНИИ-М, ТВЗ-ЦНИИ-М, КВЗ-5, мм 50 50
Скользуны вертикальные боковые (продольные):
Зазор между поддоном и опорной шайбой предохранительного стержня «c» тележки КВЗ-ЦНИИ-I, мм __ 1 — 4
Зазор между рамой тележки и потолком буксы тележки «d», мм: тележки КВЗ-ЦНИИ-I, КВЗ-ЦНИИ-II, КВЗ-5 не менее 56 не менее 56
Зазор между рамой тележки и потолком буксы тележки «d», мм: — тележки КВЗ-ЦНИИ-М, ТВЗ-ЦНИИ-М не менее 50 не менее 50
Зазор между накладкой продольной рамы и опорным листом надрессорного бруса «f1», «f2» тележек КВЗ-ЦНИИ-М, ТВЗ-ЦНИИ-М, мм 25 — 110 30 — 110
Разность величины зазоров «f1» и «f2» между накладкой продольной рамы и опорным листом надрессорного бруса тележек ТВЗ-ЦНИИ-М, мм __ не более 6
Зазор между надрессорным брусом и рамой (планкой на раме) тележек КВЗ-5, КВЗ-ЦНИИ, мм 20 — 100 30 — 100
Зазор между пятником кузова вагона и кольцом подпятника надрессорного бруса «k» тележек КВЗ-ЦНИИ, КВЗ-ЦНИИ-М, ТВЗ-ЦНИИ-М, мм 9 — 18 13 — 18

тележек с центральным подвешиванием безлюлечного типа приведены в таблице 2.

Размеры и допускаемые износы тележек с центральным подвешиванием безлюлечного типа
Наименование контролируемого параметра ТО-1, ТО-2 ТО-3
Вкладыши опорных (горизонтальные) скользунов
Глубина залегания вкладыша опорного скользуна в коробке «h1», мм __ не менее 10
Толщина вкладыша, мм __ не менее 23
Глубина контрольных отверстий износа рабочего слоя вкладыша, мм __ не менее 2,5
Выход вкладыша опорного скользуна из коробки «h2», мм не менее 11 не менее 11
Скользуны вертикальные торцевые (поперечные):
Износ металлического вкладыша, мм __ 2
Просадка резины, мм __ 6
Тележки 68-4075, 68-4076
Зазор односторонний «b», мм не менее 45 не менее 45
Зазор суммарный, мм не более 110 не более 110
Тележки 68-4095, 68-4096, 68-4108, 68-4109
Зазор односторонний «b», мм не менее 35 не менее 35
Зазор суммарный, мм не более 90 80 — 90
Скользуны вертикальные боковые (продольные):
Зазор односторонний «а», мм не менее 5 не менее 5
Зазор суммарный, мм не более 20 не более 20
Отклонение от соосного расположения верхней и нижней головок гасителя относительно поперечной оси тележки, мм не более 5 не более 5
Зазор между пятником кузова вагона и кольцом подпятника надрессорного бруса тележек 68-4075, 68-4076, 68-4095, 68-4096 «k», мм 9 — 18 15 — 18
Зазор между низом продольной балки и болтом крепления датчика сигнализации контроля нагрева буксовых подшипников тележек 68-4108, 68-4109 «d», мм не менее 20 не менее 20

Суммарный зазор

Суммарный зазор между скользунами рамы платформы и рамы тележки для всех машин при номинальных размерах пятника и подпятника равен Ъ-7 мм, а номинальный зазор между кольцевой поверхностью пятника и ребордой подпятника для всех укладочных кранов составляет 10 мм, для моторных платформ МИД и погрузочных кранов ПКД — 20 мм.

Суммарный зазор должен быть в пределах 0 05 — 0 23 мм. Зазор между торцами остальных коренных подшипников и торцами шеек коленчатого вала с каждой стороны должен быть не менее 0 75 мм.

Суммарный зазор между боковыми скользунами бруса и чугунными накладками поперечной балки рамы тележки должен быть в пределах от 2 до 4 мм. При увеличении этого зазора неизбежны сильные удары и толчки при трогании с места и торможении.

Роторы для подбирания грунта, v.

Суммарный зазор составляет 25 — 50 мм.

Скоба для подъемки надрессорной балки тележки.

Суммарный зазор между скользунами тележки и кузова вагона с обеих сторон всех вагонов, включая хопперы-дозаторы типа ЦНИИ-ДВЗ, должен быть в пределах от 2 до 20 мм, а у хопперов для перевозки угля, горячего агломерата, апатитов и хопперов-дозаторов типов ЦНИИ-2, ЦНИИ-3 от 6 до 12 мм.

Суммарный зазор между торцами нижних головок шатунов и щеками коленчатого вала ( осевой люфт) должен быть: ie менее 0 15 мм. Выступание днища поршня над буртом гильзы должно быть в пределах 0 5 — 0 7 мм.

Общий вид ( а и схема ( б реле обратного тока Р-15 Д. / — последовательная катушка. 2 — параллельная катушка. 3 — главный неподвижный контакт. 4 — вспомогательный контакт. 5 -главный подвижной контакт. 6 — сердечник. 7 — противовес. 8 — пружина. 9 — ярмо. 10 — панель.

Суммарный зазор между контактами составляет 0 5 — 1 мм.

Суммарный зазор должен быть не более 6 мм. Кабину смещают в другую сторону в поперечном направлении и проверяют указанные зазоры. Со стороны действующего на кабину усилия зазор должен быть не менее 0 5 мм, а с противоположной — не более 5 5 мм. Расшплинто-вывают коронную гайку 9 ( см. рис. 48) и отвинчивают ее на несколько оборотов. Если зазор менее 6 мм, то завинчиванием втулки 8 суммарный зазор увеличивают до 6 мм. Фиксируют положение втулки 8 гайкой 9 и за-шшшнтовывают ее.

Суммарный зазор в подшипнике принимают равным 0 25 — 0 35 мм. Упорные сегменты изготавливают стальными или бронзовыми с баббитовой заливкой. Толщину заливки рекомендуется принимать меньше минимального осевого зазора в проточной части.

Измерение бокового зазора прибором КЙ-4813 в механизмах трансмиссии колесного трактора. / — динамометрический рычаг. 2 — указатель.

Измеренный суммарный зазор сравнивают с допускаемым по техническим условиям или предельным.

Суммарный зазор многорядных цепей не должен быть более 0 8 суммарного зазора для однорядной цепи, умноженного на число рядов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: