Замена термостата дэу нексия 8 клапанов

Руководство по самостоятельной замене термостата на 8-ми клапанной нексии

Нексия собиралась так же в Ростове из Корейских комплектов, но вскоре производство свернули. Сейчас на нашем рынке остались только Узбечки, которые претерпели рестайлинг в году. Именно владельцем такого автомобиля я и являюсь. Кстати, Кадетты имели более расширенный список опций, дополнительного оборудования и по отзывам обладают более удобными сидениями.

На корейской нексии штатный термостат стоял на 92 градуса Начало открытия. После сборки долил дистиллированную воду Отворачиваем головкой на 10 три болта верхней части кожуха ремня ГРМ, снимаем верхнюю часть кожуха Так как ремень ГРМ мы снимать не будем, и, что бы не потерять фазы газораспределения, закрепляем ремень на шкиве с помощью проволоки. Заранее приворачиваем к шкиву, сверху, по центру, еще одну длинную проволоку, с помощью которой закрепим шкив с ремнём, в немного натянутом положении, ну например, привязав его к отверстию в верхней части крыла, после снятия шкива с распредвала Ставим автомобиль на четвертую передачу и отворачиваем головкой на 17 болт шкива ремня ГРМ на распредвале.

Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше Головкой на 10 отворачиваем болты, крепящие внутреннюю часть кожуха, на фото болты уже вывернуты.

Будьте аккуратны, не уроните болты внутрь кожуха, достать их будет весьма проблематично Двумя руками, осторожно, отводим кожух от головки блока. Если это делать с усилием, то не избежать того, что кожух надломится, как было в моём случае

Но думаю ничего страшного, ведь он не потерял своих защитных качеств, после сборки. RU Как выяснилось позже, после его снятия, патрубок термостата решил заменить совсем не зря.

Помимо течи, на нем был еще большой скол, а в местах установки прокладки термостата глубокая коррозия, которая в сумме с задубевшей резиной пропускала антифриз оказалось, что термостат исправен, а течь из-за плохого прилегания прокладки в связи с потерей эластичности, она буквально рассыпалась у меня в руках, и большой коррозии металлического патрубка Хоть подозрение с термостата было снято, но его замена не отменена.

Сразу обратил внимание на то, что приборы немного отличаются. Но это не помешало установке

Daewoo Nexia 2001, 75 л. с. — поломка

Встал как родной И так новые запчасти приготовлены, приступаем к работе. Необходимо снять корпус воздушного фильтра, что бы был простор для работ. Снимаем его целиком со всеми гофрами ведущими к коллектору Сливаем часть ОЖ с двигателя.

Замена термостата на двигателе SOHC 8 кл.(фото) — Двигатель и трансмиссия — Daewoo Nexia Club

Дэу Нексия.Замена термостата.

https://youtube.com/watch?v=jTnxepvJ7kw

Nexia daewoo замена термостата нужен для того, чтобы увидеть, нет ли потеков, и все ли сделано, верно. Вообщем попросил помощи в этом вопросе у diller61 в его мастерской. После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.

Дэу Нексия.Замена термостата. Daewoo Nexia Замена термостата. Пришли морозы и машина перестала греть. Почистили печку…

При запущенном ДВС коснемся рукой патрубока, идущий от термостата к радиатору, если он теплеет, то система бежит по большому кругу.

С данного узла, должно выйти ,5 литра охлаждайки.

Вообщем снята защита двигателя, правое переднее колесо, подкрылок, слита ОЖ с системы, далее снят воздушный фильтр и все мешающие воздуховоды.

Далее фото Снят воздушный фильтр и щиток ремня сняли колесо, собираемся откручивать подкрылок. Вернее Антон откручивает, а я ему мешаю своей болтовней. Фото нет, не лез под руку, но тут и так понятно Слив ОЖ Слили примерно 4 литра, что бы после снятия термостата ничего не полилось, точно ни капли!

Антон в одиночку проделал всё за 3 часа, не торопясь и отвлекаясь на разговоры со мной. Просто потихоньку всё крутил и крутил… Настоящий мастер. Ему ещё раз огромное спасибо. Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь.

Перед вами болты крепящие корпус термостата. Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите их.

Замена термостата на 16-ти клапанном двигателе

Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее.

Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.

После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду. Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.

Заранее приворачиваем к шкиву, сверху, по центру, еще одну длинную проволоку, с помощью которой закрепим шкив с ремнём, в немного натянутом положении, ну например, привязав его к отверстию в верхней части крыла, после снятия шкива с распредвала Ставим автомобиль на четвертую передачу и отворачиваем головкой на 17 болт шкива ремня ГРМ на распредвале. Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше Головкой на 10 отворачиваем болты, крепящие внутреннюю часть кожуха, на фото болты уже вывернуты.

Будьте аккуратны, не уроните болты внутрь кожуха, достать их будет весьма проблематично Двумя руками, осторожно, отводим кожух от головки блока. Если это делать с усилием, то не избежать того, что кожух надломится, как было в моём случае. Но думаю ничего страшного, ведь он не потерял своих защитных качеств, после сборки

Извините, но на фото термостат уже снят!

Но думаю ничего страшного, ведь он не потерял своих защитных качеств, после сборки. Извините, но на фото термостат уже снят!

Зато эта трещина позволяет отогнуть кожух на значительное расстояние от термостата, что открывает свободный доступ к болтам корпуса. Привязываем её за отверстие в кожухе и оттянув кожух от термостата как можно дальше, закрепляем, привязав за что нить проволоку.

Извините но на фото термостат уже снят! Теперь доступ к болтам корпуса термостата открыт 9 Накидным или рожковым ключом на 12 отворачиваем два болта крепления корпуса термостата 10 Снимаем корпус термостата.

Открывается вид на сам термостат. В этот момент и происходит потеря ОЖ, по объёму примерно от 0,5 до 1 литра. На фото показано место установки термостата.

Местоположение термостата на Дэу Нексия 8 клапанов

Местоположение термостата на Дэу Нексия, оснащенной 8 клапановым двигателем, следующее:

Откройте капот автомобиля и обратите внимание на верхнюю часть двигателя.
Найдите шланг системы охлаждения, подходящий к радиатору. Обычно он имеет диаметр около 2 сантиметров и расположен слева или справа от двигателя.
Следуйте по шлангу в направлении двигателя

В некоторых случаях, из-за конструктивных особенностей двигателя, шланг может идти под определенным углом.
Обратите внимание на точку, где шланг системы охлаждения соединяется с двигателем. В этом месте и находится термостат. Обычно он закреплен на двигателе специальными болтами.
Прежде чем приступить к замене термостата, необходимо снять надежно закрепленные болты, освободив его крепление.
Очистите поверхность и проверьте состояние уплотнительного кольца. Если оно изношено или повреждено, замените его новым.
Установите новый термостат на том же месте и установите болты соответствующим образом. Постепенно затягивайте болты, чтобы не повредить новый термостат.
После того, как термостат установлен, проверьте, что все болты надежно затянуты.
Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость циркулирует должным образом и температура поддерживается на оптимальном уровне.

При замене термостата на Дэу Нексия 8 клапанов следует обращать особое внимание на правильность установки и крепление, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы с системой охлаждения. Регулярно осматривайте и чистите термостат, чтобы он работал более эффективно и долговечно

Руководство по самостоятельной замене термостата на 8-ми клапанной нексии

Обратил внимание, что машина долго прогревается. Под подозрение попал термостат. Проверяется просто

Запускаем холодный двигатель и щупаем рукой резиновый патрубок, отходящий от термостата, так как термостат обычно заклинивает в открытом положении, антифриз сразу из рубашки двигателя направляется к радиатору, при этом вы быстро почувствуете тепло в резиновом патрубке, за который держитесь рукой. Почувствовали?! Значит термостат под замену

Проверяется просто. Запускаем холодный двигатель и щупаем рукой резиновый патрубок, отходящий от термостата, так как термостат обычно заклинивает в открытом положении, антифриз сразу из рубашки двигателя направляется к радиатору, при этом вы быстро почувствуете тепло в резиновом патрубке, за который держитесь рукой. Почувствовали?! Значит термостат под замену.

В сервисе за данный ремонт попросили “немного” больше, чем я планировал поэтому и решил все проделать самостоятельно. Самая большая проблема была заменить данный девайс «без разборки половины двигателя», не трогая насос ГУРа, не снимая ремня генератора. Уточню, авто Дэу Нексия 1997 года выпуска, двигатель SOHC 8 клапанный, ГУР, кондиционер. Пробег на момент ремонта 230 000 км. Термостат не менялся ни разу.В продаже, например в EXIST.RU, имеется огромный ассортимент термостатов пригодных для установки на нексию. Лучше покупать термостат в комплекте с прокладкой, что бы потом не парится в поисках оной. Я выбрал самый дешевый из тех, что предлагался с прокладкой за 230 рублей.

Патрубок термостата.В моём случае внимательный осмотр узлов системы охлаждения выявил мелкие трещины в металлическом патрубке термостата, сквозь которые сочился антифриз – решено было заменить его тоже. Тем более, стоит он не дорого, 86 рублей оригинальный в том же EXIST.RU

И так новые запчасти приготовлены, приступаем к работе.

  1. Необходимо снять корпус воздушного фильтра, что бы был простор для работ. Снимаем его целиком со всеми гофрами ведущими к коллектору
  2. Сливаем часть ОЖ с двигателя. Сделать это можно сдвинув хомут и слегка стянув резиновый патрубок, отходящий от металлического патрубка термостата. Я таким образом, с помощью воронки, шланга и канистры, слил около 1,5 литра ОЖ, еще примерно литр был потерян при извлечении термостата. После сборки долил дистиллированную воду

Сборку проделываем в обратной последовательности. В комплект моего нового термостата входили две прокладки. Прокладка номер 2 не устанавливается. Видимо она для другого двигателя

Решается очень просто. Наживляем болт шкива и им же притягиваем, шкив должен сам встать на своё место.

После сборки системы охлаждения, необходимо долить ОЖ. Можно долить просто дистиллят. После чего рукой помять резиновые патрубки, дабы прогнать воздушные пробки.Первый, пробный пуск двигателя, можно произвести без установки корпуса воздушного фильтра и верхнего кожуха ремня ГРМ. При этом проверить, нет ли течи в системе охлаждения. При этом загорится Check Engine, не пугайтесь, после установки всё на место он погаснет

Установка нового ремня ГРМ

Ставим на место защитный кожух, прикручиваем его и натяжной ролик. Ставим шкив распредвала и совмещаем метки если они не совпадают, так же проверяем метки коленвала. После чего ставим новый ремень ГРМ так чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута. Принцип такой, сначала надеваем на коленвал, помпу и натяжной ролик. Затем шкив распредвала на несколько градусов поворачиваем по часовой стрелки, надеваем на него ремень и возвращаем назад. Получается, что правая ветвь ремня натянута, а левая свободна.

На ремне есть специальная метка, здесь к сожалению не сфотографировали но можно посмотреть в статье про Логан.

С помощью спец ключа проворачиваем помпу до момента когда стрелка на натяжном ролике не встанет на против паза и затягиваем ее.

Проверяем еще раз все метки. Если все в норме, ставим нижний кожух и шкив коленвала, затягиваем его так же как откручивали. Проворачиваем коленвал два раза и проверяем метки.

Прикручиваем на место все что открутили и ставим все что сняли в порядке обратном снятию. Натягиваем ремень генератора. Заливаем антифриз. Заводим машину, принимаем поздравления от родных и близких.

А вообще машина вполне неплохая. Передняя подвеска проще некуда, два сайлентблока и шаровая, убить которую очень сложно. Двигатели выхаживают по 300 000 без проблем. Высоким аппетитом не отличается. Единственное есть несколько врожденных пороков по электрики, да и кузов подгнивает если не обработать. А в остальном за свои деньки вполне приемлемый вариант. Это были рассуждения на свободную тему.

Замена Термостата Нексия 8 Кл

Снимаем его целиком со всеми гофрами ведущими к коллектору Сливаем часть ОЖ с двигателя. Сделать это можно сдвинув хомут и слегка стянув резиновый патрубок, отходящий от металлического патрубка термостата.

После сборки долил дистиллированную воду Отворачиваем головкой на 10 три болта верхней части кожуха ремня ГРМ, снимаем верхнюю часть кожуха Daewoo nexia замена термостата 8 кл как ремень ГРМ мы снимать не будем, и, что бы не потерять фазы газораспределения, закрепляем ремень на шкиве daewoo nexia замена термостата 8 кл помощью проволоки.

Заранее приворачиваем к шкиву, сверху, по центру, еще одну длинную проволоку, с помощью которой закрепим шкив с ремнём, в немного натянутом положении, ну например, привязав его к отверстию в верхней части крыла, после снятия шкива с распредвала Ставим автомобиль на четвертую передачу и отворачиваем головкой на 17 болт шкива ремня ГРМ на распредвале.

Замена термостата. Замена на дэу нексия термостата на 92 градуса что бы машина была потеплее зимой!

Производили эти утилитарные машинки только на заводах Германии, также Испании. С года сборочные сборочные потоки нал Замена Передних Стоек На Шаране Volkswagen Passat 1 После замены амортизаторов заехал к знакомым на развал… рынок Ягодка в жаваронках они посмотрели и сказали, что люфтит подшипник в рулевой колонке и опорники нужно поменять.

Разница опорника Б Особенности подмены Шруса Рено Логан Пользующийся популярностью легковой автомобиль Renault Logan делается исключительно в переднеприводном выполнении, движение от коробки к колесам передается через приводные валы. Устройство приводов колес Логан На автомобиле Рено Logan установлено два приводных вала — правый и daewoo nexia замена термостата 8 кл, на концах каждого из их имею Быстрая замена термостата Lanos 1.

Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.

Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Теперь с помощью проволоки выполняем фиксацию ремня ГРМ. Отсоединяем проводку нагревательного элемента термостата. После чего, открутив болт крепления шкива, снимаем его вместе с ремнём. Теперь отводим его в сторону и с помощью той же проволоки фиксируем, чтобы не упал. Откручиваем патрубок подогрева дроссельной заслонки.

Нексия собиралась так же в Ростове из Корейских комплектов, но вскоре производство свернули. Сейчас на нашем рынке остались только Узбечки, которые претерпели рестайлинг в году. Именно daewoo nexia замена термостата 8 кл такого автомобиля я и являюсь. Кстати, Кадетты имели более расширенный список опций, дополнительного оборудования и по отзывам обладают более удобными сидениями.

На корейской нексии штатный термостат стоял на 92 градуса Начало открытия. В Узбекистане термостат поменяли на 87 в угоду экологии, а также для более лучшего охлаждения автомобиля в жарком климате.

Замена Термостата Дэу Нексия 8 Кл

Ввиду понижения температуры на «т…цать» градусов ниже нуля было принято решение поменять термостат, что позитивно сказалось бы на повышении температуры салона. Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, daewoo nexia замена термостата 8 кл снимите.

Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите

Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите

Может это все же не термостат (Нексия,8кл)?

Поместите новый термостат в корпус, daewoo nexia замена термостата 8 кл чтобы он занял исходное положение. Проверьте, правильно ли вы установили. Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке.

Важные мелочи При возникновении проблем с установкой шкива распредвала, зажмите болт и им же притяните шкив, он сам встанет на положенное место.

Купить обманку лямбда зонда с миникатализатором евро Какое масло лить в механическую трансмиссию передач Шкода Октавия и как его поменять самому — фото и видео Одним из многих возникающих вопросов при эксплуатации автомобилей Шкода является смена масла в механической коробке, конкретно говоря на Октавиях Тур, А5 и А7.

Если с периодичностью смены масла в движке той же Октавии Тур нашему клиенту daewoo nexia замена термостата 8 кл Открывается вид на сам термостат.

В этот момент и происходит потеря ОЖ, по объёму примерно от 0,5 до 1 литра.

На фото показано место установки термостата. Сборку проделываем в обратной последовательности. В комплект моего нового термостата входили две прокладки. На фото Прокладка номер 2 не устанавливается. Видимо она для другого двигла.

Еще может возникнуть проблема при установке шкива на распредвал.

замена термостата дэу нексия 16 клапанов

Ну и напоследок ответные доводы тем, кто пытается утверждать «не ставьте термостат на 92 градуса, летом голову поведет» Двигатель начинает нагреваться, помпа качает антифриз по малому кругу (через радиатор печки). Разница между летом и зимой в том, что зимой заслонка обдува от радиатора печки открыта, а летом она закрыта. По достижении 92 градусов (87 градусов на штатном термостате) термостат подключает большой круг (через радиатор двигателя), и антифриз теперь начинает циркулировать и по большому, и по малому кругу.

Термостат для охлаждения двигателя — двигатель охлаждается за счет радиатора двигателя, т. е. вентилятором радиатора двигателя или встречным потоком (на большой скорости) Двигатель греется дальше, и при температуре 95 градусов включается вентилятор радиатора двигателя. На машинах с кондиционером вентилятор радиатора двигателя работает постоянно, а при достижении температуры антифриза 105 градусов включается его вторая скорость. При включении вентилятора радиатора двигателя сам двигатель не охлаждается моментально, а инерционно набирает еще несколько градусов — нагревается до 100-105 градусов.

Вентилятор радиатора двигателя выключается при температуре 90 градусов. Ремонт дэу нексия,ланос V-1,5 Дэу нексия, ланос установка разборного корпуса термостата. Замена термостата (снятие и установка). Опель кадетт. Возникнут вопросы, задавайте. Двигло 1. 3s. Подробная видео инструкция замены термостата на Рено Логан двигатель 1,4/1,6 8ми клапанный.

Замена термостата в экстремальных условиях как мне кажется это все довольно просто. Замена термостата прои Приобретенные мной расходники: Крышка термостата + термоэлемент, 5 Литров охлаждающей жидкости (антифриз) Замена термостата на двигателе NFU TU5JP4 Citroen, Peugeot. Замена термостата двигателя производится в случаяхP Данное видео записано для тех у кого возможно такая же проблема. Проблема не работающего термостата опреде проверка термостата, нерабочий термостат, сравнение термостатов Как легко и просто произвести замену термостата на ГАЗ 3110 с двигателем ЗМЗ 406. * Добро пожаловать на мой сайт Замена термостата.

ГАЗ 3110 ЗМЗ 406 Волга. Замена термостата в Logan. Симптомы поломки: постоянно две полоски температуры, на БК температура поднимаетс После автосервиса термостат стал пропускать Антифриз. Поэтому пришлось прибегнуть к само-ремонту. (Что дибют моего кума на ютюб. калина замена термостата двигатель 1. 4 16V пособия для чайников у вас не греется автомобиль до рабочий температуры первым делом проверьте термостат. если машина не нагревается,как проверить термостат не снимая. монтировал патрубки радиатора, советы и нюансы в процессе установки патрубков. группа ВКонтакте по ремонту клин помпы ланос 1. 6 16v.

Подробное видео пособие по замене ремня ГРМ, роликов и помпы на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) 1,6. Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5 Последний раз, а это 11 марта 2013 года, когда я решилсяP

Выполнение работ любой сложности

Мы предлагаем профессиональные услуги по ремонту и замене термостата Deu Nexia 8 клапанов. Наша команда специалистов имеет богатый опыт работы с данным типом оборудования и гарантирует выполнение работ любой сложности.

Независимо от степени поломки или неисправности вашего термостата Deu Nexia 8 клапанов, наши опытные техники смогут предложить оптимальное решение. Мы осуществляем ремонт и замену различных компонентов, включая сенсоры, клапаны, управляющие модули и многие другие.

Наши специалисты обладают всеми необходимыми знаниями и навыками, чтобы быстро и эффективно диагностировать неисправность и решить ее. Мы используем только высококачественные запчасти и оборудование, чтобы гарантировать долгий срок службы и надежную работу вашего термостата.

Наши преимущества:

  • Опытные и квалифицированные специалисты
  • Использование только оригинальных запчастей
  • Быстрое и качественное выполнение работ
  • Гарантия на выполненные работы
  • Справедливые и конкурентные цены

Процесс работы

При обращении к нам вы можете рассчитывать на профессиональный подход и максимально комфортное взаимодействие. Наши специалисты проведут осмотр вашего термостата Deu Nexia 8 клапанов, чтобы точно определить причину поломки и дать рекомендации по дальнейшим действиям.

После согласования с вами мы начнем выполнение необходимых работ. Наша команда подготовит все необходимое оборудование и запчасти, чтобы сделать процесс максимально эффективным. По окончании работ мы проведем тестирование системы, чтобы убедиться в ее правильной работе.

Мы гарантируем качество выполненных работ и предоставляем гарантию на все произведенные замены и ремонты. При необходимости, наши специалисты также могут дать вам рекомендации по последующему обслуживанию и уходу за вашим термостатом Deu Nexia 8 клапанов.

Наши цены

Вид работ
Цена

Диагностика неисправности
500 рублей

Замена сенсора
1500 рублей

Замена клапана
2000 рублей

Замена управляющего модуля
3000 рублей

Шаг 4: Снятие и замена термостата

Перед началом процедуры снятия и замены термостата, убедитесь, что двигатель полностью остыл. При работе с горячим двигателем можно получить ожоги.

1. Отсоедините от термостата все шланги и трубки, которые к нему подключены

Обратите внимание на то, как они расположены, чтобы правильно установить их после замены термостата

2. Ослабьте зажимы на креплениях термостата, используя отвертку или плоскогубцы. Аккуратно снимите термостат с места его установки.

3. Очистите поверхность установки термостата от остатков старого прокладочного материала. Проверьте, чтобы поверхность была абсолютно чистой.

4. Установите новый термостат, правильно ориентируя его в соответствии с указателями на корпусе. Убедитесь, что он плотно прилегает к поверхности.

5. Плотно закрепите термостат на месте, затянув зажимы на креплениях. Будьте внимательны и аккуратны, чтобы не повредить термостат или его корпус.

Примечание: Важно проверить, что термостат правильно установлен на своем месте, чтобы избежать протекания охлаждающей жидкости или перегрева двигателя. 6

Подсоедините все шланги и трубки обратно к термостату, следуя указаниям, заметкам или фотографиям, которые были сделаны перед его снятием

6. Подсоедините все шланги и трубки обратно к термостату, следуя указаниям, заметкам или фотографиям, которые были сделаны перед его снятием.

7. Проверьте надежность подсоединения всех шлангов и трубок. Убедитесь, что они надежно закреплены и герметичны.

Теперь термостат успешно заменен! Остается только проверить, работает ли он правильно, проверив систему охлаждения двигателя на наличие протеканий и перегрева.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: