Производим сборку элементов задней подвески
Собираем все в обратном порядке. Очищаем, промазываем все соединения и резьбы. При необходимости, придётся заменить болты, шайбы, а в случае сорванной – понадобится нарезать новую резьбу. Задние рычаги ставим на место, взводим торсионы.
Промазываем все соединения и резьбы. Заменяем болты. Устанавливаем рычаги. Запрессуем втулки. Балка собрана. Прикручиваем балку к нашему авто.
В этот момент нужно проследить за регулировкой самих рычагов. Если ошибиться на один шлиц, то этого достаточно, чтобы машина понизилась на 20-30 миллиметров. Все закрепляем на тех местах, где стояло раньше. Работы по замене пальцев, а попутно и подшипников, закончены. Теперь поездка будет спокойной, более тихой и уверенной.
На все модификации автомобиля “Пежо 206” устанавливается полузависимая – торсионная подвеска. При правильной эксплуатации данный тип подвески практически “неубиваемый”! Подобная подвеска так же устанавливалась и устанавливается на автомобили французских производителей. В частности различные вариации данного типа подвески нашли применение в ряде моделей:
- Peugeot 106; 206; 306; 309; 405.
- Renault Clio I; 19; Megane I; Laguna .
Но все же, и здесь как оказалось, есть слабое место – узел в области подшипников рычагов. Первыми в негодность приходят игольчатые подшипники, а за ними и пальца балки. Подшипники изнашиваются из-за малого количества (либо отсутствия,старения) смазки, от попавшей в узел воды и абразива (грязь,песок,соль). Первыми симптомами износа является: стук и грохот сзади,в крайней стадии появляется видимый наклон колес относительно вертикали ,что в последствии приведет к задеванию колес о кузов. Можно наварить сваркой металл и обточить под диаметр подшипников, можно выточить втулки. Ну, а если у вас пальца и рычаги без задиров , то просто ставьте новый комплект подшипников . И периодически мажьте все это как следует.
Заготовка ПОЛИАМИД6 (Капролон) графитонаполненный повышенной прочности. |
И так, для ремонта понадобятся комплект втулок (4 шт.), сальники -2 шт. , 2 тавотницы. А также огромное желание, руки ( лучше две пары рук ), скромный набор инструментов и приспособлений:
- Набор стандартных гаечных ключей ,торксов.
- Отвертки (грязь выковыривать)
- Молоток, кувалда ( куда же без них)
- Бронзовая выколотка( выбивать торсионы)
- Деревянный брусок.
- Шпилька(болт)М8X1.25
- шайбы (разного диаметра)
- набор метчиков и лерок ( для восстановления резьбы)
- WD-40
- Замазка канцелярская ( та, которой школьники мазюкают у себя в тетрадях) для нанесения меток.
- Железная щетка, наждачная бумага(для удаления ржавчины)
- Немного бензина ( керосина) и ветошь .
- Синий Шел или Манол, либо другая подобная смазка для подшипников…
- Графитовая смазка ( для смазки болтов и шлиц).
Ремонт можно производить по представленной ниже инструкции:
Схема подвески автомобилей Пежо 206 (не показаны дополнительные тяги для моделей с кузовом седан) |
- балка – 1.
- торсион(красного цвета)-2.
- стабилизатор-3.
- сальник (2 шт) – 10.
И так , разборку и ремонт лучше производить по приведенной схеме: 3. Снимаем колеса. 4. Отворачиваем до конца ступичные гайки,снимаем шайбы шайбы. 6.Снимаем глушитель. 7.Откручиваем от балки регулятор давления (колдун), его пружину и подвешиваем все к кузову. 9. Убедившись, что балка свободна от всей нахлобучки, выкручиваем 4 болта крепления её к кузову(6). Можно использовать обычную головку на 13.Под балку что-нибудь подставляем, чтобы она не грохнулась. 10. Отворачиваем боты крепления(70) и пластиковую заглушку(торкс) с правой стороны( 11). Туда вкручиваем длинный болт М12×1,5 до упора пока не сойдет со шлицов стабилизатор. 12. Выкручиваем болты (12) в торсионах и вынимаем шайбы (13). Шайбы со смещенным центром, для того чтобы запирать торсионы в рычагах. 13. Метим места посадки торсионов для того, чтобы при сборке поставить их правильно.!!! ПУНКТ ВЫПОЛНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! 14. Выбиваем торсионы.Делаем это со стороны балки через бронзовую выколотку , кувалдой молотим по торсионам выбивая их. Может случиться так , что торсион не будет сходить с места, тогда греем только то место, куда вставлен конец торсиона.!!!ВЫБИВАТЬ СО СТОРОНЫ ЗАДЕЛКИ шлиц торсиона В БАЛКУ!!! 15. Отделив рычаги от балки, вынимаем подшипники или то, что от них осталось и очищаем посадочные места подшипников от грязи и ржавчины.
ОСТАТКИ ПОДЩИПНИКА |
Расположение бачка с антифризом
Бачок с охлаждающей жидкостью на Пежо 206 находится под капотом автомобиля, перед двигателем. В нем должен находиться антифриз, по объему не менее чем между двумя тестовыми полосками. Пригодный для эксплуатации антифриз имеет яркий цвет, отработанный – блеклый и невзрачный. Охлаждающая жидкость не должна содержать плотных образований, но если они есть, то наступило время для смены антифриза.
Визуально определив состояние охлаждающей жидкости и выявив признаки непригодности, можно приступать к ее замене.
Для этого потребуется стандартный набор инструментов и приспособлений:
- емкость для слива отработанного раствора;
- трещотка с головками на 13 и 17;
- отвертка;
- плоскогубцы.
Все операции следует выполнять последовательно, начиная от снятия воздушного фильтра, до слития, промывки и заливки нового хладагента.
Слив жидкости и промывка системы
Для замены потребуется найти яму или эстакаду, заехать на нее, зафиксировать седан в устойчивом положении. Перед заменой, следует отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Алгоритм действий по удалению старого антифриза и заполнению радиатора новым:
- Освободить доступ к прокачивающим отверстиям – убрать фильтр воздуха и патрубки, отсоединить гибкую гофру.
- Снять болт, фиксирующий переднюю границу корпуса воздушного фильтра.
- Отсоединить шланг вентиляции картера, обеспечив доступ к системе. На шланге закреплен фиксатор желтого цвета, чтобы правильно ориентироваться.
- Открытые отверстия прикрыть пленкой или скотчем, чтобы в систему не попала влага, пыль или грязь.
- Снять картерную защиту, используя головки на «13» и на «17».
- Снять крышку с бачка и хомут на шланге.
Начнется слив охлаждающей жидкости на Пежо 206, следует близко подставить емкость. После того, как отработанный антифриз уже слит, следует открыть отверстия для прокачки. Одно находится на шланге к печке, второе – на корпусе термостата. Пробки легко отвинчиваются руками. После этой процедуры, присоединяются шланги и при помощи лейки, заливается промывочное средство. Путем отсоединения шлангов, она вытекает из системы. Этот вопрос не сложный для опытных автолюбителей и полезен для новичков.
Заливка нового антифриза
После слива промывочного средства и прокачки, в обратном порядке присоединяются шланги, патрубки, зажимаются хомутами. Каждая часть системы надежно закрепляется в установленном положении. Только после этого заливается новый антифриз.
В Пежо 206 замена охлаждающей жидкости в двигателе 1,4, потребует 7 литров качественного антифриза. Для седанов этой модификации подходят любые виды хладагента – гибридные, на силикатной основе, карбоксилатные и иные.
Помните, что своевременная замена охлаждающей жидкости продлевает эксплуатационный период и не допускает наступления негативных последствий.
Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк
Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.
Устройство подвески:
01 — балка подвески; 02 — торсион; 03 — задний стабилизатор; 04 — гибкое соединение; 05 — гибкое соединение; 06 — болт подвески; 07 — рычаг балки; 08 — втулка нижнего рычага; 09 — втулка нижнего рычага; 10 — уплотнитель; 11 — заглушка; 12 — винт с колпаком; 13 — фиксатор; 70 — винт; 71 — шайба ступицы; 72 — плоская шайба; 73 — гибкая шайба
Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.
Для замены потребуются следующие инструменты:
- Ключи накидные, головки с трещоткой (21, 13, 10, 32);
- Ключи звездочковые типа «Торкс» Т50 и Т40.
- Отвертка, зубило;
- Молоток;
- Наждачная бумага с металлической щеткой или углошлифовальная машинка с насадками (по возможности);
- Смазка: WD-40, графитовая, литол.
- Новые задние подшипники, сальники, кожухи по 2 штуки. Какие выбрать? Читайте ниже в статье.
Снятие задней балки и демонтаж подшипников
- Ослабляем колесные болты, затем поднимаем домкратом задние колеса и снимем их.
- Смазываем резьбовые крепления торсиона проникающей смазкой, выдерживаем 1 час.
- Начинаем с левой стороны, головкой на 13 скручиваем крепления «косточки».
- Теперь ослабляем крепёж балки ключом Т40, чтобы снять пластину торсиона.
Внимание:
Чтобы демонтировать пластину, в отверстие балки закручивают болт М12 (с колёс), и затягивают до тех пора пока «косточка» не снимется.
- Переходим к правой стороне, где откручиваем нижний крепеж стойки амортизатора ключами на 21. Способ показан на фото.
- Выбиваем болт, используя молоток, отсоединяем стойку от рычага.
- Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручен одним болтом, откручиваем головкой на 13.
- Затем ключом на 10 и головкой на 13 откручиваем крепление рычага (фиксатор положения).
- Теперь отсоединим крепеж трубки с проводом датчика АБС.
- Переходим к снятию тормозного щитка и барабана с подшипником ступицы. Сначала снимаем защитный колпак гайки ступицы.
- Разгибаем шлиц гайки ступичного подшипника и откручиваем её воротком на 32. Чтобы процесс не затягивался, ознакомьтесь со статьей «Как быстро отвернуть ступичную гайку».
Внимание:
Перед снятием рычага, отмечаем его положение относительно кузова автомобиля, для этого делаем отметку на крыле и на рычаге. Потом замеряем точное расстояние между точками в миллиметрах, это потребуется в процессе обратной сборки.
- Снимаем барабан, потом насадкой Т50 ослабляем 4 винта крепления тормозного щитка, сразу открепите тормозной шланг.
- Головкой на 13 скручиваем болт для снятия планки у балки.
- Планка приварена к балке, поэтому большой отверткой отодвигаем её, для извлечения вала.
Совет:
При замене важно не сорвать резьбу и шляпки винтов типа «Торкс», так как их замена обойдется в не малую сумму.
- Чтобы демонтировать рычаг задней подвески с подшипником внутри, ключом Т40 ослабляем винт.
- Аккуратно достаём рычаг, снимаем его с пальца, если не вынимается, стучим молотком через деревянный брусок. Внутри расположен роликовый подшипник, замена которого нам и требуется.
Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник
- Сначала из посадочного отверстия вынимаем старые подшипники или остатки. Убираются сальники, а так же кожух. Процесс показан на фото
- После этого, поверхность подготавливается. Убираем коррозию из полости с обеих сторон, смазываем литолом.
- Наставляем новый подшипник с внешней стороны, ровно и без перекосов. Далее молотком через деревянный брусок, а потом через головку аккуратно запрессовываем роликовый подшипник балки.
- Вставляем резиновый сальник, который так же плотно запрессовываем.
- С другой стороны ставиться подшипник вместе с металлическим кожухом, принцип установки такой же.
- Готовая конструкция показана на фото, теперь смазываем ролики подшипника.
- Узел готов к установке, надеваем деталь на вал (палец), вращательно-поступательными движениями.
- Ориентируем положение конструкции по сделанным заранее отметкам.
- Закручиваем фиксатор, вставляем заднюю балку на место. Рекомендуется зачистить внутреннюю поверхность планки от коррозии.
- Собираем узел, прикручиваем планку и тормозной щиток, ставим барабан и так далее по обратной технологии. Подробно процесс сборки представлен на видео в конце статьи.
Ремонт задней подвески Пежо 206
В специализированных сервисных центрах мастера могут отреставрировать заднюю балку французского автомобиля и улучшить ее, продлив срок службы. Определить неисправность задней балки машины можно по неуверенному движению транспортного средства и изменению положения колес.
Устранить неисправности задней балки Пежо 206 можно, проведя следующие работы:
- Заменить лопнувшие торсионы.
- Поменять игольчатые подшипники. Самостоятельно определить, в каком они состоянии, вам не удастся. Если вы доведете эти элементы до того, что они рассыплются, вам не удастся избежать серьезного и дорогого ремонта.
- Заменить вал и пальцы. Эта работа требует использования особых инструментов для демонтажа деталей подвески. Впрессованные в кронштейн пальцы вытаскиваются, а на их место затем вставляются новые и также запрессовываются.
- Отремонтировать рычаги. Они качаются на игольчатых подшипниках, а когда они изнашиваются, посадочное место рычага переносит повышенные нагрузки и изнашивается гораздо быстрее, чем положено. Для восстановления мастера используют металлорежущие инструменты, а для реставрации балансира нужен токарный станок.
Владельцы автомобилей марки Пежо 206 периодически должны обращаться в сервис для регулировки высоты подвески с целью поднятия задней части машины и уменьшения осадки. Изменения делают машину более спортивной внешне, но негативно сказываются на ресурсе деталей.
Ремонт задней подвески французского автомобиля требует снятия торсионов с помощью специальных приспособлений, таких как инерционный съемник и метчик. В случае прикипания торсионов может даже потребоваться большой молоток или кувалда. Заднюю балку демонтируют также с применением особого оборудования, а без снятия нельзя провести ремонтные работы или заменить вышедшие из строя детали.
При необходимости мастера меняют сальники, которые препятствуют попаданию грязи и воды, а вместо высохшей или загрязненной смазки наносят свежую.
7.2.4. Снятие и установка торсионов задней подвески
При снятии и установке торсионов сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:
— инерционный съемник 0316-А;
— приспособление, имитирующее амортизатор;
— головка ключа 0539-С.
Снятие торсионов проводите в следующем порядке:
— снимите амортизатор, когда автомобиль стоит на колесах;
Рис. 7.27. Установка приспособления, имитирующего амортизатор: 1 — приспособление |
— установите вместо амортизатора приспособление 1 (рис. 7.27), имитирующее амортизатор, и закрепите его гайками;
— поднимите заднюю часть автомобиля и установите на опоры;
— снимите задние колеса;
Рис. 7.28. Отворачивание болтов торсионов: 1 — упорные шайбы; 2 — болты |
— отверните болты 2 (рис. 7.28) и снимите упорные шайбы 1;
Рис. 7.29. Отворачивание болтов торсионов: 1 — упорные шайбы; 2 — болты |
— отверните болты 2 (рис. 7.29) и снимите упорные шайбы 1;
— отметьте с помощью двух ударов зубилом положение рычага относительно торсиона;
Рис. 7.30. Установка инерционного съемника: 1 — инерционный съемник; 2 — приспособление |
— установите приспособление 2 (рис. 7.30) на конец торсиона;
— установите на приспособление инерционный съемник 1;
— нажмите на торсион, чтобы сорвать его с места;
— для снятия торсиона потяните его;
— удерживайте рычаг, чтобы не дать ему вернуться обратно к торсиону;
— снимите приспособление 2 и инерционный съемник 1;
Предупреждение Прежде чем снимать приспособление, имитирующее амортизатор, зафиксируйте рычаг, чтобы удерживать его в исходном положении. |
Рис. 7.31. Приспособление, имитирующее амортизатор: 1 — приспособление; А — размер для установки |
— снимите приспособление, имитирующее амортизатор, и запишите размер А (рис. 7.31).
Установку торсионов — проводите в следующем порядке:
Рис. 7.32. Метки на торсионах: А — одна метка; В — две метки |
1) отрегулируйте размер А (см. рис. 7.31) приспособления: на величину, определенную для коррекции эталонной высоты; на величину, указанную в характеристиках при замене рычага; на величину, получаемую при демонтаже;
Не перепутайте рычаги при установке. Правый рычаг соединяется с торсионом, имеющим круглую метку А (рис. 7.32) краской. Левый рычаг соединяется с торсионом, имеющим две круглые метки В, нанесенные краской.
|
2) очистите шлицы торсионов и внутренние шлицы рычагов;
3) смажьте шлицы рычагов смазкой ESSO NORVA 275;
4) вставьте торсион поперек крепления рычага:
— в случае коррекции эталонной высоты переместите сделанные при демонтаже метки на требуемое число шлицев;
— в случае установки нового торсиона, поворачивая торсион на один шлиц, найдите положение, в котором он свободно входит на 8—10 мм;
— в остальных случаях совместите метки, сделанные при демонтаже;
Примечание Торсион не вставляется на всю длину своих шлицев: его концы не распложены на одной оси, так как концы торсиона имеют парное число шлицев. Имеется два диаметрально противоположных положения, в которых торсион свободно устанавливается без изменения эталонной высоты. |
5) завершите установку до упора, применив приспособление 2 (см. рис. 7.30) и инерционный съемник 1;
6) снимите приспособление и съемник;
Рис. 7.33. Заполнение гнезда смазкой |
7) заполните гнездо (рис. 7.33) смазкой ESSO NORVA 275;
нанесите смазку на концы шлицев торсионов;
9) установите упорные шайбы 1 (см. рис. 7.28) и затяните болты 2 моментом 20 Н·м;
10) установите упорные шайбы 1 (см. рис. 7.29) и затяните болты 2 моментом 20 Н·м.
Пежо 206. Задняя балка и ее конструктивные особенности
В торсионной подвеске для кручения используются упругие стержни, торсионы. Они взаимодействуют с рычагом и работают на закручивание. При производстве задней подвески сложность возникает при изготовлении торсионных валов. Для обеспечения долговечности и высоких показателей по прочности и упругости задняя балка изготавливается со сложным стержнем торсиона. Его собирают из плоских пластин, соединяя в пучок многогранные или круглые стержни.
Торсионная задняя балка Пежо компактна, устойчива к нагрузкам и хорошо управляема. Проблемное место, проявляющее себя в конструкциях автомобилей с торсионной подвеской – игольчатые подшипники.
Для рычага в конструкции задней балки предусмотрено посадочное место. Он вместе с запрессованными игольчатыми подшипниками одевается на вал и балансирует, качается на подвеске. Подшипники находятся внутри рычага, визуально оценить их состояние невозможно. При эксплуатации автомобиля они подвергаются воздействию внешней среды и, выработав себя, рассыпаются. Вода и грязь, попавшие в узел подшипников, убыстряют процесс разрушения. Как следствие, быстро вырабатывается ось балки и рычаги подвески. Не обнаружив своевременно износ подшипников, вместо их профилактической замены автомобилю становится нужен дорогостоящий ремонт, возможно, даже с заменой всей задней подвески.
В непростых условиях российских дорог уже после 2 лет эксплуатации и 60000 км. автопробега подшипники торсионной подвески пежо 206 изнашиваются, и появляются проблемы с задней подвеской. Если даже задняя балка создает впечатление, что все ее детали работают исправно, а она находится в хорошем состоянии, автомобилю нужен регулярный профилактический ремонт.
Крок за кроком: як провести самостійну заміну амортизаторів:
Заміна задніх амортизаторів на Peugeot 206 може бути виконана самостійно з деякими необхідними інструментами та попередньою підготовкою. Нижче наведено кроки, які вам потрібно буде виконати, щоб замінити амортизатори:
Крок 1: Підготовка:
Перш ніж розпочати процес заміни амортизаторів, вам слід забезпечити безпечне і стійке місце для виконання робіт, так як вам доведеться підняти задню частину автомобіля. Також перевірте наявність всіх необхідних інструментів, зокрема гайкового ключа, гвинтокрута і коліщатка.
Пам’ятайте: Ніколи не працюйте під автомобілем, поки він піднятий лише на домкраті. Завжди використовуйте підставки під крила для забезпечення додаткової стабільності.
Крок 2: Викрутіть кріплення:
Почніть, відвернувши гайку амортизатора знизу. Вам може знадобитися допомога гвинтокрута і гайкового ключа, щоб зрушити гайку. Перед відкручуванням пам’ятайте про забезпечення надійності автомобіля на підставках.
Продовжуйте відкручувати гайку, поки вона не відповідає. Після цього відсуньте амортизатор вниз і витягніть його з автомобіля. Зверніть увагу на стан амортизатора і порівняйте його з новими амортизаторами, щоб впевнитися, що ви отримуєте високоякісну заміну.
Крок 3: Установка нових амортизаторів:
Перед установкою нових амортизаторів переконайтеся, що вони правильно збираються і готові до установки. Поставте новий амортизатор у відповідне місце, вставте верхню частину амортизатора в пластикову пружину і установіть нижню частину амортизатора в болтову отвір на шасі автомобіля.
Відновіть кріплення, притягнувши гайку амортизатора. Використовуйте гвинтокрут і гайковий ключ для зрушення гайки докупи. Не забувайте завершити кріплення, поки автомобіль все ще піднятий на підставках, а колеса ще не доторкаються до землі.
Крок 4: Перевірка роботи:
Після завершення установки амортизаторів у позицію для кріплення.
Перевірте роботу нових амортизаторів, прогулявшись по нерівностям дороги або зробивши кілька поворотів. Зверніть увагу на рівень комфорту під час їзди і наявність будь-яких несправностей амортизаторів.
Якщо ви не впевнені у своїх здібностях або не маєте необхідних інструментів, завжди краще проконсультуватися з фахівцем або звернутися до сертифікованого сервісного центру для заміни амортизаторів.
Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.
Всем привет!Утренний ремонт плавно перетекает в вечерний, и я меняю сайленты Доставлял мне дискомфорт люфт в тяге задней подвески, той который у седанов. Причем на внешней стороне сайлентблок живой, а который внутренний люфтил.
Так вот, сайлентблокам пришел песец, причем некоторые личности утверждают что так там все и задуманно… Поверив своей логике, нежели «умным» мыслям людей, заказал сайленты x5 resource 34-0030 именно под это место. Позже нашел металкаучо комплект верх+низ, что более подходящий вариант, но и x5 впринципе довольны. Внутренний (верхний) сайлентблок имеет шаровую конструкцию. Вскрыв пыльник понял что менять надо!
Появился стук на мелких неровностях, с каждым днем он становился все сильнее и сильнее, залез в яму и увидел, что плавающие сайлентблоки на задних рычагах или стабилизаторах (кто их как только не называет) имеют значительный люфт, решил поменять.Теперь немного информации для людей кто не знает:Заходим в сервисбокс вводим вин и открываем заднюю балку
Заходим в экзист и находим нашу деталь
Отвалить за две тяги почти 10-13 тыс. рублей?! Нет спасибо.Хорошо, что нарыл информацию, что можно как-то установить сайлентблоки от опеля, они очень похожи на наши, но немножко придется поколхозить, если есть немного рук из плеч то все будет хорошо.
Покупаем и идем чиниться.Снимаем тяги, для этого нужно запастись двумя ключами на 18, можно один на 19 (сейчас набегут умники которые скажут что грани слижет).
Берем балгарку и сварочный инвертор.Немного о деталях:
В конструкции автомобиля Пежо 206 производитель предусмотрел торсионную подвеску. Она обеспечивает мягкое движение, гарантирует хорошую управляемость авто. В целом, узел считают довольно надежным, поэтому устанавливают и на модели других французских марок. Но практика показывает, что при эксплуатации автомобиля по нашим дорогам, особенно, если водитель практикует агрессивное вождение, поломки в подвеске, задней балке случаются довольно часто. Задача усложняется тем, что обычно признаки неисправности становятся заметными, когда она обрела довольно серьезный характер. И чтобы ее устранить, обязательно нужно обращаться за профессиональной помощью.
Подвеска автомобиля Пежо 206
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать подвеска автомобиля Пежо 206.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит подвеска автомобиля Peugeot 206, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
7.0 Подвеска автомобиля 7.1. Передняя подвеска Углы установки колес Снятие и установка амортизаторной стойки Стабилизатор поперечной устойчивости Снятие и установка поворотного кулака Снятие и установка нижнего рычага подвески Снятие и установка сайлентблоков Снятие и установк.
7.1. Передняя подвеска (Категория). Список материалов смотрите внутри.
7.2. Задняя подвеска (Категория). Список материалов смотрите внутри.
По какой причине может появиться посторонний стук в передней подвеске
Существуют три серьезные причины, по которым передняя подвеска может издавать посторонние неприятные звуки и стуки. Две из них можно вполне устранить своими руками или в автосервисе. Там вашему автомобилю проведут хорошую диагностику, установят причину, по которой появляются скрип и стук в подвеске, и вы решите – продолжать эксплуатировать автомобиль или оставить его на ремонт в автосервисе. Но третья причина неисправности в передней подвеске является самой главной, и устранить её самостоятельно будет невозможно. Но вначале мы поговорим о том, какое устройство имеет сама передняя подвеска. Это даст нам возможность правильно диагностировать неисправности, а значит, и своевременно устранять неисправности.
Подвеска является механическим узлом, который по своей конструкции соединяет кузов автомобиля с дорожным покрытием. Дополнительно к этому подвеска имеет узлы управления автомобилем: поворотные рычаги, рулевые наконечники и тяги. Следующей задачей подвески является амортизация во время движения автомобиля, и она делает движение транспортного средства более сбалансированным.
Из этого можно сделать вывод, что на появление посторонних и неприятных стуков в передней подвеске в основном будет влиять дорожное полотно (наиболее часто встречающаяся причина), качество езды и конструктивные особенности элементов ходовой части.
Поэтому, если учесть все эти моменты, то не следует удивляться, когда появляются посторонние скрипы и стуки в передней подвеске и ей будет нужен ремонт. Рано или поздно посторонний стук всё равно появятся – всё зависит от срока эксплуатации и от стиля вашего вождения. Ведь передняя подвеска имеет сложное устройство и там много разных деталей.
Вот списох тех деталей которые могут издавать стук и скрип в передней части автомобиля при прохождении ям, угловой нагрузке, ускорения или торможения:
В передней части автомобиля расположен тяжёлый двигатель, который своим весом усугубляет нагрузку на переднюю подвеску – поэтому износ деталей передней подвески всего лишь вопрос времени и в скором времени им потребуется ремонт. Если у вас аккуратный стиль вождения, то этот срок вы сможете увеличить, но всё равно, по прошествии определённого времени элементы надо будет менять. Вот со временем и появляются посторонние звуки в подвеске, которые сигнализируют нам о том, что пора заглянуть под днище машины.
Неприятные посторонние звуки в ходовой части могут появиться по разным причинам. К примеру, могут соприкасаться детали подвески о кузов, некоторые крепления могут ослабнуть, могут издавать посторонние шумы амортизаторы при езде по неровной дороге, резиновые уплотнители и «пыльник» тоже могут издавать неприятные звуки при приезде (под них может попасть песок и это станет причиной резкого скрипа и быстрого износа деталей). Стук может появиться в рулевых тягах, подшипниках, а при резких манёврах автомобиля скрип могут издавать «шрусы». Кроме этого устройство передней подвески имеет и тормозную систему, которая при резком торможении может издавать неприятный скрип.
Одним словом надо понимать, что причин для появления посторонних стуков в автомобиле больше чем достаточно. Ведь, как было уже сказано, большую часть нагрузки во время езды на себя принимает именно передняя подвеска. А теперь, установив причины посторонних стуков, постараемся провести диагностирование подобных звуков.
Проблемы с задней балкой
Автомобили французского производства Пежо 206 устроены так, что поломки в задней ходовой части и износ отдельных деталей, таких как игольчатые подшипники, почти не имеют видимых проявлений. Даже при сильном износе задней балки автомобиль продолжает нормально ездить, не доставляя владельцу никаких проблем и неудобств.
Автомобилисты, ездящие на Пежо 206, узнают о проблемах с задней балкой только при тщательном визуальном осмотре в техническом сервисе. Также узнать о неисправности можно, взглянув на машину сзади: об износе задней подвески говорят стоящие домиком задние колеса (верхние части колес сближаются, а нижние разъезжаются в стороны.
Самостоятельно диагностировать неисправность или износ торсионной подвески для большинства владельцев Пежо 206 оказывается невозможно. При появлении проблем между трубой балки и рычагом может возникнуть маленький люфт. Зазор определяют, вывешивая колесо и шевеля рычаг в точке его крепления к балке. Определить люфт можно, правильно выбрав направление приложения усилия и силу: для этого нужен определенный опыт и навыки, а также наличие необходимых инструментов. Все это имеется в любом специализированном сервисе.
Электрика
- Как снять аккумулятор Пежо 206 своими руками
- Замена батарейки в брелке Пежо 206 своими руками
- Как поменять батарейку в ключе Пежо 206
- Замена батарейки в пульте Peugeot 206
- Как поменять блок предохранителей Peugeot 206
- Ремонт втягивающего реле Peugeot 206 своими руками
- Как поменять габаритную лампу Пежо 206
- Ремонт заднего фонаря Peugeot 206
- Как снять заднюю фару Peugeot 206
- Как поменять замок зажигания Peugeot 206 своими руками
- Как заменить катушку зажигания Пежо 206 своими руками
- Как снять кнопку стеклоподъемника Пежо 206
- Как заменить лампу ближнего света Пежо 206
- Заменить лампу в бардачке Пежо 206
- Как поменять лампу в габаритах Peugeot 206 своими руками
- Установка ламп в дальний свет Пежо 206
- Установка ламп в задний ход Пежо 206
- Установка ламп в поворотниках Peugeot 206
- Замена ламп в приборной панели Peugeot 206 своими руками
- Как поменять лампу в противотуманных фарах Peugeot 206 своими руками
- Как заменить лампу в ПТФ Peugeot 206
- Заменить лампу в фарах Peugeot 206
- Ремонт лампы освещения салона Пежо 206
- Замена лампы стоп сигнала Peugeot 206
- Как заменить лампы задних фонарей Peugeot 206
- Снять левую фару Peugeot 206
- Снятие моторчика стеклоподъемника Пежо 206
- Снять переднюю фару Пежо 206 своими руками
- Как снять правую фару Пежо 206
- Как поменять предохранители Peugeot 206
- Поменять предохранитель прикуривателя Peugeot 206
- Установка противотуманных ламп Peugeot 206 своими руками
- Как поменять реле поворотов Пежо 206
- Как заменить реле стартера Peugeot 206
- Установка реле стеклоочистителя Peugeot 206 своими руками
- Как поменять свечи зажигания Peugeot 206
- Как поменять щетки генератора Пежо 206
- Схема акпп Peugeot 206
- Электросхема акустической системы Пежо 206
- Электросхема бензонасоса Peugeot 206
- Электросхема блока предохранителей Пежо 206
- Электросхема блока управления двигателем Пежо 206 своими руками
- Схема вентилятора охлаждения Пежо 206
- Электросхема включения бензонасоса Peugeot 206
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Пежо 206
- Электросхема включения кондиционера Пежо 206
- Схема включения переднего моста Peugeot 206
- Схема включения стартера Peugeot 206
- Схема включения фар Peugeot 206
- Схема генератора Peugeot 206 своими руками
- Электросхема датчика давления масла Пежо 206
- Электросхема датчика кислорода Пежо 206
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Peugeot 206
- Электросхема датчика скорости Пежо 206
- Схема датчика температуры Peugeot 206
- Схема датчика уровня топлива Пежо 206
- Электросхема двигателя Пежо 206
- Электросхема дворников Peugeot 206
- Электросхема зажигания Peugeot 206 своими руками
- Электросхема замка зажигания Peugeot 206 своими руками
- Электросхема звукового сигнала Peugeot 206
- Электросхема инжектора Пежо 206
- Электросхема карбюратора Пежо 206
- Схема корректора фар Пежо 206
- Электросхема освещения салона Пежо 206 своими руками
- Схема отопителя Peugeot 206
- Электросхема охлаждения двигателя Пежо 206 своими руками
- Электросхема панели приборов Пежо 206
- Электросхема передних фар Пежо 206
- Электросхема печки Пежо 206 своими руками
- Электросхема приборной панели Пежо 206
- Электросхема проводки Пежо 206
- Электросхема противотуманных фар Peugeot 206
- Схема реле бензонасоса Peugeot 206 своими руками
- Схема реле давления Peugeot 206 своими руками
- Электросхема реле поворотов Peugeot 206
- Схема реле регулятора Peugeot 206 своими руками
- Электросхема реле стартера Peugeot 206 своими руками
- Схема системы впрыска Пежо 206 своими руками
- Электросхема системы зажигания Peugeot 206
- Схема системы кондиционирования Пежо 206
- Электросхема системы охлаждения Peugeot 206
- Электросхема системы управления двигателем Peugeot 206
- Электросхема стартера Peugeot 206 своими руками
- Электросхема стеклоочистителя Peugeot 206
- Схема стеклоподъемников Peugeot 206
- Электросхема стоп сигналов Peugeot 206
- Электросхема топливного насоса Peugeot 206 своими руками
- Электросхема топливной системы Peugeot 206
- Электросхема тормозной системы Peugeot 206 своими руками
- Электросхема центрального замка Пежо 206 своими руками
- Схема щитка приборов Peugeot 206
- Схема эбу Peugeot 206 своими руками
- Коды ошибок Пежо 206