Датчик давления масла ларгус ваз-11189 21129 lada все что нужно знать

Замена датчика давления масла

Характеристики двигателя Renault D4F 1.16V Логан 2, Сандеро, Клио

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,149
Диаметр цилиндра, мм 69,0
Ход поршня, мм 76,8
Степень сжатия 9,8
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм SOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 55 кВт – (75 л.с.) / 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 107 Н•м / 4250 об/мин
Система питания Распределенный впрыск топлива Multi-point injection
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 5
Дополнительная информация Холостые обороты – 700±10 об/мин
Вес, кг

Диагностика и замена датчика давления масла

Датчик давления уровня масла на Рено находится в задней части блока цилиндров недалеко от серийного номера, это касается бензиновых двигателей 1.4 и 1.6. Чтобы добраться до него, требуется загнать машину на яму или подъемник и снять защиту. Затем, пользуясь фонариком, нужно внимательно осмотреть разъем датчика давления масла. На дизельных моторах 1.5 dCi это датчик располагается на теплообменнике под масляным фильтром.

Если на разъеме видны следы масла, можно с уверенностью говорить о проблемах непосредственно с датчиком. Чтобы убедиться в этом окончательно, требуется снять его, просто надавив на саму фишку, а затем на специальный пластмассовый флажок. Если разъем и штекер датчика давления залиты маслом, датчик давления масла подлежит замене, почти наверняка проблема кроется в нем.

Для снятия датчика потребуется ключ с головкой на 22 и удлинителем, для удобства желательно использовать вороток с трещоткой. Это позволит не повредить разъем при работе. Не нужно опасаться, что при этом вытечет много масла, его будет всего около 50 г, но лучше подготовить емкость, чтобы не испачкаться. Датчик срывается ключом, затем его можно вывернуть рукой.

Номера датчика давления масла на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Меган2-3, Сценик2-3, Флюенс: RENAULT 8200671286, EPS 1800178, для двигалей K9: RENAULT 8200671275, FAE 12703.

Проблемы с датчиком возникают из-за того, что давление, создаваемое масляным насосом, выдавливает масло непосредственно в разъем, к которому крепится фишка. Это происходит в месте, где в него выходит контакт, обжатый специальной пластмассой, которая от времени, под воздействием некачественных смазок, вибраций, других негативных факторов растрескивается, не обеспечивая герметичность. Давление масла внутри узла падает, поскольку оно выдавливается наружу, лампа начинает мерцать или загораться и требуется замена датчика давления масла на Рено Логан, Дастер, Флюенс или Меган.

Перед тем как установить датчик давления масла на Рено Логан, требуется тщательно вымыть разъем, для чего лучше использовать аэрозольный очиститель тормозов. Очищать нужно и место установки датчика, и всю область, где было разбрызгано масло. После этого все должно просохнуть.

Датчик аккуратно закручивается на свое место, обязательно нужно проследить, чтобы на нем была медная или алюминиевая шайба, которая после зажимки не даст ему раскрутиться. При затяжке датчика давления масла Рено Логан 1.6 и других моделей этого производителя, лучше воспользоваться динамометром и затягивать до момента силы 25 Н/м.

После этого можно запускать двигатель, индикация на панели должна загореться, но сразу после запуска двигателя индикатор в виде масленки должен погаснуть. После перегазовки он не должен мерцать или загораться. В этом случае проблему можно считать решенной и продолжать ездить на автомобиль до следующей замены масла. Если же индикация продолжается, нужно решать проблему с двигателем, а это уже совсем другой уровень работ, требующий на порядок больше времени и затрат.

Заключение

Вышедший из строя датчик давления масла на Рено Логан 1.4 или другом двигателе — это не более чем досадная помеха при езде. Но игнорировать ни в коем случае нельзя, поскольку по приборной панели очень сложно определить, что это – копеечная поломка датчика или серьезные проблемы с двигателем.

Поэтому при появлении индикации в виде красной масленки на панели приборов во время движения специалисты предлагают остановиться и не ехать на СТО своим ходом. Это связано с тем, что при проблемах непосредственно с двигателем, он может застучать и полностью выйти из строя в то время, когда, возможно, в него нужно было просто долить масла.

  • Мазда 6 подключение колонок

  • Как снять блок управления светом опель вектра

  • Точки подключения сигнализации фольксваген джетта 2008

  • Как снять обшивку передней стойки киа спектра

  • На тойота аква загорелся датчик машина с восклицательным знаком

Датчик испарителя кондиционера

Датчик испарителя кондиционера лады Ларгус следит за температурой в данном устройстве. Если температура испарителя низкая и хватает холода для салона то работа компрессора кондиционера преостанавливается. Это предотвращает обледенение испарителя и уменьшает время работы компрессора. При этом экономиться расход электроэнергии для работы компрессора. Промежутки включения компрессора кондиционера увеличиваются. От этого продлевается срок службы всей установки кондиционирования.

Датчик испарителя кондиционера вставляется в отверстие, расположенное внизу справа в корпусе печки, под воздушным фильтром.

Признаки и причины неисправности датчика давления масла

Определить дефектный датчик довольно просто. На это указывают наличие следующих факторов:

  • Проблемы при пуске мотора.
  • После включения зажигания загорается и мигает индикатор Check Engine, а также значок масла. Тухнет после запуска двигателя.
  • Мотор медленно увеличивает число оборотов, теряется его мощность.
  • Машину дергает во время езды.
  • Затруднен разгон.

Датчик может прийти в негодность в следствии:

  • выхода из строя масляного насоса;
  • засорения контроллера отработанным материалом;
  • недостаточным уровнем смазки в системе;
  • загрязнения масляного фильтра;
  • повреждения мембраны датчика;
  • замыкания проводки в схеме датчика давления масла;
  • износа реостата.

Лампочка давления масла загорается на холостых: способы проверки

Теперь давайте поговорим о том случае, когда загорание сигнальной лампы низкого давления масла происходит во время работы мотора на холостом ходу. Ниже мы приведем доступные способы выявления неисправности, которые в целом будут полезны при диагностике состояния системы смазки двигателя и давления масла в двигателе.

  1. Если загорелась лампочка давления масла, тогда следует проверить уровень моторного масла в двигателе и его состояние. При снижении уровня долейте масло. Подозрительное состояние масла (черный цвет, излишняя густота) потребует тщательной промывки масляной системы и последующей замены масла. Запах бензина/солярки, эмульсия на крышке маслозаливной горловины или сильное разжижение моторного масла укажут на проблемы с ЦПГ или на трещины БЦ/ГБЦ. На исправном моторе камеры сгорания должны быть герметичными, топливо и антифриз из системы охлаждения не должны попадать в смазочную систему.
  2. Лампа давления масла может загораться на холостых сразу после замены масла в момент первого запуска. В этом случае контрольная лампа может гореть 10, 15 или даже 20 секунд. Если через указанный промежуток времени лампа низкого давления масла не погаснет, тогда следует проверить масляный фильтр. Изделие может оказаться некачественным, плохо прикрученным (заметны потеки масла в области крепления фильтра) или бракованным.
  3. Произведите проверку датчика давления масла. Уровень давление масла на холостом ходу при оборотах на отметке около 800 — 900 об/мин не должен быть меньше показателя 0.5 кгс/см2. Также стоит отметить, что датчики аварийного давления масла на разных двигателях могут иметь отличный друг от друга диапазоном срабатывания, который в среднем колеблется от 0.4 до 0.8 кгс/см2. Это значит, что в случае наличия датчика, рассчитанного на срабатывание при 0.7 кгс/см2, уже во время падения давления до 0.6 кгс/см2 будет происходить включение датчиком аварийной лампы давления масла. Это сделано для условного уведомления о снижении давления в магистрали системы смазки ДВС.

Начальную проверку датчика стоит производить с небольшого поднятия оборотов коленвала (1000-1100 об/мин). Другими словами, если при нажатии на газ лампочка давления масла потухает, тогда возможны следующие варианты:

  • слишком низкие обороты холостого хода (лампочка моргает на холостых);
  • низкое давление масла в системе смазки;
  • сбои в работе датчика давления масла;
  • неисправности двигателя;

Чтобы точно замерить давление масла в двигателе, необходимо выкрутить датчик и на его место установить манометр. Также не следует исключать ложные срабатывания датчика давления масла на холостом ходу, которые могут возникать по причине загрязнений как самого устройства, так и масляных каналов двигателя. В этом случае понадобится осуществить чистку датчика и прочистку каналов системы смазки.

Что касается поломок мотора, которые приводят к снижению давления масла, косвенными признаками является повышенный расход горючего и моторного масла, двигатель дымит синим или сизым дымом. В таких случаях лампа давления масла горит на холостом ходу с учетом прогретого двигателя. Это происходит по причине того, что разогретый смазочный материал разжижается и свободно вытекает через зазоры между различными деталями (вкладыши, шейки валов и т.д.).

Как известно, на холостом ходу обороты коленчатого вала минимальны. Параллельно с этим маслонасос также развивает минимальное давление. В результате относительно небольшое отклонение может приводить к загоранию лампы давления масла на холостых, в то время как при поднятии оборотов и росте давления масла в системе смазки проблема загорания аварийной лампы низкого давления масла на приборной панели может не проявляться.

Давление масла в двигателе: от чего зависит, как правильно измерить. Какое давление масла на разных моторах в режиме ХХ и под нагрузкой.

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Почему происходит попадание топлива в моторное масло, какими могут быть последствия неисправности для ДВС. Бензин попадает в масло: диагностика и ремонт.

Вспенивание моторного масла в двигателе: в каких случаях и чем опасно такое являение для двигателя. Основные причины неисправности, диагностика.

Назначение системы смазки дизельного двигателя. Составные элементы, производительность масляного насоса, функция охлаждения. Неисправности и профилактика.

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Другие материалы раздела

Техническое описание
Габаритные размеры
Технические характеристики автомобилей
Паспортные данные автомобиля
Расположение органов управления
Ключи к автомобилю
Двери, центральный замок
Выключатель (замок) зажигания
Рычаг селектора автоматической коробки передач
Комбинация приборов
Регулировка передних сидений и рулевой колонки
Выключатели
Блок управления отоплением
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Подрулевые переключатели
Регулятор направления пучков света фар
Зеркала заднего вида
Техника безопасности при обслуживании и ремонте
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Проверка автомобиля
Регламент технического обслуживания
Проверка состояния колес и шин
Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол
Замена щеток очистителей ветрового стекла
Проверка уровня масла в двигателе 1,4–1,6 (8V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Проверка состояния газораспределительного механизма двигателя 1,4–1,6(8V)
Доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач РеноСандеро
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы РеноСандеро
Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управленияРено Логан, Сандеро
Проверка привода выключения сцепления
Проверка состояния тормозной системы
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии
Проверка состояния рулевого управления
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

1.1. Renault Logan. Регулировка тепловых зазоров клапанов, снятие датчика давления масла и масляного насоса

Расположение клапанов в головке блока цилиндров: 1 — ряд впускных клапанов;

2 — ряд выпускных клапанов

Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).Снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ и по метке на зубчатом шкиве распределительного вала устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Счет цилиндров ведется от маховикаЗатем поочередно проверяем и при необходимости регулируем зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра.

При проверке (в этом положении коленчатого и распределительного валов) пятки коромысел указанных клапанов должны быть обращены к затылкам — цилиндрическим частям кулачков распределительного вала.

При этом коромысла могут качаться на оси в пределах зазора в приводе.

Плоскими щупами из набора проверяем тепловой зазор между торцами стержня клапана и регулировочного винта.Зазор должен находиться в пределах 0,2 0,05-0,075 мм. для впускных клапанов и 0,4 0,05-0,075 мм. — для выпускных. Щуп должен перемещаться в зазоре с небольшим усилием. Если величина зазора (толщина щупа)отличается от требуемого значения…

…ключом «на 10» ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта, удерживая винт за лыски (ширина — 3 мм) разводным ключом. Затем, вращая регулировочный винт, устанавливаем нужный зазор. Затягиваем контргайку, удерживая регулировочный винт ключом.

Вновь проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку.

Последовательно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на 180°, проверяем и при необходимости регулируем тепловые зазоры в приводе клапанов 3-го, 4-го и 2-го цилиндров.

По окончании регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА СИГНАЛИЗАТОРА НЕДОСТАТОЧНОСТИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Соединение датчика с блоком цилиндров уплотняется алюминиевым кольцом

Датчик заменяем при выходе его из строя.

Датчик ввернут в отверстие, расположенное в нижней части передней стенки блока цилиндров, под свечой зажигания 1-го цилиндра. Нажав на фиксатор колодки провода…

…отсоединяем колодку от датчика.

Ключом или высокой головкой «на 22» отворачиваем датчик.

При установке датчика вворачиваем его в отверстие блока цилиндров от руки и затягиваем с помощью инструмента.

Подсоединяем колодку провода к датчику.

СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА

Одной из причин снижения давления масла в двигателе (определяется по загоранию сигнализатора недостаточного давления масла в комбинации приборов) может быть нарушение в работе масляного насоса. Этот дефект может быть вызван засорением сетки маслоприемника, неисправностью редукционного клапана, повреждением или сильным износом деталей насоса. В этом случае насос необходимо снять и осмотреть.

Если сетка маслоприемника загрязнена, ее необходимо очистить и промыть в бензине.

Насос также необходимо демонтировать при замене цепи его привода, когда цепь сильно вытянулась и при работе двигателя издает характерный шум.Снимаем поддон картера (см. «Замена прокладки поддона картера»).

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…

Устанавливаем масляный насос в обрат ной последовательности. Болты крепления насоса затягиваем предписанным моментом.

Для двигателя K4M на Ларгусе

Расположение датчика давления масла

Датчик давления масла для двигателя K4M на Ларгусе расположен на блоке цилиндров на передней стенке двигателя. Он находится примерно на уровне коробки передач и имеет характерный вид, включая два контакта на задней стороне датчика.

Проблемы, связанные с датчиком давления масла

Датчик давления масла может иметь проблемы, связанные с потерей контакта из-за коррозии или вибрации. Также он может быть засорен масляными отложениями. Из-за этого могут возникнуть ошибки в работе системы, включая проблемы с отображением давления масла на приборной панели автомобиля.

  • Для проверки датчика давления масла рекомендуется обратиться к автосервису;
  • При возникновении проблем со считыванием давления масла необходимо не откладывая обратиться к специалисту по ремонту автомобилей;
  • Если датчик давления масла был заменен, необходимо убедиться в правильной работе замененного компонента и отсутствии ошибок на приборной панели.

Выводы

Знание расположения и принципа работы датчика давления масла для двигателя K4M на Ларгусе является необходимым для своевременной диагностики возможных проблем с системой смазки двигателя. При возникновении сбоев в работе датчика необходимо обратиться к профессионалам.

Что такое датчик давления масла?

Датчик давления масла — это устройство, которое используется для измерения давления масла в двигателе автомобиля. Он играет важную роль в поддержании правильной работы двигателя, так как сбои в системе смазки могут привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Датчик давления масла обычно расположен на блоке цилиндров двигателя или на основании фильтра масла. Он считывает давление масла и передает полученную информацию в электрический сигнал, который затем подается на приборную панель, где водитель может видеть текущее давление масла.

Зачем нужен датчик давления масла?

Датчик давления масла позволяет водителю контролировать уровень масла в двигателе и избежать его недостатка. Если давление масла падает ниже необходимого уровня, водитель получает соответствующее предупреждение и может немедленно принять меры, чтобы избежать возможных поломок. Кроме того, датчик давления масла позволяет водителю понять, когда необходима замена масла, так как в процессе ее использования давление масла будет постепенно падать.

Как происходит замена датчика давления масла на Ларгусе K4M?

Замена датчика давления масла на Ларгусе K4M не является сложной процедурой, и может быть выполнена в автосервисе или самостоятельно. Обычно для замены необходимо снять крышку двигателя, чтобы получить доступ к датчику, затем просто заменить старый датчик на новый. При этом необходимо убедиться, что новый датчик привинчен достаточно крепко и без перекосов, чтобы исключить возможность протекания масла.

Калибровка рхх несколькими способами

После установки нового датчика, как мы уже писали выше, возможно обороты опять будут плавать. Для этого нужно провести калибровку. Выполнить ее можно двумя способами:

  1. С помощью профессионального дилерского диагностического сканера
  2. Самостоятельно при помощи алгоритма калибровки заложенного в ЭБУ

Первый способ предполагает обращение к официальному дилеру, а вот второй мы опишем детально ниже.

После замены датчика рхх, накидываем минусовую клемму аккумулятора обратно. Данные калибровки старого датчика было обнулены. Теперь действуем следующим образом:

  • Включаем зажигания но не запускаем мотор на 5-10 секунд
  • Запускаем мотор (обороты могут прыгать или быть повышенными)
  • Глушим двигатель (в этот момент шток рхх занимает другое крайнее положение)
  • Проделываем процедуру несколько раз
  • Далее запускаем мотор и даем поработать в течении 3-5 минут

Калибровка должна выполнится и обороты «встанут» на нормальное положение

Произвести замену датчика рхх и провести его калибровку можно и своими руками, без помощи специалистов. Надеемся, что наша инструкция поможет вам сэкономить деньги на услугах автосервисов.

Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя 1,6 8V

Почему нужно заменить датчик сигнализатора недостаточного давления масла?

В процессе эксплуатации автомобиля Ларгус ВАЗ-11189, 21129 Lada 1,6 8V может возникнуть необходимость заменить датчик сигнализатора недостаточного давления масла. Причины для замены могут быть разные, но самая распространенная — поломка или износ датчика.

Датчик сигнализатора недостаточного давления масла является ответственным элементом системы контроля давления масла в двигателе. Он расположен в маслоприемнике и имеет специальное отверстие для пуска масла.

Как заменить датчик сигнализатора недостаточного давления масла?

Для замены датчика сигнализатора недостаточного давления масла на Ларгус ВАЗ-11189, 21129 Lada 1,6 8V, необходимо выполнить следующие шаги:

Сливаем масло из маслоприемника. Снимаем старый датчик сигнализатора недостаточного давления масла. Очищаем место установки нового датчика

Устанавливаем новый датчик сигнализатора недостаточного давления масла, обратив внимание на правильное положение и герметичность установки. Заливаем свежее масло в маслоприемник

Важно помнить, что перед заменой датчика сигнализатора недостаточного давления масла необходимо отключить аккумуляторную батарею и дать двигателю остыть. Данная процедура замены датчика сигнализатора недостаточного давления масла на автомобиле Ларгус ВАЗ-11189, 21129 Lada 1,6 8V может быть выполнена самостоятельно, но при наличии знаний и определенных навыков

В случае отсутствия необходимых навыков рекомендуется обратиться за помощью к специалистам сервисного центра

Данная процедура замены датчика сигнализатора недостаточного давления масла на автомобиле Ларгус ВАЗ-11189, 21129 Lada 1,6 8V может быть выполнена самостоятельно, но при наличии знаний и определенных навыков. В случае отсутствия необходимых навыков рекомендуется обратиться за помощью к специалистам сервисного центра.

Датчики концентрации кислорода

Датчик кислорода лады Ларгус — это гальванический источник тока, выходящее напряжение которого зависит от концентрации кислорода в окружающей датчик среде.

В структуре управления двигателем лады Ларгус используется 2 датчика концентрации кислорода: управляющий датчик концентрации кислорода (УДКК), диагностический датчик концентрации кислорода (ДДКК)

Контроллер определяет длительность сигнала впрыска бензина по таким данным, как расход воздуха, частота вращения коленвала, температура охлаждающей жидкости, расположение дроссельной заслонки. По импульсу от УДКК ЭБУ определяет наличие кислорода в выхлопных газах. Контроллер корректирует подачу бензина распылителями так, чтобы состав выхлопных газов стал оптимальным для эффективного функционирования каталитического нейтрализатора. Кислород, находящийся в выхлопных газах, после вступления в химическую реакцию с электродами датчика образует разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 100 ±100 м В до 800± 100 мВ. Низкий уровень импульса отвечает бедной смеси (наличие кислорода), а высокий показатель — богатой (кислорода нет). Когда УДКК холодный, выходной импульс датчика отсутствует, т. к. его внутреннее сопротивление в этом условии очень большое — несколько МОм (система управления движком функционирует по разомкнутому контуру). Для нормального функционирования датчик кислорода лады Ларгус обязан иметь температуру не менее 300 °С, поэтому для быстрого нагревания после пуска мотора в него встроен нагревательный элемент, которым управляет контроллер. По мере прогревания сопротивление измерителя снижается, и он начинает создавать выходной импульс. Контроллер постоянно посылает в цепь датчика стабилизированную опорную напругу. Пока датчик не нагреется. Контроллер управляет структурой впрыска, не учитывая напряжение на датчике. Как только датчик нагревается, контроллер отключает нагрев датчика и начинает учитывать импульс датчика кислорода для управления подачей бензина в режиме замкнутого контура.

Датчик кислорода системы управления двигателем лады Ларгус, согласно каталогу ВАЗ, имеет следующее обозначение — 8200632270.

Управляющий датчик кислорода вкручен в резьбовом отверстии выпускного коллектора.

Когда управляющий датчик кислорода лады Ларгус или его цепи выходит из строя, то контроллер записывает в свою память соответствующий код повреждения и управляет подачей бензина по разомкнутому контуру.

Для подключения управляющего датчика кислорода (УДК) у него имеется четырехконтактная клеммная колодка. С ее помощью он подсоединяется прямо к контроллеру. Клемма «1» датчика соединяется проводом «VE» с контактом «80» ЭБУ. Клемма «2» подключается проводом «GR» к контакту «45» ЭБУ. А клемма «3» с помощью провода «VI» соединяется с контактом «63» контроллера. Клемма «4» соединяется проводом «ВА» с скруткой проводов.

Диагностический датчик концентрации кислорода (ДДКК) диагностирует (производит оценку эффективности функционирования) работу каталитического нейтрализатора и выполняет второй, более точный контроль обогащения топливовоздушной смеси (структура медленного регулирования). Импульс, создаваемый датчиком, указывает на наличие кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора. Когда нейтрализатор функционирует нормально, показания диагностического датчика будут разниться от данных управляющего датчика кислорода (при постоянной скорости движения авто напряжение
на выводах датчика будет меняться в диапазоне 600±100 мВ, а при замедлении движения — ниже 200 мВ)

Принцип функционирования диагностического датчика концентрации кислорода (ДДКК) лады Ларгус такой же, как и управляющего датчика концентрации кислорода, но датчики не взаимозаменяемы.

Обозначение диагностического датчика кислорода системы управления двигателем лады Ларгус по классификации ВАЗ — 6001549061

Диагностический датчик концентрации кислорода расположен сразу после каталитического нейтрализатора, на выхлопной трубе. Он вкручивается в резьбовое гнездо.

Диагностический датчик кислорода (ДДК) лады Ларгус подключается прямо к контроллеру с помощью четырехконтактной клеммной колодки. Клемма «1» с помощью коричневого провода (MA) соединяется с контактом «76» контроллера. Клемма «2» ДДК подключается розовым (SA) проводом к контакту «44» ЭБУ. А клемма «3» датчика кислорода соединяется оранжевым проводом (OR) с контактом «65» ЭБУ. Клемма «4» подключается к скрутке проводов с помощью белого провода (BA)

Датчик давления масла для renault logan i ls седан 1.6 87 л.с. id24525

Производитель:FAEИспания

Артикул:12702

Давление переключения :0,2

Размер резьбы:m14x1,5

Цвет кожуха:черный

Производитель:FAEИспания

Артикул:12703

Давление переключения :0,3

Размер резьбы:m14x1,5

Цвет кожуха:черный

Производитель:METZGERГермания

Артикул:0910064

Размер резьбы:m 14×1,5

Давление переключения :0,2

Цвет кожуха:черный

Производитель:METZGERГермания

Артикул:0910069

Количество полюсов:1

Размер резьбы:m 14×1,5

Давление :0,3

Цвет кожуха:черный

Ширина зева гаечного ключа:21

Производитель:ANGLIИспания

Артикул:1492

Количество соединений:1

Размер резьбы:14 x 1,5

Давление переключения :0,3

Производитель:STANDARDВеликобритания

Артикул:51137

Длина :37

Ширина (мм):56

Высота :22

Вес :0,04

Размер резьбы:m14 x 1.5

Давление переключения :0,3

Ширина зева гаечного ключа:21

Количество полюсов:1

Цвет кожуха:черный

Форма штерсельного корпуса:овал

Номер технической информации:circuit n.c.

Производитель:HELLAГермания

Артикул:6ZL 003 259-951

Количество соединений:1

Соответствует цветом оригинальной детали:зеленый

Цвет:черный

Размер резьбы:m14x1,5

Давление переключения :0,3

Функции комбинированного переключателя:устройство с размыкающим контактом

Ширина зева гаечного ключа:21

Номинальное напряжение :12

Производитель:FACETИталия

Артикул:7.0181

Производитель:STANDARDВеликобритания

Артикул:LOPS068

Длина :37

Ширина (мм):56

Высота :22

Вес :0,04

Размер резьбы:m14 x 1.5

Давление переключения :0,3

Ширина зева гаечного ключа:21

Количество полюсов:1

Цвет кожуха:черный

Форма штерсельного корпуса:овал

Номер технической информации:circuit n.c.

Производитель:STANDARDВеликобритания

Артикул:OPS2150

Длина :37

Ширина (мм):56

Высота :22

Вес :0,04

Размер резьбы:m14 x 1.5

Давление переключения :0,3

Ширина зева гаечного ключа:21

Количество полюсов:1

Цвет кожуха:черный

Форма штерсельного корпуса:овал

Номер технической информации:circuit n.c.

Производитель:CALORSTAT by VernetФранция

Артикул:OS3603

Давление переключения :0,3

Размер резьбы:m14x1.5

Функции комбинированного переключателя:устройство с размыкающим контактом

Производитель:LUCAS ELECTRICALДания

Артикул:SOB559

Давление :0,3

Размер резьбы:m14 x 1.5

Цвет:черный

Количество полюсов:1

Датчик давления масла Ларгус двигатель ВАЗ

Датчик давления масла в Ларгусе двигатель ВАЗ-11189 и 21129 можно заменить самостоятельно. Для этого понадобятся прокладки, новый датчик, а также инструменты.

Почему нужно заменить датчик давления масла?

Возможны несколько причин для замены датчика давления масла в Ларгусе. Во-первых, если сигнализатор масла постоянно загорается, это может говорить о неисправности датчика. Во-вторых, при недостаточном давлении масла в двигателе также необходимо заменить датчик, чтобы избежать аварийного износа двигателя.

Как заменить датчик давления масла Ларгус двигатель ВАЗ?

Для замены датчика давления масла Ларгус двигатель ВАЗ-11189 и 21129 следуйте следующим шагам:

  1. Отключите провод от датчика давления масла.
  2. С помощью подходящего инструмента отверните старый датчик давления масла.
  3. Установите новый датчик, предварительно намазав его резиновое кольцо маслом.
  4. Затяните новый датчик с помощью инструмента, но не пережимайте.
  5. Подключите провод к новому датчику давления масла.

После замены датчика давления масла необходимо проверить его работу. Для этого можно воспользоваться специальным устройством или обратиться в автосервис.

Важно помнить, что замена датчика давления масла в Ларгусе ВАЗ-11189 и 21129 является ответственной задачей, так как правильная работа этого датчика обеспечивает надежную работу двигателя и предотвращает поломки. Поэтому, если у вас нет достаточного опыта или навыков, лучше обратиться к специалистам, чтобы избежать возможных проблем и аварий

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: