Балансировочные валы

Что такое балансирные валы

ДВС — это устройство сложной конструкции, основанной на преобразовании одной энергии в другую. Чем сложнее устройство, в данном случае, чем больше цилиндров имеет двигатель, тем сильнее создаются вибрации и колебания отдельных деталей, и двигателя целиком.

Цилиндры в ДВС располагаются по-разному:

  1. Рядная схема двигателя. Это такая, при которой оси цилиндров находятся в одной плоскости.
  2. Оппозитная схема. Оси цилиндров на противоположной стороне, то есть через 180 градусов. 
  3. V-образная схема ДВС. Оси цилиндров в В-образных моторах располагаются в разных плоскостях.

Во всех двигателях существуют два вида сил:

  • Уравновешенные. Уравновешенные силы — это сила давления, сила трения.
  • Неуравновешенные. Неуравновешенные силы — это вес силового привода, сила инерции (то есть обратная сила).

В связи с тем, что двигатели не могут работать без вибрации, конструкторами была придумана деталь, которая сводит к минимуму повышенные значения вибрации и колебания.

Балансирный вал представляет собой цилиндрический стержень с имеющимися на нем пазами. Уравновешивающий вал гасит силы инерции второго порядка. Силы второго порядка в двигателе внутреннего сгорания не уравновешиваются путем установки дополнительных грузов на щека коленчатого вала. К силам первого порядка относится масса кривошипа, радиус его движения, угловая скорость и угол поворота. К силам второго порядка в ДВС относятся лямбда, то есть отношение радиуса кривошипа к длине шатуна.

Ремонт балансирных валов

Во время работы ДВС, установленные балансирные валы испытываются большие нагрузки. Самая большая доля нагрузки приходится на дальние подшипники, в связи с чем, больший износ балансировочных валов происходит в местах соединения с подшипниками и самих подшипников. Если нагрузки на балансирующие валы превышает допустимую, то слышны шумы, ДВС вибрирует сильнее, из-за чего, также, рвется цепь привода балансиров.

Полная съемка работы на видео в автосервисе. Работа по удалению балансировочных валов D4CB, автомобиль Хендай Гранд Старекс.

Стоимость ремонта балансирных валов дороговато, в разных автосервисах по-разному. Поэтому, многие автоводители, чтобы не покупать новые или не ремонтировать, просто демонтируют эти балансировочные валы и ставят заглушки в отверстиях корпуса.

Если использовать балансировочные валы в двигателе, то это усложняет конструкцию и повышает стоимость ремонта, а также приводит к уменьшению мощности ДВС, примерно, на 15 л.с.

Если балансирные валы изношены, то, как правило, уменьшается мощность двигателя и увеличивается время разгона. Это связано с тем, что при износе валов для балансировке нарушаются фазы, фазы газораспределения смещаются в сторону позже.

Как писать незнакомым людям, если вы боитесь, или решение проблем одним сообщением

Все мы боимся писать незнакомцам

Часто я не знаю ответа на вопрос, поэтому в таких случаях я советую написать вопрос знакомому, который
наверняка знает. По прошествии времени я спрашиваю людей:

— Как оно? Тебе ответил Миша?
— Да не. Я ему не писал. И так всё без него обошлось.

Так происходит, потому что люди боятся писать незнакомым или малознакомым людям, и это нормально. Некоторые боятся показаться глупыми, другие того, что им не ответят, ещё одни того, что их пошлют или засмеют. В это сентябре я сам боялся того, как я буду выглядеть перед важным человеком:

Мне нужно было написать директору одной крупной компании. Я откладывал это дело, потому что письмо должно было быть идеальным и на меня давила ответственность, так как у меня была только 1 попытка презентовать себя. Думали с другом над каждым словом, редактировали весь текст. Отправили. Нервно нажимаю F5, ожидая ответ. И тут мне приходит сообщение: “А можно глупый вопрос?”.

Этот пример наглядно показывает, что даже самые важные и влиятельные люди не стесняются показаться глупыми, а просто спрашивают, когда что-то не понимают. Но давайте разберёмся, а что же будет в самом худшем случае, если ты кому-то напишешь. Максимум тебе скажут:

— Максим, пошёл ты. Задолбал со своими вопросами.

Люди никогда не станут писать незнакомцу подобные сообщения, тем более если у них есть общие друзья.

Какой текст писать незнакомцам?

Мы разобрались со страхом написания сообщения, теперь давайте его напишем.

  1. Поприветствуйте человека. Используйте нейтральное «Привет или Здравствуйте», не стоит использовать “Добрейший вечерочек”, “Доброго времени суток”. Многие не любят подобные фразы.
  2. Расскажите в двух словах о вашей проблеме. Перед тем как задавать вопрос, погуглите ответ. Потому что если он находится за 2 минуты в гугле, то будет слегка неудобно. В общем, сделайте свою домашнюю работу, тем более вопрос будет звучать убедительнее. Сравните:
    Не погуглил Погуглил
    Привет, как установить виндоуз? Слушай, я тут облазил несколько сайтов, никак не получается переустановить виндоуз,проблема в настройке жёсткого диска

    Перед этим можно написать коротко о том, откуда узнали человека: “Мне тут Кирилл сказал, что ты разбираешься в компьютерах”

  3. Задайте вопрос, только без “А можно спросить? Ты не против, если я тебя спрошу?”. Вы уже пишите вопрос, уже можно да. Сам порой грешу подобными вопросами. Но это плохая практика. Вычищайте свою письменную речь, ведь подобные обороты лишь удлиняют сообщение.
  4. Попрощайтесь или напишите вежливое “Заранее спасибо”. Эффективность последнего я не знаю, но это просто правило хорошего тона, которое пришло из почты. В ВК это можно опустить.

В итоге получилось:

Привет. Мне Кирилл сказал, что ты разбираешься в компьютерах. Есть проблема: я тут облазил несколько сайтов, никак не получается переустановить виндоуз. Проблема в настройке жёсткого диска. Как мне его переделить, чтобы сохранить все данные? Заранее спасибо.

Как добиться ответа от человека?

Вы написали сообщение, проверили сообщение на ошибки и отправляете. Но некоторое время вам никто не отвечает. У всех свои дела. Если вам что-то от кого-то нужно, вы сами должны добиться этого от человека. Напоминайте о себе много раз, если вам не отвечают

Вам надо, вы и пишите ещё раз, только писать нужно дружелюбно и вежливо.

Не ок ОК
-Фигли ты мне не отвечаешь, уже два дня жду, пока ваше величество ответит!!! — пам-пам- ты про меня не забыл?- м?

Личные истории успеха

Порой общение может быть утомительным, особенно если писать приходиться многим людям несколько раз подряд. Да, это нелегко. Но усилия стоят того, потому что вы сэкономите бесценное время и избавитесь от иллюзий, потому что вы не знаете, как лучше.

Где-то с августа подобным способом я познакомился с 80 новым людьми и с помощью одним сообщения в ВК я смог:

  • найти дизайнера на хакатон
  • сэкономил денег при покупке деталей для робота
  • смог найти команду на хакатон, втащить на нём и сегодня дать 3 интервью телеканалам
  • смог вытащить человека из Москвы, так чтобы он приехал в Питер
  • узнать инсайты о работе вирусного аналитика, фотографа, дизайнера, телепродюсера, журналиста

А главное, что это действие не стоит ровным счётом никаких усилий. Только не думайте, что я не боялся, нет, я тоже боялся написать людям, но с каждым сообщением получалось всё лучше и лучше, сейчас это не представляет для меня проблем. Никакой магии — пишите каждый день и страх уйдёт.

Напишите свой вопрос мне

Напишите мне сообщение с вашим вопросом, или если вы пока не можете писать людям, то просто “Привет”. Поздравляю, первое сообщение написано.

Надежность, проблемы и ремонт двигателей D4CB

Данная силовая установка была впервые была установлена в 2001 году на Hyundai H1, а после и на первое поколение KIA Sorento. Этот мотор шел как замена D4BH (Mitsubishi 4D56) и относится к серии Hyundai-KIA A. Здесь применен чугунный блок цилиндров с коленвалом с ходом 91 мм и с 8-ю противовесами, шатуны длиной 158 мм, поршни диаметром 96 мм и высотой 54.2 мм. Поршни имеют масляное охлаждение. Для более плавной работы, сюда не забыли установить блок балансирных валов.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, имеет два распредвала и 16 клапанов. Размер впускных клапанов 31.8 мм, выпускных 28 мм, а диаметр ножки клапана 7 мм. Здесь также применены гидрокомпенсаторы. Вращаются распредвалы с помощью цепи ГРМ, которых здесь сразу 3. Срок службы цепей ГРМ более 200 тыс. км, но при жесткой эксплуатации он может сокращаться до 100-150 тыс. км. Желательно проверять состояние каждые 100 тыс. км.

На таких моторах используется впрыск Common Rail с давлением до 1360 бар. Управляет всем блок управления Bosch EDC15C7, а избыточное давление создает турбина Garrett GT1752S. В итоге, мы имеем 0.6 бар наддува, мощность 140 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент равен 314 Нм при 2000 об/мин.
С 2004 года пошли моторы с новым интеркулером, мощностные показатели не изменились, а крутящий момент вырос до 343 Нм при 1850 об/мин.

В начале 2006 году мотор был подвергнут изменениям: была установлена полностью новая система впрыска Common Rail с давлением впрыска 1600 бар, экологические нормы выросли с Евро-3 до Евро-4, турбокомпрессор заменили на BorgWarner BV43 с изменяемой геометрией (170 л.с.), блок управления тут Bosch EDC16C39. Мощность таких D4CB достигает 170 л.с. при 3800 об/мин, крутящий момент 392 Нм при 2000-2500 об/мин.
Самые мертвые в плане мощности версии оснащались турбинами Garrett GT1549S.В 2011 году движок доработали под Евро-5, из изменений:
— поршни под степень сжатия 16.4
— коленвал
— маслонасос
— Common Rail Delphi с давлением 1800 бар
— турбина MHI TD03L4-10
— цепи ГРМ
— свечи
— сажевый фильтр
— доработанная ГБЦ и много разных других мелочей.
Такие моторы имеют мощность 170 л.с. и 441 Нм крутящего момента, внешне отличаются пластиковым ресивером и другой клапанной крышкой.

В 2009 году дизель D4CB серии А убрали из под капота Sorento и поставили туда D4HA и D4HB из семейства Hyundai-KIA R. На остальных автомобилях старый 2.5 CRDi пока еще доступен. 

Проблемы и недостатки двигателей КИА/Хендай D4CB

1. Обрыв шатунов. Самый известный косяк этих моторов, но случается это очень редко и только с моторами 2008 — 08.2009 годов. Обрыв происходит из-за шатунных болтов и на небольших пробегах. Сегодня это вам вряд ли грозит.
2. Высокий расход масла, потеря мощности, мотор сапунит. Вероятно у вас прогар медных колец форсунок, это известная болезнь дизеля D4CB. Она приводит к появлению нагара на форсунках и попаданию его в масло со всеми последствиями для мотора. Так забиваются маслоканалы, проворачивает вкладыши, клинят движки и прочее. Контролируйте состояние колец хотя бы раз в 50 тыс. км чтобы проблема не успела развиться.

Ресурс турбины более 200 тыс. км, но при условии использовании оригинальных расходников и замены масла в 2 раза чаще положенного. В обычных условиях так мало кто делает, поэтому турбины умирают в районе 100 тыс. км. Нужно следить за температурным режимом и не перегревать ваш дизель, иначе последствия будут плачевными.В остальном мотор нормальный, при абы каком обслуживании ездит соответственно, но если следить и делать все качественно, то ресурс D4CB может быть более 400 тыс. км.

Как достойно реагировать на хамство и оскорбления: разные ситуации

Теперь посмотрим, как достойно реагировать на хамство и оскорбления в разных жизненных ситуациях. Здесь также будут примеры фраз и рекомендации, которые помогут избежать конфликта.

Когда нужно ответить вежливо и культурно

Бывают ситуации, когда нет никакого желания отвечать грубостью на грубость. Ведь это заведомо проигрышная позиция — опускаться до уровня хама, стоящего напротив.

Воспитанный человек, — это, в первую очередь, уверенный в себе человек.

Но и молчать в таких ситуациях тоже не стоит. Всегда можно ответить вежливо, культурно, сохранив самообладание и не переходя на ответные оскорбления и, уж тем более, на мат.

Когда вы хотите ответить вежливо и культурно, то можно использовать такие фразы:

  1. Коэффициент вашего умственного развития отбивает всякое желаниедискутировать с вами на данную тему.
  2. Как говорил Марк Твен: «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь доих уровня, где они задавят вас опытом». Последую-ка его совету и не будус тобой спорить.
  3. Я думаю, что вам стоит прекратить бессмысленное колебание воздуха, ведь наше общение носит деструктивный характер.
  4. Полагаю, твоя агрессия вызвана проблемами с социализацией. Будь добрее, и люди к тебе потянутся.
  5. Перестань, ты вгоняешь меня в когнитивный диссонанс: вроде умный человек передо мной, а несет такую чушь.

Как женщине отвечать на хамство

Бывает, что женщине или девушке особенно трудно ответить на хамство и грубость. Они впадают в ступор, так как не хотят опускаться до уровня оппонента и переходить на ответные оскорбления.

Это нормально — ни один воспитанный человек не будет пытаться как-то обидеть человека.

Здесь на помощь приходит юмор. Ответить можно смешно — таким образом перевести конфликтную ситуацию в шутку.

Вот как женщина может ответить обидчику с юмором:

  1. Не злись, прыщи полопаются.
  2. Чтобы разговаривать с вами на одном уровне, мне надо лечь.
  3. Я бы хотела увидеть мир с твоей точки зрения, но не могу засунуть голову в пятую точку.
  4. Попробуй превратить количество слов в качество.
  5. Думаю, ты хотел зацепить меня, но не учел, что там, где ты учился, я преподавала.

Оскорбляют одноклассники в школе

Частая проблема школьников в подростковом возрасте — оскорбления со стороны одноклассников. Они часто шутят на тему внешности, пытаются задеть своего более слабого ровесника, тем самым самоутверждаясь за счет других.

Молчать в таких ситуациях тоже не стоит — иначе оскорбления будут продолжаться постоянно.

Вот как можно ответить на оскорбления со стороны одноклассников:

  1. Пожалуйста, отмени мою подписку на твои проблемы.
  2. Все люди время от времени поступают глупо, но ты явно злоупотребляешь этой привилегией.
  3. Спасибо, что поделился своей точкой зрения. Мы все воодушевлены твоим оригинальным мнением.
  4. У тебя есть право молчать, потому что все, что ты скажешь, будет в любом случае звучать глупо.
  5. Если я брошу палку, ты уйдешь?
  6. Глупость — не преступление, можешь уходить.
  7. В зоопарке двери открыты, раз ты здесь?
  8. Ты похож на море. От тебя всех тошнит.
  9. Прекращай ставить рекорды человеческой тупости.
  10. Предлагаю тебе чаще использовать голову. Это помогает.

«Задели» девушку

Если кто-то оскорбил вашу девушку, то точно не стоит стоять в стороне и смотреть на эту неприятную ситуацию. Но, самое главное, не надо лезть в открытый конфликт. И уж тем более лезть в драку.

Лучше попробовать решить конфликтную ситуацию словами. Здесь, в отличие от других ситуаций, вряд ли помогут заготовленные шаблоны и фразы.

Во-первых, разберитесь в ситуации — почему кто-то решил, что ему дозволено оскорблять девушку. Во-вторых, вежливо попросите его (или ее) извиниться. Объясните этому человеку, что так вести себя не стоит.

В любом случае, давать какие-то рекомендации по этой ситуации — очень сложно. Все зависит от контекста оскорбления.

Оскорбил близкий человек

Если вас оскорбил близкий человек, то не стоит сразу «горячиться» и пытаться ответить дерзко и грубо в ответ. Попробуйте разобраться в ситуации.

Поговорите с близким человеком. Узнайте, в чем причина такого его поведения. Обсудите возникшую проблему и попробуйте решить ее вместе.

Без колкостей и хамства. Иначе можно разрушить отношения с близким человеком и потом жалеть о содеянном.

Чтобы вести конструктивную дискуссию — особенно в конфликтных ситуациях, — важно уметь грамотно общаться с людьми. Подробнее об этом мы рассказываем в статье → «Как научиться общаться с людьми уверенно, грамотно и правильно: 6 крутых советов»

Как уменьшить вибрацию двигателя

Для уменьшения «пляски» и тряски двигателя необходимо настроить все узлы устройства на оптимальные режимы работы. Чтобы ДВС не вибрировал, сначала надой найти причины. Причиной вибрации может быть банальное ослабление крепежа ДВС.

Причин из-за которых двигатель автомобиля сильно вибрирует может быть много:

  1. подсос воздуха;
  2. неправильное поступление топлива;
  3. сбито зажигание;
  4. ослаблено крепление мотора;
  5. низкая компрессия;
  6. троение двигателя.

В этом видео рассмотрена одна из возможных причин вибрации

В этом видео показывается ликвидация вибрации за счет правильно выставленных меток, автомобиль Чери Тиго.

Комментарии: 25Публикации: 328Регистрация: 04-03-2016

Тюнинг двигателя D4CB

Чип-тюнинг

Самые старые моторы до 2004 года на 140 сил обычной прошивкой можно превратить в 170-сильные, а момент увеличить с 314Нм до +/- 380 Нм. Если ваш двигатель выпущен в период 2004 — 2006 годов, то его можно прошить из 140 л.с. в те же 170 л.с., но момент с 341 Нм может достигнуть +/- 400 Нм.
Дизельные моторы D4CB 2-го поколения (после 2006 года) на 163 или 170 сил с прошивкой Stage 1 могут развивать в районе 200 сил, крутящий момент возрастает с 392 Нм до ~ 450 Нм. Модификации Евро-5 на 170 лошадей достигают порядка 210 л.с. на прошивке, а момент может достичь 550 Нм. Это все только на одной прошивке Stage 1, но если поработать с выхлопом и сделать Stage 2, то это может дать еще 10 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Надо ли отвечать на оскорбление и хамство?

Все зависит от ситуации. Иногда, чтобы избежать конфликта, нужно быстро среагировать на оскорбление и дать отпор: ответить умно и красиво.

Часто остроумные ответы сбивают с толку обидчика, так как он не ожидает подобной реакции. Поэтому если вы понимаете, что незамедлительный ответ на хамство поможет выйти победителем из ситуации, то обязательно ответьте на грубость.

Но бывают случаи, когда отвечать оскорблениями на оскорбления — заведомо проигрышный вариант. Например, во время ссоры с близким человеком.

Да, во время конфликта очень хочется «задеть» чувства человека — выставить его неудачником. Но в перспективе это может только навредить: например, ситуация перерастет в сильную обиду, после которой люди перестают общаться годами.

Вывод такой: смотрите по ситуации

Если вы понимаете, что вам важно отстоять свое «доброе имя», то не терпите хамство со стороны обидчика — смело отвечайте ему. Но старайтесь избегать грубости, мата или оскорбления всех родных оппонента

Отвечайте красиво, грамотно, остроумно и с юмором.

Балансировочные валы Hyundai Elantra

Балансировочные валы

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите зубчатый ремень.
  2. Выверните все болты крепления масляного поддона.
  3. Снимите масляный поддон.
  4. Снимите сетчатый масляный фильтр и уплотнительное кольцо круглого сечения.
  5. Снимите кожух масляного насоса.
  1. Снимите датчик давления масла.
  1. Выверните болты крепления балансировочного вала.
  1. Снимите узел балансировочных валов.
  1. Выверните болты и снимите с блока цилиндров корпус масляного насоса и уплотнительное кольцо круглого сечения.
  2. Снимите крышку масляного насоса из корпуса масляного насоса.

Проверка

Передняя крышка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте смазочные отверстия на отсутствие засорений и, при необходимости, очистите их.
  2. Проверьте подшипники передней крышки, контактирующие с балансировочными валами на отсутствие износа, повреждений и заклиниваний.
  3. Проверьте переднюю крышку на отсутствие трещин или повреждений и при необходимости замените ее.
  4. Замените расколотую или поврежденную переднюю крышку.

Балансировочный вал

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте шейки валов на отсутствие износа или заклинивания
  2. При наличии чрезмерного износа или следов заклинивания, тщательно проверьте подшипник.
  1. При наличии дефектов замените подшипник или балансировочный вал.

Масляное уплотнение

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте рабочие кромки масляного уплотнения на отсутствие износа и повреждений.
  2. Проверьте рабочие кромки масляного уплотнения на отсутствие разрушения.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Смажьте шестерни и совместите установочные метки на шестернях.
  1. Нанесите герметик Locitite272 на болты крепления шестерни и промежуточной шестерни.
  1. Используя специальный инструмент 09231–27100, установите в корпус масляного насоса масляное уплотнение передней стороны коленчатого вала.
  1. Заполните герметиком паз корпуса масляного насоса. Герметик: Loctite 5900 или эквивалентный.
  1. Толщина слоя герметика должна быть около 2,5±0,5 мм.
  2. После нанесения герметика установите корпус масляного насоса в течение не более 5 мин.
  1. Установите в корпус масляного насоса новое уплотнительное кольцо круглого сечения и временно затяните болты крепления насоса.
  2. Установите корпус масляного насоса с новым уплотнительным кольцом круглого сечения и затяните требуемым моментом болты крепления масляного насоса. Момент затяжки: 20–27 Н•м.
  1. Установите блок балансировочных валов в блок цилиндров.
  1. Нанесите слой герметика в паз фланца масляного поддона.
  1. Толщина слоя герметика должна быть 3±0,5 мм.
  2. После нанесения герметика установите масляный поддон в течение не более 5 мин.
  1. Установите масляный поддон и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 10–12 Н•м.
  1. Используя специальный инструмент, вверните датчик давления масла, предварительно смазав резьбу датчика слоем герметика. Герметик: Threebond 1104 или эквивалентный.

Не затягивайте датчик давления с применением большого момента затяжки. Момент затяжки датчика давления: 15–22 Н•м.

Видео про «Балансировочные валы» для Hyundai Elantra

https://youtube.com/watch?v=9eEF1kG9Crw

«ГТ» Как правильно выставить балансирный вал на двиг EF 2.0 Хундай Соната, Киа Мадж…

Удаление балансировочных валов Д.В.С.

https://youtube.com/watch?v=OjuDqUy8Vh8

Удаление балансиров D4CB. От «А» до «Я».

Анализ стихотворения «Письмо Татьяны к Онегину» Пушкина

Письмо Татьяны к Онегину – бессознательный порыв отчаявшейся девушки. При публикации романа «Евгений Онегин» оно произвело большое впечатление на читателей, и долгое время считалось образцом изложения женских сокровенных мыслей. При тщательном анализе в письме, однако, становятся заметны многие чересчур «надуманные» мысли. Оно прекрасно по изложению, но слишком пропитано романтизмом.

Главное достоинство письма — его простота и откровенность. Татьяна по-настоящему искренна, она не стесняется свободно излагать свои взгляды.
Татьяна приходит к Онегину в дом. Через его обстановку и предметы, принадлежащие хозяину, она полностью погружается во внутренний мир любимого ее человека. Главным источником откровения становятся книги из библиотеки Онегина. Татьяна была простой деревенской девушкой, от которой были скрыты чувства и мотивы людей высшего общества. Чтение книг дало ей понимание личности Онегина.

Татьяна Ларина поняла, что жить по влечению сердца можно лишь, испытывая невероятные страдания. «Книжная» наука расширила понятия девушки, но не дала реального ощущения всех страстей. Жизнь невозможно изучить по книгам. Мир людских скорбей испугал Татьяну уже в теории. Она решила покориться требованиям общества, а истинные чувства и убеждения спрятать глубоко в душе.
Посещение жилища Евгения и чтение его книг – центральный эпизод в формировании из Татьяны светской женщины. Это перерождение потрясло Онегина, которые никак не предполагал увидеть в простой деревенской девушке столько ума, основанного на тонком понимании действительности.

В решительном объяснении с Онегиным Татьяна проявила лучшие качества образованной женщины высшего общества. Она по-прежнему искренна, но теперь уже знает настоящую цену и последствия проявления сокровенных чувств. Татьяна дорожит своей добродетелью, которая так важна в обществе. Она упрекает Онегина в том, что он не ответил на ее любовь в прошлом, так как стремился к соблазнению, т. е. к своей победе над женским сердцем. Покорение «без боя» было ему неинтересно и скучно. В нынешнем положении Татьяна уже не верит в любовь Евгения. Она считает, что им опять движет низкое стремление добиться славы через скандальную историю измены.

Трагедия Татьяны заключается в ее вхождении в общество в роли добропорядочной супруги («и буду век ему верна»). Молодая неопытная страсть столкнулась с холодным рассудком. Познав все тайны высшего света, Татьяна навсегда закрыла свое сердце для окружающих. Ее постоянно преследует боязнь общественного осуждения. С этого момента поведение Татьяны становится безупречным в глазах людей, на него не может упасть даже тень подозрения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: